Пыльник нижнего рычага туарег чем заменить
Замена пыльников шаровых передних верхних и нижних рычагов Туарег 2006 г.в.
Заменил пыльники шаровых передних верхних и нижних рычагов Туарег 2006 г.в.
Рычаги менял в мае 2017 года, пыльники порвались на ТРЁХ шаровых.
Пишу, что хорошо подошло и встало:
Запчасти
Volkswagen Touareg 2006, двигатель бензиновый 3.2 л., 241 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 20
Скажи, а колечки где взять чтобы пыльник закрепить,
Колечки со старого переставил.
Как на связке ключей от квартиры.
В вазовском магазе можно подобрать не знаешь?
Пыльники ещё целые?
Ну хоть кто то выложил. Спасибо тебе добрый человек!
Я бы с фебест не связывался
Можно вместо Фебест поставить это:
TOYOTA / LEXUS 4332439015
Они взаимозаменяемы.
Правда цена более чем в 6 раз дороже.
Приветствую! Подскажите, пожалуйста, этот пыльник он идентичный оригиналу?
С оригиналом воочию не сравнивал.
На место встали хорошо и до сих пор живые.
с верхнего рычага пыльник встает ни нижний палец. наверное и пыльники масумы пойдут туда-сюда
а так же с рулевого наконечника
с верхнего рычага пыльник встает ни нижний палец. наверное и пыльники масумы пойдут туда-сюда
Проверяли, не подойдёт, диаметры разные.
я два раза подбирал по советам.)
Проверяли, не подойдёт, диаметры разные.
Да ладно. На моем с верхнего рычага сам пыльник переставил на низ. Два года уже как. Сам повредил пыльник при демонтаже рычага. Пришлось со старого верхнего снять и поставить на низ. Возможно они с нуля малость разные, я на бэу не увидел разницы. Стоит целехонький пару лет точно
И масума точно на нижний подходит и держится отлично. Дружбану один ставили. Тоже пару лет как все норм.
Возможно так и есть, что на Б/У растянулся.
Но когда сравнивали при установке новый верхний и нижний пыльник, то диаметры были разные.
фото хоть самих пыльников
фебест пробовал не подходит, он больше
Восстановление шаровой опоры передних нижних рычагов Volkswagen Touareg.
Всем привет!
При замене передних ступичных (предыдущая запись) обратил внимание на шаровые нижних рычагов. Люфта нет, но ходят очень свободно + развальный сайлентблок на правом рычаге приказал долго жить (машину чуть тянет вправо).
Короче, надо ими заняться…
1) Покупка новых — как-то не интересно и дороговато;
2) Отдать рычаги на восстановление шаровых и замену сайлентблоков в одну из множества контор? После просмотра их видео о восстановлении шаровых — желание полностью отпало. Причины:
1. Протачивают шар оригинального пальца, срезая тем самым закалённый слой металла с будущей пары трения
2. Сварка с установленными вкладышами — все таки сварка это нагрев и хороший нагрев, а вкладыши как ни крути, это пластик (второпласт или капролон), а металл отлично проводит тепло. Что с ними будет после сварки — х.з. Их заказчики этого не увидят, узел получается не разборный.
В случае с чугунными рычагами — сварка чугунного рычага со стальной гайкой, это не есть гуд!
В случае с алюминиевыми — алюминий необходимо очень хорошо прогреть для получения качественного сварочного шва и опять же что там внутри после сварки с вкладышами?
3. Заливка шаровых полиуретаном без их разбора через отверстие — не интересно без объяснения причин, кто в теме — поймет.
4. Заливка шаровых полиуретаном с их разбором, проточкой шара, и последующей сборкой (сваркой). Здесь ситуация с вкладышем лучше, сварка ведётся без вкладыша, но опять шар точиться, срезается закалённый слой и проблемы с качеством сварочного шва (чугун со сталью).
Качество заливки — наверное норм, но мы, как потребители этого не увидим, плюс ко всему узел не разборный и без возможности регулировки.
Основные минусы всех перечисленных способов налицо + отсутствует возможность регулировки пары трения.
3) Купить б/у рычаг и сделать все самому. Требования: никакой сварки и возможность регулировки и смазки)
Итак начнем:
Ну, во-первых покупаем б/у рычаги (я купил один от Q7, второй от Туарега — разница в диаметре развального сайлентблока) по 1000 рублей за штуку. Попробуем встанет ли рычаг от Q7 с усиленным развальным сайлентблоком в наш подрамник и получиться ли сход-развал сделать.
Разбираем (болгаркой) шаровую, все измеряем и думаем…
Первой мыслью было купить готовую шаровую, расточить насквозь рычаг и просто её туда запрессовать или закрутить, как сделано на многих машинах, но шаровая должна быть как минимум от схожей по весу машины и с нашими размерами посадочного конуса(у нас конус 1 к 6) + его высота и наклон (у нас общий угол наклона шарового пальца примерно 30 градусов). После долгих поисков отказался от этой затеи: после расточки «мяса» в месте запрессовки не остаётся, да и не нашел я шаровых, подходящих по остальным параметрам.
Остаётся вариант с обработкой рычага, изготовлением вкладышей, регулировочной гайки и шарового пальца.
Извлечённый мной из б/у рычага шаровый палец весь был в глубоких раковинах и восстановлению не подлежал, да и опять же пришлось бы срезать слой закалённого металла с шара пальца, что во-первых не просто, а во-вторых не нужно.
Значит нужно найти шаровую, желательно подешевле, чтобы позаимствовать из неё только шаровый палец. После долгих поисков нашел дешёвую (300 рублей) шаровую с подходящим по высоте и диаметру шара пальцем, но не тем конусом и резьбой, купил, разобрал, «кинул» на станок проточил конус и нарезал новую резьбу. На этом пальце оказался упрочнённым (закалённым ТВЧ или цементированным) только сам шар, а я его и не трогал.
Итак дешёвый шаровый палец есть.
Ремонт шаровых передних нижних рычагов Touareg
Все привет!
Сразу скажу процесс затянулся на 10 дней.
Как всегда, когда в Курс Авто приговорили передний левый рычаг к замене ( будь проклята эта встроенная шаровая), я полез поискать сколько стоит передний рычаг ( которые сейчас стоят Optimal- один из них и «пришел» пробежав всего ничего 12 тысяч километров с декабря месяца),
соответственно приуныл от ценников и подумал- зачем мне уже третий рычаг, старые то я предусмотрительно не выкинул, они валяются в гараже. Стал шерстить инет на тему — «Ремонт шаровых передних нижних рычагов Touareg» нашел тут на drive2 пару товарищей которые это уже делали. Затем посмотрел в г.Вологда- нашел товарищей которые закачивают фторопласт ( 600 рублей шарнир), либо разбирают и полируют (2000 рублей шарнир).
Заодно я решил поменять все сайлентблоки на рычагах,
вот их кроссы:
Hanse HR201165 2шт. 594 р.
Hanse HR201164 2шт. 1194 р.
Moog VOSB5623 2шт. 1240 р.
Пыльники шаровой ( самая жопа с подбором, спасибо www.touareg-club.net и товарищу Nadym65 за рекомендацию)
Masuma MO2142 2 шт аж по 94 рубля)))(правда пришлось брать 10 штук пакетом)
— встали кстати очень хорошо.
А теперь полный комплект для ремонта чудо Тубарета в студию
А теперь подведем итог ремонта рычагов:
Работа ( фторопласт + сайлентблоки замена) — 3000 р.
Сами сайленты — 3028 р.
Пыльники 188 р.
ИТОГО: 6216 за оба рычага- ценник по сути одного рычага какой нибудь Just Drive.Как то так…
Пыльник нижнего рычага туарег чем заменить
Коляка, а есть номерок TRW? кстате левый и правый разные же? сайленты ушатаны на обоих сторонах с двух сторон! Так получается шаровая неразборная часть рычага?
Добавлено через 32 секунды
zloigad, есть номерок?
Коляка, скока стоили, я пока примерно посмотрел, мне плохо стало
😮 Коляка, ипааааануться.
Добавлено через 38 секунд
Знамя, так получается шаровые отдельно не поменять? и сайленты отдельно смысла нет менять?
Коляка, а подойдут от ГП 3.0 на мой.
Добавлено через 3 минуты 36 секунд
вот тебе тема от и до,читай и покупай,тут прям сливки
http://www.touareg-club.net/forum/sh. F3%E3%F3%ED%E0
покупать рычаги не зная подойдут или нет. потратив как минимум 22 рубля. капеееец, в этой теме нет ответа на мой вопрос, поэтому и создал новую! не уже ли нет ни кого кто просто поменял на нижнем переднем рычаге сайлентблоки. я канеш понимаю проще выкинуть деньги и всё в сборе новое купть, а смысл, если сам рычаг нормальный вместе с шаровой?
😮 Коляка, ипааааануться.
Добавлено через 38 секунд
Знамя, так получается шаровые отдельно не поменять? и сайленты отдельно смысла нет менять?
все в сборе меняй,когда ты увидешь рычаг,странно что ты еще не увидел его в теме,то вопросы по шаровым сразу отпадут:biggrin:
Коляка, эти чипполины мне по запросу по вину о датчике парковки три дня отвечали пока сам не приехал. у мя щас принципиальный вопрос по замене сайлентблоков в рычагах, че та совсем не охото 15 тыр за них отдавать :frown:
меняй все в сборе!:smile: ща поменяешь сайленты потом умрут шаровые,в итоге,в правой руке телефон нокия (с):biggrin: а потом придется все в сборе брать и денег выкинешь почти в 2 раза больше
Знамя, если шаровая целая, то думаешь она в скором времени умрёт? :frown:
Добавлено через 31 секунду
Знамя, так всё таки я так понимаю сайленты меняются?
Знамя, если шаровая целая, то думаешь она в скором времени умрёт? :frown:
Добавлено через 31 секунду
Знамя, так всё таки я так понимаю сайленты меняются?
умрут шаровые
сайленты меняются
но надо менять в сборе,причину я тебе отписал выше
Павлуха,
Сайлентблок приговорили или гидроопору рычага(которая на ступице)? часто путают.
Помоему рычаг и опора под разными номерами идут.
И не занимайтесь херней с перепресовкой и прочим епаторием. Не на жигулях ездите.
Да и посчитайте обычной математикой во сколько обойдется работа+новый рычаг и во сколько обойдется работа+покупка сайлента+работа по перепресовке,а потом работа+шаровая+работа по перепресовке. Почувствуйте разницу.
Коляка, а на левый рычаг есть номер? и кстате к рычагу больше ни чего не покупал, гайки например на шаровую?
левый подберу если хочешь. Шаровая сразу с гайкой идет. Дополнительно купил болты, шайбы и гайки. Ими потом развал-схождение делают. Кстати пригодились. т.к. один пришлось резать.
Коляка, благодар! жду левый рычаг (номер)
Добавлено через 1 минуту 13 секунд
zloigad, эхххх, жил бы ты в такой дыре где я :frown: у нас экзист тока норм работает, и то два полуублюдка, которым устанешь че то объяснять
Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Знамя, вот когда ты нужен, тебя нет 🙂 подойдет с GP 3.0 V6TDI вот этот номер JTC 1058 рычага?
Коляка, заказал, еще раз благодарю! он как раз под заменитель попадает! :hi:
Добавлено через 32 секунды
zloigad, благодарю! хоть и не успел=_)) :biggrin:
Коляка,
Первый замененный номер на рестайловый.
От ку 7 тоже подходят рычаги, хоть и номер другой тк алюминиевый
заставил порыться:
7L0 407 152 H не заменен ни на что
7L0 407 152 J заменен на 7L0 407 152 K
у них гидроопоры разные
в одном случае 72,05MM, в другом 60,05MM
читани тему,которую я постил на 1 странице там все расжевано,опытным путем в т.ч и про размеры
ну и где они одинаковые?
первым умирает задний большой сайлент. я после его замены отбухал уже почти 40 тык. есть смысл менять сайленты.
первым умирает задний большой сайлент. я после его замены отбухал уже почти 40 тык. есть смысл менять сайленты.
ТС пишет что умерли два, а это большая разница
kostobay, со смыслом замены сайлентов согласен, ибо они разборные, но, не хочу уже париться на месте, когда рычаг будет в руке, а на нем разваленная шаровая!:yes: мужичек с сто сказал, что сайлентблоки передние и задние с обеих сторон ну очень в плачевном состоянии, поэтому на 99% шаровой кранты! Сказал что меняй лучше рычаги:yes: в сборе
Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Знамя, кстате! Рычаги по ходу родные, а вот сайленты мужичек сказал уже запрессованные, но коряво! Скорее всего делали быстро на продажу:smile:
Гидроопора это и есть задний сайлентблок переднего нижнего рычага!:wink:
Roman40, а по центру рычага чо? :redface:
средний сайлентблок:yes:
а гидроопора (задний сайлентблок) изначально заполнен маслом.
Всем доброго дня, если есть что то подобное сори, не нашёл. Ну правда не нашел. :yes:
Сегодня приговорили сайлент блоки нижних передних рычагов и нижних шаровых! Вопрос: 1)есть ли смысл заказывать новые сайленты или менять сами рычаги в сборе с сайлентами (если можно номер), и есть у кого номерок нижних шаровых!
2) какую фирму рычагов лучше ставить (если нет смысла менять сайлентблоки, если есть, то тоже какие?)
Благодарю за ранее :redface:
СТАВЬ TRW ЭТО ОРИГНАЛ
ZhuravlevSV, и я не решил экспериментировать, так как я увидел состояние всех сайлентов, думаю при снятии рычага увижу такое же состояние шаровой
Добавлено через 1 минуту 46 секунд
ramzik, заказывай TRW, говорят что оригинал и по разумной цене! Я за оба со скидкой отдал 13500:russian_ru:
Заказал trw в exist цена 6100
оригинал космос цены!
VAG 7L0 407 021 B Рычаг подвески 1 11 дн. Москва ACMU 13 956 р.
Lemforder 29740 01 Рычаг подвески 100 8 дн. Москва MALI 3 541 р.
вот если ТРВ то да одинаково
TRW JTC 1059 Рычаг подвески 3 1 дн. Пермь MLYD 3 221 р
вот так же!со старых рычагов поставил
xakerfok, Смотри шаровые, если целые, можно поменять сайленты! А так уже пол года на TRWшках езжу! Все норм
Думаю, что буду менять полностью на TRW. Менять саленты на оригинальные выйдет дороже чем новые TRW. А как гласит известная пословица: «Скупой платит дважды», то лучше сделать полную замену рычагов. 🙂
xakerfok, Тоже так же думал, пока не жалею! Единственное что пишут, очень много подделок! Если TRW оригинальные, то не хуже с клеймом vag! Ведь родные тоже трв были но склеймом!
Заменил в понедельник рычаги на TRW. Теперь все тихо плавно. Проезжая мостовые стыки, я их теперь практически не чувствую. :good:
По поводу подделок, пообщался на эту тему с директором нашего клубного сервиса, так вот он рассказал, что берет рычаги только у проверенного поставщика, так как на рынке очень много левака. И разница между оригиналом и леваком в закупке 1.5 рублей. Он ранее попробовал взять эти рычаг, тем самым поменяв подряд две пары по гарантии. После он отказался от них.
Замена передних нижних рычагов на Volkswagen Touareg
Друзья, это тестовое сообщение, для того что бы так сказать разобраться что тут к чему.
Немного о самих рычагах
Передние нижние рычаги на Touareg выглядят следующим образом:
Этакая алюминиевая железяка с 3-мя сайлентблоками и шаровой, которая чаще всего и становится причиной замены рычагов. Если «устали» сайленты то их можно выпрессовать и впрессовать новые. ( это не всегда экономически целесообразно, иногда дешевле взять новый рычаг, особенно если речь идёт об аналогах а не оригинальных запчастях). Есть так же два основных способа ремонта и самой шаровой. Первый заключается в том что в сферу загоняют расплавленный полимер. Делать так я вам крайне не рекомендую. Ремонтом это назвать нельзя. Ходят такие рычаги совсем недолго и вам придётся снова платить за работы по замене и сход-развал. Второй способ заключается в том что сферу вскрывают ( просто механически разрезая ), достают палец, меняют полимер и заваривают сферу обратно. За такие работы в среднем берут от 3000 до 4000 руб. за одну шаровую.
На Touareg GP рычаги были чугунные, на NF и FL стали ставить алюминиевые. Некоторые комрады (привет всем форумчанам!) ставят на NF чугунные рычаги и говорят что всё в порядке. К слову вес чугунных около 10 кг, а алюминиевые весят около 5. Какие именно ставить — решать вам, но я решил заменять рычаги аналогичными.
Сам процесс установки замечательно разобран на нашем любимом форуме а так же на youtube. Поэтому ничего нового, а просто небольшой отчёт по материалам.
Рычаг передний нижний правый: lemforder 35737 01 (12 800 руб.)
Рычаг передний нижний левый: lemforder 35736 01 (12 800 руб.)
Довольно часто (как пишут) развальные болты прикипают к втулкам сайлентблоков и их приходится срезать. Поэтому сразу приобрёл 4 развальных болта. Так же рекомендую взять гайки к ним. В моём случае всё снялось без проблем, но болты поставили новые и хорошенько смазали их.
Не забываем что затягивать болты необходимо на нагруженной подвеске и конечно же после замены рычагов делаем сход-развал.
P.S. — обзвонил 4-х Московских официалов, вот цены у них.
Рычаг (1 шт) — 25 000 руб.
Работы (Замена + сход-развал ) — 17 000 руб.
Итого в среднем цена у официалов составила: 67 000 руб.
Вот так вот не совсем складно и коряво. «Первый блин». )