Работать на корзину что значит
Работать (писать) в (на) корзину
Смотреть что такое «Работать (писать) в (на) корзину» в других словарях:
КОРЗИНА — Мирская корзина. Кар. Ирон. О нищем, попрошайке. СРГК 3, 200. Потребительская корзина. Публ. Товары массового, общего потребления, первой необходимости. Мокиенко 2003, 48. Продовольственная корзина. Публ. Минимальный набор продовольственных… … Большой словарь русских поговорок
Дассен, Джо — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Дассен. Джо Дассен Joe Dassin Основная информация Полное имя Джозеф Айра Дассен … Википедия
Галилео (программа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Галилео. Галилео Жанр научно популярная развлекательная программа Режиссёр(ы) Кирилл Гаврилов, Елена Калиберда Редактор(ы) Дмитрий Самородов Производство Телеформат ( … Википедия
Список сезонов телепрограммы «Галилео» — Основная статья: Галилео (программа) В основном каждый выпуск состоит из четырёх шести сюжетов и одного эксперимента в студии. Сюжеты могут быть как и из оригинальной немецкой версии, так и снятые уже русской командой. Содержание 1 1 сезон (март… … Википедия
Троцкий, Лев Давидович — Возможно, эта статья или раздел требует сокращения. Сократите объём текста в соответствии с рекомендациями правил о взвешенности изложения и размере статей. Дополнительные сведения могут быть на странице обсуждения … Википедия
Австралийский военный мемориал — Координаты: 35°16′49.76″ ю. ш. 149°08′56.56″ в. д. / 35.280489° ю. ш. 149.149044° в. д. … Википедия
Что такое корзина интернет-магазина
14 ноября 2017 Опубликовано в разделах: Азбука терминов. 24906
Простой пример: когда вы ходите по гипермаркету, то в руках носите корзинку, в которые складываете понравившиеся товары. На кассе вы можете за них расплатиться, и при этом становитесь их полноценным хозяином. В Интернете на сайтах, которые занимаются продажами, существуют подобные корзинки.
Бывает, что посетитель приходит в интернет-магазин, но уходит без покупок, зачастую бросая наполненную интернет-корзину. Причина этого часто кроется в непонятных ее функциях и сложностях при оформлении. Рассмотрим правила оформления идеальной веб-корзины на сайте.
Для того чтобы посетитель мог сделать заказ через веб-корзину, ее следует отображать привычно для него.
Примеры неудачно размещенных корзин
Веб-корзины, как таковой, нет. Есть какой-то личный кабинет, функции которого не понятны. Реализация подобного механизма покупки оттолкнет многих потенциальных клиентов.
Корзинка незаметная, так как нет иконки. Зато есть непонятная иконка “воронка”, которая отвлекает внимание от заказа.
Интернет-корзина на главной странице не отображается, и появляется только в момент выбора платка.
После того, как посетитель выберет необходимые изделия, он должен перейти в интернет-корзину и оформить заказ.
Иконка в правом верхнем углу:
Как правильно реализовать функционал корзины
Приглашение к покупке:
Запрос данных покупателя
Заполнение формы с данными
Длинные анкеты отрицательно влияют на факт совершения покупки, и принудительная подписка ее срывает. Двадцать полей формы, трудная каптча, подтверждение пароля по e-mail, несколько сменяющихся страниц влекут за собой “бегство” покупателя из корзины. Ваших конкурентов в Интернете очень много, а времени у покупателей мало. Поэтому покупатель уйдет от вас в тот интернет-магазин, который не будет требовать от него расширенных адресных данных.
Подписка на рассылку
Каждому продавцу хочется получить больше сведений о клиенте и подписать его на email-рассылку. Потом полученные данные можно использовать для уведомления об акциях, скидках и других интересных предложениях магазина. К сожалению, некоторые интернет-магазины подписывают покупателей на рассылку принудительно, причем, в письмах не предусмотрен функционал отписки от рассылки. Данные действия наказываются хостерами. Перед тем, как подписать человека на рассылку, магазин должен получить его осознанное согласие, а в каждом письме должна быть ссылка отписки от рассылки.
Виды покупок в интернет-магазине
На странице оформления следует создать три уровня покупки по сложности:
Длительное отсутствие ответа менеджера интернет-магазина покупатели оценивают как оскорбление и неуважение к его времени. Поэтому необходимо предусмотреть моментальное уведомление менеджера о заказе. Это позволит ему мгновенно связаться с покупателем и подтвердить заказ.
Самый подробный гайд по тактике «Брошенная корзина»
Если среди триггерных тактик и есть самая популярная, то это тактика брошенной корзины.
Она завоевала любовь емейл-маркетологов и владельцев бизнеса, потому что приносит хороший доход без серьёзных временных вложений. А если у вас интернет-магазин, то это просто musthave. В статье я расскажу, почему триггерные письма о брошенной корзине популярны, и пройдусь по всем этапам их запуска.
Чтобы понять, как работает тактика «Брошенная корзина», представьте такую ситуацию.
Вы решили заказать продукты онлайн: зашли на сайт интернет-магазина, добавили товары в корзину… Но сайт работал медленно, вы отвлеклись на домашние дела и не завершили покупку. Через несколько часов вы увидели в почтовом ящике подобное письмо:
Это и будет письмо о брошенной корзине. Оно отправляется автоматически при выполнении условия: «человек добавил товары в корзину, но не завершил заказ». Его задача — подтолкнуть клиента к покупке.
Тактика «Брошенная корзина» — одна из самых популярных в e-commerce. Её любят интернет-магазины, да и другие бизнесы, потому что она эффективна. Ведь такие письма продают лучше, чем любые другие: клиенты получают рассылку именно с теми товарами, которые им нужны. В регулярных проморассылках попасть в интересы сложнее: вы не можете знать, заинтересует ли подписчика акция или товары из письма.
Письма о брошенной корзине имеют более высокие показатели по сравнению с массовыми маркетинговыми рассылками. По данным Barilliance за 2016–2020 гг., средний процент открытия писем о брошенной корзине составляет 43,3%, а конверсия — 8,6%.
Ещё один несомненный плюс тактики — постоянный доход с емейл-канала без больших временных вложений. Достаточно один раз подготовить и качественно настроить письма, а дальше всё будет работать автоматически.
Чтобы письма о брошенной корзине конвертировали пользователей в покупку, для начала нужно разобраться, по каким причинам клиенты бросают корзину и как вы можете не дать им этого сделать.
По данным Baymard Institute, в среднем 69,57% посетителей сайтов не завершают оформление заказа. Большинство из них (58,6%) говорят, что смотрят товары из любопытства и не готовы к покупке. Среди остальных причин наиболее популярна высокая цена:
Из статистики видно: чтобы клиенты доходили до покупки, нужно работать комплексно — повышать производительность сайта, улучшать интерфейс, предлагать релевантные товары.
Но некоторые вещи, которые помогут сконвертировать пользователя, можно сделать и в письме: дать скидку на товар, который показался пользователю слишком дорогим, напомнить о брошенных товарах после того, как сайт заработал. Письма о брошенной корзине — лишь один из способов коммуникации с клиентом, но они помогут работать более точечно.
Письмо о брошенной корзине, как и любое другое, состоит из базовых элементов: хедера, текста, баннера, футера и т. д. Но есть и специфические блоки. Рассмотрим, на что обратить внимание при разработке подобных писем.
Это главный элемент, вокруг которого строится механика. Мы рекомендуем подставлять в письма все товары из брошенной корзины, а не ограничиваться одним-двумя наименованиями. Так клиент с большей вероятностью чем-то заинтересуется и перейдёт на сайт.
Текст — на втором месте после товаров из корзины. В нём нужно призвать к действию и добавить эмоциональный посыл. Он должен быть ёмким: не нужно писать простыню, даже одно предложение может хорошо сработать.
Кроме того, в письме о брошенной корзине вы можете рассказать об ограниченном количестве товара, скидках и других аспектах, стимулирующих к покупке.
Обязательно добавьте CTA, отражающий суть письма и его цель. Обычно это кнопка для перехода в собранную корзину — чтобы пользователь мог сразу завершить покупку.
Важен текст не только внутри письма, но и «снаружи» его — тема и прехедер. Если они не заинтересуют подписчика, письмо не откроют вообще, и все старания будут тщетны.
Тема и прехедер должны отражать пользу для клиента и быть релевантными. Если вы можете предложить скидку или у вас ограниченное количество товара — расскажите об этом.
Кроме забытых товаров, в письмо о брошенной корзине можно добавить рекомендации или хиты продаж. Это хорошая практика, потому что клиент может увидеть товар, который подходит ему больше, и сразу решится на покупку.
Добавьте ваши преимущества, информацию о программе лояльности, акции, схему заказа, контакты, по которым можно задать все интересующие вопросы или выяснить любую другую информацию, которая подтолкнёт к покупке.
Советы по дизайну писем о брошенной корзине не отличаются от советов по оформлению всех остальных емейлов. Письма должны быть узнаваемы: для этого используйте фирменный стиль — логотип, цвета и шрифты, которые ассоциируются с вашим брендом.
О том, что сейчас модно в веб-дизайне, мы рассказывали в этой статье.
Помните, что именно дизайн может выделить вас на фоне остальных, помочь запомниться и расположить к себе. А если вы круто и выигрышно оформите блок с товарами, то текст может даже и не понадобиться.
В рамках тактики можно отправлять как одно письмо, так и цепочку емейлов. По нашему опыту, серия писем работает лучше: первый емейл клиент может пропустить, но на второй или третий он с большей вероятностью обратит внимание, перейдёт на сайт и сделает заказ.
В цепочках писем о брошенной корзине довольно часто используют механику «Напоминание — срочность — спецпредложение». Разберём её на примере Lamoda.
Цель первого письма — напомнить клиенту о забытых товарах в корзине.
Оно не должно быть навязчивым. Важно помочь клиенту, а не срочно продать товары. Возможно, у клиента возникли какие-то сложности: технические неполадки на сайте, проблемы с оплатой. Проявите заботу, сообщите, что товары всё ещё в наличии и ждут клиента в корзине.
В следующем письме мягко намекните, что клиент может не успеть заказать товары. Например, скажите, что товаров на складе осталось ограниченное количество и они могут закончиться — если это действительно так. Врать и создавать вокруг товаров искусственный ажиотаж не нужно!
Можно использовать и более мягкие формулировки. Например, «Поторопитесь, эти товары пользуются спросом» — пользователь сам додумает, что раз эти товары популярны, значит, они быстро расходятся. Или «Эти товары ещё есть в наличии» — намекните, что сейчас эти товары есть, а завтра их может не быть.
Если пользователь всё ещё не решился на покупку, предложите ему в последнем письме скидку, бонусные баллы, бесплатную доставку — конечно, при условии, что ваша финансовая модель предполагает подобную бонусную систему. Это всегда приятно и стимулирует к покупке.
Время отправки писем о брошенной корзине подбирается индивидуально. Важно учесть ваш «цикл продажи» — от момента, когда у пользователя зародилась идея о покупке, до оформления заказа.
Короткие интервалы отправки больше подходят для товаров, решение о покупке которых легко принять, — для недорогих приобретений (условно до 2000 рублей) и товаров регулярного спроса. Например, если человек пришёл на сайт за продуктами или книгами, он не будет долго изучать характеристики и копить деньги на покупку. Нужно быстро стимулировать завершить такой заказ. Первое письмо можно отправить уже через 30–60 минут после завершения сеанса, а следующие — с интервалом в один день.
Если товар дорогой, клиенту нужно больше времени на принятие решения. При покупке техники от 20 тысяч рублей покупатель будет тщательно изучать товар: советоваться с друзьями, смотреть видеообзоры. Цепочка писем, отправленная за 2 дня, вызовет только раздражение. Проанализируйте, сколько проходит времени с момента «пользователь положил товар в корзину» до момента «пользователь оформил заказ». Так вы поймёте, через какой промежуток времени отправлять первое и последующие письма.
Допустим, вы поняли, что весь цикл продажи у вас занимает в среднем два дня. В вашей цепочке три письма. Тогда первое вам стоит отправить часа через три, третье письмо — через 48 часов, а второе — где-то посередине между ними, спустя сутки.
А если цикл продажи — неделя, то первое письмо стоит отправить примерно через 36 часов, третье — через 7 дней, а второе — опять же посередине, дня через четыре.
Чтобы получить наилучший эффект от механики, проведите а/б-тест и посмотрите, как клиенты будут реагировать на разные временные интервалы. Подробнее о том, как проводить а/б-тесты, можно прочитать в этой статье.
Помните, что каждому подписчику все письма из цепочки отправлять не нужно. Если в какой-то момент клиент делает заказ, то цепочка для него останавливается.
Значение слова «корзина»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Корзи́на — укладка разного вида, сплетённая из прутьев, из стеблей, соломы, коры, кореньев, драни и прочего. Предназначена для переноски совокупности мелких предметов, масса которых не велика для переноса в один присест, а объем этой совокупности велик. Сплошные корзины иногда делаются из бумаги, ткани и пр., отличаясь от коробок развалистым верхом, и бывают без крышек или с плоскими крышками, без обечайки. Обычно корзина — это народное изделие из берёсты или ивовой лозы, либо корзина из металла.
КОРЗИ’НА, ы, ж. 1. Плетеное изделие из прутьев, драни, камыша и т. п. для упаковки и переноски разных предметов. Бельевая к. Дорожная к. К. для бумаги. 2. Плетеный кузов экипажа (обл.).
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
корзи́на
1. плетёное изделие, служащее для хранения и переноски сравнительно небольших предметов ◆ Впрочем, сначала снеси эту корзину и поставь на крыльцо. Поосторожней, в корзине бальное платье женщины, которую я люблю больше жизни. Чехов, «Неприятная история», 1887 г. (цитата из Викитеки)
2. перен. экон. набор ценовых показателей, используемый в качестве меры потребления, стоимости и т. п. ◆ бивалютная корзина
3. разг. то же, что мусорная корзина ◆ Писатель Кукушкин бросил свою рукопись в корзину, вытер носовым платком мокрое лицо и лаконично спросил: // — О чём нужно? // — Первее всего теперь читается естествознание и исторические книги. Аверченко, «Неизлечимые» (цитата из Викитеки) ◆ Он скомкал заявление и со злостью швырнул в корзину.
4. спорт. в баскетболе — сооружение из металлического кольца с висящей на нём сеткой для забрасывания мяча
5. техн. короб с направляющими, механически фиксирующий и электрически соединяющий ряд паралельно расположенных печатных плат ◆ Объединительная плата смонтирована в корзине, в которую могут быть установлены до 12 плат расширения.
Фразеологизмы и устойчивые сочетания
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: гранатомётный — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Добавление товара в корзину: почему это важно?
Оформлению корзины создатели сайтов традиционно уделяют должное внимание. Важность этого элемента сайта сложно переоценить, ведь корзина — финишная прямая перед покупкой. Однако порой в тени остаётся процесс добавления товара в корзину. Этот шаг выполняет две основных функции:
Чтобы выбрать наиболее привлекательную из этих целей, определите, что для вас важнее: суммы заказов или привлечение клиентов. Зачастую функция добавления в корзину не реализует ни одну из этих целей, и посетитель остаётся на той же странице, где и был, в лучшем случае лишь видя уведомление о добавленном в корзину товаре. В каждом конкретном случае функция добавления может быть реализована по-разному, но пользователь обязательно должен видеть изменение состояния корзины. Рассмотрим несколько примеров.
Сайт Shoprush сообщает о добавлении в корзину позиций с помощью зелёной полосы с текстом на ней.
На сайте Amazon всё ясно и прозрачно. У пользователя не возникает сомнений, что товар добавлен в корзину. Между страницей товара и корзиной здесь использована промежуточная страница, дающая возможность продолжить шопинг.
Сайту Tredz удалось соединить преимущества вышеперечисленных примеров.