Пункт назначения 3 чем закончился
Пункт назначения 3: Прокатись с ветерком… и со Смертью!
Трагедия на американских горках
Друзья и одноклассники развлекаются на аттракционах в парке развлечений. На очереди катание на американских горках под названием «Полет Дьявола». Но главная героиня — Венди Кристенсен несмотря на веселье чем-то обеспокоена. Мелкие детали, на которые другие не обращают внимания, у нее вызывает странную тревогу. То название карусели, то жуткого вида демон, да еще и с озвучкой.
Вообще, странно, зачем в детском парке ставить фигуру дьявола, да и вообще называть детский аттракцион столь зловеще? А может громадная фигура стоит там специально, и внутри нее сидит какая-нибудь сущность, которая питается энергией возбуждения и страха, которую выделяют восторженные и перепуганные посетители? Вполне возможно. Более того, не исключено, что сами горки разработаны именно с этой целью. Но я немного отвлеклась.
Венди с друзьями идет на американские горки. Но наша героиня боится ехать в первой тележке, потому садится сзади с парнем подруги – Кевином Фишером, которого сильно недолюбливает. А после того, как к ней приходит видение и вовсе уходит, за ней следуют еще несколько человек. К сожалению, ее парня не выпускают и тот погибает.
Так вот, Кевин первый рассказывает Венди, что их ждет. Он раскопал в интернете уже известную нам историю, которая произошла шесть лет назад с рейсом 180. Но девушка не верит ему. Правда, поверить ей все же придется, когда она сама увидит на снимках странные пятна, намекающие на способ смерти или что-то вроде того. Ну, и первые две жертвы наметились уже на этот вечер.
Участники событий
Кстати, в этой части, так же как и в первом фильме, подобран похожий контингент. Есть две девушки подружки, на которых все обращают внимание. Правда, в первой части такие подруги были второстепенными персонажами и погибли при взрыве.
Есть парень такой себе недотепа, правда, на этот раз он сильно сексуально озабоченный и постоянно преследует тех самых подружек. Еще есть парочка — парень и девушка сами себе на уме. Они не верят Венди, с горок слезли просто так, и в самый неподходящий момент проявляют неуместную активность.
Теперь героиня — серьезная, целеустремленная девушка, совсем не наглая и спокойная. У нее есть парень Джейсон, который как я уже говорила, погиб. Но постепенно у нее налаживаются отношения с другом подруги — Кевином.
А еще у нее есть младшая и совершенно безбашенная сестра Джулия. Более того, именно Кевин стал защищать Венди на аттракционе, потому ввязался в драку. А пока одни дрались, еще несколько человек решили сойти не столько из-за страха, сколько просто так.
Почему одни умирают, а другие живут долго?
На похоронах двух подружек Ян МакКинли возмутился словами священника, который сказал, что перед смертью все равны. Парень возмутился отметив, что куда худшие люди проживают долгую жизнь, а две девочки, которые пока еще не сделали чего-то плохого, вот так нелепо умерли. Что ж в этом отношении он абсолютно прав. Но почему так происходит, почему хорошие люди умирают рано, а плохие доживают до самой старости?
Видимо, хорошие успевают выполнить свои задачи и за короткий срок. А плохим дается шанс исправиться, но не все его используют. С другой стороны некоторые могут умирать рано, дабы не натворить чего-то плохого и не погубить свою душу окончательно.
Кстати, Венди сказала, что буквально чувствует присутствие чего-то плохого рядом. И как только она озвучила свои мысли, тут же произошел порыв ветра, словно в подтверждение ее слов. И да, в этот раз подсказки герои берут с фотоснимков, которые Венди наделала в тот вечер в парке развлечений.
Интересная теория Яна МакКинли
Еще он выдвигает версию, которая, по его мнению, может всех спасти. Если последний из выживших совершит самоубийство то таким образом сделает нечто в противовес основному действу и все закончится. Причем такие выводы он делает не просто так, а руководствуясь законом Ньютона. Что ж, эта теория не лишена справедливости…
Хеппи-энда не будет…
Развязка происходит на празднике, устроенном в честь города. Хочу отметить, странная у американцев страсть к театральным реконструкциям прошлых событий. Насколько я знаю, у нас не принято изображать Ленина на броневике или еще каких-то исторических личностей.
Собственно, Ян МакКинли понял, что может стать причиной смерти Венди уже в процессе разговора с ней. Правда, я не совсем поняла, почему. Вот только увидеть этого ему так и не удалось, он погиб сам. После этого все закончилось, но…
В общем, никакого хеппи-энда, как во второй части, все погибли. Вообще, третий фильм серьезно уступает первым двум, но как продолжение франшизы тоже очень даже неплох. Ну, а еще через пару лет вышла четвертая часть с тем же названием, и о ней я расскажу уже в следующем своем отзыве.
Пункт Назначения 3
Пункт Назначения 3 вышел в 2006 году. Это третий фильм в серии. Сюжет вращается вокруг группы старшеклассников, празднующих выпускной, которые умудряются избежать смерти от аварии на американских горках из-за предчувствия девушки.
Фильм имеет отдельный сюжет от предыдущих фильмов, но рейс 180 упоминается героями, а Кимберли Корман и Томас Бурк упоминаются в альтернативной концовке. Тони Тодд, игравший гробовщика в первых двух фильмах, возвращается в качестве голоса дьявола на аттракционе и голоса метро в конце фильма. Большинство фанатов серии называют именно этот фильм своим любимым.
Содержание
Сюжет [ ]
Спустя шесть лет после взрыва рейса 180 взрывов (и пять лет после аварии на шоссе 23), Венди Кристенсен и ее друзья отправляются в парк развлечений, отмечая окончание средней школы. Ее друзья решили покататься на американских горках под названием «Полет дьявола». Перед посадкой, Кевин Фишер и Джейсон Вайс бросают монеты, чтобы выяснить, кто поедет в передней, а кто в задней части. Кевин, парень Кэрри, получает место рядом с Венди, которая первоначально не хотела ехать, а Джейсон, парень Венди, сел с Кэрри.
Внезапно у Венди происходит видение отказа гидравлики, в результате чего вагончики сходят с рельсов, убивая всех на борту, в том числе ее. Венди приходит в себя и кричит, что хочет выйти. Стюарды открывают задние вагончики, выпуская Венди и Кевина. Холеричный и нетерпеливый Льюис Ромеро начинает драку,требуя, чтобы их выгнали, в то время как несколько других пассажиров, которым надоело ждать, уходят. Перед началом поездки Джейсон пытается выйти, чтобы помочь Венди, но сопровождающий игнорирует его и запускает горку. Венди отчаянно пытается остановить поездку, но слишком поздно и страхи Венди подтверждаются, когда она видит слетающие вагончики. Один день спустя, хмурая Венди несет книги из школы. Кевин пытается подбодрить ее, но она отказывается идти на выпускной. Двое выживших, Эшли Фруйнд и Эшлин Халперин, также пытаются подбодрить Венди, пригласив ее в солярий, но Венди отказывается. Венди уходит к своей машине, но ее останавливает Кевин, который рассказывает ей о событиях рейса 180. Когда он говорит ей, что это может быть то же самое, она отвечает «Пошел ты, Кевин» и уезжает.
Вернувшись домой, Венди смотрит на фотографии, которые она сделала своей камерой в ночь аварии. Тем временем Эшли и Эшлин посещают солярий. Венди видит зловещие знкаи на фотографиях, а в этот момент Эшли и Эшлин погибают, когда неисправные кабинки сжигают их заживо.
Пять месяцев спустя, Венди находится в метро и вновь начинает видеть признаки смерти. Джули и Кевин встречают Венди в метро, и у той происходит очередное видение об аварии. Венди приходит в себя и рассказывает Кевину об обреченном поезде. Она и ее друзья пытаются сбежать, но поезд уже в движении. В окне появляется лицо Венди в панике, прежде чем экран становится черным и раздается скрежет ломающегося металла. Их судьбы оставлены зрителям.
В ролях [ ]
В ролях [ ]
Венди Кристенсен | Мэри Элизабет Уинстэд |
Кевин Фишер | Райан Мерриман |
Йен МакКинли | Крис Лемке |
Эрин | Алекс Джонсон |
Фрэнки Чикс | Сэм Истон |
Льюис Ромеро | Тексас Бэттл |
Эшли Фруйнд | Челан Симмонс |
Эшлин Халперин | Кристал Лоу |
Джули Кристенсен | Аманда Крю |
Выбрать Судьбу Героев [ ]
Альтернативное начало [ ]
Судьба всех, кроме Венди и Кевина. Орел или решка. [ ]
Если зритель выбирает решку, то после предчувствия Венди выхватывает монету и начинает беситься, еще даже не попав на горки. Джейсон, Кэрри и Кевин следуют за ней, а затем горки падают с другими 8 людьми на них, убивая их. Появляющийся екст объясняет, что в конечном итоге стало с ними (никто не погиб), а затем фильм заканчивается. Если выбран орел, фильм продолжается в обычном режиме.
Альтернативная концовка №1 [ ]
Судьба Йена, Джули, Кевина и Венди: Прыгать влево или вправо? [ ]
Если выбран прыжок вправо, появляется альтернативный конец, в котором вывеска раздавливает Йена полностью. Венди, Кевин и Джули медленно встают и идут к камере. Джули говорит Венди, чтобы она больше не фотографировала. Венди бросает камеру и топчет ее. Она говорит Джули, что ее сломали и спрашивает Кевина, все ли в порядке.
Кевин спокойно подтверждает, что все под контролем. Затем все трое медленно у8989ще сирены слышны вдалеке, разбитая камера включается и делаетншгггггггк Внди, Джули и Кевина.
Альтернативные смерти, выживание и концовка с поездом [ ]
Судьба Эшли и Эшлин: 73 или 76 градусов? [ ]
Эшлин устанавливает температуру солярия в 76 градусов. Во время замыкания она успевает выбраться из кабинки, но ее вырубает доска, которая запирает Эшли внутри ее кабинки. Эшлин освобождает ее, но, когда она хватается за ее руку, Эшли начинает бить током, и Эшлин также погибает.
Судьба Фрэнки: Венди сигналит или нет? [ ]
После того, как Венди выберет сигналить снова (на диске нужно выбрать «Да»), Фрэнки поворачивается и видит Венди и Кевина. Кевину удается вытащить Фрэнки в безопасное место. Если выбрано значение «Нет», фильм продолжается, как обычно, и Фрэнки умирает.
Пункт назначения 3
Слоган фильма — «Прокатись с ветерком… и со Смертью!».
Содержание
Сюжет
Проходит шесть лет после взрыва рейса N 180 и пять лет после аварии на трассе 23. Старшеклассница Венди Кристенсен и её друзья идут развлечься в парк аттракционов. Ребята решают прокатиться на американских горках «Полёт Дьявола». Венди не хотела идти на горки, но её парень Джейсон уговорил её. Пока идет подготовка к запуску аттракциона, к Венди приходит жуткое видение: в результате утечки в гидравлике, вагончики сойдут с рельс и все пассажиры погибнут. Очнувшись от страшного видения, Венди понимает что катастрофа вот-вот произойдёт. Она начинает паниковать, в результате чего происходит драка и её вместе с несколькими «счастливчиками» выгоняют с аттракциона. И вот, покинув аттракцион, они становятся свидетелями страшной аварии, в которой гибнет парень Венди. После похорон жертв, начинаются «несчастные случаи» с выжившими.
В ролях
Российский дубляж
В российском прокате роли дублировали:
Съёмки картины
При съёмках инцидента на «американских горках» была задействована целая комбинация трюков: некоторые кадры снимались непосредственно на действующем аттракционе (в парке развлечений в канадском Ванкувере), некоторые кадры были сгенерированы на компьютере, а часть кадров снималась с помощью специально построенного симулятора аттракциона — нескольких кабинок, вращающихся в различных плоскостях. Эти съёмки проводились на фоне зелёного экрана в одном из кинопавильонов.
Релиз
Как и для предыдущих частей фильма, этой картине также был устроен тест-просмотр. И как в случае с фильмами «Пункт назначения» и «Пункт назначения 2» зрителям не понравился финал — было непонятно, выжили герои или нет (фильм должен был закончиться падением знака МакКинли, а крушения поезда не было). Поэтому был переснят финал, который расставил всё по своим местам. [источник не указан 671 день]
Фильм вышел в прокат в США 10 февраля 2006 года. Премьера фильма в России состоялась 23 марта 2006 года. Премьера на российском телевидении прошла 28 марта 2009 года в 22.25 на канале НТВ.
Альтернативные сцены
Интересные факты
Саундтрек
В фильме звучали песни:
Альтернативные концовки некоторых известных фильмов. Часть III
Очень страшное кино 3
На удивление длинный, 15 минутный альтернативный финал. В наличии – Уильям Форсайт, разной степени удачности пародии на «Халка«, «Игры разума«, «Матрицу: Перезагрузку«, сортирный юмор, а также “камео самого М. Найта Шьямалана”.
Счастливое число Слевина
У этого фильма было как минимум два рабочих варианта концовки.
На первый взгляд, принципиальных отличий не так и много, но все же стоит отметить что:
Пункт назначения 3
Джеймс Вонг снял первый и третий «Пункты назначения». Что интересно, у обоих из этих фильмов изначально были другие, совсем некровожадные концовки, которые в итоге были пересняты потому что публике хотелось зрелища.
Практически у каждого фильма этой франшизы есть свой альтернативный финал. Более поздние версии, насколько я слышал, даже имеют на DVD опцию выбора видов смертей для героев. Вот пример такой альтернативы для четвертой части.
Можно ли было сделать финал истории о конце света и гибели почти всего человечества еще более приторным и хэппи-эндовым? Роланд Эммерих доказывает, что нет ничего невозможного.
Были времена, когда Джонни Депп считался не особо кассовым актером. Потому, делая выбор между ним и Киану Ривзом на роль Нео, продюсеры остановились на кандидатуре Ривза. Подозреваю, что провал «Жены астронавта«, вышедшей в том же 1999 году, вероятно только укрепил их в правомерности своего мнения.
Пункт назначения 3 чем закончился
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Пункт назначения 1-4, или Все там будем…
(дальнейший текст содержит спойлеры о первых трех частях франшизы)
— 4-я часть «Пятницы, 13» называется «The Final Chapter» («Последняя глава», 1984) (продолжения снимают до сих пор);
— 3-я часть «Омена» называется «The Final Conflict» («Финальный конфликт», 1981) – через 10 лет сняли 4-ю часть, а в 2006-м выпустили ремейк оригинала;
— 6-я часть «Кошмаров на улице Вязов» претенциозно озаглавлена «Freddy’s Dead: The Final Nightmare» («Фредди мертв: последний кошмар», 1991). Но нет, уже через 3 года выходит 7-я часть «Новый кошмар», а потом и «Фредди против Джейсона», и ремейк скоро выйдет…
Предыдущие ленты предпочитали спокойные вводные титры на фоне беззаботно спящих героев, как мрачное предупреждение. В ПН4 использовали другой метод – под бодрую музыку нам показывают видеоряд в духе фильмов про агента 007, где схематично (в рентгеновском, так сказать, виде) изображены самые «яркие» смерти из предыдущих серий: череп, пробитый пожарной лестницей, удушение бельевой веревкой, сожжение в солярии, нарезка летящей проволокой… Эффектно, и действительно напоминает о самых запоминающихся моментах франшизы!
Структура сюжета ПН, заданная еще первым фильмом, предполагает, что сначала произойдет какое-то ужасное событие, которое предвидит один из героев, проявив талант ясновидца. Что это за событие? Сцена авиакатастрофы в первом фильме была сделана столь эффектно и пугающе, что вынудила все последующие фильмы соревноваться с ней «по крутости»: в ПН2 это автокатастрофа с падающими бревнами, в ПН3 – авария на американских горках, в ПН4 – столкновение на автогонках и последующее разрушение старого стадиона. И если с точки зрения зрелищности сцена с падающими и прыгающими по автостраде 23 бревнами (ПН2) еще может сравниться с той памятной сценой в самолете, то с точки зрения «страшности» ни одному из сиквелов не удалось даже приблизиться к оригиналу. Почему?
Выбрав для дебютного фильма именно авиакатастрофу, авторы точно попали в болезненную точку массового подсознание зрителя – ведь многие действительно панически боятся авиаперелетов, причем среднестатистическому зрителю летать приходится, с одной стороны, достаточно редко (не возникает привыкания и притупления страха), а с другой стороны – время от времени таки приходится лететь, ведь не отказываться же от чартерного рейса «на юга» и не плыть же через океан на пароходе! Идеальная пропорция. Автокатастрофа (ПН2) более банальна – мы каждый день слышим об авариях по телевизору, и уже почти не реагируем на них эмоционально. Поездка на американских горках (ПН3) – это просто смешно. Вы давно катались на таких аттракционах? Не думаю, что массовый зритель так уж часто бывает в Диснейленде. Кроме того, если у вас есть фобия на такие развлечения, никто вас не заставляет садиться в кабинку, верно? У вас есть выбор, которого практически нет в случае авиаперелета. Что до варианта с автогонками (ПН4), то это уж совсем проигрышный вариант. Вот вы были вообще хоть раз на автогонках? Я не был. Так что думаю, что «пугательность» этой сцены для многих зрителей невелика.
СВЯЗЬ С ПРЕДЫДУЩИМИ СЕРИЯМИ
В ПН3 и ПН4 герои уже не имеют никакого отношения ни к рейсу 180, ни к шоссе 23 – о своих горе-предшественниках они узнают исключительно из Гугла…
Число 180 (номер гибельного рейса в ПН) само по себе стало сильным связующим звеном франшизы. В ПН2 это число видно на щите у автострады перед аварией. В ПН3 героиня садится в поезд метро 081 (и видит в зеркало, разумеется, 180). В ПН4 герои сидят на стадионе в ряду 180 (написано на колоннах); перед финалом по дороге проезжает автобус 180.
Также важным предвестником смерти во всех частях фильма является характерная музыка. Обычно это песня какого-либо погибшего музыканта (особенно – погибшего в авиакатастрофе), которую потом лейтмотивом слышно изо всех углов: из радиоприемника, от уличных музыкантов… (вспомним гитариста в метро из ПН3 и мобильник в кинозале из ПН4). Также «хороша» музыка с характерными фразами вроде «Highway to Hell!» («Дорога в ад») из ПН2.
В ПН1 и ПН2 самым таинственным персонажем является служитель морга в исполнении Тони Тодда. Для сюжета он не нужен, зато он делает страшные глаза и пугает бедных героев… В третьей части от Тони Тодда остался только голос на аттракционах (голос «дьявола»), а в ПН4 вместо него появляется многозначительный бомж (тоже афроамериканец), который бродит вокруг кофейни «Смерть от кофеина» (ну и названьице!) и говорит пространные речи…
Тони Тодд в «Пункте назначения» (2000)
Главный герой каждой серии становится ясновидцем спонтанно, без всякой видимой причины. В ПН1 это школьник Алекс (актер Девон Сава). В ПН2 и ПН3 главными героями стали девушки Кимберли и Венди (соответственно, Эй Джей Кук и Мэри Элизабет Уинстед), что, на мой взгляд, сделало серии «Пункта назначения» местами крайне похожими на пародийные ленты «Очень страшное кино». В ПН4 роль медиума вернули в мужские руки – главный герой теперь паренек Ник в исполнении малоизвестного актера Бобби Кампо.
В каждом фильме медиуму полагается «напарник» противоположного пола – в первом фильме это немного аутичная Клер, единственная, кто поверила в предвидение Алекса; до начала событий они практически не знакомы. В ПН2 напарник – это харизматичный полицейский в нелепой широкополой шляпе – он спасает Кимберли и сопровождает ее весь фильм. В ПН3 друг Венди погибает, так что ее спутником становится поначалу раздражающий ее Кевин. В ПН4 впервые «напарником» главного героя Ника стала его девушка.
Словно поддерживая аналогию с вентилятором, франшиза «Пункт назначения» аккуратно чередует режиссеров: ПН1 – Джеймс Вонг, ПН2 – Дэвид Р. Эллис, ПН3 – снова Вонг, ПН4 – снова Эллис. Беру на себя смелость предвидеть, что пятую серию (а, судя по кассовым сборам, это обязательно случится) будет режиссировать снова Джеймс Вонг, тем более что в других жанрах – футуристическом боевике «Противостояние» и фэнтези про «Драконий жемчуг» он не преуспел.
Принято считать, что в молодежных фильмах ужасах снимаются в основном неизвестные актеры. С другой стороны, многие звезды сегодняшнего дня начинали свою кинокарьеру именно с «жутиков». Франшиза «Пункт назначения» пока не может похвастаться массовыми открытиями новых суперзвезд. В ПН1 актеров со звездным статусом больше, чем в других фильмах: это, прежде всего, Девон Сава (Алекс), в 2000-м году пребывавший в статусе «молодежного кумира», но с тех пор ни в чем значительном не проявившийся. Шон Уильям Скотт (Билли), безусловно, стал звездой, но право его «открытия» принадлежит вышедшему годом раньше «Американскому пирогу» (1999). А вот Али Лартер и вправду стала звездой, причем впервые она блеснула именно в «Пункте назначения» и в его сиквеле. Ее звездный статус закрепил популярный сериал о сверхлюдях-мутантах «Герои».
В ПН2 звезд практически нет. Главные роли отданы Эй Джей Кук (Кимберли) и Майклу Лендсу (полицейский Бёрк). Кук и до, и после ПН2 играла в малоизвестных ужастиках, снятых для ТВ и видео, а Лендс снимается сплошь в комедийных сериалах. Не густо.
В ПН3 во главе событий оказываются Мэри Элизабет Уинстед (Венди) и Райан Мерримен (Кевин). Уинстед тоже в основном занята в фильмах ужасов, но сумела сняться в довольно известных картинах:, таких, как «Звонок 2», «Черное Рождество», «Доказательство смерти» и даже в «Крепком орешке 4». Недавно она продемонстрировала свои танцевальные таланты в молодежном фильме «Сделай шаг». У Мерримена все гораздо скромнее – до ПН3 он тоже снялся в «Звонке 2», а после – только в паре молодежных комедий.
В ПН4 команда подобралась совсем уж неизвестная – стандартная пара мальчик-девочка представлена здесь актерами Бобби Кампо (Ник) и Шантель ВанСантен (Лори). До ПН4 они сыграли лишь в нескольких малоизвестных сериалах и фильмах, так что этот ужастик для них отличный трамплин в будущее, которым еще надо суметь воспользоваться.
Особняком от всей этой молодой и разношерстной команды стоит мрачная фигура Тони Тодда. Актер снялся в более чем сотне картин, из которых почти половина – хорроры. Самая известная его роль это, разумеется, мифический убийца-призрак Кэндимен (снято уже три фильма), чем-то схожий с Фредди Крюгером – он тоже был когда-то жестоко убит, и теперь материализуется из небытия, чтобы кромсать своих жертв рукой-крюком. В актерской карьере Тони Тодд также сродни Роберту Инглунду – прославившись одной ролью, он часто появляется в фильмах ужасов на «гостевых» ролях. Чем он, собственно, и занимается в ПН1 и ПН2 (и, частично, в ПН3). На 4-ю часть приглашенных звезд не нашлось…
Молодежным фильмам, пусть и «ужастикам», свойственен юмор – «нижепоясный» или хотя бы черный. Первая часть, наверное, осталась самой серьезной из всех частей, и это пошло ей на пользу – она выглядит строже и достовернее, чем «обычный» молодежный ужастик. У Девона Савы и Али Лартер за весь фильм почти ни одной улыбки на лице, и некоторое оживление вносит разве что герой Шона Уильяма Скотта – и то благодаря неизбежным ассоциациям с «Американским пирогом». В ПН2 начались постоянные шутки про курение травки, плюс значительная доля «черного юмора» (сцена с победителем в лотерею на горящей кухне, финальная сцена с поджаренной рукой на тарелке). В ПН3 юмора меньше – комичный персонаж с видеокамерой довольно быстро «выбывает из игры», а остальные герои продолжают оставаться серьезными до самого конца. В ПН4, как легко догадаться, маятник вновь качнулся в сторону черного юмора, которого уже чересчур много – у трупа с вывороченными внутренностями спрашивают: «Ты жив?», а сцена с охранником, который рассказывает, как безуспешно пытался покончить жизнь самоубийством, выглядит, как какой-то ситком (аналогичная сцена в ПН2, когда герой пытался застрелиться, выглядела более уместной). На мой взгляд, комизм не идет франшизе на пользу – уж больно мрачна поднятая тема… Так что, если верить в периодичность, в следующей серии нас не будут пытаться рассмешить.
В ПН3 пошли по пути первой части, но на сей раз сделали поинтереснее – ввели еще одну сцену с «предвидением», но на этот раз не без мрачной иронии лишили героев шанса на спасение – Венди предвидит аварию в метро, уже находясь в закрытом обреченном вагоне.
ПН4 развивает эту тему, предлагая зрителю сразу «несколько финалов». Вновь будет сцена с «повторным» предвидением, но на сей раз, как и в завязке, Нику будет дан шанс всех спасти. Не раскрывая здесь, что из этого получится, замечу лишь, что даже после это зрителям предлагают еще один финал – в духе первой части, с неожиданным переходом в компьютерную графику. Так что закрученность в финальной сцене в ПН4, пожалуй, превосходит все остальные фильмы франшизы. Тем более, что место для финальной сцены выбрано крайне подходяще – 3D-кинотеатр в торговом центре (именно в таком я и смотрел ПН4!), что дает зрителю возможность «прочувствовать» ощущения персонажей, как говорится, не вставая с кресла!
Франшиза «Пункт назначения», безусловно, стала одним из самых удачных хоррор-сериалов нового века, наряду с «Пилой». При этом если«Пилы» выходят в свет как с конвейера – раз в год, то «Пункты» выходят с большей паузой – раз в три года (2000, 2003, 2006, 2009), что дает возможность и зрителю «соскучиться», и концепции подновиться. Так что, в 2012-м смотрим «Пункт назначения 5»?