Раскрасить то что создано руками человека по технологии
ГДЗ по технологии за 1 класс
Премиум
Технология 1 класс
Издательство: Вентана-граф 2019
Серия: Начальная школа XXI века
Премиум
Технология 1 класс рабочая тетрадь
Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
Издательство: Вентана-граф 2019
Серия: Начальная школа XXI века
Тип книги: Рабочая тетрадь
Премиум
Технология 1 класс
Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
Издательство: Просвещение 2019
Серия: Школа России
Премиум
Технология 1 класс рабочая тетрадь
Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
Издательство: Просвещение 2019
Серия: Школа России
Тип книги: Рабочая тетрадь
Премиум
Технология 1 класс мастерская творческих проектов
Авторы: Лутцева Е.А., Корнева Т.А., Корнев О.А.
Издательство: Просвещение 2019
Серия: Школа России
Тип книги: Тетрадь проектов
Премиум
Технология 1 класс
Издательство: Русское слово 2019
Серия: Начальная инновационная школа
Премиум
Технология 1 класс рабочая тетрадь
Издательство: Русское слово 2019
Тип книги: Рабочая тетрадь
Премиум
Технология 1 класс
Авторы: Н.И. Роговцева, Н.В. Богданова, И.П. Фрейтаг
Издательство: Просвещение 2019
Премиум
Технология 1 класс рабочая тетрадь
Авторы: Н.И. Роговцева, С.В. Анащенкова, Н.В. Шипилова
Издательство: Просвещение 2019
Тип книги: Рабочая тетрадь
Премиум
Технология 1 класс тетрадь проектов
Авторы: Н.И. Роговцева, Н.В. Шипилова, С.В. Анащенкова
Издательство: Просвещение 2019
Тип книги: Тетрадь проектов
Во время первого года обучения детям всегда очень интересно учиться. Темы очень легко усвоить, а учитель своим отношением мало чем отличается от воспитателя. Однако школьная пора будет продолжаться одиннадцать лет, так что обучающихся обязательно нужно познакомить с дополнительными пособиями, которые могут существенно облегчить жизнь. ГДЗ по технологии за 1 класс полностью соответствует федеральному государственному стандарту начального общего образования (2009 г.), и включает в себя ответы не только на теоретические вопросы, но и на практические задания. Цель изучения предмета кроется во всестороннем развитии ребенка, становлении его как личности, а значит пособие будет выступать в роли путеводителя ученикам начальной школы.
Что входит в решебник
В начале пути изучения этой дисциплины дети работают по учебникам следующих авторов: Огерчук Л. Ю., Роговцева Н. И., Лутцева Е. А., Зуева Т. П., Корнеева Т. А., Богданова И. П. Поскольку все сборники готовых домашних заданий выпущены в полном соответствии с учебниками для первого класса, в них входят такие тематические разделы, как:
Изучение дисциплины на уроках в школе предусматривает выполнение теоретических и практических упражнений. Дома школьник делает самостоятельные задачи, отвечая на поставленные в конце каждого параграфа вопросы. Готовые домашние работы полностью соответствуют структуре учебника, так что сориентироваться в них легко.
Когда использовать онлайн-решебник по технологии за 1 класс
Сборник пригодится школьнику в домашних условиях, когда ему будет необходимо:
Использование вспомогательного онлайн-пособия способствует развитию привычки самоконтроля у детей. Естественно, что в таком юном возрасте учащиеся еще не могут полностью анализировать и подтягивать свою успеваемость. ГДЗ помогают сформировать и развить такой полезный навык.
Кому еще интересен решебник
В начальном звене родители всегда контролируют успеваемость своих детей в школе, и сделать это намного проще с онлайн-решебником. Структура у него максимально удобна, так что сориентироваться сможет каждый взрослый всего за несколько секунд. Использование книги в электронном формате значительно упрощает процесс поиска верного ответа или правильного решения, поэтому мамы и папы предпочитают использовать его именно в режиме онлайн. Для педагогов издание станет также ценной находкой. Помимо заранее решенных заданий, в нем содержится много шаблонов для выполнения практических упражнений. Их можно распечатать и использовать на уроках технологии в общеобразовательных учреждениях.
Ещё несколько достоинств представленного пособия
Издание с набором верных ответов станет очень полезным в первую очередь для самих учащихся. Ребенок должен научиться хотя бы частично контролировать собственную успеваемость и проверять самостоятельно выполненные д/з. В этом ему поможет онлайн-пособие, которое, помимо самих ответов, содержит большое количество дополнительного материала:
Учащиеся могут использовать ГДЗ не только для подготовки к уроку, но и для факультативных занятий по собственному желанию. Это разовьет в них самостоятельность и позволит закрепить полученные познания.
Технологическая карта по технологии на тему «Рукотворный и природный мир села» (1 класс)
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ТЕХНОЛОГИИ № 2
Рукотворный и природный мир села
Способствовать формированию умения различать рукотворный и природный мир в селе; развивать умения анализировать, классифицировать, делать выводы; прививать навыки культуры труда и аккуратности; воспитывать бережное отношение к природе
Планируемые
результаты
(предметные)
Имеют представление об окружающем мире; называют предметы рукотворного и природного мира, научатся работать с информацией – учебником и рабочей тетрадью; наблюдать связи человека с природой и предметным миром, называть предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы и окружающего мира
Проявляют интерес к новому виду деятельности; испытывают чувство уверенности в себе; верят в свои возмож-ности
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Познавательные: наблюдать связи человека с природой и предметным миром, понимать общие правила создания предметов рукотворного мира; осуществлять классификацию предметов по признаку «природное – рукотворное».
Регулятивные: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике.
Коммуникативные: воспринимать речь учителя, слушать и понимать речь других
Основное
содержание
темы, понятия
и термины
Трудовая деятельность и ее значение в жизни человека. Рукотворный мир как результат труда человека. Разнообразие природного мира. Связь человека с природой и предметным миром. Бережное отношение к природе как источнику сырьевых ресурсов
Образовательные ресурсы
и оборудование
Учебник, с. 7, рабочая тетрадь, с. 4, мультимедийная презентация; цветные карандаши
Организационная структура урока
I. Мотивирование учебной
деятельности. (Организационный момент.)
Фронтальная. Словесный. Слово учителя
Ты проверь себя, дружок, Ручку здесь же положили.
Все ль принес ты на урок? Карандаш мы не забыли?
Проверяем по порядку: Все готово, и пора
Вот учебник, вот тетрадка. Начинать урок, друзья!
Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на парте
Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя
II. Постановка учебной задачи
Фронтальная. Словесный, наглядный, проблемный.
Беседа
– На прошлом уроке вы узнали, что все предметы окружающего нас мира можно разделить на две группы. Какие? (Рукотворные и природные.)
– Какие рукотворные предметы мы можем встретить
в городе?
– Какие предметы природного мира окружают нас
в городе?
– Как вы думаете, в сельской местности рукотворный
и природный миры будут такими же, как в городе?
– Давайте попробуем разобраться. Сформулируйте,
какие задачи мы должны будем решить на уроке, чему научиться
Отвечают на вопросы учителя.
В ходе беседы определяют тему урока
Принимают учебную задачу, определяют
и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя
Беседа по вопросам
III. Освоение новых знаний и способов действий
Фронтальная. Словесный, наглядный, практический. Беседа, демонстрация слайдов, игра
– Сначала я предлагаю вспомнить, какие предметы относятся к той или иной группе. Сделаем мы это в игре. Я вам буду загадывать загадки, а вы должны будете, если отгадка – объект природы, присесть, если это изделие, сделанное руками человека, – хлопнуть
в ладоши.
• Ползун ползет, иголки везет. (Еж.)
• Дом по улице идет, на работу всех везет.
Не на курьих тонких ножках, а в резиновых сапожках. (Автобус.)
• Разноцветное коромысло над рекой повисло. (Радуга.)
• Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трехглазое на одной ноге. (Светофор.)
• Стоит Антошка – шляпка да ножка.
Дождь пойдет – он подрастет. (Гриб.)
• Без рук, без ног, ворота открывает. (Ветер.)
Отвечают на вопросы, наблюдают связи человека с природой и предметным миром, сравнивают и классифицируют предметы окружающего мира по их происхождению (природное и рукотворное), слушают, понимают и выполняют предлагаемое задание; работают
с учебником
Ориентируются в учебнике, изв-лекают из него необходимую информацию для решения учебной задачи. Осознанно и произвольно строят речевые высказывания
в устной форме
Беседа по вопросам
Мы топаем ногами, Мы руки поднимаем,
Мы хлопаем руками, Мы руки опускаем
Киваем головой. И вновь писать начнем
Выполняют движения по тексту под руководством учителя
Осуществляют профилактику утомления
Наблюдение за выполнением движений
IV. Закрепление знаний и способов действий.
Фронтальная, индивидуальная. Словесный, практический. Беседа, работа по
рабочей тетради
Организует работу по рабочей тетради (с. 4).
– Выполните задания в рабочей тетради.
Наблюдает за работой обучающихся и при необходимости оказывает помощь в выполнении заданий
Слушают, понимают и выполняют предлагаемое задание; сравнивают
и классифицируют предметы окружающего мира по их происхождению (природное и рукотворное)
Ориентируются в учебных пособиях, извлекают из них необходимую информацию для решения учебной задачи
Практическая работа. Наблюдение
V. Рефлексия учебной деятельности
(итог)
Фронтальная. Словесный. Беседа
– Достигли ли мы целей нашего урока?
– Понравился вам урок?
Отвечают на воп-росы
Подводят итоги урока, оценивают свою деятельность на уроке
Технология. 1 класс
Конспект урока
Технология. 1 класс
Урок № 1 «Рукотворный и природный мир города и села»
Ключевые слова: Рукотворный мир, природный мир, город, село, трудовая деятельность.
Открытые электронные ресурсы по теме урока: Сайт центра технологического образования АО Издательство «Просвещение» (http://technology.prosv.ru)
Теоретический материал для самостоятельного изучения:
Рукотворным миром называют все то, что создано людьми. Человечество воздействует на природу, создавая различные предметы рукотворного мира: машины, приборы, дома, заводы.
Природа и рукотворный мир находятся в постоянном взаимодействии. У природного мира есть замечательное качество: он может развиваться и восстанавливаться, а рукотворный мир может только разрушать. Естественная природа сможет прожить без вмешательства человека, а человек без природы никогда не проживёт
Рукотворный мир города и села резко отличается друг от друга.
Что такое город? Город – это крупный населённый пункт, где много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов и автотранспорта.
Что такое село? Село (деревня) – это небольшой населённый пункт, жители которого занимаются выращиванием культурных растений и разведением домашних животных.
Очень обширно разнообразие предметов рукотворного мира: архитектура, декоративно-прикладное искусство и т.д.
Люди постоянно пытались «усовершенствовать» природу: осушали болота, поворачивали реки вспять, строили плотины. По прошествии многих лет стало понятно, что природные ресурсы использовались безграмотно, их надо беречь и уважительно относиться к природе.
Сегодня на уроке ты познакомился с миром природы и рукотворным миром. Познакомился с многообразием рукотворного мира.
Разбор типового тренировочного задания
Подумай, как составить пары из этих рисунков. Соедини парные рисунки линиями.
Стратегия выполнения задания:
Ответ: Варианты отражены верно
Все то, что создано руками человека называется ….
Стратегия выполнения задания:
Конспект урока технологии на тему: «Рукотворный и природный мир города, села» (1 класс)
Конспект урока по технологии в 1 классе
УМК : Школа Росси Е. А. Лутцева, Т. П. Зуева
Тема : Рукотворный и природный мир города, села
Тип урока : открытие нового знания
Планируемые результаты : Предметные: научить различать мир естественной природы и рукотворный мир, учить понимать, что рукотворный мир создает человек для своего удобства
Личностные: умение оценивать свою работу, формировать бережное отношение к природе
Организационное начало урока
Постановка темы урока
Сегодня у нас с вами урок технологии. На уроках технологии мы с вами будем учиться работать с различными материалами, такими как бумага, картон, с разными тканями, будем учиться правильно, работать с ножницами, клеем и так далее.
Ребята, наш урок я предлагаю начать с одного задания. На доске у нас расположены изображения различных предметов. Давайте попробуем разделить эти предметы на две группы.
Объясните, почему вы раздели именно так? (к первой группе отнесли природу, а ко второй то, что сделал человек своими руками).
Молодцы вы правильно разделили наши предметы. Первая группа это у нас природа а вторая группа это рукотворный мир.
Как вы думаете, какая тема нашего с вами урока? (природный и рукотворный мир )
Ребята, давайте посмотрим вокруг. Назовите мне предметы, которые нас окружают в классе? Так, а что из названных предметов можно отнести к природе? А как вы понимаете слово «природа»? Что это?
ПРИРОДА – это то, что нас окружаете, не созданное человеком
Рукотворным миром называют все то, что создано людьми. Человечество воздействует на природу, создавая различные предметы рукотворного мира: машины, приборы, дома, заводы.
Природа и рукотворный мир находятся в постоянном взаимодействии. У природного мира есть замечательное качество: он может развиваться и восстанавливаться, а рукотворный мир может только разрушать. Естественная природа сможет прожить без вмешательства человека, а человек без природы никогда не проживёт
Рукотворный мир города и села резко отличается друг от друга.
Что такое город? Город – это крупный населённый пункт, где много улиц и высоких домов, работают фабрики и заводы, музеи и театры, много магазинов и автотранспорта.
Что такое село? Село (деревня) – это небольшой населённый пункт, жители которого занимаются выращиванием культурных растений и разведением домашних животных.
Очень обширно разнообразие предметов рукотворного мира: архитектура, декоративно-прикладное искусство и т.д.
Люди постоянно пытались «усовершенствовать» природу: осушали болота, поворачивали реки вспять, строили плотины. По прошествии многих лет стало понятно, что природные ресурсы использовались безграмотно, их надо беречь и уважительно относиться к природе.
Сегодня на уроке ты познакомился с миром природы и рукотворным миром. Познакомился с многообразием рукотворного мира.
Конспект урока «Рукотворный и природный мир» (1 класс)
Технологическая карта урока №1
Тема урока: Инструктаж по технике безопасности. Рукотворный и природный мир города, села.
Цель : Формировать у учащихся навыки по организации рабочего места; познакомить с новым учебным предметом, учебными пособиями; способствовать развитию умений различать рукотворный и природный мир города и села, анализировать, классифицировать, делать выводы; прививать навыки культуры труда и аккуратности, воспитывать бережное отношение к природе.
Планируемые результаты (предметные): Познакомятся с предметом «Технология», получат представление об окружающем мире; научатся называть предметы рукотворного и природного мира, работать с информацией – учебником и рабочей тетрадью, объяснять связи человека с природой и предметным миром, называть предметный мир ближайшего окружения, конструкции и образы объектов природы.
Личностные результаты: имеют желание, учится, адекватное представление о поведении в процессе учебной деятельности.
УУД(метапредметные) : Познавательные: наблюдать связи человека с природой и предметным миром, понимать общие правила создания предметов рукотворного мира; осуществлять классификацию предметов по признаку «природное-рукотворное».
Регулятивные : определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; контролировать свою деятельность по ориентированию в учебнике.
Коммуникативные : воспринимать речь учителя, слушать и понимать речь других.
Организационная структура урока
Формы, методы, методические приемы