Премиум эконом уральские авиалинии что это
Тарифы
Классы обслуживания
Бизнес-класс — индивидуальное обслуживание и повышенный уровень комфорта на борту воздушного судна для пассажиров, стремящихся к максимальному удобству во время полета, в аэропортах вылета (прилета). Подходит деловому человеку, ценящему свое время и максимальный комфорт в путешествии.
Все пассажиры бизнес-класса проходят регистрацию на отдельной стойке, минуя очереди и экономя время, а перед полетом получают бесплатные sms-уведомления о статусе рейса.
Полет пассажиров бизнес-класса проходит в отдельном салоне, расположенном в передней части самолета, оснащенном комфортными креслами стандарта «Бизнес».
Регистрация на отдельной стойке
Пассажиры бизнес-класса проходят регистрацию на рейс на отдельной стойке*, минуя очереди и экономя драгоценное время. После чего могут провести время в ожидании рейса в комфортном бизнес-зале, которыми оборудованы большинство аэропортов России и мира.
*- Зависит от возможностей аэропорта вылета.
Во время полета бизнес-пассажирам будет предложено специальное меню от шеф-повара, разработанное для самых взыскательных гурманов. Меню включает нескольких вариантов горячих блюд, изысканных закусок и нежных десертов. Также пассажирам предложат фруктовые соки, минеральную воду и алкогольные напитки.
Специальные нормы провоза багажа
Комфорт-класс — это класс повышенной комфортности, стандарты обслуживания в котором соответствуют уровню бизнес-класса. Стоимость перевозки в комфорт-классе ниже стоимости бизнес-класса в среднем на 10—15 %.
Рассадка пассажиров осуществляется в передней части самолета, по двое на блок из трех кресел. Перегородка (жесткая/мягкая) отсутствует. Пассажирам класса комфорт предоставляется обслуживание по бизнес-классу (см. выше).
Комфорт-класс обслуживания введен авиакомпанией в 2007 г. на ВС А321 с целью расширения спектра предоставляемых услуг и в связи с особенностями компоновки эксплуатируемой техники.
Бизнес Лайт (Комфорт Лайт)
Специальные программы
Авиакомпания «Уральские Авиалинии» предлагает Вам стать участником бонусной программы «Крылья» для военнослужащих. Путешествуя с «Уральскими Авиалиниями», Вы получаете на свой личный счет 10% в бонусных рублях от оплаченного тарифа — стоимость билета без учета сборов:
Накопив определенное количество бонусных рублей на личном счете, Вы сможете получить скидку на полет до 100% на одном из регулярных рейсов Авиакомпании «Уральские Авиалинии».
Программа «Крылья» – для часто летающих пассажиров.
Программа «Крылья» предусматривает три уровня участия:
Присваивается участнику, начиная с первого полета на регулярных рейсах Авиакомпании «Уральские авиалинии».
Присваивается участнику при совершении от 20 полетов с АК «Уральские авиалинии» или набора 15 000 квалификационных бонусов (за совершенные полеты) в течение 1 года c момента открытия карты (либо даты перехода с одного уровня на другой). Дает возможность:
Присваивается участнику при совершении от 40 полетов с АК «Уральские авиалинии» или набора 30 000 квалицификационных бонусов (бонусы за совершенные полеты) в течение 1 года c момента открытия карты (либо даты перехода с одного уровня на другой). Дает возможность:
Авиакомпания «Уральские авиалинии» представляет Вашему вниманию программу сотрудничества для юридических лиц «Корпоративный клиент».
· сократите командировочные расходы компании;
· воспользуйтесь комплексным обслуживанием командировок нашими сотрудниками (виза, приглашение, авиабилет, железнодорожный билет, гостиница, страховка, трансфер);
· отдохните от всех организационных забот, пока мы делаем их за Вас, и при этом получайте скидки до 10%.
Возможности программы «Корпоративный клиент»
Помимо бронирования авиа, ж/д билетов, гостиниц, визовой поддержки и комплексной организации деловых поездок, клиенты авиакомпании «Уральские авиалинии» и Клуба Путешествий «Крылья» могут воспользоваться дополнительными опциями программы «Корпоративный Клиент». Кроме оформления виз на выезд для сотрудников предприятия-клиента, мы предлагаем деловые приглашения для оформления многократной визы для въезда на территорию РФ иностранным гражданам. Также, будучи корпоративным клиентом, вы можете забронировать места в VIP залах при аэропортах и приобрести билет на Аэроэкспресс.
«Корпорация» для предприятий
Правила применения тарифов для перелетов по России
Класс обслуживания | Экономический | Бизнес | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Группа тарифов | Промо | Эконом | Премиум Эконом | Бизнес Лайт, Комфорт Лайт | Бизнес, Комфорт | ||
Класс бронирования | U,W,A | E,N,P,X,K,M,H,V,B,L,R,O,G | I | C,D,J,F,Z | |||
Начисление бонусных рублей (% от тарифа) | 5% | 10% | 10% | 15% | 15% | ||
Ручная кладь | 5 кг | 5 кг | 5 кг | 15 кг | 15 кг | ||
Норма бесплатного провоза багажа* | С 20.11.2016 10 кг | 23 кг | 23 кг | 32 кг | 2 места по 32 кг | ||
Бизнес зал | — | — | — | — | + | ||
Питание на борту | Стандартное | Стандартное | Стандартное | Питание Бизнес-класса | Питание Бизнес-класса | ||
Рассадка на первых рядах | — | — | + | — | — | ||
Приоритетная регистрация на рейс** | — | — | — | + | + | ||
Кресло Бизнес-класса*** | — | — | — | + | + | ||
Повышение обслуживания до класса Бизнес**** | — | — | + | — | — | ||
Приоритетная посадка в самолёт | — | — | — | + | + | ||
Изменения | Изменения в билете до вылета (за 40 минут до окончания регистрации) | Разрешены со сбором 3000 руб./сегмент | Разрешены со сбором 1000 руб./сегмент | Разрешены без оплаты | Разрешен со сбором 5000 руб./сегмент | Разрешены без оплаты | |
При неявке на рейс (после окончания регистрации) | Запрещены | Запрещены | Разрешены со сбором 1000 руб./сегмент | Запрещены | Разрешены без оплаты | ||
Повышение класса | Запрещены | Разрешены с добором разницы между тарифом | Разрешены с добором разницы между тарифом | — | |||
Возврат | Возврат билета до вылета (более чем за 40 мин до окончания регистрации) | Запрещен | Разрешен со сбором 1000 руб./сегмент | Разрешен без оплаты | Запрещен | Разрешен без оплаты | |
При неявке на рейс (после окончания регистрации) по полностью неиспользованному билету | Запрещен | Запрещен | Разрешен со сбором 1000 руб./сегмент | Запрещен | Разрешен без оплаты | ||
При неявке на рейс любого участка по частично использованному билету | Запрещен | Запрещен | Разрешен со сбором 1000 руб./сегмент | Запрещен | Разрешен без оплаты |
Премиум эконом уральские авиалинии что это
– набор услуг и сервисов, условий перевозки пассажира и багажа, соответствующий определенному тарифу на перевозку пассажира. В авиакомпании «Уральские авиалинии» существуют два класса обслуживания, которые предоставляются пассажирам в зависимости от технических возможностей воздушного судна и оплаченного тарифа на перевозку.
Класс обслуживания «Эконом»
Тариф «Промо»
— соответствует минимальному из возможных тарифов, которые проводятся во время акций, сезонных распродаж и т.д. Дает пассажирам комфортабельный перелет по максимально доступным тарифам для пассажиров, ориентированных на доступность перевозок. Пассажиры рассаживаются на стандартные кресла (3 в ряд), во время полета в зависимости от дальности перелета предоставляются прохладительные напитки, стандартное питание в соответствии с нормами авиакомпании для экономического класса. Норма провоза багажа – 20 кг. Участники бонусной программы «Крылья» базового уровня получают на свой бонусный счет 5% от оплаченного тарифа без учета сборов. Количество мест по данному классу ограничено, на билеты по данному тарифу могут действовать ограничения по срокам продажи, обмена и возврата. Пассажиры, приобретающие билеты по тарифу «Промо» могут воспользоваться всеми web-сервисами авиакомпании – услуга on-line регистрации (действительна не на всех рейсах), предварительного заказа специального питания.
Тариф «Эконом»
— доступный экономический тариф авиакомпании, не только в период акций и распродаж. Дает возможность приобрести комфортный перелет по доступной цене. Пассажирам на борту предоставляется стандартное обслуживание эконом-класса: рассадка по 3 на стандартных креслах в салоне эконом-класса, расположенном за салоном повышенной комфортности. Пассажирам эконом-класса во время полета предоставляются прохладительные напитки, стандартное питание в соответствии с нормами авиакомпании, свежая пресса в ассортименте. Норма провоза багажа – 20 кг. Участники бонусной программы «Крылья» базового уровня, приобретающие билеты по тарифам эконом-класса получают на свой бонусный счет 10% от оплаченного тарифа. Также доступны стандартный набор on-line услуг авиакомпании: on-line регистрации (действительно не на всех направлениях), заказ специального питания, приобретение страхового полиса во время покупки авиабилета и бронирования отеля.
Тариф «Премиум Эконом»
— тариф «Премиум-Эконом» высшей ценовой категории соответствует Эконом-классу. Пассажиры, приобретающие билеты по этому тарифу размещаются в салоне экономического класса, расположенном за салоном повышенной комфортности, Обслуживание на борту – стандартное экономического класса: прохладительные напитки, свежая пресса в ассортименте, стандартное питание в соответствии с нормами авиакомпании. Норма провоза багажа – увеличена до 25 кг. Участники бонусной программы «Крылья» базового уровня получают на свой бонусный счет 12% от оплаченного тарифа. Владельцы «Золотых карт» программы, приобретающие билет по данному классу получают возможность бесплатно повысить класс обслуживания на борту при бронировании билета на сайте, а также оформить бесплатный билет на Аэроэкспресс, курсирующий между аэропортом Домодедово и Павелецким вокзалом г. Москва.
Бизнес, Комфорт класс
Бизнес-класс — индивидуальное обслуживание и повышенный уровень комфорта на борту воздушного судна для пассажиров, стремящихся к максимальному удобству во время полета, в аэропортах вылета (прилета). Все пассажиры Бизнес-класса проходят регистрацию на отдельной стойке, минуя очереди и экономя время, а перед полетом получают бесплатные sms-уведомления о статусе рейса. Полет пассажиров Бизнес-класса проходит в отдельном салоне, расположенном в передней части самолета, оснащенном комфортными креслами стандарта «Бизнес». Перед полетом пассажирам предлагаются прохладительные и алкогольные напитки. Во время полета предлагается изысканное меню, винная и чайная карты. Пассажиров Бизнес-класса обслуживает отдельный бортпроводник.
Пассажирам Бизнес-класса также предоставляются:
Комфорт-класс — это класс повышенной комфортности, стандарты обслуживания в котором соответствуют уровню Бизнес-класса. Стоимость перевозки в Комфорт-классе ниже стоимости Бизнес-класса в среднем на 10—15 %. Рассадка пассажиров осуществляется в передней части самолета, по двое на блок из трех кресел. Перегородка (жесткая/мягкая) отсутствует. Пассажирам класса комфорт предоставляется обслуживание по бизнес-классу (см. выше). Комфорт-класс обслуживания введен авиакомпанией в 2007 г. на ВС А321 с целью расширения спектра предоставляемых услуг и в связи с особенностями компоновки эксплуатируемой техники.
Тариф «Бизнес, Комфорт»
Класс обслуживания промо уральские авиалинии
Правила применения тарифов для перевозок, оформленных с 21 июня 2014 года
Уважаемые Пассажиры! Рекомендуем Вам при покупке билета уточнять условия выбранного Вами тарифа. ПАО «Аэрофлот»оставляет за собой право вносить изменения в условия применения тарифов без предварительного уведомления.
Если при построении маршрута Вашей поездки были применены различные классы бронирования на разных полетных сегментах, то ко всему маршруту перевозки, указанному в Вашем билете, применяются правила группы тарифов с более жесткими ограничениями.
На некоторых маршрутах по одному и тому же классу бронирования в зависимости от даты перевозки (сезонности) могут устанавливаться различные уровни тарифов.
При возврате частично использованного билета возвращается разница между оплаченным тарифом и тарифом за фактически выполненную часть маршрута (разрешается использовать только тариф в одну сторону со стоимостью не ниже чем у первоначально оплаченного тарифа) с удержанием предусмотренной платы.
Если Вы приобрели билет по тарифу, правила применения которого не разрешают возврат провозной платы, а затем изменили условия перевозки с перевыпуском на новый билет по тарифу, правила применения которого допускают возврат провозной платы и в стоимость которого зачтена стоимость билета по невозвратному тарифу, то в случае возврата по новому билету также удерживается стоимость зачтенного невозвратного тарифа.
Переоформление выписанного билета на другое лицо не разрешается.
Условия применяются к тарифам для перевозки регулярными рейсами ПАО «Аэрофлот»и кодшеринговыми рейсами ПАО «Аэрофлот», выполняемыми авиакомпаниями «Донавиа», «Оренбургские авиалинии», «Аврора», «Россия». На рейсах, операторами которых являются другие перевозчики в рамках действующих код-шеринговых соглашений о совместной эксплуатации рейсов. условия могут отличаться.
Предварительный выбор мест в салоне воздушного судна разрешается для всех групп тарифов кроме Бюджет, Промо и молодежных тарифов.
Валюта взимания указанной в правилах применения тарифов платы определяется направлением перевозки. При указании платы в иностранной валюте оплата на территории Российской Федерации производится в рублях по действующему на день оплаты курсу.
Класс обслуживания промо уральские авиалинии
Изменения в случае неявки на рейс (No-Show) (менее 40 мин до вылета рейса)
Разрешены без сборов
Запрещены для сегментов с неявкой (NS).
Разрешено изменение маршрута со следующими условиями:
— участки с NS в новом билете не отражаются;
— производится перерасчет стоимости перевозки по всем сегментам первоначального билета, за исключением сегментов с NS;
— добавление новых участков в маршрут нового билета не разрешено;
— невозвратная сумма первоначального билета остается невозвратной.
Сбор за процедуру изменения условий взимается дополнительно.
Запрещены для сегментов с неявкой (NS).
— производится перерасчет стоимости перевозки по всем сегментам первоначального билета, за исключением сегментов с NS
— добавление новых участков в маршрут нового билета не разрешено;
Класс обслуживания промо уральские авиалинии
Последние комментарии
ПОИСК
Выгодное предложение по строительству современных ТЭЦ различных типов и мощности — тепловые электростанции «под ключ»
Если Вы намерены серьезно модернизировать свой бизнес, и решили построить автономный энергоцентр «под ключ», обращайтесь для квалифицированных консультаций по телефону +7 (495) 649-81-79.
Экологически чистые модульные станции, поставляемые нашей компанией, на протяжении десятка лет работают в различных отраслях экономики. Станции уже размещены во многих регионах России и СНГ.
Цены на эти ультрасовременные тепловые электростанции, как правило, не превышают 45 тысяч рублей за 1 кВт под ключ. Подключение к общей электросети часто обходится потребителю в сопоставимые денежные суммы.
Мы всегда готовы поделиться с Вами богатыми практическими знаниями в сфере строительства надежных и доступных по ценам автономных электростанций. Мы обязательно организуем для Вас ознакомительную экскурсию на ультрасовременный энергоцентр построенный нашими специалистами.
Для консультаций по возможностям газовых электростанций и сферам их применения позвоните прямо сейчас! +7 (495) 649-81-79
Регистрируемый багаж
Норма бесплатного провоза багажа зависит от выбранного тарифа.
Максимально допустимый размер единицы багажа составляет до 203 см в сумме трёх измерений, не более 100 см по любой из сторон.
Максимально допустимый вес багажа определяется в зависимости от выбранного тарифа группы «Эконом», «Бизнес», «Лоукост».
Перед тем как сдавать вещи в багаж, убедитесь, что чемодан тщательно упакован, его поверхности целостны и отсутствуют повреждения.
У каждой единицы багажа должна быть хотя бы одна плоская грань, ручки сумок должны быть твердо закреплены или убраны.
Соблюдение этих простых правил поможет Вам перевезти Ваш багаж в целости и без нарушений.
В случае, когда два и более пассажиров следуют по одному маршруту и в один аэропорт, возможно в следующем порядке:
ТАРИФ ПРОМО И ТАРИФ НА ЧАРТЕРНЫХ РЕЙСАХ CORAL TRAVEL И TUI
Объединять багаж и ручную кладь запрещено.
Тарифы класса «Эконом»
Максимально допустимый размер единицы багажа зависит от выбранного тарифа.
Не более 115 см в сумме 3-х измерений и 55 см х 40 см х 20 см (Д х Ш х В)
Не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон
Не более 115 см в сумме 3-х измерений и 55 см х 40 см х 20 см (Д х Ш х В)
Не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон
Не более 115 см в сумме 3-х измерений и 55 см х 40 см х 20 см (Д х Ш х В)
Не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон
Не более 115 см в сумме 3-х измерений и 55 см х 40 см х 20 см (Д х Ш х В)
2 единицы багажа. Каждая не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон
Тарифы класса «Бизнес»
Не более 115 см в сумме 3-х измерений и 55 см х 40 см х 20 см (Д х Ш х В)
Не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон
Не более 115 см в сумме 3-х измерений и 55 см х 40 см х 20 см (Д х Ш х В)
Каждая не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон
Тарифы класса «Лоукост»
40 х 30 х 20 см, не более 90 см в общей сумме трёх измерений (Д х Ш х В).
40 х 30 х 20 см, не более 90 см в общей сумме трёх измерений (Д х Ш х В).
Не более 203 см в сумме 3-х измерений и не более 100 см любой из сторон
Норма бесплатного провоза на всех рейсах УК «Альянс»
(U6-2111, 2112, 2133, 2134, 2121, 2122, 2411, 2412, 2421, 2422, 2433, 2434, 2443, 2444, 2505, 2506, 2621, 2622, 3151, 3152, 3171, 3172):
Специальные тарифы
Где можно купить/забронировать билет по субсидированному тарифу?
Купить билеты по субсидированному тарифу можно в офисах агентов авиакомпании, фирменной авиакассе, или представительстве авиакомпании.
Для некоторых маршрутов можно купить или забронировать билеты на сайте или в мобильном приложении. Узнать, какие это рейсы, можно здесь.
Есть ли скидки для детей?
На внутренних рейсах детей до 2-х лет можно перевозить бесплатно. Такой билет необходимо оформить как «нулевой» при покупке авиабилета для родителя или отдельно, в службе поддержки пассажиров.
На международных рейсах стоимость билета для ребенка до 2-х лет составит 10% от цены взрослого билета.
На внутренних и международных рейсах место ребенку не предоставляется, т.е. весь полет он находится на руках у родителя или сопровождающего.
Если решите посадить ребенка отдельно, потребуется приобрести билет по тарифу для детей до 12-ти лет — 25% от тарифа.
Для детей старше 12-ти лет билеты оформляются по тарифу для взрослых. В авиакомпании действуют льготы для пассажиров в возрасте с 12 до 23 лет на некоторых направлениях — субсидированные билеты.
Есть ли скидка для военнослужащих?
Для служащих Министерства Обороны, МВД и МЧС действуют скидка 10% на покупку билетов за наличные денежные средства.
Скидка распространяется на покупку билетов для военнослужащих и членов их семей (супругов и детей от 12-21 года), путешествующих вместе или по отдельности.
Скидка действует для прямых и трансферных перелетов.
При покупке билетов необходимо предоставить документ, подтверждающий должность:
А также копии документов, подтверждающих родство, если билеты необходимо приобрести на членов семьи.
Если один из членов семьи использует воинский перевозочный документ, остальным можно приобрести билеты со скидкой.
Количество перелетов с использованием скидки неограниченно.:
Летим группой больше 10 человек. Можно получить скидку на билеты?
Да, можно. Для этого воспользуйтесь сервисом «Групповые заказы».
Сервис предполагает специальный групповой тариф, помощь персонального менеджера и возможность оперативно вносить изменения в заказ.
Для оформления заказа необходимо зарегистрироваться в сервисе и создать заявку на групповой перелет.
Какие скидки на билеты есть для корпоративных клиентов?
Для корпоративных клиентов действуют скидки до 10% на регулярные рейсы «Уральских авиалиний», скидки на билеты авиакомпаний-партнеров, а также участие в бонусной программе без заключения дополнительного договора.
Подробнее о корпоративных программах можно узнать здесь.