Ранхигс маркетинг что сдавать
Профессия Маркетолог в РАНХиГС
Маркетолог – это специалист, который занимается аналитикой потребительского рынка и проектирует стратегию продвижения товаров среди покупателей. Он рассматривает все виды конкурентной продукции, выделяя самые популярные товары, изучает их рекламные проекты, мнение потребителей и прочее.
Зарплаты: сколько получает Маркетолог *
Начинающий: 22000 в месяц
Опытный: 31000 в месяц
Профессионал: 40000 в месяц
Программы бакалавриата и специалитета в РАНХиГС по профессии Маркетолог
Востребованность профессии
Помимо востребованности в компаниях-производителях, маркетологи всегда необходимы в профильных консалтинговых компаниях.
Для кого подходит профессия
Если вы обладаете следующими качествами, то работа маркетолога для вас:
Условия труда
Маркетологи могут работать самостоятельно или в коллективе из нескольких специалистов. Большую часть дня они проводят в помещении. Работа происходит преимущественно сидя.
В работе маркетологи используют ручные и современные технические средства труда, персональный компьютер с возможностью выхода в Интернет, средства выполнения вычислительных операций, средства связи.
Карьера
Карьерный рост маркетолога на любом предприятии возможен при условии наличия необходимых личных качеств. Маркетолог в перспективе, начав как ассистент маркетолога или стажер, может стать начальником отдела маркетинга, заместителем директора по вопросам маркетинга, директором предприятия и т.д.
Обязанности
Маркетолог выполняет следующие должностные обязанности:
Профессия Интернет-маркетолог в РАНХиГС
Интернет-маркетолог — специалист, осуществляющий комплекс маркетинговых мероприятий в сфере сетевых технологий с целью продвижения на рынке товаров и различных услуг. Основная задача интернет-маркетолога — повышение продаж и развитие бизнеса.
Зарплаты: сколько получает Интернет-маркетолог *
Начинающий: 25000 в месяц
Опытный: 50000 в месяц
Профессионал: 80000 в месяц
Программы бакалавриата и специалитета в РАНХиГС по профессии Интернет-маркетолог
Востребованность профессии
Профессия интернет-маркетолога – современная и востребованная на рынке труда. Потребность в сотрудниках сформировалась в результате эволюции взглядов работодателей на продвижение своих товаров и услуг в глобальной сети Интернет.
Для кого подходит профессия
Необходимые личные качества:
Карьера
Интернет-маркетолог может начать свою карьеру стажером или ассистентом отдела маркетинга в интересующей его отрасли ещё во время учебы. Как правило, ему придется заниматься самой рутинной работой — статистикой и мониторингом. Следующая ступень — младший интернет-маркетолог, затем интернет-маркетолог, старший интернет-маркетолог и далее до руководителя отдела маркетинга (маркетинг-директор).
Обязанности
38.03.02 Менеджмент – Маркетинг и бренд-менеджмент (ИФУР)
Структурное подразделение Академии: Институт финансов и устойчивого развития (ИФУР)
Директор Центра: Челенков Александр Петрович
Телефон: +7 903 167-27-72
Администратор образовательных программ: Малышева Виктория
Телефон: +7 915 412-84-43
Email: ourbrand@inbox.ru
Ответственный секретарь приемной комиссии Рудко Анастасия Марсовна
Телефон: + 7 499-956-90-59, + 7 499-201-40-00
Email: pk-ifur@ranepa.ru
Условия поступления и обучения:
Реализуемая форма обучения
Основа обучения и количество мест для приема
Документы о предыдущем образовании
Сроки подачи документов в 2021 году
Вступительные испытания, ЕГЭ
Проходной балл на бюджет
При освоении программы «Маркетинг и бренд-менеджмент» студенты имеют возможности:
Очная форма обучения – 4 года.
Обучающимся на очной форме обучения предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством на весь период обучения.
Практика и трудоустройство выпускников
Профильные департаменты министерств и ведомств РФ; аналитические центры, специализированные агентства, лаборатории и студии; средства массовой информации, ассоциации и холдинги; группы компаний государственного и негосударственного секторов экономики, участвующие в реализации Проекта подготовки мастеров маркетинга и бренд-менеджмента.