Приложение самокат что это такое
Приложение самокат что это такое
Написать в поддержку
Сдать помещение под склад
(от 200 м², 1 этаж, 25 кВт)
Принятые меры для осуществления деятельности
Выполненное требование по вакцинации сотрудников в Москве
Сайт использует куки.
Подробнее
Курьеры на велосипедах развозят заказы из даркстора. Даркстор — это склад в вашем районе похожий на магазин: есть полки с товарами и холодильники. Заказ собирают за 2–5 минут, на доставку уходит ещё 5–20.
🥑 Почему где‑то доставка 15 минут, а где-то 30?
В радиусе 1,5 км от даркстора мы доставляем за 15 минут, дальше — за 30. В Ленобласть и Подмосковье привозим за час. Новые дарксторы постоянно открываются, а время доставки сокращается.
🍞 Как гарантируете свежесть продуктов?
Два раза в день наши сотрудники проверяют срок годности товаров и внешний вид фруктов и овощей. Мы поддерживаем температуру 2–4 °С в холодильниках и ‑18 °С в морозильных камерах.
🍰 Сколько стоит доставка?
Доставка в Самокате всегда бесплатная.
Пришлём промокод на 200 ₽
Он работает на первый заказ — чтобы попробовать доставку и сразу купить любимые продукты со скидкой
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с условиями сервиса, а также даёте своё согласие на обработку персональных данных в соответствии с ФЗ от 27.07.2006 года № 152‑ФЗ «О персональных данных» на условиях и для целей, определенных в этой заявке и в Политике конфиденциальности
Доставляй заказы
с партнёрами сервиса «Самокат»*
Хотите у нас работать?
Наши партнеры не штрафуют и платят за часы, а не за количество заказов. А еще реально получить повышение. Знаете кого‑то, кто подходит — расскажите ему о партнерах сервиса «Самокат»
* сотрудничество с организациями, оказывающими услуги по доставке заказов, оформленных с помощью приложения «Самокат»
Будете трудиться в нашем дарксторе — принимать товары, контролировать их сроки годности и собирать заказы. Знаете кого‑то, кто подошёл бы нам? Расскажите им о Самокате
Зона, время, товары и предложения доставки ограничены. Организатор, продавец ООО «Умный ритейл» ОГРН 1177847261602, 192019, Санкт‑Петербург, улица Седова, дом 11, Литер А, этаж 6, помещение 627. Информационные услуги оказываются ООО «Умное пространство» ОГРН 1137847232852, 192019, Санкт-Петербург, улица Седова, дом 11, литер А
Заказать еду, продукты на дом
RSA Ltd
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Самокат доставляет в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Перми, Уфе, Кемерово, Новокузнецке, Ростове-на-Дону, Томске, Тюмени, Волгограде, Тольятти, Воронеже, Барнауле, Набережных Челнах, Челябинске, Липецке, Магнитогорске, Курске, Калуге, Рязани, Чебоксарах, Пензе и Ярославле. В каждом районе города есть свой склад, поэтому заказ может быть у вас уже через 15 минут. Доставка продуктов всегда бесплатная, заказывайте хоть шоколадку. Цены и выбор — как в магазине у дома.
— От чего зависит время доставки?
В радиусе 1,5 км от склада мы доставляем за 15 минут, дальше — за 30. В Ленобласть и Подмосковье привозим за час. Новые склады постоянно открываются, а время доставки сокращается.
— Как гарантируете свежесть продуктов?
Два раза в день наши сотрудники проверяют срок годности товаров и внешний вид фруктов и овощей. В холодильниках на складе мы поддерживаем температуру 2–4 °С, в морозильных камерах ‑18 °С.
— Меняется ли ассортимент?
Мы постоянно расширяем каталог, добавляем новые категории, чтобы вы могли найти всё, что нужно. Мы привозим вам еду и напитки, которых нет в обычных магазинах. В нашем каталоге есть товары из Австрии, Италии, Польши, Бельгии и Чехии.
— Всегда актуальный каталог
Перечень продуктов полностью соответствует тому, что есть на складе в данный момент. Фотографии настоящие. Заказ будет стоить ровно столько, сколько стоят выбранные товары — никаких внезапных переплат.
— Дополнительная выгода: регулярные акции, скидки, бонусы, промокоды.
Что уже есть в нашем каталоге?
+ Свежие овощи и фрукты, ягоды, зелень
+ Молоко, творог, яйца, сливочное масло
+ Свежий хлеб и выпечка
+ Сыры разных видов и сортов
+ Колбаса, ветчина, сосиски и мясные деликатесы
+ Рыба и морепродукты
+ Свежее мясо, птица, фарш
+ Бакалея: крупы, макароны, соусы, консервы
+ Огромный выбор чая и кофе
+ Холодные напитки: лимонады, чаи, минеральная вода
+ Сладости, мороженое, снеки
+ Безалкогольное пиво и вино
+ Готовые блюда на завтрак, обед и ужин
+ Веганские продукты и напитки
+ Товары для детей
+ Товары для животных
+ Гигиенические принадлежности: шампуни, гели для душа
+ Косметика и средства для ухода
+ Журналы, настольные игры
И многое другое! Ассортимент постоянно расширяется.
Как сделать заказ?
1. Установите приложение Самокат
2. Введите данные о себе: адрес, номер телефона для связи
3. Выберите товары, которые хотите приобрести
4. Оплатите заказ
5. Ждите курьера! Он доставит продукты до квартиры.
«Самокат»: как работает сервис экспресс-доставки?
Компания «Самокат» за 2020 год выросла в обороте почти в 40 раз. Сейчас уже 411 дарксторов работают в четырех городах. Retail.ru побывал в одном из столичных дарксторов и рассказывает, как устроен сервис экспресс-доставки.
Фото: «Самокат»
Как это работает?
Сервис «Самокат», обещающий доставить продукты из магазинов за 15 минут, начал работать еще в 2018 году в Санкт-Петербурге. Сегодня он представлен уже в четырех российских городах – Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Нижнем Новгороде. Также частично охвачены Московская и Ленинградская области – каждая примерно на 40%. Скорость доставки обеспечивается благодаря дарксторам, расположенным в каждом районе города: на сборку уходит 2–5 минут, на доставку еще 5–20. Время доставки зависит от удаленности адреса покупателя от даркстора: в радиусе 1,5 км заказ приезжает за 15 минут. Компания постоянно расширяет сеть дарксторов.
Сервис «выстрелил» в пандемию, однако и после снятия ограничений интерес к услуге у потребителей не угасает. Оборот «Самоката» за последние шесть месяцев уже превышает оборот за весь прошлый год. Сейчас компания доставляет 4 миллиона заказов в месяц.
«У меня большой опыт работы в офлайне, – рассказывает сооснователь сервиса Вячеслав Бочаров. – При открытии физического магазина обычно учитывается несколько факторов. Размер района с точки зрения плотности проживания и бюджета семьи на продукты. Конкурентная среда и местонахождение конкурентов, а также сколько людей проходит через конкретную точку, где будет магазин. В нашем случае место не имеет значения с точки зрения его проходимости. Если даркстор находится не на первой линии, а в глубине района, то такое положение даже более выигрышно. Маршруты курьеров в этом случае можно строить с большим количеством комбинаций, логистика получается менее затратной. При открытии нового даркстора мы учитываем количество жителей, радиус действия услуги и бюджет семьи».
Фото: «Самокат»
Даркстор «Самоката» на первый взгляд похож на обычный магазин. Такие же стеллажи с товарами, только без ценников.
«В обычном магазине конфигурация расположения товарных групп устроена так, чтобы покупатель проделал как можно более долгий путь до товаров, которые ему нужны в повседневной жизни, – поясняет Вячеслав Бочаров. – Охлажденные продукты, молочка, хлеб обычно находятся в конце магазина. У нас все наоборот. Товары, которые пользуются наибольшим спросом, мы ставим в начало линии сборки. Распределение товаров также зависит от того, насколько они тяжелые. Хрупкие продукты должны оказаться в пакете наверху: никому не хочется получить мятые мандарины или раздавленный виноград».
В пустые боксы уже вставлены пакеты, чтобы сборка заказа прошла еще быстрее.
Сборка заказа начинается в тот момент, когда клиент нажимает кнопку «заказать». Уведомление появляется в приложении сборщика в виде списка. Для удобства сотрудников каждый пункт сопровождается фотографией товара. Кроме того, сами товары в списке расположены так, чтобы маршрут сборщика по даркстору получился минимальным. По даркстору сотрудники передвигаются с тележками, в которые установлены пластиковые боксы с заранее развернутыми в них пакетами: это тоже влияет на скорость доставки. В заказе таких боксов может быть несколько, сборщики ориентируются на объем и правила товарного соседства. Каждый товар перед укладкой в пакет отмечается ручным сканером, информация об этом автоматически дублируется в приложение. Собранный заказ передается курьеру.
Сборщик проверят качество всех свежих продуктов перед упаковкой в заказ.
«Почти все процессы в дарксторе автоматизированы, – рассказывает Вячеслав Бочаров. – Есть отдельный алгоритм, который мониторит товарные остатки. Есть алгоритм, который отслеживает сроки годности и дает сигнал о снятии позиции, у которой этот срок истек. Потому случаи, когда пользователи «Самоката» получают просрочку, очень редки. И чаще всего это системный баг, а не ошибка человека, который собирает заказ».
Искусственный интеллект также помогает прогнозировать поведение потребителей. Технология соотносит количество прогнозируемых и реальных заказов, может ограничивать их количество, чтобы справиться с нагрузкой. В пиковые часы или во время сильного снегопада, например, система может выставлять минимальную сумму чека для клиентов. Или вывести в район дополнительных курьеров, разослав пуш-уведомления тем, у кого в этот день выходной.
Фото «Самокат»
«Общая численность сотрудников «Самоката» – около 10 тысяч человек, – говорит Вячеслав Бочаров. – Курьеры составляют большую часть. И это единственные люди, которых видят наши клиенты. Мы относимся к своим сотрудникам серьезно и стараемся обеспечить для них комфортные условия: начиная от обустройства быта внутри точки и заканчивая удобством формы. Например, нам удалось сделать хорошие куртки. Настолько, что я видел курьеров, которые, видимо, подрабатывают в нескольких местах, в наших куртках с рюкзаками других сервисов.
Что выбирают покупатели?
Средний чек, по словам основателей сервиса, примерно такой же, как и у офлайн-сетей, поскольку ассортимент большинства дарксторов, по сути, повторяет ассортимент стандартного магазина у дома, за исключением алкоголя и табака. В дарксторах представлено порядка 2 тысяч SKU, товарная матрица настраивается в зависимости от города и района.
«Например, в ассортименте дарксторов Казани и Нижнего Новгорода достаточно много продукции местных производителей, – поясняет Вячеслав Бочаров. – Там к ней привыкли, и нет причин переучивать покупателей. В среднем от города к городу ассортимент отличается на 35–40%».
«Мы пытаемся делать продукты, которые имеют дополнительные свойства, и рассказываем об этом нашим покупателям, – говорит Вячеслав Бочаров. – Например, у нас есть макароны-ракушки из рисовой муки и макароны без глютена. Мы видим, что в каждой из категорий наша продукция постепенно становится лидером. Сейчас порядка 65% чеков содержат позиции СТМ. В частной марке мы формируем свой собственный набор позиций, который нам интересен. Это не та история, когда берется рецептура производителя и клеится наша этикетка. Мы создаем продукт и только потом занимаемся его размещением на производстве, исходя из технологических требований».
По словам основателей сервиса, сейчас они открыты к сотрудничеству с производителями. «Самокат» интересуют все товарные категории, на которые есть спрос. Однако сегменты условной кока-колы или батончиков Mars в СТМ трогать не планируют. Конкурировать с такими производителями, по мнению компании, нет смысла. Что касается еще одной растущей категории – готовой еды, – то наращивать ее внутри компании «Самокат» также не собирается. В доставке будут использовать существующие на рынке бренды, к которым у покупателей уже сложилось доверие.
В целом ассортимент дарксторов «Самоката» ограничен площадью помещений: выбраться за пределы 2500 SKU там вряд ли возможно. Для увеличения выбора компания сейчас открывает так называемые хабы. В приложении пользователей, которые попадают в радиус действия такого хаба, появляются две закладки. За 15 минут клиенту могут доставить ассортимент из каталога даркстора. Или можно заказать товары из большой матрицы хаба. Их доставят в указанный клиентом срок, минимум через час.
Планы на будущее
«Мы экономим нашим покупателям массу времени, – резюмирует Вячеслав Бочаров. – Если суммировать то время, которое люди потратили бы на поход в магазин, то «Самокат» сэкономил своим клиентам больше тысячи лет. Наши курьеры уже прошли 12 млн километров, это расстояние 15 раз от Земли до Луны и обратно».
В ближайших планах сервиса – дальнейшая региональная экспансия. В этом году «Самокат» планирует выйти как минимум за Урал.
«Я не верю, что мы вырастем в этом году в 40 раз, но в несколько раз вырастем точно, – говорит Вячеслав Бочаров. – И в 2022 году рост также продолжится. Это случится и за счет нашей географической экспансии, и через созревание дарксторов, которые уже открыты. Покупателей становится больше, и они становятся все более лояльными».
Whoosh 4+
Шеринг электросамокатов
Whoosh Ltd.
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Whoosh — шеринг электросамокатов. Твой главный помощник в быстром передвижении по городу.
Мы делаем Whoosh, чтобы ты передвигался по своим делам быстро, без пробок и с удовольствием.
КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ САМОКАТОМ?
Всё управление происходит через бесплатное приложение (кроме управления самокатом, конечно :))
— регистрируйся в два клика;
— найди на карте в приложении ближайший к тебе самокат;
— отсканируй через приложение QR-код на самокате, это его разблокирует. Диджитал!
— следи за ходом поездки: количество минут, скорость, зоны аренды и другая важная инфа;
— заверши поездку на велопарковке, отмеченной на карте знаком Р;
— самокат будет готов для другого вушера.
В приложении есть функция бесплатного бронирования, страховка на время поездки, и групповая поездка — можно взять несколько скутеров с одного аккаунта.
Приложение подскажет тебе каждый шаг. Нам важно, чтобы поездки на электросамокате были безопасными и захватывающими, а сервис — понятным и безупречным.
Около самоката есть маркер модели — S, M, L. Это разные по мощности скутеры, по клику можно прочитать об особенностях модели.
— скорость до 20 км/ч
— яркий фонарь для поездок в темноте
— полного заряда хватает более чем на 30 километров
— не нужно самостоятельно заряжать самокат
— с вождением справится любой совершеннолетний,
— GPS-трекинг и подробная статистика поездки,
— поминутная аренда,
— все парковки для самокатов отмечены на карте в приложении.
В чате в приложении круглосуточно на связи наша Служба поддержки, если будут вопросы — обращайся.
O, SAMOKAT! 4+
Кикшеринг в Санкт-Петербурге
BUMERANG TEKH, OOO
Разработано для iPhone
Снимки экрана (iPhone)
Описание
Почему именно самокат?
⁃ не требует категории водительских прав и прочих разрешений;
⁃ при внушительной грузоподъемности легче, чем велосипед;
⁃ прост в использовании.
Чем «О, самокат!» лучше прочих сервисов по прокату электросамокатов?
⁃ понятный и доступный сервис;
⁃ цена фиксирована, без дополнительных непредсказуемых денежных списаний;
⁃ регулярный контроль за исправностью самокатов для комфортного использования Вами.
Хочу взять в аренду самокат, что для этого нужно?
⁃ скачать бесплатное приложение «О, самокат!» и зарегистрироваться (это не займёт много времени);
⁃ найти на карте ближайший свободный электросамокат на парковке;
⁃ отсканировать QR-код на руле;
⁃ поездка доступна и аренда началась. Останется лишь открыть замок. Приятной Вам поездки! Не забывайте контролировать в пути скоростной режим для своей же безопасности, количество минут до завершения поездки;
⁃ если Вы решили завершить эксплуатацию электросамоката, в таком случае найдите по карте нашего приложения ближайшую парковку и с помощью замка заблокируйте самокат.
Если возникли проблемы, без паники! В разделе «Помощь» имеется полная информация.