Пупырь игрушка что такое
Гайд начинающего попытера: что такое поп-ит, симпл-димпл, сквиш и как с ними играть
Расслабляющие игрушки нередко становятся невероятно популярными благодаря соцсетям. Так было с фиджет-спиннерами, затем — со слаймами, в 2021 году люди открыли для себя новое увлечение детей и подростков. Рассказываем, что такое поп-ит, симпл-димпл и сквиш и почему все внезапно стали о них говорить.
Поп-итами (от английского pop-it — «лопни это», в русскоязычном интернете прижилось название «попыт») называют силиконовые листы с ячейками, которые издают приятный звук при нажатии, что напоминает лопающиеся пузырьки на упаковочной пленке. Но у игрушки есть преимущество: как только вы закончили нажимать пупырки на одной стороне, лист можно перевернуть и начать лопать заново.
Симпл-димпл работает по похожему принципу, но эта игрушка, которая отличается разным размером пупырок и их хаотичным расположением. Основание для пупырок бывает разной формы и величины и, например, самые маленькие в виде брелока позволяют брать его с собой, чтобы лопать в любом месте.
Сквиши представляют собою игрушку, сделанную из материала с памятью: если его смять, потребуется время, чтобы он восстановил форму. Тем не менее тиктокеры называют сквишами все игрушки, которые можно мять, в том числе игольчатые силиконовые шары с жидким наполнением. Сквиши появились еще в 2018 году, но теперь они переживают вторую волну популярности.
Что говорят о поп-итах и симплах-димплах
На некоторых маркетплейсах в названии игрушек указывают, что они имеют отношение к педагогике Монтессори, которая основана на методе свободного воспитания, когда дети сами учатся и познают мир с помощью развивающей среды и игрушек. Для развития мелкой моторики можно использовать простые предметы — например, предложить ребенку собирать пазлы, нанизывать бусины на нить, или перекладывать горох или фасоль, или же купить поп-ит. Таким образом, игрушки не только снимают стресс, но и развивают.
Про новые игрушки-антистрессы первыми в соцсетях — в основном в тиктоке — стали рассказывать дети и подростки. Взрослые зумеры и миллениалы, как и редактор «Афиши Daily», тоже узнали об этих игрушках из тиктока, когда некоторые видео юных блогеров стали попадать в рекомендации. Если перейти на их страницы, можно заметить, что многие из них целиком посвящены игрушкам.
сИмПл ДиМпЛ✨✌🏼🥲 жиза?😂 покидайте сленговых слов👇🏼
Более взрослые тиктокеры стали задавать вопросы об игрушках, потому что не поняли их сути, снимать видео, где пародировали новое подростковое увлечение, и даже сами купили поп-ит, чтобы с ним поиграть. Затем тенденцию подхватили медиа: издание SRSLY опубликовало в инстаграме объявление о вакансии попытера, а The Village разыграло игрушку среди подписчиков.
Главный вопрос, которые задают старшие блогеры: неужели в жизни современных детей так много стресса, что им понадобились целые ящики антистрессовых игрушек. На самом деле полтора года пандемии не оставили возможности расслабиться всем: в 2021 году спрос на подобные игрушки, в том числе спиннеры из 2017 года, и среди детей, и среди взрослых достиг максимума за последние три года. Эксперты AliExpress связывают это с тревожностью и неопределенностью, которые принесла пандемия.
Как с этим играют
Старшие тиктокеры нередко изображают попытерство как довольно примитивное увлечение, но на самом деле это не так. Количество возможных способов поиграть с антистрессами, наоборот, говорит о высоком уровне изобретательности детей. Вот некоторые из них.
— Обмен. Дети любят обмениваться своими антистрессами. Для этого на листе бумаги с двух сторон рисуют кнопки в виде галочки, плюса или крестика. Дальше предлагают игрушку на обмен и получают встречное предложение. Если всех все устраивает, «жмут» на галочку. Если кто‑то считает обмен неравным, он может попросить добавить игрушки или отказаться от сделки с помощью соответствующих «кнопок».
— Угадай, где шарик. В комментариях пишут число, а тиктокер закидывает шарик под поп-ит и начинает лопать пупырки. Если комментатор угадает ячейку, в которой лежит шарик, он выиграл. В качестве награды он зачастую может получить лайки и подписку от попытера.
— Поп-ит для двоих. Два игрока поочередно кидают кубик и каждый со своей стороны начинают лопать столько пупырышек, сколько выпадет. Проиграл тот, кому в конце не хватает ячеек, чтобы их нажать.
•для чего нужен поп ит?🤠 я думаю для этого😗 #попит #симплдимпл #играспопит
— Заморозь газировку. Многие блогеры пробуют замораживать любимую газировку в ячейках поп-ита и получать полукруглые вкусные льдинки.
— Гонки на поп-итах. Задача — лопнуть все ячейки своего поп-ита за максимально короткое время.
— Покажи свою коллекцию. Под разные звуки блогеры показывают свою коллекцию поп-итов, симпл-димплов и сквишей всех форм и размеров.
— Сделай сам. Почти все попитеры расширяют свою коллекцию в том числе за счет самодельных антистрессов. Основой для них могут стать упаковки от таблеток, зефира, а шарики с пеной для бритья внутри отлично подходят в качестве сквишей.
Дидактические игры с игрушкой антистресс Поп-Ит
Василькова Татьяна
Дидактические игры с игрушкой антистресс Поп-Ит
В последнее время, всё более и более набирают популярность- игрушки антистрессы. И если пик резиночек, спинеров и сквишей мы пережили, то сейчас наступила пора ПопИт. Практически у каждого ребёнка уже есть эта игрушка. На мой взгляд, по сравнению с предыдущими «хитами продаж» эту игрушку можно использовать в работе воспитателя.
Так что же это за игрушка и как её можно использовать в работе воспитателя?
Pop-it дословно переводится как «лопни это». Представляет собой силиконовую форму заполненную пузырями, которые нужно лопать нажатием пальца. Этот процесс можно сравнить с лопанием воздушно-пузырчатой упаковочной плёнки, можно давить с характерными ощущениями и звуками. Играть можно до бесконечности, как только продавили все пузыри, переворачиваете другой стороной, начинаете заново. Поэтому у нас Поп Ит ещё называют «вечной пупыркой». Они бывают разнообразных форм, размеров, цветов. Это может быть игрушка в виде ананаса, бабочки, яблока, квадрата, любого цвета, вплоть до радужного.
Полезность игрушек антистресс, отмечают учёные, в недавнем исследовании были отмечены положительные эффекты игрушек-антистрессов. Обычные ученики улучшили результаты на 10%, а ученики с диагнозом СДВГ на 27%.
Тревога, стресс, СДВГ наиболее заметно влияют на руки и пальцы. Приступ тревоги может включать покалывание, дрожь и судороги. Хотя игрушки не являются лекарством от этих проблем, они успокаивают, дают возможность занять руки.
Предлагаю вашему вниманию некоторые виды игр с Поп Ит, которые я применяю на практике. Хочется отметить, что дети с удовольствием играют в эти игры.
Дидактические игры с игрушкой Пот Ит.
Цель: формирование и развитие сенсорных способностей у детей дошкольного возраста средствами дидактической игры.
Д/и «Ищем клад»
Цель: развивать моторику рук, ловкость.
Задача: первым найти клад и забрать себе.
Нужно подложить под ПотИт маленький клад (шарик, ракушку, камешек). Нажимать на пупырышки. Кто первым наткнётся на клад, забирает его себе. У кого больше кладов, тот и выигрывает.
Д/и «Большие и маленькие мячики».
Цель: продолжать различать цвет и величину (большой – маленький);развивать чувство ритма; ритмично проговаривать слова.
По образцу или по указанию воспитателя дети выкладывают шарики разного размера в пузырьки игрушки.
Они могут располагаться по очереди:
-могут через один: большой, большой, маленький; либо наоборот, по усмотрению воспитателя.
Д/и «Нарисуй цифру» Д/и «Нарисуй букву» Д/и «Нарисуй фигуру»
Цель: закреплять представления об основных цветах, фигурах. Давать первоначальные представления о графическом видении цифр и букв. Развивать мелкую моторику, зрительную память, внимание, усидчивость, активизировать речь.
Ребёнку нужно по образцу выложить на ПопИте цифру, букву, фигуру.
Д/и «Кто быстрее»
Цель: развивать моторику рук, ловкость и внимание детей.
Дети стараются нажать на пупырки быстрее оппонента. Кто справился первым, тот и выиграл.
Д/и «Бросай кубик»
Цель: развивать моторику рук, ловкость и внимание детей.
Бросаем игральный кубик, сколько точек выпало, столько пупырок нужно нажать. Проигрывает тот, у кого количество точек больше, чем ячеек.
Д/и «Найди домик» можно использовать пинцет
Цель: закреплять представления об основных цветах.
Выкладывать предметы в ячейки по соответствующим цветам.
Д/и «Чередование предметов».
Цель: совершенствовать умение детей сравнивать предметы.
Воспитатель выкладывает начало ряда с чередованием предметов (ракушка, камушек, ребёнок продолжает. Либо с чередованием цветов предметов.
Д/и «Продолжи ряд»
Цель: развить зрительную память и внимание детей, воображение, развивать мелкую моторику, активизировать речь.
Один игрок выкладывает начало ряда, а второй продолжает в заданной последовательности.
Д/и «Чего не стало?»
Цель: развить зрительную память и внимание детей, воображение, развивать мелкую моторику, активизировать речь.
Прячете под игрушку несколько мелких предметов. Ребенок поднимает и запоминает, что за предметы. Закрывает глаза. Убираете один предмет. Нужно отгадать, что исчезло.
И/у «Нажимай по очереди»
Одним пальцем. Двумя, тремя, большим и указательным, большим и средним, большим и безымянным, большим и мизинцем и так же по аналогии с другими.
Также используя ПопИт можно проводить пальчиковые гимнастики.
Бороться с «новинками» в мире игрушек, не по нашим силам, но направить в нужное русло вполне по нашим силам.
«Декоративные кошки». Наши раскраски-антистресс Как известно, общение с кошками помогает снять стресс, зарядиться положительными эмоциями. Раскрашивание также является одним из ведущих.
Дидактические игры в ДОУ Игра является ведущим видом деятельности ребёнка дошкольного возраста. В работе ДОУ дидактические игры занимают важное место. Дидактическая.
Дидактические игры Уважаемые коллеги, хочу представить на ваш суд дидактические пособия из бросового материала для детей. 17 февраля 2017 г в нашем детском.
Дидактические игры «Плетение коврика», «Игры с прищепками» Не менее интересные игры изготовила семья Дудиной Дарьи. Развивающая игра «Плетение коврика» изготовлена из плотной разноцветной клеенки.
Дидактические игры по ПДД Автомобиль В коробке лежит разобранная модель автомобиля (пазлы). Дети по команде воспитателя начинают собирать его. Выигрывает ребенок.
Дидактические игры по ПДД «Распредели знаки по группам» Цель: Закреплять имеющиеся у детей знания о дорожных знаках. Учить группировать их по группам. (предупреждающие.
Фотоотчет Знакомство и игры с русской народной игрушкой-матрешкой Продолжая большую и интересную тему этнопедагогики, хочу сегодня затронуть вопрос о знакомстве детей с русской народной игрушкой-матрешкой.
Хобби-антистресс «Декоративное вязание спицами» Практически все женщины умеют вязать спицами носки, шапочки, шарфики и другие вещи; многие вяжут крючком, в том числе, и декоративные.