Распаковка экспертности что это
Раскрой себя в блоге. «Загадочная» распаковка личности: тренд, захвативший социальные сети
Как я пришла к распаковке?
Скажу сразу, что в распаковку я пришла из коучинга, поэтому в умении задавать вопросы была не новичком. Я имела ряд преимуществ, которые помогли мне изначально делать распаковку качественно. В следующей статье я расскажу о том, какие коучинговые навыки делают мою распаковку уникальной и глубокой. А пока поделюсь своей историей.
Итак, распаковка меня настигла на третьем году работы в качестве профессионального коуча. Я даже успела получить международный сертификат АСС и не планировала становиться кем-то еще, активно развивала свои компетенции и коучинг, казалось, был делом моей жизни. Но в какой то момент, я поняла, что мне тесно в рамках коучинговой сессии, и моя обратная связь дает людям намного больше. Сейчас я понимаю, что ко мне приходили люди, у которых запрос так или иначе был связан с продвижением.
А так как параллельно с развитием себя в роли куча я интересовалась интернет-маркетингом и продвижением в социальных сетях, то мне было чем поделиться со своими клиентами. Честно скажу, что всегда любила Инстаграм и никогда не испытывала стеснения снимать сториз или вести прямые эфиры. Также ко мне часто обращались эксперты за советом в области ведения аккаунтов и их продвижением. Позже, именно это принесло мне первых клиентов в наставничество и распаковку.
Я потратила много денег, сил и времени в обучении коучинга и не жалею, конечно. Но именно знания в грамотном продвижении услуг и чётком позиционировании, дали мне возможность зарабатывать в очень конкурентной среде.
Но чем больше я изучала алгоритмы Инстаграм, продвижение и маркетинг, тем больше влюблялась в эту сферу.
Коучинг и маркетинг для меня встретились в распаковке. И я понимаю, что распаковка объединила в себе все то, что я любила делать и делала.
Что такое для меня распаковка?
Это возможность вдохновлять и мотивировать людей на то, чтобы они были собой и получали удовольствие от созидания того, в чем они видят смысл. Это моя миссия, которую я успешно реализую в распаковке.
А так же моя услуга дает возможность:
Почему сейчас распаковка настолько популярна?
«В GOOGLE есть все, кроме вашего опыта»
Метод распаковки поможет осознать себя и свои ценности, понять, в чем ценность вашего продукта или услуги. Вы поймете как донести эту ценность до потребителя и поднимите чек, выйдите на новый уровень. Вы поменяете отношение к продажам и полюбите их. Вернете естественность блогу, подчеркнете экспертность и добавите аутентичности.
Что же происходит во время распаковки? Методика распаковки проста и сложна одновременно. Считаю, что это творческий процесс, состоящий из диалога и интересных расширяющих вопросов с моей стороны. Каждая распаковка не похожа на другую. Но все они настолько раскрывающие, что каждый раз, видя эмоции, клиента понимаю, что невозможно создать что-то уникальное без знания уникального в себе.
Лично я провожу распаковку на протяжении трех недель, за которые мы успеваем 4-5 раз встретиться онлайн в zoom. Я использую разные методы по исследованию ценностей и их упаковки в блоге клиента. И для того, чтобы изменить ваше мышление и привыкнуть транслировать происходящее через ваши смыслы, вам потребуется время и поддержка. Такой метод помогает найти экологичный способ ведения блога на пересечении своих интересов и их монетизации.
Основные этапы распаковки:
По итогу консультации вы получаете презентацию или майнд-карту с основными тезисами:
Итогом распаковки является презентация, в которой будут собраны все смыслы, а также их способы и формы трансляции в блоге.
Кто проводит распаковку?
Эксперт по распаковке, коуч, наставник. Самому себе провести распаковку личности, безусловно, можно, но результат будет далеко не самым ярким. За распаковкой приходят клиенты, которые хотят с самого начала стартовать с нужными смыслами и занять свою нишу. А также те, кто ведет свой бизнес давно и не видит желаемых результатов.
Распаковка дает возможность позиционировать себя в социальных сетях уверенно и без выгорания, обрести вдохновение и мотивацию на ведение блога. Опираясь на распаковку вы соблюдаете баланс между внутренним и внешним, создаете контент, который отражает вас и продает ваши продукты.
После выявления ценностей, транслируемых в блоге, к вам придет аудитория разделяющая их.
И я искренне и от всего сердца желаю вам найти себя и свое дело, не бояться проявляться и заявлять о себе, при этом оставаясь собой.
РАСПАКОВКА ЭКСПЕРТНОСТИ ИЛИ КАК ВЛЮБЛЯТЬ АУДИТОРИЮ
РАСПАКОВКА ЭКСПЕРТНОСТИ ИЛИ КАК ВЛЮБЛЯТЬ АУДИТОРИЮ
РАСПАКОВКА ЭКСПЕРТНОСТИ ИЛИ КАК ВЛЮБЛЯТЬ АУДИТОРИЮ
Распаковка — это желание человека купить ваш курс, не слушая вебинар и не смотря прогрев. Я занимаюсь распаковкой с 2013 года и разработал свой уникальный метод.
⠀
Есть два важных составляющих — распаковка себя и распаковка продукта.
Распаковка себя
О себе на вебинаре можно рассказать по-разному.
Приведу пример по распаковке экспертности психолога.
Психологи любят показывать свои полученные сертификаты. Им кажется, что чем больше сертификатов, тем больше будет продаж. Это не так.⠀
Их главные заслуги — количество людей, которым они помогли, сложность ситуаций, с которыми они смогли справиться, четкое понимание, с каким вопросом они могут помочь.
Другой вариант рассказа о себе на вебинаре, более точный:
«Мне 33, и я — сын офицера, 10 лет занимался бальными танцами. Мой первый бизнес — это компьютерная помощь. И в 23 я заработал первый миллион рублей.» Но это никак вас не продаёт.
Вместо этого можно написать:
“Я давал уроки для учеников Мари Афониной по продающим вебинарам. Каждый человек, который обращается ко мне за аудитом, поднимает конверсию в два раза. Работал с более чем 300 нишами в инфобизнесе.”
Про распаковку продукта расскажу в следующем посте⠀
На обновлённом курсе «Миллион с вебинара 2021» мы начинаем с распаковки себя и своего продукта. Ваш продукт будет сильно отличаться от конкурентов и превосходить их предложение по ценности. Лично даю обратную связь каждому.
Расскажите о себе в комментариях так, чтобы захотелось купить ваш продукт или услугу. Помогайте другим участникам докрутить их самопрезентацию.
Распаковка личности
1. 5 главных побед / достижений / запоминающихся событий и их история
2. Какие ваши цели как эксперта?
3. Что носите
4. Личность
4.1. ID
4.1.1. Уверенный или не ососбо
4.1.2. Задумивый или веселый
4.1.3. Открытый или стеснительный
4.1.4. Холодный или ранимый
4.1.5. Какие еще черты характера есть
4.2. Ценности, убеждения
4.2.1. За что я выступаю? В чем идея к чему иду?
4.2.2. Сильные стороны
4.2.3. Против чего вы выступаете?
4.2.4. Главные сферы в моей жизни сейчас. Приоритеты
4.2.5. Отношение к семье, браку, деньгам
4.2.6.1. Что вас привело к тому, что вы стали экспертом в своей теме? Опишите историю
4.2.6.2. Что любите делать по жизни?
4.2.6.3. Как проводите досуг?
4.2.7. Что вас раздражает?
4.3. Мысли, факты
4.3.1. История о вас. С чего начинался путь
4.3.2. Что слало переломным моментом
4.3.3. Когда был момент прозерния? Какие самые большие трудности вы пережили?
4.3.4. Какие были самые серьезные ошибки в жизни и какие уроки вы из них вынесли?
4.3.5. Из какой истории в жизни вы вынесли урок?
4.3.6. Какая была несправедливая история в жизни?
4.3.7. Смешные факты о вас или истории
5. Жизнь
5.1. Деятельность (то чем регулярно занимаетесь)
5.2. График дня
5.2.1. Как/где просыпаетесь
5.3. Артефакты
5.3.3. Чем пользуетесь (техника, косметика, услуги и так далее)
Как распаковать продажи через экспертность?
Экспертность напрямую содействует успешности продаж, но очень важно сделать так, чтобы она работала на эти цели. Технологией распаковки продукта поделился основатель и владелец агентства перфоманс-маркетинга Domashenko Digital Валерий Домашенко.
Валерий Домашенко, фото: limur.timepad.ru
Прежде всего, эксперт советует определиться со своим продуктом, понимать его готовность к продажам. Например, клиника флебологии предлагает несколько продуктов. Для женщин 50 плюс предложение звучит так: ноги «без вен», здоровые ноги, для женщин 35 лет – красивые ноги. Это разные запросы, а значит и разные тоннели продаж, разные проблемы и лендинги (целевые страницы).
Как же распаковать продукт, чтобы продажи «полетели»? Эксперт предлагает рассмотреть модель, когда одно действие рождает не только смысловую упаковку и наполнение продукта, но и годовую контент-стратегию.
Итак, существует три типа лидов, три типа трафика:
горячие (быстрые, покупают за один день),
теплые (какое-то время думают),
холодные (думают очень долго – до года и более).
Валерий Домашенко советует каждый день записывать пост для YouTube. Кроме того, если сделать текстовый файл и иллюстрировать его – получится пост для соцсетей. А добавление видео продвинет блог еще больше. Если же пост дополнить тремя проверочными вопросами, то он перерастет в онлайн-урок. А если собрать вместе 240 страничек полезного контента с иллюстрациями, то уже готова книга.
Такая последовательность действий ведет к узнаваемости эксперта, он занимает заметное место в нише контента. Уже через 14 дней регулярного контентного информирования, затем через 6 недель и еще через шесть месяцев начинает кратно расти входящий поток, отметил специалист.
Но спикер советует на этом не останавливаться и запускать продукт также через вебинары и конференции. Подготавливать аудиторию он рекомендует в течение двух недель, давая сначала лендинги вебинаров, а затем ежедневные посты. Итогом работы становится вебинар, после которого продолжается информационный шум и через две недели делается еще один вебинар. После нескольких вебинаров хорошо срабатывает двухдневный интенсив или конференция с приглашением спикеров. Благодаря такому большому шуму аудитория хорошо прогревается и запускается любой сложный экспертный продукт.
Но, используя вебинары, специалист советует не ждать продаж через какое-то время, а настаивать сразу. Уже после регистрации на вебинар, на конференцию на странице «спасибо», нужно предлагать людям принять решение по покупке продукта, не дожидаясь мероприятия.
Валерий Домашенко рекомендует «раскачивать» сильные стороны эксперта и настойчиво продвигать «боли» клиента, для чего их следует четко понимать. Клиента нужно образовывать, ведь, как правило, он не владеет информацией по определенной теме и ищет ее. В этом смысле экспертный контент для него – большая поддержка. Ваша экспертиза позволяет привлечь клиента. Он нуждается в решении своей проблемы, а, значит, ищет выход, опираясь на вашу экспертность. И важно понимать, что многие клиенты ищут решение не там, где дешевле, а там, где оно представляется им логичным и убедительным.
ЧТО ТАКОЕ РАСПАКОВКА ЭКСПЕРТНОСТИ? (на примере шкафа)
В последнее время⏳ я много консультирую, и заметил, что многие эксперты🎓 (психологи, эзотерики, юристы, специалисты по здоровью, долголетию и ЗОЖ, фотографы, дизайнеры, художники и т.д) вообще не понимают, что означает «распаковать» свою экспертность. Попробую разъяснить на примере…
Представьте себе, что вы- владелец мебельного магазина🏫 и продаете шкаф. Поставщик привез Вам его запечатанным в коробках📦. Лежит в углу куча коробок📦📦📦, на каждой из которых где-то в углу мелко написано, что это шкаф 3-створчатый, упаковка № 3 из 7. Какова вероятность, что покупатели заметят👓, что у Вас есть в продаже шкаф и купят его? Согласитесь, что очень мала📉. Ну, если только покупатель споткнется🏃 об одну из коробок или сам подойдет и спросит🗣 у Вас, есть ли у Вас шкафы в продаже… И, даже если Вы скажете, что есть, он начнет Вас пытать: какой цвет, размер, как дверки открываются и т.д.
А теперь представьте, что Вы собрали⚒ выставочный образец и поставили его на видное место🚩. Теперь каждый покупатель, зашедший 🚶в Ваш магазин, увидит👀 этот шкаф, сможет посмотреть, как он открывается, оценить размеры, фурнитуру и т.д.
Снова вопрос: вероятность того, что шкаф купят, повысилась? 📈 Безусловно, да👍.
Вот так и с экспертами: люди могут толпами👫👬👭 ходить мимо того эксперта👶, который может им помочь, но никогда не обратят на него внимания, если он сам не обратит их внимание на себя🔎. И наоборот, будут слетаться как мотыльки🐝 на свет к тому эксперту, который правильно «распаковался и упаковался».
Процесс🛠 такой переупаковки эксперта довольно сложен и без помощи специалиста🕵 его сотворить довольно сложно. А если не сделать, то можно так и остаться «лежать в углу в картонной коробке…📦»