Расплавилось гнездо предохранителя что делать
Блок предохранителей
После покупки машины увидел одну мерзкую и гадкую вещь, расплавился предохранитель печки, и залил своим дешевым китайским пластиком отверстие в блоке предохранителей. Печка сама работала, но конструкция была крайне не надежной, в итоге выдрал этот предохранитель пассатижами. Надо было что-то предпринимать, так как впереди суровые Российские морозы.
Ну так что, вышел на улицу, отцепил клемму аккумулятора и принялся за работу.
Сначала полностью убрал крышку блока предохранителей, зажав отверткой пластиковые держатели по бокам вытащил сам блок, и отцепил штекеры.
Зашел домой, включил лампу, постелил газету на стол и думал с чего бы начать, в интернете не было пособий по ремонту блока предохранителей на Ауди вообще.
«Глаза боятся, руки делают» в этот момент было про меня.
Отец увидел и сказал: «Починить не сможешь, купи другой на разборе», но я не искал легких путей)
Убрал все предохранители и реле. Начал разбирать, вскрывал кухонным ножом, поводил по краям, в местах стыков; снял нижнюю часть и этим допустил огромную ошибку. Ребята, делайте что угодно, только не снимайте нижнюю.
Нужно начинать сверху!
Почему? Потому что конструкция эта многоэтажная, и деталей там ооочень много.
на каждой пластмассовой пластине есть «бороздки»-каналы, в которую собираются эти проводники. Если начать снизу, вы не увидите как они лежат и не запомните, но есть небольшой плюс: даже если вы перемешаете все проводники со всех этажей в одну кучу, собрать все равно можно, эти бороздки практически индивидуальны и в него можно засунуть только тот проводник, который там должен быть. Это немного напоминает детскую игру, собирание пазлов.
Вот фотки нижней части:
Плавится предохранитель(избавление от проблем)
Подписывайтесь на мою новую Skoda Fabia, множество новых доработок и просто интересных постов.
Не так давно я описывал установку противотуманок, все кто читал помнят, что я подключил на постоянку сразу обе лампочки в каждой из фар. Тоесть в общей сложности работает 2 лампочки по 55 ватт и две по 21 ватт, итого 152, они давали нагрузку в 12 ампер, тоесть по-идее предохранёра в 15А должно вполне хватать. Всё было пущено через блок предохранителей.
Через некоторое время заметил, что в салоне запахло пластиком, долго искал причину, и в конце концов нашел, оказалось оплавился предохранитель тех самых туманок(к слову от этого же предохранёра запитаны антирадар и видеорегистратор, которые в сумме едят совсем фигню).
В общем долго чесали репу в чём же дело, лопатили форумы в итоге стало ясно, что основная проблема в подобных ситуациях это хреновый контакт предохранителя, и эта версия выглядела вполне правдоподобно учитывая что лепестки предохранителя зажимались вот такими клеммами(по 5 рублей за штуку).
Купили порт для предохранителя(60 рублей), запихали его и вывели наружу через дырки в пустом слоте предохранителя, вставили туда предохранёр на 15А и снова тестим…снова греется, причём сильно.
Затем попытки поставить предохранёр побольше…20…25…30…толку ноль, греется. Попытка воспользоваться не обычным набором из 16 предохранителей за 33 рубля, а отдельными предохранёрами получше качеством(12 рублей штука) также ни к чему не привели, греется более дорогой предохранитель ещё больше и быстрее.
Затем радикальный метод, предохранитель другого типа, квадратный используемый на грузовых машинах. Минимальная мощность 20А, цена одной штуки 100 рублей. Вывели предохранитель слева в свободной ячейке рядом с портом OBD-II, на конце проводов обычные клеммы с дыркой на конце которые прикручиваются уже к самому предохранителю, всё это дело сверху фиксируется термоусадкой для пущей верности и всё.
Данный предохранитель греется очень мало, точнее он сам вообще не греется, немножко греются клеммы которые к нему крепятся, но это вообще ерунда. Доволен как слон. =)
Skoda Fabia 2011, 69 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 28
Анналогичная ерунда — на туманках и прикуривателе.
Вся пластмасса съежилась.
Так и не понял, в чем дело было у Вас?
неа, думаю плохой контакт…надо нормальные провода брать и нормально припаивать и использовать лучше оигинальные клеммы
Да но правильная работа 25/30 АМ
Не вариант ставить больше нужно найти причину такой массы…
Добрый день
Проблема похоже втом что предохранитель тоже плавится…
Только от кондиционера может кто поможет?
Наверно где то контакт хреновый, для начала я бы проверил с задней стороны не болтается ли провод к блоку предохранеров от кондея…а дальше можно конечно поставить предохранер большой как я и делал
плохой контакт это верно, но ещё вернее это китайский предохранитель, материал токопровода выполнен из чего попало, вот и нагревается сам очень сильно, в купе ещё и посадочное гнездо оплавляет, в упаковках по паре каждого продаётся г…о! хорошие это ТЕСЛА, БОШ и им подобные, можно даже на разбор заехать не полениться накупить б/у предохранителей, если приглядеться то качественные легко отличить от всякого китайского г…а.
Тут явно дело не в предохранере было, по крайней мере тогда попродбовал кучу разных предохранеров от самых дешевых до продаваемых поштучно
на фото чистопородный китаец сморщился
Ну фото скорее всего с самым первым предохранером)) он то китайское говно из ашана)
А вот и не совсем согласен! Была подобная проблема при установке обогрева заднего стекла на 2106, тоже плавился предохранитель, проблема была в проводе, в обычном домашнем двойном проводе (два провода в одной белой оплётке). Он не подходит для слаботочки, нужно покупать в автомагазине обычные монтажные автомобильные провода и сажать на них электрику.
Ну возможно в этом дело, но пока вроде не сгорело…точнее от новой владеллицы два года никаких негативных отзывов не слышал))) ездит и радуется))
ставил реле, толку ноль, один хрен грелось. А вообще машину уже продал)
у вас есть навыки электриков?!
у меня вопрос!)?!а что реле разгручное нельзя было поставить?
нету вероятности, что теперь будет греться в другом месте, за пределом блока предохранителя? (чтоб потом из другого места не запахло). Провода до противотуманок, наверное, тоже рассчитаны под какую-то силу тока. И в случае скачка, с таким то предохранителем, есть гарантия что цепь оплавится именно в нём?)
Про провод под капотом и плавленый предохранитель. Там провода идут 0.75 мм, как правило они расчитаны на нагрузку 1,5-2 киловатта, а лампочки стоят 2х55 и 2х21, тоесть предположить что они будут греться ну было бы как то странно. Тут грелось из за плохого контакта, один тип металла с другим дает хреновый контакт, если бы были куплены ваговские штатные гнезда для предохранера проблем бы не было наверно)
Не могу не придраться к словам…
1.5-2кВт… — это с расчетом на обычную сеть дома… 220в +-10в… т.е. где большое напряжение и слабая сила тока, в машине же другая картина…
Провод греется от превышения максимально допустимой силы тока…а эта величина не меняется с уменьшением напряжения(разница в машине\дома)…
Я к тому, что на данное сечение провода давать нагрузку выше 80-100Вт — дело небезопасное, а уж о 1.5кВт и речи быть не может — проводка тупо сгорит.
И что вы имели в виду под разным типом металла? На моей памяти опасным является лишь контакт алюминия с медью, крайне опасным, а остальное все норм.
Как-нибудь все же заедьте к электрику… не стоит шутить с этим.
Не очень приятно осознавать, что кто-то хуже меня знает физику(а я в этом еще тот Алеша) — это крайне болезненно может сказаться как минимум на бюджете.
нету вероятности, что теперь будет греться в другом месте, за пределом блока предохранителя? (чтоб потом из другого места не запахло). Провода до противотуманок, наверное, тоже рассчитаны под какую-то силу тока. И в случае скачка, с таким то предохранителем, есть гарантия что цепь оплавится именно в нём?)
точно сказал.Если греется, то надо искать плохой контакт. Предохранитель должен спасать а не поджигать авто.
Расплавился предохранитель
Предохранитель стоял на противотуманные фары, расплавился, но работал, почему такое могло случиться? В противотуманках лампы H3 12V 55W.
Метки: расплавился предохранитель
Комментарии 22
Предохранитель китайской ГАВНО, такие плавятся на всем.
проблема комплексная. и китайское гуано предохранитель, и нагрузка большая (55ват, хотя 35 с головой) и время не пожалело ни провода ни контакты
глупости не говори, на заводе ауди не дураки работают
У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО С ФАРАМИ И ЛАМПЫ СТОЯТ СТАНДАРТНЫЕ ЕСЛИ ОНИ ДАЖЕ РЕЛЕ НЕ ПОСТАВИЛИ НА ФАРЫ ВОТ И ДУМАЙ ДУРАКИ ГЕРМАНЦЫ ИЛИ НЕТ
значит преды гамно! Провода тут не причем
ЕСЛИ ПЛАВИТСЯ ЗНАЧИТ ПЕРЕГРЕВ (НАГРУЗКА И КОНТАКТ ПЛОХОЙ ТАК ДАЛ…) ИДЕТ.СПОРИТЬ НЕ БУДУ С ТОБОЙ ТЕ РЕШАТЬ И ТВОЯ МАШИНА УДАЧИ НАЙТИ ПРИЧИНУ
Это не моя машина, я просто говорю что знаю, если контакт плохой… то происходит нагрев предохранителя.
К примеру если дома в розетке вилка свободно болтается то она нагревается и розетка плавится и есть риск пожара, так и тут.
Так что на предохранителях экономить нельзя
предохранитель гуано. китайцы используют не тот пластик плюс пластинка из которой он сделан тонковат потому греется. или забей на это или поставь нормальный предохранитель.
Конечно нормальные нужно поставить, только как их различить?
в инете есть статьи вообще. но в двух словах то шо блестит пластик то и гуано
предположу что дело в кетайских предохранителях, которые не сгорают(( Себе когда прокладывал проводку сигнальную тонкими проводками специально делал КЗ посмотреть что сгорит вперед предохранитель или провод…
Конечно это у тебя пятнашка, а там пятерка и 7.5 должно стоять, точно не помню
В инете искал схему. должен быть на 15А и на крышке также написано.
может и вправду контакт плохой, у меня тоже бывало оплавлялись именно китайские преды
Спасибо большое! А как китайский от хорошего отличить не подскажешь?
контакты хлипкие, да и по пластику сразу видно и упаковка тоже выдает себя, и всякие там надписи типа мэйд ин чина
В инете искал схему. должен быть на 15А и на крышке также написано.
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Монтажный блок, предохранитель расплавил гнездо.
Монтажный блок, предохранитель расплавил гнездо.
Сообщение klock » Пн мар 12, 2012 20:39
Сообщение роман300 » Пн мар 12, 2012 21:17
Сообщение Политрук » Пн мар 12, 2012 21:22
Сообщение klock » Пн мар 12, 2012 22:00
Сообщение Felix_X » Пн мар 12, 2012 22:03
Давайте жить дружно!
Сообщение Atil » Пн мар 12, 2012 22:18
Сообщение klock » Пн мар 12, 2012 23:09
Сообщение klock » Вт мар 13, 2012 00:01
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Оплавился предохранитель
Всем привет
Ребят, подскажите, из-за чего может оплавиться предохранитель?
Судя по расшифровке на крышке, предохранитель идет на задние стопаки.
Как коротыша найти, если он есть? Связаны ли поворотники с ним?
Просто передний левый поворотник «вспотел» недавно. Может из-за этого?
Первый раз такая фигня… Уже горел этот предохранитель (просто перегорел). Поставил китайский и он оплавился.
Комментарии 101
Слабый контакт, искрит вот и греется (померь предохранитель он окажется тоньше того что с завода идут)
Или пластик не термостойкий (сэкономили)
У китайцев и такое может быть
Не того номинала пред. Написано одно а на самом деле другое
т.е. он не на 10, а на 15 например?
Вот тут по ситуации надо смотреть. Можно колодку разобрать и попробовать вынуть контакты из этого гнезда, зачистить и подогнуть их(по возможности). Если дело не в контактах, а в том что в гнезде пластик разрушился, то можно попробовать переставить (перепаять) эти контакты на свободное гнездо(обычно они в колодке есть)
да, есть они там. Тоже думаю, что надо из другого гнезда просто поставить. Ну будем делать)
Оплавился скорее всего не потому что коротит цепь. Так как, если бы цепь коротила, то быстрее всего бы предохранитель перегорел, а не оплавился.
Будем рассуждать логически:
Если оплавился — следовательно нагревался. Мне кажется вопрос в контакте на лапках самого предохранителя. Как следствие, коротышей нет, а контакт плохой, да еще и увеличилась нагрузка на цепь в связи с добавлением в нее диодной ленты. Отсюда и перегрев.
В данном случае я бы заменил предохранитель, зачистил контакты в колодке, смазал их соответсвующей смазкой для контактов, ну или на крайняк Литолом24. Вот и все. Удачи на дорогах.
Вопрос такой сразу: гнездо этого предохранителя оказалось раздолбанное. Т.е. он туда свободно выходит и выходит, почти без усилий. Другие гнезда — пред-ль очень трудно вытащить.
Иголкой поджал контакты, но это мало помогло, наверное. Можно ли наплавить олова на контакты пред-ля, чтоб они потолще были? Поможет ли? или гнездо как-то менять? (как?)
Олово как вариант, вполне можно использовать, только аккуратно напаять, но лучше конечно сами контакты в блоке предохранителей поменять.
Поеду к электрику вообщем.)
Китайские преохранители — гавно) Они плавятся за место того чтоб перегорать… Если нормальный поставить может ничего и не будет. Мое мнение дело только в китайском предохранителе…
а какие нормальные купить? такие, как стоят родные — наврятли найти можно