Пупр что за предмет

Пупр что за предмет

практика устной и письменной речи

образование и наука

Смотреть что такое «ПУПР» в других словарях:

Прибыль — (Profit) Прибыль это превышение всех доходов фирмы над её затратами Расчет прибыли предприятия с учетом доходов и расходов, формула налогооблагаемой прибыли и распределение чистой прибыли Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

Франко-прусская война 1870—1871 — Франко прусская война Войны за объединение Германии Битва при Марс ла Тур 16 августа 1870 … Википедия

Франкфуртский мир — Франко прусская война 1870 1871 Люксембургский вопрос – Эмсская депеша – Вейсенбург – Шпихерн – Вёрт – Коломбей – Страсбург – Марс ла Тур – Гравелот – Мец – Бомон – Нуасвиль – Седан – Шевиль – Бельвю – Артене – Шатийон – Шатоден – Ле Бурже … Википедия

Битва при Бельвю — У этого термина существуют и другие значения, см. Бельвю. Битва при Бельвю представляет собой вылазку французских войск из осаждённого прусской армией города Мец. Битва при Бельвю Франко прусская война Дата … Википедия

Битва при Бомоне — Битва при Бомоне сражение между французскими и прусскими войсками. Битва при Бомоне Франко прусская война Дата 30 августа 1870 г. Место … Википедия

Битва при Бюзенвале — Франко прусская война … Википедия

Битва при Вейсенбурге — Франко прусская война … Википедия

Битва при Вёрте — Франко прусская война Дата 6 августа 1870 г. Место Вёрт … Википедия

Битва при Ле-Мане — Франко прусская война Дата 10 января – 12 января 1871 г. Место Ле … Википедия

Битва при Марс-ла-Тур — Франко прусская война Дата 16 августа 1870 года Место Марс ла Тур … Википедия

Источник

Чему учат на инязе

Пупр что за предмет. Смотреть фото Пупр что за предмет. Смотреть картинку Пупр что за предмет. Картинка про Пупр что за предмет. Фото Пупр что за предмет

Чему учат на инязе (факультете иностранных языков) педагогического вуза? Какие предметы проходят будущие учителя английского языка? Какие сдают экзамены? И как стать учителем английского языка?

Пост будет полезен тем, кто подумывает о поступлении на иняз педагогического вуза. Или тем, кому интересно, чем отличается препод с дипломом по специальности от прочих залетных товарищей.

Ну а тем, кто уже отмучился отучился, возможно, будет приятно вспомнить студенческие годы и сравнить программы обучения.

Сразу скажу, что все описываемые здесь события полностью вымышлены происходили чуть более 10 лет назад. И за это время кое-что, безусловно, могло измениться. И наверняка изменилось! Но по большому счету суть осталась прежней – это иняз, baby))

Не вижу большого смысла подробно описывать все-все-все предметы, которые проходят на инязе педагогического вуза. Но зато есть смысл поделить их на блоки:

Ну и немного подробнее про каждый блок.

Языки

Практический курс основного иностранного языка

Практический курс второго иностранного языка

Латинский язык

Как будущих врачей, так и будущих учителей иностранных языков изощренно мучают латынью. Ну а куда деваться, латинский язык – основа многих европейский языков.

Пупр что за предмет. Смотреть фото Пупр что за предмет. Смотреть картинку Пупр что за предмет. Картинка про Пупр что за предмет. Фото Пупр что за предмет

Языкознание

История английской и американской литературы

Учителя английского, конечно, должны быть начитанными. Они должны знать, кто из великих английских и американских писателей написал какое великое произведение. А, главное, зачем? Что он этим хотел сказать?

Теоретическая фонетика

На теоретической фонетике мы изучали произношение – в теории, конечно же. Учились, помимо прочего, классифицировать звуки. Как вам, например:

Ну и, очевидно, теор.фонетика нисколько не помогает улучшить произношение))

Произношение мы часами оттачивали в уже упомянутом лингафонном кабинете, подражая аудио и тренируясь воспроизводить диалоги и монологи максимально точно – вплоть до пауз в тех же местах, где и на аудио. Я уж не говорю про отдельные звуки, интонацию и разнообразные особенности беглой речи.

Лексикология

Тут мы изучали лексический состав английского языка – слова, словосочетания, идиомы, многозначные слова, омонимы, синонимы, словообразование, появление новых слов в языке и прочие прелести словарного запаса языка.

Теоретическая грамматика

Теор.грамматика – это то же самое, что теор.фонетика, только про грамматику английского языка))

Стилистика

Здесь учатся анализировать тексты и разбираться в стилистических приемах – все эти метафоры, оксюмороны, эпитеты, параллелизмы, эллипсисы, игру слов и много других дивных приемчиков))

История языка

Откуда взялся и как развивался великий и могучий английский язык; какие народы и языки оказали на него влияние; как менялись грамматика, лексика, правописание и произношение английских слов.

Вот, например, вы знали, что раньше слова типа

и иже с ними читались так, как пишутся? «Гхт»?

Теория и практика перевода

Что нужно учитывать при переводе с одного языка на другой; какие есть приемы и хитрости перевода; как сохранить при переводе стиль и дух оригинала; ложные друзья переводчика и многое другое.

Пупр что за предмет. Смотреть фото Пупр что за предмет. Смотреть картинку Пупр что за предмет. Картинка про Пупр что за предмет. Фото Пупр что за предмет

Страноведение

Страны изучаемого языка – те, где английский является родным языком. Великобритания, США – само собой. Каждый штат, каждый флаг, каждый чих. Вот только не помню, изучали ли мы что-то еще, помимо the UK and the US, например, Канаду и Австралию.

Методика, психология и педагогика

Методика преподавания иностранного языка

Понятное дело, одного знания иностранного языка в совершенстве недостаточно. Нужно еще уметь научить ближнего своего)) Для этого пригодятся разнообразные методики преподавания, методические приемы и принципы.

ИМХО, самый важный для учителя предмет после собственно английского.

Психология человека

У нас было несколько отдельных дисциплин, в том числе

Методика воспитательной работы

Педагогика (теории, системы, технологии)

У нас было несколько дисциплин по педагогике, но я не буду выделять каждую отдельно. В общем и целом смысл педагогики сводился к

Пупр что за предмет. Смотреть фото Пупр что за предмет. Смотреть картинку Пупр что за предмет. Картинка про Пупр что за предмет. Фото Пупр что за предмет

И, конечно, были другие предметы, включая:

Иняз не гарантия

Ну и напоследок пара размышлений.

С одной стороны, иняз не гарантирует знания языка в совершенстве. Больше того, не все выходят из института с хотя бы приличным английским. Конкретно в моем институте:

И с учетом всего этого на выходе все равно получается сырой продукт, который еще нужно допиливать и доводить до ума – и в плане языка, и в плане методики преподавания. И если про методику все понятно (тут только опыт исправит положение), то с языком все гораздо сложнее.

Как вообще так получается, что люди занимаются английским каждый день в течение 5 лет, делают объемную домашку и все равно не все владеют английским в той мере, в какой (по моему скромному мнению) должен преподаватель английского.

Что это, нехватка мотивации у некоторых? Усидчивости? Способностей? Домашку не делали? За границу не ездили?

С другой стороны, иняз – это отличный фундамент. И все те предметы, которые проходят будущие преподаватели, дают целостное понимание общей картины и многих сопутствующих деталей.

Это как раз то самое, что отличает препода с дипломом по специальности от залетных любителей английского, которые решили попреподавать на досуге, но слабо представляют, что вообще такое язык, как он функционирует и как ему обучать.

Да, все это (язык и методику преподавания) нужно потом неустанно шлифовать, совершенствовать и набираться опыта. Но в качестве базы иняз – прекрасен. Если учиться, конечно, а не балду пинать.

Коллеги, а вы что думаете по этому поводу? Почему даже после иняза некоторые слабо владеют английским? Пригодился ли вам ваш диплом по специальности? И шире – пригодились ли знания?

Ученики, насколько вам важен диплом по специальности у вашего преподавателя?

Источник

Рабочая программа по дисциплине ПУПР ( английский) для СПО

На заседании цикловой комиссии гуманитарных дисциплин и спецдисциплин специальностей «Преподавание в начальных классах» и «Дошкольное образование»

Председатель методической комиссии

_____________/ Л.В. Филимонова

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УПР

ОП «Колледж ЛНУ имени Тараса Шевченко»

Практикум устной и письменной речи с методикой преподавания

специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

4 курс, группа 4НО(9)

Раздел 2. Профессиональная сфера общения

Тема 2.1. Система образования.

Система образования в странах изучаемого языка и в ЛНР

Школьная система в странах изучаемого языка: типы школ, их характеристика, особенности.

Высшая школа в странах изучаемого языка: Особенности обучения в европейских вузах

Написать эссе «за» и «против»: «Учитель- звучит гордо»

Написать отзыв о прочитанном произведении

Тема 2.2. Основы делового общения. Устройство на работу.

Основы делового языка по специальности.

Профессиональное общение. Приветствие. Знакомство. Визитная карточка.

Интервью. Собеседование с работодателем.

Престижные профессии сегодня. Профессия педагог – «за» и «против»

Подготовка будущих педагогов в Англии и США.

Устройство на работу.

Особенности составления резюме и сопроводительного письма на английском языке.

Написать резюме и сопроводительное письмо

Контрольная работа по теме

Раздел 3. Общественно- политическая сфера общения.

Тема 3.1. Средства информации в странах изучаемого языка и ЛНР.

Особенности политического речевого этикета

Роль средств массовой информации в жизни современного общества.

Пресса, телевидение, сеть Интернет.

Сочинение- рассуждение на тему «Насилие на телевидение.»

Информация и манипуляция.

Подготовить и провести опрос на тему: » Влияние современных МАСС МЕДИЯ на жизнь подростков»

Тема 3. 2 Охрана окружающей среды.

Глобальные проблемы экологии в современном мире.

Подготовить доклад с презентацией на тему: » Глобальные проблемы Человечества».

Охрана окружающей среды в странах изучаемого языка. Экологические движения и организации.

Доклад: «Экологические и политические движения и организации в ЛНР».

Глобальные проблемы человечества и пути их решения. Деятельность европейских и международных организаций (ООН, Европейский союз, ЮНЕСКО и др.).

Преподаватель _______________ В.А. Воронцова

Пупр что за предмет. Смотреть фото Пупр что за предмет. Смотреть картинку Пупр что за предмет. Картинка про Пупр что за предмет. Фото Пупр что за предмет

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Пупр что за предмет. Смотреть фото Пупр что за предмет. Смотреть картинку Пупр что за предмет. Картинка про Пупр что за предмет. Фото Пупр что за предмет

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

Пупр что за предмет. Смотреть фото Пупр что за предмет. Смотреть картинку Пупр что за предмет. Картинка про Пупр что за предмет. Фото Пупр что за предмет

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Пупр что за предмет. Смотреть фото Пупр что за предмет. Смотреть картинку Пупр что за предмет. Картинка про Пупр что за предмет. Фото Пупр что за предмет

Поурочно-тематический план разработан на основе рабочая программа учебной дисциплины Практикум устной и письменной речи с методикой преподавания является частью рабочей основной профессиональной образовательной программы по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах для студентов 4 курса колледжа.

Номер материала: ДБ-513729

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Пупр что за предмет. Смотреть фото Пупр что за предмет. Смотреть картинку Пупр что за предмет. Картинка про Пупр что за предмет. Фото Пупр что за предмет

Пупр что за предмет. Смотреть фото Пупр что за предмет. Смотреть картинку Пупр что за предмет. Картинка про Пупр что за предмет. Фото Пупр что за предмет

В московских школах придумали новый формат классных часов с участием отцов

Время чтения: 2 минуты

Пупр что за предмет. Смотреть фото Пупр что за предмет. Смотреть картинку Пупр что за предмет. Картинка про Пупр что за предмет. Фото Пупр что за предмет

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

Пупр что за предмет. Смотреть фото Пупр что за предмет. Смотреть картинку Пупр что за предмет. Картинка про Пупр что за предмет. Фото Пупр что за предмет

Комиссия РАН призвала отозвать проект новых правил русского языка

Время чтения: 2 минуты

Пупр что за предмет. Смотреть фото Пупр что за предмет. Смотреть картинку Пупр что за предмет. Картинка про Пупр что за предмет. Фото Пупр что за предмет

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

Пупр что за предмет. Смотреть фото Пупр что за предмет. Смотреть картинку Пупр что за предмет. Картинка про Пупр что за предмет. Фото Пупр что за предмет

В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения

Время чтения: 1 минута

Пупр что за предмет. Смотреть фото Пупр что за предмет. Смотреть картинку Пупр что за предмет. Картинка про Пупр что за предмет. Фото Пупр что за предмет

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

ПУПР (2 курс) для студентов

Пупр что за предмет. Смотреть фото Пупр что за предмет. Смотреть картинку Пупр что за предмет. Картинка про Пупр что за предмет. Фото Пупр что за предмет

Методические рекомендации по изучению дисциплины ПУПР (2 курс) для студентов

(лексика, домашнее чтение)

Автор – Телешова Р.И., к.ф.н., профессор, доктор филологических наук

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ.

Эффективность обучения во многом зависит от правильной организации самостоятельной работы студентов. По дидактическим целям самостоятельная работа студентов 2 курса имеет обобщенно-повторительный, тренировочный и контрольный характер.

На занятиях по ПУПР (раздел Лексика) используется учебник Т.И. Лаловой Французский язык. – М.: Форум ИНФРА-М, 2005.

Студентам предлагается выполнение следующих видов СР:

Чтение и перевод текста, составление тематического глоссария по прочитанному тексту.

Описание последовательности действий студентов. Неоднократно прочитать текст вслух, отработать технику чтения. Обратить внимание на чтение трудных слов (после текстов часто указываются трудные слова с транскрипцией). Перевести текст с французского языка на русский. В случае затруднения устного перевода студентам рекомендуется перевести текст письменно, что позволит в классе внести некоторые коррективы. Рекомендуется для перевода использовать одноязычные и двуязычные словари, отраженные в информационном листе по УМК.

Комментирование лексико-грамматического материала текста. Студенты должны уметь объяснять на французском языке значение (значения) слов/выражений/конструкций и приводить примеры.

Выполнение различного рода тренировочных упражнений по закреплению тематической лексики.

Описание последовательности действий студентов: лексические упражнения выполняются письменно в рабочей тетради. После проверки упражнений в аудитории студенты готовят чтение переводных упражнений с листа.

Выполнение различного рода коммуникативных упражнений по закреплению тематической лексики.

Описание последовательности действий студентов: студентам рекомендуется сначала записать коммуникативное высказывание (ответ на вопрос, пересказ текста, и др.) в письменной форме, затем отработать это высказывание в устной форме. Можно рекомендовать студентам записывать свой ответ дома на магнитофон с его последующим прослушиванием.

При подготовке пересказа текста обратить внимание на структурирование (выделить части, главную идею и главных персонажей, высказать свою точку зрения).

Выполнение контрольных работ (диктантов, заданий по карточкам, лексических тестов).

Рекомендуется выполнять задание по домашнему чтению небольшими порциями несколько раз в неделю, так как студенты не способны прочитать и проработать 25 – 30 страниц за один прием.

СОВЕТЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЭКЗАМЕНУ

Следует заранее ознакомиться со структурой экзамена.

Ликвидировать по возможности задолженность по отдельным темам. В случае невыполнения этого пункта все долги выносятся на экзамен.

При подготовке к экзамену следует повторить изученную лексику, лексико-грамматические комментарии, чтение переводных упражнений с листа в быстром темпе.

Осуществить тренировочный пересказ нескольких текстов аналогичного объема, обращая внимание на структуру и форму высказывания, выражение свой точки зрения.

Внимание. Вся ответственность за использование данного материала полностью возлагается на человека, его использующего. Администрация сайта не несет ответственности за возможные неточности; фактические и орфографические ошибки в тексте; за проблемы, которые могут возникнуть на экзаменах, зачетах или при других формах проверки знаний. Скрыть предупреждение!

Следующий текст →
Нормандские заимствования, их специфические черты и распределение по диалектам.

Методические рекомендации по изучению дисциплины ПУПР (2 курс) для студентов (лексика, домашнее чтение). Автор – Телешова Р.И., к.ф.н., профессор, доктор филологических наук.

Источник

Пупр что за предмет

1 ПУПР

См. также в других словарях:

ПУПР — практика устной и письменной речи предмет образование и наука … Словарь сокращений и аббревиатур

Прибыль — (Profit) Прибыль это превышение всех доходов фирмы над её затратами Расчет прибыли предприятия с учетом доходов и расходов, формула налогооблагаемой прибыли и распределение чистой прибыли Содержание >>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

Франко-прусская война 1870—1871 — Франко прусская война Войны за объединение Германии Битва при Марс ла Тур 16 августа 1870 … Википедия

Франкфуртский мир — Франко прусская война 1870 1871 Люксембургский вопрос – Эмсская депеша – Вейсенбург – Шпихерн – Вёрт – Коломбей – Страсбург – Марс ла Тур – Гравелот – Мец – Бомон – Нуасвиль – Седан – Шевиль – Бельвю – Артене – Шатийон – Шатоден – Ле Бурже … Википедия

Битва при Бельвю — У этого термина существуют и другие значения, см. Бельвю. Битва при Бельвю представляет собой вылазку французских войск из осаждённого прусской армией города Мец. Битва при Бельвю Франко прусская война Дата … Википедия

Битва при Бомоне — Битва при Бомоне сражение между французскими и прусскими войсками. Битва при Бомоне Франко прусская война Дата 30 августа 1870 г. Место … Википедия

Битва при Бюзенвале — Франко прусская война … Википедия

Битва при Вейсенбурге — Франко прусская война … Википедия

Битва при Вёрте — Франко прусская война Дата 6 августа 1870 г. Место Вёрт … Википедия

Битва при Ле-Мане — Франко прусская война Дата 10 января – 12 января 1871 г. Место Ле … Википедия

Битва при Марс-ла-Тур — Франко прусская война Дата 16 августа 1870 года Место Марс ла Тур … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *