Раскрась все буквы а что получилось
Дидактический материал к урокам обучения грамоте. Азбука-раскраска
Класс: 1
Цель составления пособия: развивает зрительное восприятие, внимание, знание цветовой гаммы, координацию и моторику руки.
1. Возьми зелёный карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь букву «А» и «а». Будь повнимательнее, не закрась лишние части.
2. Возьми серый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Б» и «б».
3. Возьми зелёный карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «В» и «в».
4. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Г» и «г».
5. Возьми цветные карандаши и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Д» и «д».
6. Возьми коричневый карандаш и закрась все части рисунка, где встречается буква «Е» и «е».
7. Серым карандашом закрась все части рисунка с буквой «Ё» и «ё».
8. Возьми жёлтый и коричневый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Ж» и «ж».
9. Возьми карандаш любого цвета и раскрась все части рисунка, в которых встречаются буквы «З» и «з».
10. Возьми серый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «И» и «и».
11. Возьми зелёный карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Й» и «й».
12. Возьми оранжевый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «К» и «к».
13. Возьми коричневый карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Л» и «л».
14. Возьми коричневый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «М» и «м».
15. Возьми серый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Н» и «н».
16. Возьми синий или голубой карандаш и закрась те части рисунка, где ты видишь буквы «О» и «о».
17. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «П» и «п».
18. Возьми любой цветной карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Р» и «р».
19. Возьми жёлтый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «С» и «с».
20. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь буквы «Т» и «т».
21. Возьми жёлтый карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «У» и «у».
22. Возьми голубой или синий карандаш и закрась все части рисунка, где изображена буква «Ф» или «ф».
23. Возьми разноцветные карандаши и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Х» и «х».
24.Возьми жёлтый карандаш и закрась все участки рисунка с буквой «Ц» и «ц».
25. Возьми коричневый карандаш и закрась все участки рисунка, в которых ты видишь букву «Ч» и «ч».
26. Возьми любой цветной карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь буквы «Ш» и «ш».
27. Возьми оранжевый или жёлтый карандаш и раскрась те части рисунка, которые отмечены буквой «Щ» и «щ».
28. Возьми чёрный карандаш и закрась все участки рисунка с буквой «Ъ».
29. Возьми красный карандаш и закрась те части рисунка, в которых ты видишь букву «ы».
30. Возьми чёрный карандаш и закрась все части рисунка, в которых ты видишь букву «ь».
31. Жёлтым карандашом закрась все участки с буквой «Э» и «э».
32. Части рисунка с буквой «Ю» и «ю» раскрась разноцветными карандашами.
33. Закрась жёлтым карандашом те части, в которых ты видишь букву «Я» и букву «я».
Раскраски для обучения письму в 1 классе
Выбранный для просмотра документ Буква Ё.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Серым карандашом закрась все части рисунка с буквой
Задание 5. Найди одинаковые пары букв и подчеркни их.
ёёёЁ ёёЁЁ ЁёЁё ёёёЁ ёЁёЁ ЁЁЁё ёёЁЁ
подчеркни простым карандашом, а слова с буквой «ё» синим
Выбранный для просмотра документ Буква А.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми зелёный карандаш и закрась те части
рисунка, в которых ты видишь букву « А »и « а ».
Будь повнимательнее, не закрась лишние части.
Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
Ааа ааАА аАа Аааа ааАа Ааа аАа
Задание 6. Найди «лишнюю» букву в каждом шарике и вычеркни её.
Выбранный для просмотра документ Буква Б.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми серый карандаш и закрась все части
рисунка, в которых ты видишь буквы « Б » и « б ».
Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
ББбб ббББ БбБб ББбб бббБ БбБб ББ
Задание 6. Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их и
подчеркни простым карандашом, а слова с буквой «б» синим
Выбранный для просмотра документ Буква В.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми зелёный карандаш и закрась все части
рисунка, в которых ты видишь буквы « В » и « в ».
Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
ВвВвв ВВввв ВВВвв ВвВвв Ввввв ВВввв
Задание 6. Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их и
подчеркни простым карандашом, а слова с буквой «в» синим
Выбранный для просмотра документ Буква Г.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части
рисунка, в которых ты видишь буквы « Г » и « г ».
Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
гГгГ ггГГ ГгГг ГГгг ггГГ ГгГг ГГгг
Задание 6. Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их и
подчеркни простым карандашом, а слова с буквой «г» синим
Выбранный для просмотра документ Буква Д.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми цветные карандаши и закрась все части
рисунка, в которых ты видишь буквы « Д » и « д ».
Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
дДдД ДДдд ддДД дДдД ДдДд ДДдд дДдД
Задание 6. Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их и
подчеркни простым карандашом, а слова с буквой «д» синим
Выбранный для просмотра документ Буква Е.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми коричневый карандаш и закрась все части
рисунка, где встречается буква « Е » и « е ».
Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
еееЕ ееЕЕ ЕеЕе еЕеЕ ЕЕЕе еееЕ ЕЕЕе
Задание 6. Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их и
подчеркни простым карандашом, а слова с буквой «г» синим
Выбранный для просмотра документ Буква Ж.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми жёлтый и коричневый карандаш и закрась все части
рисунка, в которых ты видишь буквы « Ж » и « ж ».
Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
жжЖж ЖжЖж жжЖЖ жжЖж ЖжжЖ ЖжЖж
Задание 6. Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их и
подчеркни простым карандашом, а слова с буквой «ж» синим
Выбранный для просмотра документ Буква З.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми карандаш любого цвета и раскрась все части
рисунка, в которых встречаются буквы « З » и « з ».
Задание 5. Найди точно такую же группу букв.
ззЗз ЗЗзз ЗзЗз ззЗз ЗззЗ зЗЗз ЗЗзз ззЗЗ
Задание 6. Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их и
подчеркни простым карандашом, а слова с буквой «з » синим
Выбранный для просмотра документ Буква И.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми серый карандаш и закрась все части рисунгка,
в которых ты видишь буквы « И » и « и ».
Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
ИИии ииИИ ИиИи ИИии иИиИ ииИИ
Задание 6. Найди среди буквенного текста спрятанные слова:
Выбранный для просмотра документ Буква Й.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми зелёный карандаш и закрась все части рисунка,
в которых ты видишь буквы « Й » и « й ».
Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
ЙйЙй йЙйЙ ЙйЙй ЙЙйй ййЙЙ ЙйЙй
Задание 6. Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди и
подчеркни их простым карандашом, а слова с буквой «й»
Выбранный для просмотра документ Буква К.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми оранжевый карандаш и закрась все части
рисунка, в которых ты видишь буквы « К » и « к ».
Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
Ккк ккК Ккк КкК кКк Ккк КкК Ккк
Задание 6. Найди среди буквенного текста спрятанные слова:
Выбранный для просмотра документ Буква Л.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми коричневый карандаш и закрась все части
рисунка, в которых ты видишь буквы « Л » и « л ».
Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
ллЛ ЛЛл ЛлЛ лЛл ЛЛл ллЛ ллЛ
Задание 6. Найди среди буквенного текста спрятанные слова:
Выбранный для просмотра документ Буква М.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми коричневый карандаш и закрась те части
рисунка, в которых ты видишь буквы « М » и « м ».
Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
ММм МмМ ммМ МмМ МмМ ммМ ММм мММ
Задание 6. Найди среди буквенного текста спрятанные слова:
Выбранный для просмотра документ Буква Н.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми серый карандаш и закрась те части
рисунка, в которых ты видишь буквы « Н » и « н ».
Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
нНн ннН Ннн НнН ннН нНн ннН ннН
Задание 6. Найди среди буквенного текста спрятанные слова:
Выбранный для просмотра документ Буква О.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми синий или голубой карандаш и закрась те части рисунка, где ты
видишь буквы « О » и « о ».
Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
ООо ОоО ООо ооО оОо ООо ОоО
Задание 6. Найди среди буквенного текста спрятанные слова: ау, уа и подчеркни
Выбранный для просмотра документ Буква П.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части
рисунка, в которых ты видишь буквы « П » и « п ».
Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
ппПП ППпп ппПП пПпП ПпПп ппПП пПпП
Задание 6. Найди среди буквенного текста спрятанные слова:
Выбранный для просмотра документ Буква Р.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми любой цветной карандаш и закрась те части
рисунка, в которых ты видишь буквы « Р » и « р ».
Задание 5. Найди две одинаковые группы букв и подчеркни их.
РрР ррР РРр РрР рРр рРр РРр
Задание 6. Найди среди буквенного текста спрятанные слова:
Выбранный для просмотра документ Буква С.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми жёлтый карандаш и закрась те части
рисунка, в которых ты видишь буквы « С » и « с ».
Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
СсС ССс СсС ссС сСс ссС ССс СсС
Выбранный для просмотра документ Буква Т.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми любой цветной карандаш и закрась все части
рисунка, в которых ты видишь буквы « Т » и « т ».
Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
ттТ ттТ ттТ ТтТ тТт ттТ Ттт
Задание 6. Найди среди буквенного текста спрятанные слова:
Выбранный для просмотра документ Буква У.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми жёлтый карандаш и закрась те части
рисунка, в которых ты видишь буквы « У » и « у ».
Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни
ууУ Ууу УуУ уУУ УУу уУу УуУ
Задание 6. Найди среди этих букв спрятанные слова: ау , уа и подчеркни их.
Выбранный для просмотра документ Буква Ф.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми голубой или синий карандаш и закрась все
части рисунка, где изображена буква « Ф » или « ф ».
Задание 5. Найди и подчеркни все одинаковые группы букв.
ффФ ФфФф фффФ ффФ ФфФф фффФ
Задание 6. Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их и
подчеркни простым карандашом, а слова с буквой «ф» синим
Выбранный для просмотра документ Буква Х.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми разноцветные карандаши и закрась те части
рисунка, в которых ты видишь буквы « Х » и « х ».
Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
ХХх ххХ ХхХ хХх ХХх ХхХ ХхХ ХхХ
Задание 6. Найди среди буквенного текста спрятанные слова:
Выбранный для просмотра документ Буква Ц.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми жёлтый карандаш и закрась все
участки рисунка с буквой « Ц » и « ц ».
Задание 5. Найди и подчеркни все одинаковые группы букв.
ЦцЦц ЦцЦц цЦцЦ ЦццЦ ЦЦцц цЦцЦ
Задание 6. Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их и
подчеркни простым карандашом, а слова с буквой « ц » синим
Выбранный для просмотра документ Буква Ч.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми коричневый карандаш и закрась все участки
рисунка, в которых ты видишь букву « Ч » и « ч ».
Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
чччЧ ЧЧЧч чЧчЧ ЧчЧч чччЧ ЧчЧч
подчеркни простым карандашом, а слова с буквой «ч » синим
Выбранный для просмотра документ Буква Ш.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми любой цветной карандаш и закрась те части
рисунка, в которых ты видишь буквы « Ш » и « ш ».
Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
ШШш ШШш ШшШ ШШш шшШ шШш
Задание 6. Найди среди буквенного текста спрятанные слова:
Выбранный для просмотра документ Буква Щ.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми оранжевый или жёлтый карандаш и
раскрась те части рисунка, которые отмечены
буквой « Щ » и « щ ».
Задание 5. Найди одинаковые части букв и подчеркни их.
щщЩ ЩЩЩщ щщЩ ЩщЩщ щЩщЩ
Задание 6. Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их и
подчеркни простым карандашом, а слова с буквой «щ» синим
Выбранный для просмотра документ Буква Ъ знак.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми чёрный карандаш и закрась все участки
Задание 5. Найди одинаковые пары букв и подчеркни их.
ъъъъ ъъъ ъъъъъ ъъъ ъъъъъ ъъ ъъъъ
Задание 6. Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их и
подчеркни простым карандашом, а слова с буквой « ъ » синим
Выбранный для просмотра документ Буква Э.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Жёлтым карандашом закрась все участки
Задание 5. Найди и подчеркни все одинаковые группы букв.
эээЭ ээЭЭ эЭэЭ ЭЭээ ЭэЭэ ЭЭЭэ эээЭ эЭэЭ
Задание 6. Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их и
подчеркни простым карандашом, а слова с буквой «э» синим
Выбранный для просмотра документ Буква Ю.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Части рисунка с буквой «Ю» и « ю» раскрась
разноцветными карандашами.
Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
ЮЮю ЮюЮ Ююю ЮЮЮ ЮЮю ЮЮЮ
Задание 6. Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди
их и подчеркни простым карандашом, а слова с буквой «ю»
Выбранный для просмотра документ Буква Я.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Закрась жёлтым карандашом те части, в которых
яяяЯ яяЯя яяяЯ ЯяЯя яЯяЯ яяяЯ яяЯя
подчеркни простым карандашом, а слова с буквой «я» синим
Выбранный для просмотра документ Буква ы.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми красный карандаш и закрась те часи
рисунка, в которых ты видишь букву « ы ».
Задание 5. Найди одинаковую группу букв и подчеркни её.
Задание 6. Найди среди буквенного текста спрятанные слова:
Выбранный для просмотра документ Буква ь знак.doc
Задания для закрепления.
Задание 4. Возьми чёрный карандаш и закрась все части рисунка, в которых
Задание 5. Найди одинаковые группы букв и подчеркни их.
ЬЬЬь ЬЬьЬ ьььЬ ЬЬЬь ЬьЬь ьЬьЬ ЬЬьЬ
Задание 6. Среди буквенного текста спрятались различные слова. Найди их и
подчеркни простым карандашом, а слова с буквой «ь» синим
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Поможет учителю научить детей написанию букв. Сначала обводим буквы по контуру, дети учат стихотворение о букве, выполняют различные задания которые помогу зрительно и механически запомнить букву.
Вот примеры некоторых заданий:
Возьми синий или голубой карандаш и закрась те части рисунка, где тывидишь буквы « О » и « о ».
Найди среди буквенного текста спрятанные слова:
Номер материала: 152581
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В школах Тюмени запустят раздельный сбор отходов
Время чтения: 1 минута
ДНР полностью перешла на стандарты и программы России в образовании
Время чтения: 1 минута
Утверждено стратегическое направление цифровой трансформации образования
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил разработать концепцию развития допобразования детей до 2030 года
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.