Пуф организации что это

Пуф организации что это

Пуф организации что это. Смотреть фото Пуф организации что это. Смотреть картинку Пуф организации что это. Картинка про Пуф организации что это. Фото Пуф организации что это

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Пуф организации что это. Смотреть фото Пуф организации что это. Смотреть картинку Пуф организации что это. Картинка про Пуф организации что это. Фото Пуф организации что это

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Пуф организации что это. Смотреть фото Пуф организации что это. Смотреть картинку Пуф организации что это. Картинка про Пуф организации что это. Фото Пуф организации что этоОбзор документа

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 22 мая 2014 г. N 358/14 «Об утверждении Положения о комиссии по повышению устойчивости функционирования Федеральной антимонопольной службы»

В соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ «О гражданской обороне», а также с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. N 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» и в целях повышения устойчивого функционирования деятельности центрального аппарата и территориальных органов Федеральной антимонопольной службы в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени, приказываю:

2. Утвердить состав комиссии по повышению устойчивости функционирования деятельности ФАС России согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

3. Начальникам структурных подразделений центрального аппарата и руководителям территориальных органов ФАС России организовать изучение и обеспечить выполнение Положения государственными гражданскими служащими ФАС России.

4. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФАС России А.В. Доценко.

РуководительИ.Ю. Артемьев

Приложение N 1
к приказу Федеральной антимонопольной службы
от 22 мая 2014 г. N 358/14

Положение
о комиссии по повышению устойчивости функционирования Федеральной антимонопольной службы

См. справку о комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

I. Общие положения

1. Комиссия создается приказом руководителя ФАС России и формируется из руководящего состава и государственных гражданских служащих центрального аппарата Службы.

2. Решения Комиссии, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для выполнения начальниками структурных подразделений центрального аппарата и руководителями территориальных управлений Службы.

4. Общее руководство деятельностью Комиссии по повышению устойчивости функционирования осуществляет руководитель гражданской обороны и штаб гражданской обороны Службы.

II. Основные задачи и функции Комиссии

5. Основными задачами и функциями Комиссии являются:

планирование мероприятий и организация работ по повышению устойчивости функционирования деятельности Службы с целью исключения и снижения потерь сотрудников и материальных средств от возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий и современных средств поражения в условиях военных действий или вследствие этих действий;

организация и проведение работ по оценке уязвимости структурных подразделений центрального аппарата и территориальных управлений Службы от аварий, катастроф, стихийных бедствий мирного времени и современных средств поражения при военных действиях или вследствие этих действий, а также в случае возникновения чрезвычайных ситуаций:

организация и проведение учений и тренировок с руководящим составом по вопросам повышения устойчивости функционирования деятельности Службы, а также защиты сотрудников от чрезвычайных ситуаций;

заслушивание на заседаниях Комиссии начальников структурных подразделений о выполнении решений по вопросам повышения устойчивости функционирования деятельности Службы, защиты сотрудников центрального аппарата и территориальных управлений Службы от чрезвычайных ситуаций;

осуществление контроля за проведением мероприятий по повышению устойчивости функционирования в структурных подразделениях центрального аппарата Службы.

привлечение специалистов структурных подразделений центрального аппарата к разработке и внедрению мероприятий по повышению устойчивости функционирования деятельности Службы.

III. Организация работы Комиссии

6. В повседневной деятельности основными функциями Комиссии по повышению устойчивости функционирования Службы являются:

организация работы в соответствии с планом работы Комиссии, проведение заседаний с рассмотрением, выработкой мероприятий и рекомендаций по защите сотрудников Службы от чрезвычайных ситуаций;

организация и проведение обучения членов Комиссии.

7. При угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации:

организация работы в соответствии с планом мероприятий по повышению устойчивости функционирования, защите сотрудников от чрезвычайных ситуаций;

выполнение мероприятий по повышению устойчивости функционирования деятельности Службы при переводе системы гражданской обороны с мирного на военное положение.

8. В процессе работы Комиссия подготавливает следующую документацию:

перспективный и годовой планы мероприятий по повышению устойчивости функционирования деятельности Службы в чрезвычайных ситуациях;

протоколы заседаний Комиссии;

отчетные материалы по проведенным мероприятиям в области повышения устойчивости функционирования Службы, проводимым в центральном аппарате;

годовой доклад по результатам работы Комиссии;

справочные материалы, необходимые для оценки состояния готовности Службы к функционированию в чрезвычайных ситуациях и планирования мероприятий по повышению устойчивости функционирования деятельности (перечни химически и радиационно-опасных объектов, перечни предприятий, на которых возможно возникновение чрезвычайных ситуаций в случае внезапного отключения электроэнергии, воды или газа, необходимые характеристики водопроводно-канализационного, газового, топливного и энергетического хозяйства, наличие сил и средств для проведения аварийно-восстановительных работ и первоочередного обеспечения сотрудников, пострадавших при ЧС, адреса и телефоны аварийных служб и т.д.).

IV. Полномочия Комиссии

9. Комиссия имеет право:

получать от территориальных управлений Службы материалы, необходимые для решения вопросов, относящиеся к компетенции Комиссии;

разрабатывать проекты распорядительных документов по вопросам устойчивого функционирования деятельности Службы в различных условиях обстановки;

привлекать уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны к участию в рассмотрении отдельных вопросов повышения устойчивого функционирования деятельности Службы;

участвовать во всех мероприятиях, имеющих отношение к решению вопросов повышения устойчивого функционирования деятельности Службы в чрезвычайных ситуациях.

V. Функциональные обязанности членов комиссии

10. Решением руководителя Службы председателем Комиссии назначается один из его заместителей.

10.1. Председатель Комиссии обязан:

во взаимодействии со штабом гражданской обороны организовать работу по планированию, разработке и осуществлению мероприятий, направленных на снижение возможных потерь и разрушений от стихийных действий и чрезвычайных ситуаций и от современных средств поражения в мирное время;

проводить по мере необходимости заседания Комиссии;

контролировать вопросы обучения членов Комиссии по повышению устойчивости функционирования Службы.

11. Заместитель председателя Комиссии назначается приказом руководителя Службы из числа руководящего состава центрального аппарата Службы.

11.1. Заместитель председателя обязан:

в отсутствие председателя выполнять его обязанности;

отвечать за организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования Службы и снижение возможного ущерба при возникновении чрезвычайных ситуаций;

организовывать работу по планированию и выполнение мероприятий по повышению устойчивости функционирования деятельности Службы.

12. Секретарь назначается из сотрудников одного из управлений центрального аппарата Службы и подчиняется председателю Комиссии.

12.1. Секретарь обязан:

вести протоколы заседаний комиссии, оформлять решения комиссии по вопросам подготовки и проведения мероприятий по повышению устойчивости функционирования в виде проектов приказов (распоряжений) руководителя гражданской обороны.

своевременно доводить приказы и распоряжения руководителя гражданской обороны Службы и председателя Комиссии до исполнителей;

оформлять перспективный и годовой планы мероприятий по повышению устойчивости функционирования Службы в чрезвычайных ситуациях;

вести учет повышения квалификации (обучения) членов Комиссии центрального аппарата Службы;

вести делопроизводство Комиссии.

13. Члены Комиссии назначаются из числа сотрудников центрального аппарата Службы и подчиняются председателю Комиссии.

13.1. Члены Комиссии обязаны:

участвовать в разработке плана мероприятий по повышению устойчивости функционирования Службы в чрезвычайных ситуациях;

осуществлять руководство и контроль выполнения плана мероприятий по повышению устойчивости функционирования деятельности Службы.

Обзор документа

Утверждено Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования деятельности ФАС России.

Комиссия призвана планировать и внедрять организационные и инженерно-технические мероприятия, направленные на повышение устойчивости функционирования центрального аппарата Службы в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.

Она создается приказом главы ФАС России и формируется из руководящего состава и госслужащих центрального аппарата Службы.

Решения комиссии являются обязательными для выполнения начальниками структурных подразделений центрального аппарата и руководителями территориальных управлений Службы.

Источник

Пуф организации что это. Смотреть фото Пуф организации что это. Смотреть картинку Пуф организации что это. Картинка про Пуф организации что это. Фото Пуф организации что это

1.2. Комиссия по ПУФ организации создается приказом ее руководителя.

1.4. Комиссия по ПУФ является постоянно действующим, координационным органом. Она создается из наиболее подготовленных и опытных специалистов и призвана осуществлять планирование мероприятий, направленных на повышение функционирования организации в экстремальных ситуациях мирного и военного времени.

1.5. Решения Комиссии по ПУФ, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для выполнения всеми должностными лицами организации.

1.6. Показателем эффективности работы комиссии по ПУФ является степень защищенности работников и инфраструктуры организации от воздействия возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий и военных факторов.

2. Основные задачи комиссии по ПУФ

2.1. Основными задачами комиссии по ПУФ являются:

— планирование мероприятий и организация работ по ПУФ для исключения потерь работников и снижения ущерба от возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий и современных средств поражения в условиях военных действий;

— организация надежного энергоснабжения организации;

— организация и проведение работ по оценке уязвимости зданий, сооружений, машин и оборудования от аварий, катастроф, стихийных бедствий мирного времени и современных средств поражения в условиях военных действий;

— планирование и организация работ по исключению или ограничению поражения зданий, сооружений машин и оборудования организации вторичными факторами при ЧС мирного и военного времени;

— подготовка руководящего состава и специалистов организации по вопросам ПУФ и их взаимозаменяемости;

— организация и проведение тренировок с руководящим составом по вопросам ПУФ организации, защиты работников организации от ЧС.

3. Права комиссии по ПУФ

3.1. Комиссия по ПУФ имеет право:

— в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для исполнения всеми структурными подразделениями организации;

— заслушивать должностных лиц структурных подразделений организации по вопросам устойчивости функционирования и безаварийности работы;

— ходатайствовать перед руководством организации о применении мер дисциплинарного воздействия к нарушителям требований по повышению устойчивости и безопасности при исполнении служебных обязанностей;

— принимать участие в заседаниях комиссии по ЧС.

4. Режимы функционирования и организация работы комиссии по ПУФ

4.1. В зависимости от обстановки и масштаба прогнозируемой или возникшей ЧС комиссия по ПУФ организации может функционировать в режимах:

4.3. Планами предусматривается:

— контроль соблюдения требований нормативных актов в части обустройства мест размещения работников организации;

— подготовка специальных мероприятий, обеспечивающих своевременный перевод на работу организации в условиях военного времени;

— повышение устойчивости функционирования локальных сетей энерго- и водоснабжения, материально-технического и транспортного обеспечения;

— проведение подготовительных работ по ликвидации последствий поражения зданий, сооружений машин и оборудования организации и восстановление их функционирования;

— разработку вариантов возможного поражения зданий, сооружений машин и оборудования организации современными средствами поражения или действиями террористических групп;

— проведение, по мере необходимости, заседаний комиссии по ПУФ;

— заслушивание руководителей структурных подразделений о ходе выполнения намеченных мероприятий по повышению устойчивости подведомственных участков;

— заслушивание членов комиссии по устойчивости о выполнении ими своих обязанностей или поручений.

4.4. При возникновении ЧС мирного времени, угрозе нападения и в условиях ведения военных действий:

— осуществление непосредственного руководства комплексом мероприятий по безаварийной остановке (при необходимости) функционирования зданий, сооружений машин и оборудования организации и предотвращению воздействия вторичных факторов поражения;

— организация работ в соответствии с планом-графиком наращивания мероприятий по повышению устойчивости при продолжении функционирования организации в военное время;

— осуществление мероприятия по ПУФ в ходе перевода системы гражданской обороны с мирного на военное положение в соответствии с «Перечнем мероприятий по ПУФ организации в военное время» (утверждается руководителем организации).

5. Функциональные обязанности членов комиссии по ПУФ

5.1. Председатель комиссии:

— руководит деятельностью комиссии по планированию и осуществлению мероприятий по ПУФ в организации;

— проводит плановые и внеплановые (в случае необходимости) заседания комиссии;

— утверждает планы, решения и распоряжения по вопросам повышения устойчивости функционирования, обязательные для исполнения всеми должностными лицами организации.

5.2. Заместитель председателя комиссии:

— в отсутствие председателя выполняет его обязанности;

— организует работу специалистов в вопросах планирования и осуществления мероприятий по повышению устойчивости функционирования организации;

— осуществляет контроль исполнения решений и распоряжений председателя комиссии по повышению устойчивости функционирования организации.

5.3. Секретарь комиссии:

— осуществляет разработку проектов годовых и перспективных планов по повышению устойчивости функционирования организации;

— ведет протоколы заседаний, оформляет решения, готовит приказы и распоряжения по повышению устойчивости функционирования организации.

— разрабатывают проекты годовых и перспективных планов (по направлению деятельности) повышения устойчивости функционирования организации в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени;

— принимают участие в командно-штабных учениях и тренировках по вопросам повышения устойчивости функционирования организации;

— разрабатывают предложения и рекомендации по ликвидации ЧС;

— организуют работы по выполнению решений и распоряжений председателя комиссии по ПУФ.

Источник: журнал «Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях» N 6/2017.

Источник

Пуф организации что это. Смотреть фото Пуф организации что это. Смотреть картинку Пуф организации что это. Картинка про Пуф организации что это. Фото Пуф организации что это

Пуф организации что это. Смотреть фото Пуф организации что это. Смотреть картинку Пуф организации что это. Картинка про Пуф организации что это. Фото Пуф организации что это

В статье рассмотрены задачи, функции и организация работы комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования. Публикация предназначена для специалистов в области ГО и защиты от ЧС, а также председателей и членов комиссий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в военное время и в условиях ЧС.

В статье рассмотрены мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях. Публикация содержит список мероприятий и их расшифровку, направленных на повышение устойчивости функционирования организаций в военное время и условиях ЧС.

В статье рассмотрены организационно-правовые основы обеспечения устойчивости функционирования организаций (учреждений, предприятий) в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Публикация предназначена для руководителей организаций и специалистов по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций.

Источник: журнал «Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях» N 6/2020.

В статье рассмотрены основные направления деятельности по повышению устойчивости функционирования организаций Тюменской области в условиях чрезвычайных ситуаций. Публикация предназначена для специалистов в области ГО и защиты от ЧС, а также председателей и членов комиссий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в военное время и в условиях ЧС.

Широбоков О.Г. Преподаватель Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям»

В статье рассмотрены вопросы планирования мероприятий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, представлены образцы документов по планированию.

Публикация содержит общие положения и рекомендации по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в военное время и в условиях чрезвычайных ситуаций. Статья предназначена для специалистов в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, а также председателей и членов комиссий по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в военное время и в условиях ЧС.

В статье рассматриваются вопросы обеспечения устойчивости функционирования объектов экономики (предприятий, учреждений и иных организаций) в условиях чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени. Публикация подготовлена на основе действующих в этой области нормативно-правовых актов и методических документов федерального и регионального уровней.

Настоящие методические рекомендации определяют основные направления деятельности органов исполнительной власти субъекта РФ, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время, а также содействию устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях.

Подготовка организаций (учреждений, предприятий) к устойчивому функционированию в военное время и в чрезвычайных ситуациях

Источник: журнал «Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях» N 5/2020.

Источник: Приложение 10 к Методическим рекомендациям по разработке законодательных и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации в области гражданской обороны (утв. МЧС России 24.12.2016 N 2-4-71-78-11).

Примерное положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования экономики муниципального образования

Комиссия по повышению устойчивости функционирования объектов экономики муниципального образования (далее – Комиссия) создается при главе администрации муниципального образования в целях организации планирования и контроля выполнения мероприятий по повышению устойчивости функционирования организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального образования (независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности), в военное время и в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера мирного времени (далее – в чрезвычайных ситуациях) и является постоянно действующим организующим, консультативным и исследовательским органом.

В статье рассмотрены основные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования (ПУФ) организаций в военное время и в чрезвычайных ситуациях. По рассмотренному перечню мероприятий готовятся соответствующие планы по ПУФ.

Широбоков О.Г. Преподаватель Санкт-Петербургского ГКУ ДПО «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям»

В статье рассматривается целесообразность и алгоритм безаварийной остановки объекта экономики и перевод его на режим работы военного времени или режим работы в условиях возникновения ЧС.

В статье рассматриваются цель, задачи и функции комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов экономики в мирное и военное время городского муниципального образования.

Источник

Пуф организации что это

от 5 июля 2007 года N 1204

Во исполнение Федеральных законов «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (от 21.12.94 N 68-ФЗ), «О гражданской обороне» (от 12.02.98 N 28-ФЗ) и в целях повышения устойчивого функционирования центрального аппарата, объектов образовательных учреждений и организаций Рособразования в экстремальных ситуациях мирного и военного времени

1. Утвердить Положение о комиссии по повышению устойчивости функционирования Федерального агентства по образованию (приложением 1).

2. Утвердить состав комиссии по повышению устойчивости функционирования Федерального агентства по образованию (приложение 2).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя А.А.Казенова.

Приложение 1
к приказу Федерального агентства
по образованию
от 5 июля 2007 года N 1204

ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по повышению устойчивости функционирования
Федерального агентства по образованию

I. Общие положения

2. Комиссия в своей работе руководствуется законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, документами Федерального агентства по образованию, заинтересованных уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, настоящим положением и другими нормативными правовыми актами.

3. Комиссия создается приказом Федерального агентства по образованию.

4. Решения комиссии, принятые в пределах ее полномочий, являются обязательными для выполнения начальниками структурных подразделений центрального аппарата Агентства, руководителями подведомственных Рособразованию образовательных учреждений и организаций.

II. Основные задачи и полномочия комиссии

1. Планирование мероприятий и организация работ по повышению устойчивости функционирования системы Федерального агентства по образованию с целью исключения и снижения потерь обучающихся, персонала и материальных средств от возможных аварий, катастроф, стихийных бедствий и современных средств поражения в условиях военных действий или вследствие этих действий.

2. Организация и проведение работ по оценке уязвимости структурных подразделений центрального аппарата Агентства, образовательных учреждений и организаций системы Рособразования от аварий, катастроф, стихийных бедствий мирного времени и современных средств поражения при военных действиях или вследствие этих действий.

4. Заслушивание на заседаниях комиссии начальников структурных подразделений о выполнении решений по вопросам ПУФ, защиты сотрудников центрального аппарата Агентства от чрезвычайных ситуаций. Осуществление контроля за проведением мероприятий по ПУФ в структурных подразделениях центрального аппарата Агентства, образовательных учреждениях и организациях системы Рособразования.

5. Привлечение специалистов структурных подразделений к разработке и внедрению мероприятий по ПУФ.

III. Организация работы комиссии

1. При повседневной деятельности:

организует работу в соответствии с планом, проводит заседания с рассмотрением, выработкой мероприятий и рекомендаций по повышению устойчивости функционирования структурных подразделений, структурных подразделений центрального аппарата Агентства, образовательных учреждений и организаций системы Рособразования, а также по защите обучающихся и персонала от чрезвычайных ситуаций;

проводит обучение членов комиссии по вопросам ПУФ в сфере деятельности Рособразования;

координирует свою работу по вопросам ПУФ с комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.

2. При угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации: организует работу в соответствии с планом мероприятий по ПУФ, защите обучающихся, персонала от чрезвычайных ситуаций. Свои действия согласует с комиссией по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности;

осуществляет мероприятия по ПУФ в ходе перевода системы ГО с мирного на военное положение.

3. В процессе работы комиссия по ПУФ подготавливает следующую документацию:

3.1. Перспективный и текущие планы мероприятий по ПУФ Рособразования в чрезвычайных ситуациях;

3.2. Годовые планы работы комиссии;

3.3. Протоколы заседаний комиссии;

3.4. Приказ о создании и составе комиссии;

3.5. Отчетные материалы по проведенным мероприятиям, тренировкам и учениям;

3.6. Годовой доклад по результатам работы;

3.7. Справочные материалы, необходимые для оценки состояния готовности Рособразования к функционированию в чрезвычайных ситуациях и планирования мероприятий по ПУФ (перечни химически- и радиационно-опасных объектов, перечни предприятий, на которых возможно возникновение чрезвычайных ситуаций в случае внезапного отключения электроэнергии, воды или газа, необходимые характеристики водопроводно-канализационного, газового, топливного и энергетического хозяйства, наличие сил и средств для проведения аварийно-восстановительных работ и первоочередного обеспечения студентов, профессорско-преподавательского состава и сотрудников, пострадавших при ЧС, адреса и телефоны аварийных служб и т.д.).

IV. Функциональные обязанности членов комиссии

1. Председатель комиссии:

руководит деятельностью комиссии по ПУФ, по планированию и осуществлению мероприятий в структурных подразделениях Агентства и подведомственных Рособразованию образовательных учреждениях и организациях;

проводит плановые (или по мере необходимости) заседания комиссии.

2. Заместитель председателя комиссии:

в отсутствие председателя выполняет его обязанности;

организует работу по планированию и выполнение мероприятий по ПУФ центрального аппарата Агентства и подведомственных образовательных учреждений и организаций.

разрабатывают план мероприятий по ПУФ системы образования Федерального агентства по образованию в чрезвычайных ситуациях;

осуществляют руководство и контроль за выполнением мероприятий по ПУФ;

принимают участие в проведении работ по оценке уязвимости структурных подразделений центрального аппарата Агентства, образовательных учреждений и организаций системы Рособразования.

Приложение 2
к приказу Федерального агентства
по образованию
от 5 июля 2007 года N 1204

СОСТАВ
комиссии по повышению устойчивости функционирования
Федерального агентства по образованию

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *