Путевой лист без отметки врача чем грозит

Путевой лист без отметки врача чем грозит

Путевой лист без отметки врача чем грозит. Смотреть фото Путевой лист без отметки врача чем грозит. Смотреть картинку Путевой лист без отметки врача чем грозит. Картинка про Путевой лист без отметки врача чем грозит. Фото Путевой лист без отметки врача чем грозит

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Путевой лист без отметки врача чем грозит. Смотреть фото Путевой лист без отметки врача чем грозит. Смотреть картинку Путевой лист без отметки врача чем грозит. Картинка про Путевой лист без отметки врача чем грозит. Фото Путевой лист без отметки врача чем грозит

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Возможны ли претензии со стороны налоговых органов в случае, если на путевом листе за проведение медосмотра расписывается руководитель организации или отметка отсутствует?

Путевой лист без отметки врача чем грозит. Смотреть фото Путевой лист без отметки врача чем грозит. Смотреть картинку Путевой лист без отметки врача чем грозит. Картинка про Путевой лист без отметки врача чем грозит. Фото Путевой лист без отметки врача чем грозит

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:
В случаях, когда автомобилем организации управляет лицо, выполняющее обязанности водителя, необходимо составлять путевой лист и организовывать прохождение водителем предрейсовых медицинских осмотров.
Претензии со стороны налоговых органов в части признания расходов при налогообложении, по нашему мнению, маловероятны, если при отсутствии отметки о проведении медицинского осмотра уполномоченным на это лицом (медицинским работником) заполнены другие обязательные реквизиты путевого листа.

Обоснование позиции:

Медицинские осмотры

Путевой лист

Налоговый учет

К прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на содержание служебного транспорта (автомобильного, железнодорожного, воздушного и иных видов транспорта) (пп. 11 п. 1 ст. 264 НК РФ). В соответствии с п. 1 ст. 252 НК РФ расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных ст. 265 НК РФ, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.
Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ. Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.
Для учета расходов на ГСМ необходимы документы, подтверждающие факт их приобретения и расходования в служебных целях.
Путевой лист, оформленный в соответствии с Приказом N 152, может рассматриваться как один из первичных документов, подтверждающих правомерность отнесения затрат, которые связаны с эксплуатацией автомобиля (приобретение ГСМ, расходы на ремонт, амортизация и т.д.), к расходам для целей налогообложения прибыли (смотрите письма Минфина России от 23.09.2013 N 03-03-06/1/39406, от 16.06.2011 N 03-03-06/1/354). Кроме того, с помощью путевого листа можно обосновать использование физическим лицом автомобиля в служебных целях, что снизит риск включения в налоговую базу по НДФЛ сумм, выданных сотруднику под отчет, или в качестве компенсации затрат на эксплуатацию автомобиля (письмо Минфина России от 11.06.2014 N 03-04-05/28243, п. 3 письма ФНС России от 13.11.2018 N БС-3-11/8304@).
Если организация относится к автотранспортным предприятиям, она обязана применять путевые листы в порядке, установленном Приказом N 152, в том числе для подтверждения расходов в целях налогообложения прибыли.
Организации, на которые положения Приказа N 152 не распространяются, могут использовать путевые листы в качестве одного из документов, подтверждающих расходы на приобретение ГСМ, закрепив указанный порядок в учетной политике для целей налогообложения прибыли. Вместе с тем такие налогоплательщики также вправе использовать иные документы, оформленные в соответствии с требованиями законодательства РФ, подтверждающие произведенные расходы и их связь с деятельностью, направленной на получение дохода (письма УФНС России по г. Москве от 09.07.2019 N 16-15/116577@, Минфина России от 16.06.2011 N 03-03-06/1/354, от 25.08.2009 N 03-03-06/2/161, от 23.09.2013 N 03-03-06/1/39406).
Вместе с тем, несмотря на то, что отметка о проведении предрейсового и послерейсового медосмотра и является обязательным реквизитом путевого листа, по своей сути не является реквизитом, без которого налогоплательщик не сможет определить производственную направленность расхода и его размер для отражения в налоговом учете.
На наш взгляд, отсутствие в путевом листе отметки о медицинском осмотре на налогообложение не влияет. Медицинский осмотр водителей осуществляется в целях определения пригодности работников, связанных с движением транспорта, для выполнения поручаемой работы и предупреждения профессиональных заболеваний (п. 1 ст. 213 ТК РФ).
Судебная практика по рассматриваемому вопросу свидетельствует о том, что факт отсутствия в путевом листе отметки о медосмотре не влияет на обоснованность и величину расходов на ГСМ, учитываемых в целях налогообложения прибыли. При отсутствии признаков недобросовестности налогоплательщика и доказательств формальности представленных им документов суды отклоняют доводы налоговых органов о нарушениях в заполнении отдельных реквизитов путевых листов.
В частности, в постановлении АС Поволжского округа от 30.11.2015 N Ф06-3408/2015 по делу N А55-30093/2014 судьи указали: само по себе отсутствие в путевых листах даты предрейсового медицинского осмотра водителя и расшифровок подписей диспетчера (механика) на разрешение выезда транспортного средства не может являться достаточным основанием для исключения расходов из базы по налогу на прибыль и отказа в вычете по НДС, притом что представленные наряду с путевыми листами иные документы позволяют идентифицировать произведенные расходы применительно к конкретному автомобилю и целям его использования и свидетельствуют об их соответствии положениям ст. 169, 171, 172, 252 НК РФ.
Вместе с тем, если существуют другие свидетельства фиктивности транспортных расходов, отсутствие отметки о предрейсовом осмотре в путевом листе может быть дополнительным подтверждением нереальности операции по приобретению ГСМ (смотрите, например, постановления Шестнадцатого ААС от 26.12.2012 N А63-9056/2012, АС Московского округа от 29.03.2017 N Ф05-3463/2017 по делу N А40-78891/2016, Уральского округа от 03.03.2017 N Ф09-472/17 по делу N А07-9734/2016, Поволжского округа от 05.10.2016 N Ф06-12170/2016 по делу N А12-45841/2015, решение АС Ставропольского края от 28.09.2012 N А63-9056/2012). Во всех случаях арбитры приходили к выводу о нереальности операций и оформлении документов с целью увеличения расходов и получения вычетов по НДС, при этом вывод был сделан на основании анализа совокупности обстоятельств, свидетельствующих о создании формального документооборота.
Таким образом, отсутствие отметки о проведении медосмотра при заполнении других реквизитов путевого листа не лишает организацию права на принятие в расходах для целей налогообложения прибыли затрат на ГСМ.

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Войнова Оксана

Ответ прошел контроль качества

11 сентября 2020 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

Источник

Как провести и оформить медосмотр водителя без нарушений

Предрейсовый медицинский осмотр обязаны проводить все транспортные организации. Данные нужно фиксировать в путевом листе. Как это правильно сделать и что обращать внимание, рассказал эксперт проекта «Путевые листы и ГСМ».

Из статьи вы узнаете:

Зачем и кому нужен медосмотр

Медосмотр показывает, если ли у водителя проблемы со здоровьем, употреблял ли он алкоголь или наркотики. Это помогает предотвратить серьезные аварии на дорогах.

Предрейсовый медицинский осмотр обязателен для водителей, которые числятся в штате компании (ст. 23 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ) или занимаются постоянными разъездами на служебном автомобиле (постановление Верховного суда от 19.12.2016 № 18-АД16-173). Исключение — специалисты, которые управляют транспортными средствами экстренных оперативных служб (приказ Минздрава РФ от 15.12.2014 № 835н).

Проверять на своей территории или в больнице

На крупных предприятиях система медосмотров отлажена. А вот небольшим фирмам сложно выполнить требования закона, т.к. не хватает средств на покупку спецоборудования, обустройство медкабинета или содержание квалифицированного медика в штате. Предлагаем разобрать несколько вариантов, которые подойдут и большим предприятиям, и ИП.

Заключить договор с медицинской организацией. У нее должна быть лицензия на проведение медосмотров. Если водителей в штате не много, они могут приезжать на осмотр в медицинскую организацию сами. Если много — работодатель договаривается с фельдшером больницы о медосмотре на своей территории. В таком случае на автопредприятии понадобится специальный кабинет, оборудование и др. Подробнее об этом рассказываем ниже.

Устроить в штат медицинского работника. Осмотр водителей можно доверить штатному фельдшеру автопредприятия. Однако одного медобразования специалиста будет недостаточно. Он должен пройти дополнительное обучение и получить сертификат с правом проводить медосмотры.

Самим получить лицензию на проведение медосмотров. Это требует денежных вложений на специальный медкабинет и оборудование. С другой стороны, автопредприятие сможет проводить медосмотры для других организаций и дополнительно зарабатывать.

Как проводить осмотр

Если медосмотры проходят на территории автопредприятия, работодателю нужно подготовить специализированный кабинет от 12 кв. м. с двумя комнатами: для отбора биологических образцов и самого медосмотра. Помещение должно иметь оборудование, которое прописано в Приложении № 2 к Письму Минздрава РФ от 21.08.2003 № 2510/9468-03-32.

Проводить осмотры медработник должен тоже в определенном порядке (Приказ Минздрава РФ от 15.12.2014 № 835н):

Если у врача возникают сомнения, он направляет шофера на дальнейшее обследование. От рейса водитель будет отстранен при учащенном пульсе, повышенном давлении, наличии в крови алкоголя и наркотиков.

Если водитель не пришел на медосмотр, отказался его проходить или уклоняется от этой процедуры, работодатель не имеет права выпустить его в рейс.

Как сделать отметку в путевом листе

Итоги обследования фиксируют в двух документах: журнале осмотров и путевом листе.

В путевом листе медработник указывает дату, время проверки, ставит подпись с расшифровкой (приказ Минтранса России от 11.09.2020 № 368). Штамп «Прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен» ставится, если этой фразы нет в бланке путевого листа (п. 16 Порядка проведения медосмотров, утв. приказом Минздрава от 15.12.14 № 835н).

Путевой лист без отметки врача чем грозит. Смотреть фото Путевой лист без отметки врача чем грозит. Смотреть картинку Путевой лист без отметки врача чем грозит. Картинка про Путевой лист без отметки врача чем грозит. Фото Путевой лист без отметки врача чем грозит Как ставить отметку о медосмотре в путевом листе

Если водитель выходит в рейс без отметки врача в путевом листе, то надзорные органы в случае проверки выпишут штраф по ст. 11.32 КоАП РФ либо по ст. 5.27 и 12.32 КоАП РФ.

Источник

Штраф за отсутствие предрейсового медицинского осмотра

Путевой лист без отметки врача чем грозит. Смотреть фото Путевой лист без отметки врача чем грозит. Смотреть картинку Путевой лист без отметки врача чем грозит. Картинка про Путевой лист без отметки врача чем грозит. Фото Путевой лист без отметки врача чем грозит

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о том, в каких случаях водители должны проходить данные медицинские осмотры, а также о штрафах за отсутствие отметки о медицинском осмотре.

Предрейсовый медицинский осмотр

Порядок проведения медицинских осмотров регламентируется Статьей 23 Федерального закона «О безопасности дорожного движения».

Рассмотрим пункт 3 статьи 23:

Обязательные предрейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, за исключением водителей, управляющих транспортными средствами, выезжающими по вызову экстренных оперативных служб.

На праткике продолжительность рейса может составлять несколько дней (до 1 месяца). В этом случае предрейсовый осмотр проходится только перед началом рейса, т.е. в первый день.

Послерейсовый медицинский осмотр

Обязательные послерейсовые медицинские осмотры проводятся в течение всего времени работы лица в качестве водителя транспортного средства, если такая работа связана с перевозками пассажиров или опасных грузов.

Послерейсовые медицинские осмотры должны проходить только те водители, которые занимаются перевозками пассажиров и грузов. На остальных данное требование не распространяется.

Проведение обязательных медицинских осмотров

Обязательные предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры водителей транспортных средств проводятся либо привлекаемыми медицинскими работниками, либо в порядке и на условиях, предусмотренных частью 4 статьи 24 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации».

4. В целях охраны здоровья работодатели вправе вводить в штат должности медицинских работников и создавать подразделения (кабинет врача, здравпункт, медицинский кабинет, медицинскую часть и другие подразделения), оказывающие медицинскую помощь работникам организации. Порядок организации деятельности таких подразделений и медицинских работников устанавливается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Существует 2 варианта проведения предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров:

Медицинские осмотры в любом случае проводятся за счет работодателя:

5. Обязательные медицинские осмотры, указанные в пункте 3 настоящей статьи, проводятся за счет средств работодателя.

Штраф за отсутствие предрейсового осмотра

Штраф за отсутствие предрейсового или послерейсового медицинского осмотра предусмотрен частью 2 статьи 12.31 1 КоАП:

Размер штрафа за отсутствие отметки о прохождении предрейсового медосмотра составит:

Организация арендует автомобиль у своего сотрудника (монтажника), которым он управляет сам в рабочее время. В целях компенсации расходов на бензин в полном объеме, так как работа носит разъездной характер и объекты обслуживания находятся вне населенных пунктов, сотрудник заполняет путевой лист на неделю с указанием километража по рабочим поездкам. Необходимо в данном случае на путевом листе иметь отметку медосмотра?

Татьяна, здравствуйте.

Сотрудник, работающий водителем, должен проходить предрейсовые медицинские осмотры. Отметка о прохождении ставится в путевом листе.

сотрудник заполняет путевой лист на неделю с указанием километража по рабочим поездкам

Его насильно заставляют предъявлять путёвку при проверке и рассказывать явное палево о себе и его деятельности?

Нужна мне отметка о предрейсовом мед осмотре или нет?

АлексейФ, нужна.

4. Требование о прохождении обязательных медицинских осмотров распространяется на индивидуальных предпринимателей в случае самостоятельного управления ими транспортными средствами, осуществляющими перевозки.

Я-ИП, сам вожу грузовик, фура на жену оформлена. Наемных работников не имею. Правильно ли я понял, что путевой лист надо оформлять и я должен сам проставлять все подписи(выезд,возврат и т.д), кроме медосмотра? Еще подскажите-медосмотр теперь ( с 1.03) ставится только фамилия и инициалы? А штамп или печать наставить медикам? Спасибо

Еще подскажите-медосмотр теперь ( с 1.03) ставится только фамилия и инициалы? А штамп или печать наставить медикам? Спасибо

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. N 835н

«Об утверждении Порядка проведения предсменных, предрейсовых и послесменных, послерейсовых медицинских осмотров»

16. По результатам прохождения предрейсового медицинского осмотра при вынесении заключения, указанного в подпункте 1 пункта 12 настоящего Порядка, на путевых листах ставится штамп «прошел предрейсовый медицинский осмотр, к исполнению трудовых обязанностей допущен» и подпись медицинского работника, проводившего медицинский осмотр.

А еще интересует какой штраф,если вообще нет путевки.

А еще интересует какой штраф,если вообще нет путевки.

via2602, здравствуйте.

1. Вы можете самостоятельно ставить отметку о прохождении предрейсового технического контроля только в том случае, если имеет соответствующее образование. Вопрос подробно рассмотрен в этой статье.

Если в организации отсутствует в штате водитель. Руководитель сам осуществляет служебные поездки. Нужен медосмотр и технический осмотр?

Константин, закон «О БДД» говорит о том, что медицинские осмотры обязательны в том случае, когда человек работает водителем транспортного средства. Если человек не работает водителем, то и предрейсовые медосмотры не требуются.

Добрый вечер. Я работаю на пассажирском Мерседес Спринтер. Наш медик находится в нескольких километров от нашей базы. Могу ли я сесть на Спринтер и доехать до медика что бы пройти предрейсовый осмотр, или могу получить о ГАИ штраф за езду без отметки медика.

Олег, здравствуйте.

А каким документом Вы планируете оформить поездку от базы до медика? Путевого листа на момент выезда у Вас еще нет, т.к. медосмотр не пройден.

Путевой лист на руках, я с этим путевым листом иду к медику

Олег, оформление путевого листа является обязательным в том случае, если водитель перевозит пассажиров, багаж или грузы. Вопрос рассмотрен в этой статье. Если водитель едет в автомобиле без багажа, пассажиров и груза, то путевой лист ему не нужен.

То же самое касается предрейсового медицинского осмотра. Наказание по статье 12.31.1 накладывается только в случае перевозки пассажиров, багажа или грузов.

То есть получается, что если Вы едете на автомобиле к месту медицинского осмотра без пассажиров, багажа и грузов, то наказание на Вас наложено быть не может.

То же самое касается предрейсового медицинского осмотра. Наказание по статье 12.31.1 накладывается только в случае перевозки пассажиров, багажа или грузов.

То есть получается, что если Вы едете на автомобиле к месту медицинского осмотра без пассажиров, багажа и грузов, то наказание на Вас наложено быть не может.

Это дыра в законодательстве. В 835н написано: «4. Предсменные, предрейсовые медицинские осмотры проводятся перед началом рабочего дня (смены, рейса) в целях выявления. «. Это «начало» входит в состав подготовительно-заключительных работ согласно 15-у приказу. Получается, если вы сели за руль, то автоматически приступили к работе, и уже должен быть пройден медосмотр. Тут несостыковка. По идее есть нарушение, а статьи, предусматривающей наказание, нет. УГАДН и ГАИ иногда умудряются составлять протоколы по 12.31.1., и даже в суде их невозможно обжаловать, т.к. судья трактует на своё усмотрение (сейчас такой материал на обжалование пошёл в суд следующей инстанции).

Подскажите, пожалуйста по следующей сложившейся ситуации.

Я физ. лицо собственник автомобиля, на который оформлена лицензия такси от ИП. Физ лицо и ИП одно лицо.

В статье 23, если я правильно понимаю, идет речь о штрафе, если водитель по найму, но в нашем случае машина сдается в аренду по договору аренды без экипажа, он не устроен у ИП в качестве работника. В этом случае правомерен ли штраф на ИП? Кто отвечает за тех. осмотр и мед. осмотр, если машина сдается в аренду, к тому же не от ИП, а от Физ лица? Есть смысл обжаловать?

2-й вопрос по налогообложению выбрали Патент. При оформлении ИП основным видом деятельности поставили деятельность такси, т.к. это требуется для получении лицензии, но по факту авто сдается в аренду под такси, но от физ. лица. Необходимо ли добавлять вид деятельности ро сдаче в аренду и оформлять дополнительный Патент? Можно ли это избежать?

1. Я не совсем понял, как именно оформлены отношения между водителем, который попал в аварию, и владельцем автомобиля. Если машина просто передана в аренду, то водитель сам должен решать вопросы с путевыми листами (зарегистрировать ИП или работать через какую-то организацию). То есть и штраф должен быть на его ИП или его организацию.

2. По какому виду деятельности оформлен патент сейчас? В любом случае не обязательно оформлять второй патент, можно платить налоги за аренду по УСН или ОСНО. А вид деятельности по сдаче в аренду следует добавить.

Отношения с водителем, который попал в аварию, оформлены по договору аренды без экипажа, между собственником авто (физ лицо) и водителем (он самозанятый).

Патент оформлен сейчас на ОКВЭД 49.32 деятельность легковых такси и арендованных легковых автомобилей с водителем. Доход идет только со сдачи в аренду, такси мы не занимаемся, водитель самостоятельно подключается к агрегаторам. ИП по сути создано было только из-за лицензии, т.к. на физ. лицо лицензию не получить. Поэтому не совсем понятно ситуация с путевым листом.

1. Человек, которому Вы сдаете автомобиль в аренду не может работать таксистом в качестве самозанятого:

6. Физические лица при применении специального налогового режима вправе вести виды деятельности, доходы от которых облагаются налогом на профессиональный доход, без государственной регистрации в качестве индивидуальных предпринимателей, за исключением видов деятельности, ведение которых требует обязательной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с федеральными законами, регулирующими ведение соответствующих видов деятельности.

Он должен был оформить ИП или устроиться на работу в какую-то организацию.

Ваш штраф имеет смысл оспорить, т.к. машина сдана в аренду.

2. ОКВЭД 49.32 не включает в себя деятельность по сдаче автомобиля в аренду без водителя. То есть на аренду машины Вы можете либо оформить отдельный патент, либо платить налоги по УСН, либо по ОСНО. А патент 49.32 в текущей ситуации не нужен, т.к. деятельностью такси Вы не занимаетесь.

3. Не понял, для чего Вам нужна была лицензия такси, ведь деятельностью такси Ваше ИП не занимается.

По Вашей лицензии может работать только Ваш водитель (который оформлен, как сотрудник ИП), а не самозанятый. Лицензия выдается для определенного ИП и его сотрудников, а не просто на машину.

Всего в Вашем случае есть 2 варианта:

1. Вы получаете лицензию, берете человека себе наемным сотрудником, оформляете для него путевые листы с медицинским и техническим осмотром. Соответственно, отвечаете за штрафы для ИП. В этом случае Ваш ОКВЭД 49.32 и ничего дополнительного получать не нужно.

Максим, спасибо большое за ответы!

Но все-таки, тогда как многие таксопарки сдают в аренду свои авто с лицензией на их ИП самозанятым? Не законно получается?

И по п. 2 в вашем ответе, разве не должен собственник авто и ИП с лицензией совпадать? Хочется уж до конца разобраться в этом вопросе, чем потом исправлять все.

1. Скорее всего отношения оформляются как прием на работу в качестве водителя такси. Если Вы хотите узнать более подробно, какие варианты используют таксопарки, то просто попробуйте устроиться к ним на работу. Когда все выясните, откажетесь от работы.

2. Собственник не обязательно должен совпадать с лицензией. Вопрос получения лицензии на такси я рассматривал в этой статье. В ней приведена цитата из нормативного документа, показывающая, что можно получить лицензию по договору аренды или по договору лизинга.

Доброго времени суток! Я работаю в авто-транспортном предприятии, в штате которого есть медицинские работники (Фельдшеры), которые имеют Справки Сертификаты о том, что они прошли «Программу подготовки медицинского персонала по вопросам проведения предрейсовых, послерейсовых и текущих медицинских осмотров водителей ТС». Нужно ли предприятию получать лицензию на оказание таких медицинских услуг? С уважением, Сергей

Здравствуйте, Сергей.

Приказ Минздрава России от 15.12.2014 N 835н:

То есть лицензия нужна.

Приказ Минздрава России от 15.12.2014 N 835н:

То есть лицензия нужна.

Ноги начинают расти с 99-ФЗ.

Добрый день. Я водитель, хозяин авто и ИП в одном лице. Мне надо проходить медосмотр для формы пг-1?

Александр-909,

Для ИП при управлении т/с необходим путевой лист с отметкой медика.

Мария-95,

Добрый день. Скажите, пожалуйста, вот такая ситуация. Муж не является ИП, сейчас не трудоустроен, он взял в аренду ТС для собственных нужд у другого физлица, кторое тоже не ИП, они оформили формальный договор пользования ТС. В Москве мужа остановили сотрудники ГИБДД и выписали три протокола: за отсутствие медосмотра, за отсутствие предрейсового осмотра ТС и отсутствие путевого листа. Он им всё объяснил, что машина взята для собственных нужд, показал договор пользования этой машиной, но они всё равно выписали, от подписи он отказался. Но постановления все равно пришли, так как на комиссию в Москву он естественно не мог приехать, он с Вологодской области. Правомерно ли были выписаны протоколы и что теперь делать? Можно ли их обжаловать? Срок для уплаты ещё не вышел и они пока не оплачены.

Ирина-245, добрый день.

Физическое лицо взяло в аренду авто у физического лица, я правильно понял?

Почему для управления т/с не ограничится доверенностью на право управления? Либо составить договор аренды.

В Вашем случае надо смотреть как составлен договор. Советую обратиться к адвокату для ознакомления с документами

Ирина-245, здравствуйте.

Штрафы имеет смысл оспорить, т.к. все они предназначены для работников юридических лиц (водителей), а не для физических лиц.

1.Какими документами можно это закрепить ( приказ, доверенность)?

2.Обязательно ли оформлять путевой лист?

3.И как быть с медосмотром, если сотрудник не будет перевозить груз, пассажиров?

Ольга-297, добрый день.

Проще всего оформить аренду т/с на замдиректора.

Ольга-297, здравствуйте.

1. Любым удобным способом. Можно использовать и доверенность, и договор аренды. В зависимости от того, что требуется.

2. Путевой лист обязателен только при перевозках пассажиров и грузов. В иных случаях его можно не оформлять.

3. Если человек не работает в качестве водителя, то и предрейсовые медицинские осмотры ему не требуются.

Добрый день! В ООО (производственная компания) числится одна машина Газель, на ней для своей компании возим материалы для производства и развозим свою продукцию Покупателям по городу.

Вопрос:обязательно оформлять путевые листы( с прохождением мед.осмотра и тех. осмотра)?

Виктория-71, здравствуйте.

1. Когда заполнение путевого листа обязательно? Насколько я понял, Ваша газель не занимается коммерческими перевозками, то есть путевой лист не обязателен.

2. Медицинский осмотр обязателен для всех, работающих водителями.

Добрый день! Юридическое лицо владеет ТС и еще есть договора по найму ТС без экипажа. Организация не занимается коммерческими перевозками ни пассажиров, ни грузов. В штате нет водителей. На ТС ездит монтажник ( один или несколько) к месту работы и возят необходимое оборудование ( лестницы, дрели и т.д.) для выполнения работ. Заполняется путевой лист на ЮЛ, для отнесения на расходы затрат по бензину. Необходимо в данном случае ставить отметку о медосмотре и техосмотре в путевом листе.

Ирина-253, здравствуйте.

Информация о медицинском осмотре и техническом контроле является обязательной при оформлении путевого листа. Данный вопрос рассмотрен в статье «как оформить путевой лист?».

Добрый день! Подскажите, как быть? у ООО есть грузовое авто, оно передано физ.лицу по договору аренды. Так же этому физ.лицу выдан путевой лист, для того чтобы видеть пробег авто, путевой лист без ТО и без мед.осмотра, да и без подписи руководителя. Эту машину останавливают сотрудники территориального государственного автодорожного надзора и водитель по своей оплошности дает им не договор аренды а не заполненный путевой лист, соответственно на руках имеем два протокола об административном правонарушении. 1ый за отсутствие предрейсового тех.осмотра и 2й за отсутствие мед.осмотра. гос.инспектор при первом рассмотрении протоколов настроен на суд.

Наталья-276, здравствуйте.

Значит попробуйте решить данный вопрос через суд. Договор аренды, подтверждающий, что машина эксплуатируется физическим лицом, имеется, он может быть подтверждением Вашей точки зрения.

С другой стороны, не понятно, откуда у водителя оказался путевой лист и что именно в нем написано. Если там написано, что водитель работает в Вашем ООО, то подумайте, как именно это опровергнуть.

Подскажите как поступить.

У юр лица есть транспорт и договор с мед учреждением. Возможен ли выезд работников для прохождения предрейсового осмотра на служебном транспорте без штампа медика. Трудно доступное место. Как поступить чтобы на штраф не попасть?

Виктор-186, добрый вечер

Официально нет. Водитель изначально должен пройти медосмотр.

ООО доверило груз физлицу по доверенности, физлицо на авто другого физлица перевозило груз. При остановке инспектором выписан протокол на ООО за медосмотр и путевой лист. В штате ООО нет водителя и нет авто. Кому что грозит в этом случае?

Виктор-188, здравствуйте.

А почему сотрудник ГИБДД решил наложить указанные штрафы на организацию? У них были какие-то документы, связывающие водителя и организацию?

Подскажите, в ООО есть легковой автомобиль который находится и передвигается на закрытой территории, автомобилем пользуются сотрудники для поездок по территории, требуется ли оформление путевых листов на сотрудников, проведение предрейсовых медицинских осмотров, проведение предрейсовых технических осмотров.

Роман-262, здравствуйте.

Путевые листы нужны в том случае, если автомобиль занимается коммерческими перевозками пассажиров или грузов.

Медицинские и технические осмотры являются обязательными.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *