Приложение по полочкам что это

Приложение по полочкам что это

Приложение по полочкам что это. Смотреть фото Приложение по полочкам что это. Смотреть картинку Приложение по полочкам что это. Картинка про Приложение по полочкам что это. Фото Приложение по полочкам что это

Приложение по полочкам что это. Смотреть фото Приложение по полочкам что это. Смотреть картинку Приложение по полочкам что это. Картинка про Приложение по полочкам что это. Фото Приложение по полочкам что это

Памятка для исполнителей

Рейтинг влияет на алгоритм распределения предложений: в первую очередь их получают исполнители с высоким рейтингом.

Рейтинг понижается, если вы:

Будьте внимательнее со страховыми заказами
Внимательнее относитесь к страховым заказам. Проверяйте, в каких они районах. Удобно ли вам будет туда добираться. Некоторые из мерчандайзеров «хватают» все страховые заказы подряд, а потом отказываются от них частично или полностью в последний момент.

Это приводит к тому, что вы не зарабатываете сами и лишаете возможности заработать других, не успевших взять страховой заказ, но готовых его выполнить.

Мы внимательно следим за ситуацией. Те, кто массово набирают и затем отказываться от выполнения страховых заданий, по решению сервиса «ПоПолочкам», могут быть временно заблокированы в системе сроком на 1 неделю.

Будьте внимательны с использованием комментария «Выкладка по требованию директора»
В ходе проверок комментариев «Выкладка по требованию директора», мы выявляем случаи, когда мерчандайзеры оставляют этот комментарий, но на деле никакого требования от директора выкладывать НЕ по планограмме не было.

Поэтому, аккаунты мерчандайзеров, в чьих заказах обнаружены подобные комментарии, но они не будут подтверждены очной проверкой в магазине, получат предупреждение. При повторном нарушении аккаунт может быть заблокирован на 1 неделю, а при выявлении хронических нарушений заблокирован окончательно.

Страховой заказ приходит вам когда кто-то из других исполнителей не смог выйти на визит или весь заказ, и система предлагает его вам, а также другим исполнителям из соседних магазинов.

Отказ от страхового заказа на этапе предложения никак не влияет на ваш рейтинг, а согласие выполнить — улучшает его.

Вам могут приходить страховые задания не только из вашего района, но и из близлежащих.
При изучении описания задания и его стоимости оцените насколько вам выгодно его брать. Может оказаться так, что ехать в другой район просто невыгодно: доход с задания не покроет расходы на дорогу. Будьте внимательны.

Если вы уже приняли страховой заказ, то отказ от него в дальнейшем повлечет также понижение вашего рейтинга.

Вы должны выполнить страховой заказ в день его получения, в удобное для вас время, но не позднее 18:00.

1. Будьте опрятным и трезвым, без признаков болезни.

2. Возьмите с собой:

Помните, что нужно вовремя приходить на визит.

При возможных задержках или отказах нужно информируйте службу поддержки.
Обращайтесь в поддержку по всем возникающим вопросам.

С администрацией и покупателями магазинов общайтесь вежливо.

Визит можно начать выполнять раньше, но не раньше, чем за 30 минут до начала времени, указанного в визите.

Система позволит вам опоздать и начать выполнять визит позднее времени, указанного в приложении, но не более, чем на 15 минут. По прошествии 15 минут ваш визит может быть отменен и передан другому исполнителю. Если вы понимаете, что опаздываете более, чем на 15 минут, свяжитесь со службой поддержки и мы оставим визит за вами. Иначе система засчитает вам не выход на визит и он уйдет другому исполнителю и ваш рейтинг понизится. При частых опозданиях ваш рейтинг будет падать и вы будете получать меньше предложений с заказами в будущем.

Если вы не можете выйти на визит в один из дней в рамках заказа и у вас уважительная причина (заболели и прочее), то напиши об этом в поддержку как можно раньше, но не позднее чем за 12 часов до начала вашего текущего визита. Мы вышлем на ваш визит страхового исполнителя, который выполнит его за вас. При этом вы не получите деньги за отработанные страховым исполнителем часы, но весь заказ останется за вами, и вы сможете выполнять другие визиты в рамках заказа.

Прерывание заказа
Заказ содержит в себе несколько визитов. Может получится так, что вы выполнили первый визит в магазин и потом заболели, то есть вы не можете продолжить выполнять заказ (выйти на другие визиты).

В этом случае вам нужно обратиться в поддержку. Мы снимем с вас заказ и отдадим его другому пользователю. При этом вы получите деньги за все отработанные визиты в рамках этого заказа.

1. Подойдите к магазину
2. Сделайте фото фасада/вывески магазина
3. Дождитесь фиксации GPS координат

Далее войдите в магазин через служебный вход. Если через него не пускают или он закрыт, войдите через главный.

Проинформируйте администрацию о вашем приходе: представьтесь, уточните где можно оставить одежду и как можно будет попасть на склад.

Если товар просрочен или помята упаковка, подойдите к директору магазина, чтобы отдать этот товар.

Если директор говорит, чтобы вы вернули испорченный товар на полку: объясните что такой товар не должен там стоять. Объясните спокойно и не конфликтуйте.

Если директор все же не соглашается, постарайтесь сделать выкладку без неликвидного товара, а его поставить рядом с основным блоком товара. И обязательно объясните ситуацию, написав в чат нашей техподдержки.

Но обычно, директора благодарят, если вы находите неликвидный товар.

Спросите ручной ТСД у сотрудников магазина. Настенный ТСД не подходит для печати ценников.

В Пятерочке:

Проверьте выкладку товаров:

После выкладки на полке сделайте фотоотчет. Фото должно быть точно с того же ракурса, как в образце в мобильном приложении.

Варианта всего два:

Если вы встречаетесь с проблемами, обязательно оставляйте комментарии для нашей службы контроля качества. Иначе ваш отчет не примут.

Если товара не хватает на полке
Выложите товар этого же бренда в таком же количестве как должен был быть отсутствующий товар и установите комментарий «Товара нет или не хватило».

Если товар есть, но количества меньше, чем на образце
Выставьте товар первым рядом, чтобы не было пробелов в бренд блоке. То есть пожертвуйте глубиной полки. И установите комментарий «Товар есть, но для выкладки не хватило».

Если нет товаров этого бренда
Сфотографируйте весь стеллаж с общего ракурса (даже если на образце в мобильном приложении указан ближний план) и установите комментарий «Товара нет в наличии».

Если не можете взять ТСД для установки ценников
Сделайте фото, как в образце, и установите комментарий «Невозможно разместить ценник / промо-рамку».

Результаты проверки заданий вы можете посмотреть в вашем профиле, в разделе «Отчеты». Чтобы обновить данные, нужно свайпнуть (провести пальцем вниз).

Если задание выполнено без ошибок, то в отчете, напротив задания будет отображаться зеленая галочка. Если задание выполнено с ошибкой, то вы увидите красный крестик. Нажмите на крестик, чтобы посмотреть комментарии проверяющего.

Если вы совершили ошибку, то получите «Исправляющее задание». Выполнить исправляющее задание нужно до 12:00 часов следующего дня. Если вы отмените исправляющий задание, то вы не получите деньги за все задание и система сформирует страховой заказ другим исполнителям.

Чтобы посмотреть комментарий проверяющего, зайдите в меню, в раздел «Отчеты». Здесь отображается ваше задание и комментарии аудитора по ошибкам. Если вам что-то не понятно, вы можете обсудить комментарий в чате с поддержкой.

При выполнении задания не бывает несущественных ошибок. Задание будет принято и деньги выплачены, только если задание полностью выполнено правильно.

Приложение по полочкам что это. Смотреть фото Приложение по полочкам что это. Смотреть картинку Приложение по полочкам что это. Картинка про Приложение по полочкам что это. Фото Приложение по полочкам что это

Можно выбрать несколько магазинов в 500 метров друг от друга. Но первый магазин, от которого будут отсчитывать 500 метров можно выбрать в любом районе города.

В других магазинах, которые находятся в радиусе от 800 м. до 10 км. от ваших, вам будут предлагаться только страховые задания.

Обратите внимание на магазины, где есть пометка «Больше заданий» — это значит, что там пока мало исполнителей и вы можете в них получить больше заданий и заработать.

Приложение по полочкам что это. Смотреть фото Приложение по полочкам что это. Смотреть картинку Приложение по полочкам что это. Картинка про Приложение по полочкам что это. Фото Приложение по полочкам что это

Важно учитывать, что в установленное вами время отдыха приходить заказы не будут и его изменить НЕЛЬЗЯ. Чтобы снова получать заказы, вам нужно будет дождаться окончания периода отдыха.

Если вы возьмете отдых на даты, в которые уже есть запланированные визиты, то эти визиты будут автоматически отменены.

Мы рекомендуем вам устанавливать короткие интервалы отдыха, а потом их просто продлевать.

Источник

По Полочкам

Download По Полочкам 74.8.5 APK

ID: com.underlama.muapp

Author:

Version:

Update on:

The description of По Полочкам

-> Начните подрабатывать, выполните первые пять визитов в магазины и получите бонус 500₽!

-> Почему это выгодно, удобно и безопасно
1. Гибкий график без принудительных смен. Выбирайте любое количество дней в неделю и время в течение дня. Единственное ограничение — 2 часа в день.
2. Выплаты напрямую на карту через 1−3 дня. Получайте деньги на вашу карту без посредников с минимальной задержкой.
3. Подработка в комфортных условиях. Работайте в комфортном помещении независимо от погоды: летом — прохладно, зимой тепло, а когда дождь — сухо.
4. Без опыта и специальных навыков. На первом визите в магазин наш специалист покажет, как работать с приложением и выполнять задания.

-> Если нет медицинской книжки
Мы компенсируем 50% от стоимости медкнижки или ее продления по чеку, но не более 1500₽.

-> География работы сервиса
Вы можете найти список актуальных городов, торговые сети и график подработки на нашем сайте пополочкам.рф в разделе «Найти город».

Скачивайте приложение и начните подрабатывать прямо сейчас!

*Сумма заработка указана из расчета: 8 часов в день подработки х 150₽ средняя ставка за часовое задание х 23 рабочих дня в месяц = 27 600₽ в месяц на руки после вычета всех налогов

Источник

Приложение по полочкам что это

Приложение по полочкам что это. Смотреть фото Приложение по полочкам что это. Смотреть картинку Приложение по полочкам что это. Картинка про Приложение по полочкам что это. Фото Приложение по полочкам что это

Приложение по полочкам что это. Смотреть фото Приложение по полочкам что это. Смотреть картинку Приложение по полочкам что это. Картинка про Приложение по полочкам что это. Фото Приложение по полочкам что это

Рейтинг исполнителя: как формируется и на что влияет

Рейтинг исполнителя – внутренняя система оценки работы исполнителя за весь период сотрудничества с нашим сервисом.

Рейтинг повышается, если вы не опаздываете в магазин, не допускаете ошибок при выполнении заданий или быстро их исправляете.

Рейтинг снижается, если вы регулярно отказываетесь от предложений, отменяете уже принятые заказы, ошибаетесь при выполнении заданий.

Он влияет на алгоритм распределения заказов:
Заказы в первую очередь получают исполнители с высоким рейтингом.
Низкий рейтинг может привести к уменьшению количества заказов или к полному отказу нашего сервиса от сотрудничества с вами.

Вам поступил заказ

Как правило, в телефон приходит push-уведомление (раскрывающаяся верхняя строчка на главном экране), а на иконке приложения появляется точка-огонек.

Однако, не во всех моделях телефонов push-уведомления работают. Поэтому, периодически заходите в мобильное приложение и проверяйте его на наличие новых заказов.

Вы не получаете заказы

Порядок работы в магазине

Как правильно отчитаться о работе

На фото общего плана должен попасть весь стеллаж и все товары, обведенные красной рамкой на образце.

Например, вы не нашли какой-то товар на полке и поставили в разделе «Полка» отметку «Нет». После этого вы нашли этот товар на складе и выставили его на полку. В этом случае в разделе «Полка» необходимо исправить отметку «Нет» на отметку «Да».

Обращаем ваше внимание! Если вы не оставляете комментарий в фотоотчете, контролер при проверке не сможет понять, что вы выполнили задание некорректно не по своей вине. В этом случае он может принять решение не принимать и не оплачивать вашу работу. Будьте внимательны, избегайте подобных ситуаций, не забывайте оставлять комментарии к фотоотчетам.

Источник

Приложение по полочкам что это

Приложение по полочкам что это. Смотреть фото Приложение по полочкам что это. Смотреть картинку Приложение по полочкам что это. Картинка про Приложение по полочкам что это. Фото Приложение по полочкам что это

Приложение по полочкам что это. Смотреть фото Приложение по полочкам что это. Смотреть картинку Приложение по полочкам что это. Картинка про Приложение по полочкам что это. Фото Приложение по полочкам что это

г. Москва, Россия
Дата размещения: «14» сентября 2021 года
Дата вступления в силу: «14» сентября 2021 года

Настоящий документ представляет собой предложение ООО «ПОПОЛОЧКАМ» (ОГРН 1197746371954), далее именуемое Заказчик, заключить с Исполнителем договор оказания услуг, далее при совместном упоминании Стороны, а по отдельности Сторона, на указанных ниже условиях.

1. Термины и определения

1.1. «Оферта» – настоящий документ, размещенный по адресу в сети Интернет www.пополочкам.рф;

а) прохождения процедуры регистрации путем заполнения Регистрационной формы в Мобильном приложении.

1.5.1. Прошел обучающий курс, предоставляемый Заказчиком и успешно сдал итоговый тест в Мобильном приложении;

1.5.2. Имеет необходимые документы, позволяющие оказывать Услуги (медицинскую книжку и прочее).

1.7. «Услуги» – услуги Исполнителя по размещению Товаров (услуги мерчендайзинга), сбору маркетинговой информации в Месте продаж Товаров и/или в Точке продаж и иные услуги, направленные на стимулирование сбыта, увеличение объемов продаж размещенных Товаров или снятие барьеров для их продаж, включая (но не ограничиваясь) следующие:

1.7.1. Доставка Товара из складских, подсобных или иных помещений Точки продаж к Месту продаж любым разрешённым правилами Сети способом;

1.7.2. Обеспечение выкладки Товаров, указанных в Задании в Местах продаж, отведённых исключительно для этих Товаров месте в соответствии с установленной Заказчиком Планограммой или, в отдельных случаях по решению Заказчика Планограммой Сети;

1.7.3. Обеспечение размещения на торговом оборудовании в отведенных для этого местах ценников на Товары клиента Заказчика, указанные в Задании, содержащих действующие на момент выполнения Задания актуальные цены, установленные Сетью в данной Точке продаж;

1.7.4. Обеспечение размещения на/в торговом оборудовании в отведенных для этого местах рекламных, акционных и прочих видов специальных ценников на Товары клиента Заказчика, указанных в Задании;

1.7.5. Обеспечение размещения в определенных Заказчиком местах рекламных материалов на территории Точки продажи.

1.7.6. Проведение сбора данных о наличии в магазине Товаров, указанных в Задании, а именно их количестве и состоянии, ценах, доле представленности на полке, количестве Фейсов, местах размещения на торговом оборудовании, наличии и местах размещения рекламных материалов, местах и условиях хранения вне торгового оборудования, путем сообщения посредством Мобильного приложения, либо с помощью фото и/или видео фиксации.

1.7.7. Уведомление сотрудников магазинов устно, а Заказчика с помощью внесения соответствующих данных в Задание о наличии Виртуальных остатков Товаров Заказчика в Точке продаж, препятствующих выполнению Заказа и последующей реализации Товаров. А также ходатайствовать перед руководством Точки продаж о списании Виртуальных остатков в учетных системах Точки продаж.

1.7.8. Другие услуги в соответствии с требованиями Заказчика, содержащимися в Задании.

Конкретный перечень Услуг из числа перечисленных в п.1.7. Оферты указывается в Задании Заказчика, которое при возникновении потребности у Заказчика в оказании Услуг направляется Исполнителю в Мобильном приложении.

1.8. «Торговая точка» – магазин, расположенный по адресу, указанному в Заказе/Задании.

1.9. «Заказ» – неотъемлемая часть настоящего Договора, содержащая существенные условия для оказания Услуг Исполнителем, полученный посредством Мобильного приложения, включая, но не ограничиваясь:

· адрес Торговой точки;
· срок действия предложения Заказа;
· продолжительность (срок выполнения) Заказа;
· график выполнения Заказа с указанием календарных дней и времени выполнения;
· перечень товарных категорий;
· обучающие или инструктирующие аудио/видео/фото/графические/текстовые материалы;
· конкретные Задания;
· стоимость Заказа.

Заказ считается принятым к выполнению при нажатии кнопки «Принять Заказ» и считается выполненным при условии выполнения всех Заданий в рамках этого Заказа.

1.10. «Задание» – часть Заказа, содержащая детальное описание Услуг, которые необходимо оказать в конкретную дату и время. Задание считается принятым к исполнению Исполнителем при нажатии кнопки «Начать визит» в Мобильном приложении и объявляется выполненным при нажатии Исполнителем кнопки «Завершить задание» и принятии Заказчиком отчета по Заданию, согласно п. 3.7. Договора.

1.11. «Покупатель» – посетитель Торговой точки.

1.12. «Товары» – товары, предлагаемые в Торговой точке в текущий период, информация о которых (включая сведения об ассортименте, ценах, характеристиках) доступна в Задании.

1.13. «Мобильное приложение» – программа для ЭВМ под названием «По Полочкам», правообладателем которой является Заказчик.

1.14. «Место продаж» – место размещения Товаров из Задания на/в торговом оборудовании в Торговой точке.

1.15. «Сеть» – юридическое лицо, управляющее Точкой продаж, указанной в Заказе.

1.17. «Фейс» – одна единица Товара, выставленная в первом ряду на полке и повернутая этикеткой к Покупателю и на которой написано название продукта и торговая марка.

1.18. «Перерыв» – отказ от получения Заказов или выполнения Заданий по уже полученным Заказам продолжительностью 1 (один) календарный день.

1.19. «Временный отказ от Заказов» – краткосрочный отказ от получения и/или выполнения Заданий с указанием периода отказа в календарных днях не более 5 дней.

1.20. «Бессрочный отказ от Заказов» – продолжительный отказ от получения и/или выполнения Заданий по уже полученным Заказам без указания периода отказа.

1.21. «Страхующий мерчендайзер» – любой Исполнитель, согласившийся за отдельную плату временно выполнять Заказы других Исполнителей.

1.22. «Виртуальный остаток» – Товар, указанный в учетной программе Сети как имеющийся в наличии и годный к реализации, но фактически отсутствующий в Точке продаж (украден, потерян) или присутствующий, но не пригоден к реализации (испорчен, поврежден, с истекшим сроком реализации).

1.23. «Самозанятый» — гражданин Российской Федерации, зарегистрированный в качестве Самозанятого, в соответствии с Федеральным Законом №422-ФЗ и оказывающий услуги на территория любого из субъектов Российской Федерации, в которых введен в действие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход.

В рамках настоящей Оферты используется простая электронная подпись, предусмотренная Федеральным законом от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи».

1.44. «Электронная система (мобильное приложение)» – программное обеспечение для ЭВМ под названием «По Полочкам», правообладателем которой является Заказчик, в которой Исполнитель имеет личный кабинет или специализированный раздел, осуществляющий функцию обмена информацией и Электронными документами, или любое иное программное обеспечение принадлежащее Заказчику, осуществляющее Электронный документооборот между Исполнителем и Заказчиком, в том числе используется Исполнителем для оказания услуг Заказчику по заключенному Договору услуг.

1.48. «Push-уведомление (Пуш-уведомление)» — информационные сообщения от мобильного приложения, которые всплывают на экране мобильного устройства (смартфона, планшета и др.) при наличии подключения к интернету.

В Оферте могут быть использованы иные термины, не определенные в настоящем разделе, толкование которых производится в соответствии с текстом Оферты и действующим законодательством РФ. В случае отсутствия однозначного толкования термина в тексте Оферты и в действующем законодательстве РФ, следует руководствоваться толкованием термина, сложившимся в сети Интернет и в практике делового оборота.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1. Исполнитель принимает на себя обязательства по заданию Заказчика оказывать Услуги, а Заказчик обязуется оплачивать Услуги в соответствии с условиями Договора.

1.2. Условия оказания отдельных Услуг, а также порядок и условия взаимодействия Сторон по конкретным аспектам исполнения Договора, в том числе перечень, стоимость, срок иные условия оказания Услуг определяются в соответствующих Заказах, направляемых посредством Мобильного приложения.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Исполнитель обязуется:
2.1.1. В течение срока действия Договора принимать Задания Заказчика на оказание Услуг и оказывать указанные в Заданиях Услуги в полном объеме с надлежащим качеством. В случае несогласия с Заказом, поступившим Исполнителю посредством Мобильного приложения, Исполнитель вправе его не принимать. В этом случае обязательства по выполнению Задания у Исполнителя не возникают.

2.1.2. Незамедлительно устранять нарушения в порядке оказания Услуг, если данные нарушения будут выявлены представителями Заказчика.

2.1.3. При отказе от принятого Заказа или выполнения любого Задания в рамках принятого Заказа, Исполнитель обязан уведомить Заказчика о таком отказе не позднее чем за 24 часа до даты начала исполнения Задания (указывается в Мобильном приложении), подлежащего выполнению в рамках Заказа.

2.1.4. Придерживаться следующих правил:
· осуществлять выкладку строго по Планограммам, утвержденным Заказчиком;
· не вступать в конфликтные ситуации с сотрудниками Точек продаж, представителями других поставщиков, а также Покупателями;
· строго соблюдать правила по ротации Товаров, убирать Товары с истекшими сроками годности из торгового зала в отведенные для этого места, уведомив об этом ответственных сотрудников Торговой точки.
· придерживаться правил поведения и инструкций по выкладке Товаров, направленных Заказчиком.

2.1.5. Размещать рекламные материалы (рекламные плакаты, этикетки, ярлыки, иные материалы), предоставляемые Заказчиком, направленные на продвижение Товара, по согласованию Сторон.

2.1.6. Сообщать Заказчику в процессе выполнения Задания всю информацию, касающуюся Товара, посредством Мобильного приложения.

2.1.8. В случае, указанном в п. 3.14 Договора, на каждую выплаченную Заказчиком сумму вознаграждения по Договору, предоставлять последнему чек, сформированный в мобильном приложении «Мой налог» при расчете за Услуги.

2.1.9. В случае снятия Исполнителя, который является Самозанятым, с учета в качестве налогоплательщика на профессиональный доход, а также, в случае, если доход, полученный Исполнителем в качестве Самозанятого в текущем календарном году, составил более 2 400 000 (двух миллионов четыреста тысяч) российских рублей или иной суммы дохода, установленной законом, сообщить об этом Заказчику в письменной форме не позднее 3 (трех) дней с даты снятия с учета.

2.2. Заказчик обязуется:
2.2.1. Направлять Задания Исполнителю посредством Мобильного приложения не позднее, чем за 3 (три) рабочих дня до даты начала оказания Услуг, указанных в Задании. Указанный срок не применяется при направлении Задания Страхующему мерчендайзеру.

2.2.2. Заказчик вправе контролировать ход оказания Услуг, в том числе путем визуального осмотра мест выкладки Товаров в торговых залах Точек продаж с составлением акта осмотра. В случае выявления нарушений для незамедлительного их устранения Исполнителю посредством Мобильного приложения направляется акт осмотра, либо замечания на представленные Исполнителем ежедневные отчеты по Заданию.

2.3. Заказчик вправе:
2.3.1. Заказчик вправе вводить новые Задания к выполнению, комбинировать Задания между собой, направляя их Исполнителю. Детализация к ознакомлению каждого Задания будет представлена Исполнителю в Мобильном приложении.

2.4. Предложить Исполнителю Задание на оказание дополнительных услуг. При этом Исполнитель вправе отказаться от Задания на выполнение дополнительных услуг.

3. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ИСПОЛНИТЕЛЕМ
3.1. Стоимость Услуг, оказываемых Исполнителем по Договору, указывается в Задании/Заказе и доступна в Мобильном приложении. Стоимость Услуг указывается за вычетом налога на доходы физических лиц.

3.2. Заказчик, действуя в качестве налогового агента, удерживает из Стоимости Услуг налог на доходы физических лиц по ставке установленный в НК РФ, за исключением случая, указанного в п.3.14 Договора.

3.2.1. Заказчик оплачивает за Исполнителя предусмотренные законодательством РФ страховые взносы, за исключением случая, указанного в п.3.14 Договора.

3.3. Все платежи по Договору осуществляются в российских рублях безналичным платежом на расчётный счет, принадлежащий Исполнителю и указанный Исполнителем при регистрации в Мобильном приложении. Платежи Заказчиком не осуществляются на расчетные счета третьих лиц, если такие расчетные счета были указаны Исполнителем при регистрации в Мобильном приложении.

3.4. Оплата Услуг осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты принятия Заказчиком отчета в порядке 3.7. Договора. Датой исполнения обязанности Заказчика по оплате Услуг Исполнителя считается дата списания соответствующей суммы денежных средств с корреспондентского счета банка Заказчика.

3.5. Банковские и иные комиссии, связанные с переводом денежных средств по Договору, подлежат оплате за счет плательщика.

3.6. Оказание Услуг Исполнителя подтверждается направлением отчета по Заданию (в период выполнения Заказа) в Мобильном приложении.

3.7. Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения отчета по Заданию обязан либо принять его, либо, при наличии претензии к оказанным Исполнителем Услугам, внести соответствующие замечания в представленный Исполнителем отчет по Заданию, либо направить Исполнителю мотивированный отказ от принятия отчета по Заданию. В двух последних случаях Стороны проводят переговоры с целью устранения возникших разногласий.

3.8. В случае если Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения отчета по Заданию не представит замечания к отчету по Заданию или мотивированный отказ от его подписания, то указанные в отчете по Заданию Услуги считаются принятыми Заказчиком в полном объеме.

3.9. Заказчик вправе начислить дополнительное вознаграждение Исполнителю. Условия начисления дополнительного вознаграждения будут отображаться в Задании.

3.10. При выполнении Заданий, необходимо убедиться, что у мобильного телефона активен GPS-модуль, позволяющий определить географические координаты места предоставления фотографий, и обеспечен доступ в Интернет. Для подтверждения корректного исполнения Услуги, Заказчиком будет осуществляться сопоставление GPS-координат отчета с географическими координатами Точки продаж Исполнителя.

3.11. В случае отсутствия GPS-координат при предоставлении отчета о выполненном Задании, оно может быть не принято Заказчиком, может считаться невыполненным и не подлежащим оплате.

3.12. Предоставляемые в виде отчета фотографии должны однозначно соответствовать критериям, перечисленным в обучающих фильмах и Задании, с которыми можно ознакомиться перед принятием его к выполнению.

3.13. В случае невыполнения или неполного выполнения Исполнителем Задания Заказчик вправе уменьшить его стоимость.

3.14. Если Исполнитель является Самозанятым, он заявляет об этом при прохождении процедуры регистрации путем заполнения Регистрационной формы в Мобильном приложении. В таком случае п. 3.2. Договора не применяется. Все налоги, пошлины и иные сборы или обязательные платежи, предусмотренные законодательством РФ, применимым к Исполнителю, который является Самозанятым, уплачиваются таким Исполнителем самостоятельно за его счет.

3.14.1. Для заключения Договора и Акцепта Оферты оказания Услуг Самозанятый должен отвечать следующим условиям: размер дохода, полученного Исполнителем, в качестве Самозанятого, в текущем календарном году составил не более 2 400 000,00 (двух миллионов четыреста тысяч) российских рублей или иную сумму дохода, установленную законом. В случае, если указанное условие не выполнено, Заказчик вправе отказать Исполнителю в заключении Договора, а Оферта не считается направленной Заказчиком Исполнителю.

4. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ДАННЫЕ
4.1. Исполнитель понимает и соглашается, что после начала использования Мобильного приложения данные или результаты, связанные с Услугами, и любая другая информация, предоставленная Исполнителем посредством Мобильного приложения («Пользовательские данные» или «Персональные данные»), будут обрабатываться Заказчиком в соответствии с применимым законодательством Российской Федерации.

4.2. Персональные данные (Пользовательские данные), которые Исполнитель предоставляет в процессе заполнения Регистрационной формы в Мобильном приложении, включают имя, фамилию, отчество, пол, дату рождения, гражданство, место жительства, адрес электронной почты, паспортные данные, банковские реквизиты, реквизиты медицинской книжки, но могут не ограничиваться указанным перечнем. Также, Пользовательские данные, среди прочего, могут включать в себя географические данные с указанием города, аудиозапись голоса, видео с изображением Исполнителем и любую другую информацию, запрашиваемую Заказчиком для целей, указанных в п. 4.5 Оферты, во всех случаях, когда это является допустимым в соответствии с требованиями применимого законодательства.

4.3. Исполнитель подтверждает и гарантирует, что предоставленные Персональные данные (Пользовательские данные) являются достоверными, точными, полными и актуальными на каждый момент использования Мобильного приложения. В случае изменения Персональных данных (Пользовательских данных) Исполнитель обязуется незамедлительно предоставить Заказчику обновлённые данные.

4.4. Персональные данные (Пользовательские данные) будут использоваться Заказчиком в соответствии с Политикой Конфиденциальности.

4.5. Персональные данные (Пользовательские данные) будут использоваться Заказчиком для исполнения Договора, а именно, для того, чтобы выплачивать вознаграждение за оказание Услуг (выполнение Заданий).

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору в соответствии с законодательством РФ и положениями Договора.

5.2. В случае выявления Заказчиком неисполнения/ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств по Договору Заказчик посредством Мобильного приложения указывает Исполнителю на факты неисполнения/ненадлежащего исполнения.

5.3. Исполнитель обязуется устранить выявленное Заказчиком неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных настоящим Договором, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента составления Акта о выявленных нарушениях.

5.4. В случае не устранения Исполнителем выявленного нарушения в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения уведомления посредством Мобильного приложения, Заказчик вправе по истечении вышеуказанного срока зафиксировать еще одно нарушение Исполнителем своих обязательств по настоящему Договору. В этом случае Заказчик вправе не оплачивать Услуги за Задание, которое не было надлежащим образом исполнено, а в случае повторного неисполнения/ненадлежащего исполнения Задания, то и за весь Заказ.

5.5. При каждом выявленным нарушении Исполнителя, Заказчик должен уведомить Исполнителя посредством Мобильного приложения.

5.6. При предъявлении претензий, исков и/или предписаний и иных требований (далее – Требования) со стороны Клиентов Заказчика, Сети или государственных органов и/или третьих лиц (в том числе Покупателей) к Заказчику по вине Исполнителя, Исполнитель обязуется незамедлительно по требованию Заказчика предоставить ему всю запрашиваемую информацию, касающуюся урегулирования таких Требований, а также компенсировать Заказчику убытки, причиненные Требованиями, в полном объеме, включая штрафы, наложенные на Заказчика его Клиентами, Сетью или государственными органами и/или судом, а также расходы, понесенные в связи с привлечением к участию в рассмотрении гражданского, административного и/или уголовного дела.

5.7. Исполнитель обязуется компенсировать Заказчику:
— расходы, понесенные Заказчиком в связи с необходимостью привлечения Страхующего мерчендайзера (в случае, если Исполнитель отказался от исполнения любого Задания в рамках принятого Заказа с нарушением срока, установленного пунктом 2.1.3. Договора);
— убытки Заказчика вследствие невыполнения Исполнителем условий Заказа, в том числе в случае, если выбранная Исполнителем дата Временного или Бессрочного отказа от Заказа предшествует дате окончания срока принятого Заказа;
— убытки Заказчика вследствие неисполнения Исполнителем любых обязательств по Заказу.

5.8.При возникновении у Заказчика убытков, вызванных невыполнением Исполнителем п. 2.1.8, 2.1.9 Договора, Исполнитель обязуется возместить Заказчику понесенные расходы, если таковые у Заказчика будут иметь место. При невыполнении обязательств, предусмотренных п. 2.1.9 Договора, Исполнитель обязуется помимо возмещения понесенных Заказчиком расходов оплатить Заказчику штраф в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

5.9. Суммы расходов, неустойки и убытков, предусмотренные настоящим разделом Оферты подлежат оплате в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты предъявления требований Заказчиком.

6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА И УСЛОВИЯ ЕГО ИЗМЕНЕНИЯ, РАСТОРЖЕНИЯ
6.1. Акцепт Оферты создает юридически обязывающий Договор на условиях Оферты.

6.2. Договор заключается посредством Акцепта Оферты и принятия Заказа, поступившего от Заказчика в Мобильном приложении, без подписания оригинала Договора Сторонами в двустороннем порядке на бумажном носителе.

6.3. Исполнитель может получить оригинал договора, подписанный Сторонами в двустороннем порядке на бумажном носителе, по письменному запросу (в том числе, путем направления Заказчику посредством Мобильного приложения) и только в случаях получения Исполнителем:

1) требования ФНС о предоставлении документов, в перечне которых указан Договор;
2) запроса суда любого уровня о предоставлении документов, в перечне которых указан Договор;
3) запроса правоохранительных органов любого уровня, а также Прокуратуры РФ или органов Следственного комитета РФ о предоставлении документов, в перечне которых указан Договор;
4) запроса от банка о предоставлении документов, в перечне которых указан Договор.

Копию полученного запроса/требования Исполнитель обязан приложить к запросу, направляемому Заказчику.

Если Заказчиком принято решение предоставить Договор на бумажном носителе, Заказчик направляет Договор в форме электронного документа Исполнителю на адрес электронной почты, указанный при регистрации в Мобильном приложении. Исполнитель обязан распечатать Договор в двух экземплярах, заполнить все необходимые пункты, подписать и отправить посредством Почты России за собственный счет два экземпляра Договора на почтовый адрес Заказчика. В свою очередь Заказчик подписывает полученные от Исполнителя документы и один экземпляр направляет обратно на почтовый адрес, который укажет Исполнитель в письме посредством Почты России.

6.4. Договор вступает в силу с момента принятия Заказа, поступившего посредством Мобильного приложения, и сохраняет свою силу до выполнения Заказа Исполнителем или расторжения Договора одной из Сторон.

6.5. Исполнитель подтверждает и соглашается, что изменения, внесенные в Оферту, влекут за собой внесение таких изменений в Договор, распространяющих свое действие на отношения Сторон, и такие изменения в Договор вступают в силу одновременно с изменениями в Оферту.

6.6.2. Заказчиком в случае, если Исполнитель не выполнял Задания в рамках принятого Заказа в сервисе «ПО ПОЛОЧКАМ» в течение 7 (семи) календарных дней подряд;

6.6.3. Заказчиком в случае, если Исполнитель утратил статус Самозанятого;

6.6.4. Заказчиком в случае, если доход, полученный Исполнителем в качестве Самозанятого в текущем календарном году, составил более 2 400 000 (двух миллионов четыреста тысяч) российских рублей или иной суммы дохода, установленной законом;

6.6.5. Заказчиком в любой момент по любым иным причинам, в том числе, в связи с нарушением Исполнителем положений Оферты и/или Условий, путём направления Исполнителю письма по электронной почте и (или) посредством Интерфейса, без объяснения причин расторжения;

6.6.6. Заказчиком или Исполнителем по иным основаниям, предусмотренным Офертой и/или применимым законодательством.

6.7. Обязательства Сторон по Договору, которые в силу своего характера должны сохранять свое действие (включая, но не ограничиваясь, обязательствами, касающимися конфиденциальности, порядка оплаты, использования информации, защиты персональных данных и пр.), сохраняют силу после расторжения Договора.

6.8. Расторжение Договора по любому основанию не освобождает Стороны от ответственности за нарушение условий Договора, допущенное в течение срока его действия.

6.9. Заказчик не несет ответственности за действия Исполнителя, совершаемые (в том числе от имени Заказчика) в Торговых точках, после прекращения действия Договора.

7. ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОХРАНЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ТАЙНЫ
7.1. Стороны обязуются не разглашать информацию, составляющую коммерческую тайну, полученную в процессе исполнения Договора. Обязательство о сохранении конфиденциальности не распространяется на информацию, которая является общедоступной. За разглашение указанной информации Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации о коммерческой тайне.

7.2. Информацией, составляющей коммерческую тайну являются сведения любого характера (производственные, технические, экономические, организационные и другие), в том числе о результатах интеллектуальной деятельности, сведения о способах осуществления профессиональной деятельности, и иные сведения, которые имеют действительную или потенциальную коммерческую ценность в силу неизвестности их третьим лицам, к которым у третьих лиц нет свободного доступа на законном основании и в отношении которых обладателем таких сведений введен режим коммерческой тайны в виде проставления грифа «Коммерческая тайна», «Конфиденциально» и т.п.

8. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА ФОРС-МАЖОРА
8.1. Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательство по Договору, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора.

8.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся в том числе: объявленная или необъявленная война, гражданская война, массовые беспорядки и революции; ураганы, землетрясения, наводнения, разрушения в результате молнии; взрывы, пожары, разрушения оборудования и техники, производственных объектов и любых сооружений; забастовки и локауты в любой форме, занятие предприятий или их офисных и производственных помещений третьими лицами, оказавшие непосредственное влияние на деятельность Стороны, требующей освобождения от ответственности; сбои, возникшие в телекоммуникационных и энергетических сетях; неправомерный доступ к охраняемой законом компьютерной информации, если это повлекло уничтожение, блокирование, модификацию либо копирование компьютерной информации; создание, распространение или использование компьютерных программ, заведомо предназначенных для несанкционированного уничтожения, блокирования, модификации, копирования компьютерной информации или нейтрализации средств защиты компьютерной информации и т.п.; нормативные акты государственных органов власти, делающие невозможным исполнение обязательств и т.п.

8.3. Сторона, подвергшаяся воздействию обстоятельств форс-мажора, не несет ответственности за нарушение предусмотренных Договором обязательств, допущенное вследствие воздействий указанных обстоятельств, при условии, что она в течение 3 (Трех) рабочих дней известила о возникновении обстоятельства форс-мажора другую Сторону и в течение 10 (Десяти) рабочих дней предоставила подтверждение наличия обстоятельств форс-мажора, изданное соответствующим компетентным органом власти или организацией, за исключением случаев, когда факт наличия таких обстоятельств является общеизвестным.

8.4. Если обстоятельства форс-мажора будут продолжаться более 2 (Двух) месяцев, то каждая из Сторон имеет право отказаться от дальнейшего исполнения обязательств по Договору, и в этом случае ни одна из Сторон не будет обязана возместить другой Стороне возможные убытки.

9. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
9.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами в связи с Договором, разрешаются путем переговоров.

9.2. В случае не достижения согласия по таким спорам или разногласиям, они передаются на рассмотрение суд по месту нахождения Заказчика в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

10. СРОК ДЕЙСТВИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ОФЕРТЫ
10.1. Оферта вступает в силу с даты размещения в сети Интернет и действует до момента отзыва Оферты Заказчиком.

10.2. Заказчик оставляет за собой право внести изменения в условия Оферты и/или отозвать Оферту в любой момент по своему усмотрению. В случае внесения Заказчиком изменений в Оферту, такие изменения вступают в силу с момента размещения измененного текста Оферты в сети Интернет, если иной срок вступления изменений в силу не определен дополнительно при таком размещении.

10.3. Если одно или несколько условий настоящей Оферты по какой-либо причине признаются недействительными, такая недействительность не влияет на действительность любых других условий Оферты, которые сохраняют свою юридическую силу.

11. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ПРОСТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ И ЭЛЕКТРОННОМ ДОКУМЕНТООБОРОТЕ
ПРЕДМЕТ И ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
11.1.1 Настоящий раздел устанавливает общий порядок, условия, принципы использования простой электронной подписи при осуществлении Электронного документооборота между Заказчиком и Исполнителем.

11.1.2. Акцепт настоящей оферты означает, что Исполнитель согласен со всеми положениями и условиями настоящего раздела и принимает на себя безусловное обязательство соблюдать их.

11.1.3. Исполнителю необходимо внимательно изучить текст настоящего раздела и, в случае несогласия с какими-либо из условий, не использовать в своих отношениях с Заказчиком Электронные системы (в том числе Личный кабинет) как способ обмена Электронными документами.

11.1.4. Настоящий раздел является неотъемлемой частью Договора, и действует до полного прекращения использования Электронной системы, независимо от действия Договора.

11.1.5. В соответствии с настоящим разделом Заказчик обязуется принимать и обрабатывать Электронные документы, а Исполнитель обязуется осуществлять подписание Электронных документов Электронной подписью в порядке, предусмотренном настоящим разделом.

11.1.6. Использование Электронной подписи в рамках любых договоров, заключенных между Заказчиком и Исполнителем, осуществляется в соответствии с частью 2 статьи 160 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и настоящим разделом.

11.1.7. Электронная подпись используется Исполнителем при подписании Электронных документов, в том числе при совершении юридически значимых действий по заключению Договоров, по направлению Заказчику любых документов в рамках оказания ему Услуг, предусмотренных такими Договорами.

11.1.8. Заказчик вправе в одностороннем порядке вносить изменения, дополнения без предварительного согласования с Исполнителем. Внесение изменений в настоящий раздел осуществляется в порядке, предусмотренном Договором для изменения условий Договора и всех приложений к нему. В случае несогласия Исполнителя с изменениями, которые внес Заказчик, Исполнитель вправе отказаться от использования Электронных систем как способа направления Электронных документов Заказчику или отказаться от Договора в порядке, предусмотренном Договором.

11.1.9. Исполнитель принимает на себя обязательство регулярно обращаться к Сайту в целях ознакомления с возможным изменением или дополнением настоящего раздела, и несет все риски в полном объеме, связанные с неисполнением или ненадлежащим исполнением указанной обязанности.

11.1.10. Перед использованием Электронной подписи Исполнитель обязуется ознакомиться с условиями настоящего раздела, на предмет внесенных в него изменений. В том случае если Исполнитель совершает какие-либо действия по Электронному документообороту, в том числе осуществляет подписание Электронного документа Электронной подписью, он подтверждает, что соглашается с условиями измененного раздела путем совершения конклюдентных действий в соответствии с частью 3 статьи 438 Гражданского кодекса Российской Федерации.

11.1.11. Уступка прав Исполнителя полностью или в части, в целях настоящего раздела не допускается ни при каких обстоятельствах.

СТАТУС ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСИ
11.2. Акцептировав настоящую оферту, Заказчик и Исполнитель признают следующее:

(a) Корректная ЭП является простой электронной подписью Исполнителя по смыслу законодательства Российской Федерации.

(b) Электронный документ, сформированный в Электронной системе в соответствии с Договором, заключенным между Заказчиком и Исполнителем, и подписанный Корректной ЭП, считается подписанным аналогом собственноручной подписи (простой электронной подписью) Исполнителя.

(c) Электронный документ, сформированный в Электронной системе, считается надлежащим образом, оформленным при условии его соответствия законодательству Российской Федерации, настоящему разделу, а также Договорам, заключаемым между Заказчиком и Исполнителем, при наличии таковых.

(d) Все Электронные документы, направленные Исполнителем, полученные Заказчиком посредством Электронных систем и подписанные Корректной ЭП, являются подлинными, тождественными и целостными документами, исходящими от Исполнителя, и являются основанием для совершения юридически значимых действий Заказчиком.

(e) Все Электронные документы, направленные Исполнителем, полученные Заказчиком посредством Электронных систем и подписанные Корректной ЭП, удовлетворяют требованиям совершения сделки в простой письменной форме и имеют ту же юридическую силу, что и идентичные по смыслу и содержанию документы на бумажном носителе, подписанные собственноручной подписью Исполнителя.

(f) Все Электронные документы, направленные Исполнителем, полученные Заказчиком посредством Электронных систем и подписанные Корректной ЭП, могут быть использованы Заказчиком при формировании и ведении бухгалтерского и налогового учета последнего.

(g) Операции, в том числе сделки и иные юридически значимые действия, совершенные Заказчиком на основании Электронных документов, принятых от Исполнителя посредством Электронных систем, подписанные Корректной ЭП, влекут юридические последствия, аналогичные последствиям операций и иных действий, совершенных Заказчиком на основании документов, направленных Исполнителю на бумажном носителе и подписанных собственноручной подписью Исполнителя, и не могут быть оспорены ни Заказчиком, ни Исполнителем на том основании, что эти действия не подтверждаются документами, составленными на бумажном носителе.

(h) Исполнитель, используя Электронную подпись в качестве средства подписания Электронных документов, принимает на себя дополнительные риски, ответственность за которые Заказчик не несет.

(i) Выписки из электронных журналов (журналов операций, реестров электронных подписей и иные), лог-файлы, электронные базы данных, данные почтовых серверов, копии отправленных электронных писем, протоколов соединений, архивов Электронных документов и других документов, предоставленные в компетентные органы в электронном виде, являются пригодными и достаточными для предъявления при разрешении конфликтных ситуаций и/или споров в досудебном порядке и/или в суде, третейском суде, государственных и муниципальных органах, налоговой инспекции иных организациях, доказательствами факта, даты, времени доступа Исполнителя к Электронной системе, факта и времени направления или не направления документов Заказчику, доказательства факта и результатов обработки электронных запросов к серверным частям Электронных систем, доказательства направления Заказчиком Исполнителю Кода подтверждения, Push-уведомления, подписания Электронных документов с использованием Электронной подписи, а также доказательством содержания Электронных документов.

11.2.1. Акцептировав настоящую оферту и используя Электронную подпись, Исполнитель тем самым:

(a) подтверждает и гарантирует, что является дееспособным по смыслу законодательства Российской Федерации, обладает всеми гражданскими правами, чтобы использовать Электронную подпись для подписания Электронных документов в соответствии с настоящим разделом;

(b) подтверждает и гарантирует, что ознакомился в полном объеме с разделом, согласен со всеми условиями в полном объеме, их положения понятны и имеют для него обязательную силу;

(c) подтверждает и гарантирует отсутствие доступа третьих лиц к Номеру телефона или PIN-конверту;

(d) подтверждает, что уведомлен о рисках, связанных с использованием Электронной подписи при подписании Электронных документов и передаче таких документов по защищенным и/или открытым каналам связи, согласен с рисками и принимает их на себя в полном объеме.

ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ЗАКАЗЧИКОМ И ИСПОЛНИТЕЛЕМ
ОБЩИЙ ПОРЯДОК
11.3.1. Электронная подпись используется Исполнителем для подписания исключительно Электронных документов, формирование и обмен которыми возможен в Электронной системе.

11.3.2. В целях направления Заказчику Электронного документа, Исполнитель в соответствии с руководством пользователя Электронной системы (при наличии такового) следуя инструкциям в экранных формах Электронной системы, используя функциональные кнопки, инициирует осуществление Операции и подписание соответствующего Электронного документа простой электронной подписью.

11.3.3. Исполнитель вводит необходимые данные, которые запрашивает Электронная система, используя функциональные кнопки и поля для ввода информации.

11.3.4. Перед подписанием Электронного документа Исполнитель обязан ознакомиться с ним и быть согласным с его содержанием в полном объеме. Исполнитель не вправе предъявлять претензии к содержанию Электронного документа после его подписания Электронной подписью.

11.3.5. Исполнитель обязан не допускать Компрометацию. В случае, если Заказчик получит информацию о Компрометации каких-либо данных, используемых Исполнителем для подписания Электронных документов, Заказчик вправе приостановить и/или прекратить Электронный документооборот посредством Электронных систем по своему усмотрению. Возобновление такого Электронного документооборота возможно только в случае достоверного подтверждения Исполнителем, что Компрометации не существует.

11.3.6. В случае если это предусмотрено Электронной системой, возможно использование одной Электронной подписи для подписания нескольких Электронных документов в рамках одной операции по подписанию электронных документов. В этом случае при подписании Электронной подписью Электронных документов Исполнитель один раз, использует Ключ ЭП и создает Электронную подпись. При этом каждый Электронный документ, направленный Исполнителем Заказчику посредством Электронной системы в течение операции по подписанию, считается подписанным созданной Электронной подписью. Последующее подписание Электронных документов по каждой Операции не требуется, если иное не установлено Заказчиком для отдельно взятой Операции или Электронной системы.

11.4. Код подтверждения

11.4.1. Для Аутентификации операции и подписания сформированного Электронного документа Электронной подписью, Исполнитель инициирует процесс подписания Электронного документа после проверки его содержания, и направляет Заказчику посредством Электронной системы (посредством нажатия соответствующей электронной кнопки) запрос Кода подтверждения.

11.4.2. Одновременно с запросом Кода подтверждения, Электронная система присваивает Электронному документу ID документа и/или отмечает Электронный документ Идентификатором Клиента (при его наличии).

11.4.3. После получения Заказчиком запроса Кода подтверждения из Электронной системы для создания Электронной подписи, Заказчик генерирует Код подтверждения и в качестве Ключа ЭП направляет его на Номер телефона Клиента в sms-сообщении, push-уведомлении или иным способом, с информацией об Электронном документе (информацией об Операции и Идентификаторе документа, если это применимо). Направленный Код подтверждения имеет ограниченное время действия. Одновременно с этим у Заказчика формируется Ключ проверки ЭП.

11.4.4. Исполнитель обязан обеспечить отсутствие доступа третьих лиц к Номеру телефона, на который Заказчиком направляется Код подтверждения посредством sms-сообщения или push-уведомления.

11.4.6. Для осуществления Аутентификации операции и подписания сформированного Электронного документа посредством Электронной подписи, Исполнитель вводит полученный в sms-сообщении, push-уведомлении, Код подтверждения в функциональное поле Электронной системы, предназначенное для подписания, и нажимает соответствующую электронную кнопку, необходимую для подписания.

11.4.7. С момента нажатия Исполнителем специальной функциональной кнопки в Электронной системе, указанной выше, Электронный документ считается подписанным и направленным Заказчику.

11.4.8. Получив Электронный документ, Заказчик осуществляет проверку Электронной подписи с использованием Ключа проверки ЭП. Для этого Электронная подпись и иная информация, которая содержится в Электронном документе или связана с ним, сверяются с данными Ключа проверки ЭП, в том числе Кодом подтверждения, направленным в sms-сообщении, push-уведомлении, и Логином, направившим запрос на получение Кода подтверждения, а также Логином, с которого направлен Электронный документ.

11.4.9. В случае если Электронный документ подписан Некорректной ЭП, такой документ не принимается и/или не исполняется Заказчиком. Указанный документ считается не подписанным и не имеет юридической силы.

11.4.10. Электронный документ считается подписанным Электронной подписью и подлинным (исходящим от Исполнителя) при одновременном соблюдении следующих условий:

1) Электронный документ получен Заказчиком;

2) Электронный документ содержит Корректную Электронную подпись Исполнителя;

3) У Общества отсутствуют сведения о Компрометации.

11.4.11. Операции, на осуществление которых Исполнителем направлен Заказчику Электронный документ, исполняются им только после подтверждения его получения и подтверждения подлинности Электронной подписи.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
11.5.1. Заказчик не несет ответственности в случае указания Исполнителем в мобильном приложении и/или на специальном разделе Сайта Заказчика Номера телефона, адреса электронной почты (e-mail), владельцем (абонентом) которых Исполнитель не является, а также в случае доступа третьих лиц к электронной почте и/или Номеру телефона, указанному Исполнителем.

11.5.2. Заказчик не несет ответственности и не осуществляет устранение неисправностей, возникших по вине Оператора сотовой связи или в связи с выходом из строя оборудования, а также в связи со сбоями во всех системах, линиях связи и иных коммуникаций, через которые проходит информация.

11.5.3. Заказчик не несет ответственность за возникновение сбоев и ошибок в работе Электронной системы, за потери и повреждение данных, связанные с использованием Электронной системы.

11.5.4. Заказчик не несет ответственность за возможные убытки, причиненные Исполнителю в связи с использованием Электронной системы, в том числе за возможные убытки, возникшие в результате исполнения Заказчиком Электронных документов, подписанных Электронной подписью Исполнителя.

11.5.5. Заказчик не несет ответственность за недоставку sms-сообщения на Номер телефона, указанный Клиентом, push-уведомления на мобильное устройство, в случае, если это обусловлено причинами, не зависящими от Заказчика.

11.5.6. Заказчик не несет ответственность за возможные убытки, причиненные Исполнителю вследствие допуска третьих лиц к использованию Номера телефона, мобильного устройства, утраты Номера телефона или какой-либо иной важной информации, включая Код подтверждения, PIN-код, Логин или Пароль, PIN-конверт.

11.5.7. Исполнитель, осуществляя подписание Электронных документов и их направление через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», принимает на себя все риски, связанные с несанкционированным доступом третьих лиц к Электронной системе посредством сети «Интернет».

11.5.8. Исполнитель самостоятельно несет ответственность за поддержку функций текстовых sms- сообщений на Номере телефона, а также подписку на услугу sms-сообщений у Оператора сотовой связи, поддержку push-уведомлений, путем наличия и поддержания стабильного интернет-соединения в мобильном устройстве.

11.5.9. Исполнитель обязан информировать Заказчика об изменении персональных данных, в течение 3 (трех) рабочих дней с момента их изменений, путем направления сообщения на адрес электронной почты или посредством телефонной связи.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
11.6.1. Порядок использования Электронных систем Исполнителем и правила формирования тех или иных Электронных документов регулируются положениями настоящего раздела, Договора, Регламента и иными соглашениями, заключенными между Заказчиком и Исполнителем.

11.6.2. Посредством Электронной подписи могут быть подписаны не только Электронные документы, но и Сообщения иного характера, в том числе, которые носят уведомительный характер.

11.6.2.1. Типы электронных документов, подписываемые Сторонами простой электронной подписью:

ii) Акт оказанных услуг;

iv) Приложение к договору;

11.6.3. Исполнитель вправе формировать и подписывать Электронной подписью лишь те Электронные документы, формирование которых позволяет функциональные возможности Электронных систем в текущий момент времени. Заказчик вправе ограничивать формирование и подписание всех или части Электронных документов.

11.6.4. Стороны обязуются соблюдать конфиденциальность ключа своей простой электронной подписи, кода подтверждения.

11.6.5. Любые разногласия между Исполнителем и Заказчиком в отношении действия настоящего раздела разрешаются в порядке, определенном для разрешения таких ситуаций в Договоре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *