Распредвал нива и классика в чем отличие

Распредвал 21213 «Нива» на классику

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

Стоковый для 2106 1.6л двигателя вал тат же что и на 2103 движке 1.5л, там стоит вал 2101 только с улучшенной поверхностью кулачков. Напомню, что двигатель 2101 это 1.2л. Т.е. фактически получается, что газораспределение в 1.6л двигателе настроено так же как на 1.2л, при том что разница в объеме целых 0.4л, а это очень прилично — двигатель 2106 на треть(!) пузатее копеечного. Соответственно по ГРМ он ближе к нивовскому 1.7л. Поэтому и РВ надо брать с него. С этим валом двигатель работает мягче, и самое главное не задыхается после 4000 об.

Отличия 21213 вала от 2101 в на 1мм больше подъем впускных клапанов и чуть более длинная фаза впуска, что облегчает наполнение цилиндров, а так же чуть укороченная и запоздненная фаза выпуска, что позволяет дольше находиться смеси в горшке создавая крутящий момент. И немного большее перекрытие фаз увеличивающее время продувки цилиндров. Распредвалы 21213 и 21214 по характеристикам одинаковые, отличаются лишь профилем сбега кулачков — первый оптимизирован под винты, второй под гидрики. На практике нивоводы говорят, что неправильные комбинации проблем не вызывали. НО лучше ставить 213 вал!

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

Монстра из мотора он не делает, но исчезает явная стенка на 4000 об, Двигатель продолжает набирать обороты не останавливаясь. Тяга на низах тоже слегка улучшилась.

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

При установке проверяем метки фаз, натягиваем цепь, регулируем клапана, проверяем компрессию, и регулируем карб по-необходимости. На инжекторных может возникнуть проблема, так как метки могут не совпасть на ползуба, то может загореться «ЧЕК», нужна будет прошивка мозгов, или ставить с разрезной шестерней для более точной регулировки.

Источник

Распредвалы Нива и 2101

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

Отличие распредвалов с Нивы и Классики

Комментарии 48

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

Привет!
Мотор 1,2 л, 59 лс, 21011.
Нивовский стоит ставить?

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

я так понял что на нивовском валу высоких оборотов не будет?

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

Добрый день Евгений. Просмотрел видео, прочел стену, не нашел ответа на интересующий меня вопрос. Мне досталась в наследство ВАЗ 21011 79г.в. 1.3 мотор, сток. В планах увеличения мощности и гонок нет, машина делается для спокойного круиза и поездок по межгороду. Подскажите пож. какой распредвал поставить чтоб не надо было переделывать ГБЦ и уменьшились провалы на низах. Заранее спасибо

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

11 мотор по своей натуре не очень любит низы. В 11 блоке поршень в ВМТ ровняется с концом цилиндра т.е. недоход отсутствует, поставишь вал с подъемом выше клапана загнет. Не трогай ничего, проблему плохой тяги на низах решит повышение холостого (если нет электронного ДХХ) смесь побольше сделай, и чтоб холостой

900 был, и/или выставь трамблер пораннее на 1-2 градуса, при этом расход по ГОРОДУ на стакан два возрастет. Такой уж 11 движок, если хочешь заменить одну деталь пол двигла придется поменять…

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

здравствуйте Евгений подскажите пожалуйста у меня ваз 2107 инжектор какой распредвал поставить 21213 или 21214 у меня ручная регулировка клаппанов, и есть ли разница распредвалов для инжектора и карбюратора заранее огромное спасибо!

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

авто 21074i блок21067 голова21214 на распредвале цифра 60 что это значит

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. У меня ВАЗ 2105, мотор 1,5, карбюратор. Если поставить р\в от нивы, будет по веселее машинка, это я уже понял. Больше интересует что будет с расходом? на данный момент с моим стилем езды, летом около 12 выходит. на сколько примерно поднимется. и есть ли толк с р\в от нивы поставить еще облегченный маховик?

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

Нет, что на 1.2, что на 1.6 — валы одинаковые были

Источник

Распредвал нива и классика в чем отличие

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

Звезда 21213 отличается от звезды 2101 тем, что с ней (21213) распредвал оказывается повёрнутым на 3 градуса назад относительно 2101 (при условии, что в обоих случаях установочные метки совпадают).
Т.е. смещена не только метка на зубчатом венце, но и отверстие под штифт РВ.

Установка вала 213 со звёздочкой 01 приведёт к тому, что двигатель «понизовеет» за счёт сокращения угла «продувки» (угол запаздывания закрытия впускного клапана после ВМТ), т.к. РВ окажется «впереди» КВ.

Смещение звёздочки 01 на зуб назад приведёт к повороту РВ на 8 градусов назад относительно меток 213 и мотор станет крутиться веселее, но тянуть намного хуже.

А если учесть, что в реальности редко кому удаётся добиться совпадения меток на стоковых деталях, то расхождения в углах могут получиться ещё больше.

Все приведённые значения углов получены путём непосредственных замеров на звёздочках.
Чтобы получить градусы по КВ их надо умножить на 2.

Таким образом, применение разрезной звёздочки видится необходимым условием настройки фаз ГРМ.

21213 отличается от 2101 тем, что с ней (21213) распредвал оказывается повёрнутым на 3 градуса назад относительно 2101 (при условии, что в обоих случаях установочные метки совпадают).
Т.е. смещена не только метка на зубчатом венце, но и отверстие под штифт РВ.

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

я бы посоветовал фиатовский, у него расположение в картере, а русские тупоры ставят его наверх (смазка под давлением) а там он в масляной среде. когда будут нормальные конструкторы

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

Геометрия должна совпадать, ход поршня и баланс. Вижу смысл в более качественном материале и обработке сопрегаемых повехностей. Не более.

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

Технологией изготовления. Поверхностная термообработка в несколько этапов обычного (простого) металла ведёт к удешевлению распредвала.

отличаются высотой подъёма клапана, это даёт лучшую наполняемость цилиндра топливной смесью, тоесть увеличивает мощность двигателя

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

Антон! вопрос оч интересный! Но, думаю, техника будет сильно отличаться от современной. И, возможно, распредвал не понадобится. Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

Да вроде как считается, что классика будет уверенней разгоняться и увеличится тяговитость. Но по мне так это полная фигня))))

Нивовские считаются повышенной прочности, хотя геометрия одинакова. Но при нынешнем автопроме я бы на это не расчитывал.

Пожалуй ответила бы, если бы что-нибудь в этом понимала. Поговорим лучше о трансцендентальном единстве апперцепции.

честно говоря, я не знаю. Обычно распредвалы меняют из за массы, скорее всего на нивах ставят более легкие распред..

Я с ТАЗами не сталкивался, наверно фазы газораспределения по другому углы стоят, мощнее двигатель получается.

Не хочу вас обидеть,но я стараюсь с сов.авто.промом не связываться вообще,по сему не знаю ответа на ваш вопрос.

Прироста никакого не появляется только двигатель станет работать громче. Ну это у них нужно спрашивать)

Источник

Распредвал 2101 и 21213 отличия

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

Стоковый для 2106 1.6л двигателя вал тат же что и на 2103 движке 1.5л, там стоит вал 2101 только с улучшенной поверхностью кулачков. Напомню, что двигатель 2101 это 1.2л. Т.е. фактически получается, что газораспределение в 1.6л двигателе настроено так же как на 1.2л, при том что разница в объеме целых 0.4л, а это очень прилично — двигатель 2106 на треть(!) пузатее копеечного. Соответственно по ГРМ он ближе к нивовскому 1.7л. Поэтому и РВ надо брать с него. С этим валом двигатель работает мягче, и самое главное не задыхается после 4000 об.

Отличия 21213 вала от 2101 в на 1мм больше подъем впускных клапанов и чуть более длинная фаза впуска, что облегчает наполнение цилиндров, а так же чуть укороченная и запоздненная фаза выпуска, что позволяет дольше находиться смеси в горшке создавая крутящий момент. И немного большее перекрытие фаз увеличивающее время продувки цилиндров. Распредвалы 21213 и 21214 по характеристикам одинаковые, отличаются лишь профилем сбега кулачков — первый оптимизирован под винты, второй под гидрики. На практике нивоводы говорят, что неправильные комбинации проблем не вызывали. НО лучше ставить 213 вал!

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

Монстра из мотора он не делает, но исчезает явная стенка на 4000 об, Двигатель продолжает набирать обороты не останавливаясь. Тяга на низах тоже слегка улучшилась.

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

При установке проверяем метки фаз, натягиваем цепь, регулируем клапана, проверяем компрессию, и регулируем карб по-необходимости. На инжекторных может возникнуть проблема, так как метки могут не совпасть на ползуба, то может загореться «ЧЕК», нужна будет прошивка мозгов, или ставить с разрезной шестерней для более точной регулировки.

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11853
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21214 2011 (продается)

Рег.: 23.08.2009
Тем / Сообщений: 2 / 11853
Откуда: Нижегородская область Выксунский р-он
Возраст: 35
Авто: ВАЗ-2121 1985 г.в. ВАЗ-21093 1994 г.в.

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2346
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21214 2011 (продается)

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2346
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21214 2011 (продается)

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2346
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21214 2011 (продается)

Рег.: 30.03.2008
Тем / Сообщений: 9 / 2346
Откуда: Сургут
Возраст: 33
Авто: ВАЗ 21310i 2012г октябрь

Рег.: 13.02.2013
Тем / Сообщений: 1 / 717
Откуда: Москва
Возраст: 36
Авто: 21214 2011 (продается)

Рег.: 01.04.2008
Сообщений: 1034
Откуда: г.Оса
Возраст: 49
Авто: ВАЗ-21213, 1996, сток, к139-и511Ш

Рег.: 01.04.2012
Сообщений: 70
Откуда: Костромская обл. г.Буй
Возраст: 33
Авто: 2штуки 2121 1980г.

Имя: Ярослав
Рег.: 21.03.2012
Тем / Сообщений: 3 / 8260
Откуда: Таганрог
Возраст: 28
Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Есть валы 2101, 21213 и 21214.

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие
Распредвал: в – 2101-1006010 старого образца с темными кулачками; б – нового образца со светлыми кулачками. На обоих валах по одной шестигранной шейке (показана стрелкой). Применяются во всех двигателях «жигулей» и «нив», кроме 1700; а – 21213-1006010 с увеличенной высотой впускных кулачков и двумя шестигранными шейками. Только для моторов 1700.

Двигатели 2103 и 2106 комплектуются распределительным валом 2101-1006010-20.
Двигатели 21213 комплектуются распределительным валом 21213-1006010.

Распределительные валы 2101-1006010-20 и 21213-1006010 имеют следующие отличительные элементы:
– на валу 2101-1006010-20 одна необработанная шейка, между кулачками второго цилиндра, имеет форму правильного шестигранника;
– на валу 21213-1006010 две необработанные шейки, между кулачками второго и третьего цилиндра, имеют форму правильного шестигранника.

Вал 21214 отличается от 21213, тем что у него гладкая тыльная сторона кулачка.

Тема: Как отличить аналогичные детали и узлы авт. ВАЗ?

Визуальное отличие распределительных валов 2101 и 21213.

Двигатели 2103 и 2106 комплектуются распределительным валом 2101-1006010-20.
Двигатели 21213 и 21214 комплектуются распределительным валом 21213-1006010.

Распределительные валы 2101-1006010-20 и 21213-1006010 имеют следующие отличительные элементы:
– на валу 2101-1006010-20 одна необработанная шейка, между кулачками второго цилиндра, имеет форму правильного шестигранника;
– на валу 21213-1006010 две необработанные шейки, между кулачками второго и третьего цилиндра, имеют форму правильного шестигранника.

Визуальное отличие распределительных валов 2108 и 2110.

Распределительные валы 2108-1006015 и 2110-1006015 имеют следующий отличительный элемент:
– на валу 2110-1006015 впускной кулачок второго цилиндра имеет выступ диаметром 30мм и высотой 5мм.

Инженер-технолог
Механосборочного производства АО «АВТОВАЗ»
Савченко Г.В.

Источник

Распредвал 21213 на классику

Содержание:

Мощные классические ВАЗы

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

Никакая это не ирония и не сарказм. Если посмотреть назад, лет на сорок, то Фиат 124 не зря стал автомобилем года в конце 60-х. А мощность классического ВАЗ 2101 составляла 64 лошадиные силы, что позволяло достигать крутящего момента 87 Нм при 3400 об/мин. Это один из самых высоких показателей по удельной мощности на то время, тем более среди советских машин.

И это только начало, потому что ВАЗ 2103 с полуторалитровым мотором имел 77 лошадей, а шестерка с мотором 1,6 литра могла выдать при той же мощности уже 121 Нм крутящего момента при 3000 об/мин. Хотя ни одна из классических моделей по мощности не дотягивает до сотни, того вполне хватает для того, чтобы им не чувствовать себя ущербными даже в 21 веке.

Борьба за мощность

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

Как бы там ни было, а хочется снять с полуторалитрового мотора ходя бы сотню сил, чтобы дотянуть до уровня более-менее современных автомобилей. Более того, это вполне возможно, самое главное — знания и опыт. Просто так, заменив одну железку на другую, силы не прибавятся. Заменяют практически все, что можно заменить, даже не задумываясь о последствиях. Задумываться надо бы, потому что на ВАЗе модифицируют двигатели не школьники, а грамотные инженеры с большим опытом работы. Довольно комично даже слышать о том, что дядя Петя из соседнего гаражного кооператива поднял мощность на шестерке до 120 сил, и теперь она «валит».

Перед тем, как приступать к хирургии стандартного двигателя, необходимо до тонкостей знать его устройство, взаимозаменяемость деталей, свойства материалов, эксплуатационных жидкостей, знать тонкости условий и режимов работы мотора, чтобы говорить с инженерами ВАЗ на равных. Несмотря на это, постоянно предпринимаются попытки усовершенствовать двигатель классических ВАЗов для того, чтобы поднять мощность.

Способы поднять мощность в двигателе ВАЗ

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

Мощность — это прекрасно. Но большая половина из тех умельцев, которые суют в продуманный мотор всякое барахло, от которого классика «валит», могут в первый раз услышать, что такое крутящий момент. Мы не станем включать академиков и поучать талантливых умельцев, но мощность и крутящий момент, это как мягкое и теплое. Это разные понятия, и проявляются они по-разному. Вот пример.

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

Двигатель 2103 имеет 77 лошадиных сил, ровно столько же, сколько двигатель 2106, но крутящий момент у шестерки выше, и составляет 121 Нм на 3000 оборотов. У тройки — 106 Нм при 3400 об/мин. Разницу чувствуете? При одной и той же мощности у двигателя меняются характеристики.

Распредвал 21213

Есть тысяча мнений по поводу того, есть ли смысл ставить распредвал от Нивы на классические модели ВАЗ, но однозначного ответа быть не может, и вот почему. Функция распредвала:

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

На всех классических моделях ВАЗ стоит распредвал, который рассчитан на работу двигателя в оптимальном режиме, когда максимальный крутящий момент достигается около 3400-3500 об/мин. Распределительный вал от 21213 отличается от классического 2101 тем, что за счет смещения угла положения кулачков изменены фазы газораспределения. Сделано это для того, чтобы внедорожник Нива имел максимальный крутящий момент не на высоких оборотах, чего добиваются от спортивных двигателей, а на минимальных.

Результаты замены распредвала

Спецификация, которой нет смысла не верить, говорит о том, что двигатель 21213 имеет 82 лошади и максимальный крутящий момент 127 Нм при 3000 об/мин. Следовательно, распределительный вал создает такие условия работы для двигателя, которые обеспечивают максимальный крутящий момент на низких оборотах. В идеале, если поставить распредвал от Нивы на копейку или тройку, прибавки в мощности вы не получите ни при каких обстоятельствах. Законы физики работают одинаково — для 1,2-литрового мотора копейки, так и для 1,7-литрового мотора новой Нивы, и мощность не может вырасти просто от того, что мы сменим углы фаз газораспределения.

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

Замена штатного распредвала, безусловно повысит тягу на низах, то есть трогаться со светофора машина станет веселее. Но на высоких оборотах никакого прироста мощности и скорости от этой операции ждать не стоит.

Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть фото Распредвал нива и классика в чем отличие. Смотреть картинку Распредвал нива и классика в чем отличие. Картинка про Распредвал нива и классика в чем отличие. Фото Распредвал нива и классика в чем отличие

Для изменения характеристик двигателей ВАЗ существует масса способов, и мы когда-нибудь о них расскажем, а пока, учите матчасть, и удачи на дорогах!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

225 сообщений на предыдущих страницах