Пятерочка красная и зеленая в чем разница
Чем Отличаются Магазины Пятерочка Зеленого и Красного
🗣 Еще бросается в глаза крупный указатель «Уточните цену здесь». Для тех, кто не смог сориентироваться, сколько стоит товар, в магазине установлены считыватели штрих-кодов. Найти их проще простого, и не надо звать консультанта на помощь.
☑ чем отличается магазин пятерочка зеленая от красной
Пятерочка» стала зеленой: что изменилось в популярном супермаркете
Как теперь выглядит обновленная «Пятерочка»
«Пятерочка» — сеть продуктовых магазинов, которая расположена по принципу максимально близкого размещения к жилым домам. Потенциальными покупателями сети магазинов являются те, кто желает совершать покупки максимально близко у дома, покупать только свежий товар, и при этом не переплачивать. Каждый день в сети магазинов проводятся акционные предложения, которые порадуют покупателей.
Логотип пятерочки
Потенциальными покупателями сети магазинов являются те, кто желает совершать покупки максимально близко у дома, покупать только свежий товар, и при этом не переплачивать.
Сеть магазинов разработала две концепции – для городских и региональных универсамов
Каталог продукции обновляется каждую неделю. В нем вы сможете найти товары со скидкой 40 и более %. Также «Пятерочка» всегда рада побаловать своих покупателей Акцией выходного дня, которая начинается в пятницу. А завершается в воскресенье.
Последние значительные обновления были в сети магазинов Пятерочка с 2021 по 2021 год.
В этом году планируется открыть еще 6 обновленных магазинов в столице. Последние значительные обновления были в сети магазинов «Пятерочка» с 2021 по 2021 год. Особое внимание при этом уделяется на свежесть продукции и продукты с коротким сроком использования. В обновленных универсамах немного больший ассортимент, что уже успели отметить покупатели.
«Пятерочка» открыла магазин в обновленном дизайне. Это первый шаг к реформированию всей сети — как внешнему, так и внутреннему. В универсаме в Зеленограде новый концепт реализован примерно на 60%. Окончательно сеть доработает концепцию к осени 2021 года. Как выглядит обновленная «Пятерочка» — в нашем фоторепортаже.
Свежий формат «Пятерочки»
Пятерочка открыла магазин в обновленном дизайне.
Обновленная «Пятерочка» будет бороться за трафик не только с другими продуктовыми магазинами, но также с точками общепита, пекарнями, почтовыми отделениями, наконец, с местами, где человеку приятно проводить время. Сверхзадача нового концепта — наполнить процесс покупок приятными эмоциями.
Также увеличится число товарных категорий с СТМ.
Начиная с июля 2021 года все магазины «Пятерочки» будут открываться в обновленном дизайне. В плановом режиме все универсамы сети изменятся в течение 5 лет. По плану руководства, к концу 2021 года реконцепция будет проведена в 30% магазинов.
Сайт — акция «Собери нашивки-наклейки Marvel» в Пятерочке — отзыв
§ чем отличаются карты пятерочки зеленая и красная Но и это не весь запас идей – вполне возможно, что в будущем в некоторых «Пятерочках» появится зона кафе. Еще одно новшество, которое уже применяется в других регионах – биоразлагающиеся пакеты. А в Новосибирске уже сейчас можно приобрести многоразовую сумку. Это не только избавит от необходимости постоянно покупать пакеты, но и внесет вклад в защиту окружающей среды
🏫 Еще бросается в глаза крупный указатель «Уточните цену здесь». Для тех, кто не смог сориентироваться, сколько стоит товар, в магазине установлены считыватели штрих-кодов. Найти их проще простого, и не надо звать консультанта на помощь.
Экологичные решения и новый дизайн. Как выглядит новая «Пятёрочка»
Этой осенью в Москве «Пятёрочка» открыла двери первого магазина в новой концепции.
Юга.ру рассказывают, как выглядит новый магазин, чем он отличается от других и какие обновления в универсамах сети ждут покупателей в ближайшем будущем.
Новый взгляд на продукты
Свежесть и польза. Большое внимание уделили категории фреш: количество свежей продукции увеличилось почти в два раза, и теперь эта зона занимает около половины торгового зала — 150 кв. метров. А на специально организованной фреш-арене можно найти не только свежие овощи и фрукты, но и часть продуктов c коротким сроком годности.
Готовый обед или легкий перекус. Больше 80 наименований продуктов food-to-go и ready-to-eat можно найти в зоне готовой продукции. Также в новом магазине оборудована зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком. Там же покупатели смогут подзарядить свои гаджеты.
Собственная пекарня. В центре торгового зала появилась пекарня, которая позволила расширить ассортимент выпечки до 40 позиций. Все это хранится в стеллажах со стеклянными перегородками, которые обеспечивают хороший обзор продуктов и сохраняют свежесть, защищая от заветривания.
«Пятёрочка» за экологию. Новый тренд на заботу об окружающей среде нашел место и в обновленной концепции сети магазинов «Пятёрочка». В универсаме в Москве впервые начали использовать корзины для покупок, изготовленные из переработанного пластика. Также вместо пакета можно приобрести шопер — многоразовую сумку для продуктов. В прикассовой зоне установили фандомат — аппарат для сбора пластиковой и алюминиевой тары.
Атмосфера и дизайн
Цветовая гамма магазина тоже изменилась: привычные фирменные красный и зеленый цвета остались, но теперь в оформлении преобладает более свежий оттенок зеленого. В дизайне интерьера и экстерьера использованы натуральные материалы. Схема освещения стала более сложной: в отделе с фруктами и овощами используют направленный свет, в кассовой зоне — рассеянный для создания уютной атмосферы.
Навигация
Основной задачей было сделать все максимально удобным и сэкономить время покупателей. Для этого торговое пространство было реорганизовано: расширили ассортимент, улучшили навигацию. При этом акцент на низкие цены сохранился.
Ориентироваться в обновленном торговом зале стало еще легче — пространство организовано с учетом основных потребностей покупателей. Например, готовые продукты для быстрой покупки не нужно искать по всему залу — теперь они находятся у входа. При этом товары с долгим сроком хранения расположились по периметру зала. Появилась «сезонная зона», ассортимент которой обновляется раз в две недели в зависимости от времени года и ближайших праздников.
Площадь нового магазина — 360 кв. метров.
Ассортимент — 5 тыс. наименований товаров.
Кассы самообслуживания
Для увеличения пропускной способности в магазине работают пять касс самообслуживания, которые помогут разгрузить поток желающих оплатить покупку на основных кассах.
Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»:«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живет рядом и работает в нем. Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок».
Когда ждать полного обновления сети
Менять свой облик магазины будут поэтапно. До конца года «Пятёрочка» планирует открыть еще шесть магазинов в новой концепции в Москве и Московской области.
С 2020 года новые и реконструируемые магазины постепенно начнут преображаться в обновленную концепцию.
Логотип пятерочки
Каталог продукции обновляется каждую неделю. В нем вы сможете найти товары со скидкой 40 и более %. Также «Пятерочка» всегда рада побаловать своих покупателей Акцией выходного дня, которая начинается в пятницу. А завершается в воскресенье.
Логотип магазина
В 2013 году цифра пять начала изображаться на фоне красного яблока с зеленым листом. Под эти подразумевается, что в «пятерочке» вы сможете приобрести только свежую продукцию.
Сеть магазинов разработала две концепции – для городских и региональных универсамов
В октябре прошлого года стало известно, что сеть магазинов «Пятерочка» разработала две концепции для магазинов – для городских и региональных.
В этом году планируется открыть еще несколько магазинов, чтобы протестировать нововведения.
Топ-менеджер компании ответил, что их задача планировать финансы на новые магазины таким образом, чтобы они не сильно отличались от магазинов старого формата. Основное внимание сейчас обращается на работу сотрудников в универмагах «Пятерочки» и на операционные издержки.
В этом году планируется открыть еще 6 обновленных магазинов в столице. Последние значительные обновления были в сети магазинов «Пятерочка» с 2013 по 2017 год. Особое внимание при этом уделяется на свежесть продукции и продукты с коротким сроком использования. В обновлённых универсамах немного больший ассортимент, что уже успели отметить покупатели.
Напомним, что по состоянию на конец июля 2019 года, было открыто 15 260 универсамов «Пятерочка». В 2018 году выручка в магазине увеличилась практически на 20% и это отличный
Каталог продукции обновляется еженедельно. В нем вы сможете найти товары, на которые действует скидка 50 и более %. Также в каталоге всегда указывается акционное предложение выходного дня, которое начинает действовать в пятницу и завершается в воскресенье.
Магазины «Пятерочка» будут пользоваться популярностью у контингента покупателей, которые отдают предпочтение качественной продукции по приятной цене.
При необходимости кассир нажимает на красную кнопку и вызывает дополнительного кассира, чтобы не возникало больших очередей. Если вы найдете на полках продукт с истекшим сроком – отнесите его на кассу и магазин вам подарит аналогичный с хорошим сроком годности. А какие еще новшества были введены в сеть универсамов «Пятерочка» за последние несколько лет? Об этом мы и хотим сегодня рассказать.
В новом дизайне с новой концепцией
Сеть универсамов «Пятерочка» начали открываться в новом дизайне. Это первый шаг на пути к реформированию всех универсамов «пятерочка». Например, в Зеленограде концепция уже реализована на 50%.
У каждой концепции имеется свой срок эксплуатации, в ритейле он зачастую составляет от 4 до 6 лет. После этого периода времени концепция становится не интересной для потребителей. «Пятерочка» обновляла универсамы в 2013 году и результат превзошел все ожидания. После чего продажи в магазинах были увеличены от 15 до 40% в отдельных регионах.
Обновленная «Пятерочка» является настоящим конкурентом не только для продуктовых магазинов, но и для булочных, почты, кафе и так далее. Задача нового концепта – сделать совершение покупок для покупателя еще более приятным. Основное внимание будет уделено свежим фруктам и овощам на прилавках «Пятерочек».
Хлебобулочные изделия будут изготавливаться прямо в универсамах и тут же выкладываться на прилавки. Хлеб руками трогать нельзя, а только специальными приспособлениями. Новации в «Пятерочку» внедряются без особых сложностей. Также «Пятерочка» поработала над коробками, в которых подаются продукты в зал.
Особое внимание руководство обратило на качество обслуживания в сети магазинов. Каждый покупатель сможет приобрести все необходимые товары. В столице тестируется доставка товаров из «Пятерочки» на дом. Пока компания только тестирует доставку продуктов и не исключено, что будет прибегать к помощи дополнительных сервисов.
Большим плюсом сети универсамов «Пятерочка» можно назвать высокий показатель качества обслуживания. Теперь в каждом магазине будет обновляться ассортимент с учетом индивидуальных пожеланий покупателей. Также планируется привлечение новых специалистов в сеть магазинов, которые будут работать исключительно с продукцией, у которой минимальный срок годности.
Компания работает над новой концепцией уже несколько месяцев. Именно опробование концепции на практике и только после этого ее продолжение является гарантией хорошего показателя. Компания сама признает, что медленными шагами ей удается всегда доходить до поставленной цели. Первые магазины, в которых было проведено обновление проработали несколько месяцев, но уже успели показать достойный результат.
Обратная связь – важный фактор в универсамах, которые хотят приносить положительные эмоции своим потенциальным покупателям. «Пятерочка» планирует внедрить систему изучения поведения потребителей, а также использование опросников, которые помогут лучше изучить потребности покупатели.
Также «Пятёрочка» вводит распознание лиц для оплаты покупок. Покупатель сможет привязать свой идентификатор лица к карте прямо в одном из магазинов. С этого момента он может не стоять в очереди на кассе, а просто заходить в магазин, брать необходимые продукты и выходить. Деньги за покупку будут в автоматическом порядке списываться с карточки покупателя. На данный момент более подробно прорабатывается технический вопрос.
Цена открытия одной «Пятерочки» для руководства обходится в 11-12 млн рублей. Обновление работающего универсама обойдется в 6 млн рублей. Предположительно третья часть универсамов будут обновлены уже в 2020 году. Руководство магазинов рассчитает, что обновление сети магазинов позволит увеличить прибыль на 5-10%.
Заключение
С июля прошлого года все магазины сети «Пятерочка» открываются в обновленном виде. В планах руководство внести изменения во все универсамы на протяжении 5 лет. За 2020 год планируется провести реконцепцию в 30% универсамов.
Надеемся материал был вам полезен и теперьпятерочкаформаты магазинов в новом обличии будут радовать вас повсеместно.
Пятерочка красная и зеленая в чем разница
В перестроенном одноэтажном здании за ТЦ «Грин» — корпусе 1541 — открылась 15-тысячная «Пятёрочка» в стране, 23-я в Зеленограде и вторая в 15 микрорайоне.
Магазин просторный — более 600 квадратных метров. Нельзя сказать, что ассортимент в нём особо отличается от других «Пятерочек». Новое — своя пекарня. На отдельных стеллажах со стеклянными перегородками лежат свежевыпеченные багеты, лепешки и булочки. Впрочем, новое это для Зеленограда, отделы выпечки есть в недавно открытых магазинах сети в Москве и Подмосковье.
Стеллажи с овощами и фруктами подсвечены — чтобы подчеркнуть их свежесть, поясняют в управляющей компании X5 Retail Group. Немного изменился и дизайн магазина — вместо панелей красного и зеленого цвета во внешнем оформлении теперь сочетаются зеленый и серый. В компании отмечают, что изменение дизайна — «первый шаг на пути обновления торговой сети, как внешней, так и внутренней трансформации бизнеса».
В новой «Пятерочке» у касс пока есть примечательный «красный уголок» с холодильником, чайником, мультиваркой, блендером красного цвета. Как выяснилось, это ценные призы — их разыгрывали по случаю открытия. Разыграли ли все, неизвестно, — возможно, у покупателей ещё есть шанс.
«Пятерочек» в Зеленограде много, но у антимонопольной службы нет к ним претензий, потому что по закону доминирование могут рассчитывать по всему региону (то есть по Москве), а не по Зеленограду отдельно. Более половины участников опроса Zelenograd.ru ответили, что за последний год «Пятерочки» и «Перекрестки» лучше не стали, но 34 процента видят улучшения. Претензии покупателей касаются чаще всего свежести продуктов, ассортимента и несоответствия цен на ценниках и в чеках. Между прочим, за просрочку покупателю должны не только вернуть деньги, но и выдать такой же продукт — только свежий — за счет директора магазина. Это официальное заявление «Пятерочки».
В числе последних новшеств сети — увеличение количества прайс-чекеров в магазинах (это прибор, показывающий стоимость товара) и лупы для чтения этикеток с мелким шрифтом.
Ещё одна «Пятерочка» может открыться в строящемся ТЦ в 20 микрорайоне.