Приложение альфа банка не работает что делать
В приложении Альфа-банка произошел сбой
В мобильном банке Альфа-банка произошел технический сбой, пользователи жалуются, что не могут войти в приложение, а также на некорректное отображение счетов.
С проблемами в приложении Альфа-банка столкнулся в том числе корреспондент Forbes: сначала он не мог войти в мобильный банк, затем, когда приложение открылось, ему не удалось провести оплату. Еще один клиент Альфа-банка сообщил Forbes, что у него не отображается счет кредитной карты в приложении. «Зашла спустя несколько попыток. Все мои кредитные счета куда-то пропали», — рассказал Forbes другой клиент Альфа-банка.
В колл-центре кредитной организации подтвердили наличие технического сбоя в мобильном банке. «На текущий момент у нас сбой, из-за этого доступ в личный кабинет и оплата по карте не проходит. Наши специалисты решают проблему, в течение дня все восстановится», — заверила оператор колл-центра.
Пресс-служба Альфа-банка сообщила, что проблемы были у части клиентов «на протяжении непродолжительного времени». Причиной сбоя банк назвал обновление программного обеспечения. «На данный момент все системы работают нормально», — сообщила пресс-служба.
Ранее в четверг со сбоем столкнулись пользователи брокерского приложения «Тинькофф Инвестиции»: суммы на их счетах отображались некорректно, у некоторых счета вовсе «обнулились». Банк заверил, что деньги со счетов никуда не делились, просто информация в приложении отображается некорректно. По данным «Тинькоффа», проблема затронула 2000 пользователей, но в 10 часов, когда на бирже начались торги, сбой устранили. «Тинькофф» принес извинения за неудобства.
Технические неполадки произошли во время обновления клиентских лимитов — это стандартная брокерская процедура, которая происходит до начала торгов, пояснил Forbes представитель «Тинькоффа». Проблему с выгрузкой лимитов инженеры «Тинькофф» штатно исправили еще до начала торгов, и клиентские портфели ситуация никак не затронула, добавил он.
15 лучших банков для российских миллионеров. Рейтинг Forbes
15 лучших банков для российских миллионеров. Рейтинг Forbes
Пользователи «Альфа-банка» пожаловались на сбои с платежами и переводами в приложении Статьи редакции
Представители банка сообщили, что все системы уже работают нормально.
Днем 1 октября 2020 года у пользователей «Альфа-банка» возникли сбои: у клиентов проблемы при входе в приложение, не работают платежи и переводы.
Представители банка написали в Twitter, что пытаются исправить ситуацию. Банк пока не комментирует ситуацию vc.ru.
Ранее пользователи «Тинькофф инвестиций» пожаловались на сбой: в приложении не отображались данные по инвестициям. Сбой был устранён к началу торгов на бирже в 10:00.
Кто эти люди, у которых все еще один банк?! За границу тоже с одной картой ездите? :
Ну не всем же быть коллекционером банковских карт и спонсором банков.
Только этот спасло
Не все ездят за границу. И да, одна карта)
Не работает прямо сейчас в СПБ лично у меня
Видимо, какой-то серьезный сбой, потому что Альфа-Бизнес Онлайн тоже еле живой)
В этом состоянии Альфа-бизнес пребывает все три года, что я им пользуюсь)
Налоговая решила что ей мало данных по гражданах, вот и подключается напрямую к банкам..
У меня по прежнему не работает приложение. Хоть пишут что сбой устранен
Ко мне курьер с картой пришел и мы минут 15 просто стояли и ждали чуда, в итоге ушел, сказав, что фото делать не обязательно 🌚
Яндекс ещё не купил Тинькофф, а Альфа уже умирает.
Забавно, уже второй.
Плюс еще Токийская биржа полегла сегодня.
Обновлено в 12:10. В «Альфа-банке» сообщили vc.ru, что сбой был устранён. «Из-за работ по обновлению программного обеспечения на протяжении непродолжительного времени часть клиентов Альфа-Банка не могла зайти в мобильное приложение. На данный момент все системы работают нормально».
@Альфа-Банк что-то не «нормально» работает вход в приложение после 12:10.
я понимаю падал высокотехнологичный Тинькофф, с его супер ИТ платформой, но как бабушкин Альфа упал с его кирпичными отделениями, не понятно.зашквар😂.
чем ИТ платформа Альфа хуже Тинькова?
Оплата за завтрак прошла с 4 попытки, я думал терминал тупил, а тут оказывается Альфа подвела.
Не возможно снять деньги в банкомате, приложение грузиться через раз и показывает только баланс. Операции не проходят
После проблем с доступом в интернет-банкинг «Альфа-банк» пообещал клиентам бонус
Клиенты «Альфа-банка» жалуются на проблемы с доступом в мобильное приложение банка InSync, а также в приложение для бизнеса. Невозможно зайти, оно зависает, не реагирует на пароль. Также имеются проблемы с доступом в интернет-банкинг. Соответственно, приостановлена возможность совершения операций в системах.
«Недоступен „Альфа-Бизнес Онлайн“, — пишет наш читатель. — Причем нельзя открыть ни из Беларуси, ни из-за границы. Причем не удалось дозвониться до банка, чтобы уточнить, в чем дело».
«Не могу открыть приложение InSync, постоянно идет загрузка, а потом „Произошла ошибка при обработке запроса“», — говорит читательница.
В пресс-службе Onliner сообщили о техническом сбое, специалисты уже пытаются устранить неполадки.
Дополнено
В 13:20 в пресс-службе нам сообщили, что проблемы устранены, приложение и интернет-банкинг заработали.
Но вечером проблемы с доступом в приложение продолжаются.
— «Альфа-банк» так и не починил приложение, оно лежит целый день, работало только минут десять, — сообщил читатель Роман в 19 часов.
Дополнено 9.06
Сегодня «Альфа-банк» сообщил, что все клиенты получат бонусы из-за проблем с доступом в приложение.
«Мы умеем шутить, но еще умеем признавать свои ошибки. За сбои в прошедшие дни все клиенты „Альфа-банка“ получат мани-бэк на оплату коммунальных услуг в ЕРИП через InSync в июне. В ближайшие дни мы сообщим подробности. Спасибо, что пережили с нами эти непростые моменты», — такое сообщение появилось сегодня утром в твиттер-аккаунте банка.
Не могу войти в мобильное приложение Альфа-Банка
25.02.2021 у меня возникла проблема: я не смог войти в мобильное приложение Альфа-Банк после его установки на новый смартфон. Выскакивает сообщение: «Некорректные данные. Пожалуйста попробуйте еще раз». До этого несколько месяцев все отлично работало и я активно пользовался программой Кэшбэк 1-5-25. Пробовал устанавливать на старом планшете, вылетает то же сообщение.
При этом моя карта не заблокирована, работает. Я даже могу войти в Интернет-Банк. Но дело в том, что у Альфа-Банка все возможности Карты (Кэшбэк 1-5-25) раскрываются ТОЛЬКО в мобильном приложении.
Поэтому в настоящий момент Карта валяется на полке и судя по всему очень надолго.
Какие я предпринимал действия, чтобы решить эту проблему:
1) Многократно звонил (наверное не меньше 10 раз) в поддержку (+7 495 78-888-78 ) и не менее 3-х раз оставлял с оператором запрос в Тех. отдел. Бесполезно.
2) Писал письма по адресу ccsupervisors@alfabank.ru, но не получил ни одного ответа.
3) Делал запрос по адресу android@alfabank.ru, ответа не получил.
4) Оставил уже 2 заявки на https://alfabank.ru/. A2103191965 и A2104012035. Проблему решить не смогли до сих пор.
5) Делал запрос по адресу expert_claim@alfabank.ru, ответа не получил.
А уже идет 2-ой месяц, как возникла эта проблема.
Вот решил написать на banki.ru, вдруг поможет.
Больше всего угнетает практически полное отсутствие обратной связи. Правда я получал ответы на обращения A2103191965 и A2104012035, но видимо это были просто отписки.
Вопросы к Альфа-Банку:
1) А у вас действительно есть какой-нибудь Тех. отдел?
2) Он работает, но настолько сильно перегружен, что займется моей проблемой через год?
3) Не хватает квалификации специалистов, чтобы решить данную проблему?
4) Программа Кэшбэк 1-5-25 оказалась сильно невыгодна для Альфа-Банка и вы потихоньку сокращаете количество пользователей данной программы?
Сбой произошел в работе сервисов Альфа-банка
Клиенты Альфа-банка сообщают о сбое в работе сервисов финансовой организации.
Корреспондент РБК, пользующийся картой Альфа-банка, столкнулся с тем, что у него не проходили платежи, переводы на номер, нельзя было снять деньги в банкомате.
О невозможности совершать операции по картам в Twitter пишут и другие клиенты банка. Некоторые из них сообщали, что столкнулись с проблемой в работе сервисов банка в момент оплаты счета в ресторане, покупок на кассе магазина или оплаты стоимости топлива на заправке.
В ответ Альфа-банк сообщает, что уже занимается исправлением ситуации, и обещает сделать это в короткие сроки. «Да, есть небольшие проблемы. Уже чиним», — сказано в ответном комментарии Альфа-банка.
В Альфа-банке РБК сообщили, что сбой возник в процессе обновления программного обеспечения. «Из-за обновления программного обеспечения в течение 20 минут не проходила часть платежей и переводов с карт Альфа-банка. Сейчас все сервисы работают нормально», — сообщил РБК представитель финансовой организации.
По данным сайта Downdetector, сбои у Альфа-банка начались после 23:15 мск. К полуночи поступило более 60 отчетов о проблемах в системе.
В декабре 2019 года у Альфа-банка наблюдался похожий сбой. Тогда клиенты также не могли совершать платежи по картам. В самом банке тогда отмечали, что не прошло около 10% операций. До нормализации работы сервисов в Альфа-банке предложили клиентам воспользоваться переводами по номеру телефона или по реквизитам счета.