Пурпурный брабус что это

что такое брабус

Brabus основана в 1977, Германия Клаусом Бракманом (Klaus Brackmann) и Бодо Бушманом (Bodo Buschmann) в Ботропе. Название Brabus происходит от сложения начальных букв фамилий её создателей (Brackmann + Buschmann). Brabus является самым крупным независимым тюнинговым ателье, который стал подразделением DaimlerChrysler в 1999 году. Среди его конкурентов можно отметить Lorinser, Carlsson, Kleemann, и Renntech.

Brabus фокусирует своё внимание на том, чтобы автомобиль достигал максимальных рабочих характеристик путём увеличения мощности и крутящего момента. Клиенты могут или купить автомобиль прямо от Brabus или отправить свой Mercedes на глубокую переделку. Если клиент заказывает автомобиль от Brabus, Brabus покупает автомобиль от Mercedes`а и затем переделывает его согласно запросам клиента. Brabus известен тем, что он занимается дорогим и эксклюзивным тюнингом и стремится удовлетворить любые пожелания клиента.

Brabus предлагает как простые тюнинг-программы для популярных и недорогих моделей Mercedes, низкопрофильные покрышки, спойлеры, комплекты аэродинамических обвесов, спойлеры из карбона, кованые диски собственного дизайна, и более серьёзные модернизации, связанные с глубоким вмешательством в техническую начинку автомобилей. Однако, большинство клиентов платят именно за полный тюнинг автомобиля и глубокую модернизацию двигателя, благодаря чему Brabus и стал известен. Компания строит свои двигатели на базе заводских мерседесовских, переделывая почти все детали. Растачивается блок двигателя, дорабатывается головка блока, дорабатываются или ставятся новые поршни, коленвал, клапаны и другие детали. Все двигатели собираются вручную и в конце ставится фирменная табличка с личной росписью моториста.

Источник

Brabus как эпоха…

Пурпурный брабус что это. Смотреть фото Пурпурный брабус что это. Смотреть картинку Пурпурный брабус что это. Картинка про Пурпурный брабус что это. Фото Пурпурный брабус что это

Пурпурный брабус что это. Смотреть фото Пурпурный брабус что это. Смотреть картинку Пурпурный брабус что это. Картинка про Пурпурный брабус что это. Фото Пурпурный брабус что это

В то время, когда торпеды ездили на вишневых девятках с задранными задницами, бандиты и рекитиры- на темно-синих пятерках БМВ, нувориши гоняли на шестерках Ауди (пострестайлинговых соток), авторитеты преступного мира выбирали Брабус.

Пурпурный брабус что это. Смотреть фото Пурпурный брабус что это. Смотреть картинку Пурпурный брабус что это. Картинка про Пурпурный брабус что это. Фото Пурпурный брабус что это

Эта серебристая буква B в черном кругу означало только одно- этот человек мог позволить себе все. Во времена, когда пошлины на машины были не такими высокими, а официальных дилеров иномарок практически не было, те, кто желал иметь иномарку- гнали ее из-за рубежа, чаще всего из Германии. Поток автомобилей был огромным, но даже при таких возможностях ввоза, Брабусы ввозились единицами. Это объяснялось баснословной ценой и собственно редкостью этих автомобилей даже в самой Германии.
Эти машины имели что-то демоническое, что-то такое, что отличало их от остальных дорогих и красивых автомобилей, да и просто Мерседесов. Трудно подобрать синоним в литературном языке, но на воровском это трактовалось однозначно- «масть». Эти автомобили были «черной масти».

Пурпурный брабус что это. Смотреть фото Пурпурный брабус что это. Смотреть картинку Пурпурный брабус что это. Картинка про Пурпурный брабус что это. Фото Пурпурный брабус что это

И на самом деле- дорогие, роскошные, неброские, но мощные и надежные, 5-6 литровые монстры из стали, дерева и кожи, чаще с поддельными документами, или вовсе без них… — что может больше подходить для человека, который постоянно находится в опасности? За это их любили. В них велись дела, возились любовницы, на них ударялись в бега, уходя от «красных огней». В них расстреливали, взрывали… Для многих они стали последним местом пребывания на этой грешной земле. И поэтому когда меня спрашивают, что такое Брабус, я вспоминаю серебристую букву B в черном кругу и отвечаю- «Эпоха»…

Пурпурный брабус что это. Смотреть фото Пурпурный брабус что это. Смотреть картинку Пурпурный брабус что это. Картинка про Пурпурный брабус что это. Фото Пурпурный брабус что это

Сейчас их осталось совсем мало. Те, прямиком из девяностых, практически все канули в Лету. Лишь немногие оставшиеся, несожженные и не утопленные- осели в частных коллекциях, или в гаражах, так и не обретя документы, «не легализовавшись». На дорогах их можно чаще всего увидеть в Сочи и Адлере, климат и капитал- это хорошие условия для таких автомобилей.
Ну а новые, уже менее интересные, но все еще сохраняющие свой демонический нрав, остаются все же эксклюзивным товаром, и даже в Москве и Петербурге их не так много. Когда задумываюсь, почему так?, на ряду с мыслью о цене (а она на самом деле не маленькая) приходит другой ответ- наверное, пропала надобность таких машин.

Пурпурный брабус что это. Смотреть фото Пурпурный брабус что это. Смотреть картинку Пурпурный брабус что это. Картинка про Пурпурный брабус что это. Фото Пурпурный брабус что это

Пурпурный брабус что это. Смотреть фото Пурпурный брабус что это. Смотреть картинку Пурпурный брабус что это. Картинка про Пурпурный брабус что это. Фото Пурпурный брабус что это

PS К написанию этой статьи меня привело вот что. Я вдруг задумался, а что бы я хотел взамен своего любимого Опеля? В голову тотчас пришло две машины- BMW 3 ser Cabrio e36 и Mersedes E-classe w124 CE (то бишь, купе). Я полазил по страничкам Мерседесов и увидел вот что- в рейтинге аксессуаров лидирует AMG, затем Wald, ну и потом все остальное. И практически не единого упоминания о Брабусах… Как так, подумал я? Ведь для меня ничего, «круче» Мерседеса от Brabus нет и быть не может. Какие там придворные AMG. (хотя в то время они помнится еще были отдельной конторой, но тем не менее)

PPS Я ездил на Брабусе. Оговорюсь сразу, что пассажиром. Но все же.
Я ездил в трех Брабусах. Первый- S 600 w140. Бежевый кожаный салон, два телефона, 95 год… Мне было 5 лет. Я помню все до мелочей, такое это было впечатление.
Второй- w124 E-classe Пятилитровый двигатель, автомат, внутри- четыре раздельных сидения. Еще дорестайлинговый, с желтыми поворотниками и серой полосой в нижней части кузова. 2000 год. Адлер. Ехали в Красную Поляну. Очень быстрый автомобиль.
Третий S600 w220 Грузия, Тбилиси. Без комментариев. 2004 год.
Про цвет, я надеюсь, никто не спросит. Очевидно, что все они были черными.

И последнее. В 2005 году в Москве в салоне своего Брабуса (w140) был найден мертвым мой крестный отец. Царство ему небесное.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *