Раскоксовка двигателя пенная что это

Новые раскоксовки LAVR: разбираемся в деталях

Семья раскоксовок LAVR пополнилась новинками, которые изменят ваши представления о процедуре.Пенное средство СOMPLEX для очистки всей камеры сгорания за полчаса и 15-минутный аэрозольный препарат EXPRESS, не требующий замены масла.

Чем хороша пенная раскоксовка

LAVR СOMPLEX получил свое название не просто так. Это первый продукт, который удаляет нагар не только с поршней или поршневых колец, но и со всей камеры сгорания, тарелок клапанов, а также впуска. Активная пена размягчает лаковые, смолистые и коксовые отложения. Но это еще не все.

Важное преимущество LAVR СOMPLEX – быстродействие. Идеально выверенная формула состава удаляет нагар за 30 минут. Это отличная профилактика закоксовывания цилиндров, особенно в тех случаях, когда проблема отложений уже есть, но еще нет проблем с расходом масла.

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Еще одно отличие LAVR СOMPLEX – экономичный расход благодаря густой пене, которая устойчиво держится на поверхностях деталей. К слову, тесты показали, что пена LAVR не опадает в несколько раз дольше известных аналогов. Состава в одном баллоне достаточно для 4-литрового бензинового или дизельного двигателя, либо на 2 обычных «полторашки».

Пена LAVR СOMPLEX имеет безопасный состав. Она нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней. При этом состав эффективно размягчает отложения, растворяет их, так что они легко откачиваются из цилиндров вместе с осевшей пеной, а незначительные остатки, догорающие при первом запуске, безопасны для катализатора.

Как применять пенную раскоксовку LAVR СOMPLEX?

Процедура применения раскоксовки LAVR СOMPLEX. После прогрева или охлаждения двигателя до 50°C и демонтажа свечей зажигания бензинового или форсунок дизельного двигателя, заполняем цилиндры пеной с помощью удлиняющей трубки, которая идет в комплекте. Пена должна показаться из технологического отверстия свечи или форсунки. Через 25 минут нужно добавить пены до появления ее из колодцев, а затем подождать еще 5 минут. После этого откачиваем состав шприцем с удлиняющей трубкой. Просушить цилиндры можно двумя способами:

Затем необходимо заменить масло. Абсолютно все пенные раскоксовки из-за особенностей состава не смешиваются с маслом, а также не испаряются при прогреве двигателя. Поэтому замену смазывающей жидкости необходимо провести сразу после процедуры. При запуске автомобиль может немного дымить – так прогорают остатки размягченных отложений.

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Все манипуляции займут полтора часа, а вы получаете чистый двигатель, легкий пуск, хорошую компрессию и улучшенную динамику авто. Процедура помогает предупреждать расхода масла и топлива. Мы рекомендуем первые 5-10 км после раскоксовки не нагружать двигатель высокими оборотами.

В чем уникальность аэрозольной раскоксовки

Сверхбыстрый аэрозольный состав LAVR EXPRESS – это отличный способ раскоксовки начальных лаковых и смолистых отложений, поддержания чистоты ранее раскоксованных двигателей, а также профилактики для моторов, склонных к залеганию поршневых колец. Самое главное, это первая раскоксовка БЕЗ ЗАМЕНЫ МАСЛА. Новое слово в мире раскоксовки – теперь очистить от нагара компрессионные и маслосъемные кольца проще, чем заменить пробитое колесо. Что еще?

Если предыдущий продукт быстрый, то LAVR EXPRESS – молниеносный. Ювелирно подобранный состав всего за 15 минут проникает до маслосъемного кольца, где просто сметает все остатки продуктов сгорания топлива.

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Почему при использовании LAVR EXPRESS не требуется замена масла? Во-первых, точечное нанесение аэрозоля позволяет расходовать его экономично, так что за время процедуры концентрация состава в масле не превышает 1%. Кроме того, данный продукт никак не влияет на свойства моторного масла. Во-вторых, раскоксовка LAVR EXPRESS – высоколетучий состав, который испаряется из масла с картерными газами при первом прогреве двигателя.

Высокая проникающая способность состава и направленное дозированное распыление обеспечивают экономичность применения. Одного баллона LAVR EXPRESS хватает на обработку 20 цилиндров, то есть на пять автомобилей. В пересчете на одну машину, состава достаточно примерно на 100 000 километров пробега или 3 месяца беспрерывного стояния в пробках.

Как применять раскоксовку LAVR EXPRESS?

Раскоксовка поршневых колец с помощью аэрозоля LAVR EXPRESS – это самый простой из всех существующих способов защиты двигателя. Нужно только прогреть или остудить мотор до 70°C, снять свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном (согласны, работу с дизелями нельзя назвать простой, но тем не менее – это самая простая раскоксовка таких двигателей), распылить состав по 3 секунды на каждый цилиндр, закрутить свечи на пару витков. Через 15 минут демонтировать свечи (или форсунки), прикрыть колодцы ветошью, 5-10 секунд прокрутить стартером двигатель, чтобы мотор выплюнул остатки состава. Или же продуть цилиндры сжатым воздухом. Затем удалить остатки средства с поверхности свечных колодцев, вернуть на место демонтированные элементы.

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Мы рекомендуем после раскоксовки запустить двигатель, дать поработать 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 в минуту.

Повторим, что средство особенно актуально для двигателей:

Новые продукты дополняют линейку раскоксовок LAVR, делая ее максимально гибкой, чтобы вы могли выбрать средство, идеально подходящее для конкретно вашего автомобиля.

Источник

Пенная раскоксовка V-образного двигателя

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Мы рекомендуем применять пенную раскоксовку LAVR COMPLEX в двух случаях. Во-первых, если мотор имеет проблемы с компрессией, ведь пена отлично убирает отложения с тарелок клапанов и компрессионных колец. Во-вторых, если речь идет о симптомах закоксовки V-образных и оппозитных двигателей. Здесь уже срабатывает соображение экономии и эффективного воздействия на всю поверхность днища поршня. О втором случае мы расскажем сегодня на конкретном примере.

В дано – автомобиль Audi A6, c V-образной шестеркой, пробегом 340 000, машина плохо заводится. Изначально планировалась замена катушки зажигания и свечей плюс промывка форсунок, но попутно сделали замер компрессии, она от 4 до 7. Мотор достаточно изношен, хона на цилиндрах нет, к тому же, как выяснилось, подъедает масло. По-хорошему надо двигатель капиталить, но прямо сейчас владелец был к такому масштабному ремонту.

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

После замены свечей и катушки автомобиль не завелся. Ни с первого раза, ни со второго, ни с третьего. Система зажигания и ВВ в порядке, подозрение пало на компрессию, поскольку она и так слабая, а тут еще и бензином залило свечи. Проверили: от 2 до 4. Понятно, что при таких показателях машина не запустится. Добавление масла эффекта не дало и было принято решение сделать раскоксовку, чтобы расшевелить компрессионные кольца.

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Сама процедура для двигателя, в котором поршни находятся под углом, ничем не отличается. Единственное – нужно тщательно следить, чтобы температура не превышала рекомендованные 50 градусов. Иначе пена будет быстрее оседать. Но в данном случае мотор совсем холодный. Скажем честно: процедуру провели два раза, потому что мотор сильно уставший и других вариантов его реанимировать просто не было.

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

После раскоксовки почувствовалось, что мотор крутится в нагрузку, то есть компрессия появилась. Сразу после процедуры разброс по цилиндрам был от 6 до 9 бар. Потом продули еще воздухом, почистили свечки, машина начала схватывать. Не с первой попытки, но запустилась.

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Дали подымить, как следует. Белый дым говорит о том, что остатки кокса выгорают.

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Когда выровнялся холостой ход, заглушили и снова измеряли компрессию. 9 очков во всех горшках – отлично!

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

После такой затянувшейся подготовки сделали промывку форсунок с жидкостью ML101. В ходе регулировки топливной смеси обнаружили еще, что не исправен один датчик кислорода — поэтому у нас и переливало левые 3 цилиндра. После всех процедур автомобиль стал заводится сразу и заработал гораздо ровнее. По расходу, думаем, хозяин тоже скоро скажет, какие результаты.

Источник

Колхозный тест раскоксовок 2019г

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Всем категорический привет друзья.
Прошу прощения за долгое молчание, увы.
В последнее время времени на творчество остается очень мало, особенно на полноценные статьи. Поэтому извиняйте за долгие паузы.
Вообще мне давно хотелось провести очередной тест раскоксовок с участием Лавра МЛ 203 но все никак не доходили руки либо не было вдохновения. Но в этом году отечественные химики создали несколько новых продуктов которые очень заинтриговали.
Однако сперва, для новичков, как обычно – немного теории.
Что есть раскоксовка?
Раскоксовка это препарат, который эффективно очищает нагар и углеродистые отложения в тех местах, в которые способен проникнуть. По сути это некий очиститель камеры сгорания.
В результате очистки очищается камера сгорания и кольца что приводит к восстановлению мощности двигателя, снижению расхода масла и топлива.
Раскоксовки делятся в основном на два типа – пенные и обычные, жидкостные составы.
К самым известным на отечественном рынке пенным составам относятся CarbonX, Mitsubishi Shumma, Gzox. У пенных раскоксовок есть огромное преимущество. Они чистят верх камеры сгорания что особенно актуально для двигателей с непосредственным впрыском.
Из обычных. Не пенных составов на нашем рынке хорошую известность получили такие продукты как Лавр МЛ 203, Гринол Реаниматор и очень хорошо себя показал препарат BG-211.
Все выше перечисленные препараты имеют высокую эффективность по удалению карбоновых отложений, но у них есть и минусы, такие как агрессивность к краске поддона, агрессивность к алюминию и тефлоновому напылению на поршнях.
Поэтому при выборе состава хорошо было бы знать чем эти препараты хороши, насколько они эффективны и конечно же – какие нас ждут опасности и приключения если мы будем их применять.
Собственно именно для этих целей очень хотелось провести тест раскоксовок.
Но одного желания провести тест мало ребята, хотя это пожалуй самое главное условие. Не менее важно иметь адекватную методику тестирования составов и сейчас про нее немного упомянем.
Собственно какие критерии и как будем оценивать .

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

1 – Для оценки эффективности составов необходимо иметь одинаково загаженные элементы двигателя с нагаром. Эти элементы мы погрузим в различные составы и будем воздействовать на них препаратами одновременно. С равным по времени периодом. В качестве образцов использовали выпускные клапана от бимса и наглухо забитое нагаром маслосъемное кольцо коробчатого типа от двигателя Toyota 2AZ-FE. Кольца были наглухо запечатаны нагаром.
2 — Необходимо знать агрессивность состава к алюминию. Для этого решили нанести состав на алюминий, но в последний момент пришла мысль погрузить в состав алюминиевое кольцо.
3- РТИ – Тут все просто – погружаем резиновое колечко в составы.
4 – Тефлон, ну или как оно там. В общем покрытие на поршнях. Некоторые мощные составы его повреждают. Поэтому я взял поршни от самых нежных двигателей современного автопрома (конечно же это WAG с его TSI моторчиками), и распилил парочку взяв с них образцы покрытия.

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

5 – Краска поддона. Ни для кого не секрет что многие раскоксовки при попадании вниз способны подорвать краску поддона. Поэтому Распилили с ребятами поддон на кусочки м так же решили погрузить эти кусочки в составы.
Ну и чтобы составы сработали на все 146% — решили во время тестирования нагреть препараты до температуры 70-80 градусов

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Сам тест решили провести в течении часа. Этого времени вполне достаточно для мощного препарата для растворения нагара.

Теперь к самим участникам.
Из пенных раскоксовок это
1 – Protec CarbonX – высокоэффективная раскоксовка с самой стойкой пеной. Из минусов – слегка агрессивна к люминию и имеет цену в 2500р Сложно достать.
2 – Proterra пенная – новый препарат, соответственно мало известен.
3- Mitsubishi Shumma – Известная раскоксовка. Из недостатков – негуманный ценник.
4 – Lavr Complex – новый и неизвестный препарат.
5 — Gzox – один из самых любимых в народе составов. Оптимален по соотношению цена/качество. Из минусов – оставляет после себя пятнышки на поверхности цилиндра, особенно если подавать состав в не остывший до 50 градусов двигатель.
6 – Раскоксовка Валера от VMP авто. В общем то мало известный препарат.

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Оказался очень эффективным составом т.к открыл кольцо (читай очистил от нагара) за час воздействия. Из минусов – дороговат, немного агрессивен к металлу. В тоже время совершенно безвреден для краски, резинок и тефлона. Баллона хватит с лихвой на обработку 2х-3х двигателей если применять состав экономно.
Экономно это попеременно выставлять поршни в ВМТ и только после этого запенивать камеру сгорания. Так уходит намного меньше дорогого препарата.
Ну и раз уж речь зашла о пене – самая устойчивая пена, которая держится 30 минут.
2 — Пенная Протера – мощный препарат, открыл кольцо, но при этом повредил метал, тефлон, краску.

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

При этом кольцо Shumma очистила не так хорошо как тот же CarbonX или Proterra. Но тем не менее эффективность у прпарата очень достойная и думаю многие это знают. Из недостатков – конский ценник и немного агрессивна к металлу, особенно если двигатель не остыл. Пена очень слабая, держится около минуты.
Gzox – читай то же самое что и Шума, только по более выгодной цене.

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Однако сравнительные опыты показали что шума все же мощнее Gzox.
Пенный Lavr – препарат с достойной эффективностью. Немного агрессивен к металлу. Нейтрален к краске поддона. Пена густая и держится около 5 минут.

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Видно что Валера с нагаром справился лучше. При этом пена Валеры по густоте и стойкости не уступает Lavr и намного более устойчивее чем у Gzox.

Не пенные препараты:
BG-211 – Неплохой препарат с достойной эффективностью.
Не повредил металл, тефлон.

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Greenol Reanimator – хорошая эффективность препарата, нейтрален к металлу, но при этом препарат повредил тефлон и краску. Данный состав подойдет только для профессионалов и в руках любителя может натворить бед.

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Greenol Profesional – Менее агрессивный к краске и резинкам препарат, но при этом и значительно менее эффективный к нагару состав. Такое ощущение, что производители захотели создать что то белее безопасное, но при этом снизили эффективность препарата.

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Greenol чистый драйв — как нам показалось это тот же самый Greenol Reanimator, но у которого нет разрушающего тефлоновое покрытие свойства.

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Лавр МЛ 202 — самая слабая раскоксовка в данном испытании. Пожалуй на этом все.

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Лавр МЛ 203 – препарат со средней эффективностью растворения нагара примерно как у Gzox и при этом не имеющий таких недостатков как агрессивность к краске и тефлону. Достойный препарат, хорошо подходит для простого автолюбителя

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Лавр МЛ 204 – еще более мощный препарат от Лавра, но кольцо ему очистить оказалось не по силам. Увы. При этом оказался очень агрессивен к тефлоновому покрытию поршней.

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Лавр EXSPRESS – Пожалуй самый мощный продукт от Лавра с достойной эффективностью.
Но в то же время слегка повредил тефлоновое покрытие.

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

GTG Green – Отменный по эффективности препарат. Из минусов – краска подона. В остальном шикарен. Прямой конкурент Гринолу реаниматору.

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Протерра – очень мощный и очень агрессивный к металлу препарат. Кусочек поршня после его воздействия напоминал уголек церкви Хиросимы после ядерной бомбардировки. Требует очень осмысленного применения.

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Общие выводы.
С удовольствием отмечу что отечественная химия сделала просто рывок за последние 4 года. Времена низкоэффективных раскоксовок уходят и на рынке появились достойные препараты которые РЕАЛЬНО работают. Эти препараты чистят нагар, а не ваши карманы.

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Какой препарат выбрать — решайте сами.
Включайте голову и да хранит вас святой Франциск!
Кино с доказательствами

Источник

Раскоксовка. Зачем нужна. Как правильно сделать. 🚗

Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть фото Раскоксовка двигателя пенная что это. Смотреть картинку Раскоксовка двигателя пенная что это. Картинка про Раскоксовка двигателя пенная что это. Фото Раскоксовка двигателя пенная что это

Вся нижеприведённая информация основана на моём личном 6-летнем успешном профессиональном опыте (изучение причин, диагностика и устранение неисправностей, связанных с закоксованностью двигателей, разработка и внедрение химических составов для раскоксовки).
.
Раскоксовка — мероприятие, предназначенное для очищения деталей двигателя (в первую очередь — маслосъёмных поршневых колец и дренажных каналов поршней) от отложений (лаков, нагара, шлама), целью которого в большинстве случаев является устранение расхода масла и ненормального дымления из выхлопной трубы, а также нормализация компрессии, расхода топлива, мощности двигателя, устранение детонации и ненормальных вибраций.
.

Раскоксовка актуальна только в тех случаях, когда именно закоксованность двигателя провоцирует неисправности или некорректную работу двигателя.

КАК УЗНАТЬ, ПОМОЖЕТ ЛИ РАСКОКСОВКА В ВАШЕМ СЛУЧАЕ.

С помощью диагностики, которая как правило включает в себя:
видеоэндоскопию цилиндров
Определяется степень износа цилиндро-поршневой группы. Крайне важно осмотреть стенки цилиндров по всему периметру на предмет износа и наличие повреждений. Часто при отсутствии полноценного эндоскопа китайскими «шнурками» осматривают только днище поршней, что даёт минимум информации о состоянии цилиндров. Нередко при осмотре на стенках цилиндров видны подтёки масла, не отведённого маслосъёмным кольцом, что при отсутствии следов значительного износа говорит об их «залегании» в следствие закоксованности. При наличии у эндоскопа функции поворота камеры также есть возможность осмотра верхней части камеры сгорания и обнаружения подтекания маслосъёмных колпачков.
— на турбомоторах — видеоэндоскопию турбины
Проверяется состояние турбины по наличию повреждений лопаток турбины и её корпуса, перекосу вала, наличию масла.
замер компрессии (давления сжатия)
Определяется состояние компрессионных колец и, косвенно, маслосъёмных.
осмотр системы вентиляции картерных газов
Проверяется наличие масла и отложений в системе.
— при возможности — осмотр элементов масляной системы.
Определяется наличие отложений в масляной системе.
.

КАК ПРАВИЛЬНО И ЭФФЕКТИВНО СДЕЛАТЬ РАСКОКСОВКУ.

Нашей целью является очистить от отложений детали двигателя, для этого нужно обеспечить контакт химического состава для раскоксовки с этими деталями.
Химии должно быть достаточно по объёму, она должна быть достаточно химически активна по отношению к отложениям, длительность контакта также должна быть достаточной.
Выражаясь проще: нужна мощная химия, нужно подать её в достаточном количестве на детали, требующие очищения, и выдержать её достаточное для полного очищения количество времени.

Есть 3 способа раскоксовки по подаче химии:
1. через цилиндры — состав заливается через свечные колодцы (иногда через колодцы форсунок), выдерживается необходимое количество времени. Очищаются, как правило, днище поршня, поршневые кольца и их канавки, дренаж поршня, верхняя часть камеры сгорания, клапаны и плоскости их прилегания.
2. через масляную систему — химия заливается в масло, циркулирует вместе с ним по масляной системе во время работы мотора, очищает масляную систему, все поверхности, куда попадает масло, маслосъёмные и как минимум частично компрессионные кольца, дренаж поршней.
3. через впуск — химия добавляется в топливо либо подаётся во впуск, очищаются днища поршней, компрессионные кольца, клапаны, верхняя часть камеры сгорания.
МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛЬЦА ПРИ ТАКОМ СПОСОБЕ НЕ ОЧИЩАЮТСЯ, поэтому никакая ВОДОРОДНАЯ ОЧИСТКА и ей подобные расход масла уменьшить не способны. И если вас убеждают в обратном — вам лгут.
Этот способ подходит только в качестве профилактики закоксовывания камеры сгорания, в первую очередь для поддержания нормальной компрессии и чистоты форсунок непосредственного впрыска.

Для устранения большинства проблем, связанных с закоксованностью, лучше всех подходит первый способ — через цилиндры — он полноценный реанимационный при использовании мощной химии. К тому же он максимально безопасен при правильном применении, особенно относительно способа через масляную систему, при котором при вымывании скопившегося каким-либо образом абразива в масляной системе возможно повреждение маслонасоса и балансирных валов.

Способ раскоксовки через масляную систему актуален:
— при наличии большого количества отложений в масляной системе,
— на оппозитных двигателях,
— на двигателях, где доступ в цилиндры затруднён ввиду конструкции (дизели, некоторые V-образные моторы, двигатели, где доступ к цилиндрам закрыт, например, трудно демонтируемым впускным коллектором и т. п.).

Составы для раскоксовки, продаваемые в магазинах, сильно отличаются по эффективности и безопасности.
Большинство более-менее мощных составов при контакте с окрашенными деталями двигателя (поддон, крышки) отслаивают краску, которая может забить маслоприёмник и спровоцировать масляное голодание и выход двигателя из строя.
Некоторые вообще при неправильном или многократном применении химически повреждают гильзы (GZox и Mitsubishi Shumma), из-за чего даже формируются задиры на стенках цилиндров.
А большинство составов, не повреждающих краску, очень малоэффективны, и не способны очистить маслосъёмные кольца и тем более дренаж поршней, что не позволяет достичь значительного и продолжительного результата.
.

КАКОЕ ВЫБРАТЬ СРЕДСТВО.

Очень много полезной информации по эффективности и особенностям очень большого количества средств для раскоксовки наглядно представлено на Ютуб-канале Андрея Тоскина.
Одно из лучших — Greenol Reanimator.

Мы же пользуемся очень мощной и в то же время безопасной химией собственной разработки, подробный алгоритм её применения здесь.
.

К сожалению, даже у нас в СПб очень мало мест, где могут сделать полноценную диагностику, и чаще всего при, например, расходе масла двигателем методом тыка либо предлагают замену маслосъёмных колпачков, либо разборку-ремонт двигателя, либо проводят раскоксовку малоэффективными составами (или вообще повсеместно рекламируемую и очень привлекательную по цене, но практически бесполезную водородную очистку), чем лишают вас изрядного количества денег и надежды на грамотно обоснованное и экономически целесообразное решение проблемы.

По моей практике, 90% случаев расхода масла лечатся грамотной раскоксовкой.
Например, много мифов ходит о двигателях VAG 1,8 и 2,0 TSI (TFSI): якобы масложор на них лечится только капитальным ремонтом, но мой опыт и знания говорят совершенно другое: www.drive2.ru/b/567343877837554453/
.

ПОЧЕМУ ФОРМИРУЕТСЯ ЗАКОКСОВАННОСТЬ, И КАК ЕЁ ИЗБЕЖАТЬ.

Главная причина — очень редкая замена масла.
Менять масло в двигателе нужно не по инструкции производителя (как правило, там указаны интервалы замены масла 15 тыс. км не зависимо от типа эксплуатации и климатических условий), которая как раз и обеспечивает вас масложором, который по этой же инструкции якобы допустим в определённых объёмах, зачастую уже в период гарантии, а каждые 5000-7500-10000 км, соответственно типу эксплуатации: город — город/трасса — трасса.

Температура вспышки выработавшего свой ресурс масла значительно понижается, и оно начинает намного интенсивнее сгорать, состав щелочей в масле истощается, от чего масло становится неспособным противостоять коррозионному износу и формированию отложений.

Своевременная замена масла — это лучшая и главная профилактика закоксованности двигателя и проблем, с ней связанных.
Простой пример из практики: приезжает владелец авто с пробегом 100 тыс. км с жалобами на расход масла 1 литр на 1000 км, менял масло раз в 15 тыс., поршневая уже очень значительно изношена, необходим ремонт. И приезжает другой владелец такого же авто с таким же мотором с пробегом 400 тыс. км, менял масло раз в 7-8 тыс. км, но пару раз перекатал, заменил не вовремя, из-за чего начался небольшой расход масла (100-200 мл на 1000 км), поршневая в очень хорошем состоянии, раскоксовываем, расход масла прекращается, двигатель пройдёт ещё 200-300 тыс. км.

Меняйте масло вовремя и периодически не стесняйтесь, крутите мотор до отсечки — он будет чистым всегда.
Есть вопросы — задавайте.
Хорошего дня!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *