Приложена опись сдэк что это значит
Отправления с описью. За что же доплачиваем и нужна ли она?
Очень многие приравнивают опись к чеку или квитанции. И как довольно часто бывает, выбрасывают, теряют или попросту забывают о ней, как о чем-то не нужном.
Опись вложение ничто иное, как документ! При чем документ очень важный! Важность свою приобретает с того момента, как на нем поставили подписи отправитель и оператор, а так же печать с датой отправления.
Обязательно составляется в двух экземплярах. Один из которых вкладывается внутрь отправления, второй остается у отправителя, как подтверждающий документ. Никакие исправления не допускаются ни в коем случае. Будь то письмо, бандероль или посылка, в любом случае приносите в открытом виде и при вас, по описи вложения оператор сверяет содержимое. И только, если все совпадает отправление запечатывается. В дальнейшем, если получатель отправления чего-то недосчитается, то на руках у вас доказательство, что вы отправили. И смело можете составлять заявление в службу безопасности почты. Расследование и возмещение ложатся на посредника. Так как у вас не только документ, но и свидетель, который самолично проверил и подписался. А именно оператор.
При получении, если присутствует пометка «с описью», обязательно проверьте содержимое при сотрудниках почты (иначе претензии приняты не будут). Да это и понятно, глупо принимать претензию, если вы проверили дома и пришли жаловаться. Согласитесь.
Подобное убережет вас, если вы оплачиваете заказанную вами посылку наложенным платежом. Поверьте, довольно часто интернет-отправители обманывают. И если вы оплатили интернет-мошенникам, никто вам потраченные средства не вернет. Как правило адреса магазинов меняются, телефонные номера неожиданно не обслуживаются. Достаточно часто попадаются на таких мошенников пенсионеры, но и не только они. В данной ситуации может оказаться каждый.
Это был рассмотрен случай получателей.
Еще один важный момент. Это отправка важных документов. Особенно, если речь идет о судебных тяжбах. Тут необходимо подстраховаться отправителю. И опять же вас выручит опись вложение. Если вы решили сэкономить и отправить заказным письмом или бандеролью, то сторона получателя легко может не согласиться, если вдруг не обнаружит какого-либо важного документа. Особенно важно, когда отправляются претензии по договорам среди предприятий. Юрист предприятия, может сослаться на недоказанность, в связи с отсутствием того или иного документа. В случае отправки ценного отправления с описью вложения, это исключено. В важных случаях экономия может создать немалую проблему.
Тут мы рассмотрели случай отправителя.
И, наконец, третья сторона. Это, конечно, оператор. Достаточно часто и сотрудники почты относятся халатно к этому виду документа. Не внимательно сверяют, а то и вовсе не проверяют вложение. Помните! Вы подписываете и ставите печать, а значит и ответственность ложится на ваши плечи и на предприятие, в котором вы работаете.
Как оформить заказ в СДЭК
При отправке грузов, посылок и документов мы заполняем накладные, проводим оплату. Федеральная компания СДЭК уделила этому процессу максимальное внимание и предлагает провести оформление комфортно и в онлайне. Личный кабинет позволяет получить всю необходимую информацию, максимально точно внести сведения в сопровождающие документы и оплатить доставку.
В обзоре мы решили подробно рассказать не только об оформлении заказа в СДЭК, но и обо всех нюансах, с которыми Вы можете столкнуться на разных этапах отправки груза или посылки.
Правила отправки посылки
Вы можете отправить посылку через ближайший офис СДЭК или вызвав курьера в офис или домой. В первом случае нужно на сайте компании найти адрес ближайшего пункта.
Онлайн-сервис автоматически определяет Ваше местонахождение, но можно изменить сведения вручную. Вверху слева кликните по отображающемуся городу и выберите нужный вариант. В верхней строке меню перейдите в раздел “Адреса офисов”. На открывшейся странице появится список пунктов СДЭК, график их работы и контакты.
Придите в выбранный офис с паспортом или нотариально заверенной доверенностью, если действуете как третье лицо. Заполните накладную, в которой укажите:
В пункте СДЭК можно приобрести упаковку и дополнительные компоненты для сохранности содержимого: обрешётка, крафт бумага, плёнка и прочее. Например, для хрупких вещей есть в наличии пенопакет, который деликатно обволакивает содержимое коробки, сохраняя его от ударов.
Справка! При оформлении услуги “Посылочка” упаковка уже входит в оплату.
В видео рассказано об упаковке груза и о работе склада СДЭК:
Если Вы пришли со своей коробкой, то она должна быть открытой. Сотрудник проверит содержимое на соответствие данным накладной и во избежание отправки запрещённых грузов. После этого посылка запечатывается и отправляется на склад. А Вам нужно будет оплатить услуги доставки наличным или безналичным путём.
В компании СДЭК действуют правила упаковки грузов:
Вы решили вызвать курьера СДЭК на дом или в офис? Тогда на официальном сайте перейдите в раздел “Сервисы”. В нём переключитесь на вкладку “Вызвать курьера”, где укажите адрес отправления и получения посылки.
В открывшемся онлайн-калькуляторе нужно указать вес и габариты отправления, а затем выбрать вариант работы курьерской службы СДЭК:
Ниже будут предложены тарифы с указанием сроков доставки заказа.
Сервис предложит застраховать заказ, оформить подъём груза на этаж и прочее. Вам нужно поставить галочки в интересующих пунктах или пропустить предложение.
Выбираем, кто оформляет заказ: отправитель, получатель или третья сторона. А затем указываем способ оплаты.
После отправления онлайн-заказа Вам на почту придут документы для оформления посылки и свяжется курьер.
Какие документы нужны для отправки заказа?
В случаях отправления и получения заказа в СДЭК потребуется представить сотруднику компании документ для удостоверения личности, а именно один из вариантов:
В том случае, когда Вы действуете от лица компании или представляете интересы отправителя/получателя, то необходима нотариально заверенная доверенность. При этом копии документов не принимаются сотрудниками ПВЗ и курьерами.
Важно! Для удостоверения личности в логистической компании не принимается водительское удостоверение.
Помимо этого, Вам предстоит подписать договор на оказание услуг перевозки грузов с компанией СДЭК. Сделать это можно непосредственно в офисе или через личный кабинет. Сам факт регистрации своей страницы на сайте СДЭК уже являет собой подписание договора и согласия на обработку персональных данных.
Отправки без договора
С юридическими лицами обязательно заключается договор об оказании услуг. А вот физические лица могут работать без договора. Разница будет в наборе доступных услуг:
Услуга | С договором | Без договора |
---|---|---|
Отслеживание заказа | + | + |
Страхование | + | + |
СМС-информирование | + | + |
Личный кабинет | + | — |
Безналичная постоплата | + | — |
Скидки | + | — |
Закреплённый менеджер | + | — |
Посылочка | — | — |
Наложенный платёж | — | — |
Сбор в 20% при оплате заказа получателем | — | + |
Как получить деньги после отправки посылки?
Сервис курьерской доставки предлагает разные варианты оплаты и в том числе наложенным платежом. Таким способом обычно пользуются интернет-магазины, то есть отправляют заказ и потом получают от СДЭК деньги за доставленный товар. Такая система называется “Наложенный платёж”.
При такой системе оплаты стоимость доставки возрастает до 20%. Связано это с рисками неоплаты получателем. Здесь логистическая организация выступает посредником между интернет-магазином и клиентом.
При отправке заказа нужно в накладной в пункте “Оплата” указать “Наложенный платёж”. Платить ничего не нужно. Отправитель и получатель груза отслеживают его передвижение по трек-номеру.
После получения заказа покупатель оплачивает стоимость товара, указанной в накладной, а также его доставку. После этого СДЭК переводит на счёт интернет-магазина сумму, за вычетом своих услуг. Деньги могут поступить на счёт организации от 3 до 30 дней, в зависимости от условий договора.
Особенности отправки посылки за счёт получателя
Вариантов оплаты и доставки предостаточно в СДЭК и одна из популярных — отправка посылки за счёт получателя груза. В таком случае отправитель приносит заказ в пункт логистической компании. Выбирает упаковку, тип отправки, указывает в накладной все данные и внизу ставит отметку “Оплата за счёт получателя”.
После вручения заказа получатель оплачивает его транспортировку, согласно накладной. То есть отправитель не платит за услуги СДЭК.
Изменить адрес или дату выдачи посылки СДЭК
Ранее Вы могли только изменить адрес доставки, но сервис недавно доработали и теперь в нём стало возможно изменять:
Для этого нужно в личном кабинете перейти в раздел “Отследить заказ”, где найти его по трек-номеру.
На открывшейся странице перейдите по кнопке “Изменить дату и адрес доставки”.
Как видно, оформить заказ в СДЭК можно непосредственно в пункте выдачи или через личный кабинет, вызвав курьера на дом или в офис. Логистическая организация постаралась учесть потребности разных клиентов, поэтому Вы можете оформить разные услуги, купить упаковку и необходимые сопутствующие материалы для сохранности груза. Таким образом, создан полноценный сервис для отправителя и получателя.
А какими услугами в СДЭК пользовались Вы? Пожалуйста, расскажите о понравившемся сервисе и поделитесь своими пожеланиями по улучшению транспортировки грузов в СДЭК.
Как покупателей разводят с поддельной накладной
На сайтах объявлений
Как-то я нашел на одном сайте объявление о продаже хорошей звуковой карты за полцены.
Продавец сказал, что ему срочно нужны деньги. Если я готов сразу оплатить покупку, он продаст звуковую карту именно мне. Чтобы развеять мои сомнения, он прислал фотографию карты, а чтобы я не думал, что он взял ее из интернета, рядом с картой положил другой предмет.
Проблема была в том, что продавец жил в другом городе. Я предложил оформить все через доставку самого сайта объявлений или оплатить покупку наложенным платежом. Но эти варианты продавца не устроили: ждать, пока посылка дойдет, он не хотел. Поэтому продавец предложил встречный вариант: он отправит мне посылку и пришлет в подтверждение фотографию накладной, а я после этого переведу деньги ему на карту. Раньше я уже пользовался такой схемой, и тогда все прошло хорошо, поэтому согласился.
Когда продавец прислал мне фото накладной, я проверил трек-номер в службе доставки, но там его не нашли. Я спросил об этом продавца. Он не ответил на мои вопросы и начал угрожать забрать посылку, если я сейчас же не пришлю денег. Тогда я обратил внимание и на другие детали: низкое качество фотографии, странный вид накладной, другие товары по низким ценам в профиле этого человека.
Оказалось, что схема с фото поддельной накладной — популярный развод на сайтах объявлений. Чтобы не попадаться на уловки мошенников, я нашел несколько фальшивок и изучил признаки, по которым их можно распознать. Меня так пытались развести на «Авито», поэтому в статье будут скрины и примеры оттуда. Но такие же мошенники встречаются и на «Юле», и на «Из рук в руки», и на других подобных сайтах.
Подозрительный профиль
Помимо звуковой карты я пытался купить у мошенников синтезатор и музыкальный контроллер Ableton Push по заниженным ценам. Все сделки сорвались.
Недавняя регистрация. Сайты объявлений борются с мошенниками, поэтому тем приходится постоянно регистрировать новые профили. Если продавец вчера создал профиль, а сегодня продает что-то в два раза дешевле других, это повод включить параноика. Возможно, человек действительно раньше ничего не продавал через интернет, а теперь ему срочно понадобились деньги. Но это может быть и мошенник.
Отрицательные отзывы. Покупатели пишут, что деньги отправили, а покупку не получили. Рядом могут быть и положительные отзывы, поэтому общий рейтинг профиля может оказаться неплохим. Но если продавец — мошенник, он пишет хорошие отзывы сам, и это можно распознать.
Сайты объявлений стараются не пропускать заведомо ложные отзывы, поэтому до некоторой степени им можно верить, особенно если в отзыве много подробностей. Одно дело, если кто-то недоволен качеством или состоянием покупки. Тогда имеет смысл попросить продавца прислать дополнительные фотографии или показать товар на видео. Но если автор отзыва пишет, что продавец получил деньги и ничего не отправил, то, скорее всего, этот продавец — мошенник.
Отказ от других схем покупки
Мошенник отказывается от доставки с помощью сервиса самого сайта объявлений или оплаты посылки наложенным платежом. Основной аргумент — при этом деньги придут на карту, только когда посылка дойдет до покупателя, а они нужны срочно.
Иногда мошенники не приводят никаких аргументов и просто настаивают на своем: ведь вы получите фото квитанции об отправке, что еще нужно. На доверие работает и выбор службы доставки, обычно это какая-то известная компания вроде СДЭК или Почты России.
Фото паспорта
Мошенник может предложить еще одну «гарантию» сделки — фото своего паспорта. По его логике, с ним можно обратиться в полицию, если что-то пойдет не так.
Конечно, фотографию мошенник пришлет поддельную. Но насторожить должно уже само предложение такой «страховки».
Поддельное фото или видео
У мошенника нет настоящих товаров, квитанций и паспортов, поэтому все фото, которые он присылает, поддельные или чужие.
Чтобы распознать подделку, посмотрите на фотографию. Если у вас возникло ощущение, что с ней что-то не так, скорее всего, так и есть. Наш мозг натренирован на привычную реальность и чувствует, когда его обманывают с перспективой, цветом или светом. Кроме того, фальшивые фото обычно маленькие и шумные: подделать фотографию высокого разрешения и сохранить реалистичность деталей довольно сложно.
Если возникли подозрения, имеет смысл попросить продавца сфотографировать покупку с конкретным предметом, а лучше показать ее в реальном времени на видеозвонке. Другие способы проверки работают хуже. Как-то раз я просил снять видео и мне прислали видеообзор устройства с Ютуба, выданный за только что снятый материал. Нашел я его по чистой случайности. В другой раз я захотел купить сразу два товара у одного продавца и попросил его сфотографировать товары вместе. Мне прислали подделку.
Фальшивый трек-номер
Ключевой момент схемы — документы, которые подтверждают отправку покупки продавцом: чеки, накладные, опись содержимого. Независимо от того, выглядят ли фото поддельными или нет, данные из документов стоит проверить.
Проще всего проверить трек-номер или номер накладной — это можно сделать на сайте службы доставки и по телефону. Фальшивую посылку поиск не найдет, или она будет зарегистрирована на другого человека. Мошенник может утверждать, что отправление еще просто не прошло регистрацию, но в современных системах учета это обычно происходит мгновенно.
Нет фискальных признаков, или они фальшивые
После оплаты отправления служба доставки выдает фискальный чек. Попросите продавца его сфотографировать.
Чек содержит так называемые фискальные признаки, их обозначают аббревиатурами ФН, ФД, ФПД или ФП. По ним его можно проследить через сервис налоговой. Еще один способ проверить чек — отсканировать QR-код и прогнать его через приложение налоговой «Проверка кассового чека».
Если фискальных данных нет, а приложение налоговой не выдает информации о коде, чек фальшивый.
СДЭК: что это такое, способы доставки, расшифровка аббревиатуры, как работает пункт выдачи
Одним из наиболее популярных представителей транспортных компаний является СДЭК, именно поэтому в статье подробно рассмотрим, что это такое, как осуществляется доставка курьерской службой до дома, а также как звучит расшифровка аббревиатуры и что значит ПВЗ. Высокая степень популярности обуславливается тем, что в современном обществе интернет-магазины готовы пересылать одежду и иные товары в любую точку мира, а предприниматели, которые реализуют проекты дистанционно, вынуждены пересылать корреспонденцию подчиненным по городам. Все эти участники уже успели оценить выгоды взаимодействия с курьерскими службами, которые берут на себя сложные задачи: быструю и качественную транспортировку, выбор оптимального логистического решения, обеспечение сохранности, а также возмещение ущерба в случае неудачного стечения обстоятельств.
СДЭК: как расшифровывается, чем занимается
Расшифровка аббревиатуры звучит как Служба Доставки Экспресс Курьер, при этом сама компания определяет себя как «логистические решения». Организация не является транспортной. Проще говоря, это посредник, который забирает посылку от заказчика, выбирает наиболее удобный способ транспортировки по срокам и стоимости, передают груз реальной ТК, а уже в указанной точке представитель отдает все получателю.
Также отсутствует свой автопарк, водители, пароходы, поезда или же самолеты.
Структура
Второй важный момент — количество участников. Несмотря на единое название, в структуре их огромное множество, но все партнеры взаимодействуют и работают в рамках франшизы, стоимость которой составляет всего 150 000 рублей. Именно за такую цену каждый желающий сможет открыть пункт выдачи-приемки в любом городе. На самом деле выручку получают индивидуальные предприниматели, что с легкостью подтверждается счетом получения: в большинстве кассовых чеков будет указано «ИП Ф.И.О.».
Готовые решения для всех направлений
Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.
Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.
Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.
Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.
Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.
Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.
Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.
Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..
Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.
Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».
СДЭК: что это за способ доставки и как работает
Благодаря четко выстроенному тесному сотрудничеству компании с ЖД- и авиакомпаниями, существует несколько вариантов транспортировки отправлений. При этом, вне зависимости от типа транспорта, организация гарантирует пересылку в максимально сжатые сроки, ведь именно характеристика «экспресс» является ключевой и определяющей.
На выбор заказчикам предоставляется несколько способов доставки бандеролей и почтовой корреспонденции со склада:
Схема работы
Работу и систему перевозки полученных посылок можно с легкостью изобразить схематично:
После передачи заказа присваивается индивидуальный трек-код для отслеживания актуального местонахождения. Его можно найти на квитанции об оплате.
Что такое CDEK-доставка и преимущества службы
СДЭК приобрела широкую популярность среди совершенно разных заказчиков: от простых пользователей до индивидуальных предпринимателей и бизнес-представителей. За все свое время работы (с 2000 года) компания зарекомендовала себя как надежного партнера, качественно выполняющего задачи. Так, среди положительных характеристик можно выделить:
Недостатки
CDEK — нельзя назвать идеальным оператором, ведь, как и в любой организации, в этой структуре тоже допускаются некоторые ошибки. Подробно изучив отзывы в интернете, можно прийти к выводу, что работники не всегда добросовестно выполняют свои обязанности, однако следует критично относиться к подобным оценочным суждениям, выявляя для себя наиболее значимые «за» и «против».
Среди отрицательных характеристик чаще всего выделяют:
Офисы по всему миру
Как уже говорилось, существенным плюсом СДЭК является большое количество ПВЗ в Российской Федерации, что позволяет обратиться к услугам практически каждому желающему от Калининграда и до Владивостока. При этом официальные представительства расположились не только в центральных точках, но и в отдаленных населенных участках регионов. Также они имеются и за рубежом, а их количество и месторасположение только прибавляется, совершенствуя пути сообщения по всему миру. Полный список городов-получателей и стран можно уточнить на официальном сайте.
Как отправить посылку
Наибольшее количество вопросов у заказчиков возникает в тот момент, когда планируется отправление через рассматриваемую курьерскую экспресс-службу. Всего предусмотрено несколько вариантов в зависимости от пожеланий, но начать описание следует именно с самого распространенного.
Обращение в фирмы — наиболее простой способ. Учитывая, что компания имеет представительства практически в каждом крупном городе и в регионах, найти близкий и наиболее удобный офис не составит особого труда. На сайте пользователь сможет открыть карту и здесь же опубликованы часы работы. Опираясь на полученную информацию, необходимо запланировать визит. В самом пункте сотрудники помогут оформить документы:
Заключение договора возможно не только во время самостоятельного посещения, но и в режиме онлайн на портале cdek.ru. Для этого нужно следовать инструкции:
По мере наполнения профиля клиент переходит к следующему шагу — указание информации о посылке:
Оставшиеся данные, точно описывающие специфику груза, работники заполняют самостоятельно, в том числе они считают цену, которую клиент оплачивает на месте в момент передачи.
Как отправить из дома
В случае если у заказчика катастрофически не хватает времени, компания помогает и предлагает передать бандероль из дома в руки работнику. Последовательность действий следующая:
Благодаря удобному решению, курьерская служба берет полностью все задачи на себя. Однако, как показывает практика постоянных пользователей, взаимодействие через офис является более удобным и быстрым вариантом.