Приложение indriver что это
Возьми свободу в свои руки
Мы даем людям одну из самых важных ценностей в жизни – свободу. Каждый день наши пользователи сами делают свой выбор, заключая сделки на прозрачных, честных условиях и без посредников.
городов в 0 странах
пассажиров и водителей
Почему мы лучше
Цену предлагаешь сам
В inDriver именно вы решаете, сколько заплатить за поездку. Укажите справедливую цену по своему маршруту, получайте предложения от водителей и начните экономить на поездках!
Свобода выбора
Выбирайте лучшее предложение от водителей по цене, марке автомобиля и времени подачи. Почувствуйте настоящую свободу собственных решений.
Знаете кто вас везет
inDriver всегда покажет рейтинг каждого откликнувшегося водителя и количество выполненных им поездок. Принимайте самостоятельное решение, с каким водителем вы хотели бы совершить поездку. Делитесь информацией о поездке и текущим местоположением прямо в приложении.
Как это работает?
Экономьте на поездках
С inDriver вы сможете заказывать поездки гораздо дешевле! Никаких навязанных тарифов и манипуляций с повышенным спросом.
Предлагайте свою цену
Укажите маршрут и справедливую цену, которую вы готовы заплатить.
Выберите лучшее предложение от водителей
Посмотрите все поступившие предложения и выберите наиболее подходящее вам по цене, марке автомобиля, времени подачи и рейтингу водителя.
inDriver — новое поколение пассажирских перевозок
✓ Работа через удобное мобильное приложение
✓ Принимаете только те заказы, которые интересны
Выгодные условия для водителей
Бесплатное использование приложения и свободный доступ к заказам с 0% платы за сервис
Теперь цены диктует не сервис
Цены устанавливаются справедливо и прозрачно, Вы сами выбираете пассажиров с выгодной поездкой или предлагаете свою цену
Удобство и простота
Быстрая регистрация, отображение точек А и В на карте, свободный график работы
Оплата сразу по окончании поездки
Пассажир оплачивает водителю поездку сразу по её окончании наличными
Как это работает?
1 Простая и быстрая регистрация
Скачайте приложение, в меню переключите режим, нажав на кнопку “Стать водителем”, и пройдите онлайн-регистрацию.
2 Открытая лента заказов
Перейдите в режим “Город”, чтобы просмотреть все активные заказы. В inDriver водители сами выбирают интересные заказы.
3 Выгодные заказы рядом
Получайте моментальные уведомления о самых выгодных и близких к вам заказах. Для этого включите в приложении режим “Активен”.
4 Моментальная оплата
Вы получаете оплату сразу же после выполненной поездки напрямую от пассажира наличными или банковским переводом.
Об inDriver в цифрах
городов в 37 странах
100 mln
1 Как я могу изменить свои данные? в приложении? (гос.номер, марка авто)
Вы можете изменить такую информацию как автомобиль, номер в своем профиле. Для этого нажмите три строки в верхнем левом углу экрана и введите свое имя, затем выберите «Изменить информацию о машине и замените данные новыми.»
2 Как я могу оставить отзыв о пассажире?
Введите три строки в верхнем левом углу, выберите опцию поддержки и запустите беседу, чтобы сообщить пассажиру.
3 Как я могу связаться с вами?
Связаться с нами можно через наш онлайн чат, по электронной почте support@indriver.com
4 Зачем проходить проверку?
Для обеспечения безопасности пользователей сервиса производится проверка документов Ваши данные защищены законом о конфиденциальности сети.
5 Какие виды оплат существуют?
На данный момент у нас только наличные платежи. В будущем будут включены новые формы оплаты.
6 Как поменять режим на водительский?
Откройте меню приложения и выберите раздел «Режим водителя»
7 Могу ли я работать в сервисе, если являюсь водителем такси?
Да, конечно, вам нужно пройти онлайн проверку в приложении, после у вас будет доступ к заказам
8 Как поменять номер телефона в приложении?
9 Как долго выполняется проверка документам?
Проверка документов займет около 24 часов
10 Как долго выполняется проверка документам?
Проверка документов займет около 24 часов
Работайте вместе с inDriver уже сейчас!
Скачайте приложение на iOS или Android, выберите режим водителя и бесплатно получите доступ к пассажирской ленте заказов
✓ В заказе видно точки А и В
* Интернет-агрегатор услуг пассажирских перевозок «inDriver» не является службой такси и не участвует во взаимоотношениях Пользователей. Все заявки создаются, направляются и исполняются Пользователями самостоятельно.
Мы движущая сила независимости в каждом из наших рынков присутствия. Мы возвращаем людям свободу выбора с помощью наших прозрачных и прямых сделок.
Наши ценности:
История
inDriver появился в Якутске, самом холодном городе самой холодной страны мира – России. В 2012 году в новогодние каникулы температура опустилась ниже –45°C. В этот момент службы такси в один день подняли цены в полтора раза. Тогда на волне народного возмущения студенты создали группу «Независимые водители» (Independent drivers, indrivers) в социальной сети «ВКонтакте». Участники группы публиковали маршрут и цену, которую они готовы заплатить за поездку, водители связывались с заказчиками и выполняли заказы. Всего за полгода в группу вступили 60 тысяч участников, и она продолжала расти. Через год группа перешла в компанию «Синет», которая создала на ее основе высокотехнологичный peer-to-peer сервис перевозок. Так появился inDriver, с первого дня противостоящий диктату централизованных служб и сервисов такси.
inDriver дарит свободу выбора 0 миллионам человек по всему миру
inDriver работает как в крупнейших мегаполисах с высочайшим уровнем конкуренции, так и в небольших поселках с населением 7-8 тысяч жителей, часто со слабым интернетом и без карт населенного пункта, успешно адаптируясь под потребности жителей. На сегодняшний день inDriver входит в топ-5 международных сервисов пассажирских перевозок по всему миру. Компания продолжает активную международную экспансию, предоставляя все большему количеству пользователей возможность определять оптимальные условия поездок и защищая их от ценовых манипуляций.
Вопросы и ответы
Как устанавливать цену, если я не ездил по этому маршруту?
В среднем поездки в inDriver на 20% дешевле, чем у других. В некоторых крупных городах приложение покажет вам среднюю стоимость поездки по указанному маршруту в других сервисах. Вы можете предложить любую цену, ориентируясь на эту стоимость. В inDriver действует минимальная стоимость поездки, она может быть единой по городу или меняться в зависимости от маршрута, но всегда будет значительно ниже средних цен в других сервисах.
Можно ли оплатить картой?
Оплатить поездку можно наличными или с помощью онлайн-перевода, предварительно указав этот способ при оформлении заказа. Оплата банковской картой в сервисе не предусмотрена. Это делает поездки еще выгоднее, так как позволяет избежать дополнительной комиссии банка.
Что такое рейтинг пассажира?
Рейтинг пассажира формируется автоматически на основе его истории заказов, а также зависит от наличия ложных заказов, жалоб со стороны водителя о конфликте, неоплаченных поездок.
Оборудованы ли авто детскими креслами?
Обязательно укажите необходимость детского кресла в опциях поездки, чтобы на ваш заказ могли откликнуться водители с оборудованным авто. В комментарии уточните количество детей, их возраст или категорию необходимого удерживающего устройства.
Как удалить аккаунт?
Напишите в Службу поддержки через приложение или на support@indriver.com. Опишите запрос и пришлите номер телефона, привязанный к вашему профилю.
Что такое приоритет, как он растет?
Приоритет зависит от оценок, которые ставят пассажиры в конце поездки. Также, на приоритет влияют такие факторы, как: количество выполненных заказов, качество оценок и жалобы. Выполняйте больше заказов, получайте больше оценок и ваш приоритет будет расти.
Я получил отрицательную оценку/отзыв, требую удалить.
К сожалению, оценки не подлежат корректировке или удалению, так как являются субьективным мнением пассажира.
Мне поставил отрицательную оценку клиент под именем «Пассажир» кто это?
Под ником «Пассажир» скрывается клиент, которого вы подвозили ранее, его настоящее имя изменяется на данный псевдоним в целях безопасности.
Что делать, если у Вас произошел конфликт с пассажиром?
Откройте боковое меню, зайдите в раздел «Служба поддержки» далее выберите «Написать сообщение», затем укажите адреса поездки и суть конфликта.
Что делать, если у Вас произошел конфликт с пассажиром?
Indriver и его умные системы
Да где же скрин?Скрин в студию.
Ответ на пост «Таксист высадил пассажира»
Интересно, когда нибудь доживём до того, чтобы сначала ЯндексТакси принимал меры, а потом отмечался в комментариях?
Сейчас это похоже на ученика, поднявшего руку, но не знающего ответа. Кажется ещё немного и он скажет «извините, тикет в поддержку съела собака».
1. Не полезны (не содержат принятых мер).
2. Не информативны (что в подобных ситуациях делать пассажиру?)
3. Не содержат даже юмора (мы разберемся с водителем и вы его больше не увидите).
Я не клиент, но пожаловался на таксиста
Этот, нехороший представитель ближнего зарубежья, мало того, что влез вне очереди, так еще и стал сигналить под окнами домов, требуя что бы его пропустили. Я не выдержал, когда он на мои замечания ответил бранью в мою сторону и написал в поддержку Яндекса. Прав я или нет, но, я твёрдо уверен что таксистов надо учить.
Конфликт девушки с таксистом в Москве
Ответ на пост «Как уехать на такси с 2-3-4 детьми»
Как ни пост на тематику такси, так сплошной негатив. Почему так? Почему нет таких постов от других профессий? Например, от кассиров Пятёрочки? Они же не пишут:
-Встанут у ленты и стоят, душнилы, выкладывают продукты из карзины. Смотрю- достаёт картошку в сетке и бах на ленту. «Что вы делаете?»- говорю,- «вы мне всю ленту засрали уже своей картошкой, кто будет химчистку оплачивать?». Стоят, молчат. С психом взял эту картошку, пробил штрих, тряпкой мокрой протёр (не реклама!) и дальше товары беру. Это хорошо что лента у меня из кожи молодой резины, а если бы ткань?
Другим говорю: «кладёте на кассу пять тысяч и потом достаёте свою сетку картошки, если грязи на ленте не будет- заберёте обратно». Ещё никто не соглашался. А потому что дома так не кладут, а тут же похер, можно срать.
А ещё бесит когда выложат товар на ленту и стоят молча. Я тоже стою жду.
-А что вы не пробиваете?- говорит.
-А где товар?- отвечаю.
-Ну вот он, лежит на ленте перед вами.
-Я вам что, экстрасенс, знать где он лежит? Передо мной знаете сколько всего лежит? Вот акционное кофе, шоколадки, вон вверху витрина с сигаретами, откуда я должна знать что именно ваше? Положат своими кривыми руками продукты на ленту, а я их искать должен. Нет уж, вы мне конкретно пальцем укажите какой товар я должен взять.
-Но мои продукты- это вот, на ленте, из карзины только что выложил.
-Это вы знаете свои продукты, а я первый раз их вижу. Сколько же тупых у меня за день проходит! Я не попугай каждому это объяснять.
-Так, всё, я ничего покупать не буду!
-Отлично, тогда отменяйте покупку.
-Сами отменяйте!
-Ну вы же хотели купить, вот и отменяйте!
А не отмените, я десять минут подожду и покупка сама отменится. Отойдите, не мешайте клиентам, кто там из-за вас выглядывает?
Чего тебе, мальчик? Шоколадку? За пятнадцать рублей? Нееет, не продам. Дёшево. За сто пятьдесят продал бы, а так- ищи другой магазин, может там продадут за пятнадцать рублей.
Что сегодня за смена-то такая, одни идиоты кругом.
Не поездка, а сказка
В следующий раз водитель, наверное будет Гассан. Кстати вопросов к таксистам нет, довезли аккуратно, и, главное, молчали всю дорогу.
Суд поставил под угрозу работу «Яндекс.Такси» в Казахстане
Уточняется, что судья специализированного межрайонного экономического суда Алматы Айгуль Туралиева частично удовлетворила иск, поданный ТОО G-Taxi, которое получило право на использование патента на полезную модель «Автоматизированная система заказа такси». В исковом заявлении к компании «Яндекс. Такси Б.В.» представители «G-Taxi» указали, что те нарушают патентные права, используя систему заказов такси.
Судья постановила заблокировать доступ на территории страны не только к приложениям, а также к веб-версии личного кабинета «Яндекс.Про» и сайту для заказа такси с браузера.
В пресс-службе «Яндекс Go» сообщили, что намерены обжаловать решение в апелляционной инстанции и принимать все меры, предусмотренные законодательством республики, для защиты интересов компании.
На момент публикации материала приложение на территории Алматы продолжало работать.
Суд Алматы вынес решение о блокировке «Яндекс.Такси» в Казахстане
Истцом выступило ТОО «G-Taxi» в лице надежды Ким. 31 августа 2016 года эта компания получила патент на автоматизированную систему заказа такси и теперь заявила, что «Яндекс.Go», оказывая услуги с использованием запатентованной системы, нарушает исключительные права истца. К другим сервисам такси, работающим по той же схеме, истцы претензий не имеют.
В «Яндекс.Go» с исковыми требованиями не согласились. Там заявили, что не используют сервер, сайт, трекер, приложение поиска и заказа такси, а также приложение принятия и обработки заказа, которые выделены в качестве признаков полезной модели по патенту.
«Сам патент описывает базовую функциональность практически любого онлайн-сервиса заказа такси. Возникает вопрос: как можно было его зарегистрировать? Решение должно быть новым на момент подачи патентной заявки. А G-taxi подала свою заявку в 2015, хотя такие платформы уже были широко известны с 2000-х годов по всему миру. Поэтому очевидно, что компания планирует либо заработать денег, настаивая на отступных, либо остановить деятельность всех онлайн-сервисов поездок в стране. Такой недобросовестный подход сдерживает развитие современного бизнеса в Казахстане», – отметили в пресс-службе «Яндекс.Go».
Судья также запретила распространение на территории РК мобильных приложений «Яндекс Go» (такси, доставка, драйв, продукты, еда) и «Яндекс Про» (работа в такси/курьером) через интернет-магазины Google Play и Apple Store.
Пока решение суда не вступило в силу, приложение работает.
«Яндекс.Go» подает апелляционную жалобу.
Ответ на пост «Хватит играть в одни ворота»
Да какая уй разница, хочешь ты или не хочешь возить людей в те или иные, якобы для тебя невыгодные р-ны города. Это твоя работа. Возить людей за деньги из точки А в точку В. Если она тебе не нравится, найди другую. При условии, конечно, что ты обладаешь образованием и навыками для другой работы. Но, и тут я хочу тебя разочаровать. Ты там будешь так же выполнять те задания, которые тебе поручат, в рамках твоих служебных компетенций. А не те, которые тебе хотелось бы.
Врачи не ездят на выезды только к тем больным, которые их устраивают.
Пилоты не летают только в те аэропорты, которые им нравятся.
Кассиры не пробивают товары только тем покупателям, от которых хорошо пахнет и оплата без сдачи.
Учителя не обучают только тех учеников, которые вменяемые и хотят учиться.
Просто, делай ту работу, которую делаешь, правильно и качественно. Раз уж взялся за дело. И все тебе будут благодарны. Вот и весь простой секрет.
Иначе ты, получается, находишься сейчас в когорте тех трёх древних профессий, которые выезжают на вызовы неизменно капризничая и выбирая, хочу-не хочу, буду-не буду:
2 драгоценные коробки скотча
Водители, кто сегодня из Алматы в Костанай (Казахстан) на легковушке (возможно серого цвета) забрал 2 коробки с проспекта Райымбека 496А. По времени около 15:14.
Коробки размером 31/31/34см, внутри лежит забрендированный белый скотч с черным логотипом и инфо.
Скотч материальной ценности не представляет, тем более с чужим логотипом.
Возможно кто-то по ошибке забрал, откликнитесь, прошу.
Читатели, поднимите на верх пожалуйста, возможно в «Горячем» сидит данный водитель.
Если надо в комментариях оставлю комменты для минусов. Тег «Без рейтинга» прикрепляю.
Связаться со мной можно по почте: gizat.aubakirova(собака)mail.ru
🥳КОРОБКИ НАШЛИСЬ🥳
Всем неравнодушным премного благодарна и шлю лучик добра
В Нижневартовске уволили таксиста, угрожавшего клиентке за отмену заказа
Так в сервисе такси отреагировали на произошедший инцидент. О дикой истории рассказала в соцсетях сама пострадавшая.
Девушка через приложение «Индрайвер» заказала такси, ожидание автомобиля неприлично затянулась и она вынуждена была отменить заказ. Таксист воспринял это как личное оскорбление, он выследил клиентку, позвонил ей и потребовал оплатить несостоявшуюся поездку. Более, того, таксист заявился к ней на работу, продолжил угрожать и даже замахиваться на девушку. Инцидент произошел мо во время детского мероприятия. Девушка отдала водителю 200 рублей, но он на этом не успокоился: написал вартовчанке сообщение, где угрожал, что она «получит по лицу», если попытается пожаловаться на него. Вартовчанка выложила пост в соцсетях, подробно описав произошедшую с ней ситуацию.
Представители сервиса inDriver отреагировали приняли решение уволить водителя, склонного к насилию.
«Мы провели проверку по данному инциденту, как только к нам поступило сообщение о произошедшем. Водитель, осуществлявший эту поездку, был заблокирован и не сможет больше работать в сервисе», — прокомментировали в компании.»
В Алматы Яндекс.Такси сбил курьера Яндекс.Еды
Казахи могут в юмор
*Каспи это банк. Часто люди расплачиваются за покупки, такси и прочее через переводы которые осуществляются по сотовому номеру клиента.
Лайфхак №1. Таксисты Петропавловска переоборудовали машины, чтобы продолжить работать
Подсказка итальянских таксистов помогла сотням их коллег в Петропавловске не остаться без работы на период карантина, сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на Первый канал «Евразия».
Машины в срочном порядке переоборудуют подручными материалами. Идея в том, чтобы полностью изолировать водителя от пассажиров на время поездки. Как выразился один из таксистов, получив указание сделать «такую вот приблуду», водители занялись этим с самого утра и заявки не принимали. В итоге целый город остался на время без такси, а цены у тех, кто рискнул все-таки ехать на вызов, серьезно подскочили.
Вместе с тем, как отмечает канал, стоило бы принимать всерьез, так как день 7 апреля для многих водителей закончился на штрафплощадке, а судьба пяти таксопарков повисла в воздухе. Тотальная проверка, кто и куда едет, вылилась в десятки штрафов.
Пока таксисты перенимали итальянский опыт, город остался без такси. Автобусы в Петропавловске не ходят с момента введения карантина. На личном транспорте передвигаться нельзя. Только по работе и с разрешительной справкой.
Несколько дней в регионе нет новых фактов заражения. 25 заболевших. Жесткий карантин. Петропавловск поделили на 6 зон и еще больше ограничили передвижение, но право на такси даже в таких условиях все-таки отстояли.