Пул блогеров что такое

Попасть в «пузырь фильтров» и персонализировать контент: как продвигаться во время пандемии

Идеи от платформы для работы с блогерами Insense

Сегодня рекламодателям приходится сильно постараться, чтобы быть замеченными своей аудиторией. Непросто удержать внимание человека, на которого постоянно сыпется информация, особенно в текущих реалиях. Количество усилий и вложенных ресурсов быстро растёт, а отдача не поспевает. Коллеги из платформы для работы с блогерами Insense подготовили эту статью ещё до того, как коронавирус стал пандемией, и теперь материал стал особенно актуален.

При чём тут «пузырь фильтров»

Рекламодатели изо всех сил стараются обогнать конкурентов: создают дорогостоящие ТВ-ролики, пытаются вовлечь аудиторию с помощью конкурсов в соцсетях, создают необычные инфоповоды для публикаций в СМИ. Но это даёт лишь краткосрочный эффект.

Рекламная коммуникация ненадолго попадает в поле зрения пользователя, а затем он быстро забывает о ней и переключается на привычные каналы потребления контента, которые тщательно отобрал и защищает, чтобы не сойти с ума от потока информации. И рекламодателям сложно прорваться через эту преграду, используя стандартные методы производства контента.

Для того, чтобы описать сложившуюся проблему, интернет-активист Илай Парайзер разработал термин «Пузырь фильтров». Это негативная сторона персонализированного поиска — алгоритмы определяют, какую информацию пользователь хотел бы увидеть, основываясь на его месторасположении, прошлых перемещениях мыши, предпочтениях и истории поиска.

В результате сайты показывают только тот контент, который согласуется с прошлыми точками зрения пользователя. Другой контент пользователь не видит.

Это относится не только к интернет-сёрфингу, но и к соцсетям. Это значит, что Facebook, Instagram и даже медиаресурсы показывают нам персонализированные ленты и мы видим контент примерно по одним и тем же темам.

Чтобы в наш фокус внимания попало нечто новое, нам нужно постараться и самостоятельно поискать контент на другие темы, тогда и персонализированные ленты настроятся с учётом новых интересов.

В этой ситуации идеальное решение, при котором сообщение рекламодателя достигнет его аудитории, должно обладать следующим набором характеристик:

Непросто принять во внимание все критерии, учитывая, что привычные каналы коммуникации работают с меньшей отдачей, чем пять лет назад.

Пул блогеров что такое. Смотреть фото Пул блогеров что такое. Смотреть картинку Пул блогеров что такое. Картинка про Пул блогеров что такое. Фото Пул блогеров что такое

Как решить проблему «пузыря фильтров» и войти в сердце своей аудитории

Чем дальше бренд находится от фильтра интересов пользователя, тем больше денег и усилий ему приходится прикладывать, чтобы прорваться в круг его интересов и быть замеченным. С этим мы уже разобрались. Что с этим делать — это следующий вопрос.

Основные площадки потребления информации сейчас — это соцсети, где главными драйверами являются блогеры. Они уже находятся в «пузыре фильтров» человека. Пользователь лояльнее относится к рекламе в контенте блогера.

Особенно креативные блогеры умеют органично встраивать рекламу в свои публикации: она не появляется из ниоткуда и логично встроена в повествование. Получается, что блогеры — самый действенный способ прорваться через круг привычных для пользователя тем и донести своё сообщение.

Но выход есть! Нужно запускать комплексную рекламную кампанию, в которой есть три этапа: органические публикации, таргетированная реклама от лица блогера и ретаргетинг.

Расскажем подробнее, как это делаем мы в Insense.

Органические публикации

Здесь тоже есть свои этапы: создание брифа, подбор блогеров, анализ аудиторных данных, создание кост-эффективного оптимального микса, подготовка контента и публикация. В этом процессе есть много нюансов: например, как подобрать блогеров, которые охватывают максимальный объем целевой аудитории бренда.

Мы выделяем три прогрессивные метрики, на которых строится выбор блогеров:

При этом мы предлагаем рассматривать ER (показатель уровня вовлечённости аудитории) как второстепенный параметр и снизить его значимость в контексте оценки результатов кампании.

Самым важным параметром является охват. Рекомендуем запрашивать у блогеров видео-скринкаст вместо скриншотов за последние несколько постов.

Оценить блогера ещё до того, как он прислал видео, достаточно просто.

Как собрать правильный пул блогеров для органического продвижения

1. Стоит подбирать креаторов, которые создают разноплановый контент: от ЗОЖ-тематики до автомобильной сферы. Это важно для того, чтобы максимально «зацепить» свою аудиторию из всех групп интересов. Стоит обратить внимание на два фактора: сферы блогеров не должны противоречить целям бренда, а метрики пола, возраста и гео должны соответствовать параметрам целевой аудитории.

2. В брифе блогеров нужно раскрыть описание бренда и продукта, тип контента и его количество, что блогер должен сделать (какой нужен контент, условия эксклюзива, объём прав), чего не должен делать блогер (сотрудничать с конкурентами, удалять пост в течение года, использовать чужие объекты авторского права).

3. Выгружаем аудиторные данные: пол и возраст аудитории, долю реальных подписчиков, долю из России.

4. Анализируем стоимость одного охваченного целевого подписчика по каждому блогеру и сортируем список по возрастанию стоимости охваченного подписчика.

После составления подборок выявляется наиболее оптимальный микс, исходя из максимального уникального числа подписчиков, стоимости всей кампании и стоимости каждого автора.

Когда мы отобрали оптимальный микс, мы выпускаем посты и затем собираем лайки и комментарии пользователей.

Пул блогеров что такое. Смотреть фото Пул блогеров что такое. Смотреть картинку Пул блогеров что такое. Картинка про Пул блогеров что такое. Фото Пул блогеров что такое

Таргетированная реклама от лица блогера

Как мы уже выяснили, единственная сложность при работе с блогерами — это масштабируемость кампании. Но мы в Insense разработали технологию, которая позволяет эту проблему решить. Она заключается в возможности запустить таргетированную рекламу от лица блогера.

Здесь важно пояснить, что это не тот вариант, при котором блогер сам запускает рекламу из приложения Instagram. Наше решение позволяет связать никнейм блогера с рекламным кабинетом бренда в Facebook, тем самым давая возможность рекламодателю самостоятельно управлять такой кампанией. В этом случае вам доступны все настройки Ads Manager.

Пул блогеров что такое. Смотреть фото Пул блогеров что такое. Смотреть картинку Пул блогеров что такое. Картинка про Пул блогеров что такое. Фото Пул блогеров что такое

Ретаргетинг и кейс-стади на примере бренда Teddy Blake

В начале 2019 года мы запустили рекламную кампанию для американского бренда Teddy Blake.

Пул блогеров что такое. Смотреть фото Пул блогеров что такое. Смотреть картинку Пул блогеров что такое. Картинка про Пул блогеров что такое. Фото Пул блогеров что такое

Перед нами стояла задача привести аудиторию в интернет-магазин бренда и обеспечить конверсию трафика в продажи. Для начала мы нашли блогеров, которые подходят аудитории бренда. Затем запустили медийное продвижение на аудиторию, похожую на аудиторию бренда — стоимость контакта снизилась в 3,5 раза по сравнению с предыдущими рекламными кампаниями.

На пользователей, которые зашли на сайт, но не купили товар, мы запустили ретаргетинг.

Для ретаргетинга мы оптимизировали контент блогеров в соответствии с рекомендациями Facebook и добавили продуктовое предложение.

Пул блогеров что такое. Смотреть фото Пул блогеров что такое. Смотреть картинку Пул блогеров что такое. Картинка про Пул блогеров что такое. Фото Пул блогеров что такое

Сейчас особенное время, и рекламодателям как никогда придётся считаться с тем, что у людей есть свой круг интересов. И вопрос в том, смогут ли бренды попасть в него — попасть в «пузырь фильтров».

Блогеры — всего лишь одно из решений, но оно лежит на поверхности, так что остаётся только взять и попробовать. И поскольку пандемия быстро меняет действительность, выиграют те, кто сумеет обучиться новым навыкам и внедрить новые стратегии.

Если у вас остались вопросы, пишите в комментариях, и мы с радостью поможем разобраться.

Источник

Самый подробный гайд по работе с блогерами в 8 шагов или Influencer marketing для немаркетологов

Если оценивать стоимость целевого действия, реклама у блогеров может оказаться дороже нежели другие источники трафика. Но поскольку человек доверяет человеку, а не баннеру, то стратегически Influence Marketing поможет собрать вокруг бизнеса фанатов, а не просто покупателей. Фанат может закрыть глаза на недостатки, он любит вопреки и будет защищать информационное поле бренда от негативщиков. Покупатель — это пофигист, он пользуется продуктом просто потому что ему в этот момент он был необходим и именно ваша компания оказалось под рукой. На следующий день он и не вспомнит о вас, поматросил и бросил.

Поэтому я решила написать подробный гайд по работе с инфлюенсерами с картинками, табличками и ссылками. Никакой воды, только полезность.

Разберем схему подбора блогеров на примере приложения для продажи автобусных билетов.

Чтобы было проще понять интересы клиента, целевую аудиторию сегментируем по ситуациям, в которых клиент пользуется нашим продуктом.

Приложением для продажи автобусных билетов могут пользоваться:

— студенты, которые на каникулы и праздники едут домой

— те, кто любит экономно путешествовать

— взрослая аудитория, которая не может себе позволить билет на самолет

— те, кто перелету предпочитает проверенный “безопасный” способ передвижения

На данном этапе нужно пораскинуть мозгами, поставить себя на место бедного студента и попытаться понять что его интересует. На основе интересов каждого сегмента аудитории мы уже будем подбирать блогера в пункте номер четыре.

Чтобы определить интересы, задаемся вопросами:

— как проводит свободное время?

Как не надо делать

Ошибочно полагать, что если это приложение для продажи билетов, то нужно рекламироваться у блогеров-путешественников. Во-первых, большинство путешествуют заграницу и это точно не про автобусные билеты. Во-вторых, блог о путешествиях большинство смотрят просто по фану и просто мечтают, что когда-нибудь им удастся позволить себе посещать другие страны.

Значит мы понимаем, что нужно сопоставлять не тематику бизнеса и тематику блога, а интересы клиентов продукта и блогеров, которые удовлетворяют этот интерес.

Затраты на рекламную компанию состоят из:

S —стоимость публикации

N —количество блогеров для одного сегмента

D —количество сегментов аудиторий

Никакой логики в этих буквах нет, просто мне захотелось так это обозначить (:

Как не надо делать

Подобрать несколько блогеров для каждого портрета аудитории, чтобы одна аудитория услышала информацию из нескольких разных источников. Выбирать несколько блогеров от 10 до 20 шт, за которыми может следить один сегмент. Редко человек покупает сразу после того, как увидел рекламу один раз. Его надо вести к этой покупке. Поэтому нужно собрать блогеров, которыми интересуется один целевой портрет и показать рекламу у этой выстроенной цепочки инфлюенсеров. Рекомендации от нескольких человек вызывает больше доверия, чем рекомендация от одного человека.

Значит, формула простая. Определяем количество сегментов аудиторий, умножаем на количество блогеров и умножаем на среднюю стоимость интеграции:

D*N*Sср = бюджет рекламной кампании

*При ограниченном бюджете

Целесообразно протестировать только один сегмент аудитории и подобрать несколько небольших блогов 10-15 шт, в которых имеется пересечение аудиторий.

Во втором пункте мы уже выяснили, что нужно сопоставлять интересы клиентов бизнеса и блогеров, которые удовлетворяют этот интерес.

Например, блогер может снимать развлекательные видео — это не значит, что канал подойдет для рекламы увеселительных мероприятий. Это значит, что его смотрит преимущественно молодая аудитория, которая поедет на каникулах домой к родителям на автобусе, нежели выберет самолет.

1. С помощью поиска по ключевым словам на самой платформе Instagram, YouTube и т.д

Если нашли идеально подходящего блогера в Instagram, то похожих можно найти в его подписках или рекомендациях

Если нашли идеально подходящего блогера в YouTube, то похожих можно найти в разделе «Похоже каналы»

2. Биржи блогеров Instagram, YouTube, Вконтакте и др

Платформы с биржей зарубежных блогеров:

3. Тематические чаты в Telegram по поиску блогеров

Инста Блогеры — здесь можно найти сотрудничество между блогером и рекламодателем

Блогосфера — отзывы о рекламе у Instagram-блогеров, можно найти взаимопиар или рекламное сотрудничество напрямую с блогерами

BerezhokBot — бот для заказа рекламы у блогеров в Instagram

4. Ну и старый добрый Livedune, где можно найти лидеров мнений по двум десяткам критериям и проанализировать статистику.

Самый важный пункт.

Чтобы не сливать бюджет, нужно внимательно изучить охват аудитории блогера, степень ее лояльности и проверить нашего инфлюенсера «на чистоту». Для этого запрашиваем статистику.

Я использовала скриншоты со своего канала. Там шаром покати, но мне главное показать вам наглядно куда смотреть.

Демографию, географию аудитории, источники трафика и места воспроизведения. В источниках трафика хорошо, когда есть хорошая доля просмотров с рекомендуемых видео, на моем скриншоте их нет. Внешних источников должно быть меньше, т.к у крупных каналов это может говорить о накрутке. В моем же случае мои видео просматривают с моего блога ВК, поэтому доли таких просмотров большинство. Места воспроизведения аналогично должны быть со страниц YouTube.

Сводка с основными показателями. Здесь важно обратить внимание на средний просмотр в минутах. Полторы минуты просмотра от 10-ти минутного ролика — плохо. Степень вовлеченности можно проанализировать и без доступа к статистике, просто открыть несколько последних роликов. К этому вернемся чуть позже.

Демографические данные, возраст аудитории. Можно запросить в общем по каналу, либо по последним роликам, если контент на канале менялся.

Посмотреть комментарии. Если они однотипные и старательно нахваливают ролик, это должно вызвать подозрение на накрутку.

Удержание на ролике. Низкое время просмотра намекает на накрученные просмотры ботами. Или тухлый канал (:

Резкий всплеск подписчиков может говорить о накрутке. Можно запросить график с подписками у блогера, либо глянуть на LiveDune.

Источник трафика. Важно проверить какой процент просмотров видео приходится на подписчиков. Для этого необходимо запросить у блогера скриншот YouTube Analytics по одному ролику. Инструкция на видео:

Запрашиваем статистику демографии и географии аудитории, чтобы проанализировать на соответствие вашей аудитории.

Статистику по действиям, для понимания общей картины.

Запрашиваем статистику сторис и постов. Смотрим на охват и другие интересные штуки, например, касания к наклейкам в сторис. Что поможет нам вычислить конверсию.

Чтобы проверить блогера в Инстаграм на накрутку мало посмотреть процент лайков от общего числа подписчиков, которых должно быть не менее 2–3% от числа подписчиков.

Нужно зайти и хорошенько пролистать подписчиков. Если там арабы, то это самые дешевые накрученные подписчики. Но могут быть и подороже, которых отличить от живых сложнее. Для этого также пролистать подписчиков пару минут, заходить рандомно в аккаунты и смотреть на профиль. Если там мало фото, не заполнен профиль и подписок больше чем подписчиков в 10 раз, то это мертвяк. Если количество таких подписчиков превалирует, значит занимались накруткой.

То же самое смотрим по лайкам. Там могут быть как и дешевые арабские аккаунты, так и мертвяки.

Чтобы окончательно убедиться в честности блогера, заглянуть в комментарии. Если там сплошная хвальба или однотипные комменты, то это либо накрутка ботами, либо результат лайк-чатов. Бывают маленькие чаты, где собираются 15-30 блогеров, кидают ссылки и обмениваются комментариями и лайками для повышения охвата и чтобы разговорить других подписчиков. Это можно выяснить, если под всеми публикациями комментарии одних и тех же людей. Есть крупные чаты и даже боты с тысячами участников. Чтобы определить комментарии с таких чатов, также достаточно посмотреть кто их оставляет. Если другие начинающие блогеры, то да — это работа чата.

Не страшно, если таких «поддерживающих» комментариев только часть, а остальные 60-70% — реальные люди, которые могут купить. Так как эти комментарии помогают вырваться публикации вверх в ленте с первых минут и получить больше охвата среди живых подписчиков, которых заинтересует продукт.

Нет какого-то единого ценника за один просмотр. Все зависит от качества аудитории и смелости блогера.

Специалисты по YouTube продвижению предлагают ориентироваться на стоимость 30 копеек за 1 просмотр.

Специалисты по Instagram отказались давать комментарии (:

Чтобы определить ожидания от интеграции можно запросить кейсы сотрудничества с предыдущими рекламодателями, где будет указано количество выполненных целевых действий относительно общего числа просмотров ролика или публикации.

Чтобы дать какое-то представление о рынке, привожу в таблице небезызвестных блогеров с разным количеством подписчиков и тематикой в Instagram и YouTube. Данные различной свежести, поэтому в колонке «Подписчики» написала количество подписчиков, которое было на момент соответствующей стоимости.

Фикс — оплата за интеграцию

Бартер — продукт или услуга в обмен на рекламу. Крупные блогеры за баночки уже не работают, так что на такое сотрудничество может согласиться молодой блогер. Либо если ваш товар соразмерен стоимости интеграции и вот очень нужен инфлюенсеру.

Оплата за целевые действия — оплата за переходы или покупки. Можно использовать промокод или реферальную ссылку. Подходит для магазинов.

Например, можно договориться на смешанную оплату. Предоставляете сумму для заказа товара + реферальную ссылку, с помощью которой блогеру падает % от продаж.

Но помните, что нет ничего лучше для блогера, чем фикс здесь и сейчас 🙂

Преролл — вставка рекламы, созданной вашими руками, перед роликом

Интеграция — продукт является частью контента, чаще всего подается под видом нативной

Продактплейсмент — продукт присутствует в качестве неотъемлемой части жизни блогера (пример — Дневник хача и его BMW)

Рекламная вставка— открытая реклама, где блогер рассказывает о продукте и мотивирует на выполнение целевого действия (пример — реклама у Дудя)

Спецпроект — когда весь ролик создается с целью рекламы или встраивается сюжет (особенно популярно у бизнес-блогеров типа Сергея Косенко и Трансформатора)

Это может быть фотопост, видео или сториз. Блогера можно пригласить на мероприятие бренда либо интегрировать продукт нативненько.

Давать четкое ТЗ блогеру. Заранее обговорить сроки и формат публикации, удаляет ли блогер публикацию или видео и по истечении какого срока. Но при этом оставить простор для творчества, чтобы реклама была нативной. Если засыпать блогера мешком УТП и вагоном обязательных речевых конструкций, то реклама может вызвать негативный эффект среди аудитории.

Как не надо делать

Скрывать рекламу. Сейчас аудитория понимает, где блогер нахваливает товар или услугу и это может вызвать негативную реакцию. Поэтому где-то будет лучше сказать прямо, что это реклама. Но нужно тщательно подбирать блогеров, которые рекламируют только качественные товары и соответственно аудитория им доверяет, т.к они хоть и открыто рекламируют, но берут только проверенный на себе товар или услугу.

Настало время собирать плоды и статистику рекламной интеграции. Нам нужно проанализировать, что имело наибольший отклик у аудитории и были ли они —заветные покупки.

! Не забываем давать ссылку с UTM-меткой.

Нужно будет заранее договориться с блогером, что по итогам интеграции он предоставляет все необходимые нам скриншоты для анализа.

● количество просмотров за указанный период

Источник

Пул блогеров что такое

Мы тут осознали, что почти обо всех трендах этой весны узнали от блогеров. От модных кроссовок до воскреснувшей Nokia. Готовы поспорить — вы тоже. Проверим?

О том, что маркетинг влияния — тренд, говорят не только распиленные бюджеты, но и вакансии, которые всё чаще появляются в сети. Бренды активно ищут специалистов по работе с блогерами. Это факт.

«Тинькофф» и Mail.Ru Group — лишь некоторые компании, которые в недавнем времени искали человека, говорящего на одном языке со «звездами сети».

Однако этот тренд «поймали» не только гиганты. Малый бизнес тоже идет по этому пути. Доказательство ниже.

О том, что маркетинг влияния — тренд, говорят не только распиленные бюджеты, но и вакансии, которые всё чаще появляются в сети. Бренды активно ищут специалистов по работе с блогерами. Это факт.

«Тинькофф» и Mail.Ru Group — лишь некоторые компании, которые в недавнем времени искали человека, говорящего на одном языке со «звездами сети».

Однако этот тренд «поймали» не только гиганты. Малый бизнес тоже идет по этому пути. Доказательство ниже.

Пул блогеров что такое. Смотреть фото Пул блогеров что такое. Смотреть картинку Пул блогеров что такое. Картинка про Пул блогеров что такое. Фото Пул блогеров что такое

Пул блогеров что такое. Смотреть фото Пул блогеров что такое. Смотреть картинку Пул блогеров что такое. Картинка про Пул блогеров что такое. Фото Пул блогеров что такое

Пул блогеров что такое. Смотреть фото Пул блогеров что такое. Смотреть картинку Пул блогеров что такое. Картинка про Пул блогеров что такое. Фото Пул блогеров что такое

Пул блогеров что такое. Смотреть фото Пул блогеров что такое. Смотреть картинку Пул блогеров что такое. Картинка про Пул блогеров что такое. Фото Пул блогеров что такое

Пул блогеров что такое. Смотреть фото Пул блогеров что такое. Смотреть картинку Пул блогеров что такое. Картинка про Пул блогеров что такое. Фото Пул блогеров что такое

Вы решаете, кого привлечь к своей рекламной кампании на основе аналитики, которую тут же предоставляет вам платформа.

Важно всегда ориентироваться на показатели эффективности блогера:

Пул блогеров что такое. Смотреть фото Пул блогеров что такое. Смотреть картинку Пул блогеров что такое. Картинка про Пул блогеров что такое. Фото Пул блогеров что такое

Пул блогеров что такое. Смотреть фото Пул блогеров что такое. Смотреть картинку Пул блогеров что такое. Картинка про Пул блогеров что такое. Фото Пул блогеров что такое

Пул блогеров что такое. Смотреть фото Пул блогеров что такое. Смотреть картинку Пул блогеров что такое. Картинка про Пул блогеров что такое. Фото Пул блогеров что такое

Совет 1. Эффективная работа начинается после привлечения минимум 10 блогеров

Почему?

Это обеспечивает равномерное упоминание вашего бренда и повторный охват пересекающейся аудитории.

Как это работает?

Подписчик увидел информацию у одного блогера – узнал о бренде, затем у другого – ему он доверят больше – принял решение о покупке.

В 2015 году PayPal провел мощную маркетинговую кампанию с участием ютубера Стива Букера и еще десятком travel-влогеров.

Суть кампании была в том, чтобы рассказать о путешествие Стива Букера под названием «От полюса до полюса», в котором было одно важное условие: он мог пользоваться только безналичной оплатой.

В каждой новой стране к ютуберу присоединялся местный Instagram-блогер, который был известен в своем регионе. Так, компании PayPal одним кейсом удалось привлечь широкую аудиторию. А за путешествием главного героя только на его Instagram-странице следили более 200 000 подписчиков.

В 2015 году PayPal провел мощную маркетинговую кампанию с участием ютубера Стива Букера и еще десятком travel-влогеров.

Суть кампании была в том, чтобы рассказать о путешествие Стива Букера под названием «От полюса до полюса», в котором было одно важное условие: он мог пользоваться только безналичной оплатой.

В каждой новой стране к ютуберу присоединялся местный Instagram-блогер, который был известен в своем регионе. Так, компании PayPal одним кейсом удалось привлечь широкую аудиторию. А за путешествием главного героя только на его Instagram-странице следили более 200 000 подписчиков.

Пул блогеров что такое. Смотреть фото Пул блогеров что такое. Смотреть картинку Пул блогеров что такое. Картинка про Пул блогеров что такое. Фото Пул блогеров что такое

Пул блогеров что такое. Смотреть фото Пул блогеров что такое. Смотреть картинку Пул блогеров что такое. Картинка про Пул блогеров что такое. Фото Пул блогеров что такое

Пул блогеров что такое. Смотреть фото Пул блогеров что такое. Смотреть картинку Пул блогеров что такое. Картинка про Пул блогеров что такое. Фото Пул блогеров что такое

Совет 2. Лучше работать с десятью небольшими блогерами, чем с одним крупным

Почему?

Даже у топового блогера не все подписчики активны. В среднем у Instagram-блогеров активных пользователей — не более 5%. Соответственно, куда выгоднее вложить деньги в несколько блогеров, у каждого из которых своя уникальная вовлеченная аудитория.

Как это работает?

Вы покупаете размещение у нескольких блогеров — у каждого из них своя активная аудитория — вы покупаете больший охват и большее число «вовлеченных» пользователей.

Что это даёт?

Пул блогеров что такое. Смотреть фото Пул блогеров что такое. Смотреть картинку Пул блогеров что такое. Картинка про Пул блогеров что такое. Фото Пул блогеров что такое

Пул блогеров что такое. Смотреть фото Пул блогеров что такое. Смотреть картинку Пул блогеров что такое. Картинка про Пул блогеров что такое. Фото Пул блогеров что такое

Пул блогеров что такое. Смотреть фото Пул блогеров что такое. Смотреть картинку Пул блогеров что такое. Картинка про Пул блогеров что такое. Фото Пул блогеров что такое

Пул блогеров что такое. Смотреть фото Пул блогеров что такое. Смотреть картинку Пул блогеров что такое. Картинка про Пул блогеров что такое. Фото Пул блогеров что такое

В качестве примера можно привести недавний кейс Microsoft и National Geographic, маркетинговая кампания в этом случае длилась всего 1 день, за который успела получить 3,5 миллиона лайков. Правда, этот день был не простой, компания была приурочена к Международному женскому дню.

9 марта при поддержке Microsoft в пяти каналах Instagram National Geographic (@natgeo, @natgeotravel, @natgeaoadventue, @natgeoyourshot и @natgeochannel) были размещены 30 фотографий. Снимки были сделаны travel-блогерами и фотографами разного калибра (от 30 тысяч подписчиков до миллиона).

В качестве примера можно привести недавний кейс Microsoft и National Geographic, маркетинговая кампания в этом случае длилась всего 1 день, за который успела получить 3,5 миллиона лайков. Правда, этот день был не простой, компания была приурочена к Международному женскому дню.

9 марта при поддержке Microsoft в пяти каналах Instagram National Geographic (@natgeo, @natgeotravel, @natgeaoadventue, @natgeoyourshot и @natgeochannel) были размещены 30 фотографий. Снимки были сделаны travel-блогерами и фотографами разного калибра (от 30 тысяч подписчиков до миллиона).

Пул блогеров что такое. Смотреть фото Пул блогеров что такое. Смотреть картинку Пул блогеров что такое. Картинка про Пул блогеров что такое. Фото Пул блогеров что такое

Пул блогеров что такое. Смотреть фото Пул блогеров что такое. Смотреть картинку Пул блогеров что такое. Картинка про Пул блогеров что такое. Фото Пул блогеров что такое

Пул блогеров что такое. Смотреть фото Пул блогеров что такое. Смотреть картинку Пул блогеров что такое. Картинка про Пул блогеров что такое. Фото Пул блогеров что такое

Совет 3. Брендам нужно обратить внимание на блогеров от 5 тысяч подписчиков

Почему?

Существует заблуждение, что самая эффективная работа с блогерами – это выбрать 1-2 топа и разместиться у них. Но у этого подхода есть ряд существенных недостатков.

Во-первых, такой подход требует большого бюджета, который можно сравнить с рекламой на ТВ в прайм-тайм. Реклама на популярном канале может стоить миллионы рублей.

Во-вторых, эффект от такой рекламы очень краткосрочный (1–3 дня) несопоставим с потраченными средствами.

Если начинать работать с 10 блогерами от 5 до 30 тысяч подписчиков, то это бюджет порядка 20–30 тысяч рублей в месяц. Это более реальные деньги. Совет здесь один – нужно постепенно наращивать количество блогеров, тестировать разные гипотезы, анализировать аудиторию.

Как это работает?

Каждый блогер мечтает однажды стать топом — он очень бережно общается со своей аудиторией — его подписчики больше вовлечены.

Этой зимой в рамках продвижения мюзикла «Бал Вампиров» компания «Стейдж Энтертеймент» организовала встречу Instagram-блогеров под названием #балвампировmeet.

Блогеров-«середнячков» пригласили за кулисы мюзикла, где они сделали снимки будничной жизни Дракулы для своих Instagram-страничек. Фотографии получились красивые. Однако есть одно НО: блогеры могут удалять рекламные посты спустя определенное время после публикации, этот момент нужно обговаривать заранее. Вот почему сейчас, спустя 1,5 месяца после акции, в сети осталось всего несколько снимков. Тем не менее хэштег #зубастыйхит подхватили зрители, на момент публикации свои фотографии им отметили 4072 пользователя.

Этой зимой в рамках продвижения мюзикла «Бал Вампиров» компания «Стейдж Энтертеймент» организовала встречу Instagram-блогеров под названием #балвампировmeet.

Блогеров-«середнячков» пригласили за кулисы мюзикла, где они сделали снимки будничной жизни Дракулы для своих Instagram-страничек. Фотографии получились красивые. Однако есть одно НО: блогеры могут удалять рекламные посты спустя определенное время после публикации, этот момент нужно обговаривать заранее. Вот почему сейчас, спустя полтора месяца после акции, в сети осталось всего несколько снимков. Тем не менее хэштег #зубастыйхит подхватили зрители, на момент публикации свои фотографии им отметили 4072 пользователя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *