Работа в ватсапе что это
Как легко заработать деньги в WhatsApp
Нашёлся новый простой способ заработка для начинающего фрилансера – стать «Администратором» любого мессенджера или социальной сети.
Зарабатывать на мессенджере – просто мечта. Сервис «Авито», на котором можно как продавать вещи, так и размещать вакансии и объявления о поиске работы, полон таких необычных и очень радужных вакансий, как «Администратор WhatsApp».
В каждом городе как минимум одна такая вакансия обязательно найдётся. Станет ли это основной Вашей работой или же будет подработкой – не важно. Не важны ваш пол, возраст, социальный статус. Вакансия при этом красочно описана: «Занятость небольшая, всего пару часов в день или больше, зависит от вашего желания. Зарабатывать сможете из любой точки, где есть интернет, в любое время дня и ночи».
Обязанности от работодателя звучат так: «Люди будут сами писать, никого искать и обзванивать не нужно! Они будут интересоваться продуктом, а вы – получать с этого деньги». Что касается условий, их вы устанавливаете сами, по своим предпочтениям.
Теперь о главном – заработная плата. Работодатель гарантирует ежедневные выплаты на карту, заработок от 2000 тысяч рублей в день.
В чём подвох? Такие вакансии – новая схема заработать на любителях лёгких денег. После отклика на вакансию «работодатель» (у которого, к слову, зачастую нет отзывов, но есть одна-единственная открытая вакансия) приглашает вас в WhatsApp.
Там он даст вам подробную инструкцию следующего содержания:
«Спасибо за отклик! По поводу самой работы, у вас будет ссылка на сайт, который занимается раскруткой профиля в Инстаграме. У меня стоит 250 рублей, у кого-то дороже, все ставят свою цену.
Суть работы: вам будут писать люди, которые хотят купить сайт. Вам нужно будет вкратце рассказать о нём. Это сайт по накрутке в Инстаграме (лайки, подписчики и т.д.). Можно зарабатывать параллельно, делая людям накрутку, тоже как вариант.
Сколько будете зарабатывать? Сколько захотите, цену ставите сами. Но я дам вам совет, лучше ставить цену 400-500 рублей. Например, вам напишет 100 человек и это уже будет 4-5 тысяч, а это только за день.
Вход в систему стоит 250 рублей. Вы можете начать зарабатывать уже сегодня сами. Почему вы платите за это 250 рублей? Это услуга за услугу, вы платите мне, вам платят другие».
Затем, если вы и правда оплатите «доступ на сайт», вам, в лучшем случае, дадут реферальную ссылку на сайт накрутки и отправят на тот же «Авито» создавать точно такое же объявление и рассылать другим людям слово-в-слово такие же сообщения. В худшем случае, никаких ссылок вы не получите, только минус в кошельке.
Будьте бдительны и не соглашайтесь платить за работу.
Как заработать в WhatsApp и других мессенджерах: что продавать, где брать базу клиентов + программы для рассылок
Здравствуйте! В этой статье мы поговорим о заработке на Whatsapp.
Многие из нас каждый день пользуются разными мессенджерами: чтобы позвонить кому-то из близких, пообщаться с коллегами или переслать пару интересных картинок давнему другу. Но мало кто рассматривает мессенджеры как способ заработка. В этой статье я разберу несколько реальных способов заработка на мессенджере WhatsApp, которые могут подойти и для любой подобной программы.
Содержание
Как заработать на Ватсапе
Сегодня я расскажу о сером способе заработка через мессенджеры. Сразу скажу, что не советую им пользоваться новичкам, потому что он малоэффективен. Но если вы считаете, что сможете на этом заработать, то не буду сильно отговаривать.
Схема заработка предельно проста:
Если у вас есть собственные товары, то можно отказаться от работы с партнерскими программами и выставлять ссылки на собственные товары. Но для этого нужно создать хорошую посадочную страницу, организовать прием заказов и отправку необходимого товара покупателям. Самостоятельно это сделать гораздо сложнее, поэтому новичкам рекомендую использовать партнерки.
Все это банальный спам через мессенджеры. Вы присылаете людям рекламные предложения, если они заинтересованы в товаре, то покупают.
Что продавать
В теории спамом можно продавать все, начиная от каких-нибудь мазей и бадов, а заканчивая информационными курсами. Но большинство спецов, которые до сих пор зарабатывают таким образом, советуют сконцентрировать внимание именно на товарке. Причем по следующим категориям:
Эти категории товаров довольно широкие. Сделав несколько рекламных объявлений, вы сможете охватить 3 — 7 товаров в одной категории, а значит, продажи будут проходить по нескольким направлениям. Заинтересовать клиента значительно проще, а в случае, если какой-то товар не подойдет, всегда можно найти альтернативу из той же категории, не сильно меняя рекламные сообщения.
Неплохо заходят разные курсы заработка в интернете или какая-нибудь банальная психология отношений. Главное, не забывайте, что целевая аудитория, которая будет вестись на подобные рассылки, хочет всего и сразу. Это значит, что нужно делать предложения в ключе «Заработай 1 000 рублей в день за 2 часа» или «Как склеить любую девушку» и т. д. Это идеально впишется в ЦА и позволит зарабатывать.
Где брать базу клиентов
Есть два способа набора базы для рассылки: платный и бесплатный. Платный — покупка базы у сервиса рассылок или у конкретных людей, которые занимаются сбором таких баз. Обычно базы стоят недешево: от 100 рублей за простые базы, которые сделали на коленке, до десятков тысяч рублей за специальные, отобранные по категориям целевой аудитории.
Бесплатный способ — создание собственного интернет-ресурса, где пользователи будут оставлять свои номера телефонов. Это довольно сложно сделать, особенно для новичков. Нужно создавать сайт, форум, блог, в котором для регистрации необходимо указать номер телефона. Работы на 6 — 12 месяцев.
Программы для рассылок
Теперь о нескольких программах, которые позволят автоматически рассылать сообщения пользователям WhatsApp.
WhatsAppBulkSender — надежный, проверенный временем зарубежный софт. Он также популярен и в России. Позволяет в сутки отправлять до 15 тысяч сообщений. Можно создавать группы для отправки. Сервис предоставляет базы для рассылки.
Prostor-sms — русскоязычный сервис для рассылок через мессенджеры. Главный плюс: наличие пробного периода в 50 дней. В программе есть множество баз, поддержка поможет в выборе целевой аудитории. После рассылки вам предоставят отчет. В платной версии стоимость 1 сообщения — от 26 копеек. Размер не ограничен, можно вставлять медиа.
Zazumedia — удобный русскоязычный софт для рассылок. Можно работать по своей базе за 999 рублей или по базам сервиса за 9 999. Стоимость отправки 1 сообщения — от 85 копеек. Главное преимущество работы с сервисом: таргетированный подбор аудитории. Вы можете настроить, кому и в каком объеме отправлять сообщения. Есть разные форматы рекламы.
По функционалу сервисы не сильно отличаются, поэтому выбирайте вариант исходя из личного вкуса.
Какими мессенджерами можно пользоваться для заработка
Зарабатывать можно не только на Ватсапе. Есть еще несколько мессенджеров, через которые можно провернуть подобные схемы. Первый из них — Viber. Схема работы примерно такая же. Достаточно спарсить базу номеров, присылать рекламные сообщения и надеяться, что кто-то из них что-нибудь купит.
Второй вариант — Telegram. Здесь работать можно также, но только выхлоп будет больше от другой схемы. Нужно действовать через подписчиков на канал. С помощью спама приглашать всех на определенный канал, в который вы будете выкладывать партнерские материалы. После подписки человек будет видеть ваши рекламные объявления.
Рекламные объявления лучше разбавлять каким-нибудь интересным или смешным контентом. Тогда вы практически ничем не будете отличаться от паблика. Только подписчиков наберете спамом.
Даже в соцсетях можно проворачивать подобные методы. Правда, их эффективность будет значительно ниже из-за ограничений, которые выставляют соцсети. Спамеры быстро блокируются, так что придется заводить огромное количество аккаунтов, которые периодически будут в бане. Но парсить базы там значительно проще. Есть куча бесплатных программ и способов автоматической отправки сообщений.
Стоит ли пытаться зарабатывать спамом через мессенджеры
Сразу скажу: пытаться зарабатывать спамом не стоит. На это есть две весомые причины:
Низкий выхлоп от спама обусловлен тем, что вы предоставляете рекламу пользователям, которые совсем в этом не заинтересованы. Никто не выразил желание покупать ваши товары, а вы уже убеждаете клиента своей навязчивой рассылкой в том, что ему необходимо купить ваш товар.
Спам уже давно признан неэффективным в среде вебмастеров. Только люди, которые плохо умеют работать с рекламой и предпочитают серые методы для продвижения собственных товаров и заработка, пользуются им до сих пор.
Пресыщенность рекламой в русскоязычном сегменте интернета также не способствует такому способу заработка. Особенно это касается товарки. Все, что вы продаете, клиенты видели уже десятки, если не сотни раз. У них уже постепенно вырабатывается иммунитет к низкокачественным продуктам, и продавать всякую чушь становится намного сложнее.
Эти два фактора говорят в пользу того, что спамные рассылки не будут эффективно работать. Но несмотря на это, у некоторых людей получается продвигать товарку через мессенджеры исключительно за счет низкой стоимости отправки 1 сообщения и огромного потока. Но так зарабатывают исключительно специалисты, которые работают в этой сфере не один год. Для новичка такой способ заработка будет пустой тратой времени.
Заключение
Период, когда спамом действительно можно было заработать неплохие деньги, давно прошел. Несмотря на то, что многие все еще утверждают, что рассылая сообщения незаинтересованным пользователям, можно что-то заработать, это лукавство. Спамом вы не заработаете много, а просто потратите время, силы и деньги. Не рекомендую этот способ для заработка.
WhatsApp для бизнеса: подключение, рассылки, общение с клиентами. Полное руководство
Хотите начать использовать WhatsApp в своём бизнесе, но не знаете как к этому подступиться? В этом руководстве мы расскажем, что представляет собой WhatsApp Business API. Ответим на вопросы: как подключить номер WhatsApp для бизнеса, как делать рассылки в WhatsApp, сколько это стоит и как работает.
Если статья покажется вам сложной или что-то останется непонятным, вы всегда можете задать нам вопрос в WhatsApp.
У WhatsApp есть два продукта — WhatsApp Business App и WhatsApp Business API. Первое, WhatsApp Business App — это приложение на телефоне, вы его можете свободно установить и использовать. Но вы не сможете такой номер телефона подключить к вашей CRM-системе, переписываться с него с нескольких компьютеров одновременно, делать рассылки и использовать чат-ботов. Также вам будут недоступны кнопки в сообщениях. Если вам достаточно, чтобы с клиентами общался только один человек с одного номера, и нет необходимости в рассылках, то вам достаточно WhatsApp Business App.
В этом материале мы подробно рассматриваем официальное подключение к WhatsApp — WhatsApp Business API.
Сервисы, автоматизирующие общение с клиентами через WhatsApp, подключаются к нему легально, используя API, или нелегально. Подробнее об отличиях схем подключения читайте в блоге TextBack.
WhatsApp Business API — это бизнес-решение, предназначенное для общения компании с клиентами.
Аббревиатура API расшифровывается как «Application Programming Interface» — простыми словами, это набор функций, благодаря которым одна программа может взаимодействовать с другой.
Поскольку учётная запись — это доступ к API (то есть напрямую к серверам WhatsApp), то отдельного приложения нет — канал работает 24/7 и не требует постоянно включённого телефона с работающим приложением.
Только очень крупные компании могут напрямую подключаться к WhatsApp API. Большинство компаний, желающих использовать такое подключение к WhatsApp, должны подключиться с помощью платформ мессенджер-маркетинга, которые подключаются к API через официальных партнёров WhatsApp.
Пример такой платформы мессенджер-маркетинга — TextBack, а пример официального партнёра WhatsApp — 360dialog (впрочем, с последними вы пересечётесь только на этапе заполнения заявки на подключение).
В России официальные партнёры WhatsApp не работают напрямую с компаниями, а просто предоставляют прокси-API платформам для мессенджер-маркетинга. Это позволяет всей системе работать стабильно и надёжно.
В первую очередь, чтобы подключить WhatsApp Business API, вы должны зарегистрироваться на платформе мессенджер-маркетинга и приобрести у них тарифный план, который включает в себя этот канал общения. У платформ тарифы различаются. Некоторые отдельно берут плату за само подключение и за активацию номера сверх стоимости тарифа, на других же — бесплатно. TextBack, например, не берёт плату ни за подключение, ни за активацию номера.
Теперь о расценках самого WhatsApp. Мессенджер не взимает плату за входящие сообщения от ваших клиентов. Также бесплатны исходящие сообщения, отправленные вами в ответ на сообщение клиента в течение 24 часов. За сообщения, отправленные спустя 24 часа после входящего сообщения, предусмотрена небольшая плата.
На момент публикации статьи (март 2021) стоимость 1-го такого сообщения составляет 0.05$ USA. Как правило, платформы мессенджер-маркетинга не добавляют к этой стоимости что-то сверху, а просто транслируют расценки от WhatsApp. Также есть небольшие ограничения на эти сообщения, их разберём дальше.
Для работы в WhatsApp Business API не требуется телефон. Тем не менее, профиль вашего аккаунта со стороны клиента будет выглядеть практически так же, как и стандартный контакт в WhatsApp. Но вот небольшие отличия:
Иногда крупным компаниям присваивается статус «подтверждённого бизнес-аккаунта». Рядом с именами этих учётных записей стоит зелёная галочка.
Если вы прошли верификацию WhatsApp и получили зелёную галочку, то в профиле и в окне диалога будет отображаться имя вашего бренда. У бизнес-аккаунта без галочки будет отображаться просто номер телефона. В России зелёную галочку уже получили компании: amoCRM, ВкусВилл, SkillBox, Okko, Учи.ру и т.д.
Пройти верификацию сложно, но возможно. Для этого необходимо подать заявку через платформу мессенджер-маркетинга, у которой вы подключили WhatsApp Business API. В заявке предоставляются сведения о компании: название бренда и сайт компании, страница на Facebook и в Википедии, ссылки на материалы о компании на внешних ресурсах и т.д. На основе этих данных англоязычные сотрудники Facebook будут принимать решение о присвоении этого статуса.
Процесс от подачи запроса на зелёную галочку и до её получения обычно занимает от одной до трёх недель. WhatsApp не берёт плату за верификацию аккаунта, а платформа мессенджер-маркетинга, с которой вы работаете, поможет вам всё сделать.
WhatsApp предъявляет строгие требования к началу диалога и обмену сообщениями с клиентами в мессенджере. Мессенджер предпочитает, чтобы клиенты инициировали общение и первыми начинали разговор. Тем не менее, компании могут первыми написать клиенту, даже если до этого с клиентом не было совсем никакой переписки. Нужно лишь следовать определённым правилам.
WhatsApp не хочет, чтобы компании спамили и рассылали клиентам нежелательные сообщения. Поэтому WhatsApp требует от компаний получить согласие клиента на отправку сообщения. Вот как это согласие может выглядеть — в TextBack есть инструмент WhatsApp Hunter. Это небольшое окошко на сайте, в которое клиент вводит свой телефон и сразу же получает сообщение в WhatsApp. Обратите внимание на галочку под номером телефона. Это легальный и уместный способ начать общение с клиентом.
Итак, существует два способа начать общение с клиентом в WhatsApp:
Чтобы мотивировать пользователей первыми писать вам в мессенджер, используйте инструменты лидогенерации, например, разместите WhatsApp-кнопку или диплинк на сайте — ссылку, ведущую прямо в мессенджер.
Обычно платформы мессенджер-маркетинга предоставляют готовые инструменты, облегчающие эту задачу. Если платформой поддерживаются несколько мессенджеров, вы сможете дать клиенту выбор, в какой из них написать, если захотите.
2. Вы пишете клиенту первым.
Это возможно в том случае, когда у вас есть номер телефона клиента. Отправить можно только шаблонное сообщение (подробнее о шаблонных сообщениях расскажем далее). При этом вы можете отправить сообщение одному пользователю или сделать рассылку на несколько пользователей. Конкретная реализация этого метода зависит от платформы мессенджер-маркетинга, которую вы используете. Также, если у вас настроена интеграция с CRM-системой, сообщения могут отправляться из неё — например, это могут быть уведомления о смене статуса заказа. Неважно, был у вас до этого диалог с клиентом или нет. Достаточно его номера телефона и согласия, данного ранее.
Клиенты с радостью подпишутся на получение сообщений от вас и напишут вам первыми, если будут видеть в этом ценность. Поэтому лучше всего предложить им подписаться в нужное время и в нужном месте. Например, если человек хочет задать вопрос по вашему продукту, пусть его уже ожидает кнопка с возможностью написать вам в WhatsApp.
Когда клиент стал общаться с вами в WhatsApp, избегайте частых маркетинговых рассылок, иначе клиенты могут пожаловаться на ваш аккаунт и пометить ваш бизнес как спам. Если на вас будет много жалоб (окей, достаточно даже немного), то снизится рейтинг качества вашего аккаунта (расскажем об этом далее). В результате WhatsApp вас не заблокирует, но может на сутки ограничить возможность делать рассылки и писать первым.
Обсудим два типа сообщений, разрешенных в WhatsApp Business API:
Что же такое «24-часовое окно»? Это период в 24 часа, который открывается или продлевается каждый раз, как только пользователь пишет в чат или нажимает на одну из кнопок в сообщении. После этого в течение суток вы можете отправлять ему любые сообщения: делать рассылки в любом количестве, писать пользователю вручную или запускать чат-ботов. Ограничений нет, главное — соблюдать основные правила WhatsApp и соблюдать торговую политику.
В сообщениях вы можете использовать до 1000 символов, форматирование (например, полужирный, курсив, зачёркнутый), добавлять в сообщения медиа: аудио, PDF-документы, изображения. Например, вы можете отправить клиенту фотографию вашего товара или PDF-документ со счётом. А при использовании CRM-систем, такие отправки можно сделать автоматическими.
Как мы уже говорили, если с последнего входящего вам сообщения прошло больше суток или клиент раньше вообще не писал вам, вы сможете отправить клиенту только сообщение, шаблон которого был ранее согласован с WhatsApp. Это легко делается через платформу мессенджер-маркетинга, с которой вы сотрудничаете.
Шаблон сообщения состоит из шаблонного текста и переменных значений — подстановок. Проходить проверку будет только шаблонный текст, но не переменные. Переменные могут содержать любой текст. Достаточно один раз согласовать шаблон, и потом вы можете многократно его использовать.
Вот пример шаблона, который отправляется на согласование:
Добрый день! У нас новость для наших подписчиков <<подстановка 1>>. Нажмите кнопку ниже, чтобы <<подстановка 2>>.
Согласовав один раз такой вид шаблона, вы можете сколько угодно раз использовать его в рассылках, изменяя текст в подстановках. Дополнительно согласовывать ничего не нужно. Например, с заполненными подстановками у получателя текст может выглядеть как:
Вы можете отправить такое новостное сообщение клиентам, которые интересовались вашим продуктом. Это легально и вас не заблокируют. Важно лишь, чтобы это сообщение было ценно получателям и релевантно их предыдущим запросам.
WhatsApp Business API поддерживает различные типы шаблонных сообщений: текстовые, мультимедийные и сообщения с кнопками.
Сообщения с кнопками позволяют вашему клиенту продолжить общение в мессенджере простым нажатием на один из заранее подготовленных ответов. Кнопки увеличивают конверсию в ответ в 1,5-2 раза и улучшают комфорт общения клиента с вами: они интуитивно понятны и удобны пользователю, экономят время и даже добавляют элемент геймификации в диалог. Можно легко настроить, чтобы при нажатии на кнопку автоматически отправлялось заранее подготовленное сообщение.
Также, как говорили выше, хорошая идея — приложить к вашему сообщению картинку или актуальный PDF-документ. Содержание картинки или документа дополнительно согласовывать не нужно.
Шаблон сообщения отправляется на модерацию в WhatsApp от имени вашей компании через платформу мессенджер-маркетинга. Процесс проверки занимает в среднем от 2 до 6 часов. Иногда бывает, что проверка шаблона занимает сутки. Скорее всего, такой шаблон ушёл на ручную проверку модераторов.
Для того чтобы гарантированно получить одобрение шаблона сообщения, следует соблюдать принципы Facebook:
Вы можете добавить в шаблон переменные и при отправке рассылки подставить нужное значение для каждого конкретного пользователя.
От себя мы рекомендуем также соблюдать следующие правила:
Более подробную информацию можно найти в руководстве по шаблонам от Facebook.
Обычно статус шаблона отображается в личном кабинете платформы мессенджер-маркетинга, у которой вы подключали WhatsApp Business API, но везде это может быть реализовано по-разному.
Всего у шаблона может быть 6 статусов:
Например, в TextBack, вы можете отслеживать статус шаблонных сообщений в личном кабинете платформы. Выглядит это так:
Если вы согласуете шаблон сообщения, но при его рассылке пользователи будут жаловаться на спам, то качество вашего шаблона упадет до низкого, и статус изменится на «Отмечен». Если в течение 7 дней качество шаблона поднимается до высокого или среднего, шаблону возвращается статус «Подтверждён».
Если после получения статуса «Отмечен» качество шаблона не улучшается в течение 7 дней, он получает статус «Заблокирован». Шаблоны с этим статусом нельзя редактировать и использовать для рассылки сообщений.
Чтобы этого не произошло, следуйте нашим рекомендациям.
Если вы общаетесь с клиентами в WhatsApp Business API, вы должны следовать правилам, разработанным для предотвращения спама.
Это важно, чтобы поддерживать рейтинг качества своего аккаунта.
Рейтинг качества аккаунта показывает, как WhatsApp оценивает общение вашей компании с клиентами и насколько хороши сообщения, которые вы отправляли за последние сутки. Если вы отправляете много одинаковых сообщений и на вас часто жалуются на спам, то рейтинг качества аккаунта будет снижаться. Если клиенты часто пишут вам первыми и отвечают на ваши сообщения, то рейтинг качества будет повышаться. Информацию о вашем текущем рейтинге можно запросить у платформы мессенджер-маркетинга, в которой вы подключили WhatsApp.
Есть 3 уровня качества аккаунта:
Если на вас часто жаловались получатели и отмечали ваши сообщения как спам, то WhatsApp помечает (статус Flagged) ваш аккаунт и даёт вам 7 дней на исправление — вы должны перестать отправлять сообщения, похожие на спам. Если за это время качество не вырастет, то ваш уровень автоматически снизится. Подробнее это описано в руководстве WhatsApp.
Если у вашей компании несколько номеров телефонов подключено к WhatsApp Business API, то рейтинг качества определяется для каждого. Если рейтинг качества одного из ваших номеров упал до низкого — это плохо, но не фатально. Однако WhatsApp будет более внимательным к жалобам пользователей на ваши сообщения. И если много пользователей будет жаловаться на спам, то вы с большой вероятностью получите суточное ограничение на рассылки и потеряете возможность писать клиентам за пределами 24-часового окна. Вам смогут писать клиенты, а вы — отвечать им. Это ограничение пройдёт через сутки.
В WhatsApp есть ограничение на количество уникальных получателей ваших сообщений в сутки. Впрочем, речь идёт лишь о сообщениях, отправляемых за пределами 24-часового окна (те самые шаблонные сообщения). Суточный лимит количества уникальных получателей зависит от качества вашего аккаунта, про которое мы рассказали в предыдущей части.
Существует три уровня таких ограничений, согласно документации WhatsApp:
При регистрации номер телефона всегда начинает с уровня 1. У вас может быть зарегистрировано несколько номеров телефонов и у всех может быть разный уровень. Вот что нужно сделать, чтобы повысить уровень качества вашего аккаунта:
WhatsApp отслеживает качество сообщений, которые вы отправляете пользователям. Если на вас много жалуются, то ваш показатель качества снижается, а вместе с ним снижается и допустимое количество сообщений, которые вы можете отправлять.
Соблюдайте эти рекомендации, чтобы поддерживать высокий уровень качества вашего аккаунта:
В завершение расскажем, какие этапы необходимо будет пройти, чтобы подключить WhatsApp Business API. В первую очередь вы выбираете платформу мессенджер-маркетинга, через которую будете осуществлять подключение. Обращайте внимание на стоимость, какие функции доступны в WhatsApp на данной платформе, с какими сервисами возможна интеграция и что она позволяет.
Подключение телефонного номера занимает в среднем 2-7 дней, а процесс состоит из 3 простых шагов. На каждом шаге вас сопровождает специалист платформы мессенджер-маркетинга и помогает всё правильно заполнить.
Заполнение специальной онлайн-формы. В ней нужно будет указать:
Можно использовать два типа номеров: прямой городской номер в формате +7 (495) или мобильный номер типа +7 (911).
Можно подключить новый номер, который не использовался для регистрации в мессенджере, или номер телефона, неактивный в приложении WhatsApp последние 6 месяцев. Бесплатные номера в формате 8-800 подключить не получится. Кстати, на подключенный номер можно будет по-прежнему звонить, если подключить его к IP-телефонии.
Обычно WhatsApp рассматривает заявку меньше недели. Иногда для подтверждения номера может потребоваться дополнительная информация.
Остается последний шаг до активации — верификация. Пройти её можно, приняв SMS или телефонный звонок с 6-значным кодом на подключаемый номер.
При переходе на WhatsApp Business API вы не потеряете контакты всех ваших клиентов. У вас есть их номера телефонов, а значит вы можете спокойно отправить информационную рассылку с предложением продолжать общение в WhatsApp по новому номеру.
WhatsApp Business API — надёжный инструмент общения с клиентами, в нём можно делать массовые рассылки не боясь блокировки, автоматизировать продажи, подключая к диалогам чат-ботов, обрабатывать холодную базу клиентов автоматически и экономить время ваших менеджеров для работы только с теплыми клиентами.
Если у вас остались вопросы или вы хотите подключить себе WhatsApp Business API, пишите нам в WhatsApp. — мы с радостью поможем!