Приложения перекресток впрок чем отличаются
Новое VS Старое
Ответы на самые часто задаваемые вопросы о новом мобильном приложении онлайн-супермаркета Perekrestok.ru
Старое приложение “Мой Перекрёсток” работало и для офлайн-сети “Перекрёсток”, и для онлайн-супермаркета. Однако в какой-то момент им стало “тесно” вместе. У Perekrestok.ru и розничной сети отличается ассортимент: в онлайне он шире в том числе за счет подзаказных позиций, например, зоотоваров: их нам поставляют наши партнеры.. Кроме того, в онлайн-магазине и розничной сети отличаются скидочные акции. Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru с момента запуска очень сильно вырос, в настоящий момент наш ассортимент составляет более 33 тыс. наименований товара, а количество заказов в день превышает 11 тысяч. Поэтому запуск собственного мобильного приложения можно назвать следующим шагом нашего развития.
В последнем обновлении уже можно отменить или оценить заказ, а еще купить товары квантами (большими упаковками). Кроме того, мы добавили раздел с акциями, а также возможность ознакомиться с отзывами на товар. Кстати, у них появились“мультикарточки”: с их помощью покупатели могут выбрать варианты продукта, например, разные вкусы одного и того же йогурта. Помимо этого в приложении теперь можно произвести замены в корзине, если какой-то товар отсутствует.
В течение 1-1,5 месяцев мы добавим много нового, в том числе некоторый функционал сайта и старого приложения: например, рецепты, новые акции, зоотовары, возможность увидеть цепочку категорий товара, наиболее популярные механики программы лояльности и весь ассортимент онлайн-супермаркета с сайта. Еще мы добавим оплату через GooglePay, темную тему, возможность редактировать заказ и автоматически всплывающие аналоги на отсутствующие товары. Кроме того, в приложении можно будет сохранять и добавлять часто используемые адреса доставки. Мы улучшим алгоритмы поиска, добавим возможность перехода на все товары бренда, категории и т.д.
Как «Перекресток Онлайн» превратился в «Перекресток Впрок»
Сфера онлайн-ритейла развивается невероятно быстро. Еще два-три года назад единственным продуктовым интернет-магазином в России был «Утконос», а сегодня десятки ритейлеров борются за покупателя в онлайн-пространстве.
«Перекресток» запустил свой первый онлайн-магазин в 2017 году на базе обычного супермаркета в Коммунарке. Сборщики комплектовали заказы из имеющихся в наличии товаров, а курьеры развозили их по району. Эксперимент удался: спрос на услугу рос, количество заказов увеличивалось, и к концу года ресурсов одной торговой точки стало недостаточно. К магазину пристроили небольшой даркстор и расширили ассортимент.
В 2018 году «Перекресток» стал вторым по величине после «Утконоса» продуктовым интернет-магазином в стране.
Онлайн-бизнес быстро развивался. «Перекресток» изначально запускался как доставка из розничного магазина, а трансформировался в новый формат, стал отдельным направлением бизнеса компании, со своими процессами, ресурсами, целевой аудиторией. В то же время к 2020 году оказалось, что у ритейлера аж три мобильных приложения: «Мой Перекресток», «Перекресток Быстро» и «Онлайн Перекресток». Люди путались в них и не понимали отличий между ними.
В рамках ребрендинга к своему 25-летию компания решила разделить торговую сеть и онлайн-гипермаркет на два отдельных направления.
Компания определила, что основная миссия онлайн-бизнеса «Перекресток» – закрыть потребности клиентов по закупке товаров впрок. Онлайн-гипермаркет предлагает обширный каталог товаров по ценам ниже, чем в офлайн-магазинах. При этом клиентам не обещают срочной доставки, что логично: скорость доставки прямо пропорциональная размеру ассортимента магазина.
В компании поняли, что название «Онлайн Перекресток» не отражает миссию и задачи онлайн-ритейлера. Тогда в названии появилось короткое и емкое слово «впрок», ведь впрок покупают много, недорого и чтобы хватило надолго.
Сегодня «Перекресток Впрок» – это настоящий FMCG-маркетплейс с отдельным доменом vprok.ru и мобильным приложением. Руководство ожидает, что к концу 2020 года количество SKU, представленных в нем, достигнет 50000 единиц.
Срочная доставка из ближайшего супермаркета
Одновременно с закупкой про запас «Перекресток» дает возможность покупателям быстро получить товары из ближайшего супермаркета. Это можно сделать через приложение «Перекресток: магазинов продуктов». Оно позволяет заказать срочную доставку из магазина, оформить самовывоз и самостоятельно забрать покупки, проверить наличие товаров в ближайшей торговой точке, а также отслеживать предложения по программе лояльности.
Этот вид деятельности в компании считают продолжением розничной сети супермаркетов, а не отдельным бизнесом по доставке продуктов. Фактически клиенты делают покупки в физическом магазине, только не идут туда самостоятельно, а ждут продукты из него сидя дома. Цены и ассортимент полностью идентичны тем, что и в торговой точке.
Любопытно, что «Перекресток Впрок» и «Перекресток: магазин продуктов» не делят клиентов: один и тот же человек может быть пользователем двух сервисов одновременно. К примеру, 2-3 раза в месяц он покупает продукты длительного хранения, бытовую химию и корм для животных впрок, и в то же время по необходимости заказывает хлеб и овощи к обеду. Таким образом, два разных сервиса «Перекрестка» позволяют удовлетворять разные потребности одного и того же клиента.
Сколько нужно мобильных приложений
Помимо приложений «Перекресток: магазин продуктов» и «Перекресток Впрок», у X5 Retail Group есть еще «Пятерочка», «Пятерочка Доставка» и приложение-агрегатор «Около».
Однако не все ритейлеры с ростом бизнеса увеличивают количество приложений. Некоторые, наоборот, идут по пути их сокращения – например, «ВкусВилл» или Walmart.
Так, американский ритейл-гигант Walmart в марте 2020 года объединил два приложения – по заказу продуктов и непродовольственных товаров – в одно. Причина – усталость потребителей от огромного количества программ в смартфонах. Занятые клиенты прилагают немало усилий, чтобы просто найти приложение, не говоря уже о переключении между двумя различными программами, ради взаимодействия с одним ритейлером.
Мнения ритейлеров разделились: стоит ли создавать несколько приложений, чтобы максимально точно удовлетворять потребности клиентов, или ограничиться одним, не вынуждая потребителей устанавливать очередную программу на смартфон? Вероятно, в ближайшее время, опыт X5 Retail Group нам подскажет.
Онлайн-супермаркет «Перекрёсток» сменил название и запустил новую рекламную кампанию
Теперь продукты доставляет «Перекрёсток Впрок»
Онлайн-магазин Perekrestok.ru запустился в 2017 году. Сегодня у компании пять дарк-сторов: три в Москве и по одному в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. С января 2020 года онлайн-гипермаркет стал самостоятельной бизнес-единицей внутри X5 Retail Group, которая в мае также запустила сервис быстрой доставки «Перекрёсток.Быстро».
По словам Ивана Калюжного, руководителя по бренду и маркетинговым коммуникациям «Перекрёсток Впрок», клиентам стало сложнее ориентироваться в сервисах.
«Мы решили дифференцироваться в зонтике «Перекрёстка». Мы провели исследования названий из шорт-листа и пришли к выводу, что «Впрок» очень точно характеризует наш формат. Ведь у нас клиенты покупают несколько раз в неделю, заказывая достаточно много продуктов (в среднем чек около 4 тыс. рублей). Поэтому теперь у нас два сервиса — «Перекрёсток Впрок» и «Перекрёсток.Быстро»», — говорит он.
Продолжением изменений стала рекламная кампания. Новая креативная рамка должна была рассказать и об обновлении названия, и о преимуществах сервиса. В центр коммуникации решили поместить курьера, организовав ему elevator pitch.
Софья Заботина, руководитель креативной группы BlackLight:
Мы хотели донести до зрителей большинство УТП бренда: свежесть продуктов, доступные цены, большой ассортимент товаров для животных и про 40 тыс. наименований в онлайн-гипермаркете в целом, поэтому сделали серию видеороликов с разными персонажами, каждый из которых «взял на себя» несколько преимуществ.
Режиссер проекта Феликс Умаров предложил художественные решения, которые помогли расставить акценты везде, где они были нужны, но при этом не перегрузить ролики. Плюс, хочется сказать спасибо за его рекомендации по выбору всех персонажей для главной и второстепенных ролей — нам кажется, что они получились одновременно и очень живыми — такие соседи, которых ты видишь каждый день — и одновременно карикатурными.
Всего было снято пять рекламных роликов: три ролика хронометражем 15 секунд, один ролик хронометражем 5 секунд для показа на ТВ, а также длинная версия 40 секунд для промо в диджитал.
Рекламную кампанию также дополнят билборды в OOH и диджитал-баннеры для медийной кампании в интернете.
Павел Балыкин, арт-директор BlackLight:
В визуальной части OOH и digital-каналов для нас важно было обеспечить цветовое восприятие бренда, традиционный для «Перекрёстка» зеленый цвет. Консистентность с ТВ и видео-рекламой обеспечил наш герой — курьер «Перекрёсток Впрок». Мы и далее планируем развивать его образ в коммуникациях.
Особое, акцентное внимание, мы уделили новому названию: «Перекрёсток Впрок», так как эта первая кампания с обновленным бренд-неймом, мы использовали его везде максимально крупно и заметно.
Состав творческой группы:
«Перекрёсток Впрок» (клиент)
Иван Калюжный — Руководитель по бренду и маркетинговым коммуникациям
Дарья Пашинская — Менеджер по бренду и маркетинговым коммуникациям
Ольга Кочетова — Менеджер по медиапланированию и размещению рекламы
Blacklight (агентство)
Заботина Софья — Руководитель креативной группы
Ольга Такоева — Старший креативный продюсер
Яна Нафталиева — Младший креативный продюсер
Павел Балыкин — Арт-директор
Максим Перлин — Управляющий партнер
Amber (продакшн)
Феликс Умаров — Режиссер
Владимир Ушаков — Оператор
Марианна Ларинина — Продюсер
Юлия Эсауленко — Линейный продюсер
Игорь Рабчун — Второй режиссер
Иван Севастьянов — Композитор, Саунд-дизайнер
Анна Толстунова — Художник-постановщик
Дмитрий Боханов — Кастинг-директор
Борис Куколкин — Художник по костюмам
Елена Дементьева — Художник по гриму
Михаил Борисовский — Директор группы
Мария Бойцова — Постпродакшн продюсер
«Перекресток Впрок»: особенности доставки на дом в 2021 г
«Перекресток Впрок» — часть компании Х5 Retail Group, где налажена четкая система отбора поставщиков. По сути это видоизмененный сервис доставки от магазина «Перекресток». Чем же отличается «Перекресток Впрок», как зайти на официальный сайт и оформить заказ продуктов на дом в 2021 г.?
Что такое «Перекресток Впрок»
Онлайн-бизнес быстро развивался. «Перекресток» изначально запускался как доставка из розничного магазина, а трансформировался в новый формат, стал отдельным направлением бизнеса компании, со своими процессами, ресурсами, целевой аудиторией. В то же время к 2020 году оказалось, что у ритейлера аж три мобильных приложения: «Мой Перекресток», «Перекресток Быстро» и «Онлайн Перекресток». Люди путались в них и не понимали отличий между ними.
В рамках ребрендинга к своему 25-летию компания решила разделить торговую сеть и онлайн-гипермаркет на два отдельных направления.
Компания определила, что основная миссия онлайн-бизнеса «Перекресток» – закрыть потребности клиентов по закупке товаров впрок. Онлайн-гипермаркет предлагает обширный каталог товаров по ценам ниже, чем в офлайн-магазинах. При этом клиентам не обещают срочной доставки, что логично: скорость доставки прямо пропорциональная размеру ассортимента магазина.
В компании поняли, что название «Онлайн Перекресток» не отражает миссию и задачи онлайн-ритейлера. Тогда в названии появилось короткое и емкое слово «впрок», ведь впрок покупают много, недорого и чтобы хватило надолго.
Официальный сайт «Перекресток Впрок»
В компании рассказали, что «Перекресток Впрок» — это отдельный бизнес: у него свои склады и курьеры, отдельное мобильное приложение, а 40% из ассортимента сайта не представлено в офлайн-магазинах сети.
У «Перекрестка Впрок» также появились отдельные специализированные сайты — zoo.vprok.ru для зоотоваров и opt.vprok.ru для оптовых покупок.
В течение нескольких месяцев пользователи будут перенаправляться с сайта perekrestok.ru на vprok.ru. Затем сайт perekrestok.ru станет отдельный ресурсом для сервисов «Перекрестка».
«Перекресток» поменял название своего онлайн магазина на «Перекресток Впрок» в августе 2020 года. Так компания хотела выделить свою миссию — большой выбор товаров для закупки впрок по доступным ценам.
Чем отличается обычный «Перекресток» и «Впрок»
Разница с обычным «Перекрестком» в том, что продукты доставляют не из ближайшего магазина, а со специального склада.
Мотивируют тем, что на складе с продуктами контактирует только один проверенный человек, который собирает заказ, никаких сомнительных чихающих покупателей там нет и в помине.
В каких городах есть доставка
Компания предлагает свои услуги жителям Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области, Нижнего Новгорода, Великого Новгорода, Рязани, Твери, Чебоксар, Тулы и Владимира. Перечень населенных пунктов, откуда доставляют продукты, расширяется, поэтому проверяйте актуальную информацию.
В личном кабинете на официальном сайте или в мобильном приложении «Перекресток» можно указать несколько адресов для доставки. Подтверждая заявку, просто выберите необходимый адрес. Важно, чтобы от подъездной дороги до дома было не больше 500 метров, в противном случае продукты не доставят.
Как оформить доставку продуктов в «Перекресток Впрок» в приложении
оформить заказ можно через фирменное мобильное приложение «Перекресток Впрок» (установить можно в Google Play и App Store), причем даже без личного кабинета:
При оформлении заказа выберите способ подтверждения – по телефону или СМС, напишите комментарий. Работники «Перекрестка» обязательно учтут ваши пожелания.
Как оформить доставку продуктов на сайте в личном кабинете
Чтобы оформить доставку продуктов на сайте «Перекресток Впрок, придерживайтесь инструкции:
Зайдите на официальный сайт магазина (обратите внимание, что вам нужен именно сайт https://www.vprok.ru/)
Отслеживайте статус своего заказа через личный кабинет. При редактировании заказа цены на некоторые товары, актуальность промокодов, а также стоимость доставки могут поменяться.
Промокоды на первый заказ в «Перекресток Впрок»
При оформлении первого заказа вам предоставят промокод со скидкой. Воспользоваться им несложно, а появляется информация во время оформления покупки.
Телефон «Перекресток Впрок»
Если вам понадобится позвонить на горячую линию, наберите номера:
Также вы можете написать в социальные сети: ссылки на группы вы найдете на официальном сайте.
Как узнать наличие товара в магазине: правила «Перекресток Впрок»
«Впрок», предложенный «Перекрестком», позволяет быстро узнать наличие товара в сети. Надо лишь правильно указать свой город; по необходимости вы можете также позвонить на горячую линию. Если все же вы закажете товар, которого нет в наличии, вам предложат варианты замены.
Отзывы о «Перекресток Впрок»
Согласно отзывам о «Впрок», предложенном и «Перекрестком», минусов хватает:
Плюсы в том, что вам не понадобится идти в магазин.
февраль 2021: отзыв изменен! Цены накрутили на 50%-100% по сравнению с магазинными. Доказательства с фото
Изменения от февраля 2021 года.
Итого накрутка по сравнению с розничным магазином составила более 60%.
Примеры можно приводить долго, но общий смысл понятен.
На текущий момент лучше Сбермаркет.
Первоначальный отзыв:
С недавних пор на улице стал видеть Газель с рекламой на борту. Стало интересно. В магазин «Перекресток», в принципе, и так хожу периодически, поэтому цены знаю.
Полные условия доставки такие:
Несмотря на то, что нельзя было выбрать интервал (заказал на 1500 с небольшим), сайт всё равно показал свободные интервалы. Заказ делался в районе 13 часов дня, свободное время доставки осталось только с 0 до 2 ночи. В принципе, для меня это было некритично.
Сайт интуитивно понятный, заказать сможет, как мне кажется, даже пенсионер.
Минусы:
Плюсы:
У меня заказ вышел аж на 19 килограмм: с ужасом думаю, как бы это пришлось на себе тащить домой.
В 18 часов вечера пришло смс с окончательной суммой заказа (она может измениться за счёт весовых товаров) и подтверждением времени.
Мне понравилось. Конечно, не всегда покупаю, когда хожу в магазин, на 1500 рублей, но раз такое дело, то можно купить чуть побольше про запас. Думаю, что и в дальнейшем буду продолжать пользоваться.
Заказ привезли в 00:30 в куче пакетов (даже майонез был завернут в отдельный большой пакет).