Пугачева сделай что нибудь

На странице представлен текст песни «Придумай что-нибудь» из альбома «Коллекция. Встречи в пути» группы Алла Пугачёва.

Текст песни

Жить без тебя невыносимо,
Прогони печали прочь!
Ты можешь все, ты — самый сильный,
Ты сумеешь мне помочь!
Ты надо мной развеешь тучи,
Без тебя не вижу дня!
Ты можешь все, ты — самый лучший!
На тебя надеюсь я!
Опять бессонных глаз ночами не сомкнуть,
Неужто не вернуть наших дней, любимый?
Придумай что-нибудь, придумай что-нибудь,
Придумай что-нибудь, чтоб мы вместе были!
Придумай что-нибудь, придумай что-нибудь,
Придумай что-нибудь, чтоб мы вместе были!
Злая судьба нас разлучила,
Не хочу, чтоб навсегда!
Ты можешь все, ведь ты — мужчина,
Ты за мной придешь когда?
Жить без тебя невыносимо,
Прогони печали прочь!
Ты можешь все, ты — самый сильный,
Ты сумеешь мне помочь!
Опять бессонных глаз ночами не сомкнуть,
Неужто не вернуть наших дней, любимый?
Придумай что-нибудь, придумай что-нибудь,
Придумай что-нибудь, чтоб мы вместе были!
Придумай что-нибудь, придумай что-нибудь,
Придумай…
Придумай что-нибудь, придумай что-нибудь,
Придумай что-нибудь
Придумай…
Придумай…
Придумай…
Придумай…
Придумай…
Придумай что-нибудь, придумай что-нибудь,
Придумай что-нибудь, чтоб мы вместе были!
Придумай что-нибудь, придумай что-нибудь,
Придумай что-нибудь, чтоб мы вместе были!

Источник

МузыкаИкона «непристойности»:
За что в разное время ругали Аллу Пугачёву

Пугачева сделай что нибудь. Смотреть фото Пугачева сделай что нибудь. Смотреть картинку Пугачева сделай что нибудь. Картинка про Пугачева сделай что нибудь. Фото Пугачева сделай что нибудь

« Я всегда говорила: ну уберёте вы меня со сцены — я буду книги писать. Запретите книги — буду рисовать, запретите и это — я всё равно что-нибудь придумаю, всё равно буду жить так, как хочу. С чувством всё той же внутренней свободы. И они терпели». Семидесятилетний юбилей Аллы Пугачевой и причитающиеся к нему здравицы на время заставляют забыть важную деталь, о которой самой артистке забыть не давали никогда: люди, дерзнувшие жить так, как им хочется, страшно раздражают.

История Пугачёвой, что на сцене, что в жизни, это прежде всего история сопротивления — эмансипированной женщины, нетипичной советской поп-звезды (в свою очередь задавшей новый шаблон на годы вперёд), властной дивы и наконец человека, отказавшегося стареть в соответствии с чужими эйджистскими запросами. Может быть, поэтому частью её легенды стали и рассказы о поклонницах, встречавших её с плакатами «Алла, отомсти за нас», и петиции с требованием запретить её как класс. Её тревожный путь — это walk of shame, на протяжении которого её даже не критиковали, а именно что стыдили. За любые проявления индивидуальности и с методичной жестокостью. В этом смысле Пугачёва — памятник отечественному шеймингу.

Пугачева сделай что нибудь. Смотреть фото Пугачева сделай что нибудь. Смотреть картинку Пугачева сделай что нибудь. Картинка про Пугачева сделай что нибудь. Фото Пугачева сделай что нибудь

Пугачева сделай что нибудь. Смотреть фото Пугачева сделай что нибудь. Смотреть картинку Пугачева сделай что нибудь. Картинка про Пугачева сделай что нибудь. Фото Пугачева сделай что нибудь

Вульгарность

«Ей было шестнадцать лет. Надо сказать, что, кроме нервного темперамента, ничего примечательного в девочке не было. Нельзя было увидеть будущую звезду. Она, безусловно, была из разряда самодеятельности. Не профессионалка по всему — по поведению, по виду, по манере петь. И, конечно, это вызывало неприятие полное», — вспоминал Дмитрий Иванов, редактор Всесоюзного радио, один из наставников Пугачёвой, пришедшей записывать песню «Робот». «Она была чудовищно неграмотна в том смысле, что ничего толкового не читала, не видела, поэтому все наши рассказы слушала с открытым ртом. От бытовых мелочей до вещей значительных. От дурных манер ей надо было избавляться, от Крестьянской Заставы, которая засела в ней с детских лет довольно сильно».

Менторы признают, что училась Пугачёва быстро, однако обвинения в вульгарности ей пришлось выслушивать ещё многие годы. Гостелерадио раздражали её сценические манеры и отказ от установленного ГОСТом образа женщины у микрофона. «Что такое советская поп-звезда того времени? Это Иосиф Кобзон. И женщины по манере были точно такими же монументообразными: Валентина Толкунова, Людмила Зыкина, Галина Ненашева. На этом фоне весёлая и богемная Пугачева заметно выделялась», — говорил Артемий Троицкий, рассуждая о том, почему певица периодически выпадала из эфира советского телевидения (всплывший на днях клип на песню «Айсберг», например, к показу запретили как раз из-за того, что усмотрели в нём непристойность).

Прямота, идущая рука об руку с эмансипацией, нравилась далеко не всем. «Нас удивила и возмутила какая-то развязная, даже вульгарная манера, с которой держалась актриса на экране. Было неловко за неё, за других исполнителей. Строго говоря, всё это оскорбительно для телезрителей» — характерная в смысле претензий и формулировок коллективная жалоба, появившаяся в «Ленинградской правде» после эфира «Музыкального ринга» с группой «Браво» в 1986 году.

Пёстрый репертуар Пугачёвой, от песен на стихи Мандельштама и Вуди Гатри до «Настоящего полковника» и «Мадам Брошкиной», ещё один маркер внутренней свободы — и ещё один повод для нападок и обвинений в безвкусице. Между тем, по словам самой артистки, обращение к «низкому жанру» периода альбома «Не делайте мне больно, господа» было не только осознанным хулиганством, но и социальной миссией.

«Как женщина, которая поёт — я себя певицей никогда не называла, — я почувствовала, что не нужна сегодня людям драма, трагедия. И сказала себе: а давай-ка поглупеем немножко, давай-ка сделаем что-то смешное, лёгкое, о чём поговорят, посудачат. Я не только петь — я и жить стала легче. И в эфир, как в воздух, запускаю птиц. Пусть летят песни-птички!» — позднее объясняла Пугачёва. Однако такого откровенного самоподрыва от женщины, которая поёт, мало кто ожидал, и в её случае общественный сканер иронии дал сбой.

Свободомыслие

От больших артистов в России по умолчанию принято ожидать политического нейтралитета. Им надлежит подняться над суетой, и героиня мутирующей советской шутки про «мелких политических деятелей эпохи Пугачёвой», шедшая во вциомовских рейтингах российской элиты конца нулевых годов сразу за Путиным и Медведевым, вполне может себе это позволить — тем более что авторитет освобождает её от добровольно-принудительного участия в предвыборных капустниках.

Тем не менее Пугачёва и тут позволяла себе непопулярные шаги: в 2012 году она довольно неожиданно присоединилась к штабу Михаила Прохорова, высказавшись за сменяемость власти. Результатом этого решения стали не только обвинения в продажности и памятная перекличка с Владимиром Жириновским на теледебатах — по одной из версий, участие в кампании Прохорова рассорило Пугачёву с деловыми партнёрами.

Действующую власть артистка тоже поддерживала, но в своём отношении к ней оставалась последовательной: «Я выросла на том, что говорили, что партия — это слуги народа. Но тогда уже плохо служили, а сейчас вообще забыли [служить], то есть народ в услужении у власти. А вообще власть — это слуги, с которыми хорошо обращаться, которым надо неплохо платить для того, чтобы они обслуживали нас».

Любопытно, что выстраивать отношения с властью с позиции равной Пугачёва пыталась ещё в СССР. Эта демонстративная непочтительность выводила из себя деятелей номенклатуры: после концерта 1981 года в Алма-Ате, на котором Пугачёва едко подколола тогдашних руководителей Казахстана, певицу вызвали в Росконцерт для воспитательной беседы. Идеологическое свободомыслие Примадонны отметил в репортаже к её 70-летию даже Первый канал: в эфире польского телевидения в 70-х Пугачёва перекрестилась, а на концертах в Европе спела в СССР хит про Супермена — со слов репортёра, запрещённый в СССР потому, что «будто бы тлетоворно подействует на молодёжь»

Впрочем, едва ли тогдашние чиновники подозревали, с какой именно диверсанткой имеют дело. Годы спустя Пугачёва рассказывала, как собиралась устроить стриптиз в прямом эфире советского телевидения: «Тогда я решила сама уйти со сцены, но со скандалом, таким, чтобы всем жарко стало. Сшила платье — очень скромное, светленькое, на кнопочках впереди, сама нежность. И хотела выйти в нём в концерте на День милиции, в зале „Россия“. Думаю, спою, а в конце как я эти кнопочки расстегну,
ка-а-ак платье распахну, а там… только бикини! А это прямой эфир! И что они потом со мной будут делать, неважно. Были люди, которые знали, что я хочу сделать. Они отговаривали, трепыхались, но я решения не меняла. Надоело всё! Но триумфального ухода не получилось. Умер Брежнев, и праздник на День милиции отменили. А так бы я вошла в анналы!»

Пугачева сделай что нибудь. Смотреть фото Пугачева сделай что нибудь. Смотреть картинку Пугачева сделай что нибудь. Картинка про Пугачева сделай что нибудь. Фото Пугачева сделай что нибудь

Чрезмерность и скандальность

«За пределами» Пугачёва оказаться не боялась, и это сделало её — живущую на широкую ногу и не избегающую публичности, меняющую партнёров и шокирующую как своей откровенностью, так и выбором нарядов (к ним мы ещё вернёмся) — идеальной героиней для народившейся в девяностые российской жёлтой прессы. Таблоиды, обсуждавшие личную жизнь певицы, её родственников и любовников, друзей и соперников — и даже её «секретные заводы», — сегодня охотно признаются, что без неё они бы могли и разориться, а установка «Не знаешь, о ком писать, — пиши о Пугачёвой» никогда не подводила.

Повышенный публичный интерес к гедонистическому образу жизни Аллы Борисовны, разумеется, ставился в вину ей самой. Её попрекали скандальностью, хотя трудно вспомнить скандал, который она действительно спровоцировала бы сама. Её критиковали за нескромность, хотя it girl в словарном определении её едва ли можно назвать.

Дурной стиль

Прямым продолжением обвинений в вульгарности и чрезмерности стали претензии к стилю Пугачёвой. И если пышные наряды образца того же «Айсберга» со временем стали почти что новым стандартом, то смену их на чёрные платья выше колен и мини-юбки певице уже не простили и, кажется, не собираются прощать.

Эта метаморфоза случилась ещё в середине девяностых, перед выходом альбома «Не делайте мне больно, господа». И с тех пор «Пугачёва в коротком платье» регулярно попадает в заголовки новостей с различными кликбейтными приписками, от «переполошила интернет» и «вызвала недовольство» до «произвела фурор». И за этим, кажется, скрывается не столько лень светских обозревателей, сколько чёткая нормативная установка: выход в свет в юбке выше колен однозначно воспринимается как провокация — тем более если речь идёт о женщине в возрасте за сорок.

Саммари придирок к стилю Пугачёвой подбил модельер Александр Васильев, назвавший её «законодательницей дурного вкуса в России» и напавший разом и на её имидж из прошлого («ужасная причёска, которую многие копировали, и безобразные балахоны»), и на её нынешний выбор нарядов (короткие платья, открывающие «слонопотамные ноги»). Как видно, даже звание главной певицы страны не даёт иммунитета от обыкновенного лукизма.

Несоответствие возрасту

За возраст Пугачёву шеймят и без привязки к нарядам. «Нет печальнее картины, чем молодящаяся бабка», «Старость надо уметь принимать, а не цепляться» — ещё не самые злые, но характерные комментарии к фотографиям артистки в соцсетях, показывающие, что Россия по-прежнему остаётся страной, где вести насыщенную жизнь после шестидесяти, в общем, не положено, а «нянчить внуков» — единственная социально одобренная опция для женщин.

Им не положено, в частности, заводить отношения с партнёрами младше себя. И это табу Пугачёва нарушила дважды, презрев сперва девятнадцатилетнюю разницу в возрасте, затем — двадцатисемилетнюю, и породив цепную реакцию эйджистских шуток и вздорных эзотерических теорий (сетевые таблоиды охотно судачат на тему, как артистка «выпивает силы» из более молодых партнёров).

Это было бы смешно, если бы не было оскорбительно и грустно, поскольку возраст свой Пугачёва сознаёт отлично, а о старости говорит, не сглаживая углы и не пытаясь «молодиться»: «Пишут, обвиняют, она же старая. Да. Я старая. И ничего с этим поделать не могу. И говорить, что душа молодая, не буду. Да. Я старею. Уже ложишься и думаешь: проснуться бы. Встаёшь и понимаешь, что надо посидеть, чтобы голова не закружилась. Были на Дальнем Востоке. Не помню, когда вино пила. А давай выпью. И таблетку заодно. Есть прелести, над которыми не надо насмехаться».

ФОТОГРАФИИ: Агеев Н., Агеев А./ТАСС, Созинов Виталий/ТАСС, wikimedia

Источник

Жить без тебя невыносимо,
Прогони печали прочь,
Ты можешь всё, ты самый сильный,
Ты сумеешь мне помочь.
Ты надо мной развеешь тучи,
Без тебя не вижу дня,
Ты можешь всё, ты самый лучший,
На тебя надеюсь я.

Опять бессонных глаз ночами не сомкнуть,
Неужто не вернуть наших дней, любимый,
Придумай что-нибудь, придумай что-нибудь,
Придумай что-нибудь, чтобы вместе были.
Придумай что-нибудь, придумай что-нибудь,
Придумай что-нибудь, чтобы вместе были,
О-о-о-у-о-о о-о-о-у-о-о-у-о о о

Злая судьба нас разлучила,
Не хочу, чтоб навсегда.
Ты можешь всё, ведь ты мужчина,
Ты за мной придёшь когда?
Жить без тебя невыносимо,
Прогони печали прочь,
Ты можешь всё, ты самый сильный,
Ты сумеешь мне помочь.

Опять бессонных глаз ночами не сомкнуть,
Неужто не вернуть наших дней, любимый,
Придумай что-нибудь, придумай что-нибудь,
Придумай что-нибудь, чтобы вместе были.
Придумай что-нибудь, придумай что-нибудь
Придумай, а о-о о-о о-о о-о.

Придумай что-нибудь, придумай что-нибудь,
Придумай что-нибудь, придумай, придумай,
Придумай, придумай, придумай, придумай а о о

Придумай что-нибудь, придумай что-нибудь,
Придумай что-нибудь, чтобы вместе были,
Придумай что-нибудь, придумай что-нибудь,
Придумай что-нибудь, чтобы вместе были,
О-о-о-у-о-о-о о-о-о-у-о-о-о
О-о-у-о Жить без тебя невыносимо,
Прогони печали прочь,
Ты можешь всё, ты самый сильный,
Ты сумеешь мне помочь.
Ты надо мной развеешь тучи,
Без тебя не вижу дня,
Ты можешь всё, ты самый лучший,
На тебя надеюсь я.

Опять бессонных глаз ночами не сомкнуть,
Неужто не вернуть наших дней, любимый,
Придумай что-нибудь, придумай что-нибудь,
Придумай что-нибудь, чтобы вместе были.
Придумай что-нибудь, придумай что-нибудь,
Придумай что-нибудь, чтобы вместе были,
О-о-о-у-о-о о-о-о-у-о-о-у-о о о

Злая судьба нас разлучила,
Не хочу, чтоб навсегда.
Ты можешь всё, ведь ты мужчина,
Ты за мной придёшь когда?
Жить без тебя невыносимо,
Прогони печали прочь,
Ты можешь всё, ты самый сильный,
Ты сумеешь мне помочь.

Опять бессонных глаз ночами не сомкнуть,
Неужто не вернуть наших дней, любимый,
Придумай что-нибудь, придумай что-нибудь,
Придумай что-нибудь, чтобы вместе были.
Придумай что-нибудь, придумай что-нибудь
Придумай, а о-о о-о о-о о-о.

Придумай что-нибудь, придумай что-нибудь,
Придумай что-нибудь, придумай, придумай,
Придумай, придумай, придумай, придумай а о о

Придумай что-нибудь, придумай что-нибудь,
Придумай что-нибудь, чтобы вместе были,
Придумай что-нибудь, придумай что-нибудь,
Придумай что-нибудь, чтобы вместе были,
О-о-о-у-о-о-о о-о-о-у-о-о-о
О-о-у-о

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *