Приложение драгон фэмили что это такое
Dragon Family — планировщик задач для детей 9.44.1
Dragon Family — это простой в использовании трекер домашних дел для всей семьи. Персональные списки дел со специальной системой вознаграждений, которая будет мотивировать ваших детей выполнять свои задачи, чтобы заработать вознаграждение.
Не нужно отслеживать, кто чем занимается — приложение сделает это за вас!
Подарите своим детям возможность зарабатывать на свои цели! Dragon Family также научит их основам финансовой ответственности благодаря специально разработанной системе вознаграждений, которая будет обеспечивать чувство выполненного долга каждый раз, когда ваш ребенок выполняет свои обязанности из списка.
Установите приложение Dragon Family прямо сейчас! Ваши дети начнут просить больше дел по дому — мы гарантируем!
Dragon Family
✅ Ставьте задачу ребенку
✅ Выбирайте цель, на которую он будет копить
✅ За выполненные задачи ребенок получит награду
Показать полностью.
👪 Вместе с ребенком можно смотреть, как интереснее становится достигать свои цели в игровом формате
💫 Мотивируйте на выполнение важных задач
💫Получайте новые знания в квизах и интересных фактах
Dragon Family запись закреплена
В чем польза для ребенка и родителей мы рассказали в картиночках
Dragon Family запись закреплена
Конкурс квизов STOP
Подведем итоги:
Мы получили около 40 разных квизов, но не могли их опубликовать в ленту приложения по разным причинам не выполнения условий. Однако остальные квизы очень порадовали наших экспертов!
Показать полностью.
Именно из них эксперты выделили ТРИ ИДЕАЛЬНО оформленных квиза, которые по мере поступления выставляли в ленту для набора заветных лайков!
В финальном этапе именно ВЫ выбирали победителя!
Итак, количество набранных лайков:
Дорогие друзья, мы отправили ваши призы вам в чате приложения! ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Будем рады публиковать ваши не менее перкрасные квизы в нашей ленте! Присылайте, ждем!
Dragon Family запись закреплена
Поговорим о самостоятельности?
В приложении Dragon Family, где ребенок может устанавливать безграничное количество вариантов целей, помогите научить выбору и рассмотрите все варианты, которые там возможны. Можно накопить на велосипед, работая постоянно и откладывая на заветную мечту, а можно еженедельно использовать дракончики на поход в кино или фастфуд. Здесь нет правильного или неправильного способа тратить. Здесь есть выбор и он у каждого свой.
Dragon Family запись закреплена
Конкурс для ДЕТЕЙ!
Настоящих интеллектуалов и фантазеров!
Дорогие друзья, с наступающим новым годом!
Мы объявляем конкурс на лучший КВИЗ!
Показать полностью.
Присылай свои квизы на темы:1. Интересные факты о ЛЕГО;
2. История новогодних украшений;
3. Квиз о любимом фильме/мультфильме/сериале.
Выбери тему и напиши нам в директ, чтобы получить форму для заполнения и получить номерок участника!
Тебе нужно набрать больше всех лайков на твой квиз в мобильном приложении Dragon Family, подсчет результатов 15 января 2021 г.
Победителей ждут ценные призы в интернет магазине Мосигра:
Dragon Family запись закреплена
Сам ничего не хочет делать, а заставлять не хочу я
И еще множество причин грусти и возникающего напряжения у родителей, кричащих нам “у ребенка не хватает мотивации”.
Но точно существуют различные приемы и техники. Как справляетесь с подобными непростыми ситуациями вы?
Мы рекомендуем 3 базовых пункта, мотивации детей от 3 лет
1. Привычка. Для достижения привычки необходимо выполнять действия понятные постоянные действия. Чистить зубы дважды в день не сложно, но напоминать об этом иногда не хватает сил
3. Ситуативная мотивация. Маленькие и не очень радости и приятности за выполнение дел. Важно! Это не всегда игрушка или материальная вещь. Совместное времяпрепровождение, например, стройка шалаша из подушек и поход на каток.
Dragon Family запись закреплена
Сам ничего не хочет делать, а заставлять не хочу я
И еще множество причин грусти и возникающего напряжения у родителей, кричащих “у ребенка не хватает мотивации”.
Но точно существуют различные приемы и техники. Как справляетесь с подобными непростыми ситуациями вы?
Мы рекомендуем 3 базовых пункта, мотивации детей от 3 лет
1. Привычка. Для достижения привычки необходимо выполнять действия понятные постоянные действия. Чистить зубы дважды в день не сложно, но напоминать об этом иногда не хватает сил
3. Ситуативная мотивация. Маленькие и не очень радости и приятности за выполнение дел. Важно! Это не всегда игрушка или материальная вещь. Совместное времяпрепровождение, например, планирование стройки шалаша из подушек и похода на каток помогут убрать комнату во много раз быстрее и качественнее.
Сервис для мотивации детей Dragon Family бывшего топ-менеджера «Сбера» и X5 привлёк первые внешние инвестиции от ФРИИ Статьи редакции
Пользователи создают в приложении задания для детей — за каждое выполненное ребёнок получает баллы, а родители конвертируют их в вознаграждение.
Фонд развития интернет-инициатив инвестировал в российский стартап Dragon Family в обмен на 5% доли компании, сообщил vc.ru представитель фонда.
Сумму инвестиций ФРИИ не раскрывает. Однако с сентября 2020 года фонд обновил свое инвестиционное предложение и инвестирует в компании с первыми продажами и подтвержденным спросом на глобальном рынке до 65 млн рублей, а в компании более поздних стадий до 200 млн рублей с привлечением соинвесторов раундов А и В.
Dragon Family основал бывший старший вице-президент «Сбербанка» и бывший заместитель гендиректора X5 Retail Group Теймур Штернлиб. С момента запуска основатель инвестировал в компанию 32 млн рублей. В команде стартапа — 10 человек.
Они разрабатывают семейное приложение, которое помогает родителям мотивировать детей, обучать их финансовой грамотности и формировать полезные привычки, рассказали в компании.
Пользователи создают в приложении задачи для детей, например, сделать домашнее задание по математике или уборку в комнате. За каждое выполненное задание ребёнок получает баллы или «дракончики», а родители конвертируют их в реальные деньги или другое вознаграждение.
Мы создали приложение, развивающее целеустремленность, самостоятельность и практические отношения с деньгами через мотивацию. В основе приложения лежит вознаграждаемый труд: за выполнение задач ребенок получает вознаграждение в виде игровой валюты. Детей мотивируют не сами «дракончики», а тот уровень самостоятельности и свободы в выборе, который они получают вместе с ними.
Штернлиб создал приложение в 2016 году для своей семьи, в 2018 году он собрал команду для работы над сервисом — текущая версия с подпиской запустилась весной 2020 года. Приложение работает на рынках России и США.
По данным «Контур.Фокуса», ООО «Дрэгон Фэмили Рус», юрлицо Dragon Family, зарегистрировано в марте 2018 года. По состоянию на 12 ноября 2020 года, 100% компании принадлежат Теймуру Штернлибу. Гендиректор Dragon Family — Илья Иванов, говорится в базе. Выручка компании за 2019 год достигла 150 тысяч рублей, а чистый убыток — 2,3 млн рублей.
Приложение драгон фэмили что это такое
– Как у вас, высокопоставленного работника Сбербанка, появилась идея создать приложение для мотивации детей?
– Эта история началась еще до Сбербанка. Сейчас у меня трое детей, и когда моему старшему сыну исполнилось пять в 2013 году, мы с женой решили придумать систему, которая помогала бы его развитию и мотивации. Тогда мы взяли систему из моего советского детства — родители платили мне по пять копеек за пятерку. Учился я хорошо, поэтому мне всегда хватало денег, чтобы и квасу купить за шесть копеек, и рогалики, и кефир. Было прикольно.
Я подумал, а почему бы не использовать эту методику. И мы сделали первую версию Dragon Family, я даже сам ее написал – вспомнил, что такое программировать. Она была очень простая. Можно было поставить задачу и оценить ее в виртуальной валюте — дракончиках. Ребенок выполнял задачу, получал дракончиков и мог их копить на что-то свое. Сейчас ему 10 лет и он во всю в это играет: он зарабатывает свои деньги и тратит их на то, что сочтет нужным.
У меня есть еще две дочки. Между всеми детьми разница по два года: 10, 8 и 6 лет. Младшая дочка втянулась в игру уже в 4 года, она повторяла за старшими и тоже хотела дракончиков, быстрее других детей научилась читать и печатать в телефоне и планшете. Некоторые мои друзья начали потихоньку подключаться. Спрашивали, что за дракончики и почему мои дети так активно сами уроки делают, постоянно хотят новых заданий, в олимпиадах участвуют и побеждают, в спортивных соревнованиях выигрывают. Я им объяснял, что у нас просто есть финансовая мотивация, которая дает им определенный уровень свободы и самостоятельности.
Летом 2016, когда друзей в системе становилось все больше, мы с женой решили сделать более удобную, красивую и функциональную систему и наняли компанию молодых и очень толковых ребят из iSpace во главе с Димой Медновым. Они разработали вторую версию дракончиков, цивилизованную, с веб-интерфейсом, но еще без мобильного приложения.
– Как дальше развивался проект?
– В марте прошлого года мы собрали команду, которая сейчас работает, и решили создавать продукт не только для нас и друзей, но для всех семей в мире. Собралась очень активная команда молодых и не очень молодых людей, которая загорелась идеей создать социальную сеть успешных детей. Сейчас у нас уже 2000 семей. Все очень активные, что-то советуют, помогают, рассказывают о своих взглядах на воспитание. У нас бывает много интересных споров. Мы проводим сессии дизайн-мышления с родителями и с детьми, которые собираются у нас в офисе. У нас есть огромный бэклог идей на будущее.
Когда дети начали более-менее азартно выполнять задачи, нам стало важно понять, как ребенок может развиваться гармонично. Поэтому я потратил два года на изучение детского интеллекта – как он устроен, структурирован, какие инструменты диагностики существуют. И до сих пор продолжаю изучать. Мы задались вопросом: как понять прогресс ребенка? К нам в команду присоединились детские психологи, которые участвовали в теоретической и практической работе. И в итоге мы создали IPDM — методологию диагностики интеллекта личности, где разобрали все по частям. На основе анализа разных теорий мы выделили пять видов интеллекта ребенка, которые лежат в архитектуре дракончиков: ментальный, тот, что все называют IQ, социальный (SQ), творческий (CQ), физический (PQ) и эмоциональный (EQ).
Когда-нибудь мы обязательно реализуем систему, при которой у каждого родителя будет комплекс инструментов, чтобы он сам смог диагностировать уровень интеллекта своего ребенка. Я считаю, что для диагностики интеллекта и личности нужен не психолог, а родитель. А вот психолог нужен только при пограничных значениях, когда надо выяснить: либо родитель неправильно диагностирует, либо ребенок особенный. Я убежден, что в средних значениях родитель может сам диагностировать интеллект ребенка и подбирать ему необходимые системы и занятия, если будет поддержан инструментами и сервисами, которые мы создаем. И поняв особенности ребенка, его психотип, темперамент, характер, уровни интеллектов, мы поможем родителям сделать индивидуальный подход к развитию своего ребенка.
– Почему вы выбрали такой формат для приложения?
– Дракончики — это мотивация, чтобы ребенок захотел делать задания. Но это только базовый инструмент, фундамент. Дальше большой вопрос, куда и как это применять, чтобы в итоге ребенок стал успешным. Дети должны быть вовлечены не краткосрочно, но приобрести определенные навыки, которые им пригодятся в будущем. Игра — единственное, что дети делают без уговоров. Они любят игру, их не надо заставлять играть. Поэтому мы стремимся найти баланс между игрой и персонифицированным развитием ребенка. Дети имеют разные способности, и я не считаю, что их надо всех усреднять.
Я часто встречал в разных компаниях фразу «западающие компетенции», которые надо было человеку развивать. Я с этим не согласен. Если у тебя есть западающие, значит, есть и выдающиеся. Если ты в чем-то нехорош, не надо это дергать, оставь. Лучше быть лучшим в том, что у тебя получается. Если у тебя хорошо получается писать статьи, но плохо получается высшая математика, то какой тебе смысл тратить жизнь на то, чтобы учиться высшей математике? У нас в семье к детям подходим так же, пытаясь увидеть, где они хороши, и именно туда инвестируем усилия. Не хочу тратить их время на то, что не получается.
– Выходит, приложение мотивирует детей получать хорошие оценки с помощью зарабатывания дракончиков?
– Я вижу, что мотивируют их не сами дракончики, а тот уровень самостоятельности и свободы в выборе, который они получают вместе с ними. Да, у нас очень много споров. Где-то треть мам считают, что нельзя платить за пятерки. Я не спорю ни с кем – это личный выбор каждого родителя и наша система поддерживает любую стратегию родителя: хочешь платить за пятерки – плати, не хочешь – не плати. Однако среди опрошенных мною сколько-нибудь успешных людей почти все имели определенную мотивацию и поощрение за выполнение задач в детстве. Чаще всего это были деньги за оценки в школе и домашние дела. Они превращали свои успехи в какие-то подарки и бонусы.
Для нас важно, чтобы дети, заработав деньги, сами решали, что с ними делать. Понятно, есть ограничения – детям не все можно покупать в их возрасте. Но глобально, если ребенок заработал деньги и захотел себе что-то, он идет и покупает.
– С каким проблемами, кроме неприятия финансовой мотивации, приходится сталкиваться?
– Самая большая наша проблема — лень родителей. Они, может, и хотят что-то делать, но очень ленятся. Конечно, если родители хотят воспитать успешного ребенка, многое надо показывать на своем примере. Только дракончики не помогут. А для этого нужно самим быть достаточно организованными. И мы думали изначально, что родители будут забивать дела детей в дневник самостоятельно, но они оказались страшно ленивы. Поэтому мы сейчас изменили подход: ребёнок сам вводит свое расписание, задачи, цели, а родители смотрят и подтверждают, а некоторые вопросы просто доверяют ребенку делать самостоятельно. А доверие – очень важный элемент воспитания. Так что все к лучшему
– А сколько обычных рублей стоит один дракончик?
– Каждая семья это для себя самая решает. У меня дома один дракончик — 20 рублей. И дети за одну пятерку получают одного дракончика.
– Если дети заработали и захотели купить себе игры на планшет, то это тоже можно?
– Невозможно бороться с реальностью, мы сейчас не живем в каменном веке. Все смирились с тем, что вокруг нас. Говорить, что нужно лишить детей планшетов, — бессмысленно. Мне очень понравилась фраза Анны Яковлевны Варги, профессора ВШЭ, где я проходил курс про воспитание детей, которая сказала, что все эти игры, социальные сети, видео и все, что происходит в интернете, необходимы ребенку, как часть социального статуса. Если ребенок придет в школу и не сможет это обсудить, то окажется белой вороной. Вы хотите, чтобы ваш ребенок был таким? Ну, нет. Я не сторонник запрещать это все.
– А ограничивать?
– Ограничивать — да. Каждый решает в своей семье сам. Мы пришли к тому, что час в день дети играют просто так и бесплатно. И могут еще час купить. Это максимум. Но есть еще несколько «если».
– Дети могут потратить и на фастфуд, и на сладости?
– Могут, конечно. Но тут тоже дело в семье и в правилах. У нас в семье не приветствуются ни кола, ни чипсы. Но у меня ребенок ходит с полными карманами конфет, идет в магазин и покупает сам. Правда, мне нравится, что он не только себе покупает, но и сестрам. Это приятно. Некоторые семьи говорят, что с такой системой, как в Dragon Family, можно вырасти в меркантильного и жадного взрослого. Но он, наоборот, начал думать о других и разумно тратить.
– Не только на себя?
– Когда мой сын закончил на все пятерки третий класс, мы долго вели переговоры, сколько дракончиков это стоит. Мы заранее не договорились об этом. Он спросил, как устроена мотивация у меня на работе. Я ему рассказал про премии и бонусы, например, в размере 100 процентов от годового дохода. Он согласился, захотел так же. И я заплатил ему годовой бонус. При условии, что он скажет мне, на что потратит. Он долго решал, что ему купить. А потом спросил меня, что делают взрослые люди с деньгами, когда они у них есть, но нужны им потом. Я ему рассказал, как устроены банки, что такое депозиты и инвестиции, какие они бывают.
В итоге мы договорились, что он положит в «папа-банк» свои деньги под 10% годовых. Мне повезло, что всего под 10. Идея нам понравилась, и мы быстро реализовали простые функции Dragon Bank в системе. И у нас теперь в «Дракончиках» есть банк, куда можно положить деньги под проценты.
Это сложное решение для ребенка. Вспомните Стэнфордский зефирный эксперимент. Мне кажется, этот депозит очень изменил его отношение к деньгам, и теперь вместо того, чтобы покупать всякую ерунду, он сначала думает. Другое качество рассуждения.
Я его спросил, что он будет делать с таким большим количеством денег на счете. Он рассказал, что хочет купить подарок другу на день рождения. Это был первый раз, когда не родители покупали подарок, а он сам из своих денег. И он сам до этого дошел.
Но больше всего меня приятно поразило, что он предложил мне скинуться и сводить маму в ресторан на ее день рождения. Мы так и сделали. Понятно, что не пополам, но само его желание и участие дорогого стоит.
Теперь, когда он предлагает пойти в ресторан, я говорю, что без проблем, но платить будем пополам. И часто оказывается, что мама тоже прекрасно готовит.
– А есть кредиты в «папа-банке»?
– Пока нет, есть только депозиты. Но есть очень современная фича: в нашей семье Dragon Bank дает возможность детям брать какие-то вещи как сервис. Например, мобильный телефон. Дети его могут купить сразу, а могут взять как сервис. Мой сын платит 110 дракончиков в месяц — достаточно большая для него сумма, чтобы пользоваться мобильным телефоном. Недавно пришли ко мне дети и говорят: «Пап, а можно взять кредит в «папа-банке»?». Я им объяснил, что просто так кредит не дают и непонятно, что мы будем делать, если они не смогут его вернуть. Вроде согласились. Пока я съехал с темы, но очевидно, раз идея появилась, они скоро опять вернутся.
– Помимо поощрения дракончиками вы хвалите своих детей еще как-то?
– Скажи, а вот ты когда на работе работаешь и получаешь только свою зарплату, тебе этого достаточно?
– Нет.
– Ну, вот и тут так же. А если тебе на работе говорят, что ты самый лучший, гладят по голове, но при этом не платят деньги — это отвратительно. Надо с ребенком как со взрослым. И дракончики, и похвалить. Сказать, что он молодец, победитель, что папа и мама им гордятся. Признание родителей – важный мотиватор ребенка.
– Для детей какого возраста подходят дракончики?
– Мы делаем проект для детей от 6 до 17. Мы точно не знаем верхнюю границу, когда детей это все еще мотивирует. У нас есть дети, которые в 15-16 лет пользуются приложением, но пока нет тех, кто играет в 17. Наверное, им уже что-то другое надо — пора переходить к настоящим деньгам.
У детей есть несколько переходных периодов, и система должна подстраиваться и развиваться вместе с ними. У всех детей есть какая-то мотивация, не бывает детей без нее. Некоторых мотивирует время, других — деньги, свобода от родителей. Некоторые дети, например, покупают время, когда родители их не беспокоят.
Кстати, заставить ребенка что-либо делать не получится. Надо с ними говорить и договариваться. Самое лучшее, когда вы с человеком вместе находите решение путем обсуждения.
– То есть с ребенком нужно общаться как с взрослым уже в 6 лет?
– Я стопроцентно на этой стороне. Говорить на серьезные темы, серьезно обсуждать его проблемы.
– У ваших детей, помимо школы, столько дополнительных занятий, они успевают проводить время с друзьями, отдохнуть? Или это на задний план отходит?
– Если спросить ребенка, достаточно ли ему времени поиграть с друзьями и попинать балду, то он всегда ответит «нет». Мы стараемся следить за этим балансом. Я считаю, что это задача родителей. Хочу, чтобы мы когда-нибудь воспитали искусственный интеллект Dragon Family, который будет в зависимости от всех параметров — успеха, интеллекта, типа личности и всего-всего — предлагать родителю изменения в графике ребенка, который будет учитывать индивидуальность ребенка, его истинные потребности и способности.
– Какие дальнейшие действия по развитию приложения? Например, партнерство с электронным дневником планируете? А то оценки в «Дракончиках» можно любые проставить.
Среди всех семей, которые зарегистрированы у нас, около 40% живут в Америке. Они зарегистрировались сами. Мы ничего для этого не делали. У нас даже английского интерфейса пока нет. Русские американцы сами к нам подключились и просят сделать англоязычный интерфейс – мы над этим работаем. Думаю, потому что это в их культуре. Им не нужно объяснять, почему дети должны быть самостоятельными, организованными и зарабатывать с самых юных лет.
– У вас есть конкуренты на рынке?
– Конкуренты… В том смысле, что мы в алом океане соперничаем с кем-то за внимание семьи, – не думаю. Эта тема настолько огромная, что тут о конкуренции пока рано говорить. С другими решениями мы вместе работаем над отсутствием в семье этих инструментов. Есть в Америке несколько ребят, которые занимаются такими решениями. Мы внимательно их изучаем и стараемся брать лучшее у них. В целом механика, когда ребенок сделал — ребенок заработал — ребенок потратил, много где есть. Вот как это все встроить в игровой процесс, приносящий пользу для развития ребенка, — задача интересная.
Есть успешный пример, связанный не столько с развитием, сколько с выполнением домашних поручений. Но нам это не очень подходит, потому что мы хотим развивать все пять видов интеллекта, чтобы помочь родителю сделать своего ребенка успешным.
– Вы хотите выходить с вашим продуктом на американский рынок. Есть разница в подходе к воспитанию и образованию между Россией и США?
– Однозначно есть. Мы хотим выйти и начать его изучать. Мои взгляды на то, как должно быть организовано воспитание детей, намного ближе к Америке, чем к тому, что я вижу в моей родной стране.
Мы хотим создать систему, при которой будет налаживаться взаимная коммуникация родителей и детей, чтобы им было чем заниматься. Я вот не могу врать детям, что мне интересно, что они делают, если на самом деле нет. А есть игры, которые мне интересны, но они им еще рано. И вот где найти это идеальное занятие для всех? Вот есть у тебя суббота и воскресенье, но даже в Москве очень сложно найти, чем заняться с детьми, чтобы было полезно и интересно всем. Надо помогать родителям налаживать эти связи, если они разорвутся — это социальная катастрофа.
В идеале мы хотим сделать платформу, на которой создадим сервисы заботы о семье. Сейчас в моде слово «экосистема». Вот мы и строим экосистему семьи, в которой семья сможет удовлетворить все свои потребности: от видов досуга до продуктов питания, от игрушек для детей до их образования. Это большая цель, но мы к ней идем через нашу простую, но действенную механику: «поработал – заработал – потратил».
Пока мы только в самом начале. Мы сделали магазин., пока с ограниченным ассортиментом, где ребенок может выбрать себе игрушки. Сейчас мы работаем над тем, чтобы расширить ассортимент, а также чтобы ребенок мог сам заказать все, что хочет. У нас сейчас один партнер — «Дочки-сыночки». Но мы обязательно расширим нашу партнерскую сеть – есть интерес от потенциальных партнеров, да и мы на месте не сидим.
– То есть ребенок сможет сам заказать товар за деньги родителей?
– Сейчас это идет через родителей. Ребенок говорит: «Я это хочу купить», и родители покупают. Мы ведем переговоры с банком, и если мы интегрируемся, то сделаем так, что ребенок сможет сам все покупать. Нам не важно, будет это карточка или что-то еще. Нам важно, что ребенок сам принял решение, сам заработал и сам купил. Даже если за этим будет стоять карточка папы.