Расплавился предохранитель в блоке предохранителей что делать
Расплавился блок предохранителей.
Сегодня ехал, чувствую окна потеют и холодно в машине. А вентилятор печки молчит. Ну первым делом к блоку предохранителей полез, а там писец, сопли из пластика висят. Предохранитель не сработал и расплавил гнезда. Вот теперь думаю, что делать, искать новый или можно этот восстановить. Один из контактов на блоке отлетел совсем.
Chevrolet Niva 2012, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 30
Этой весной подобное было. Менял блок. Времени на ремонт не было. До сих пор старый в ящике дома ремонта ждёт)
Контакты на новом перед установкой WDшкой проливал.
Купил новый блок всётаки 2870р цена, с маркировкой 2110-3722.010-12 392.3722М. Проверил всё работает.
Нашёл блок бу но 2110-3722.010-12 392.3722М за 500р. подойдёт ли?
Ну рабочий вентилятор думаю смысла нет менять, лишних денег нет. В основном пользуюсь только 1 и 2 скоростями, 3-4 край
не редко.
Ну рабочий вентилятор думаю смысла нет менять, лишних денег нет. В основном пользуюсь только 1 и 2 скоростями, 3-4 край
не редко.
у меня так же началось
только замена вентилятора, увы
(((
Ну значит буду менять по мере поступления проблем.
Не факт. Так же погорел. После замены 5 лет откатал. И все было норм. В резистор и и моторчик не лазил
Блоки предохранителей хлам делают
Блоки хлам согласен! А ещё предохранители овно!
Не факт. Так же погорел. После замены 5 лет откатал. И все было норм. В резистор и и моторчик не лазил
Блоки предохранителей хлам делают
Да неправду вы говорите! Не наговаривайте на ВАЗопоставщиов. Согласен, раньше делали хлам, но вот сейчас… Не совсем про электрику пример, но… У коллеги на 4ый год Ладе Урбан подкрашивать пришлось местами говорит. И не от каменей. Это уже не хлам, это что то другое… Бедная Шнива, куда она попала на старости лет…
А причём тут вазопоставщики, я сам работал на заводе и это не фирмешка, который поставлял вазу детали, я знаю как и что делается. Мой шевик 12 года и что там стоит по качеству хз.
ВАЗопоставщики исходя из требуемых от них цен и имеющихся технологий и объемов заказа могут делать с каждым годом все более и более шлак. Из которого отжимают все больше по массе цветмет и применяют более дешевое сырье.
Ну а я про этот и говорю, чем дальше тем качество комплектующих хуже.
Брать новый и не греть мозг.
И да посмотри какие релюхи будут.
С завода на Шниве стоят с посеребренными контактами, а в зч бывают блоки с обычными реле. Лучше тогда старые поставить
Расплавился предохранитель
Предохранитель стоял на противотуманные фары, расплавился, но работал, почему такое могло случиться? В противотуманках лампы H3 12V 55W.
Метки: расплавился предохранитель
Комментарии 22
Предохранитель китайской ГАВНО, такие плавятся на всем.
проблема комплексная. и китайское гуано предохранитель, и нагрузка большая (55ват, хотя 35 с головой) и время не пожалело ни провода ни контакты
глупости не говори, на заводе ауди не дураки работают
У МЕНЯ ТАКОЕ БЫЛО С ФАРАМИ И ЛАМПЫ СТОЯТ СТАНДАРТНЫЕ ЕСЛИ ОНИ ДАЖЕ РЕЛЕ НЕ ПОСТАВИЛИ НА ФАРЫ ВОТ И ДУМАЙ ДУРАКИ ГЕРМАНЦЫ ИЛИ НЕТ
значит преды гамно! Провода тут не причем
ЕСЛИ ПЛАВИТСЯ ЗНАЧИТ ПЕРЕГРЕВ (НАГРУЗКА И КОНТАКТ ПЛОХОЙ ТАК ДАЛ…) ИДЕТ.СПОРИТЬ НЕ БУДУ С ТОБОЙ ТЕ РЕШАТЬ И ТВОЯ МАШИНА УДАЧИ НАЙТИ ПРИЧИНУ
Это не моя машина, я просто говорю что знаю, если контакт плохой… то происходит нагрев предохранителя.
К примеру если дома в розетке вилка свободно болтается то она нагревается и розетка плавится и есть риск пожара, так и тут.
Так что на предохранителях экономить нельзя
предохранитель гуано. китайцы используют не тот пластик плюс пластинка из которой он сделан тонковат потому греется. или забей на это или поставь нормальный предохранитель.
Конечно нормальные нужно поставить, только как их различить?
в инете есть статьи вообще. но в двух словах то шо блестит пластик то и гуано
предположу что дело в кетайских предохранителях, которые не сгорают(( Себе когда прокладывал проводку сигнальную тонкими проводками специально делал КЗ посмотреть что сгорит вперед предохранитель или провод…
Конечно это у тебя пятнашка, а там пятерка и 7.5 должно стоять, точно не помню
В инете искал схему. должен быть на 15А и на крышке также написано.
может и вправду контакт плохой, у меня тоже бывало оплавлялись именно китайские преды
Спасибо большое! А как китайский от хорошего отличить не подскажешь?
контакты хлипкие, да и по пластику сразу видно и упаковка тоже выдает себя, и всякие там надписи типа мэйд ин чина
В инете искал схему. должен быть на 15А и на крышке также написано.
Оплавился предохранитель
Всем привет
Ребят, подскажите, из-за чего может оплавиться предохранитель?
Судя по расшифровке на крышке, предохранитель идет на задние стопаки.
Как коротыша найти, если он есть? Связаны ли поворотники с ним?
Просто передний левый поворотник «вспотел» недавно. Может из-за этого?
Первый раз такая фигня… Уже горел этот предохранитель (просто перегорел). Поставил китайский и он оплавился.
Комментарии 101
Слабый контакт, искрит вот и греется (померь предохранитель он окажется тоньше того что с завода идут)
Или пластик не термостойкий (сэкономили)
У китайцев и такое может быть
Не того номинала пред. Написано одно а на самом деле другое
т.е. он не на 10, а на 15 например?
Вот тут по ситуации надо смотреть. Можно колодку разобрать и попробовать вынуть контакты из этого гнезда, зачистить и подогнуть их(по возможности). Если дело не в контактах, а в том что в гнезде пластик разрушился, то можно попробовать переставить (перепаять) эти контакты на свободное гнездо(обычно они в колодке есть)
да, есть они там. Тоже думаю, что надо из другого гнезда просто поставить. Ну будем делать)
Оплавился скорее всего не потому что коротит цепь. Так как, если бы цепь коротила, то быстрее всего бы предохранитель перегорел, а не оплавился.
Будем рассуждать логически:
Если оплавился — следовательно нагревался. Мне кажется вопрос в контакте на лапках самого предохранителя. Как следствие, коротышей нет, а контакт плохой, да еще и увеличилась нагрузка на цепь в связи с добавлением в нее диодной ленты. Отсюда и перегрев.
В данном случае я бы заменил предохранитель, зачистил контакты в колодке, смазал их соответсвующей смазкой для контактов, ну или на крайняк Литолом24. Вот и все. Удачи на дорогах.
Вопрос такой сразу: гнездо этого предохранителя оказалось раздолбанное. Т.е. он туда свободно выходит и выходит, почти без усилий. Другие гнезда — пред-ль очень трудно вытащить.
Иголкой поджал контакты, но это мало помогло, наверное. Можно ли наплавить олова на контакты пред-ля, чтоб они потолще были? Поможет ли? или гнездо как-то менять? (как?)
Олово как вариант, вполне можно использовать, только аккуратно напаять, но лучше конечно сами контакты в блоке предохранителей поменять.
Поеду к электрику вообщем.)
Китайские преохранители — гавно) Они плавятся за место того чтоб перегорать… Если нормальный поставить может ничего и не будет. Мое мнение дело только в китайском предохранителе…
а какие нормальные купить? такие, как стоят родные — наврятли найти можно
Плавится корпус предохранителя 19 кондиционера (сгорело 3 предохранителя подряд)
Завсегдатай
Господа, опишу историю последовательно.
Ехал в пробке, работал кондиционер. Вдруг раздался некоторый ТЫЦ и кондиционер постепенно перестал холодить. Заметил нагрев ОЖ, остановил машину. Обнаружил сгоревший предохранитель на 20А на позиции 19 блока предохранителей (расплавилась металлическая ниточка). Ехать до магазина было 2 км, нашел в подсобном кармашке предохранитель 20А от жигулей, поставил, все стало нормально, кондиционер заработал. Проехал недолго, предохранитель расплавился. Причем не только металлическая перемычка, но и пластмассовый корпус. Доехал до магазина. Купил таких же предохранителей российского производства, поставил, поскольку нужно было добраться до дома. Кодиционер и вентилятор печки отключил. Через какое-то время почувствовал запах паленой пластмассы, не останавливаясь посмотрел на предохранители и увидел чудо-картину пылающего ясным пламенем предохранителя, который стек у меня на глазах вниз горящими капельками. Приехав домой, обнаружил, что на позиции 19 должен находиться предохранитель 30А, а не 20. Видимо, его поставил предыдущий владелец (на машине езжу более 2-х лет). Все эти 2 года никаких проблем не возникало.
Господа, 4 вопроса:
1. Какого черта плавится пластиковый корпус предохранителя? Может, предохранители росссийского производства не вполне выполняют свои функции?
2. Означает ли перегорание предохранителя 20А на 19-й позиции блока неисправность в двигателе вентилятора? Или следует поставить 30А, как положено, и посмотреть, что будет? Против этого говорит то, что я ездил более 2-х лет с предохранителем 20А. Пожалуйста, подскажите.
3. Если я правильно интерпретирую схему включения вентилятора, то она крайне проста. Перегорание предохранителя означает либо КЗ где-то в проводке или блоке предохранителей, либо в моторе вентилятора. Какое сопротивление у мотора должно быть на 1-й (с дополнительным сопротивлением) и 2-й скоростях? Если не трудно, пожалуйста, подскажите значения.
4. Дополнительный вопрос. Насколько я вижу по схеме, существует датчик температуры F18, который может включать вентилятор с двумя скоростями в зависимости от температуры. Это понятно. Кроме него, существует реле J138, которое в состоянии включить вентилятор на медленной скорости вращения. Зачем оно? В каком случае оно включает вентилятор?
Господа, мне необходимо выявить поломку и починить машинку в очень сжатые сроки. Пожалуйста, если вы в состоянии, подскажите что-нибудь практичное в направлении выявления поломки. Спасибо.
zsv-ann
Я здесь живу
реле для включения кондиционером первой скорости вентилятора. Если я правильно помню, то вентиляторы двигателя идут через предохранитель в блоке БУВ.
А у вас проблемы быстрей всего из за того, что либо втулки вентилятора разбиты, либо их надо смазать.
О номинале предохранителя скажу только то, что если должен быть 30А а он там должен быть, поставте его. но дело не в нем как вы сами и догадались.
Из простого, могу предложить померять ток вентилятора при его работе. Если правильно помню то максимальный ток его 10А
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Монтажный блок, предохранитель расплавил гнездо.
Монтажный блок, предохранитель расплавил гнездо.
Сообщение klock » Пн мар 12, 2012 20:39
Сообщение роман300 » Пн мар 12, 2012 21:17
Сообщение Политрук » Пн мар 12, 2012 21:22
Сообщение klock » Пн мар 12, 2012 22:00
Сообщение Felix_X » Пн мар 12, 2012 22:03
Давайте жить дружно!
Сообщение Atil » Пн мар 12, 2012 22:18
Сообщение klock » Пн мар 12, 2012 23:09
Сообщение klock » Вт мар 13, 2012 00:01
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.