Распознавание образов cyberpunk что выбрать
Как пройти квест «Распознавание образов» в Cyberpunk 2077 и что выбрать в диалоге с агентом?
А еще тут можно избежать босс-файта.
Рассказываем, как пройти квест «Распознавание образов» в Киберпанке 2077. Это пошаговый гайд по побочному квесту I Walk the Line в Cyberpunk 2077 – в нем вы найдете руководство по всем этапам задания.
Квест «Распознавание образов»
Гайды и квесты Cyberpunk 2077
Описание квеста «Распознавание образов»: «Этот Пласид меня тоже бесит, но теперь хотя бы все ясно. Найдешь нетраннера в ГИМе – эти парни удостоят тебя аудиенции у своей королевы. Какие плюсы? Может, я наконец увижу нормального нетраннера, а то у меня сложилось впечатление, что это уже вымерший вид. Человек, который не зассал выступить против «Вудуистов», должен чего-то стоить. Какие минусы? У тебя в любую минуту может потечь мозг из ушей. Так что знакомство с памятниками золотого века Пасифики оставим лучше на потом».
Отправляйтесь к моллу. Лучше всего проходить эту миссию скрытно, т.к. внутри очень много хорошо вооруженных животных. Обойдите врагов снаружи – там расставлены ящики, сделать это будет несложно. Постоянно сканируйте пространство, чтобы не пропустить камеру и не спалиться.
Когда пройдете комнаты вокруг ринга и подниметесь наверх (если все время держаться левой стороны, можно сделать это без убийства бойцов на ринге и в тренажерном зале), пробирайтесь в главный зал. Врагов много, но самый опасный враг – турели. Обезвредьте их с помощью взлома.
Грузовик находится с левой стороны на первом этаже. Пробирайтесь через бутики, чтобы пройти незамеченным. Фургон охраняют бандиты, и совсем недалеко находятся турели, так что будьте осторожны. Как только доберетесь до фургона – подключайтесь и поговорите с Пласидом.
Есть два выбора, от которых зависит жизнь Брижитт и ее подчиненных в следующем задании «Человеческий фактор».
Возвращайтесь к Пласиду и компании. Внизу стоит машина с людьми Пласида – можете поехать с ними или добраться самостоятельно. Поговорите с Пласидом (как видно на скриншоте ниже, разговор будет не очень дружелюбным).
После этого появится Брижитт. Поговорите с ней. На этом квест завершится.
Сразу после него начнется следующий квест «Человеческий фактор».
Как пройти квест «Распознавание образов» в Cyberpunk 2077
Покиньте отель и зайдите в торговый центр Grand Imperial. Снаружи, на стоянке с левой стороны, шпионят два члена Вуду Бойз. Лучший способ попасть внутрь — это попытаться пробраться в гараж позади торгового центра. Спускаясь по гаражу, вы видите трех говорящих «Животных». Вы можете просто пройти мимо них с левой стороны, чтобы они вас не заметили.
Следующие два вы можете пройти, крадясь влево или вправо от них, прикрываясь препятствиями. Через несколько секунд они оба все равно уезжают. Есть еще трое парней. Двое уедут на машине, третий разнесет пиццу остальным наверх.
Подпрыгните и идите направо, избегая поднимающегося по лестнице «Животного». Плэсид говорит вам избегать камер, очевидно, «Животные» их исправили. Если вы взломаете камеру, нетраннер будет предупрежден, он закроет некоторые двери. Кроме того, вы не можете пинговать животных по той же причине.
Если у вас есть техническая способность 10, вы можете открыть ворота прямо здесь, иначе вам придется красться через спортзал. Вы можете выбрать левый или правый маршрут. Если вы пойдете налево, вы можете разграбить сейф прямо там и позже дождаться, пока «Животное» уйдет под жим лежа. Перепрыгните в сторону и пройдите вверх или через дверь в вестибюль. Вам не нужно быстро взламывать устройства, чтобы отвлекать врагов, они время от времени будут менять свое положение самостоятельно.
Если вы находитесь на верхнем этаже, вы найдете футляр с высокоточной винтовкой SOR-22. Если вы пойдете налево, то увидите, что Саскватч прогуливается в другой комнате. Если вы решите проскользнуть мимо нее, вы точно сможете это сделать. Если вы обойдете ее, вы найдете эскалаторы или шахту, по которой можно спуститься. Затем вы можете подойти к автомобилю сзади.
После того, как вы подключились, агент NetWatch выгоняет вас. Вы должны найти его сейчас, он в кинотеатре. Плэсид говорит вам идти налево и прыгать на верхний этаж. Так как агент netwatch теперь предупрежден, вы можете быстро взломать его.
Вы можете решить сразиться с Саскватчем, если хотите, вы также можете прокрасться и пробраться к фургону или прямо найти агента в кинотеатре. Если вас заметят по пути, тогда вам просто придется иметь дело с животными.
Если вы вступите в бой с Саскватчем, у нее на спине будет усилитель, и она будет очень стабильно восстанавливать свое здоровье. Чтобы избавиться от этого, вы можете либо атаковать ее незаметно, либо использовать быстрый взлом и навык «Замыкание». Это мгновенно отнимет у нее 25% здоровья и лишит ее регенерации здоровья.
Если вы быстро и снова прячетесь от нее, прежде чем она заметит вас, у вас есть возможность сделать еще один скрытый тейкдаун, в котором вы подавите ее без сознания.
Когда битва начнется, она бросится на вас при первой же возможности. Она взломает вас, и у вас будет всего несколько минут, чтобы победить ее, иначе все готово. Вы видите, что красный эффект взлома со временем усиливается.
Если ее сок не поврежден, он будет атаковать вас, совершать комбо-атаки и бросать свой молот. Но ты можешь украсть ее молот. Ничего этого не происходит, когда у нее нет сока. После того, как вы закончите с ней, вы можете решить уйти, или быть, или прикончить ее.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Победа над Саскватчем даст вам два легендарных предмета и около 1500 евро в качестве добычи прямо от нее. Это также даст вам 1500 SC и 15000 € из ее награды.
Сходите в кинотеатр, и ставни откроются. Найдите свой путь в диспетчерскую, где вы найдете агента NetWatch Брайс Мосли. Он закроет Плэсида из связи.
РЕШЕНИЕ
Он предлагает вам сделку по освобождению Бриджит и Ти Нептун из его лап, если вы его отпустите. Он также даст вам небольшую справочную информацию, если вы его спросите.
Наконец он дает вам осколок для очистки вашей системы и советует Животным отпустить вас. Вы можете выйти прямо сейчас. Если вы не сражались с Саскватчем, вы обнаружите, что она стоит рядом и отдавает приказы. Если ты ссорился с ней, ее больше нет.
Снаружи торгового центра ждут люди Пласида с машиной. Если вы сядете на заднее сиденье машины, то вы попадете прямо в отель Batty’s.
Пласид злится и обеспокоен тем, что вы заключили сделку с агентом NetWatch. Он швыряет вас к стене, но Бриджит останавливает его, отправляя прочь. Вы разговариваете с Бриджит и можете сразу следовать за ней, или сначала остановитесь и займитесь другими делами.
Cyberpunk 2077: вывести агента «Сетевого дозора» из строя или позволить ему забрать данные?
Неотъемлемой частью сюжета Cyberpunk 2077 является построение взаимоотношений с различными фракциями. Причем дружба с одной группировкой может вызвать негодование представителей другой. Ярким примером является противостояние Вудуистов и «Сетевого дозора». Мы вспомнили именно об этих фракциях, так как взаимодействовать с ними главный герой начнет буквально с самого начала.
Ранее мы уже говорили о встрече с агентом «Сетевого дозора», диалог с которым завершает квест «Распознавание образов». Тогда речь шла об одной из лучших модификаций одежды под названием «Агрессия», которая повышает критический урон на 30% и может быть получена игроком достаточно рано. Сейчас же внимание стоит уделить самому агенту, являвшемуся ориентиром для поиска ящика со снаряжением.
Диалог с представителем «Сетевого дозора»
В процессе общения с ГГ агент будет красочно расписывать перспективы дальнейшего сотрудничества с его фракцией. Наряду с финансовыми выгодами и силой собственной организации он не забудет напомнить о том, что Вудуисты обязательно кинут Ви, как только тот перестанет быть им нужен. В се сводится к выбору : дать скопировать данные, которые нужны агенту, или вырубить его.
Последствия принятого решения
Если договариваться о сотрудничестве с «Сетевым дозором», то главным предложением агента будет удаление вируса, распространенного Вудуистами, а также освобождение Брижитт и Ти Нептуна. Достаточно дать уйти агенту с собранными данными. При этом вы также без труда покинете торговый центр, не пострадав от оставшихся в живых противников.
Награды за квест
Возможно, информация о вознаграждении каждой из фракций поможет вам сделать этот сложный выбор гораздо быстрее:
Желаем игровых успехов и легкости в принятии важных решений!
Распознавание образов | Cyberpunk 2077
Миссия Распознавание образов в Cyberpunk 2077 начнётся сразу после Потерянного рая.
Покиньте отель «Батти» и поговорите с людьми Пласида, которые расскажут вам про вход с гаража. Перед входом в молл будет 5 бандитов из «Животных», далее внутри – ещё больше. Запаситесь аптечками, даже если действуете очень скрытно.
Первых ребят на входе можно обойти и выйти к локации, как на скриншоте ниже.
Используйте ящики здесь, чтобы забраться на платформу. Это приведет вас к фитнес-центру, но прежде чем вы дойдете до него, вы войдете в коридор, который охраняется одним врагом и камерой. Убедитесь, что вы взломали камеру, чтобы не предупредить остальных, а затем ликвидируйте единственного охранника в коридоре с помощью скрытности.
Убедитесь, что вы все еще сидите на корточках, когда приближаетесь ко входу в фитнес-центр, так как там будут говорить двое мужчин. Поверните направо, пройдите мимо бара и продолжайте двигаться вдоль правой стороны, пока не дойдете до фойе.
Также внутри много взрывоопасных баллонов, что может как сыграть вам на пользу, так и будет вас постоянно подрывать. Обратите внимание на турель в центре главного зала. Как минимум, её можно использовать для отвлечения врагов.
Вам стоит держаться левой стороны и выйти таким образом к фургону, к которому надо подключиться, и вы узнаете про агента «Сетевого дозора». Но врагов здесь правда очень много.
Если вы решили сражаться с Сасквоч
Стреляйте в нее или подождите, пока она остановится, чтобы отдохнуть на мгновение, и стреляйте в фиолетовое устройство на ее спине. Можно также подкрасться сзади и деактивировать его в самом начале битвы. Разрушение устройства не только отключит ее быструю регенерацию здоровья, но и медленно истощит ее жизнь, что значительно облегчит ее уничтожение.
Агент «Сетевого дозора»
По прибытии к агенту он объяснит ситуацию и сделает предложение. Это важный выбор, с которым вам придется быть осторожным, поскольку, если вы примете сделку агента, это будет иметь последствия для Бриджит и её банды.
Вы получите меньше наград за этот выбор, но шанс ударить Плацида в лицо. Агент не вторгнется в подсеть «Вудуистов» и они выживут.
Возвращение в отель «Батти»
После столкновения с агентом, покиньте торговый центр и встретьтесь с «Вудуистами» снаружи. Вы можете либо пойти с людьми Пласида, либо просто вернуться в отель Бэтти самостоятельно.
Когда вы приедете, поищите Пласида в мастерской и поговорите с ним. Вскоре после этого вы познакомитесь с Бриджит. Чтобы завершить это задание, просто примите предложение, которое она делает. Это также вызовет следующее задание «Человеческий фактор».
Если вы откажетесь, вам придется вернуться позже. Но скорее всего, она уйдет, и вам нужно будет снова связаться с ней. Только на этот раз вам придется встретиться с ней в часовне.
Киберпанк 2077 прохождение распознавание образов что лучше выбрать
V, поговорим с Пласидом, отправляется в хорошо охраняемый торговый комплекс, где укрепилась банда «Животных» во главе с Сасквотч.
Для начала, поговорите с «Вудуистами», которые расположились недалёко от комплекса.
Поиск фургона
Поговорив с людьми Пласида, отправляйтесь на парковку торгового комплекса. Здесь можно не церемониться и ввязаться в перестрелку.
Врагов будет не так много и снайперская винтовка с использованием укрытием может стать очень действенной стратегией.
Или же, вы можете просто обойти противников, придерживаясь левой стороны парковки и подняться наверх.
Далее, остановитесь около вывески «Triple Xtreme» и обратите внимание на стеллаж. Подключитесь к консоли для получения евродолларов.
Будьте осторожны — в коридоре камера наблюдения (отключите её) и один из банды «Животных».
Если ваш уровень «Силы» прокачен до 10, то можно выломать проход в сетчатых воротах правее стелажа.
Если уровень «Техника» прокачен до 10, то найдите дверь, правее камеры наблюдения и обойдите большую часть противников.
Если навыки не прокачены 10, то подойдите к бандиту, предварительно отключив камеру и убейте его по-тихому, обращая внимания, чтобы вас не заметили в зале.
Зайдите в комнаты по левой стороне и заберите всё что приглянёться.
Используя скрытное перемещение пройдите за спину дерущимся и зрителям, далее аккуратно продвигайтесь вперёд.
Один из банды «палит» двери, отвлеките его телевизором и пройдите в фойе. Здесь у вас целых четыре варианта пути:
В нашем случае мы пошли справа сверху и с особым сопротивлением не столкнулись.
Поднимитесь по эскалатору на второй этаж. В коридоре будет двое противников. Первый сидит к вам спиной, убейте его и по желанию поместите в ящик.
Пройдите вперёд и дождитесь пока навстречу не выдвинется одна из «Могильщиц». Убейте её, зайдя за спину.
Включите сканер и найдите фургон. Теперь необходимо спуститься и подключиться к нему.
Пройдите до конца коридора и перейдите на другую сторону. Следуйте прямо и спуститесь по экскалатору вниз. Все бандиты будут стоят к вам спиной и не заметят вашего приближения. Подключитесь к фургону.
Теперь снова необходимо подняться наверх, так как проход к эскалатору будет заблокирован.
Поднимитесь по ящикам наверх, убейте бандита перед собой и отвлеките второго на противоположной стороне.
Следуйте за маркером.
Как победить Матильду (Сасквотч)
Сасквотч грозный противник — она будет сближаться и наносить мощные удары, на дистанции сделать вам она ничего не сможет. Уклоняйтесь, ставьте блок или просто будьте постоянно в движении. Бегайте по кругу и стреляйте в неё, не забывая подкидывать гранаты.
Важно! Если просканировать Матильду, то на спине можно обнаружить небольшое фиолетовое устройство. Перед тем как открыть стрельбу, можно попробовать подкрасться к ней и деактивировать устройство регенерации. Это существенно облегчит бой.
По сути, вся тактика сводится к беготне от Сасквотч и постоянной стрельбе на дистанции.
Разговор с агентом
От агента вас отделяет лишь несколько десятков метров. Найдите кинотеатр и зайдите в операторскую.
На самом деле это так и есть, и Пласид отправил V исключительно ради спасения Бриджит, но выбирая окончательное решение стоит учитывать, что:
Вам решать, каким путём пойти.
Отель «Батти»
После того, как V очнётся под «слова заботы» от Джонни, покиньте торговый комплекс и отправляйтесь в отель «Батти» на встречу с Пласидом и лидером «Вудуистов».
Для завершения задания хорошенько дайте по морде Пласиду и поговорите с Брижитт, согласившись посетить крипту.
Вам также будет интересно
34K просмотров — 23.12.2020
Как пройти квест «Распознавание образов» в Cyberpunk 2077
Покиньте отель и зайдите в торговый центр Grand Imperial. Снаружи, на стоянке с левой стороны, шпионят два члена Вуду Бойз. Лучший способ попасть внутрь — это попытаться пробраться в гараж позади торгового центра. Спускаясь по гаражу, вы видите трех говорящих «Животных». Вы можете просто пройти мимо них с левой стороны, чтобы они вас не заметили.
Следующие два вы можете пройти, крадясь влево или вправо от них, прикрываясь препятствиями. Через несколько секунд они оба все равно уезжают. Есть еще трое парней. Двое уедут на машине, третий разнесет пиццу остальным наверх.
Подпрыгните и идите направо, избегая поднимающегося по лестнице «Животного». Плэсид говорит вам избегать камер, очевидно, «Животные» их исправили. Если вы взломаете камеру, нетраннер будет предупрежден, он закроет некоторые двери. Кроме того, вы не можете пинговать животных по той же причине.
Если у вас есть техническая способность 10, вы можете открыть ворота прямо здесь, иначе вам придется красться через спортзал. Вы можете выбрать левый или правый маршрут. Если вы пойдете налево, вы можете разграбить сейф прямо там и позже дождаться, пока «Животное» уйдет под жим лежа. Перепрыгните в сторону и пройдите вверх или через дверь в вестибюль. Вам не нужно быстро взламывать устройства, чтобы отвлекать врагов, они время от времени будут менять свое положение самостоятельно.
Если вы находитесь на верхнем этаже, вы найдете футляр с высокоточной винтовкой SOR-22. Если вы пойдете налево, то увидите, что Саскватч прогуливается в другой комнате. Если вы решите проскользнуть мимо нее, вы точно сможете это сделать. Если вы обойдете ее, вы найдете эскалаторы или шахту, по которой можно спуститься. Затем вы можете подойти к автомобилю сзади.
После того, как вы подключились, агент NetWatch выгоняет вас. Вы должны найти его сейчас, он в кинотеатре. Плэсид говорит вам идти налево и прыгать на верхний этаж. Так как агент netwatch теперь предупрежден, вы можете быстро взломать его.
Вы можете решить сразиться с Саскватчем, если хотите, вы также можете прокрасться и пробраться к фургону или прямо найти агента в кинотеатре. Если вас заметят по пути, тогда вам просто придется иметь дело с животными.
Если вы вступите в бой с Саскватчем, у нее на спине будет усилитель, и она будет очень стабильно восстанавливать свое здоровье. Чтобы избавиться от этого, вы можете либо атаковать ее незаметно, либо использовать быстрый взлом и навык «Замыкание». Это мгновенно отнимет у нее 25% здоровья и лишит ее регенерации здоровья.
Если вы быстро и снова прячетесь от нее, прежде чем она заметит вас, у вас есть возможность сделать еще один скрытый тейкдаун, в котором вы подавите ее без сознания.
Когда битва начнется, она бросится на вас при первой же возможности. Она взломает вас, и у вас будет всего несколько минут, чтобы победить ее, иначе все готово. Вы видите, что красный эффект взлома со временем усиливается.
Если ее сок не поврежден, он будет атаковать вас, совершать комбо-атаки и бросать свой молот. Но ты можешь украсть ее молот. Ничего этого не происходит, когда у нее нет сока. После того, как вы закончите с ней, вы можете решить уйти, или быть, или прикончить ее.
Победа над Саскватчем даст вам два легендарных предмета и около 1500 евро в качестве добычи прямо от нее. Это также даст вам 1500 SC и 15000 € из ее награды.
Сходите в кинотеатр, и ставни откроются. Найдите свой путь в диспетчерскую, где вы найдете агента NetWatch Брайс Мосли. Он закроет Плэсида из связи.
РЕШЕНИЕ
Он предлагает вам сделку по освобождению Бриджит и Ти Нептун из его лап, если вы его отпустите. Он также даст вам небольшую справочную информацию, если вы его спросите.
Наконец он дает вам осколок для очистки вашей системы и советует Животным отпустить вас. Вы можете выйти прямо сейчас. Если вы не сражались с Саскватчем, вы обнаружите, что она стоит рядом и отдавает приказы. Если ты ссорился с ней, ее больше нет.
Снаружи торгового центра ждут люди Пласида с машиной. Если вы сядете на заднее сиденье машины, то вы попадете прямо в отель Batty’s.
Пласид злится и обеспокоен тем, что вы заключили сделку с агентом NetWatch. Он швыряет вас к стене, но Бриджит останавливает его, отправляя прочь. Вы разговариваете с Бриджит и можете сразу следовать за ней, или сначала остановитесь и займитесь другими делами.
Концовки Cyberpunk 2077 : условия и особенности
Рассказываем, как открыть все концовки в новой ролевой игре CD Projekt Red
В этом руководстве мы расскажем, как получить все концовки, доступные в Cyberpunk 2077. Здесь вы найдете все решения, которые необходимо предпринять для получения финала. С четырьмя концовками связаны отдельные достижения.
Всего в игре есть 5 основных концовок:
Одна из них не имеет вариативности, еще в одной вы сможете решить, будет ли создана энграмма Ви или главный герой отправится проживать остаток своих дней на земле, а в трех других будет выбор между тем, кому оставить тело — Ви или Джонни.
Две концовки доступны по умолчанию. Еще два можно разблокировать путем прохождения побочных квестов Джонни и Панам Палмер. Наконец, пятая концовка — секретная, и возможность ее получения зависит от ваших отношений с Джонни. Нужно выбирать правильные фразы в определенные моменты игры, и ниже мы укажем на них более подробно.
Финал игры может зависеть буквально от одного выбора, который вы совершите во время финальной миссии. Но для начала Ви вместе с Мисти отправятся на балкон, где когда-то главное решение в своей жизни принимал ваш приятель Джеки Уэллс. Поговорите с Джонни Сильверхэндом. Выбранное вами действие на балконе определит два пути. Самый простой вариант ведет к плохой концовке, второй — к четырем другим.
Не имеет значения, какие решения вы принимали до этого. Ни одна из концовок не может быть упущена! После финальных титров вы сможете выбрать вариант с еще одной попыткой. Игра перенесет вас к точке невозврата, перед началом финального задания. Вы сможете переиграть эту миссию так, чтобы получить другие варианты концовки. Чтобы сэкономить время, перед разговором с Мисти на балконе рекомендую создать ручное сохранение. Тогда вы сможете просто перезагрузиться с этого момента и опробовать иные варианты. Следуйте инструкциям ниже, чтобы собрать каждый финал!
Точка невозврата обязует вас пройти игру до самого конца. И только после финальных титров появится возможность вернуться к месту перед входом в ресторан, где ожидает Ханако Арасаки. Вам вновь будут доступны оставшиеся побочные задания и активности. Впрочем, в любой момент можно поставить игру на паузу и загрузить одно из более старых сохранений, чтобы не проходить игру по выбранной ветке.
Концовка №1 (плохая)
Худшая концовка Cyberpunk 2077 по версии редакции
Ви совершает самоубийство на балконе, куда его привела Мисти. Поговорите с Джонни и скажите, что все это может закончиться прямо сейчас. Выбросьте омега-блокаторы, а затем смотрите финальный видеоролик.
Концовка №2 (довериться Ханако)
В соответствии с этим финалом вы поможете Такэмуре отомстить за гибель Сабуро Арасаки. В результате Ви попадет на космическую станцию, где врачи будут проводить над ним всяческие эксперименты, что связано с серьезной травмой головы. Затем вы сможете подписаться на их медицинскую программу по переносу разума в биочип или вернуться на Землю, но в течение ближайших месяцев погибнуть от полученных травм.
Во время заключительной сюжетной миссии вы вместе с Мисти окажетесь на балконе. Поговорите с Джонни, скажите, что доверять Арасаки рискованно, но оно того стоит. А затем примите омега-блокаторы и скажите, что пойдете к Ханако.
Во время задания из эпилога у вас будут две дополнительные концовки. Врачи сделали Ви операцию и извлекли биочип Джонни. Продолжайте следовать распорядку дня, пока в комнате не появится Хелльман. Он предложит подписать контракт. Есть два варианта — подписать договор со словами «Я хочу жить» или отказаться от подписи со словами «Я возвращаюсь на Землю». Если подпишитесь, то согласитесь на перенос своего разума в виртуальную реальность. Если откажетесь, то покинете космическую станцию, вернетесь на Землю, осознавая, что в ближайшие месяцы погибнете от полученных травм.
Концовка №3 (попросить помощи у Панам)
Лучшая концовка Cyberpunk 2077 по версии редакции
В ходе этого финала вы покинете Найт-Сити вместе с Альдекальдос и Панам. Альдекальдос — банда кочевников, в которой состоит Панам Палмер (девушка-кочевник, с которой вы познакомитесь по сюжету игры). Альдекальдос помогут вам в финальном противостоянии, причем штурм башни Арасака начнется на танке «Василиск». Альт раздели Джонни и Ви. Решать, что будет дальше, должен Ви. В беседе с Альт идите в колодец и погрузитесь в него, чтобы вернуться в тело. Ви отправится вместе с Панам и Альдекальдос в Аризону. Девушка пообещает, что, покинув Найт-Сити, найдет человека, который спасет жизнь Ви.
Итак, для начала нужно завершить цепочку побочных квестов Панам Палмер, чтобы заключить союз с Альдекальдос (кочевниками). Все это можно сделать до прохождения точки невозврата. Вы также можете сделать это и после сюжета, если выберите еще одну попытку после финальных титров, поскольку игра вернет вас к моменту до точки невозврата. Ниже я опишу все побочные миссии Панам Палмер:
После этого, в разговоре с Джонни на крыше мастерской Вика в квесте «По ком звонит колокол», скажите, что хотите позвонить Панам. А затем выпейте омега-блокаторы, заявив, что обратитесь к Панам за помощью. Начнется совершенно иная цепочка квестов.
Подробнее. Опять же на балконе с Мисти поговорите с Джонни, но вместо доверия Арасака позвоните Панам. Скажите Ви, что попросите Альдекальдос и Панам о помощи. Примите омега-блокаторы. После победы над Адамом Смэшером взаимодействуйте с AI и войдите в киберпространство. Поговорите с Джонни и Альт. Скажите, что хотели бы прожить оставшуюся жизнь. Вернитесь в свое тело (не переходите мост в киберпространство). Вы увидите хороший финал.
Концовка №3 (альтернативный выбор)
Затем можете перезагрузиться и согласиться войти в киберпространство. Этот выбор приведет к тому, что Ви останется вместе с Альт, а Джонни окажется в его теле. Делайте все то же самое, просто задержитесь в киберпространстве. В эпилоге вы будете управлять Джонни, который почтит память Ви, купит Стиву гитару, а затем покинет город.
Концовка №4 (обратиться за помощью к Бестии)
В этом финале вы становитесь легендой «Посмертия», а Джонни навсегда застревает в кибепространстве. Выполните цепочку побочных заданий Бестии, чтобы заключить союз с ней и Джонни Сильверхэндом. Все это нужно сделать до прохождения точки невозврата. Загрузите ручное сохранение или завершите игру другим способом и выберите еще одну попытку.
Вам нужно будет разобраться с прошлым Джонни, а затем сводить Бестию на свидание. На балконе с Мисти скажите Джонни, что вам следует обратиться к Бестии. А затем примите таблетки, чтобы передать управление Джонни. После победы над Адамом Смэшером вы окажетесь в киберпространстве. Джонни будет решать, кому достанется тело. Чтобы вернуть его Ви, идите по мосту в киберпространство. После этого вы увидите несколько заданий, а в самом конце Ви окажется в открытом космосе, где разгерметизирует свой скафандр.
Концовка №3 (альтернативный выбор)
Все то же самое, но вместо этого в роли Джонни погрузитесь в колодец. Начнется такой же квест, как и в случае с альтернативным финалом №2. Джонни в итоге покинет город.
Концовка №5 (секретная, хардкорная)
Хорошая концовка Cyberpunk 2077 по версии редакции
Чтобы увидеть этот финал, ваши отношения с Джонни должны быть на высоком уровне. Откройте меню клавишей I и обратите внимание на три картинки с процентами вверху экрана. Вас интересует картинка посередине, «Счастливые моменты». Так вот, чтобы Джонни согласился на столь безумный шаг, придется прокачать этот параметр до 100%.
Как разблокировать секретную концовку в Cyberpunk 2077
Во время повторного прохождения Cyberpunk 2077 я держал в голове официальное заявление CD Projekt Red о том, что для получения скрытого финала нужно подружиться с Джонни, но при этом подбирать такие фразы, чтобы поведение не казалось наигранным. То есть следовало потакать Сильверхэнду, но при этом не пересластить. К счастью, мне удалось достичь желаемого, и в этом руководстве я расскажу, как разблокировать секретный финал.
Как подружиться с Джонни Сильверхэндом
Для начала вам нужно принять несколько важных решений и произнести правильные фразы в конкретные моменты игры. Перечислим их:
Как разблокировать секретную концовку
Итак, если сделали все вышеописанное, отправляйтесь в ресторан «Угли» на встречу с Ханако по квесту «По ком звонит колокол». Выслушайте ее, а затем выберитесь из башни, в результате чего Ви потеряет сознание. Поговорите с Виктором, заберите таблетки и подойдите к Мисти. Вместе с девушкой поднимитесь на крышу здания. Когда она уйдет, поговорите с Джонни и остановитесь на дальнейшем выборе (в зависимости от пройденных дополнительных миссий нужно будет выбрать между вариантами «довериться Ханако», «Джонни и Бестия идут вместе» и «позвонить Панам»). Ничего не жмите, а просто ждите около 5-6 минут. В конце концов, Джонни заговорит. Также можно сказать Джонни, что готовы отпустить его вместе с Бестией. Если сделаете это, не подтверждайте решение, а опять же просто ждите 5-6 минут. Если вы подружились с Джонни, он обязательно скажет, что понимает, почему Ви не может принять решения.
Все другие варианты приведут к гибели разных персонажей. А концовка с доверием Ханако, мягко говоря, далека от идеала. Так вот, вместо этого Джонни предложит отправиться в Арасака-Тауэр в одиночку предложит отправиться в Арасака-Тауэр в одиночку, не принимая никаких таблеток. Так, чтобы и он, и Ви были в сознании. Спросите, есть ли у него план, а затем согласитесь напасть.
Секретная концовка Cyberpunk 2077
На самом деле этот путь ведет к двум совершенно разным финалам. С одной стороны, в Арасака-Тауэр вас ждет серьезное сопротивление, и отправляться туда, не прокачав Ви по максимуму — чистое самоубийство. Если Ви погибнет во время штурма башни, вместо загрузки последней контрольной точки запустятся финальные титры. Все персонажи, которых вы встретили в игре, будут понимать, что Ви пошел один и погиб. И соответственно будут изменены (некоторые) слова.
Если же вам удастся зачистить башню и запустить Альт в Микоши, в таком случае пройдите дальше, убейте Смэшера и погрузитесь в киберпространство. А после, в роли Ви, выберите, кому достанется тело. Если оставите тело Джонни, в таком случае получите такие же финалы, как в случае с вариантами Панам Палмер (тут прям точь-в-точь) и Бестии (здесь Джонни выбирает сам, и поэтому оставляет себе тело). То есть будет эпилог в роли Джонни. Если решите вернуться в свое тело, то увидите такую же концовку, как в том случае, если в варианте с Бестией Джонни отдал вам тело или в варианте с Панам Палмер вы самостоятельно в него вернулись. Ви окажется в своем пентхаусе, а затем отправится в космос, где пустит себе пулю в лоб. Или не себе? Также в Посмертии вы встретите Бестию, которая выжила. Впрочем, ее же можно встретить и по финалу через Панам Палмер. Наконец, будет в титрах и Такэмура, который, мягко говоря, недоволен вашим поступком (он все же предан семье Арасака, хоть и ненавидит Еринобу).