Пум 500 или мумс 11 что лучше
Пум 500 или мумс 11 что лучше
Сообщение USA » 09 дек 2012, 00:04
Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 728 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение кустанаец » 09 дек 2012, 00:34
Сообщения: 10104 Зарегистрирован: 21 янв 2008, 00:00 :
Награды: 1
Рейтинг: 58 083 |
Репутация: +93 |
Благодарил (а): 1794 раза Поблагодарили: 731 раз
Сообщение USA » 09 дек 2012, 00:49
Сообщения: 4590 Зарегистрирован: 06 июн 2010, 00:00 Авто: V6 3.5 vs 3.0d :
Награды: 1
Рейтинг: 12 243 |
Репутация: +13 |
Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 123 раза
Сообщение Deess » 09 дек 2012, 01:45
Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 728 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение кустанаец » 09 дек 2012, 07:53
Я езжу на: Ford Focus
Рейтинг: 12 885 |
Репутация: +17 |
Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 39 раз
Сообщение MYTO » 09 дек 2012, 08:15
Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 728 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение кустанаец » 09 дек 2012, 09:26
Я езжу на: Ford Focus
Рейтинг: 12 885 |
Репутация: +17 |
Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 39 раз
Сообщение MYTO » 09 дек 2012, 09:50
Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 728 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение кустанаец » 09 дек 2012, 10:57
Я езжу на: Audi Q3
Рейтинг: 375 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 2 раза
Сообщение Vladik967947 » 09 дек 2012, 13:40
Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 728 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение кустанаец » 09 дек 2012, 14:04
Сообщения: 203 Зарегистрирован: 07 май 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1995 Авто: S80 :
Награды: 1
Рейтинг: 353 |
Репутация: +1 |
Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз
Сообщение markel » 09 дек 2012, 14:24
Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 728 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение кустанаец » 10 дек 2012, 15:43
Я езжу на: Ford Focus
Рейтинг: 12 885 |
Репутация: +17 |
Благодарил (а): 103 раза Поблагодарили: 39 раз
Сообщение MYTO » 10 дек 2012, 18:45
Сообщения: 266 Зарегистрирован: 08 мар 2012, 00:00
Рейтинг: 728 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 3 раза
Сообщение кустанаец » 13 дек 2012, 14:13
Сообщения: 958 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2007 года Авто: Семейная турбо-молния :
Награды: 1
Рейтинг: 3 231 |
Репутация: +5 |
Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 35 раз
Сообщение Стерх » 13 дек 2012, 14:49
Мы продаем мини-погрузчики MUSTANG.
У нас есть модель аналогичная МКСМ Mustang 2054 cтоит примерно 1 200 000 руб., с YANMARовским японским двигателем и БОШЕВСКОЙ гидравликой, сборка США (южная Дакота, Мэдисон), но проблема в том что появятся они в РФ тока в 2013 году. Сейчас на складе в Тюмени есть мини-погрузчик Mustang 2056 чуть мощнее МКСМ-800, поднимает 862 кг, стоит 1 345 000 руб. по прайсу, но как каровцу и по новогодней распродаже отдам за 1 280 000 руб. (машина осталась последняя на Тюмени), в следующем году будет стоить по прайсу. Успевайте. В Тюмени Mustang ов уже больше чем бобиков и мксм вместе взятых. Что говорит о том что их качеству доверяют.
Подробнее можно ознакомиться на сайте www.cmm.tiu.ru подробнее пообщаться и записаться на тест-драйв можно по телефону 60-10-78.
звоните, за спрос денег не берут.
Сравнение минипогрузчиков ПУМ500, МКСМ800, БОБКЭТ
Итак, Вы определились с необходимостью покупки минипогрузчика, возникает вопрос: что предпочесть? Сегодня на рынке существует множество вариантов минипогрузчиков различных производителей, и их ряды с каждым годом увеличиваются. Наиболее известные минипогрузчики БОБКЭТ, ДУССАН, МКСМ800 и ПУМ500. Здесь мы намеренно выделили ПУМ500, затем условно объединим все импортные минипогрузчики и погрузчик МКСМ800 в 1-ую группу, так как принципиальных отличий минипогрузчиков по конструкции и по эксплуатационным показателем нет. Погрузчик ПУМ500 оставим как есть, т.е. условно отнесем ко 2-ой группе.
Двигатель. Все импортные погрузчики и минипогрузчик МКСМ800, в том числе имеют дизельный 3-х цилиндровый двигатель HATS, PERCINS, CAMMINZ, ZETOR, KUBOTA c водяным охлаждением. Преимущества-не перегреваются летом при интенсивной эксплуатации на строительных площадках. Погрузчик ПУМ 500 производства ФГУП «Уралвагонзавод» до 2006 года выпускался с 2-х цилиндровым двигателем Д21 воздушного охлаждения. Преимущество одно-меньше потребляет топлива. Недостатки-перегревается летом, имеет меньшую мощность, большая вибронагруженность. С 2006 года на производстве применяют двигатель ХАТС.
Система хода. В первой группе она раздельная. Насос-мотор на каждую сторону. Преимущества. Большая скорость перемещения. У погрузчика ПУМ 500 установлен один насос 313.3.56.5024 производства ОАО «ПСМ» на обе стороны, соответственно производительность насоса делиться на 2. Недостатки. Небольшая скорость перемещения.
Управление. Импортные погрузчики, как правило, управляются при помощи джойстиков, что значительно облегчает работу оператора, он меньше подвержен усталости. В меньшей степени это позволяет более точно управлять погрузчиком. Минипогрузчик ПУМ 500 управляется рычагами, т.е. оператор вручную передвигает золотники управления.
Габариты. Все минипогрузчики идеально подходят для эксплуатации в паркингах, в стеснённых условиях. Средняя высота не превышает 2300 мм, по массе около 3 тн. Минипогрузчик МКСМ 800 в высоту 2000 м и массой 2650 кг. Массу обязательно следует учитывать при работе на ж/бетонных перекрытиях.
Обратившись в нашу компанию, Вы можете:
Погрузчик пум 500: технические характеристики, отзывы
Пум 500 — Погрузчик Универсальный Малогабаритный производства Уралвагонзавода.
Производитель ПУМ 500 — это научно-производственная корпорация, которая занимается разработкой и производством грузовых ж/д вагонов, военной техники и дорожно-строительных машин. В корпорацию входят НИИ, КБ, производства в России и Европе. Основное предприятие компании в производственном процессе — завод, расположенный в Нижнем Тагиле.
Особенности и преимущества
Донный фронтальный ПУМ с боковым поворотом имеет простую конструкцию и свои плюсы:
Технические характеристики
ПУМ 500
ПУМ 500У
ПУМ 600
ПУМ 800
ПУМ 1000
ПУМ 1250
Скорость передвижения, км/ч
Размеры в транспортном положении
Высота разгрузки, м
закрытая, панорамное остекление, передняя дверь откидывается наружу
дизельный, 4-х цилиндровый, охлаждение — воздушное
Полезная мощность, кВт
Частота вращения, об/мин
Расход топлива, г/кВт·ч
Объем топливного бака, л
Радиус поворота (наружная кромка ковша), м
Навесное оборудование
Линейка навески очень разнообразна и включает в себя около 2-х десятков дополнительных агрегатов, как просто навесных, так и активных:
Дополнительно можно заказать такие опции, как гидравлические ножницы, асфальтоукладчик, асфальторез, траншее-копатель, гидравлический подъёмник.
«Бобр» используют в промышленности, жилом и дорожном строительстве, в коммунальном и сельском хозяйствах и для производства разных вспомогательных работ.
Обзор моделей
Первые машины ПУМ 500 начали выпускаться в 1992 году.
С 2005 г. ПУМ-500 заменили модифицированной моделью ПУМ-500У.
Затем были выпущены модели ПУМ-1000 и ПУМ-600, в которых рычаги управления заменены джойстиками, усовершенствованы кабины, впервые применена термоэлектрическая микро-климатическая установка.
В линейке мини-погрузчиков есть модели ПУМ-800 и самый большой типоразмер ПУМ-1250. В 2012 году завод начал выпуск нового мини-погрузчика ПмК-6.02, созданного на базе ПУМ-500У.
Хотя моделей ПУМов достаточно, наиболее популярны у российских покупателей самый первый погрузчик ПУМ 500 и ПУМ 500 У.
ПУМ-500У с немецким двигателем «HATZ»
Замена двигателя ПУМ 500 повысила мощность погрузчика, уменьшила расход горючего, машина стала соответствовать стандартам Евро II и EPA.
HATZ 2M41 производства HATZ Diesel (HATZ Motorenfabrik GmbH & CO.KG) — это первый в мире промышленный дизельный двигатель, имеющий встроенную автоматику защиты.
Hatz multi series — серия многоцилиндровых промышленных дизельных двигателей длительной эксплуатации. Двигатели Hatz multi series используются в строительной, добывающей, дорожно-ремонтной технике, в дизель-генераторных установках.
Пум 500 погрузчик Продажа
Погрузчик ПУМ-500: технические характеристики, инструкция
Самым известным на сегодняшний день мини-погрузчиком российского производства является МКСМ-800. Но в данном обзоре речь пойдет не о нем. Что вы знаете о прочих отечественных брендах?
МУМС-11 (АО «Барс»)
Несмотря на то, что выпуск машин под этой маркой давно прекращен, их все еще полностью не списали со счетов. «Барсики», как их называют владельцы, продолжают использоваться для выполнения небольшого объема работ, а объявления об их продаже – появляться на торговых площадках.
Источник фото: из личного архива Александр 126
По опыту ремонта моего «Барсика», в первую очередь летят насосы хода, потом моторы. По гидроцилиндрам проблем нет никаких, все ремонтнопригодно и просто как велосипед. Единственный нюанс: если втулка стоит стальная, лучше заказать бронзовую. У меня на стальных постоянно выдавливало манжеты.
МУМС-11 не выпускают с 90-х годов, но машин сделали много, ремонтопригодность для частника очень хорошая. Джойстики гидравлические, управление очень легкое и точное, МКСМ со своими тросовыми джойстиками и рядом не стоял. «Барсик» – это аналог чешского УНЦ-045. «Барс» и ПУМ очень похожи внешне, поэтому когда начинают ругать ПУМ, «Барсу» тоже незаслуженно достается из-за сходства с ним.
Нашему «Барсику» 20 лет. Я на нем работаю 17 лет. За это время капитальный ремонт двигателя производился 4 раза. Два раза выполнялся капремонт насосов SPV-20, два раза ремонтировались гидромоторы, четыре раза – насос рабочего органа, три раза – распределитель рабочего органа. Это не считая мелких ремонтов (в основном замена манжетов на гидроцилиндрах и неистребимая течь масла). Так что ремонтировать и содержать этот погрузчик тоже очень дорого.
ПУМ-500 (АО «Уралвагонзавод»)
Последняя модификация данной модели, выпущенная «Уралвагонзаводом» в 2005 г., получила название 500У.
Источник фото: allspectech.com
ПУМ-500 – конструктивно неудачная машина с рождения. С гидравликой большая проблема, гидроудар в системе при выполнении операций заложен заводом-изготовителем.
Хочу поделиться своим опытом по переделке погрузчика ПУМ-500. Бьюсь с отсутствием плавности и удобства в выполнении операций, для чего заменил штатную систему рычагов на аналогичную МКСМ-800, поставил откидную поперечную балку для упора рук, переделал систему ручного газа на многопозиционную по типу ЮМЗ, убрал гидродроссели с цилиндров. Все это дало ощутимо лучшую управляемость, но пока не знаю, как правильно избавиться от гидроудара при выполнении любой операции. Думаю, причина в выносных блоках клапанов, отвечающих за дренаж и одновременно работающих как гидрозамки.
Более 300 постов в теме, а проблемы примерно одинаковые… Начал присматриваться к ПУМ-500, но теперь согласен со старшими товарищами, что при выборе необходимо проверить:
ANT-1000 (ОАО «Ковровский электромеханический завод»)
К разработке серии мини-погрузчиков ANT в Коврове приступили в 2011 г. Несмотря на то, что в настоящий момент в производство запущено уже три модели, речь пойдет лишь об одной из них.
Источник фото: kemz.org
Купили ANT-1000.01. Отработал 30 моточасов – сломалась стрела. Кроме этого, завод прислал бумагу по расходу топлива двигателем John Deere 5,5 л/час, машинист говорит, что выходит больше.
Я работал на ANT-1000. Плюсы: мощный двигатель, кресло оператора оборудовано подлокотниками, нет дуги безопасности, мощная гидравлика, мягкие джойстики, наличие указателей поворота и зеркал заднего вида, хороший запуск в холодное время, экономичный двигатель John Deere. Теперь о минусах. Герметичность кабины просто ужасная. Очень слабый отопитель. Чтобы долить незамерзайку, нужно поднимать кабину, клапан опускания которой расположен очень неудобно. Педаль газа маленькая. В общем, классика жанра: электроника фирмы Bosh и двигатель John Deere безупречны, но качество изготовления кузова и кабины… Стеклоочиститель расположен таким образом, что едва покрывает половину необходимой для обзора зоны, замок двери начинает заедать уже через пару недель эксплуатации.
мини погрузчик Пум 500
Сравнение минипогрузчиков ПУМ500, МКСМ800, БОБКЭТ
В счет долга 240000 отдали МКСМ 800, вроде работает. Полтора года стоял, особо не занимался им. Прошлым летом взял человека, почти три месяца без перерыва отработал в области. 8000 смена. Ломался, в основном по гидравлике, то сальник, то шланг. Больше смены на ремонте не стоял. Но все таки, если позволяли бы средства взял бы бобкет. Наблюдал как он работает, небо и земля.
Гадость редкостная.
В прошлом году взял два МКСМ-800, думал, восстановлю и в работу. Не смотря на то, что Курган рядом – цены на запчасти просто космос. Решил поменять их на ПУМ-500, как раз УВЗ. Ужас просто ходячий. Благо, когда есть МКСМ – и общение с мастерами – уже есть кое-какие наметки на то, как должен выглядеть сей агрегат.
Мастера подсказали мне алгоритм проверки бу этих дырчиков:
1. Конечно же, его способность загрузить собственный ковш гравием или песком, если это получилось то идем дальше;
2. С полным ковшом пытаемся ехать по прямой – см. дальше;
3. Пытаемся развернуться (с полным ковшом) – если это получилось и он не заглох – см. дальше;
4. Пытаемся упереться ковшом в стену или в колесо грузовика и даем полный газ, если колеса буксуют – хорошо, если заглох, см. дальше;
5. Выкидываем его в карьер и засыпаем грунтом – как назидание потомкам больше такое говно не делать и не покупать никогда. Точка.
Приехал к месту обмена, посмотрел. Пумку кое-как запустили с чадом из трубы, он без ковша не может развернуться, уперев в стену тут же мотор умер. Стрела варена на сто рядов (ее цена бу 15 тыр). Меняться не стал.
МКСМ-ки продал как есть и перекрестился.
Для МКСМ цены примерно такие на запчасти: стартер – 6500, радиаторы по 35000 р, гидро распределитель 20-30 тыр, гидромотор (ремонт) – 25 тыр. Двигатель – 50-80 тыр., новый – 450 тыр. Сколько стоят новые запчасти можно найти в инете без проблем. Цены на ПУМ может быть в половину меньше – но ни запчастей ни инфы по ним нигде нет. На МКСМ, хоть в инете каталоги есть, на ПУМ – голяк, просто секретный агрегат какой-то.
Итог: если взять бу ПУМ или МКСМ как за старт по цене, прибавить стоимость ремонта и запчастей в первый же сезон = лучше купить «бобика» или ТСМ-ку из Владика.
А кто-нибудь эксплуатировал это:
Как оно вообще?
Пригодно ли для чистки и погрузки снега в самосвал?
Песок летом туда-сюда, под плитку или под дорогу?
Можно ли брать УВЗ или надо искать иномарку?