Приложение shein что это
Как заказать в Shein с телефона?
Особенности SHEIN: специализация и ценовая категория
SHEIN — это китайский интернет-магазин мужской и женской одежды. В отличие от других раскрученных магазинов, качественные вещи здесь можно купить по сравнительно низкой цене.
Оплачивайте заказы только на официальном сайте по ссылке: https://ru.shein.com/
В 2008 году китайский предприниматель Крис Сюй основал SHEIN. В 2021 году бренд принадлежит компании ZOETOP Limited. Организация располагается в Гонконге. Хотя одежду SHEIN реализует под собственным брендом, материалы интернет-магазин закупает у китайских производителей. Товары доставляют из сортировочного центра в Китае. Сегодня бренд поставляет товар в 220 странах и регионах мира. Компании принадлежит не только русскоязычный сайт, но и сервисы, которые поддерживаются во большинстве европейских стран и США.
Отличие SHEIN от других компаний
Многие сравнивают SHEIN и Aliexpress из-за преимущественно китайского ассортимента. Отличие SHEIN от других многофункциональных и ориентированных на широкую аудиторию сервисов как Aliexpress, Amazon и т.д., в том, что интернет-магазин выпускает продукцию собственного бренда. В основе же Aliexpress и Amazon лежит распространение товара различных компаний и предпринимателей.
Способы оформления заказа
В SHEIN заказать товар можно через официальный русскоязычный сайт ru.shein.com или через приложение SHEIN. Скачать его можно в Google Play Market, App Store и на других сервисах.
Насколько удобен сайт на телефоне. Выбор пользователей смартфонов
Официальный русскоязычный сайт SHEIN хорошо адаптирован для смартфонов. «Яндекс.Маркет» и GfK Rus провели опрос среди россиян, которые заказывают товары в интернете: согласно результатам опроса, примерно треть участников совершает покупки со смартфонов, при этом 92% опрошенных заявили, что заходят в интернет с мобильного телефона практически каждый день.
Из минусов мобильной версии: большое количество информации расположено в одном месте: меню каталогов полностью не помещается на экране; чтобы найти нужную и интересную вещь, необходимо долгое время пролистывать ленту вниз; обновления и новости не отображаются на главной странице мобильно-адаптированного сайта.
Все ли товары можно заказать в приложении?
Ассортимент SHEIN представлен полностью на официальном сайте бренда и в приложении. В верхней части экрана находится меню, с помощью которого можно переключаться между разделами.
Разделы состоят из каталогов. Последние — из подкаталогов с новым меню и так далее.
Раздел «ЖЕНСКОЕ»:
Раздел «МУЖСКОЕ»:
Раздел «ДЕТСКОЕ»
Представляет собой обширный каталог одежды, обуви и аксессуаров для детей всех возрастов (1-14лет):
Раздел «РАЗМЕР ПЛЮС»
Здесь представлена женская одежда больших размеров:
Раздел «ДОМ-КАНЦТОВАРЫ»
Товары этой категории рассортированы по следующим каталогам:
ИНТЕРЕСНО. Помимо одежды, в SHEIN можно купить любые из существующих видов сумок: клатчи, портфели, кошельки; из аксессуаров — очки, перчатки, платки, некоторые ювелирные украшения, бижутерию, шляпы, шапки, шарфы, зонты:
LOOKBOOK SHEIN
В интернет-магазине есть специальный каталог раздела «РАЗМЕР ПЛЮС». Называется он «LOOKBOOK». В отдельные папки здесь помещаются образы, объединенные общей тематикой или сезоном. Элементы понравившегося комплекта можно приобрести отдельно. LOOKBOOK постоянно обновляется:
Особенности оформления первого заказа
Как и многие интернет-магазины, SHEIN предлагает новому клиенту скидку 10% на первый заказ. Тему бонусных вознаграждений и поощрений подробнее рассмотрим чуть позже.
Как оформить заказ через приложение и сайт
Для начала нужно создать аккаунт в интернет-магазине. Сделать это можно через мобильное приложение или официальный сайт интернет-магазина. Ссылка для регистрации находится в верхнем правом углу экрана:
Для создания аккаунта в SHEIN войдите через социальные сети ВКонтакте или Facebook. Можно зарегистрироваться по электронной почте и номеру телефона.
Теперь вам доступен весь необходимый функционал для перехода к заказу!
Инструкция:
1. В каталоге выберите нужные вещи и отметьте цвета и размер моделей.
Предварительно можете ознакомиться с отзывами. На SHEIN заказывает более 100 миллионов человек (количество установок мобильного приложения). К тому же сам магазин поощряет обратную связь различными бонусами, отчего и следует большое количество отзывов и реальных фото под товарами:
2. Если вас все устроило, рядом с товаром кликните «добавить в корзину»:
3. Когда решите, что закончили с выбором, перейдите в корзину. Для этого кликнете по следующему значку в правом верхнем углу экрана:
4. Перед тем как перейти к оплате, тщательно перепроверьте список товаров:
Теперь, когда вы уверены, что заказываете нужные вещи, нажмите «перейти к оплате». В мобильном приложении будет доступна кнопка «оплатить». Кликните её и перейдите к выбору способа доставки:
Какой способ доставки выбрать
Через русскоязычный сайт SHEIN вещи заказывают не только в Россию. Как уже говорили, сначала отправкой занимается Китайская Почтовая Служба. Далее посылка проходит таможни. После — транспортная компания страны, в которую отправлен заказ. На территории РФ посылки доставляют СДЭК или Почта России.
Для Россиян SHEIN предлагает следующие варианты:
Цена стандартной доставки и самовывоза составляет 150 рублей. Приобретёте товары на общую стоимость более 590 рублей — доставка будет бесплатна.
Важно понимать, что тариф «Стандарт» подразумевает отправку товара либо Почтой России, либо СДЭК. Выбрать перевозчика самостоятельно нельзя, так как транспортная компания определяется автоматически и вероятность доставки Почтой России такая же, как и СДЭК (50/50).
Также SHEIN предупреждает, что в отдалённых и глухих районах почтовой системы покупателям возможно понадобится самостоятельно идти в почтовое отделение за посылками. В пиковый сезон продаж может потребоваться больше времени на доставку заказов, чем указано изначально.
5. Теперь, когда вам известна информация о способах доставки, выберите необходимый и перейдите к следующему шагу.
6. Определите удобный для вас способ оплаты. Интернет-магазин предлагает оплатить заказ с помощью кредитной или дебетовой карты, PayPal и GooglePay. Безопасный платёж обеспечивают системы MasterCard Secure и Verified by VISA.
Поздравляем! Теперь ваш заказ оформлен!
Как оплатить покупку с помощью ПК
Ознакомьтесь со способами оплаты, выберите нужный и переместитесь к блоку «Итог Заказа». На сайте графа расположена в правой части экрана напротив информации о доставке:
Здесь указана общая стоимость заказа. В одном блоке на сайте располагаются поля для купонов, баллов и бонусов SHEIN. О том, что это такое и как работает, расскажем чуть позже. После того как заполните эти строки, нажмите на кнопку «Продолжить покупку». Перейдите на сайт платёжной системы и оплатите заказ.
Как оплатить покупку при оформлении заказа с телефона
Вернитесь к п.6 инструкции по оформлению заказа. Найдите блок «итоги заказа» в самом низу страницы заказа в мобильном приложении. Внимательно проверьте итоговую стоимость, заполните поля скидок и кликните «продолжить покупку». Далее переместитесь на сайт платёжной системы и оплатите заказ.
ВНИМАНИЕ! Если заказ не оплатить в течение 12 часов после сборки, то он будет отменён.
Как узнать, где находится посылка, с помощью телефона
Чтобы отследить посылку:
1. Войдите в «Мой аккаунт» в приложении SHEIN и нажмите на «Мои заказы»:
2. В разделе «Мои заказы» находятся статус и история заказа. Кликнете «Посмотреть детали», чтобы узнать больше:
3. Если заказ отправлен, то будет доступна кнопка «Отслеживать». Перейдите по ссылке, чтобы посмотреть информацию о местонахождении посылки.
ВАЖНО! Если посылка таким образом не отслеживается или видны только общие сведения о ней, то заказ может еще находиться на территории Китая. Как только посылка пересечёт границу, статус отслеживания изменится и вся необходимая информация (адреса почтовых отделений, транспортных компаний) начнут отображаться.
Как забрать посылку
Когда товар поступит в службу доставки или почтовое отделение, в личный кабинет и на мобильный телефон придёт оповещение.
ВНИМАНИЕ! Документы должны совпадать с информацией о получателе заказа.
Далее обратитесь к менеджеру, чтобы получить заказ. Никаких дополнительных плат не взимается: цена доставки будет включена в стоимость посылки.
Если при оформлении заказа вы выбрали курьерскую доставку, то за несколько дней до прихода посылки получите оповещение о дате прибытия курьера. Перед встречей подготовьте документы для подтверждения личности. Если товар не устроит и вы решите оформить возврат, то сможете сделать это сразу через курьера.
Как обратиться в техподдержку
Здесь отвечает специальный бот, которому можно задать вопросы об оформлении заказа, накоплении бонусных баллов (см. далее) и др.
Как оформить возврат
Если товар или его часть вас не устроила — можете запросить возврат. Чтобы это сделать:
Какие товары можно вернуть
Напротив карточки каждого товара в каталогах SHEIN расположена графа «политика возврата».
Кликнете «узнать больше», чтобы видеть условия возврата или обмена выбранной вещи. Появится такое всплывающее окно:
Перед покупкой вещи внимательно изучите высветившуюся информацию: не все товары подлежат возврату или обмену (см. список ниже).
Перечень товаров, не подлежащих возврату:
Когда можно сделать возврат
В графе «политика возврата» напротив карточки товара указана информация о времени, в течение которого можно оформить возврат. Если ограничений нет, то верните товар не позже, чем через 30 дней после получения посылки.
Как долго идёт возврат
Возврат в SHEIN занимает в среднем 40—60 дней. В течение 30 дней с момента получения товара представители SHEIN рассматривают заявку. Следующие 5 дней занимает процесс обработки и возврата денежных средств покупателю. Средства поступят на счёт в личном кабинете интернет-магазина в течение суток или на счёт электронного кошелька/банковской карты, с помощью которой вы оплатили заказ. Сроки перевода зависят не от SHEIN, а от банка: в среднем 2—14 дней. Все действия по заказу и механику возврата можно отследить в личном кабинете пользователя.
Какие проблемы могут возникнуть при оформлении возврата
SHEIN дорожит своей репутацией, поэтому споры с клиентами в основном не возникают или возникают редко. В случае какой-то проблемы чаще всего интернет-магазин выступает на стороне покупателя и возмещает ущерб. Основные проблемы и неудобства связаны с транспортными компаниями, что ответственны за доставку товара.
Посылки идут из-за границы. Время отсчитывается с момента отправки заказа, а не завершения оформления покупок, как предполагают некоторые клиенты. Задержки в пути происходят из-за неточности в документах или неблагоприятных погодных условий, сложностей в прохождении таможенного контроля или преддверия какого-то праздника. Ввиду пандемии непредвиденные ситуации происходят чаще.
ВНИМАНИЕ! Если вы не получили посылку вовремя, то обратитесь в службу поддержки интернет-магазина (см. пункт выше о том, как связаться с техподдержкой). Обращение необходимо оформить в течение 6 месяцев, иначе заявка будет отклонена SHEIN и посылка не дойдёт до пункта назначения. В таком случае магазин не возместит ущерб.
Система бонусов SHEIN: как получить бонусы в приложении
В интернет-магазине действует система бонусных баллов. Накопить баллы может каждый пользователь SHEIN. Для этого нужно выполнять определённые задания.
Накопленные баллы можно использовать для оплаты не более 70% заказа. 100 баллов эквивалентны одну доллару при оплате заказа с их помощью.
ВАЖНО: не все накопления безлимитные. Некоторые баллы могут быть использованы в любое время, но большая часть сгорает в течение 7-100 дней после накопления.
Где отслеживать баллы?
Чтобы посмотреть количество бонусных баллов, войдите в аккаунт SHEIN, наведите курсор на иконку в верхнем правом углу экрана (смотри картинку) и перейдите по ссылке «Мои баллы»:
Здесь отображается информация о накопленных бонусах и сведения об использованных, полученных и просроченных баллах:
Дневной лимит баллов
Для каждого пользователя установлено значение максимального количества баллов, которое он может получать ежедневно. Когда это значение достигается, пользователь всё ещё может участвовать в конкурсах и играх, оставлять отзывы и выполнять задания, но баллы за это ему больше не начисляются.
Возвращение баллов
Купоны и скидки
О новых распродажах и акциях новости обновляются на главной странице интернет-магазина. Чтобы проверить текущие выгодные предложения, перейдите в каталог «Распродажа» в правом верхнем углу сайта SHEIN:
Купоны SHEIN размещаются на некоторых сторонних сайтах, таких как promo-hunter.ru или boxberry.ru:
Видео обзор
В обзоре ниже в течение 17 минут дается инструкция по заказу в SHEIN (+ подробности бесплатной доставки и информация о кэшбэке)
Трендовая одежда + Мода
Shein Group Ltd
Разработано для iPad
Снимки экрана
Описание
Преимущества:
— Скидка 10% для первого заказа от 1000 руб;
— Бесплатная доставка при заказе от 590 руб. и легкий возврат;
— Веселые, легкие покупки, которые на 100% безопасны;
— Фильтр по новинкам, трендам, категориям, бестселлерам и многому другому;
— Ежедневные Flash-распродажи: Скидка до 80% на множество фасонов;
— Получите первый доступ к оповещениям о распродажах и акционным скидкам;
— Безопасная оплата через PayPal и Кредитную карту;
— Доступно круглосуточное обслуживание клиентов и Чат в режиме реального времени
Связаться с нами:
Сайт: ru.shein.com
Facebook: www.facebook.com/SheInRussia/
Instagram: www.instagram.com/shein_russia/
Электронная почта: dispute@shein.com
Что нового
1. Приближается Черная пятница 2021, и наши промо-акции ждут вас!
2. Страница «Недавно просмотренное» была обновлена, чтобы помочь вам лучше находить просмотренные вами товары.
3. Теперь вы можете попробовать функцию виртуального макияжа AR для некоторых товаров SHEGLAM!
4. Совершенно новая страница списка желаний! Удерживайте или проведите пальцем для получения дополнительных функций.
5. Страница настроек нового контакта помогает управлять своими подписками, чтобы вы никогда не пропустили акции.
Оценки и отзывы
LEGIT
100% legit site for fashionable affordable clothing. I’ve been purchasing for the last 2 years or more now with at least 20 + items each purchase and have never been cheated or disappointed. Customer service has always been above and beyond for me, they always get back to me and never had an issue with returning items that didn’t fit (if they’re eligible for return, not everything is but they tell you before checkout what isn’t) my closet is about 85% SHEIN clothing and shoes and the rest mall bought clothing. I prefer SHEIN over anything lately. Quality is usually amazing but be sure to read reviews and picture reviews before purchasing. Once I found my size in SHEIN it’s made shopping easier with less returns. Returns for US are free (at least I’ve never paid for any) so that’s another plus. They’re usually fast with shipping but with COVID I’ve been getting them like 3-4 weeks later. Which is understandable given what’s going on. But once things are back to normal it’s usually 1-2 weeks. I’ve only ever had 2 packages lost in the mail due to COVID which they happily replaced, no problem and sent out new for me. I did eventually end up getting the first “lost” packages though. You never know until you give it a try for yourself. I’m definitely glad I did. They except PAYPAL which is much more comforting when you’re a new buyer, since they cover you. I love this app/store. 10+ stars. Seriously.
Shein saved me💕🥰
Best shopping app ever💜💜💜
This app is absolutely the best. The prices are hella cheap and very affordable, and they give out coupons like there’s no tomorrow! It’s so fun to shop on there, especially since they have such amazing clothes for all ages, even pets! It’s so cute how they have accessories such as rings, earrings, bracelets and fake nails(packs of them. Like 10) and they cost like 2-6$! So generous and super cute! I absolutely love shopping on there, and they constantly update the clothes, and shoes as well! And not only are the clothes cheap, but the shoes are as well. Like you could buy a pair of cute boots, or a pair of heels, for under 10-15$😱😱😱 and the possibility’s are endless on this app. They have so many different clothing genres, and many models as well. You can also earn points which goes into coupons which makes your order so cheap! For me, I order so much and my order comes out to about 140$. With my coupons the order goes down to 98$. Absolutely incredible. I also really love how when you go into an item you want to but, you scroll down and you can see other people who bought the item’s pictures. Like after the got the item they model it for you, to show how it looks.(You can also earn points for that, if many people like your picture)I HIGHLY recommend this app, and trust me you won’t be disapponted. ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
Конфиденциальность приложения
Разработчик Shein Group Ltd указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания информации
Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
Данные об использовании
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Данные об использовании
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее
Информация
русский, английский, арабский, вьетнамский, голландский, греческий, иврит, индонезийский, испанский, итальянский, корейский, немецкий, польский, португальский, тайский, традиционный китайский, турецкий, французский, чешский, шведский, японский
Shein: как загадочная платформа из Китая захватила американский fashion-рынок?
Прошедшим летом на американском рынке быстрой моды засияла новая звезда – китайский интернет-магазин Shein. Хотя ритейлер торгует в США уже не первый год, на него обратили внимание только в конце 2020 г. В июне этого года на Shein уже приходилось 28% продаж в индустрии, компании удалось обогнать своих главных конкурентов – H&M (20%) и Zara (11%). При этом китайский ритейлер успевает конкурировать не только с брендами, но с целыми маркетплейсами: в мае 2021 г. приложение Shein стало самым популярным в Play Store и App Store, превзойдя по скачиваниям несменного лидера Amazon. В чем заключается уникальность Shein и почему китайский ритейлер так стремительно меняет правила игры на чужом для себя рынке – читайте в этой статье.
Фото: II.studio/shutterstock
Темная лошадка
Начинать разговор о Shein следует с одной важной оговорки: официальных данных об истории, продажах и выручке компании в публичном доступе нет. Это первая и главная причина, почему и западные, и китайские издания называют Shein «загадочной компанией». В связи с этим историю становления Shein пришлось собирать буквально по крупицам. Вот что у нас получилось.
В 2008 г. выпускник Университета науки и технологий Циндао Сюй Ян-тянь (известный сегодня как Крис Сюй) зарегистрировал в Нанкине домен B2C-платформы Zzkko.com, через которую начал продавать американским клиентам одежду и обувь напрямую с китайских заводов. Крис Сюй в первую очередь специализировался на цифровом маркетинге и SEO (поисковой оптимизации) – это во многом и определило успех его компании.
Вскоре Крис Сюй переименовал свою платформу в Sheinside и сузил ее специализацию до свадебных платьев (в 2012 г. он отказался от этого решения и вернулся к широкому ассортименту женской одежды и обуви). В первые годы своего существования платформа мало чем отличалась от других китайских интернет-магазинов, торгующих в США. Крис Сюй закупал платья на оптовом рынке одежды в Гуанчжоу, где сосредоточены многие китайские швейные фабрики. Тогда он не участвовал в производстве и дизайне одежды.
Все изменилось в 2014 г., когда Sheinside начала формировать собственную систему цепочки поставок, превращаясь в полностью интегрированного розничного продавца.
Тогда же платформа Криса Сюя купила другой китайский интернет-магазин одежды Romwe, а через год сократила свое название до Shein. К тому моменту Shien уже запустил продажи в Германии, Франции, Испании, Италии и России. В США Shein первым среди китайских ритейлеров начал активно рекламировать свои товары в соцсетях (Facebook, Instagram), сотрудничая с модными блогерами.
Тогда же Shein значительно расширил свой ассортимент, включив в него косметику, ювелирные украшения и аксессуары.
К 2016 г. ритейлер собрал команду из 800 дизайнеров и запустил производство одежды под своим брендом в Китае. А в 2017 г. Shein и вовсе начал продвигать свои товары через популярные модные телешоу в США.
Одновременно с этим Крис Сюй начал рекламировать свои товары в тогда еще малоизвестной соцсети TikTok. Всего за несколько лет из нагроможденного сомнительными китайскими товарами сайта Shein превратился в крупный интернет-магазин современного бренда быстрой моды.
Фото: ProStockStudio/shutterstock
Не по пути с Alibaba
Примечательно, что свой путь Shein начал во время бума электронной коммерции в Китае. Так, в 2007 г. на Гонконгской фондовой бирже зарегистрировался Alibaba – ныне один из крупнейших в мире маркетплейсов. Учитывая знания и возможности Криса Сюя, у него был шанс последовать примеру Джека Ма и подобно Alibaba предоставить производителям и продавцам доступ к своей зарубежной клиентуре, сделав тем самым из Shein трансграничную платформу электронной коммерции в сфере женской моды. С точки зрения подхода к интернет-торговле это был бы революционный шаг, однако Крис Сюй решил пойти другим путем.
Комментируя успех бизнес-модели Shein, старший аналитик Coresight Research Эрин Шмидт сказала, что в работе со своими поставщиками компания Криса Сюя «делала то, что иногда может показаться радикальным в этой части мира, – вовремя платила им».
Действительно, с самого начала Shein установил очень крепкие связи с китайскими производителями и продавцами одежды, что в том числе объясняет успешный запуск собственного бренда. В рамках договоренностей заводы должны использовать программное обеспечение Shein для управления цепочкой поставок, которое позволяет ритейлеру внимательно отслеживать производственный процесс и моментально реагировать на поисковые запросы клиентов. Такая автоматизация процесса – отличительная черта работы Криса Сюя.
Три секрета успеха
В этом году Shein был признан самым обсуждаемым брендом в TikTok и YouTube, а также самым посещаемым сайтом моды в мире.
Выделим три ключевых секрета, которые объясняют столь скорый успех Shein на американском рынке.
Фото: Farknot Architect/shutterstock
В то же время ассортимент Shein постоянно обновляется – каждый день на сайте появляется около 5000 новых товаров.
Такое обновление ассортимента возможно благодаря уникальной структуре цепочки поставок, о которой мы писали выше. «Shein заставляет быструю моду выглядеть медленной», – говорит Эрин Шмидт. Для сравнения, крупный конкурент Shein из Великобритании – Boohoo – ежедневно добавляет в ассортимент 500 новых товаров.
2) Небольшие заказы и швейные мастерские. Shein постоянно собирает и анализирует данные о клиентах и использует их для создания новых дизайнов. Запуская новый продукт или дизайн, каждый ритейлер рискует его не продать. Однако для Shein этот риск не столь велик, как для его конкурентов. И связано с это с поставщиками китайского интернет-магазина.
Shein работает не с крупными заводами, а с небольшими фабриками и швейными мастерскими, которые принимают заказы ежедневно. В таких мастерских ритейлер может размещать небольшие заказы – до 100 единиц товаров, чтобы протестировать новый продукт. В то же время Zara или Boohoo обычно заказывают от 300 до 500 единиц в заказе. Тактика Shein очень похожа на систему Uber, где новые заказы моментально поступают на телефоны владельцев мастерских. Если товар или дизайн становится вирусным, то Shein запускает его производство сразу на нескольких мастерских. Такая гибкость позволяет онлайн-площадке намного смелее экспериментировать с новыми продуктами.
3) Налоговая лазейка. Продавать одежду по таким низким ценам и ввозить в США небольшие партии товаров Shein не смог бы без торговой войны. В 2018 г. после резкого повышения таможенных пошли на китайские товары со стороны США власти Китая резко сократили налог на экспорт для компаний, продающих товары напрямую потребителю. При этом в США отсутствует налог на посылки дешевле 800$, а также сокращен налог на экспорт для компаний, которые продают товары напрямую потребителю. Shein попадает под все эти требования.
«Условная хлопковая футболка из Китая сегодня не облагается ни стандартным налогом в 16,5% в США, ни китайской пошлиной в размере 7,5%», – прокомментировал уловку Shein бывший глава Американской ассоциации одежды и обуви в Вашингтоне Рик Хельфенбейн.
Популярность Shein сегодня растет и в России. По данным Mediascope, в мае этого года Shein впервые попал в пятерку самых популярных интернет-магазинов среди россиян, сдвинув на 6-ое место Lamoda. Учитывая продолжающееся падение реальных доходов населения, недорогая одежда Shein может составить серьезную конкуренцию других игрокам отечественного рынка.