Пункт транспортного контроля что это

Пункт транспортного контроля что это

ПДД РФ, 7. Знаки сервиса

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

Знаки сервиса информируют о расположении соответствующих объектов.

7.1 «Пункт медицинской помощи».

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.3 «Автозаправочная станция».

7.4 «Техническое обслуживание автомобилей».

7.5 «Мойка автомобилей».

7.9 «Гостиница или мотель».

7.12 «Пост дорожно-патрульной службы».

(в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2011 N 824)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.14. «Пункт транспортного контроля».

(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.07.2016 N 700)

(см. текст в предыдущей редакции)

7.14.1. «Пункт таможенного контроля».

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 04.12.2018 N 1478)

7.15 «Зона приема радиостанции, передающей информацию о дорожном движении». Участок дороги, на котором осуществляется прием передач радиостанции на частоте, указанной на знаке.

7.16 «Зона радиосвязи с аварийными службами». Участок дороги, на котором действует система радиосвязи с аварийными службами в гражданском диапазоне 27 МГц.

7.17 «Бассейн или пляж».

7.19 «Телефон экстренной связи». Указывает место, где находится телефон для вызова оперативных служб.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

7.20 «Огнетушитель». Указывает место, где находится огнетушитель.

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

7.21 «Автозаправочная станция с возможностью зарядки электромобилей».

(абзац введен Постановлением Правительства РФ от 12.07.2017 N 832)

Источник

Изменения правил дорожного движения с 30 июля 2016 года

Пункт транспортного контроля что это. Смотреть фото Пункт транспортного контроля что это. Смотреть картинку Пункт транспортного контроля что это. Картинка про Пункт транспортного контроля что это. Фото Пункт транспортного контроля что это

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет про очередные изменения правил дорожного движения. Изменения вводятся двумя разными нормативными документами. Часть изменений действует с 30 июля 2016 года, часть вступает в силу с 3 августа 2016 года.

Сразу же хочу отметить, что нововведений немного и они отразятся на жизни водителей весьма незначительно. Тем не менее рассмотрим их подробнее.

Документы, передаваемые при проверке (30 июля)

В случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта лицензионную карточку, путевой лист и товарно-транспортные документы.

В случаях, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации, иметь и передавать для проверки работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта карточку допуска на транспортное средство для осуществления международных автомобильных перевозок, путевой лист и документы на перевозимый груз, специальные разрешения, при наличии которых в соответствии с законодательством об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности допускается движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства, транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных грузов, а также предоставлять транспортное средство для осуществления весового и габаритного контроля.

Первое изменение внесено в пункт 2.1.1 ПДД. Теперь водитель обязан дополнительно передавать при проверке разрешение на движение тяжеловесного или крупногабаритного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего опасные грузы. Кроме того, обновленный пункт обязывает водителя предоставлять автомобиль для проведения весового и габаритного контроля.

Напомню, что новые штрафы для тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств действуют уже больше года (с 24 июля 2015 года), однако только сейчас сотрудники службы по надзору в сфере транспорта (наряду с ГИБДД) получили возможность проводить проверки таких автомобилей.

Примечание. 14 декабря 2018 года в пункт 2.1.1 ПДД внесены небольшие изменения.

Остановка автобусов и грузовиков на пунктах транспортного контроля (30 июля)

2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам. В специально обозначенных дорожным знаком 7.14 пунктах транспортного контроля право остановки грузовых автомобилей и автобусов предоставлено также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

В целом данный пункт сохранил свой смысл, однако из него исключено слово «международные». Суть изменения состоит в том, что теперь на пунктах транспортного контроля можно останавливать любые автобусы и грузовые автомобили, а не только осуществляющие международные перевозки.

Внимание! Пункт 2.4 правил дорожного движения еще раз обновлен 14 декабря 2018 года.

Знак «Пункт транспортного контроля» (30 июля)

7.14 «Пункт контроля международных автомобильных перевозок».

Пункт транспортного контроля что это. Смотреть фото Пункт транспортного контроля что это. Смотреть картинку Пункт транспортного контроля что это. Картинка про Пункт транспортного контроля что это. Фото Пункт транспортного контроля что это

7.14 «Пункт транспортного контроля».

Пункт транспортного контроля что это. Смотреть фото Пункт транспортного контроля что это. Смотреть картинку Пункт транспортного контроля что это. Картинка про Пункт транспортного контроля что это. Фото Пункт транспортного контроля что это

Предоставление автомобиля сотрудникам государственной охраны (3 августа)

2.3.3. Предоставлять транспортное средство:

По требованию владельцев транспортных средств федеральные органы государственной охраны и органы федеральной службы безопасности возмещают им в установленном порядке причиненные убытки, расходы либо ущерб в соответствии с законодательством.

2.3.3. Предоставлять транспортное средство:

По требованию владельцев транспортных средств органы государственной охраны и органы федеральной службы безопасности возмещают им в установленном порядке причиненные убытки, расходы либо ущерб в соответствии с законодательством.

В пункте 2.3.3 ПДД из фразы «федеральные органы государственной охраны» исключено слово «федеральные». Т.е. начиная с 3 августа 2016 года водители должны также передавать автомобиль по требованию сотрудников государственной охраны, имеющих не федеральное, а местное подчинение.

В целом изменения от 30 августа и 3 июля 2016 года окажут незначительное влияние на дорожное движение.

Источник

Решение КТС от 14.10.2010 № 433 «О проекте Соглашения об осуществлении транспортного контроля на внешней границе Таможенного союза»

Комиссия Таможенного союза РЕШИЛА :

1. Принять за основу проект Соглашения об осуществлении транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза (далее – проект Cоглашения) ( прилагается ).

2. Просить Стороны в срок до 15 ноября 2010 года завершить проведение внутригосударственного согласования проекта Соглашения, по итогам которого мнение каждой из Сторон представить в Секретариат Комиссии Таможенного союза.

Члены Комиссии таможенного союза:

Правительство Республики Беларусь, Правительство Республики Казахстан и Правительство Российской Федерации, далее именуемые Сторонами,

в целях упрощения перемещения товаров и транспортных средств на территории Таможенного союза, организации единых подходов в проведении контроля за осуществлением международных автомобильных перевозок по территории Республики Беларусь, Республики Казахстан и Российской Федерации

согласились о нижеследующем:

Для целей настоящего Соглашения используются следующие термины:

«транспортный (автомобильный) контроль» – контроль за осуществлением международных автомобильных перевозок;

«органы транспортного (автомобильного) контроля» – компетентные органы, уполномоченные государством Стороны на осуществление транспортного (автомобильного) контроля на территории государства Стороны;

«контрольный пункт» – оборудованный в соответствии с требованиями законодательства государства Стороны стационарный или передвижной пункт (пост), в котором осуществляется транспортный (автомобильный) контроль, а также пункт пропуска через государственную границу;

«перевозчик» – юридическое или физическое лицо, использующее принадлежащее ему на праве собственности или ином законном основании транспортное средство;

«транспортное средство» – грузовой автомобиль, грузовой автомобиль с прицепом, автомобильный (седельный) тягач или автомобильный (седельный) тягач с полуприцепом, шасси, автобус, автобус с прицепом;

«весовые и габаритные параметры транспортного средства» – значения массы, нагрузок на оси и габаритов (по ширине, высоте и длине) транспортного средства с грузом или без груза;

«внешняя граница Таможенного союза» – государственные границы государств Сторон, за исключением внутренних границ;

«внутренняя граница» – государственная граница между территориями государств Сторон.

Термины, специально не определенные в настоящем Соглашении, используются в значениях, установленных другими международными договорами государств Сторон, в том числе заключенными в рамках Таможенного союза.

Настоящее Соглашение определяет единые подходы к осуществлению транспортного (автомобильного) контроля органами транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза транспортных средств, въезжающих (выезжающих, следующих транзитом) на территорию государства любой из Сторон.

Транспортные средства, следующие в государство одной Стороны через территорию государства другой Стороны, подлежат транспортному (автомобильному) контролю в контрольных пунктах, расположенных на внешней границе Таможенного союза, в соответствии с законодательством государства Стороны, через территорию которого следуют указанные транспортные средства, и статьями 4 – 6 настоящего Соглашения.

Проверка транспортных средств, документов, необходимых для достижения целей транспортного (автомобильного) контроля, и оформление его результатов производятся в соответствии с законодательством государства Стороны, территорию которого они пересекают на внешней границе Таможенного союза, и настоящим Соглашением.

Органы транспортного (автомобильного) контроля взаимно признают документы, оформленные ими по результатам транспортного (автомобильного) контроля.

Орган транспортного (автомобильного) контроля государства Стороны, через государственную границу которого осуществляется въезд на территорию Таможенного союза, в контрольных пунктах помимо действий по транспортному контролю, предусмотренных законодательством указанного государства, осуществляет:

1) проверку соответствия весовых и габаритных параметров транспортного средства нормам, аналогичным установленным законодательством других государств Сторон, а также данным, указанным в специальных разрешениях на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза либо проезд крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства по территориям других государств Сторон;

2) проверку наличия у перевозчика разрешений на проезд по территории других государств Сторон, их соответствия виду выполняемой перевозки и соответствия характеристик транспортного средства требованиям, предусмотренным такими разрешениями;

3) проверку наличия у перевозчика специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, проезд крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства, а также специальных разрешений на перевозку опасных грузов по территории других государств Сторон;

4) проверку наличия у перевозчика разрешений (специальных разрешений) на перевозку в/из третьих стран на территорию других государств Сторон;

5) выдачу перевозчику учетного талона согласованной органами транспортного (автомобильного) контроля формы в случае, если перевозка в соответствии с законодательством других государств Сторон должна осуществляться без разрешения на проезд по территории других государств Сторон, а также в случае, если перевозка осуществляется в соответствии с многосторонним разрешением.

Органы транспортного (автомобильного) контроля при выезде транспортного средства через внешнюю границу Таможенного союза помимо действий, указанных в статье 4 настоящего Соглашения, в контрольных пунктах осуществляют проверку:

1) наличия у перевозчика квитанции об уплате сборов за проезд транспортного средства по автомобильным дорогам государств Сторон, если уплата такого сбора обязательна в соответствии с национальным законодательством государств Сторон;

2) наличия у перевозчика (водителя) квитанции, подтверждающей оплату штрафа за нарушение порядка выполнения международных автомобильных перевозок на территории государства Стороны или решения судебных органов об удовлетворении жалобы на постановление о наложении на перевозчика (водителя) соответствующего административного взыскания в случае, если в разрешении на проезд по территории государства одной из Сторон или в учетном талоне имеется отметка органа транспортного (автомобильного) контроля Сторон о наложении на перевозчика (водителя) такого штрафа;

3) наличия допуска транспортных средств перевозчиков государств Сторон к международным автомобильным перевозкам;

4) наличия у перевозчика необходимых документов в случае получения уведомления, указанного в статье 6 настоящего Соглашения, от органа транспортного (автомобильного) контроля другой Стороны.

При установлении в ходе контрольных действий, предусмотренных статьей 4 настоящего Соглашения, несоответствия контролируемых параметров транспортного средства, отсутствии или несоответствии необходимых документов орган транспортного (автомобильного) контроля выдает водителю уведомление согласованной органами транспортного (автомобильного) контроля Сторон формы о выявленных несоответствиях, необходимости получения недостающих документов до прибытия на территорию государства другой Стороны и определяет с учетом маршрута следования транспортного средства ближайший контрольный пункт органа транспортного (автомобильного) контроля другой Стороны, в котором перевозчику следует предъявить доказательства устранения несоответствия контролируемых параметров транспортного средства и (или) документы, указанные в уведомлении.

Информация о выдаче уведомления направляется органу транспортного (автомобильного) контроля другой Стороны и вносится в информационную базу органа транспортного (автомобильного) контроля, выявившего несоответствие.

В случае, если органом транспортного (автомобильного) контроля одной Стороны перевозчику выдано уведомление в соответствии с частью первой настоящей статьи, орган транспортного (автомобильного) контроля другой Стороны в контрольном пункте вправе осуществить проверку исполнения этого уведомления и при наличии оснований применить к перевозчику (водителю) меры в соответствии с национальным законодательством.

Выпуск транспортного средства с территории Таможенного союза не осуществляется до предъявления перевозчиком документов, наличие которых предусмотрено статьями 4 и 5 настоящего Соглашения.

При установлении несоответствия контролируемых параметров транспортного средства, отсутствии или несоответствии необходимых документов органом транспортного (автомобильного) контроля одной Стороны при выезде через внешнюю границу Таможенного союза транспортного средства, следующего с территории государства другой Стороны, об этом информируется орган транспортного (автомобильного) контроля другой Стороны.

Стороны на основе взаимности предпринимают меры по гармонизации законодательства государств Сторон, методов и технологий осуществления транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза в части:

1) требований к весовым параметрам транспортных средств при движении по автомобильным дорогам общего пользования, входящим в состав международных транспортных коридоров;

2) создания системы контроля за полнотой уплаты сборов за проезд транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования государства другой Стороны;

3) выработки механизма по урегулированию спорных ситуаций в случае их возникновения с перевозчиками третьих стран;

4) выработки механизма возврата (задержания) транспортных средств в случае нарушения установленных требований по выполнению условий международной автомобильной перевозки по территории Таможенного союза.

Разрешения (специальные разрешения) не соответствуют требованиям государства Стороны, их выдавшего, и являются недействительными в случае, если:

1) они оформлены в нарушение законодательства государства Стороны, компетентные органы которого выдали указанные разрешения;

2) весовые и (или) габаритные параметры транспортного средства, указанные в специальном разрешении государства Стороны, не соответствуют результатам взвешивания и замера габаритов транспортного средства;

3) характеристики транспортного средства не соответствуют характеристикам транспортного средства, предусмотренным разрешением на проезд по территории государств Сторон.

В случае установления в ходе контрольных действий несоответствия параметров (характеристик) транспортного средства разрешению орган транспортного (автомобильного) контроля одной Стороны имеет право запрашивать в оперативном порядке подтверждение действительности разрешений от органа транспортного (автомобильного) контроля другой Стороны.

В целях реализации настоящего Соглашения органы транспортного (автомобильного) контроля:

1) заключают отдельные протоколы, доводят до органов транспортного (автомобильного) контроля другой Стороны положения нормативных правовых актов своих государств, регламентирующих требования к осуществлению транспортного (автомобильного) контроля, информируют друг друга о любых вносимых в указанные акты изменениях, а также обмениваются образцами документов, необходимых для реализации настоящего Соглашения;

2) взаимно и регулярно обмениваются информацией, полученной в результате транспортного (автомобильного) контроля. Форма, состав и порядок обмена информацией определяются органами транспортного (автомобильного) контроля государств Сторон;

3) организуют ведение базы данных о транспортных средствах, следующих транзитом через территорию государства одной Стороны на территорию государства другой Стороны, и взаимно обмениваются информацией, содержащейся в этой базе.

Обмен информацией, полученной в результате транспортного (автомобильного) контроля, осуществляется в электронном виде.

Органы транспортного (автомобильного) контроля государств Сторон могут предоставлять полученную в результате транспортного (автомобильного) контроля иную информацию о транспортных средствах международной перевозки, перемещающих товары.

Стороны в установленном порядке информируют компетентные органы иностранных государств об изменении порядка осуществления транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Таможенного союза в соответствии с настоящим Соглашением.

В целях реализации настоящего Соглашения Стороны создают Совместную комиссию по транспортному контролю, заседания которой проводятся по мере необходимости.

Стороны разрешают все спорные вопросы, возникающие между ними в связи с толкованием или применением настоящего Соглашения, путем консультаций и переговоров.

Настоящее Соглашение не затрагивает прав и обязательств каждой из Сторон, вытекающих из других международных договоров, участниками которых являются их государства.

В настоящее Соглашение по взаимному согласию Сторон могут быть внесены изменения и дополнения, которые оформляются отдельными протоколами, и являются его неотъемлемыми частями.

Настоящее Соглашение заключается на неопределенный срок, временно применяется с даты его подписания и вступает в силу с даты получения последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами всех внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.

Любая из Сторон может прекратить действие настоящего Соглашения в целом или отдельных его статей, направив по дипломатическим каналам письменное уведомление об этом другой Стороне не позднее, чем за 60 (шестьдесят) дней.

Совершено в г. ___________ «___» _________ 2010 г. в трех экземплярах, каждый на русском языке.

Источник

Пункт транспортного контроля что это

к Протоколу о скоординированной

(согласованной) транспортной политике

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО (АВТОМОБИЛЬНОГО) КОНТРОЛЯ

НА ВНЕШНЕЙ ГРАНИЦЕ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА

Список изменяющих документов

(в ред. Протокола от 01.10.2019)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 9 Протокола о скоординированной (согласованной) транспортной политике (приложение N 24 к Договору о Евразийском экономическом союзе) и определяет порядок осуществления транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Союза.

Настоящий Порядок не применяется в государстве-члене, которое не имеет общей сухопутной границы с другими государствами-членами.

(абзац введен Протоколом от 01.10.2019)

2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:

Иные понятия, специально не определенные в настоящем Порядке, используются в значениях, установленных международными договорами, в том числе международными договорами в рамках Союза.

3. Настоящий Порядок определяет единые подходы к осуществлению транспортного (автомобильного) контроля органами транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Союза транспортных средств, въезжающих (выезжающих, следующих транзитом) на территории государств-членов.

4. Транспортные средства, следующие на территорию одного государства-члена через территорию другого государства-члена, подлежат транспортному (автомобильному) контролю в контрольных пунктах, расположенных на внешней границе Союза, в соответствии с законодательством государства-члена, через территорию которого следуют указанные транспортные средства, и пунктами 7 и 8 настоящего Порядка.

5. Проверка транспортных средств, документов, необходимых для целей транспортного (автомобильного) контроля, и оформление его результатов производятся в соответствии с законодательством государства-члена, территорию которого они пересекают на внешней границе Союза, и настоящим Порядком.

6. Органы транспортного (автомобильного) контроля взаимно признают документы, оформленные ими по результатам транспортного (автомобильного) контроля.

7. Орган транспортного (автомобильного) контроля государства-члена, через государственную границу которого осуществляется въезд на таможенную территорию Союза, в контрольных пунктах помимо действий по транспортному (автомобильному) контролю, предусмотренных законодательством указанного государства-члена, осуществляет:

1) проверку соответствия весовых и габаритных параметров транспортного средства нормам, аналогичным установленным законодательством других государств-членов, по территориям которых осуществляется проезд, а также данным, указанным в специальных разрешениях на перевозку крупногабаритного и (или) тяжеловесного груза либо на проезд крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства по территориям других государств-членов;

2) проверку наличия у перевозчика разрешений на проезд по территориям других государств-членов, по которым осуществляется проезд, их соответствия виду выполняемой перевозки и соответствия характеристик транспортного средства требованиям, предусмотренным такими разрешениями;

3) проверку наличия у перевозчика специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов, на проезд крупногабаритного и (или) тяжеловесного транспортного средства, а также специальных разрешений на перевозку опасных грузов по территориям других государств-членов, по которым осуществляется перевозка или проезд;

4) проверку наличия у перевозчика разрешений (специальных разрешений) на перевозку в третьи страны (из третьих стран) на территории других государств-членов, по которым осуществляется перевозка;

5) выдачу перевозчику учетного талона по форме, согласованной органами транспортного (автомобильного) контроля, в случае, если в соответствии с законодательством других государств-членов осуществление перевозки допускается без разрешения на проезд по территориям других государств-членов, а также в случае, если перевозка осуществляется в соответствии с многосторонним разрешением.

8. Органы транспортного (автомобильного) контроля при выезде транспортного средства через внешнюю границу Союза помимо действий, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, в контрольных пунктах осуществляют проверку:

1) наличия у перевозчика квитанции об уплате сборов за проезд транспортного средства по автомобильным дорогам государств-членов, по территориям которых осуществлялся проезд, если уплата такого сбора обязательна в соответствии с законодательством государств-членов;

2) наличия у перевозчика (водителя) квитанции, подтверждающей оплату штрафа за нарушение порядка выполнения международных автомобильных перевозок на территории государства-члена или решения судебных органов об удовлетворении жалобы на постановление о наложении на перевозчика (водителя) соответствующего административного взыскания в случае, если в разрешении на проезд по территории одного из государств-членов или в учетном талоне имеется отметка органа транспортного (автомобильного) контроля о наложении на перевозчика (водителя) такого штрафа;

3) наличия допуска транспортных средств перевозчиков государств-членов к международным автомобильным перевозкам;

4) наличия у перевозчика необходимых документов в случае получения уведомления, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, от органа транспортного (автомобильного) контроля другого государства-члена.

9. При установлении в ходе контрольных действий, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, несоответствия контролируемых параметров транспортного средства, отсутствия или несоответствия документов, предусмотренных законодательством государств-членов, орган транспортного (автомобильного) контроля одного государства-члена выдает водителю уведомление по форме, согласованной органами транспортного (автомобильного) контроля государств-членов, содержащее информацию:

о выявленных несоответствиях;

о необходимости получения недостающих документов до прибытия на территорию другого государства-члена;

о ближайшем с учетом маршрута следования транспортного средства контрольном пункте органа транспортного (автомобильного) контроля другого государства-члена, в котором перевозчик должен предъявить доказательства устранения несоответствия контролируемых параметров транспортного средства и (или) документы, указанные в уведомлении.

10. Информация о выдаче уведомления направляется органу транспортного (автомобильного) контроля другого государства-члена и вносится в информационную базу органа транспортного (автомобильного) контроля, выявившего несоответствие.

11. В случае если органом транспортного (автомобильного) контроля одного государства-члена перевозчику выдано уведомление в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка, орган транспортного (автомобильного) контроля другого государства-члена в контрольном пункте вправе осуществить проверку исполнения этого уведомления и при наличии оснований применить к перевозчику (водителю) меры в соответствии с законодательством этого другого государства-члена.

Орган транспортного (автомобильного) контроля, осуществивший в контрольном пункте проверку исполнения уведомления, вносит информацию о результатах проверки в информационную базу и направляет данную информацию органу транспортного (автомобильного) контроля, выдавшему уведомление.

(абзац введен Протоколом от 01.10.2019)

12. Выпуск транспортного средства с территории Союза не осуществляется до предъявления перевозчиком документов, наличие которых предусмотрено пунктами 7 и 8 настоящего Порядка.

13. Об установлении несоответствия контролируемых параметров транспортного средства, отсутствии или несоответствии документов, предусмотренных законодательством государств-членов, орган транспортного (автомобильного) контроля одного государства-члена при выезде через внешнюю границу Союза транспортного средства, следующего с территории этого государства на территорию другого государства-члена, информирует орган транспортного (автомобильного) контроля этого другого государства-члена.

14. Государства-члены на основе взаимности принимают меры по гармонизации своего законодательства, методов и технологий осуществления транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Союза в части:

1) требований к весовым параметрам транспортных средств при движении по автомобильным дорогам общего пользования, входящим в состав международных транспортных коридоров;

2) создания системы контроля за полнотой уплаты сборов за проезд транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования другого государства-члена;

3) выработки механизма по урегулированию спорных ситуаций в случае их возникновения с перевозчиками третьих стран;

4) выработки механизма возврата (задержания) транспортных средств в случае нарушения установленных требований по выполнению условий международной автомобильной перевозки по территории Союза.

15. Разрешения (специальные разрешения) являются недействительными в следующих случаях:

1) такие разрешения оформлены или используются с нарушением законодательства государства-члена, компетентные органы которого их выдали;

2) весовые и (или) габаритные параметры транспортного средства, указанные в специальном разрешении, не соответствуют результатам взвешивания и замера габаритов транспортного средства;

3) характеристики транспортного средства не соответствуют характеристикам транспортного средства, предусмотренным разрешением на проезд по территориям государств-членов.

16. В случае установления в ходе контрольных действий несоответствия параметров (характеристик) транспортного средства параметрам (характеристикам), указанным в разрешении, орган транспортного (автомобильного) контроля одного государства-члена имеет право запрашивать в оперативном порядке у органа транспортного (автомобильного) контроля другого государства-члена подтверждение действительности разрешения.

17. В целях реализации настоящего Порядка органы транспортного (автомобильного) контроля:

1) заключают отдельные протоколы, доводят до органов транспортного (автомобильного) контроля другого государства-члена положения нормативных правовых актов своих государств, регламентирующих требования к осуществлению транспортного (автомобильного) контроля, информируют друг друга о вносимых в указанные акты изменениях, а также обмениваются образцами документов, необходимых для осуществления транспортного (автомобильного) контроля в соответствии с настоящим Порядком;

2) взаимно и регулярно обмениваются информацией, полученной в результате транспортного (автомобильного) контроля. Форма и порядок обмена указанной информацией, а также ее состав определяются органами транспортного (автомобильного) контроля;

3) организуют ведение базы данных о транспортных средствах, следующих транзитом через территорию одного государства-члена на территорию другого государства-члена, и взаимно обмениваются информацией, содержащейся в этой базе.

18. Обмен информацией, полученной в результате транспортного (автомобильного) контроля, осуществляется в электронном виде.

19. Органы транспортного (автомобильного) контроля могут предоставлять полученную в результате транспортного (автомобильного) контроля иную информацию о транспортных средствах международной перевозки, перемещающих товары.

21. Государства-члены в установленном порядке информируют компетентные органы государств, не являющихся членами Союза, об изменении порядка осуществления транспортного (автомобильного) контроля на внешней границе Союза.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *