Работа в структуре что это

Организационная структура предприятия: виды и схемы

Работа в структуре что это. Смотреть фото Работа в структуре что это. Смотреть картинку Работа в структуре что это. Картинка про Работа в структуре что это. Фото Работа в структуре что это

Организационная структура формируется в зависимости от целей деятельности предприятия и необходимых для этого подразделений. Именно подразделения осуществляют функции, которые составляют бизнес-процессы предприятия.

Что такое организационная структура предприятия?

Говоря об организационной структуре, мы имеем в виду концептуальную схему, вокруг которой организуется группа людей, основу, на которой держатся все функции. Организационная структура предприятия — это, по сути, руководство для пользования, которое объясняет, как организация выстроена и как она работает. Если говорить конкретнее, то организационная структура описывает, как в компании принимаются решения и кто является ее лидером.

Почему необходимо разрабатывать организационную структуру предприятия?

Элементы организационной структуры

Организационная структура любой организации будет зависеть от того, кто является ее участниками, какие задачи она решает и как далеко организация зашла в своем развитии.

Независимо от того, какую организационную структуру вы выбираете, три элемента всегда будут присутствовать в ней.

Конкретный человек или группа людей, которые принимают решения в организации.

Многие из этих правил могут быть заявлены явно, в то время как другие могут быть скрытыми, но при этом не менее обязательными для исполнения.

Распределение труда может быть формальным или неформальным, временным или постоянным, но в каждой организации непременно будет определенный тип распределения труда.

Традиционные организационные структуры

Эти структуры основаны на функциональном подразделении и отделах. Они характеризуются тем, что на верхнем уровне сосредоточены полномочия стратегических и оперативных задач.

Существует несколько типов традиционных структур.

Самая простая структура из всех существующих. Характеризуется наличием определенной цепи инстанций. Решения спускаются сверху вниз. Этот вид структуры подходит для маленьких организаций вроде небольших бухгалтерских фирм и адвокатских контор. Линейная структура позволяет легко принимать решения.

Работа в структуре что это. Смотреть фото Работа в структуре что это. Смотреть картинку Работа в структуре что это. Картинка про Работа в структуре что это. Фото Работа в структуре что это

Линейно-штабная организация

Такая структура характеризуется наличием линейных руководителей и подразделений, которые по факту не имеют права принятия решений. Главная их задача — оказывать помощь линейному менеджеру в выполнении отдельных функций управления. Процесс принятия решений в такой структуре медленнее.

Работа в структуре что это. Смотреть фото Работа в структуре что это. Смотреть картинку Работа в структуре что это. Картинка про Работа в структуре что это. Фото Работа в структуре что это

Функциональная структура

Этот вид организационной структуры классифицирует людей согласно функции, которую они выполняют в профессиональной жизни.

Работа в структуре что это. Смотреть фото Работа в структуре что это. Смотреть картинку Работа в структуре что это. Картинка про Работа в структуре что это. Фото Работа в структуре что это

Дивизиональная структура

Сюда относятся виды структур, которые основаны на различных подразделениях в организации. Они группируют сотрудников на основе продуктов, рынков и географического положения.

Такая структура основана на организации сотрудников и работы вокруг различных продуктов. Если компания производит три различных продукта, то у нее будут три различных подразделения для этих продуктов. Этот тип структуры лучше всего подходит для розничных магазинов с множеством продуктов.

Работа в структуре что это. Смотреть фото Работа в структуре что это. Смотреть картинку Работа в структуре что это. Картинка про Работа в структуре что это. Фото Работа в структуре что это

Рыночная структура

Сотрудники группируются исходя из того, на каком рынке работает компания. У компании может быть пять различных рынков, согласно этой структуре каждый из них будет отдельным подразделением.

У крупных организаций есть офисы в различных местах. Организационная структура в этом случае следует за зональной структурой.

Матричная структура

Это комбинация продуктовой и функциональной структур. Она объединяет преимущества обеих структур для большей эффективности. Эта структура самая сложная из существующих. Отличительная особенность матричной структуры — подчинение сотрудников двум или более руководителям одного уровня.

Работа в структуре что это. Смотреть фото Работа в структуре что это. Смотреть картинку Работа в структуре что это. Картинка про Работа в структуре что это. Фото Работа в структуре что это

Существует функциональная матрица. В этом типе матричной структуры менеджеры по проекту следят за функциональными аспектами проекта. Однако они обладают очень ограниченной властью, фактически управляет ресурсами и проектом руководитель функционального подразделения.

Есть еще проектная матрица, когда прежде всего ответственен за работу менеджер по проекту, в то время как руководитель функционального подразделения может давать методические консультации и распределять ресурсы.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Виды организационной структуры предприятия

Эффективность работы предприятия напрямую зависит от правильно выбранной и построенной организационной структуры. Нужно определить уровни управления, функциональную разбивку, процедуры взаимодействия между вертикальными и горизонтальными блоками. Хорошо выстроенная оргструктура позволяет эффективно выполнять бизнес-процессы, достигать поставленных целей, получать прибыль и развиваться.

Что такое организационная структура предприятия

Организационная структура компании – это состав, взаимодействие, соподчиненность и распределение функций по подразделения и работникам. Каждое предприятие формирует оргструктуру под свои конкретные задачи, учитывая перечень и стандарты основных бизнес-процессов. При создании организационной структуры учитывается классическая модель горизонтального разделения труда, с разбивкой всей работы на отдельные компоненты и увязкой их между собой. Построение эффективной оргструктуры необходимо для всех видов компаний, в том числе для малого бизнеса.

Особенности построения эффективной организационной структуры компании

Основными принципами группировки людей и процессов являются функциональность. Можно сгруппировать блоки структуры по функциям, знаниям и навыкам, профессиональным компетенциям. Или же разбить их с ориентировкой на рынок (отрасль, целевая аудитория, регион, продукты).

При определении структуры и взаимодействий между элементами учитываются стандарты процессов, нюансы взаимоотношений в реализации властных полномочий. Выстраиваются оптимальные потоки распоряжений, обратной информации и все действия увязываются с общими стратегическими задачами предприятия.

Для эффективной координации работы между подразделениями определяются стандарты рабочих процессов и результаты, процедуры согласования и контроля выполнения поставленных задач. Выполняется распределение обязанностей согласно квалификационным компетенциям сотрудников

Основные элементы, которые влияют на формирование организационной структуры компании:

Зачем нужна разработка организационной структуры

Построение организационной структуры с учетом всех особенностей сферы деятельности и конкретного предприятия помогает обеспечить результативность всех процессов. Эффективная модель управления и работы обеспечивает конкурентоспособность производимой продукции или оказываемых услуг, прибыльность бизнеса.

Что дает правильно выстроенная оргструктура:

Типы оргструктур управления компанией, их плюсы и минусы

Тип организационной структуры подбирается с учетом особенностей и масштаба деятельности.

Линейная

Считается самой простой традиционной моделью. Решения принимаются на верхних звеньях и спускаются вниз. Такая структура отличается простотой. Подходит для небольших компаний, фирм, оказывающих разные виды коммерческих услуг.

К минусам относится дефицит времени и перегруженность руководителей, которые в спешке могут принимать неверные управленческие решения или поддаваться давлению нижестоящих сотрудников. Разноплановые функции на одном человеке могут приводить к некачественному результату или невыполнению поставленной задачи.

Функциональная

Распределение основных направлений и вертикалей по выполняемым функциям. Чаще всего, структура выстраивается с разбивкой по таким блокам: производство, продажа, маркетинг, бухгалтерский и налоговый учет, финансовый менеджмент и пр.

К недостаткам относится сложность контроля в крупных организациях при объемных структурах, отсутствие эффективных горизонтальных коммуникаций между подразделениями, отсутствие командной работы между сотрудниками из разных направлений. По мере роста и развития предприятия коммуникации и взаимодействие между подразделениями могут ухудшаться.

Линейно-функциональная

Модель, при которой процессами управляют линейные и функциональные руководители. В линейном управлении находятся подразделения, каждое из которых выполняет определенную функцию. Линейный руководитель контролирует выполнение по всем направлениям и функциональным блокам. На функциональных руководителей возлагается управление одним или несколькими блоками.

К минусам модели относится увеличение административных расходов из-за расширения руководящего аппарата. Функциональные подразделения могут быть заинтересованы в результативности своих направлений больше, чем в достижении общих целей компании. Возможна излишняя конкуренция и конфликты.

Дивизиональная

Организационная структура выстраивается по принципу группировки подразделений по основным продуктам или рынкам. Модель подходит для промышленных предприятий, которые производят разные товарные категории. Для таких предприятий необходимо организовывать отдельные процессы по снабжению, выпуску, продвижению и продажам.

Рыночная оргструктура

Организационная структура разбивается на подразделения по географическому признаку.

Преимущества рыночной модели:

Матричная

Это сложная комбинированная модель, в которой сотрудники подчиняются нескольким руководителям одного уровня. Управление проектом и ресурсами доверяется руководителю функционального подразделения.

К минусам относятся снижение производительности из-за недостатка контроля, неполнота власти менеджеров проекта, возможное дублирование функций.

Как выбрать оптимальную оргструктуру фирмы

При определении модели организационной структуры нужно учитывать следующее: чем больше ступеней управления, тем сложнее и дольше принимаются решения. Нужно четко разграничить права и ответственности между подразделениями и сотрудниками. А также оптимизировать структуру и взаимодействие между всеми ее элементами.

Что нужно учесть при выборе типа оргструктуры компании:

При создании новой компании или реструктуризации действующего предприятия нужно правильно подобрать организационную структуру. Необходимо учесть виды деятельности, масштаб и охват рынков, специфику работы. От этого зависит продуктивность труда, прибыльность бизнеса и возможность занять высокие конкурентные позиции в отрасли.

Источник

Cтруктура курсовой работы: пример написания по ГОСТу

Структура курсовой работы – это ее основа. Именно вокруг нее выстраивается весь исследовательский проект. Она представляет собой четкий порядок элементов.

Структура подчиняется строгим требованиям ГОСТа, которые нужно соблюдать. Поэтому рекомендуем прочитать статью до конца, чтобы узнать о всех правилах Госстандарта для курсовой работы.

Зачем нужно правильно составлять структуру диплома?

Типовые пункты в структуре курсовой работы – основные элементы

‒ Список использованной литературы

Типовые пункты в структуре курсовой работы ‒ дополнительные элементы

Идеальная структура курсовой работы экономиста, менеджера, маркетолога

Пример структуры курсовой журналиста или филолога

Структура курсовой работы юриста – пример

Где проверить курсовую на плагиат?

Как повысить оригинальность курсовой работы?

Зачем нужно правильно составлять структуру курсовой?

Структуру курсовой нужно составлять правильно для того, чтобы ваше исследование подчинялось четкой логике. Дело в том, что научная работа сильно отличается от вольного сочинения литературного рода.

Научный стиль отличает сухость, сжатость и лаконичность изложения. Также нужно грамотно объяснять собственные суждения и точно использовать информацию об объекте исследования.

Чтобы исследователь не сбивался с главной цели работы, каждый элемент ограничивает рамки рассуждения. Каждая глава как будто направляет мысль, развивает ее и приводит к конечному результату.

В научной работе должна быть установлена цель. Она предполагает конечный результат исследования, который ориентирован на раскрытие научной проблемы, либо на ее решение. Поэтому каждое изучение должно обладать результатом, т.е. цель должна быть выполнена.

Структура курсовой работы в данном случае позволяет провести логическую цепочку, благодаря которой можно заранее представить, будет ли получен результат.

Также на нашем сервисе доступна услуга оформления работы по ГОСТ. Поможем сдать курсовую без доработок и переделок с первого раза.

Типовые пункты в структуре курсовой работы – основные элементы

Типовые пункты в структуре курсовой работы делятся на основные и дополнительные элементы. Основные ‒ всегда должны присутствовать в исследовании и находиться на своем месте. Давайте рассмотрим каждый элемент по порядку.

Титульный лист

Титульный лист – это начальная страница вашей курсовой работы. Здесь указывается вся информация о выпускнике, о названии его темы и о научном руководителе.

Обычно готовый шаблон студенту присылает преподаватель. Остается только вписать личную информацию в пустые графы. Однако если ваш научрук задерживает или забыл о титульнике, то вы можете взять образец из нашей статьи « Образец титульного листа курсовой по ГОСТУ 2021 ».

Кстати, титульник – это единственный элемент структуры курсовой работы, который не нумеруется. Однако порядковый счет страниц начинается именно с него.

Содержание

Введение

Введение – это первая часть структуры курсовой работы, в которой вы описываете свое исследование. Теперь вам нужно заполнить структуру ведения, которая включает следующие элементы:

Эти основные элементы должны обязательно состоять в вводной главе структуры курсовой работы. Если какой-то пункт будет неправильно оформлен или неверно сформулирован, тогда студента отправят на пересдачу. Обязательно проверяйте введение вместе с научным руководителем несколько раз.

Основная часть структуры курсовой представляет само исследование, разделенное на главы. Давайте рассмотрим каждую часть отдельно.

Мы подготовили для вас специальную статью « Как написать теоретическую часть курсовой и диплома ». Она поможет вам правильно составить первую главу основного текста.

Вторая глава называется практической. Здесь вы должны рассказать, какие методы исследования были использованы для изучения и решения научной проблемы. Объясните, как именно вы добились тех или иных результатов.

Не забывайте, что вам нужно обязательно решать задачи, сформулированные во введении. Также помните о логике повествования. Вы можете выбрать метод рассуждения от частного к общему, т.е. индукцию. Либо от общего к частному – дедукцию.

Иногда добавляют третью часть в структуру курсовой работы. Она называется совершенствование или решение научной проблемы. Здесь необходимо представлять, каким вы видите решение проблемы. Это может быть разработка новых технологий, систематизация процессов, стратегия или план действий.

Таким образом, основная часть структуры курсовой включает в себя полное изложение научного исследования.

Заключение

Заключение в структуре работы предназначается для подведения итогов. Здесь нужно расписать, какие выводы были получены после каждой главы основного текста. Также рассказать, были ли достигнуты цель и задачи, поставленные во введении.

Прочитайте статью « Как написать заключение к курсовой работе – образец ». Так, вы сможете лучше понять, что вам нужно написать в данной главе.

Список использованной литературы

В конце каждый научной работы должен быть указано список использованной литературы. Данная часть структуры курсовой работы на первый взгляд не представляет ничего сложного. Кажется, что вам нужно только перечислить все учебные пособия, статьи и монографии, которые вы прочитали и использовали по теме.

Однако именно эта часть чаще всего не соответствует требованиям ГОСТ. Существует отдельный Госстандарт для оформления библиографии. Он регламентирует написание ссылок и сносок в научной работе, а также написание каждого вида литературного источника.

Это довольно сложные правила ГОСТ, поэтому важно подробно изучить « Оформление списка литературы по ГОСТу 2021 – правила ».

Таким образом, мы рассказали об основных элементах структуры курсовой работы. Не забудь прочитать дополнительные статьи, которые мы указали, после прочтения этой. Ведь мы подготовили для вас примеры структуры курсовой для разных профилей. Рассмотрим их дальше.

Типовые пункты в структуре курсовой работы ‒ дополнительные элементы

Существуют дополнительные элементы в структуре курсовой работы. Они имеют факультативную функцию, т.е. появляются только при необходимости. Давайте рассмотрим каждый элемент в отдельности, а также определим их порядковое место в работе.

Терминологический словарь – это перечисление всех терминов, которые имеют узкую область применения, либо же были придуманы самим исследователем. В такой словарь не нужно добавлять все термины, которые являются общенаучными или известными каждому исследователю. Обычно помещается между содержанием и введением.

Список используемых сокращений – это перечисление всех усечений и аббревиатур, которые использовал студент. В него входят те примеры, которые встречаются довольно редко, либо созданы самим студентом. В список не входят общепринятые сокращение, например: и т.д.; прим.; и т.д.; см. Место списка сокращений находится между содержанием и введением.

Приложения – это сопроводительный материал к основному тексту курсовой работы. Он представляет собой иллюстрации, например, чертежи, рисунки, схемы, диаграммы и т.д.

Приложение в курсовой – это важная часть. Оно не входит в общий объем работы и располагается после списка литературы. Но при этом регламентируется требованиями Госстандарта. Мы подробно изучили все правила и подготовили для вас инструкцию, как нужно оформлять приложения. Читайте нашу статью: « Как оформлять приложения в курсовой работе ГОСТ 2021 ».

Каждый из дополнительных элементов структуры курсовой работы указывается в содержании. Не забывайте, что необходимо соблюдать точный порядок всех пунктов.

Идеальная структура курсовой работы экономиста, менеджера, маркетолога

Теперь перейдем к примерам структуры курсовой работы. Мы выбрали один пример для трех специальностей, потому что для экономиста, менеджера и маркетолога в первую очередь важна экономика

В структуре данной курсовой работы представлено 2 больших главы основного текста. В каждой главе по 3 параграфа.

Пример структуры курсовой журналиста или филолога

Теперь представим пример структуры курсовой для журналиста или филолога.

Как вы видите, довольно просто предложить свою структуру курсовой работы. Важно лишь понять «скелет» своей темы работы и использовать метод размышления от общего к частного или от частного к общему. В данном примере использована индукция, т.е. рассматриваются отдельные элементы, а затем приводятся к общему.

Структура курсовой работы юриста – пример

Для юристов мы предлагаем следующий пример структуры курсовой.

После того, как вы составите структуру курсовой работы, вам нужно будет заполнить все пункты. Мы подготовили специальное обучающее видео, в котором рассказываем, как быстро и правильно написать курсовую. Обязательно посмотрите его.

Где проверить курсовую на плагиат?

После того, как вы напишите всю курсовую работу обязательно проверьте ее на плагиат.

Каждому предстоит проверка на уникальность диплома в вузе. Если окажется, что работа не проходит через допустимый порог, то курсовую забракуют, а студента отправят на пересдачу.

Чтобы такого не случилось, самостоятельно воспользуйтесь сервисами Антиплагиат для анализа курсовой работы. Помните, что для прохождения курсовой работы достаточно набрать 55-60% уникальности.

После добавления файла на сайт, начнется обработка. Она длится меньше одной минуты. Так вы узнаете процент оригинальности курсовой работы.

Однако этот показатель может оказаться неточным. Ведь поиск плагиата в Антиплагиат ру ведется только по открытым источникам сети Интернет. В то время как система для проверки плагиата в учебных заведениях сканирует открытые и закрытые источники, например, диссертации из РГБ, статьи из E-library.

В настоящее время 95% вузов использует именно эту систему. Вы можете посмотреть « Список вузов подключенных к Антиплагиат ВУЗ 2021 », чтобы найти свой университет.

Таким образом, выбирайте любую систему для анализа курсовой на плагиат. Главное – это пройти допустимый порог.

Как повысить оригинальность курсовой работы?

Сейчас мы назовем три самых крутых метода, которые вам помогут в экстренной ситуации.

Таким образом, используйте любой из этих методов, чтобы пройти проверку на плагиат в вузе.

Давайте подведем итоги. Сегодня вы узнали, что такое структуры курсовой работы и из каких элементов она состоит. Переходите по указанным статьям, чтобы правильно заполнить все пункты структуры. Также воспользуйтесь наши примерами для образца. Тогда у вас получится написать идеальную курсовую работу.

Источник

СТРУКТУРИРОВАНИЕ РАБОТЫ

Смотреть что такое «СТРУКТУРИРОВАНИЕ РАБОТЫ» в других словарях:

Инженер по знаниям — Инженер по знаниям(англ. knowledge engineer) специалист по искусственному интеллекту, проектирующий и создающий экспертную систему. Обычно инженер по знаниям выступает в роли посредника между экспертом и базой знаний. Синонимы: Инженер … Википедия

ПАРСОНС — (Parsons) Толкотт (1902 1979) амер. социолог, один из создателей теор. социологии и социальной антропологии 20 в. Образование получил в Амхерстском колледже, Лондонской школе экономики, Гейдельбергском ун те, в 1926 защитил дис. о… … Энциклопедия культурологии

ЛИДЕРСТВО — понятие, имеющее множество значений и использующееся для описания широкого круга явлений, связанных с процессами власти и влияния в различных социальных коллективах, таких, как группы, организации, сообщества или нации. Заимствование термина Л.… … Социология: Энциклопедия

АНАЛИЗ ДИСКУРСА (дискурс-анализ) — совокупность методик и техник интерпретации различного рода текстов или высказываний как продуктов речевой деятельности, осуществляемой в конкретных общественно политических обстоятельствах и культурно исторических условиях. Тематическую,… … Социология: Энциклопедия

Эффективность лидерства (leadership effectiveness) — Под «лидерством» понимается способность вести за собой, руководить или управлять группой/организацией. Лидер может быть «стихийным» (emergent), т. е. неформально признанным или выбранным группой, либо формальным, назначенным орг цией, к к рой… … Психологическая энциклопедия

ГУМАНИТАРНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ — условное название направления в науке о культуре, по преимуществу занимающегося ценностно смысловыми, “человековедч.” аспектами. Г.к. принципиально близка другим гуманитарным дисциплинам, смежным с нею, искусствознанию и лит ведению,… … Энциклопедия культурологии

Ренессанс капитал — (Renaissance Capital) Содержание Содержание Определение Собственники и руководство Деятельность О Ценности фирмы «» Правление Ренессанс капитал Продукты и услуги Группа акциями Управление структурных продуктов на Управление по с Группа… … Энциклопедия инвестора

РОЛЬ ВРАЧА-ПСИХОТЕРАПЕВТА В ОКАЗАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ — В соответствии с современной концепцией организации психотерапевтической помощи в здравоохранении врач психотерапевт это специалист с высшим медицинским образованием, прошедший подготовку по психиатрии и психотерапии. Признание… … Психотерапевтическая энциклопедия

БАРТ — (Barthes) Ролан (1915 1980) франц. семиотик, критик, эссеист. Окончил Париж, ун т по специальности “классич. филология”. В 30 40 х гг. долгое время был оторван от столичной лит. жизни: годами лечился в туберкулезных санаториях, преподавал … Энциклопедия культурологии

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *