Пункт 125 поутс что это значит

Статус плательщика в платежном поручении в 2021 году

Пункт 125 поутс что это значит. Смотреть фото Пункт 125 поутс что это значит. Смотреть картинку Пункт 125 поутс что это значит. Картинка про Пункт 125 поутс что это значит. Фото Пункт 125 поутс что это значит

Один из важных реквизитов платежки при переводе денег в бюджет — это статус плательщика. В нем проставляется код, который дает налоговикам информацию о лице, составившем платежное поручение. В статье вы найдете актуальные коды статуса плательщика на 2021 год. Они помогут избежать ошибок и предотвратить появление невыясненных платежей.

Что значит статус налогоплательщика?

Он показывает, кто делает перечисление в бюджет: организация при уплате налогов по своей деятельности, налоговый агент при уплате НДФЛ, индивидуальный предприниматель и проч.

Коды статусов плательщика на 2021 год

По сентябрь 2021 года включительно действуют следующие значения:

Начиная с 1 октября 2021 года, значения «09», «10», «11» и «12» использовать нельзя. Для всех физических лиц (включая ИП, адвокатов и проч.) останется единое значение — «13» (см. «Как заполнять платежки по налогам и взносам в 2021 году: не пропустите важные новшества»).

Где указывать статус налогоплательщика в платежном поручении

Статус проставляется в поле 101 платежки. Ее форма приведена в приложении № 3 к положению Банка России от 19.06.12 № 383-П.

ВНИМАНИЕ. Если заполнить поле 101 неправильно, деньги попадут в разряд невыясненных платежей, а у организации или ИП появится задолженность. Тогда придется делать уточнение. Для этого надо подать заявление в налоговую инспекцию, указать в нем реквизиты платежки и сообщить, что в поле 101 допущена ошибка. ИФНС проведет сверку и зачтет средства в счет недоимки по нужному налогу, сбору или страховым взносам.

Особенности статуса плательщика для ИП

В январе-сентябре 2021 года индивидуальные предприниматели проставляют следующие коды статуса плательщика:

Начиная с октября 2021 года, коды для ИП будут такими:

Образец платежного поручения со статусом плательщика

ИП Феофанов применяет упрощенную систему налогообложения. У него трудятся два работника.

В феврале Феофанов перечислил пенсионные взносы с зарплаты своих сотрудников за январь 2021 года. В поле 101 платежки он проставил «09».

Пункт 125 поутс что это значит. Смотреть фото Пункт 125 поутс что это значит. Смотреть картинку Пункт 125 поутс что это значит. Картинка про Пункт 125 поутс что это значит. Фото Пункт 125 поутс что это значит

Взносы «за себя» Феофанов перечислил в марте 2021 года. При этом в поле 101 он поставил код «09». Это же значение указано в платежном поручении на уплату единого «упрощенного» налога за 2020 год. А при перечислении НДФЛ с зарплаты сотрудников ИП отражает статус плательщика «02».

Источник

Статья 125. Отказ в выпуске товаров и порядок совершения таможенных операций, связанных с отказом в выпуске товаров

1. Таможенный орган отказывает в выпуске товаров по следующим основаниям:

1) невыполнение условий, при которых таможенный орган производит выпуск товаров, в том числе условий, предусмотренных статьями 120 – 123 настоящего Кодекса, а также в отношении товаров для личного пользования, транспортных средств международной перевозки и припасов;

2) невыполнение требований таможенного органа об изменении (дополнении) сведений, заявленных в таможенной декларации, в случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 112 настоящего Кодекса;

3) наступление при предварительном таможенном декларировании обстоятельств, предусмотренных пунктом 6 статьи 114 настоящего Кодекса;

4) несоблюдение при периодическом таможенном декларировании особенностей такого таможенного декларирования, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 116 настоящего Кодекса, и (или) наличие у декларанта не исполненной в установленный срок обязанности по уплате таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, процентов и (или) пеней;

5) непредъявление товара по требованию таможенного органа в пределах сроков выпуска товаров, установленных пунктами 3 и 6 статьи 119 настоящего Кодекса;

6) невозобновление срока выпуска товаров в случаях, предусмотренных пунктами 6 и 11 статьи 124 настоящего Кодекса;

7) невыполнение требований, предусмотренных пунктами 2 и 7 статьи 325 настоящего Кодекса;

8) неотнесение товаров, заявленных в пассажирской таможенной декларации, к товарам для личного пользования в соответствии с пунктом 4 статьи 256 настоящего Кодекса;

9) выявление при проведении таможенного контроля товаров таможенными органами нарушений международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства государств-членов, за исключением случаев, когда:

выявленные нарушения, не являющиеся основаниями для возбуждения административного или уголовного дела, устранены;

выявленные нарушения устранены, декларируемые товары не изъяты, и на них не наложен арест в соответствии с законодательством государств-членов.

2. Законодательством государств-членов о таможенном регулировании может быть предусмотрено, что таможенный орган отказывает в выпуске товаров, если в отношении декларанта возбуждено дело о банкротстве.

3. Отказ в выпуске товаров оформляется с использованием информационной системы таможенного органа путем формирования электронного документа либо путем проставления соответствующих отметок на таможенной декларации на бумажном носителе или на заявлении о выпуске товаров до подачи декларации на товары, поданном на бумажном носителе. При оформлении отказа в выпуске товаров указываются все причины, послужившие основанием для такого отказа, а также, если это предусмотрено законодательством государств-членов, – рекомендации по их устранению.

4. Таможенные операции, связанные с отказом в выпуске товаров, совершаются таможенным органом до истечения срока выпуска товаров, в порядке, определяемом Комиссией, а в части, не урегулированной Комиссией, – в порядке, устанавливаемом в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании.

Источник

Какой код вида дохода ставить в платёжном поручении

При перечислении выплат сотрудникам в платежке нужно указать код дохода. Рассказываем, что это, зачем нужно и какие коды выбрать для разных перечислений

Пункт 125 поутс что это значит. Смотреть фото Пункт 125 поутс что это значит. Смотреть картинку Пункт 125 поутс что это значит. Картинка про Пункт 125 поутс что это значит. Фото Пункт 125 поутс что это значит

Виктория Губина

Бухгалтер Тинькофф Бизнеса

Компании и ИП, которые перечисляют сотрудникам зарплату и делают другие выплаты физлицам, должны указывать в платежном поручении код дохода. Их всего три. Рассказываем, зачем они нужны, какой код ставить в разных ситуациях и что будет, если неправильно указать код в платежном поручении.

Зачем нужны коды вида дохода

Чтобы перечислить сотрудникам зарплату или другие выплаты, компания или ИП оформляет платежное поручение и отправляет его в банк. Банк по этому документу перечисляет деньги на счета сотрудников.

С 2020 года при перечислении денег физлицам в платежном поручении нужно писать новый реквизит — код вида дохода. Его ставят в платежках, чтобы показать банку, с каких доходов физлица нельзя удерживать долги, которые он обязан выплатить по решению суда.

Разберемся на примере, как это происходит.

Ирина заняла у Натальи деньги под расписку и не отдает их. Наталья подала в суд и выиграла процесс. Ирина не может отдать долг сразу, и суд решил взыскать долг частями с ее доходов. Для этого нужен исполнительный лист — документ, который подтверждает, что ответчик должен выполнить решение суда. На основании этого документа судебные приставы смогут взыскать долг.

Взыскать задолженность по исполнительному листу можно двумя способами:

Есть доходы, с которых нельзя частично или совсем списывать задолженности по исполнительным листам: например, алименты, пособия не ребенка, выплаты чрезвычайных ситуаций и другие. Кроме того иногда на счет приходят деньги, которые не относятся к доходам человека: командировочные, подотчетные деньги, которые выдали авансом на рабочие задачи и другое.

Если деньги на банковском счете физлица обезличены, для банка они — единая масса, из которой он должен списать сумму по исполнительному листу. И возникали ситуации, когда банки списывали со счета должника деньги, которые по закону не имели права трогать.

Теперь благодаря кодам вида выплаты банк может отделить суммы, с которых нельзя списывать долги или штрафы, от всех денег, находящихся на счете должника.

В нашем примере так: если на счет Ирины поступит зарплата, банк удержит с нее взыскание, а вот с пособия на ребенка — нет.

Как определить код дохода

В реквизите 20 «Наз. пл.» платежного поручения при расчете с физлицами нужно проставить один из трех кодов платежа: «1», «2» или «3». Для некоторых видов доходов ставить код не нужно.

Код 1. Цифру 1 ставят, когда перечисляют зарплату или другой доход, удержания с которого ограничены. Например, при выплате премии, отпускных, больничных, матпомощи, дивидендов или при оплате работ и услуг по договору ГПХ и самозанятым.

В таблице собрали примеры — сколько можно удерживать из зарплаты сотрудника в разных ситуациях.

Сколько можно удержать из зарплатыПример
20% — общий размер удержаний при каждой выплате заработной платы.Допустим, у Иванова зарплата 50 000 ₽. На работе по его вине сломался станок, и Иванов должен вернуть работодателю его стоимость. Ежемесячно компания будет удерживать из зарплаты Иванова не больше 20%, то есть максимум 10 000 ₽.
50% — если в компанию поступили несколько исполнительных листов на одного сотрудника.Если Иванову на работу поступили несколько исполнительных листов — например, по уплате ущерба другой компании и по уплате штрафа за нарушение правил дорожного движения, — ежемесячно компания имеет право удерживать по этим листам не более 50% зарплаты, то есть, максимум 25 000 ₽.
70% — удержания из заработной платы при отбывании исправительных работ, взыскании алиментов, возмещении вреда, причиненного здоровью другого лица, возмещении вреда в связи со смертью кормильца и возмещении ущерба, причиненного преступлением.К примеру, Иванову поступил еще один исполнительный лист на уплату алиментов. Теперь компания может взыскать из его зарплаты сумму по трем исполнительным листам, но не более 70% — максимально 35 000 ₽.

Код 2. Цифру 2 ставят при перечислении доходов, с которых нельзя удерживать долги. Например, при выплате командировочных, детских пособий, алиментов, компенсаций при переезде по работе в другую местность.

Код 3. Цифру 3 используют при перечислении денег за возмещения вреда здоровью, выплат компенсации из бюджета тем, кто пострадал в результате радиационных и техногенных катастроф. В большинстве случаев с них нельзя удерживать долги по исполнительным листам.

Есть исключения: с таких выплат можно удерживать алименты и возмещение в связи со смертью кормильца.

Код не проставляется. Поле остается пустым при переводе денег, которые не относятся к доходам и с которых нельзя списывать долги.

Например, сотруднику перечисляют подотчетные деньги, компенсируют расходы на покупку чего-либо для компании, возвращают или выдают заем.

Чтобы было понятнее, мы собрали выплаты в таблицу:

КодВид выплатыПример выплаты
1Выплаты, по которым есть ограничение размера удержанияЗарплата, аванс, премия, компенсация за неиспользованный отпуск, отпускные, оплата больничного, вознаграждение по договору ГПХ
2Выплаты, с которых нельзя удерживать долгиПособие по беременности и родам, пособие по уходу за ребенком, алименты, надбавки за вахтовый метод работы
3Выплаты, с которых можно удерживать только алименты несовершеннолетним и возмещение вреда в связи со смертью кормильцаВозмещение вреда здоровью, выплаты пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф
Не ставитсяВ остальных случаяхПодотчетные деньги, возврат кредита или займа

Как заполнять платежные поручения по новым правилам

Код дохода не единственное изменение, которое вступило в силу в 2020 году. Теперь все компании и ИП, кто платит физическим лицам, должны заполнять платежку по определенным правилам:

Сумму взыскания — в назначение платежа. Если в компанию поступил исполнительный лист на сотрудника, сумму взыскания нужно указать в платежном поручении при начислении зарплаты.

Ее указывают в реквизите 24 «Назначение платежа» так:

Например, сумма взыскания — 15 000 ₽. Запись будет выглядеть: //ВЗС//15000-00//.

Код дохода — в поле 20. Когда компания платит зарплату работникам, вознаграждение по договору или совершает любой другой перевод физическому лицу, нужно указывать код вида дохода в платежном поручении. Его указывают в поле 20 «Назначение платежа кодовое», а в платежке — «Наз. пл.».

Платежка с удержанием долга с зарплаты сотрудника будет выглядеть так:

Компания платит нескольким сотрудникам — общая платежка и реестр платежей. Если компания или ИП платит зарплату сразу нескольким сотрудникам, надо создать платежку на общую сумму всех выплат.

К общей платежке оформляют реестр платежей. В нем указывают лицевые счета сотрудников, удержанные суммы и суммы к выплате. Банк по реестру сам распределит деньги по лицевым счетам сотрудников.

Как выбрать правильный код в разных ситуациях

Разберем, как ставить код при заполнении платежных поручений на примере некоторых выплат.

Сначала нужно проверить, является ли выплата доходом физлица. Например, зарплата, премия, компенсация при увольнении — это доход сотрудника, нужно поставить код 1.

Если выплата доходом не является — например, пособие по беременности и родам, — то проверяем ее в списке выплат, с которых нельзя списывать долги, — в ст. 101 Закона № 229-ФЗ. Если такая выплата есть в списке, ставим код для банка. Если выплаты в списке нет — код не ставим.

Разберем на примерах.

Перечисление по договорам ГПХ. Например, компания арендует у физлица небольшой склад и перечисляет ему арендную плату. Такая выплата — доход физлица. Значит, при перечислении денег нужно указать код 1.

Перечисление по договорам займа. Компания заняла деньги под проценты у своего учредителя и ежемесячно возвращает долг с процентами. Проценты по договору займа — это доход физлица-займодавца. Значит, в платежке нужно поставить код 1.

Перечисление командировочных. Сумма командировочных включает разные выплаты: суточные, аванс на предстоящие расходы и возмещение уже понесенных работником затрат на покупку билетов и проживание.

Суточные и компенсация уже понесенных затрат — это не доход физлица. Значит, смотрим ст. 101 Закона 229-ФЗ: в ней есть компенсационные выплаты, к которым как раз относятся суточные и компенсация понесенных расходов. Поэтому при их перечислении следует проставить код 2.

А вот при перечислении сотруднику аванса на расходы в командировке, то есть подотчета, никакого кода ставить не нужно, потому что это не доход физлица, а подотчетные деньги компании.

Выплата компенсации за использование собственного автомобиля. Региональный менеджер ездит к клиентам на личном автомобиле, а компания ежемесячно перечисляет сумму амортизации и деньги на топливо — это компенсация за использование работником собственного автотранспорта в рабочих целях. Она не относится к доходам физлица, но и в ст. 101 закона 229-ФЗ она не упоминается, там говорится лишь о компенсации в связи с изнашиванием принадлежащего работнику инструмента.

Авто нельзя приравнять к инструменту, поэтому при перечислении компенсации в платежке никакой код указывать не нужно.

Если сотрудник пользуется своим смартфоном или ноутбуком для работы, а компания ему за это доплачивает, то при перечислении такой компенсации в поле 20 следует поставить цифру 2. Это будет компенсационной выплатой.

Что будет, если неправильно указать код дохода

Какой-либо ответственности для компаний, ИП и их должностных лиц за неправильное указание кода вида доходов нет. Но ошибка в платежном поручении может привести к тому, что банк неверно спишет суммы с должников — например, взыщет долг с алиментов на ребенка. Ответственность за это будет на компании, потому что банк не проверяет, правильно ли заполнен код платежного поручения.

Если отправитель обнаружил, что неправильно указал взысканную сумму или код вида дохода, он может отозвать платежку. На это есть 2 дня, если перевод в пределах одного региона, и 5 дней — по территории всей России. У банка могут быть свои сроки, нужно смотреть банковский договор обслуживания.

Источник

Решение по делу №А60-55650/2018

Информация по делу

Информация по решению

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

620075 г. Екатеринбург, ул. Шарташская, д.4,

Именем Российской Федерации

05 декабря 2018 года Дело № А60- 55650 / 2018

Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи В.В. Окуловой рассмотрел дело по заявлению Управления федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу (ИНН 6659107821, ОГРН 1046603151935) к публичному акционерному обществу «Мегафон» (ИНН 7812014560, ОГРН 1027809169585) о привлечении к ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства без вызова сторон после истечения сроков, установленных судом для представления доказательств и иных документов в соответствии с главой 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Лица, участвующие в деле, о принятии искового заявления, возбуждении производства по делу и рассмотрении дела в порядке упрощенного производства извещены арбитражным судом надлежащим образом, в том числе публично, путем размещения информации на сайте суда.

Отводов суду не заявлено.

Судом 26.11.2018 путем подписания резолютивной части вынесено решение. Общество «Мегафон» 28.11.2018 обратилось в суд с заявлением о составлении мотивированного решения. Учитывая, что заявление подано с соблюдением установленного ст. 229 Арбитражного процессуального кодекса срока, изготовлено мотивированное решение.

Управление федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Уральскому федеральному округу обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о привлечении публичного акционерного общества «Мегафон» к ответственности по части 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Заинтересованным лицом представлен отзыв, просит прекратить производство по делу в связи с малозначительностью правонарушения и учесть смягчающие ответственность обстоятельства.

Рассмотрев материалы дела, арбитражный суд

Управлением Роскомнадзора по Уральскому федеральному округу по результатам рассмотрения обращения гр. Ю.В. Марьясовой сделан вывод о допущенном обществом «Мегафон» нарушении лицензионных требований, выразившемся в не передаче в установленный срок абонентского номера для получения услуг подвижной радиотелефонной связи.

По факту выявленных нарушений Управлением Роскомнадзора по Уральскому федерального округу 20.09.2018 составлен протокол №АП-66/2/2156 об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Материалы проверки направлены заявителем в арбитражный суд для разрешения вопроса о привлечении общества к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

Согласно части 3 статьи 14.1 КоАП РФ осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей.

Под лицензионными требованиями и условиями понимается совокупность требований, которые установлены положениями о лицензировании конкретных видов деятельности, основаны на соответствующих требованиях законодательства Российской Федерации и направлены на обеспечение достижения целей лицензирования.

В соответствии с пунктом 115 Правил оказания услуг телефонной связи, утв. Постановлением правительства РФ от 09.12.2014 №1342, абонент вправе сохранить абонентский номер в пределах территории субъекта Российской Федерации в случае перенесения абонентского номера.

а) о наличии на момент подачи абонентом заявления о перенесении абонентского номера договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием переносимого абонентского номера, заключенного между оператором-донором и абонентом;

б) о принадлежности абонентского номера ресурсу нумерации, закрепленному за территорией субъекта Российской Федерации, включающего в себя переносимый абонентский номер;

в) об отсутствии приостановления оказания услуг подвижной радиотелефонной связи абоненту в связи с утратой идентификационного модуля, по решению суда или в связи с нарушением абонентом условий договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, в том числе в связи с непогашением задолженности в соответствии с пунктом 121 настоящих Правил за услуги, оказанные с использованием переносимого абонентского номера, по договору об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, заключенному с оператором-донором, в том числе по перенесениям данного абонентского номера, имевшим место ранее.

Бремя доказывания отсутствия технической возможности начать оказание услуг подвижной радиотелефонной связи с использованием перенесенного абонентского номера с момента, указанного в заявлении абонента, лежит на операторе связи.

Судом установлено, что общество «Мегафон» (оператор-донор) имеет лицензию №162920 от 21.05.2017 на оказание услуг подвижной радиотелефонной связи, со сроком действия до 21.05.2022.

Согласно пункту 5 лицензии оператор связи обязан оказывать услуги связи в соответствии с правилами оказания услуг связи, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Оператором-донором по заявкам от 08.08.2018 и 17.08.2018 была передана через БДНП информация «состав информации в заявлении не соответствует пункту 125 ПОУТС». Вместе с тем по заявкам от 11.08.2018 и от 14.08.2018 оператором связи не представлена информация, в связи с чем оператором БДНП в адрес операторов связи направлено сообщение «в установленный период времени не получено подтверждения возможности переноса от оператора-донора».

Таким образом, портирование номера по заявлению абонента состоялось 23.08.2018, с нарушением установленных сроков.

Нарушение общества «Мегафон» требований, предусмотренных положениями Правил оказания услуг телефонной связи, выразившееся в нарушении сроков переключений при переходе абонента от одного оператора подвижной радиотелефонной связи к другому оператору подвижной радиотелефонной связи, подтверждено материалами дела, в связи с чем событие административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ, является доказанным.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых установлена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств, свидетельствующих об отсутствии возможности соблюдения лицензионных требований и условий, а также доказательств, свидетельствующих о принятии обществом всех зависящих от него мер, направленных на недопущение совершения административного правонарушения, материалы дела не содержат.

Таким образом, в действиях (бездействии) общества «Мегафон» установлен состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.1 КоАП РФ.

Существенных процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении также не допущено. Обществу предоставлена возможность воспользоваться правами лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.

Срок давности привлечения к административной ответственности в соответствии со статьей 4.5 КоАП РФ не пропущен.

Довод заявителя о малозначительности правонарушения не принят судом во внимание.

Согласно пункту 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Малозначительность административного правонарушения является категорией оценочной и определяется в каждом конкретном случае с учетом установленных обстоятельств дела.

С учетом конкретных обстоятельств данного дела (длительности бездействия по переносу номера), суд приходит к выводу об отсутствии обстоятельств, свидетельствующих о возможности признания совершенного административного правонарушения малозначительным и применения положений статьи 2.9 КоАП РФ.

Общество как профессиональный участник, действующий на рынке оказания услуг связи, обязан обеспечивать выполнение в срок и в надлежащем порядке действий по переносу абонентского номера гражданина от одного оператора к другому оператору связи. Устранение нарушения не является обстоятельством, свидетельствующим о малозначительном характере правонарушения.

На основании изложенного, суд привлекает общество «Мегафон» к административной ответственности по части 3 статьи 14.1 КоАП РФ в виде административного штрафа в минимальном размере 30000 руб.

Руководствуясь статьями 110, 167-171, 229 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

1. Заявленные требования удовлетворить.

Согласно ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу решения суда.

Уплата штрафа должна быть произведена по следующим реквизитам:

УФК по Свердловской области (управление роскомнадзора по Уральскому федеральному округу), лицевой счет 04621А19930, ИНН 6659107821, КПП 667801001, наименование банка получателя: Уральское главное управление центрального банка РФ (уральское ГУ Банка России г. Екатеринбург), БИК 046577001, расчетный счет 40101810500000010010, ОКТМО 65701000, КБК 09611690040046000140, УИН 09600000000012184511.

Копию документа, свидетельствующего о добровольной уплате административного штрафа лицо, привлеченное к административной ответственности, должно представить суду.

3. Решение арбитражного суда по делу, рассмотренному в порядке упрощенного производства, подлежит немедленному исполнению. Решение вступает в законную силу по истечении срока, установленного для подачи апелляционной жалобы. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено или не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражным судом апелляционной инстанции.

4. Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня его принятия в полном объеме.

В случае обжалования решения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить соответственно на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.

5. Исполнительный лист на основании судебного акта арбитражного суда по делу о привлечении к административной ответственности не выдается, принудительное исполнение производится непосредственно на основании этого судебного акта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *