Приложение пинтерест для чего
Приложение пинтерест для чего
Что такое Pinterest?
Pinterest — это визуальный инструмент для поиска идей, таких как рецепты, вдохновение для дома и стиля и многое другое.
Из миллионов пинов в Pinterest вы всегда сможете найти тот, что станет для вас источником вдохновения. Сохраняйте понравившиеся пины на досках — это поможет вам упорядочить и легко находить идеи. Вы также можете создавать пины, чтобы делиться своими идеями с другими пользователями Pinterest.
Просматривайте свою ленту
В зависимости от ваших действий в Pinterest в
показываются пины, пользователи и компании, которые могут быть вам интересны. Здесь также отображаются пины с досок и из профилей пользователей, с которыми связаны ваши подписки.
Вы можете искать пины по ключевым словам. Попробуйте ввести на панели поиска слово «день рождения», и вам будут предложены идеи, связанные с украшениями для дня рождения, рецепты праздничных блюд, идеи подарков и многое другое.
Используйте панель поиска
, чтобы находить идеи, людей и популярные запросы. Просматривайте предлагаемые или интересующие вас темы. Нажмите Профили на странице поиска, чтобы найти авторов, пользователей и бренды на основе ваших поисковых запросов. Используйте камеру, чтобы найти идеи, похожие на ваши фото, и сузить количество результатов в бьюти-сфере по диапазону оттенков кожи и типу волос.
Сохраняйте идеи, воплощайте их в жизнь и совершайте покупки с помощью пинов
Пины — это закладки, с помощью которых пользователи сохраняют понравившийся им контент Pinterest. Пинами могут быть изображения, видео или товары.
Щелкнув пин, можно перейти на веб-сайт, где вы узнаете, как сделать или купить то, что изображено на пине. Найдя понравившийся пин, сохраните его на своей доске с помощью кнопки Сохранить. Нашли отличный рецепт торта?
, чтобы рассказать пользователям, каким он получился, или напишите полезные советы.
В Pinterest также можно искать товары для покупок. Просто
выберите товарный пин
и нажмите на него, чтобы перейти на веб-сайт продавца.
, загрузите изображение со своего компьютера или мобильного устройства. Вы также можете создавать и сохранять пины на основе
изображений, которые находите в Интернете
. Создайте заголовок и описание для каждого создаваемого пина и добавьте ссылку на веб-сайт, если она у вас есть.
Информацию о пине можно изменить
в любой момент и переместить его на любую доску.
, чтобы записывать в них несколько видео, добавлять изображения, списки и пользовательский текст. Используйте пины-идеи, чтобы создавать пошаговые руководства или объединять идеи в коллекцию.
Сохраненные пины находятся на ваших досках. Доскам можно дать названия и
упорядочить их в профиле
по своему усмотрению. Вы также можете приглашать других пользователей Pinterest для совместной работы на
и вместе находить новые идеи.
Упорядочивайте пины на
досках по разделам
. Например, на доске «День рождения» можно создать раздел «Украшения» или «Игры для вечеринки», чтобы похожие идеи находились вместе. Вы можете упорядочивать пины по своему вкусу. Вы также можете
, создавать контрольные списки или другие напоминания.
Если вы не хотите, чтобы пины находились в общем доступе, или, например, держите в тайне подготовку к празднованию, доску можно сделать
. Секретные доски видны только вам и пользователям, которых вы пригласили.
Посматривайте свой профиль
находятся все сохраненные вами пины, созданные вами доски и опробованные пины. Здесь можно увидеть тех,
кто подписался на вас
, а также доски и пользователей, на которых подписаны вы сами. Ваш профиль, за исключением секретных досок, доступен всем пользователям. При просмотре своего профиля только вы видите секретные доски вместе с общими.
Pinterest — что это за приложение и как с ним работать?
Что это такое
Фотосоциальные сети пользуются популярностью. Мы используем их для общения с друзьями, раскрутки бизнеса. Рассмотрим один из популярных проектов. Итак, что такое Pinterest и как им пользоваться.
Pinterest — визуальная соцсеть, где люди делятся фото. Публикации делятся на блоки, которые называются «Доски». Разработчики предоставили возможность создания нескольких досок и распределить их в соответствии с группами.
К публикации ставьте лайки, добавляйте комментарии. При клике по фотографии происходит переход на первоисточник.
Словарь терминов
Разберемся с терминологией соцсети:
Как это работает
Особенности
Добавленный контент станет вирусным. Попав в ТОП, вы получаете дополнительный бесплатный трафик. Это поможет продвинуть бизнес.
Кто пользуется сервисом
Основная аудитория (92%) — женщины. Проект посещают люди в возрасте от двадцати до сорока пяти лет, которые работают с сервисом посредством смартфона.
Контент
В сервисе 80% контента — репины. Это говорит, что сервис распространяет информацию, расположенную на площадке. Поэтому нестандартный контент распространится быстрее. Он вызовет больше интереса
Что такое сайт Pinterest для предпринимателя
Рассказывайте о вашей продукции. Это увеличит целевой трафик, и продажи увеличатся.
Услуги ли товар выгодно представляйте на фото.
Что такое http //pinterest.com/ для личного пользования
Регистрация
Как пользоваться
Если хотите, чтобы альбом никто не видел, активируйте переключатель в поле «Секретная»
Как создать Пин
Настройка
Мобильное приложение
Как удалить
Как удалить выборочно
Правила этикета
Чтобы стать популярными и повысить репутацию придерживайтесь таких правил:
Это Pinterestно! Всё, что вы хотели знать о популярном ресурсе
11 марта 2018 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 25143
Фотосоциальные сети так тесно вошли в нашу жизнь, что мы используем их повсюду: дома, на работе и даже в продвижении бизнеса. Сегодня наше внимание привлёк один из самых влиятельных ресурсов. Итак, что такое Pinterest и как им пользоваться?
Pinterest. com — что это за сайт? Визуальная социальная сеть, в которой пользователи делятся понравившимися фотографиями. Все публикации разделены на отдельные блоки — так называемые «Доски». Можно создать несколько досок: «Путешествия», «Увлечения», «Рецепты», «Ремонт» — и распределить изображения в соответствии с группами. К каждой публикации можно добавлять комментарии и лайки, а само фото сопровождать ссылкой на сайт-источник.
Что такое Пинтерест? Расскажем подробнее
Для того чтобы облегчить изучение статьи, предлагаем небольшой словарь терминов Pinterest.
Особенности площадки
Пинтерест можно сравнить с поисковой системой, только вместо текстовой выдачи по запросу вы получаете сотни картинок.
Нажмёте один раз — фото увеличится, ещё раз — перейдёте на сайт-источник.
Большое преимущество площадки заключается в том, что добавленный контент становится «вирусным» и распространяется за несколько часов. Попадая в социальные подтверждения (ТОП страниц), аккаунт получает бесплатный трафик, что позволяет успешно продвигать бизнес.
Ещё один плюс — популярность сервиса постоянно растёт, особенно в США. Поэтому, задаваясь вопросом: «Зачем нужен Пинтерест?», помните, что площадка станет отличным вариантом для продвижения бизнеса за рубежом.
Ответы на часто задаваемые вопросы пользователей:
Аудитория
Большее количество пользователей (92%) — женщины, мужчин меньше, однако и здесь наблюдается позитивная динамика. Что касается возраста, то Пинтерест интересен, в большей степени, пользователям от 20 до 45 лет, изучающим сайт со своего смартфона.
Контент
Если сравнить Pinterest, например, с фотосоциалкой Instagram, можно найти одно весомое отличие — в Пинтересте около 80% контента составляют репины. Это означает, что по площадке «гуляет» уже загруженная информация. В этом есть плюс: новый, нестандартный контент, быстрее распространяется, замещая надоедливую и повторяющуюся информацию.
Pinterest — что это такое, по мнению специалистов
Предрекая «большое» будущее данной социальной сети, эксперты выделили несколько причин, обуславливающих популярность ресурса:
Для чего нужен Пинтерест
Сегодня актуальны два направления социальной сети: для личного использования и для продвижения своего дела. Мы рассмотрим оба варианта.
Pinterest — что это для бизнеса?
Например, для мастеров hand-made в Пинтересте собраны миллионы мастер-классов и изображений нестандартных товаров, которых ещё не видела Россия.
Важное условие использования Pinterest для бизнеса:
Пинтерест — что это такое для личного использования
Помимо «склада» красивых картинок, Pinterest стал настоящим помощником многих пользователей Сети. Применяя площадку, можно:
Приложение Пинтерест — что это
Мы поговорили о Pinterest, что это за сайт и как работает, но отдельного внимания заслуживает мобильная версия площадки.
Итак, что за приложение Pinterest?
Это специальный софт, разработанный для всех операционных систем. Приложение имеет схожий с десктопной версией дизайн и устанавливается на смартфон и планшет для удобства пользования ресурсом.
Работа с программой ничем не отличается от стандартной версии. Вы просто вносите в поиск запрос и получаете ответ в виде изображений. Одно отличие — вся полученная информация всегда с вами, необходимо только открыть приложение.
Когда бренд интересен подписчикам.
Когда ваш контент нравится.
Когда про вас не забывают.
Когда ваш сайт посещают.
Pinterest от А до Я: как использовать эту соцсеть в бизнес-целях, пока этим не занялись конкуренты
основатель агентства интернет-рекламы SELFcat
Если попросить вас перечислить социальные сети, наверняка Pinterest вы вспомните в числе последних. Сначала на ум приходят Facebook, Instagram, «ВКонтакте» — однако в них уже пришел практически каждый бизнес.
Pinterest остается еще не таким популярным направлением диджитал-развития российского бизнеса. А зря! Как использовать эту площадку для продвижения, рассказывает маркетолог Кирилл Смирнов, основатель агентства интернет-рекламы SELFcat.
Как все устроено
Pinterest — социальная сеть, которая позволяет пользователям загружать изображения или видео, сохранять их, объединять в коллекции и делиться с другими.
Главную ленту (Smart Feed) здесь формирует алгоритм, который анализирует запросы пользователя и подбирает наиболее подходящие пины (единицы контента). Это могут быть пины тех, на кого подписан человек, пины с его интересами и похожие на те, что у него уже есть.
Внешний вид главной ленты Pinterest
Собственные и сохраненные пины добавляются на Доски (Boards). Они бывают групповыми (видны другим пользователям) и секретными (видны только владельцу или выбранным людям) и обычно объединяют контент по определенной теме.
Среди интересных возможностей этой соцсети — Объектив (Pinterest Lens): можно навести его на любой объект, сделать фото и найти идеи для использования этого предмета. Например, рецепты, если это продукт.
А если пользователь опробовал какую-то идею из соцсети (скажем, тот же рецепт), он может поделиться результатом и показать Опробованный пин (Tries).
Кому подойдет Pinterest
Главным образом, Pinterest подходит блогам и брендам, чей продукт или услугу можно представить визуально. Это, например, бьюти-сфера, мода, еда, дизайн и декор, путешествия.
Но если ваш продукт можно подать через инфографику, иллюстрацию с текстом, красиво оформленный чек-лист или мотивирующую цитату, то вам тоже подойдет эта социальная сеть.
Конечно, Pinterest имеет смысл выбирать тем брендам, у которых нет привязки к локации. Так, например, магазину ламината в спальном районе Саратова или салону красоты в Мытищах лучше использовать другие виды трафика.
Но если вы фотограф, который может приехать в любой город, или интернет-магазин с доставкой по миру — Pinterest точно даст вам возможности для привлечения покупателей.
К аккаунту можно привязать сайт, что удобно, если вы планируете использовать соцсеть именно для бизнеса и продаж. Для этого нужно будет подтвердить сайт через установку кода.
Почему стоит выбрать Pinterest
Два в одном
Pinterest — не просто соцсеть, а визуальная поисковая платформа. Ее лента представляет собой множество пинов, созданных разными пользователями и объединенных ключевыми словами и темой. Это позволяет любым пользователям видеть ваш контент по искомым параметрам.
Ваши пины можно будет найти не только здесь: если в Google или «Яндексе» пользователь ищет фото по какому-либо запросу, картинки из Pinterest тоже туда входят.
Аудитория
Сам Pinterest сообщает, что 85% его аудитории составляют женщины от 24 до 54 лет. Это платежеспособный сегмент, который готов приобретать товары или услуги из социальной сети. Если целевая аудитория вашего бренда попадает в этот диапазон — вам повезло!
Правда, львиную долю пользователей пока составляют жительницы США и Европы.
Срок годности — навсегда
Если мы возьмем Twitter, то период жизни поста — до восьми часов, в Facebook — около суток. После этого публикация уже уходит из «верха» ленты, и шансов ее увидеть — мало.
В Pinterest дата публикации поста не влияет на его показы в ленте.
Это значит, что даже спустя недели и месяцы пин будет показываться в ленте и поисковой выдаче наравне со свежими. Стратегия продвижения пинов здесь более медленная, чем в других соцсетях.
Официальный бренд
В Pinterest можно стать верифицированным продавцом — по аналогии с «синей галочкой» в Instagram или «ВКонтакте». Система регистрации бренда несложная, а процедура привязки товаров к изображениям похожа на подключение Shopping tags в Instagram и Facebook.
Официальная страница Adidas в Pinterest
Основы продвижения в Pinterest
Целевая аудитория
Как и в любой другой соцсети, отталкивайтесь от портрета своей целевой аудитории. Пусть ваши пины дают пользу тому ее сегменту, который представлен в Pinterest.
Максимум эстетики
Эстетическая привлекательность — это лучший способ сделать пины сохраняемыми без вашего дальнейшего участия. Старайтесь не экономить на создании визуала — в Pinterest этот компонент имеет ключевое значение для органического продвижения.
Пример главной ленты в Pinterest
Подробные пины
Есть категория Rich Pins — это пины, которые содержат ссылку на сайт и дополнительную информацию (например, где это можно купить и т.д.).
Rich Pins бывают четырех видов: продукт, статья, рецепт и приложение.
Пример подробного пина-рецепта в Pinterest
Чем такие пины полезны для бизнеса?
Цепляющий заголовок
Выделяйте наиболее полезные пины интересными заголовками, которые будут побуждать читателя перейти по ссылке. Не забывайте, что описание и заголовки — элементы SEO-продвижения, поэтому не грешите кликбейтами, а прописываете релевантные фразы.
Пример цепляющего заголовка в Pinterest
Хорошо срабатывают различные чек-листы, списки, трекеры, пины из серии «Как…?», «5 фактов, которые ты не знал о…».
Быть в тренде
Делайте тематические публикации во время фестивалей, праздников, выхода популярных фильмов и сериалов — это привлечет внимание к вашим пинам, так как пользователи будут чаще искать контент по тематическим запросам.
Поиск по запросу “pillowchallenge” в Pinterest
Так, в рамках хайпового #pillowchallenge бренды домашней одежды и текстиля для дома могли бы воспользоваться этим трендом. Такие пины точно получили бы большой охват и интерес пользователей.
Параметры фото
Большинство пользователей заходят в Pinterest с планшета и смартфона, а значит, сделайте все, чтобы ваши пины предстали в лучшим виде для мобильного формата. Формат Pinterest — 2:3 (1000х1500 пикселей). Если вы используете иные размеры, фото будет обрезано и станет не таким привлекательным.
Доски
Доски — это тематические подборки, которые тоже будут полезны в продвижении бренда. Это хороший инструмент для создания комьюнити — сообщества по интересам с сильными связями и лояльностью к бренду.
Вы можете добавлять на доски не только свой, но и пользовательский контент, за что люди будут вам благодарны.
Доски официального аккаунта Nutella в Pinterest
Когда создаете доски для своего бренда, придерживайтесь двух основных критериев:
Маркетинговые приемы для привлечения трафика
Главная маркетинговая цель зависит от задач вашего бренда, которые он преследует в Pinterest. Как правило, это привлечение трафика на ваш сайт для покупки и, если это блог, то увеличение числа подписчиков и читателей.
Основные количественные показатели профиля в Pinterest — число подписчиков и число посещений в месяц.
Мы не рекомендуем гнаться за количеством подписчиков — для анализа эффективности гораздо важнее ежемесячный приток посещений.
Мы проанализировали различные маркетинговые приемы популярных аккаунтов на Pinterest и получили план действий для продвижения.
Оформление и ведение
Тщательно оформите профиль — загрузите шапку, название, короткое и емкое описание, обязательно ссылку на сайт. Желательно поставить отслеживаемую ссылку с UTM-меткой — так вы сможете замерить приток посетителей вашего веб-сайта из Pinterest.
Создание пинов, которые хочется сохранить и которыми хочется делиться — ключевой момент ведения аккаунта. Мы заметили, что пины, которые поддерживают имидж и миссию бренда, имеют больше перспектив в долгосрочном продвижении, нежели веселые и провокационные пины.
Не забывайте прикреплять ссылки на ваш сайт к пинам — это повышает переходы на сайт.
Количество ежедневных пинов не слишком влияет на продвижение, а в Pinterest нет строгих лимитов на постинг.
Мы рекомендуем не превышать лимит в 30 пинов в день, чтобы система не записала вас в спамщики. Но старайтесь придерживаться регулярности постинга, как и в любой социальной сети, чтобы ваш аккаунт был активен.
Оптимизировать пины для поиска
Добавьте ключевые слова в заголовок пина: пусть там будет не только название, но и слова, по которым данный пин могут искать пользователи. Так, в примере есть не только название и ингредиенты, но и общая тема «кето-питание».
Пример грамотного SEO-продвижения аккаунта журнала Shape в Pinterest
В описании пина укажите несколько ключевых слов, которые также будут отвечать запросам, по которым его можно будет найти. Старайтесь не выходить за пределы 2–3 предложений, иначе текст будет скрыт за кнопкой «Читать далее». Лучше, чтобы текст был виден целиком.
Используйте соответствующие хэштеги: они обязательно должны быть релевантны пину.
Помочь с выбором хэштегов вам может поиск в главной ленте Pinterest: например, при вводе слова «завтрак» появятся поисковые подсказки, которые и дадут вам идеи для хэштегов.
Не существует четкого лимита на число хэштегов, но оптимально ставить от трех до восьми.
Взаимодействовать с блогерами
В Pinterest есть возможность официально стать партнером и сделать коллаборацию бренда и блогера. К сожалению, найти российских блогеров с большой аудиторией здесь крайне сложно. Но если вы — международный бренд или интернет-магазин с доставкой по миру, российские блогеры вам и не понадобятся. Ищите популярных лидеров мнений за рубежом и устраивайте совместные рекламные акции.
Работа с сайтом
Уверен, что на вашем сайте есть кнопки «Поделиться в соцсетях» — например, в Facebook или «ВКонтакте». Добавьте туда кнопку «Поделиться в Pinterest» — это позволит «холодным» клиентам, которые просто серфят ваш сайт, заинтересоваться каким-то продуктом и посмотреть, к примеру, его использование другими пользователями.
Цветочная мастерская из Воронежа предлагает поделиться фото в Pinterest
Чем это может помочь? Это возможность еще одного взаимодействия бренда с аудиторией, а это точно никогда не будет лишним.
Российские бренды в Pinterest
Несколько примеров российских брендов, которые продвигаются в Pinterest:
Arny Praht — бренд сумок и аксессуаров из Санкт-Петербурга
Gate31 — бренд верхней одежды
TopTop — интернет-магазин женской одежды из Москвы и Санкт-Петербурга
Как продвигаться на Pinterest
Рассказываем, что такое Pinterest, как продвигать в нем свой аккаунт и стоит ли этим заниматься.
Что представляет собой Pinterest
Pinterest – это приложение-сервис, объединяющее в себе социальную сеть, где люди делятся изображениями (как в Инстаграм), и цифровой скрапбук для сбора и сортировки интересных идей из сети.
Интерфейс Pinterest – это набор «досок» (каталогов для изображений и ссылок), в которых можно хранить любой контент на свой вкус. Люди собирают в них идеи по оформлению квартиры, редкие и красивые цветы, фильмы, которые нужно обязательно посмотреть в будущем, или места, которые нужно посетить в ближайший год. Вариаций бесконечное множество, потому что сервис никак не ограничивает пользователей. «Доски» в Pinterest – свободное пространство, где можно хранить все что угодно.
Отсюда и простирается масса возможностей по продвижению и развитию почти любого бизнеса или личного профиля. Ведь в Pinterest можно размещать любой медиаконтент, а под него загонять и товары из личного магазина, и блюда из ресторана, номера отелей, просто красивые изображения с ссылками на основной сайт и так далее.
К тому же в Pinterest много способов взаимодействия с пользователями. В их числе комментарии под сохраненными постами и личные сообщения. Так что с аудиторией можно общаться, как и в других социальных сетях. Казалось бы, вся эта универсальность соцсети открывает множество путей для развития, но на деле продвигать профиль в Pinterest достаточно сложно.
Какая аудитория обитает в Pinterest?
Женщины. Очень много женщин со всей планеты, ежедневно сохраняющих или добавляющих в сервис миллионы пинов (так называют единицы контента в Pinterest), вкупе с более чем полутора миллионами крупных брендов, продающих там свои товары в красивой обертке для местных эстетов.
Ежемесячно сайт посещают более 300 миллионов человек. За 10 лет существования Pinterest аудитория успела сгенерировать более 175 миллиардов пинов. И эти цифры продолжают расти, охватывая все больше стран. В том числе растет популярность и в России, особенно среди девушек.
Соцсетью в основном пользуется молодежь, люди от 18 до 24 лет. Юные эстеты, коллекционирующие классные идеи для дома, отдыха, татуировок или рукоделия. Реже романтики, собирающие у себя в «досках» красивые цитаты, непрочитанные книги, фотографии любимых звезд и т.п. И почти все они проживают в англоязычных странах.
Стоит ли вообще тратить время и ресурсы на продвижение в Pinterest?
Для России Pinterest – не самый крупный и надежный источник прибыли. Пытаться продвигаться в этой соцсети слишком рискованно для большинства бизнесов. Скорее всего, ресурсы будут потрачены впустую из-за специфичной аудитории и их специфичных интересов. Но есть небольшая вероятность, что ваш бизнес идеально впишется в Pinterest.
Так выглядит аудитория сервиса и ее повадки. Сравните ее со своей ЦА. Возможно, найдутся совпадения:
Пользователи Pinterest часто используют сервис для составления планов. Например, куда съездить, что подарить родным на праздники, как оформить ванную и т.п. Так что фирмам, продающим мебель, занимающимся ремонтом или декором, точно стоит задуматься о создании хотя бы пары «досок» в Pinterest.
Если верить опросам, то больше половины пользователей соцсети принимают решение о покупке чего-либо после анализа пинов. Брендированные товары тоже пользуются спросом среди поклонников Пинтереса и оказывают весомое влияние на решение о покупке.
Больше половины женщин, пользующихся соцсетью, находили там бренды косметики и средства по уходу за собой, которые вряд ли бы заметили в магазине и никогда не видели в других социальных сетях. Так что бутиковым косметическим брендам тоже стоит зарегистрировать свой бренд в Пинтересте.
Почти 70% пользователей ориентируются на собственные «доски» при выборе товаров в интернет-магазинах.
Больше 35% пользователей соцсети имеют высокий доход.
Почти 90% пользователей хотя бы раз совершали покупку, ориентируясь на Pinterest. То есть социальная сеть (какой-то из пинов или несколько) для них была ключевым фактором при покупке какого-либо товара минимум раз в жизни.
Если ваша целевая аудитория – женщины со всего мира, любящие планировать и покупать что-то красивое, то стоит задуматься о развитии своего профиля в Pinterest. Опросы говорят о высокой конверсионности и перспективности пользователей соцсети как источника доходов.
Примеры успешного развития Pinterest-профиля предпринимателями
Компания, занимавшаяся продвижением сайта Tattoo Sketches, активно развивала профиль бренда в Пинтересте на протяжении нескольких месяцев и смогла добиться внушительного прироста аудитории (около 100 000 новых посетителей), причем впоследствии рост продолжался уже по инерции.
SEO-специалисты в европейском сегменте интернета отмечают, что создание лендингов под запросы аудитории Pinterest заметно повышает трафик. Причем растет уровень платежеспособной аудитории. Это было отмечено множеством ресурсов, у которых повысились доходы после создания профиля в Пинтересте.
5 шагов к успешному продвижению в Pinterest
Создание и развитие учетной записи в Пинтересте можно условно поделить на 5 несложных этапов.
Готовимся к работе
Организуйте себе фундамент для продвижения бренда в Пинтересте.
Создайте бизнес-аккаунт. Он откроет две новые возможности:
выделенную статистику, отображающую возраст аудитории, взаимодействующей с вашими пинами, и другие данные, связанные с посетителями профиля;
запуск рекламных кампаний для продвижения отдельных пинов или «досок» внутри социальной сети.
Составьте контент-план, выступающий в роли дорожной карты, чтобы ориентироваться на него по ходу заполнения профиля новыми материалами. Это поможет избежать стагнации на разных этапах развития профиля.
Заранее «оглядитесь» в соцсети. Посмотрите, что публикуют похожие бренды, подготовьте «доски» с подходящим контентом.
Публикуем подходящие тематические пины
Пины нужно адаптировать под поисковые запросы и под предпочтения пользователей.
Под поисковые системы
Надо соблюдать технические требования социальной сети. Изображения в Pinterest должны соответствовать разрешению и формату, описанному в рекомендациях сервиса. Все пины должны содержать в себе ключевые слова, используемые людьми для поиска. Их вставляют в заголовки и описания: они отобразятся в Google, и их будет легче найти в самом Пинтересте. Также к пинам прикрепляются ссылки на основной сайт для увеличения переходов и конверсий.
Призывайте людей переходить на основной сайт. Оставляйте призывы к действию прямо в описании к пину. Размещайте на изображениях логотип бренда (для этого в панели управления Pinterest есть отдельное меню).
Под предпочтения пользователей
Пины для аудитории зависят от предпочтений ЦА. Важно выйти с ней на эмоциональный контакт, удовлетворить потребности (эстетические и прагматические), адаптировать контент под используемые людьми устройства и т.п.
Не использовать в пинах человеческие лица. Рекламируйте продукт, не используя других людей.
Не добавлять на сайт блеклые, неконтрастные изображения. Наличие двух и более доминирующих цветов повышают привлекательность пинов для основной массы пользователей соцсети.
Не использовать в качестве пинов фотографии или изображения с большим количеством пустого пространства.
Не перебарщивать с холодными тонами в оформлении «досок».
Добавляем кнопку Pin It на сайте
При наличии бизнеса-аккаунта можно добавить на основной сайт кнопку Pin It. Это небольшой красный ярлычок с логотипом Pinterest. Нажав на него, пользователь сможет любое изображение со страницы прикрепить к «доске» в своем Пинтерест-профиле.
Поклонники соцсети пользуются этим ярлычком и регулярно делятся изображениями и ссылками с других ресурсов. Так вы упростите им жизнь и повысите шанс на то, что они действительно поделятся вашим контентом у себя.
Использование Pin It благоприятно сказывается на количестве показов поста в рекомендациях у других пользователей.
Для добавления Pin It на свой сайт надо подать соответствующую заявку на установку и подтвердить владение сайтом.
Выбираем тип рекламы и настраиваем ее
Как и в других соцсетях, в Pinterest есть встроенные инструменты для продвижения контента. В частности, реклама пинов в лентах пользователей после настройки таргетинга. В Пинтересте есть три вида рекламы.
1. Обычная реклама пинов
Это один пин с рекламным текстом в формате PNG или JPEG и размером не более 10 Мбайт. Такой вид рекламы нужен для повышения узнаваемости бренда и привлечения новой аудитории, еще не знакомой с вашей компанией/бизнесом совсем. Клик по такому пину ведет заинтересовавшегося пользователя на лендинг, прикрепленный к рекламному посту.
2. Рекламная карусель
Относительно свежий формат, появившийся в 2018 году. Выглядит как обычный пин, но на деле содержит в себе сразу несколько единиц контента, между которыми можно перемещаться с помощью свайпов.
У каждого элемента карусели может быть уникальное описание и ссылка. Так можно разместить в одном рекламном блоке до 5 разных лендингов.
3. Другие форматы
Видеопины. Это изображения, превращающиеся в ролики после нажатия на них. Похожи на короткие прероллы в YouTube.
Пины-товары. По нажатию на них можно купить рекламируемый продукт/товар.
Пины-приложения. По нажатию на них пользователь попадает на страницу в App Store или Google Play для установки рекламируемой программы.
Запуск рекламной кампании
Устанавливаем Pinterest Tag на свой сайт, чтобы отслеживать поведение пользователей, прибывших на него из Пинтереста.
В настройках выбираем цель продвижения: повышение узнаваемости бренда, увеличение количества просмотров, повышение количества трафика на основной сайт или увеличение количества установок продвигаемого приложения.
Устанавливаем бюджет рекламной кампании (сколько можно тратить в день, а сколько уйдет на кампанию в целом).
Создаем рекламную «доску». В ней будет храниться продвигаемый контент.
Настраиваем таргетинг (устанавливаем характеристики целевой аудитории).
Указываем, где будет размещаться реклама (в меню «Обзор» или в результатах поиска).
Добавляем ключевые слова и категории, в которых чаще всего ищут потенциальные клиенты.
В конце указываем дату начала рекламной кампании и дату ее окончания.
Анализируем статистику
К Пинтересту можно подключить Яндекс.Метрику и Google Analytics для сбора дополнительных данных.
Встроенная статистика отображает данные о популярности отдельных пинов. Какие из них смотрят чаще всего, какие открывают, какими делятся, какие добавляют на свои «доски» и так далее.
Также во встроенной статистике можно посмотреть характеристику аудитории. Возраст, интересы, место проживания, используемое устройство. Стандартный набор данных, необходимых для анализа ЦА.
Задействуйте полученные данные в работе. Подстраивайте контент под доминирующие платежеспособные группы пользователей, учитывайте их интересы и делайте пины похожими на те, что в прошлом уже приглянулись вашей целевой аудитории.
Вместо заключения
Несмотря на низкую популярность в РФ, Pinterest остается перспективным направлением для некоторых категорий бизнеса. Правда, для продвижения на территории России нельзя использовать механизмы платной рекламы. Если эти ограничения не смущают, и вы четко видите, как могли бы продвигать свои услуги в Пинтересте, то попробовать эту платформу стоит.