Пуська что это значит
Связанные словари
Пуська
Впрочем, прежде чем продолжить, мне бы хотелось порекомендовать вам ещё парочку познавательных статей на тематику подросткового сленга. Например, что такое Сижка, кого называют словом Безбашенная, что означает Кемарить, что значит Паль и т. п.
Итак, продолжим, что значит Пуська? Это слово было заимствовано из английского языка » pussy», и имеет два значения, » п*зда» и «кошка» / » киска».
Хватит дрыхнуть Пуська, пора вставать на работу, и заодно кофе мне свари.
Пусечка, ты куда сегодня ходила, и только не говори мне, что была в гостях у подруги.
Пуська, может давай купим себе машину, чего ноги то бить, будем, как короли на жигулях разъезжать.
Кстати, у белорусов существует ласкательное прозвище Буська, так вот, некоторые уверены, что Пуська, произошла именно от него. Это может быть правдой, иногда случается, что слово появляется одновременно из двух и более источников, но это большая редкость.
Рассказывая о пуськах, нельзя не упомянуть такую фразу, как пуськи бятые, что такое, вы сможете ознакомиться ниже.
Вообще, читая это забавное произведение, ловишь себя на мысли, что писательница явно употребляла сильные галлюциногены, ибо в твёрдом уме и трезвой памяти написать такое явно не под силу.
«А бутявка волит за напушкой:
-Калушата подудонились! Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!»
Впрочем, если вы имеете прекрасные отношения с мариванной или с плюшками, то вам должно понравиться ещё одна » нетленка» этого автора «Дикие животные сказки». Рекомендую читать её в компании, таких же обдолбанных торчков, как и вы, получите незабываемые впечатления. Ведь вы вновь окунётесь в мир приключений бутявок и пусек бятых, а также обнаружите таких персонажей, как «антибутявка» и «ляпупа».
ОМГ, куда мир катиться, после прочтения этого текста, я понял, почему скоро будет Третья мировая война, ибо это лежит на поверхности. Ведь ходят слухи, что Трамп самолично в оригинале прочёл от корки до корки » Пуськи бятые«, и рука его стала медленно тянуться к красной кнопке.
Прочтя эту небольшую, но чрезвычайно позитивную статью, вы узнали, что значит Пуська, а также обнаружили расшифровку Пуськи бятые что такое, и теперь не попадёте впросак, если ещё раз встретите это словечко.
Языковая игра, или Кто такие «пуськи бятые»?
В языке всегда есть место экспериментам. В какие-то эпохи это проявляется наиболее ярко (вспомнить хотя бы Серебряный век русской поэзии и его представителя Велимира Хлебникова, чье имя — уже языковая игра), в другие — интерес к этому ослабевает.
Мне бы хотелось обратить ваше внимание на лингвистические эксперименты «Пуськи бятые» нашей современницы Людмилы Стефановны Петрушевской, написанные в довольно странной и непривычной форме. Все слова, за исключением «служебных», переиначены и не похожи на то, что мы привыкли слышать.
Интерес к искусственным текстам начался с известной фразы отечественного языковеда : «Глокая куздра штеко будланула бокра и курдячит бокрёнка», своеобразным продолжением которой стали лингвистические сказки Л. Петрушевской. Эту фразу писательница необычно обыгрывает в сказке «Про глокую куздру и бокренка».
Правда, цель экспериментирования с языком у них разная. Фраза придумана для того, чтобы ярче показать значение морфем в русском языке. История создания фантастических произведений Петрушевской, по словам ее детей, такова: «Слону Наташе был годик, и она никаких сказок не понимала. Пела ей мама на ночь, пела, а однажды (Слон Наташа стоймя торчала в кроватке) мама подумала и решила рассказать ей сказку на ее же языке. И начала: „Сяпала Калуша по напушке. И увазила бутявку“. И Слон Наташа поняла, засмеялась и уселась слушать». То есть писательница пытается, подражая языку детей, заинтересовать ребенка, увлечь рассказом.
Широко известная сказка Л. Петрушевской «Пуськи Бятые» (из сборника «Дикие животные сказки») часто воспринимается как просто забавный, интуитивно понятный текст со словами, которых нет в русском языке:
«Сяпала Калуша с Калушатами по напушке. И увазила Бутявку, и волит:
— Калушата! Калушаточки! Бутявка!
Калушата присяпали и Бутявку стрямкали. И подудонились.
А Калуша волит:
— Оее! Оее! Бутявка-то некузявая!
Калушата Бутявку вычучили.
Бутявка вздребезнулась, сопритюкнулась и усяпала с напушки.
А Калуша волит калушатам:
— Калушаточки! Не трямкайте бутявок, бутявки дюбые и зюмо-зюмо некузявые. От бутявок дудонятся.
А Бутявка волит за напушкой:
— Калушата подудонились! Зюмо некузявые! Пуськи бятые!»
Однако сказка явно имеет сюжет: некая Калуша с детьми калушатами стрямкали бутявку, вычучили её и подудонились от всего этого, и бутявка тоже действует. Создано действие, настроение. Сказку можно пересказать и даже проиллюстрировать. Но каждый представит что-то своё. При знакомстве с лингвистическими экспериментами Петрушевской появляется много вопросов в связи со значением образованных ею слов, которые невозможно понять вне контекста (исключение — абвука).
В цикле «Пуськи бятые» представлено более ста вымышленных корней. Но язык лингвистических сказок Л. Петрушевской «живой», он развивается, меняется от произведения к произведению, обогащается новыми словами. К концу цикла лексический репертуар представлен 254 необычными словами в 1192 употреблениях. Некоторые из них (некузявый, зюмо-зюмо некузяво) вошли в разговорный язык и в новые словари. Чем же объяснить такой интерес к странным словам Петрушевской, не имеющим на первый взгляд смысла?
Петрушевская, подобно авангардистам начала ХХ века, «создает, творит свою собственную художественную реальность», а не пересказывает «текст реальности». В этом, на мой взгляд, и заключается сила ее новообразований. Ее необычные слова призывают читателя к сотворчеству, поскольку каждый из нас вкладывает в новообразования Петрушевской свои смыслы в зависимости от жизненного (культурного) опыта.
Поэтому и толкований у лингвистических сказочек Петрушевской может быть множество, единственное, что будет одинаковым — понимание грамматики ее произведений. Это объясняется тем, что все мы носители одного языка, поэтому можно провести синтаксический анализ любого предложения, выделить главные и второстепенные члены, установить логическую связь между словами (с помощью вопросов): усяпала (откуда?) с напушки.
Сказка для — это форма прикрытия, игра, в основе которой лежит ее отношение к миру, к действительности, к социально-политическим и философским проблемам. Сказки этого автора как бы сочиняются на ходу, от этого повествование в них приобретает характер свободной импровизации.
Так кто же такие «пуськи бятые»? Каждый из нас может ответить по-разному, но одинаковым будет понимание того, что это предмет и его признак.
Словарь Пусек Бятых
Словарь Пусек Бятых
Абвука – азбука (от АБВ; ср. в англ. яз.: ABC – алфавит);
Ажник, аж – аж, даже, вообще;
Ам-тям-тям, куги-туги, буду-вуду, муги-буги – тра-ля-ла, ла-ла-ла и т. д.;
Ам-лям-лямкать (от ам-лям-лям) – петь, напевать.
Бдан-бдан – дружба, воссоединение (ср. «Хинди-руси, бхай-бхай»);
Бирить – говорить; отбирить – ответить; забирить – заговорить, закричать; перебирюшка – повторюшка, тетя-хрюшка; биренье – разговор; небиренье – молчание («не разговор»);
Блуки – глаза (немного похоже на глазные яблоки); блуки бятые, пши натыром – «глаза плохие, уши торчком», т. е. глаза зыркают, ушки на макушке (о сплетнице);
Буи-Зюи-Зюище, Зюище – некая высшая сила, что-то большое и могущественное (суффикс – ющ);
Бурдысья – кусты, заросли;
Бурлы – междометие, обозначающее ворчание, нытьё; бурлыкать – ныть, скулить, ворчать, хныкать; забурлыкать – заныть и т. д.;
Бутявка – героиня «Пусек Бятых», а также любой из ее сородичей; что-то похожее на букашку и козявку, по своему положению тоже; Бутява Бутявишна Йовович-Шер – полное имя Бутявки; ее также обзывают «бутявище» и «бутявщина»;
Быро, быро-быро – быстро (небрежное ускоренное произношение);
Бятый – плохой, «бяка»; бятым-бятый (ср. белым-бело) – тоже плохой; пуськи бятые – ругательство.
Вазить – видеть; увазить – увидеть;
Вздребезнуться – встрепенуться + трепыхнуться; дернуться;
Возобнуться – рассердиться, возмутиться, обидеться;
Волить – кричать, говорить, звать; заволить – позвать; отволить – ответить;
Воу, воу – междометие, обозначающее махание рукой в знак приветствия;
Впях, взбых – то вверх, то вниз; то втырь, то оттырь – то туда, то сюда; ни втырь, ни оттырь – ни туда, ни сюда; наоттырь – отдельно (ср. оттопыренный);
Вымзить – вытаращить (глаза), вымзенный – вытаращенный;
Вычучить – выпустить, отпустить, выплюнуть, уронить; отчучить – отпустить (на свободу); вычучиться – «выпуститься», выбраться; вчучить – всунуть, всадить; пши счучиваются – уши вянут (т. е. «спускаются», «падают»); зачучивать – класть, засовывать.
Галивнок, галивнючка – ругательство.
Допреть – дойти умом, догадаться, понять;
Дудониться – обделываться; подудониться – обделаться;
Ефки – милиция, сыщики.
Жум-жум – междометие, обозначающее моргание, подмигивание.
Зилинь – зелень; плоды бурдысьев;
Зюмо, зюмо-зюмо – очень;
Изъюб – восторг, изумление;
Ин – тут (в значении «в этот момент»), вдруг;
Инда – 1) см. ин; 2) давай, давайте (сделаем что-либо);
Индякие – народ, люди добрые, то есть обитатели напушки; по-индяцки – по человечески, по нормальному;
И-пызява – электронная почта (от e-mail звучит как [И-Мэйл]); пызява – электронное письмо-сообщение; напызявить – написать электронное письмо;
Йок – довольное восклицание;
Йоу – 1) что; 2) что?! – крайняя степень возмущения; 3) почему.
Калуша – героиня «Пусек Бятых», имя ее похоже на «клуша» (ведь она заботится о детях); калушатник – дом, в котором живет семья Калуши;
Канна, Манна, Гуранна и Кукуся – дочери Калуши и Помика. Канна, Манна и Гуранна очень дружны, но ссорятся с Кукусей (например, в рассказе «Про глокую куздру и бокрёнка» Кукуся садится отдельно от сестер, а Калуша ругает их за то, что они обижают Кукусю. В ответ на это Канна начинает ябедничать).
Сходство и единство Канны, Манны и Гуранны подчеркивается созвучием их имен, пришедшим из детского языка. Вот что пишет К. И. Чуковский в своей книге «От двух до пяти», в главе «Стихотворные подхваты»: «При неразвитом голосовом аппарате младенцу значительно легче произносить схожие звуки, чем разные… Оттого – чем меньше ребенок, чем хуже владеет он речью, тем сильнее его тяготение к рифме… Когда перебираешь дневники матерей и отцов, записывающих речи младенцев, убеждаешься, что это именно так. В дневниках непременно наталкиваешься на такую приблизительно запись через год или полтора после рождения ребенка: «Любит рифму. Говорит: маим, паим, баим…», «Выдумал ряд слов с одинаковыми окончаниями: манька, банька, панька. Или: небальча, вальча, мальча, тальча. Или: папти, бапти…»»;
КТ – тюрьма, каталажка;
Куздра, курдячить – слова Л. В. Щербы; курдячить – трясти, трепать и т. д.; от этого слова Петрушевская образовала существительное «курдяченье»; кудлануть (у Щербы – “будлануть”) – что-то вроде боднуть, толкнуть;
Кузявый – хороший; некузявый – плохой; кузявость – невежливость, гадость; некузяво – плохо;
Лепескаться – трепыхаться; влепетнуться – трепыхнуться, встрепенуться;
Ляпупа – героиня «Пусек Бятых». Имя ее напоминает лягушку.
Ммквя – что-то липкое, вязкое, противное;
Мырдявый – плохой, мырдявость – гадость (грубо).
На обагды, наогды – навеки, навсегда; ниогды – никогда;
Напушка – место жительства калуш, бутявок, ляпуп; похоже на слово «опушка». Место это довольно пустынное – кроме бурдысьев, там ничего нет. Взанапушье – за границу, в далекие края;
Нацирикать – написать («начирикать»);
Нетюйный – плохой (грубо);
Обезвалдеть – обезуметь + обалдеть;
Облампеть – обалдеть; облампелый – сумасшедший, бешеный;
Отбябякать – отплевать бяку, отлепить, отряхнуть; пши сбякиваются – уши вянут; сбякнутый – слепленный, сомкнутый;
По-за – за; по-над – над (диалектные слова);
Помик – муж Калуши. От его имени образованы отчества – Помикович и Помиковна;
Поразбебекать – поразмышлять, покумекать;
Пробамболить – проговорить; разбамболить – разболтать, раззвонить;
Псня – грубость; псненный – обруганный; не псни – не груби, не клевещи;
Пъс, психа, псята – семейка из «Пусек Бятых». Слово «Пъс» происходит от слова «пес». Не знаю, связаны ли семейная ссора и примирение в рассказе «Наогды» с собачьей верностью, но параллель между человеческим ором и собачьим лаем проводится легко.
Разбызить – открыть, раздвинуть; забызить – закрыть.
Свирикать – шуметь, звенеть, свербить в ушах;
Смычить – слышать (в т. ч. в «ругательном» значении «от такого и слышу»);
Спиндюрить – украсть, стянуть, стыбзить; запиндюрить – засунуть, посадить, упрятать (в тюрьму);
Сцирить – сцапать, поймать, найти; посцирить – пошарить, поискать;
Счирк – шмыг; счиркнуть – шмыгнуть;
Сяпать – ходить, чапать; присяпать – прийти, подойти; высяпать – выйти; усяпать – уйти и т. д.; сяпай в геесу – ругательство (да пошел ты…).
Трямкать – есть, глотать; похоже на слово “шамкать”; стрямкать – съесть, проглотить; натрямкаться – наесться; перетрям – переедание, пережор; не трямкавши – не поев, на голодный желудок, натощак;
Тырсь – шмыг; тырснуть – шмыгнуть, скользнуть; оттырснуть – отправить; (кого-то) вытырснуло – вырвало; вытырснуть – выплюнуть;
Тырыпыриться – шевелиться, трепыхаться;
Тюк – междометие, образованное от глагола «схватить»; сопритюкнуться – соединиться, воссоединиться; распритюкиваться – располагаться; запритюкнуть – заткнуть; пши растюкнуть – «уши разлепить», т. е. прислушаться, уши развесить.
Фурд – вонь; фурдять – вонять; зафурдять – завонять;
Хахт – сердитое восклицание (похожим звуком котята отпугивают врагов);
Хвиндилять – ходить расхлябанно, вихляясь, вразвалочку; дохвиндилять – дойти; похвиндилять – пойти.
Чмяк – чмок; чмякаться – целоваться.
Шаяться – шляться, слоняться, шастать;
Шмерендеть – громко петь или говорить, шуметь; зашмерендеть – заорать; антишмерендявка – существо, которое требует тишины;
Щуньте – смотрите, глядите!
Эван, эван-эвое, эвое – вот;
Яко – как (устар.), ср. якобы;
Яю – знаю; уявши – узнав.
Новое в блогах
Читаю как народ неистовствует в интернете по поводу приговора пуськам. Поначалу-то я был как бы за них. Не то чтобы я их защищал, но мне казалось что за типичное мелкое хулиганство держать полгода в тюрьме и потом дать два года это перебор.
Однако все не совсем так. Люди вот вопят-вопят, а я вот внимательно слушал приговор и знаете что услышал. Что пуськи это организованная группа, которая что-то там планировала, а запланированная шалость существенно отличается от спонтанной. Плюс клип этот в ютубе, то есть есть цель, есть ее достижение. Цель клипа какова? Разжигание? Оскорбление?
Плюс у них дома нашли какие то ксерокопированные листовки, которые подпадают под 282 статью, оскорбляют полицию и священников. Плюс следователи прослушали их песни, почитали тексты. Поразмыслили, а кто собственно пред нами? И увы, но рисуется совсем иная картина, нежели нам пытаются нарисовать защитники их.
vh666 # написал комментарий 21 августа 2012, 06:42 Очередная проплаченная статейка. В Штатах терроризмом считают спланированный насильственный акт, связанный с нарушением прав частной собственности, заведомого ущерба и угрожа жизни людей.
kww777 # ответил на комментарий Федор Достоевский 21 августа 2012, 07:50 по христиански вот так нужно делать, почитай6
слова Иисуса: «Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас. Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку. Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад. И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними». (Лк 6:27-31)
Христос открыл нам принцип борьбы со злом! Ведь зло порождает само себя, оно распространяется подобно кругам на воде, оно образует цепочку из причин и следствий. И кто-то должен первым прекратить это! Но невозможно победить зло злом, а побеждает его добро и прощение, любовь и милость. Если мне причинили обиду, то я должен остановить распространение зла, простив обидчика.
kww777 # ответил на комментарий aov1977 21 августа 2012, 10:23 Ну я то всё-таки материалист и атеист, а эти тексты и поучения относятся к гундяеву, чаплину и прочим православным христианам.
Эти заповеди Христоса предназначены для них, и они должны их выполнять. Это же они орут о том, что их оскорбили.
А они Христа оскорбляют тем, что не выполняют его заветы, которые сами же пропагандируют. Кто они после этого, если не фарисеи.
Zozo_3030 # ответил на комментарий kww777 22 августа 2012, 10:07 «я то всё-таки материалист и атеист»
plmplm # ответил на комментарий kww777 21 августа 2012, 09:58 Каддафи тоже так думал. Раскаялся, сдал своих террористов, возлюбил врагов.
А видишь, чем кончилось?
kww777 # ответил на комментарий plmplm 21 августа 2012, 10:20 Под кесарем понимался римский император, т.е. оккупант.
Так ты считаешь пукина и его режим врагами.
А если так, то за какую страну отвечают оккупанты? Если только за Сраиль.
Врагам отдают что-то, если нет другой возможности, но потом их уничтожают.
Где теперь римская империя? В клоаке истории.
Где будут нынешние кесари России?
1.Ошибка. Христос и бич в руки брал. Добро должно быть с кулаками. Иначе придёт на его место Зло и назовёт себя, конечно же Добро. Но это будет Добро для тех, кто желал Зла. А для тех, кто его знал как Зло, таковым оно и останется. Через несколько поколений Зло уже будет восприниматься как Добро. Вспомним все революции. Такова жизнь.
3.Хватит. Такое Добро не нужно.
Aleksandr Krulov # ответил на комментарий kww777 21 августа 2012, 10:18 Все канонические религиозные книги обычно задают одну религию. Например, коран задает ислам и ничего кроме этого, а Авеста задает один зороастризм. В случае же с библией всё иначе: она задает ДВЕ религии. Одна (ветхий завет)— иудаизм, другая (новый завет)— христианство. В чем их разница? Разница огромная, но это чётко почти нигде не освещается, что позволяет сколько угодно морочить голову. Иудаизм и христианство практически противоположны по системе ценностей. Но почему они находятся в одной книге? Как они могут вместе уживаться, хотя они так отличаются друг от друга?Ответ весьма прост.
Библия—это ОДНА книга, составленная из ДВУХ религиозных систем.
Библия—это всемирный план построения рабовладельческого строя.
Во всяком рабовладельческом строе есть класс рабов, которые являются вещью, и класс рабовладельцев, которые имеют рабов и делают с ними, что захотят.
Иудаизм—это религия для рабовладельцев (евреев).
Христианство — это религия для рабов (неевреев).
Главная суть христианства—выпестовать побольше презренных рабов Иудаизм и христианство формируют два противоположных психотипа
В итоге самооценка христианина заземляется на ноль. Истинно верующий христианин живёт как убогое, тупое и забитое существо, внешне похожее на человека, но без мозгов. По «святым» местам паломничества устраивает. Живёт в дерьме и ему это нравится! Взгляните на службу в христианской церкви — Вы увидите там стадо безмозглых дураков. Кстати, христианские иерархи и не стесняются открыто называть христиан агнцами (овцами), которых надо пасти. А те, кто пасет, прямо называются пастухами (пастырями) И христианин с этим соглашается. Христиан зовут рабами божьими, они и сами себя так называют. Такое обращение с собой они считают нормальным. Для них это естественно. Можно припомнить обряд венчания «раба божьего к рабе божьей« Но ещё лучше вспомнить весьма характерное изречение апостола Павла:«Рабы, повинуйтесь господам со смирением«. Зато там кишат такие понятия как СМИРЕНИЕ, ПОКАЯНИЕ, ГРЕХ, ВЕРА, НИЩЕТА, БЕЗБРАЧИЕ, БЕЗДЕТНОСТЬ, СЛАБОСТЬ, НЕМОЩЬ, УРОДСТВО, СПАСЕНИЕ. Вот для того и было изобретено христианство
Три в одном # ответил на комментарий Aleksandr Krulov 21 августа 2012, 19:50 Просвещённый ХХ век прекрасно помнит реальные жизни.
ссылка на days.pravoslavie.ru ссылка на www.liveinternet.ru http://www.youtube.com/watch?v=4PbnuO083uY (одна из четырёх жизней)
doroti # ответил на комментарий vh666 21 августа 2012, 09:32 партизанская.
так как раскол хотят сделать изнутри. белотряпочная мразь делает ставку на осень (летом они на канарах отдыхали).
Белый маг # ответил на комментарий andrej.maevic1 21 августа 2012, 06:53 не за песню, а за 40 секунд, пару аккордов взяли и их выгнали
а потом в сети пошли ролики как этот человек делает «то и се», и ваще маньяк-педофил
и суд выносит «справедливый приговор»
zvezdunov # написал комментарий 21 августа 2012, 06:48 Автор Иван Кривой вероятно под впечетлением от речи судьи Марины Сыровой.
Kk Pp # написал комментарий 21 августа 2012, 06:49 ВВП посадил «пусек» на 2 года, за критику его персоны, а вот что сделал царь Россиийской империи:
Известен случай, когда в каком-то волостном правлении один мужик плюнул на портрет Александра III. Мужика-оскорбителя приговорили на шесть месяцев тюрьмы и довели об этом до сведения Императора. Александр III расхохотался:
– Как! Он наплевал на мой портрет, и я же за это буду еще кормить его шесть месяцев? Вы с ума сошли, господа. Отошлите его и скажите, что и я, в свою очередь, плевать на него хотел. И делу конец. Вот еще невидаль!
ссылка на news.rambler.ru
Стабилизатор # написал комментарий 21 августа 2012, 06:56 Моё мнение может расходиться с автором, может в чем то согласен, но оценив обстановку вижу, что в настоящее время все головы заняты вульгарными пусями, церковью, полицией и только самую малость проскакивает в СМИ что в стране происходит куда более страшные вещи! Подорожание продуктов питания, ЖКХ, энергоносители, налоги, ограничение прав и свобод! Стоит ли акцентировать внимание на второстепенном?
Моё мнение, что это обыкновенный тактический ход жульническо-воровской власти.
— Пока ваши головы заняты этой дрянью, мы успеем ободрать Россию до последней нитки! Так наверное думают уроды грабящие страну.
kww777 # ответил на комментарий djamix 21 августа 2012, 07:57 Именно власть раздула из мухи слона и раздула мелкое хулиганство в событие всероссийского значения.
А ведь и нужно было, дать им 15 суток и штраф за мелкое хулиганство. Но власть предпочла устроить грандиозный скандал на пустом месте.
Возможно причиной явилась личная мстительность и злобность пукина. Не смог он простить » «Богородица, прогони пукина!».
А ведь по христиански:
слова Иисуса: «Но вам, слушающим, говорю: любите врагов ваших, благотворите ненавидящим вас, благословляйте проклинающих вас и молитесь за обижающих вас. Ударившему тебя по щеке подставь и другую, и отнимающему у тебя верхнюю одежду не препятствуй взять и рубашку. Всякому, просящему у тебя, давай, и от взявшего твое не требуй назад. И как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте с ними». (Лк 6:27-31)
Христос открыл нам принцип борьбы со злом! Ведь зло порождает само себя, оно распространяется подобно кругам на воде, оно образует цепочку из причин и следствий. И кто-то должен первым прекратить это! Но невозможно победить зло злом, а побеждает его добро и прощение, любовь и милость. Если мне причинили обиду, то я должен остановить распространение зла, простив обидчика.
дураолюм # написал комментарий 21 августа 2012, 07:14 Есть такая частушка:
doroti # написал комментарий 21 августа 2012, 09:29 помимо «группы лиц» и «сланированности», они еще и укрывают других участников хулиганства. а также не называют организаторов и спонсоров.
девки же нищебродки. ни дня нигде не работали. им даже юристов проплачивают. все это очень важно.