Пульт ростелеком не переключает каналы на приставке что делать
Что делать, если пульт от Ростелеком перестал работать?
Невозможно представить себе жизнь современного любителя телевидения без пульта дистанционного управления. Просмотр фильмов и телепередач – это отдых. А отдых должен быть комфортным. Нет никакого желания вставить с дивана и идти пешком до телевизора, чтобы переключить канал или поменять уровень громкости. Наверное, поэтому раздражает ситуация, когда перестал работать пульт.
Особенно это касается интерактивного ТВ. Если пульт Ростелеком не переключает каналы на приставке, теряется всякая возможность ей управлять.
Но не стоит сильно переживать. Чаще всего проблема устраняется дома своими руками без помощи мастера. Обсудим распространенные проблемы и методы решения.
Проверяем батарейки
Это наиболее очевидная проблема, которая может возникнуть. Но почему-то о ней часто забывают. Если возникли проблемы в работоспособности устройства, всегда в первую очередь нужно проверить состояние батареек. Они часто разряжаются.
Попробуйте поменять батарейки на новые. Убедитесь в том, что все исправно работает. Если поломка не устранена, переходите к следующему шагу.
Диагностируем устройство
Чтобы понять, почему не работает пульт Ростелеком, нужно его диагностировать.
Поймите, что именно перестало работать. Например, иногда пропадает только регулировка звука. А каналы продолжают переключаться. В других же случаях, неисправными становятся все функции устройства.
Проверьте, работает ли красный диод. На торце пульта установлены два светодиода с красным оттенком. Их свет незаметен для человеческого глаза. Осмотрите диоды с помощью камеры смартфона или через фотоаппарат. Они должны светиться каждый раз, когда вы нажимаете на любую кнопку. На видео это хорошо показано.
Если батарейки рабочие, а свечения нет, скорее всего речь идет о поломке устройства.
При сломанном оборудовании нужно срочно звонить на горячую линию. Особенно, оно взято в рассрочку или в аренду. Телефон поддержки: 8 800 100 0 800. Вам сообщат, где поблизости можно протестировать оборудование. Оператор укажет время. Прийти нужно с паспортом, документами на пульт и само устройство.
Представители компании, скорее всего, заберут пульт на диагностику и ремонт. А вы получите вместо него другой, исправный.
Нужно ли нести в офис приставку? Совсем необязательно, если она работает исправно. Но иногда бывает, что проблема именно в ней. Например, на самом пульте исправно работают все лампочки. А вот диоды на панели приставки никак не реагируют. Помните, что исправное устройство будет как минимум включаться и выключаться с помощью ПДУ. Если реакции нет никакой, берите на диагностику весь комплект и документы на него.
Далее мы обсудим, как можно решить более мелкие проблемы.
Иногда у абонентов, которые подключены к интерактивному ТВ от Ростелеком, приставка не хочет откликаться на команды пульта при работающем телевизоре. При этом она включается и выключается. А на другие команды реагировать не хочет.
Было замечено, что такая проблема иногда появляется, если на телевизоре установлен режим подсветки «Экономный». Это может привести к сбою во взаимодействии между пультом и тв-приставкой.
Экономичный режим подсветки любят устанавливать многие пользователи. От яркого света глаза устают. Особенно если смотришь фильмы в темное время суток. И для зрителей неожиданностью становится невозможность управлять просмотром с помощью пульта, когда понижают яркость экрана.
Это странный баг, который не могут объяснить даже мастера по ремонту.
Чтобы восстановить работоспособность устройства в этом случае, придется поставить режим подсветки на самое яркое значение, а затем убавить хотя бы на среднюю позицию.
Не работают кнопки громкости
При первой установке и настройке оборудования для интерактивного ТВ Ростелеком часто возникает ситуация, что не работают кнопки громкости. Обычно первичную настройку осуществляет мастер. Но иногда приходится все делать самому. Особенно если проблема возникла уже после его ухода.
На сайте ТелекомДом подробно описан процесс настройки пульта Ростелеком. В этой же статье мы лишь коротко обсудим, как устранить неисправность.
Сначала нужно убедиться, что проблема не в самом телевизоре. У телевизора есть собственный пульт. Попробуйте сделать громче или тише с его помощью. Если реакция на родной пульт есть, а на устройство от провайдера отсутствует, проблема в нарушенной синхронизации.
Оборудование банально может дать сбой. В этом случае не остается ничего другого, как перепрограммировать его.
Суть процесса заключается в том, что нужно установить код, который бы позволил устройству синхронизироваться с вашим телевизором. Существует несколько способов это сделать. Самый простой из них – это автоматическая настройка.
Во время переключения каналов пульт будет менять код управления телевизором до тех пор, пока не подберет подходящий. Выключение телевизора сигнализирует о том, что нужный код подошел.
Приставка не реагирует на команды, а телевизор реагирует
Иногда реагировать на команды пульта перестает приставка, а не телевизор. Причиной этому становится то, что неожиданно совпадают коды управления приставкой и телевизоров. Возникает конфликт оборудования.
Если сказать коротко, то нужно изменить код управления приставкой.
Кстати, иногда приставке просто может мешать какой-нибудь плотный и непроницаемый предмет. Попробуйте убрать его и проверьте. Возможно, этого будет достаточно, чтобы устранить проблему.
Медленная реакция на команды
Иногда абоненты жалуются, что телевизор или приставка очень медленно реагирует на команды. Задержка может быть вызвана тем, что поблизости находится другой источник инфракрасного излучения. Например, таким устройством может оказаться трансформатор напряжения или что-то другое. Если перенести устройство на достаточное расстояние, проблема может решиться сама собой.
Причиной также могут быть западающие кнопки. Иголка или любой другой острый предмет поможет их выправить. Но в некоторых случаях без мастера по ремонту не обойтись.
Как осуществить сброс настроек
Иногда ничего не помогает решить проблему. В таком случае будет проще сбросить устройство до заводского состояния и заново настроить его.
Для этого устройство нужно снова поставить в режим программирования. Как это делать, мы описали чуть выше. Затем наберите команду 977. Начнет мигать лампочка под кнопкой Power. Так будут удалены все внесенные ранее настройки.
Не работает пульт от приставки Ростелекома
Проблема неработоспособности пульта достаточно острая. Подключая интерактивное телевидение, абонент Ростелекома получает пульт и приставку. Особенность приставки в том, что у нее отсутствуют механические кнопки управления. Поэтому, если пульт от Ростелекома не работает, фактически пропадает возможность полноценным образом пользоваться телевизором. При необходимости изменения каких-либо настроек также требуется пульт.
Причины, почему не работает пульт Ростелеком
Потенциальные проблемы можно разбить на несколько категорий:
Не работает пульт от Ростелеком — что делать?
Первые советы банальны — убедитесь, что батарейки в пульте не разряжены, расположены правильно в устройстве и т.д. Изучите пульт на наличие механических повреждений, оцените состояние кнопок. Если визуально пульт выглядит плюс-минус идеально, стоит попробовать сменить коды управления. Что это вообще такое?
Современным телевизорам для так называемого «взаимодействия» с приставкой не составляет труда найти корректный код доступа. Когда мастер настраивал вам ТВ, он осуществлял связку ТВ и приставки. Если выходит обновление на приставку либо вы покупаете новый телевизор, сбой кодов вполне возможен.
Понять, что причина неработоспособности пульта в этом, легко. Явный симптом — не регулируется громкость. Телевизор поддается управлению, но только с помощью родного пульта, идущего в комплекте с ним.
Другой вопрос — как найти код доступа? Он не является универсальным. Тут нужно знать точную модель вашего телевизора, чтобы дать конкретную подсказку. Если у вас популярная марка, модель телевизора, кодов может быть целый ряд. Придется «тестировать» их все, чтобы найти подходящий. Но просто рандомно пытаться набрать код, конечно же, не стоит, это не сработает.
Полагайтесь на следующую инструкцию:
Как настроить пульт Ростелекома в автоматическом режиме:
Если процедура была успешно завершена, диод снова два раза мигнет. Больше ничего настраивать не нужно.
Как узнать код модели телевизора самостоятельно
Выше мы разобрались, почему важно иметь код под рукой. Если вдруг его автоматический подбор не помог, эта информация необходима. Самый простой способ — заглянуть в инструкцию от Ростелекома. Если вы пользуетесь популярным и современным телевизором от известного бренда, с 99%-й вероятностью вы найдете код.
Если вы пользуетесь интерактивным телевидением и современным телевизором, для вас элементарный алгоритм действий:
Ознакомьтесь также с данным PDF-файлом https://yadi.sk/i/rXNQMYsfycii1w, в котором указаны коды к многочисленным маркам телевизора.
Не работает пульт от Ростелеком — конфликт с телевизором
Конфликт двух устройств действительно возможен. Если не вдаваться в технические нюансы, причина одна — аналогичный код управления у двух устройств. Элементарные симптомы такой проблемы — каналы неадекватным образом переключаются, будто бы их переключают на телевизоре и приставке. Громкость непонятным образом регулируется — будто бы одновременно меняются две громкости и так далее.
Простое решение проблемы — дать пульту индивидуальный код. В данном случае вам не нужно изучать инструкции для поиска кода. Если имеет место быть конкретно несовместимость оборудования, поможет следующее сочетание цифр:
А как сменить код? Для данной задачи следует руководствоваться данной инструкцией:
Самый банальный совет — читайте инструкцию от Ростелекома. В ней всегда есть детальная информация, как корректно настроить пульт, почему происходят сбои с ним и так далее.
Вызов мастера
Для этого следует звонить на горячую линию компании (88001000800). Что делает мастер?
Более подробную информацию о замене устройства уточняйте по горячей линии.
Пульт Ростелеком не переключает каналы на приставке. Причины возникновения и способы устранения проблемы.
Эта статья поможет вам понять, сумеете ли вы устранить поломки пульта Ростелеком самостоятельно, или необходимо обратиться в сервисную службу компании.
Стандартные неполадки исправляем сами
Рассмотрим самые частые ситуации, при которых пульт перестает работать с телевизором. Именно поэтому специалисты называют их стандартными. Они не требует серьезного ремонта, и вы сможете справиться с ними самостоятельно. Важно точно следовать инструкциям.
Элементы питания пульта
Возможно, что в вашем пульте банально разрядились батарейки. Это можно определить по светодиодным индикаторам пульта – при отсутствии питания отсутствуют и вспышки при нажатии любых кнопок.
Самым верным способом отследить сигналы светодиодов будет использование камеры смартфона или ноутбука. Нужно подвести пульт к фокусу камеры и нажать любую кнопку. На экране легко будет увидеть, «моргает» индикатор или нет.
Если дело в батарейках, просто заменяем их, соблюдая полярность и проверяя плотность прилегания контактов.
Пыль на контактах пульта
Пульты дистанционного управления имеют неприятное свойство оказываться в самых неожиданных местах. Например, под кроватью или в диванных подушках. И тогда они подвергаются атакам бытовой пыли. Попадая на контакты, она не дает устройству работать нормально.
Пульт необходимо разобрать и почистить.
Как это сделать правильно, чтобы ничего не повредить, расскажет видео-инструкция, приведенная ниже.
Регулярная чистка не только пульта, но и других устройств – это полезная привычка, которая исключит подобную проблему.
Влияние на работу пульта другой техники
Пульт Ростелеком – это устройство, передающее сигналы в спектре инфракрасного излучения. Поэтому, если поблизости находится другая техника, работающая в том же диапазоне, она может негативно влиять на работу пульта.
Сначала нужно попробовать изменить пространственное положение устройства, направляя его точно на приставку. Если такие манипуляции не помогают, придется убрать блокирующую технику подальше от телевизора.
Низкий уровень подсветки экрана телевизора
Ели на вашем телевизоре установлен режим низкого уровня подсветки, приставка вероятнее всего будет блокировать сигнал.
Следует войти в настройки экрана телевизора и выбрать другой режим подсветки, например, «Средний».
Срабатывание других устройств при нажатии кнопки на пульте
Если при нажатии кнопок пульта срабатывают другие устройства, попадающие в зону сигнала, значит, их авторизованные коды совпадают с кодом вашего пульта.
В этом случае необходимо сменить код. Делается это следующим образом:
Если проблема сохранилась, повторяем перекодирование, выбрав другой код из диапазона.
Еще один вариант устранения конфликта команд – это сброс настроек до исходных заводских. После этого можно будет программировать пульт заново. Эти операции подробно описаны в Справочнике Ростелеком и, как правило, очень эффективны и устраняют многие неполадки.
Надо отметить, что владельцы нового поколения приставок Ростелеком не будут сталкиваться с подобными проблемами. Новая прошивка, разработанная провайдером, полностью устраняет конфликт устройств
Не регулируется уровень звука
Эта проблема также относится к сбою настроек, и устранить ее можно только перепрограммированием. Настройки можно восстановить как в ручном, так и в автоматическом режиме.
Западают кнопки пульта
Кнопки, которые чаще всего нажимаются, могут фиксироваться в неправильном положении, то есть западают. Это приводит к замедлению реакции телевизора и приставки на команды.
Внимательно осматриваем пульт, чтобы найти проблемные кнопки, и пытаемся самостоятельно вернуть их в правильное положение.
Если это не удается, не стоит разбирать пульт, лучше обратиться к специалистам.
Обращаемся в сервисный центр
Итак, вы не смогли самостоятельно справиться с возникшей проблемой, и приставка или телевизор по-прежнему не реагируют на команды пульта.
Пришло время обратиться в сервисный центр компании Ростелеком.
Рекомендуем сначала позвонить в Службу поддержки клиентов по телефону
800 70 78 000 и выяснить адреса сервисных центров в вашем городе и часы их работы.
Не забудьте, вам положена замена пульта на время ремонта вашего устройства!
Теперь вы знаете о стандартных неполадках пульта Ростелеком, о причинах их появления и о способах самостоятельного их устранения.
Если у вас остались вопросы, задайте их по телефону Службы поддержки клиентов или напишите нам в комментариях.
Основные неисправности пульта Ростелеком и их решение
Универсальный пульт ДУ Ростелеком, который одновременно управляет приставкой и телевизором, удобен и функционален. Но как в любом достаточно сложном устройстве, в нем случаются сбои и неполадки. В результате пользователь может столкнуться с ситуацией, когда управлять системой становится неудобно. Например, пульт Ростелеком не переключает каналы, не работает громкость, телевизор не реагирует на любые команды. Прежде, чем нести устройство в сервис, стоит проверить его состояние и попробовать устранить простые неполадки.
Проверка состояния
Перед любыми настройками стоит убедиться, что пульт действительно не работает, то есть не передает никакие сигналы на приставку Ростелеком, не включает телевизор и не прибавляет звук. Для этого потребуется мобильный телефон, веб-камера, планшет или цифровой фотоаппарат.
Пульт направляют диодом на объектив и пробуют воспользоваться любой его функцией, например, переключать каналы. Полоса светового спектра, которую фиксирует фотосенсор цифрового устройства, несколько шире воспринимаемой человеческим глазом. Поэтому, когда пользователь пытается им управлять, то есть нажимает кнопки, вспышки инфракрасного диода станут видны.
Приставка вообще не реагирует на команды пульта
У приставок Ростелеком есть стандартная болезнь, которая давно известна всем сервисным инженерам. Для ликвидации проблемы с управлением они даже не попытаются разобрать пульт. Сначала пользователь получит совет прибавить яркость на телевизоре.
Проблема приставок Ростелеком состоит в том, что они не реагируют на команды пульта, если подсветка ТВ установлена на минимальные показатели. Это часто случается, когда пользователи желают с комфортом для глаз посмотреть любимую передачу в темноте. В результате они обнаруживают, что в какой-то момент пульт заблокировался. Устранить неисправность достаточно просто: стоит вывести подсветку экрана ТВ на максимум и затем снизить ее до среднего значения. Обычно после этого пульт, который в темноте перестал работать, начинает функционировать нормально.
Другая проблема, связанная с отсутствием реакции приставки на нажатия кнопок ПДУ, связана с конфликтом оборудования. Возможно, какое-то устройство работает в той же таблице управляющих сигналов. Ростелеком предусмотрел обход такой ситуации. На пульте нужно поменять коды управления приставкой. Для этого:
Если все равно возникают неполадки, можно полностью перезагрузить пульт Ростелеком и провести его повторную привязку к телевизору. Для этого зажимают кнопки OK и TV до двойного мигания последней. Затем вводят код 977. Четырехкратное мигание кнопки POWER говорит о том, что произошел полный сброс настроек. После этого нужно снова привязать ПДУ к телевизору.
Не работает переключение каналов
Переключение каналов может не работать даже на пульте, который только что достали из коробки. Обычно это означает, что он не синхронизирован с телевизором, или у него сбились настройки. При этом не получается не только переключать каналы, но и управлять громкостью и менять другие параметры ТВ.
Синхронизировать пульт с телевизором можно, зажав на нем одновременно кнопки OK и TV до двойного мигания последней, а затем введя 991. После этого можно воспользоваться двумя вариантами.
После того, как комбинация для синхронизации дистанционки с телевизором подобрана, настройки сохраняют нажатием кнопки ОК.
Не работает регулировка громкости
К сожалению, на ПДУ Ростелеком кнопки регулировки громкости на телевизоре достаточно маленькие. Они часто проваливаются и прожимаются так, что деформируют печатную плату. Для ликвидации неполадки, если сильно продавлены и не работают кнопки громкости, ПДУ придется разобрать. Однако для среднестатистического пользователя разумной альтернативой будет замена пульта.
Другой способ разблокировать кнопки, если дистанционка не регулирует громкость — заново провести синхронизацию ПДУ с телевизором. Оба варианта, как это сделать, подробно описаны выше.
Можно ли управлять приставкой без пульта ДУ
Если включить приставку без пульта не составит проблем, то доступ к ее полному функционалу без дистанционки сильно затруднен или отсутствует. Иногда возникают ситуации, когда у пользователя нет возможности быстро отремонтировать или купить новый ПДУ Ростелеком. В этом случае поможет мобильное приложение.
Пульт Ростелеком на Андроид подойдет только владельцам смартфонов с ИК портом. Это сразу сужает аудиторию абонентов, для которых актуален такой выход из проблемной ситуации. Однако управление приставкой Ростелеком с телефона может стать достаточно удачной временной мерой, открывающей доступ ко всем функциям устройства.
Что делать, если приставка от Ростелеком не реагирует на пульт
Когда услуга IPTV только набирала обороты на рынке интерактивных устройств, пульты производились вместе с ТВ-приставками — уникальные и разнообразные. Со временем Ростелеком отказался от участия в подобных схемах и принялся за реализацию единой концепции, которая включает одну прошивку, соответствующую интерфейсу, и универсальный пульт управления для всех STB.
С этих пор у покупателей стало возникать много вопросов к пультам из-за их низкой работоспособности. Проблема, как оказалось, не в самих приставках, а в бракованных прилагаемых устройствах. Если пульт от приставки Ростелеком не работает, необходимо вмешательство в саму систему. В процедуре нет ничего сложного. Ниже пойдет речь о том, как сделать это правильно и быстро.
Функционал пульта
Если дистанция перестала работать вместе с телевизором, проблема скрыта не в системе дистанционного устройства. В таком случае ТВ-экран необходимо показать специалисту.
Дизайн игрового пульта Ростелеком заметно отличается от классического устройства: форма продолговато-овальная, а верхушка зубчатая. Функционал прибора для Интерактивного телевидения Ростелеком:
Игровой пульт отличается от устройства для телевидения ТВ по всем параметрам. Он выделяется более броским дизайном и набором кнопочных комбинаций для оптимизации игрового процесса.
Основные причины неисправностей
Проблема № 1, на которую жалуются геймеры, — телевизор не видит устройство или дистанция тормозит. Также распространенной неисправностью является конфликт приборов (например, телевизор Telefunken и дистанция одинаково запаролены): отсутствие реакции на определенные действия (например, работают не все кнопки) или «полный игнор» со стороны ТВ-экрана на приставку. Теперь разберем по порядку.
Что делать, если перестал работать пульт Ростелеком? Сначала проверить, работает ли устройство само по себе.
Чтобы проверка была точной и быстрой, воспользуйтесь камерой на телефоне или любом другом гаджете. Поднесите включенную камеру к верхушке пульта и нажимайте кнопки в хаотичном порядке. Если прибор в порядке, камера отреагирует в виде легкого свечения на экране — это дистанционный сигнал.
Отсутствие сигнала — это неисправность оборудования, т. е. повод обратиться к мастеру. Если сигнал отобразился, значит, причина неисправности другая. Возможно, вы неправильно использовали дистанцию управления. Направлять головку прибора при нажатии кнопки нужно не на экран телевизора, а на мерцающий огонек приставки. Только так страницы будут переключаться.
Пользуетесь пультом правильно, а устройство не откликается? Тогда вытащите батарейки и вставьте их обратно: вероятно, произошел сбой в системе, требующий перезагрузки. Также не лишним будет проверить заряд батареек, так как он заканчивается без предупредительных сигналов. После перечисленных манипуляций пульт должен заработать.
Не переключаются каналы
«Пультом от Ростелекома не переключаются каналы на приставке» — не менее распространенная проблема. В чем может быть причина? Первое: устройство не распознает игровой аппарат. Такое иногда случается, если допущена ошибка, описанная выше, — использование дистанции в направлении ТВ-экрана, а не мерцающего огонька гейм-прибора.
Если приставка Ростелеком не реагирует на пульт, причина может скрываться в неисправности самого устройства. Сначала нужно изъять батарейки и переставить их. Возможно, они находились в неправильных полюсах (перепутали «плюс» и минус»), неплотно засели или исчерпали свой заряд. Также не лишним будет включить приставку без пульта (кнопки для ручного ввода расположены прямо на ней). По крайней мере, это убедит вас, что в самом игровом аппарате поломок нет.
Батарейки исправны, а проблема не решилась? Обратите внимание, что при первом подключении устройств друг к другу синхронизация может не сработать, так как для налаживания работы системы нужно делать ручной ввод паролей. Это также может быть одной из причин, почему пульт Ростелеком не переключает на телевизоре громкость.
Как это делать? Очень просто. Найдите спецкод от пульта (в интернете или документах, прилагаемых к товару). Далее переведите устройство дистанционного управления в программный режим и введите цифровую комбинацию «911». После этого нажмите кнопку «ОК». Перед тем как выполнять эти действия, убедитесь, что телевизор и приставка включены.
Перенастройка пульта
Если на приставке Ростелеком не работает звук или нет синхронизации оборудования, можно попробовать разобрать устройство или перекодировать его. Как разобрать пульт Ростелеком от приставки:
Почему не работает пульт от приставки Ростелеком? Если причина неисправности заключалась в загрязнении элементов, настраивать пульт Ростелеком не придется. Соблюдение «гигиены» в технике избавит вас от подобных проблем в будущем. Что делать, если пульт по-прежнему не работает на приставке Ростелеком? Придется заняться автоматическим подбором кодов. Это можно сделать несколькими способами.
Это были основные методы перекодировки. Есть и другой и способ: нужно устранить технический конфликт между приборами. Сделать это очень просто: существует 5 кодировок, при которых дистанция начинает реагировать на действия игрока. Для этого нужно:
С помощью этих несложных манипуляций вы быстро настроите дистанционное устройство и больше не столкнетесь с проблемой перекодировок.
Перед тем как пытаться разобрать технику, детально ознакомьтесь с инструкцией к ней, которая находится в одной коробке с товаром. По статистике, более половины ТВ-пользователей пренебрегают этим правилом и учатся пользоваться интерактивными системами методом «наугад». Из-за этого возникают проблемы, как правило, не относящиеся к поломке техники, просто пользователь эксплуатирует её не так, как нужно. В инструкции вы найдёте ответы на многие вопросы, в том числе и как ухаживать за прибором.
Сброс до заводских настроек
Зачем нужен сброс до стандартных установок? Эта процедура необходима в том случае, если пользователь неоднократно вручную перекодировал систему, внес изменения в программу реакций, и техника в итоге дала сбой. Также это действие будет полезным, если вы пользуетесь интерактивным устройством давно и со временем оно стало подтормаживать (не работает звук и другие кнопки).
Почему на пульте Ростелеком не работает громкость? Если сброс до заводских настроек не помог, обратите внимание на внешний вид кнопок: продавлены ли они? Если да, то проблема устраняется заменой ПДУ (стоимость — около 300–400 рублей в мастерской). И на будущее: кнопки не будут работать лучше, если на них сильнее давить. Их исправность зависит исключительно от состояния системы и заряда батареи, а не силы воздействия на датчики.
Пульт от Ростелеком — несложное устройство, с починкой которой справится любой, даже ребенок школьного возраста. Перед тем как заниматься перекодировкой системы, убедитесь, что причиной неполадок не является элементарная грязь, нерабочая батарейка и другие факторы, мешающие устройству исправно работать.
После проведения чистки и замены питания можете приступать к набору цифровых комбинаций, разборке прибора. В крайнем случае, если ни один из вышеуказанных методов не помог, рекомендуем обратиться в сервисный центр. Услуга ремонта обойдется в 300–1000 рублей, в зависимости от сложности поломки.