Работа копирайтером с чего начать экзитерра
Работа копирайтером — удаленно
Работаете копирайтером и пишете экспертные статьи? Есть опыт и портфолио? Ищете новых заказчиков на тексты? Становитесь автором для маркетингового агентства Exiterra.com!
Если вы умеете и любите писать, вкладываете душу в каждый текст — добро пожаловать к нам!
Контент-маркетинг — одна из основных услуг агентства, и к нам приходят клиенты из разных сфер бизнеса, региональные и федеральные бренды. Нашим клиентам нужны красивые мощные тексты — которые мы отдаем в написание только лучшим и проверенным авторам. Агенство Exiterra.com ищет авторов текстов на разные тематики — стань нашим автором!
Работая копирайтером, вы сможете удаленно писать для наших клиентов
Какие темы нам интересны
Работа копирайтером — сдельная оплата
Если вы зарабатываете написанием статей, присылайте ваши материалы. Мы оценим ваш стиль. А еще мы можем купить у вас готовую статью или заказать написание статьи на определенную тему. Материал оценивается 100-500 руб. / тзбп.
Если вы автор, который заинтересован в собственном продвижении или продвижении бизнеса, тогда вам сюда → «Гостевой постинг».
Как стать автором блога Exiterra
Чтобы стать автором в блоге Exiterra, вы должны разбираться в интернет-маркетинге, и особенно глубоко в одной из следующих тем:
Если вы нашли тему, близкую по духу, тогда станьте автором в блоге— ждем вас!
Требования к материалам
Мы работаем только с уникальным материалом, который не был размещён на других ресурсах. Каждая статья должна быть экспертной, раскрывать тему заголовка, содержать практический опыт, теорию, подкрепленную фактами. Подробнее с требованиями можно ознакомится в редполитике.
Для нас важна подача в информационном стиле: пишите без воды, сосредоточьтесь на том, что волнует читателя.
Как принимается статья:
Преимущества работы копирайтером — почему вам понравится работать с нами
Мы следим за миром маркетинга — это наша стихия, поэтому каждая статья это возможность узнать что-то новое и прокачать тему.
Мы платим нашим авторам от 100 до 500 руб. за 1000 знаков без пробелов. Чем интереснее и полезнее вы пишете, тем больше получаете.
Вы можете писать на любые темы, какие вам близки. В вашем портфолио появятся тексты для крупных компаний и международных брендов.
Качество текстов проверяем
Работаем с компаниями-клиентами, которым нужны профессиональные тексты. Не выпускаем второсортные SEO-тексты, только полезный контент.
Наши редакторы составят ТЗ и объяснят, какой должна быть статья.
Перед началом работы вас в обязательном порядке ознакомят с нашими требованиями, вышлют наработки и рекомендации. Редакторы укажут на ошибки, и дадут шанс исправиться.
Ждем ваши вопросы или пожелания!
Если вы заинтересованы в продуктивном сотрудничестве, пишите нам на почту glavred@exiterra.ru.
Автор: Exiterra.com Digital Agency
Прямые эфиры в Instagram: темы, примеры, идеи трансляций
Контент-план для блога «Инстаграма»: как сделать посты и сторис продающими
Работа копирайтером: с чего начать?
Ходят легенды, что копирайтер может заработать 10 тысяч рублей за одну статью, а тексты топовых авторов стоят сотни долларов. Звучит не слишком правдоподобно:кто будет платить за «писанину» такие деньжищи?
Рунету ежедневно требуются тексты, которые приносят прибыль. Копирайтеров много, а хороших авторов, которые умеют решать задачи бизнеса, мало. В этой статье мы расскажем, с чего начать новичку, чтобы стать востребованным копирайтером, где брать обучающие материалы, тексты для портфолио, первые заказы.
Копирайтинг — написание текстов для бизнеса, которые привлекают клиентов, помогают продавать товар или услугу. Писать хорошо — рутинное, трудоемкое занятие с каплей творчества. Опыт и репутация нарабатываются в ежедневной практике, постепенно начинают приносить деньги.
Кто такой копирайтер и за что ему платят
Копирайтер продаёт словом. Бизнес заказывает статью, пост, описание продукта, разработку лендинга, чтобы посетитель сайта или группы в соцсети превратился в клиента. Текст помогает продать товар или услугу, побуждает читателя подписаться, оставить заявку, позвонить, лайкнуть и репостнуть запись — совершить целевое действие.
Навыки копирайтера
Нужно много практиковаться, чтобы писать круто. Это не врождённая суперспособность, а результат упорного труда, наработанного опыта.
Что почитать начинающему копирайтеру
Книги топовых копирайтеров можно получить бесплатно в электронном виде, подключившись к библиотеке ЛитРес.
Школы копирайтинга выкладывают в свободный доступ книги и вебинары, предлагают бесплатные рассылки с обучающими материалами. Например, книга «Как освоить копирайтинг» от агентства контент-маркетинга «Сделаем», рассылка Главреда.
Чем больше знает и умеет автор, тем больше ему платят. У новичка есть риск закопаться в груде информации, так и не начав писать. Мастерство оттачивается в процессе работы, теория без практики создает кашу в голове, быстро забывается.
Для пробы пера подходят группы, личные страницы в соцсетях, где можно публиковать статьи и посты. Вы потренируетесь в создании текстов, поймете, нравится ли вам писать, стоит ли дальше развиваться в этом направлении.
С каких текстов стартовать новичку
Копирайтеры делают лендинги, заполняют карточки товаров, придумывают письма для email-рассылки и коммерческое предложение, пишут сценарии, тексты для корпоративного блога, посты в соцсети, статьи в СМИ, презентации. Новичку легче начать со статей, постов, рассылок, карточек товаров.
Статьи для блогов
Статьи дают читателям достоверную и полезную информацию. Регулярная публикация экспертных материалов повышает доверие к бренду, создаёт вокруг него сообщество. Люди начинают делиться полезным контентом друг с другом, привлекая на сайт новый трафик (посетителей). Блог нужен для рекламы услуг, пассивных продаж, создания репутации, обучения клиентов.
В блоге Экзитерры публикуются статьи, полезные для директоров, владельцев бизнеса, маркетологов, дизайнеров, представителей диджитал-профессий, специалистов IT.
Посты для соцсетей
Аккаунты в соцсетях заводят и международные компании уровня H&M, и рукодельницы, которые работают в домашней мастерской. На страницах выкладывают фото и видео товаров, рассказывают об их производстве, дают советы по применению. Активность «ВКонтакте», «Инстаграме», «Фейсбуке», «Телеграме» создает вокруг бренда сообщество лояльных клиентов, вызывает эмоциональный отклик аудитории.
На посты высокий спрос, их легко писать. После освоения информационных статей и контента для соцсетей можно переходить к более сложному формату — продающим текстам.
Продающие тексты
Описания товаров и услуг, цепочки рассылок, лендинги, продающие статьи нужны бизнесу, чтобы убедить читателя совершить целевое действие: подписаться, позвонить, купить, дочитать до конца. Автор рекламного текста ближе к продавцу, он использует инструменты интернет-маркетинга, смотрит на текст глазами покупателя.
Письма для email-рассылки, на которую подписывается читатель, содержат полезную для него информацию: статьи, материалы для скачивания, книги, ссылки на вебинары. Цепочка полезных писем «прогревает» клиента перед предложением о покупке в завершающем сообщении рассылки.
Начинающий копирайтер подписывается на бесплатную рассылку агентства контент-маркетинга. Первые три письма содержат лайфхаки по написанию текстов, редактуре, созданию портфолио. В четвёртом — информация о поиске клиентов, упоминание о работе в агентстве стажёром. В заключительном — приглашение на курс копирайтинга для новичков с трудоустройством для лучших студентов.
Описание продукта. Копирайтер выступает в роли продавца-консультанта, помогает клиенту сориентироваться в товарах и услугах.
Лендинг — страница сайта или сайт-одностраничник, он посвящён (чаще всего) одному предложению, убеждает читателя совершить одно целевое действие: купить курс, заказать книгу, подписаться на рассылку, позвонить.
Как должно выглядеть портфолио копирайтера
Клиенту нужны примеры текстов, чтобы оценить профессионализм автора. У копирайтера без портфолио меньше шансов получить работу. Но чем его наполнять новичку, который не выполнил ни одного «настоящего» заказа?
Где копирайтеру искать клиентов
Это один из топ-вопросов в сообществах копирайтеров. Новичкам советуют искать первых заказчиков на биржах контента. Рекомендация спорная: одни считают биржи дном, куда не стоит и соваться, другие — годным стартом, школой жизни молодого автора. Клиенты «водятся» на площадках с вакансиями, в профессиональных сообществах.
Биржи копирайтинга
Вакансии
Вакансии для копирайтеров размещают на «Хэдхантере», в Телеграм-каналах «Норм работа», «Копирайтер, редактор — удаленная работа», «Work for writers», в сообществах «ДавайПиши», «Нужен копирайтер», «Требуется копирайтер: фриланс и работа в штате» на Фейсбуке. В блоге «Экзитерра», в разделе «digital-профессии», есть статья о поиске работы «ВКонтакте».
Работодатель получает десятки откликов от кандидатов, поэтому важно продумать ответ, чтобы повысить свои шансы получить работу.
Активность в профессиональных сообществах
В сообщества заходят не только копирайтеры, но и заказчики. Хороший текст, правильно заданный вопрос поможет найти клиентов.
У новичка есть все шансы стать востребованным автором, несмотря на конкуренцию. Задачи бизнеса, которые можно решить с помощью текста, неисчерпаемы. Начинающий копирайтер должен много учиться и практиковаться, чтобы писать крутые дорогие тексты.
Если вам понравилась статья, предлагаем поближе познакомиться с соответствующей услугой — контент-маркетинга.
Где найти хорошего копирайтера: 5 способов
Кто такой хороший копирайтер? Где искать копирайтера? Как копирайтеру найти работу?
Бизнес постоянно ищет авторов, тексты которых приносят деньги. Где найти такого копирайтера, как составить вакансию, выбрать кандидата — поговорим в статье. Понятия «копирайтер» и «автор» будем использовать как синонимичные.
Рынок копирайтинга переполнен, конкуренция огромна. Многочисленные школы контента наполняют его новыми кадрами. Работодатели получают десятки (если не сотни) откликов на объявление «требуется копирайтер». Но при этом трудно найти автора, чьи тексты будут вызывать интерес читателей, побуждать их к целевому действию: позвонить, оставить заявку, подписаться, лайкнуть, оставить комментарий.
Exiterra.com — агентство полного цикла, которая также предоставляет услуги контент-маркетинга. Ознакомиться подробнее можно по ссылке «Комплексный маркетинг».
Константину Рудову, главреду блога «Текстерры», поиск подходящих авторов даётся нелегко. Примерно 1 из 30 заявок оказывается годной. Копирайтеры присылают материалы, рассчитывают на гонорар, но не смотрят уровень и направленность публикаций в блоге, не проверяют наличие редполитики.
Где найти копирайтера
Перед выбором площадки для поиска копирайтера определитесь, какую работу будет выполнять автор, как долго вы планируете с ним сотрудничать, какими навыками и качествами он должен обладать.
Контент-студия WordFactory в 2019 году провела исследование о том, где SEO-специалисты ищут копирайтеров. Биржи контента — 39%, сарафанное радио — 25%, порталы для работодателей и соискателей — 14%, соцсети — 7%, профессиональные сайты и форумы — 4%.
Биржи копирайтинга
Биржа — площадка-посредник между заказчиком и копирайтером, которая берёт комиссию за услуги. На сайте видно рейтинг исполнителей, баллы за прохождение аттестации, отзывы. Вы публикуете заказ в ленте и отдаёте в работу одному из копирайтеров, подавших заявку. Или сами выбираете авторов, подходящих под требования и бюджет: изучаете профиль, портфолио, отзывы, отправляете персональные задания. Исполнители указывают в профиле свои темы и расценки.
Заказчик и автор, которые сотрудничают через биржу, защищены от возможного мошенничества с обеих сторон. Споры об оплате и соответствии готового текста техническому заданию решаются через администрацию площадки.
Цена за 1000 знаков стартует от пары десятков рублей. Низкие расценки заманчивы, но и вероятность нарваться на некомпетентного автора высока. На дешёвых заказах практикуются копирайтеры-новички. Стоимость услуг хороших авторов быстро растёт.
На биржах сосредоточены сотни исполнителей, которые работают с десятками тем, жёстко конкурируют между собой, демпингуют. Но придется попотеть, чтобы найти подходящего.
Биржи, где водятся копирайтеры: «Адвего», «eTXT», биржа «Главреда», «Workhard», «ContentMonster» и другие. Правила и условия сотрудничества отличаются. Например, комиссия на «Адвего» делится между исполнителем и заказчиком, на «ContentMonster» комиссию платит только копирайтер. Правила «eTXT» запрещают обмениваться контактами, на бирже «Главреда» электронная почта авторов в свободном доступе (в профиле).
Агентство по продаже и покупке интернет-бизнеса «IT Бизнес Брокер» искало копирайтера на бирже «Главреда», чтобы адаптировать американские и русские статьи для аудитории своего блога и СМИ. Управляющий партнер Алексей Комаров нашел 92 исполнителя, профиль которых соответствовал выставленным фильтрам. Треть предложений о сотрудничестве осталась без ответа. 17 человек отказались из-за отсутствия времени на новые проекты, опыта, возможности работать с экспертами, отпуска. Из остальных кандидатов выбирали по результатам оплачиваемого тестового задания. Несколько авторов возвращали предоплату, так как не рассчитали свои силы или время, не захотели дорабатывать готовый текст.
Поиски увенчались успехом, подходящий исполнитель нашёлся. На переписку с авторами и проверку тестовых Алексей потратил полтора месяца. Он рекомендует начинать поиски с запасом по времени, быть готовым к отказам. Просить сделать тестовое, так как по работам в портфолио и рейтингу трудно определить уровень кандидата. Заключать договор, прописывать условия сотрудничества. Пробовать работать с авторами из разных ценовых сегментов. Дороже не всегда лучше.
Сарафанное радио для копирайтеров
Рекомендации друзей и коллег — еще один способ найти хорошего копирайтера. Сарафанное радио принесет больше пользы, если помнить о нескольких нюансах.
Сайты поиска работы для копирайтеров
На сайтах трудоустройства работодатели публикуют вакансии, а соискатели — резюме. Популярные площадки: «HeadHunter», «Работа.ру», «Superjob», «Trudvsem.ru» и т.д.
Интернет-магазину для коллекционеров нужны научно-популярные статьи по истории России. Задача текста — заинтересовать читателя монетами, марками, открытками, антиквариатом, которые доступны к заказу на сайте. Контент-менеджер ищет копирайтеров с историческим образованием, удаленно, город значения не имеет. Попробуем найти исполнителей среди 37 миллионов резюме на «HeadHunter».
Результат: найдено 116 резюме копирайтеров с историческим образованием.
«ВКонтакте», «Фейсбук», «Телеграмм»
В VK и FB копирайтеров удобно искать в профильных группах.
Сообщество «ДавайПиши» на «Фейсбуке» создано для пишущих в интернете и тех, кому нужны тексты: владельцев бизнеса, контент-менеджеров, копирайтеров, редакторов. Подписчики размещают вакансии, публикуют и обсуждают полезные материалы и профессиональные «боли», выкладывают собственные статьи на суд коллег, просят порекомендовать исполнителя.
Группа «Нужен копирайтер» работает примерно по такому же принципу. Плюсом те, кто ищет заказчиков, постят свои резюме с примерами текстов. Еще группы, где можно разместить вакансию: «Вакансия копирайтер. Заказать статью», «Фрилансер-копирайтер», «Требуется копирайтер».
«ВКонтакте» вакансии публикуют в обсуждениях или на стене групп: «Дистанция. Фриланс, удалённая работа», «На заказе. Фриланс, удалённая работа, подработка», «Подслушано Копирайтинг», «Клуб фрилансеров».
Каналы с вакансиями в «Телеграмме» удобны для поиска работы, поэтому они популярны среди копирайтеров. Это безопасный мессенджер без спама и рекламы. В нём нет информационного шума: пользователь может увидеть новые сообщения, только если откроет канал. Популярные площадки: «Текстодром», «Копирайтер, редактор — удалённая работа», «Толока», «Копирайтинг и переводы», «Freelance Choice», «Work for writers».
Контент-студии и digital-агентства с услугой контент-маркетинга
Контент-студия подбирает авторов из собственной команды, отвечает перед заказчиком за соблюдение дедлайна и содержание текста, дорожит репутацией. Копирайтеры проходят предварительный отбор. Новичкам доверяют посильные задачи, обучают в процессе работы. Редактор проверяет готовый материал на соответствие техническому заданию, фактчекинг, грамотность.
Если автор пропадёт с радаров, заболеет, останется без компьютера или интернета — агентство быстро заменит его другим сотрудником, работа будет выполнена в срок. Заказчику не нужно изучать резюме, портфолио, соцсети исполнителя, мучительно выбирать кандидата. Вы составляете техническое задание или заполняете бриф: указываете информацию о компании, товарах и услугах, описываете целевую аудиторию, тематику, назначение текстов.
Но к оплате за текст прибавится стоимость услуг студии: выше гарантии, выше цена.
Например, Exiterra.com Digital Agency предоставляет услугу “Контент-маркетинг” и готова помочь вам подобрать копирайтера или копирайтеру подобрать заказчика.
Критерии выбора копирайтера
Денис Каплунов, основатель одного из наиболее популярных агентств копирайтинга, знает рынок и как исполнитель, и как заказчик. Он советует ориентироваться на качественный, а не количественный опыт копирайтера. Продуктивный критерий выбора — привязка к определенной нише бизнеса, конкретным видам текстов.
Копирайтер-маркетолог, редактор, сотрудник «Школы Успешного Фриланса» Инесса Шаповалова выделила 10 критериев выбора копирайтера в проект, 4 из которых касаются характеристик личности исполнителя. При составлении списка она опиралась на собственный опыт работы с владельцами и руководителями бизнеса, опыт трудоустройства своих студентов.
«Главред» советует обратить внимание на фото кандидата, на его рассказ о себе. То, как автор представляет себя на фотографии в публичном пространстве, говорит о его отношении к работе и жизни в целом. Выбирайте того, кто симпатичен как человек, чей текст о себе заинтересовал, показался понятным и логичным. Также следует присмотреться к оформлению писем или сообщений. Плохая структура, ошибки — тревожные знаки.
Денис Каплунов рекомендует смотреть, с кем и как долго сотрудничал автор, при необходимости связаться с его клиентами, чтобы убедиться в достоверности. Цифры конверсий не показательны: о них можно написать в выгодном свете или попросту соврать.
«Требуется копирайтер»: где найти копирайтера
Вакансий много, и копирайтер физически не может откликаться на каждый проект. На обсуждение уходит рабочее время, за которое никто не заплатит. Четко прописанное предложение о сотрудничестве привлечёт нужных кандидатов и отсеет тех, кто точно не подойдёт.
На поиски хорошего копирайтера придётся потратить время, силы и финансы. Но оно того стоит, так как эффективный исполнитель поможет вам продать товары или услуги, заработать еще больше денег.
А если есть вопросы по статье, напишите в комментариях. Вам ответит непосредственно автор или профильный специалист из нашего штата.
Как стать хорошим копирайтером: самое подробное руководство для начинающих
Окей, вы решили стать копирайтером. Поздравляю. Вы уже знаете, с чего начать? Я вот не знал. Мне бы чертовски пригодился такой гайд в начале пути. В этой статье я дам советы начинающим копирайтерам: куда идти, что учить, с кем дружить, где брать заказы. Поехали.
Кто этот господин, который учит меня жизни?
Если вы в моем блоге впервые, давайте знакомиться. Меня зовут Павел, я копирайтер и редактор. Пару лет назад начинал работать на биржах контента, писал унылые статейки по 50 рублей за штуку.
Сейчас мои тексты стоят больше 15000 рублей. Я делаю рекламу, пишу для популярных блогов, редактирую статьи других авторов и рулю агентством контент-маркетинга. Думаю, мой опыт будет вам полезен.
Это раздел для тех, кто решил стать копирайтером с нуля и вообще не понимает, что надо делать. Итак, вы ни разу не писали на заказ. Сочинения в школе не в счет. Давайте я проведу краткий ликбез.
Копирайтер пишет текст. Без опыта вам не доверят делать рекламу или писать для интернет-изданий. Первое время вы будете заниматься SEO-копирайтингом. Суть такая:
Непонятно? Смотрите на примере.
Клиент владеет интернет-магазином смартфонов. Он просит вас сделать описание седьмого айфона и обязательно использовать слова: «купить», «заказать» и «айфон 7». Текст размещают на странице товара. Когда кто-нибудь введет в Гугле «купить айфон 7» — в результатах выдачи будет ваш текст.
Ура, вы принесли пользу и привели потенциального клиента в магазин.
SEO-тексты вы будете писать по техническому заданию. Сокращенно — ТЗ. Это требования заказчика к статье: какие слова нужно использовать, какого объема нужен текст, о чем в нем стоит упомянуть и так далее.
На самом деле — везде. Копирайтеры нужны любому сайту. Их ищут в соцсетях, на форумах и досках объявлений. Но без опыта и портфолио вам ничего не дадут. Поэтому советую пойти на специальный сайт — биржу.
Это что-то вроде доски объявлений. Владелец сайта или менеджер рассказывает о задаче, а копирайтеры оставляют заявки. Если вы понравитесь заказчику — он выберет вас и отдаст проект в работу.
На биржах очень много заказов, поэтому даже копирайтер без опыта может завалить себя работой. Увы, новичкам там платят чуть лучше, чем никак. Я начинал с 30-50 рублей за текст. Многие мои коллеги брали еще меньше — 10-15 рублей.
Сейчас ваша главная задача — набраться немного опыта и сделать портфолио. Воспринимайте работу по низким ценам как стажировку. Доход обязательно будет, но чуть позже.
Я советую поработать месяц на Etxt. Если будет получаться — регистрируйтесь на бирже фриланса и ищите заказы там.
Обходите стороной заказы за 5-10 рублей. Это издевательство над мозгом. Даже копирайтер с нулевым рейтингом может получать 20-40 рублей за 1000 символов.
Кстати, о символах. Так в копирайтинге принято считать стоимость услуг. Не целыми текстами, а количеством букв в них. Большая статья будет стоить дороже короткого описания — и это справедливо.
На старте — почти ничего. 100 рублей в день или около того. Но как только вы чуть-чуть освоитесь, сможете поднять цены и получать что-то вразумительное.
Многие биржевые копирайтеры получают 15-30 тысяч в месяц. Я через месяц работы зарабатывал 500-800 рублей за день. Выше — это уже не новички.
Крутые дядьки получают сотни тысяч в месяц. Самый большой доход, о котором я слышал, — 300 000 рублей. Уверен, это не предел.
Это зависит только от вас. Если быстро освоитесь и будете интересно писать — то через месяц можно выйти на 70-100 рублей за 1000 символов. Это 700-1000 рублей в день. Больше на биржах получать сложно. У меня не получалось.
В среднем, вы можете рассчитывать на 40-60 тысяч уже через пару лет практики. Если будете стараться и учиться.
Не сидите на биржах копирайтинга долго. Они — стажировка. Ваша задача — научиться искать клиентов вне бирж. Например, в соцсетях и на Авито. Сайты фриланса тоже подойдут. Топовые копирайтеры на них зарабатывают много.
Вам нужны четыре вещи:
Вот эти навыки вам и нужно прокачивать. Желательно все сразу. Одно без другого работать не будет.
Долго топчутся на месте. Через месяц после начала работы, я писал статьи по 40 рублей за 1000 символов и получал примерно 600-800 рублей в день. Через полгода — все те же 600-800 рублей.
Почему так? Потому что я не развивался. Работа-работа-работа и все. Одинаковые задания, которые делаешь на автомате, не дают расти. Чтобы получать больше, надо уметь больше. А для этого надо выйти из зоны комфорта и сделать что-нибудь новое и сложное.
Не учатся. Практика — это круто. Увы, у вас не хватит жизни, чтобы перепробовать все. Поэтому нужно перенимать опыт старших коллег.
Читайте книги, смотрите видеоуроки, подписывайтесь на блоги, посещайте конференции, общайтесь в профильных сообществах.
Переписывают чужое. Есть такое понятие — рерайт. Это когда вы берете текст и переписываете его своими словами. Очень быстро и удобно.
Это путь в ад. Когда вы делаете рерайт, вы не думаете над структурой, не учитесь объяснять, не проверяете факты. Вы не учитесь вообще ничему.
Боятся высоких цен. Ой, я пишу по 50 рублей, а тут задание за 300. Наверно, там кошмарные требования, я не потяну. Боль, печаль, тоска.
Вот такой реакции у вас быть не должно. Увидели дорогое задание — пойдите и пообщайтесь с заказчиком. Может, это вполне ваш уровень.
Рад, что вы думаете о будущем. Перспектив много, и все они клевые. Вряд ли вы захотите всю жизнь писать SEO-тексты. Да и платят за них не то, чтобы очень. Вы можете стать: