Распространение ому что это

Поводом к созданию ИБОР стал противоречивый инцидент с пятнадцатью северокорейскими ракетами Р-11, захваченными в декабре 2002 года на борту корабля, следовавшего из Кореи в Йемен. Судно было захвачено силами ВМС Испании, но на следующий день по решению США было отпущено, [4] поскольку международное право не позволяло конфисковать ракеты, а власти КНДР расценили действия Испании как пиратство. Джордж Буш объявил об ИБОР 31 мая 2003 года в Кракове. [5]

В то же время, ИБОР противоречит международному праву. Статья 23 Конвенции ООН по морскому праву 1982 года гласит, что суда под любым флагом, перевозящие ядерные или другие опасные материалы имеют право на свободный и безопасный проход через любые территориальные воды при наличии соответствующих документов. [7]

Примечания

Ссылки

Распространение ому что это. Смотреть фото Распространение ому что это. Смотреть картинку Распространение ому что это. Картинка про Распространение ому что это. Фото Распространение ому что это

Полезное

Большая восьмёрка — это группа восьми промышленно развитых стран, проводящая регулярные встречи на высшем уровне. Саммит большой восьмёрки в который входят страны: Великобритания, Франция, Италия, ФРГ, Япония, США, Канада, а также Россия. Содержание >>>>>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

Барак Обама — (Barack Obama) Барак Обама это 44 й президент Соединенных Штатов Америки, первый темнокожий президент на этом посту Биография президента США Барака Обамы, в том числе его политическая карьера, деятельность в сенате штата Иллинойс и затем в Сенате … Энциклопедия инвестора

СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК — (СССР, Союз ССР, Советский Союз) первое в истории социалистич. гос во. Занимает почти шестую часть обитаемой суши земного шара 22 млн. 402,2 тыс. км2. По численности населения 243,9 млн. чел. (на 1 янв. 1971) Сов. Союзу принадлежит 3 е место в… … Советская историческая энциклопедия

Медицина — I Медицина Медицина система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека. Для выполнения этих задач М. изучает строение и… … Медицинская энциклопедия

Индия — (на языке хинди Бхарат) официальное название Республика Индия. I. Общие сведения И. государство в Южной Азии, в бассейне Индийского океана. И. находится на важнейших морских и воздушных коммуникациях,… … Большая советская энциклопедия

Источник

Министерство иностранных дел Российской Федерации

Инициатива по борьбе с распространением ОМУ

Инициатива по борьбе с распространением ОМУ (ИБОР) направлена на создание механизма оперативного выявления и пресечения незаконных перевозок ОМУ, средств его доставки и относящихся к ним материалов. О её запуске объявил президент США Дж.Буш в Кракове (Польша) 31 мая 2003 г. Вместе с США в «ядро» государств-основателей ИБОР вошли Австралия, Великобритания, Германия, Испания, Италия, Нидерланды, Польша, Португалия, Франция и Япония. В 2004 г. к нему присоединились Россия, Канада, Норвегия и Сингапур.

Инициатива открыта для присоединения любого государства, официально заявившего о поддержке «Заявления о принципах перехвата» и готовности вносить вклад в реализацию задач ИБОР. Несмотря на то, что её участниками являются более 100 государств, за рамками ИБОР остаются такие влиятельные страны, обладающие ОМУ-технологиями, как Китай, Индия, Пакистан, Бразилия, ЮАР.

ИБОР не имеет структурно-организационного оформления и не является международной или региональной организацией. Её основополагающие документы – «Заявление о принципах перехвата» (Париж, сентябрь 2003 г.), а также решения Лондонской (октябрь 2003 г.) и Краковской (май-июнь 2004 г.) встреч. Согласно «Принципам перехвата», деятельность ИБОР должна соответствовать нормам международного права и национального законодательства стран-участниц.

После роспуска в 2005 г. политического «ядра» единственным органом, работающим на регулярной основе, является Группа экспертов по оперативным вопросам (ГЭОВ). Встречи ГЭОВ проводятся ежегодно. В её состав входит 21 государство (бывшие участники «ядра», а также Аргентина, Дания, Греция, Новая Зеландия, Турция, Республика Корея). В рамках ИБОР организуются также семинары и учения, как правило, на региональной основе.

В мае 2018 г. в Париже прошла приуроченная к 15-летию ИБОР Политическая встреча высокого уровня, в ходе которой принято 4 заявления – по обеспечению эффективности Инициативы, укреплению полномочий для принятия решений по перехвату, расширению стратегической коммуникации и развитию потенциалов и практик перехвата. Российская Федерация их не поддержала, поскольку по большинству текстов не были учтены принципиальные замечания нашей делегации.

В 2020 г. из-за неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки, связанной с COVID-19, очных мероприятий не проводилось.

Исходим из необходимости тщательной дальнейшей проработки правовых аспектов реализации ИБОР, выступаем против попыток задействования инструментария Инициативы в санкционных целях в обход решений СБ ООН.

Очередное заседание ГЭОВ ИБОР пройдёт в Италии, его сроки будут определены с учётом развития эпидемологической ситуации.

Источник

Министерство иностранных дел Российской Федерации

Публикатор

Инициатива по борьбе с распространением ОМУ (ИБОР) направлена на создание механизма оперативного выявления и пресечения незаконных перевозок ОМУ, средств его доставки и относящихся к ним материалов. О её запуске объявил президент США Дж.Буш в Кракове (Польша) 31 мая 2003 г. Вместе с США в «ядро» государств-основателей ИБОР вошли Австралия, Великобритания, Германия, Испания, Италия, Нидерланды, Польша, Португалия, Франция и Япония. В 2004 г. к нему присоединились Россия, Канада, Норвегия и Сингапур.

Инициатива открыта для присоединения любого государства, официально заявившего о поддержке «Заявления о принципах перехвата» и готовности вносить вклад в реализацию задач ИБОР. Несмотря на то, что её участниками являются более 100 государств, за рамками ИБОР остаются такие влиятельные страны, обладающие ОМУ-технологиями, как Китай, Индия, Пакистан, Бразилия, ЮАР.

ИБОР не имеет структурно-организационного оформления и не является международной или региональной организацией. Её основополагающие документы – «Заявление о принципах перехвата» (Париж, сентябрь 2003 г.), а также решения Лондонской (октябрь 2003 г.) и Краковской (май-июнь 2004 г.) встреч. Согласно «Принципам перехвата», деятельность ИБОР должна соответствовать нормам международного права и национального законодательства стран-участниц.

После роспуска в 2005 г. политического «ядра» единственным органом, работающим на регулярной основе, является Группа экспертов по оперативным вопросам (ГЭОВ). Встречи ГЭОВ проводятся ежегодно. В её состав входит 21 государство (бывшие участники «ядра», а также Аргентина, Дания, Греция, Новая Зеландия, Турция, Республика Корея). В рамках ИБОР организуются также семинары и учения, как правило, на региональной основе.

В мае 2018 г. в Париже прошла приуроченная к 15-летию ИБОР Политическая встреча высокого уровня, в ходе которой принято 4 заявления – по обеспечению эффективности Инициативы, укреплению полномочий для принятия решений по перехвату, расширению стратегической коммуникации и развитию потенциалов и практик перехвата. Российская Федерация их не поддержала, поскольку по большинству текстов не были учтены принципиальные замечания нашей делегации.

В 2020 г. из-за неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки, связанной с COVID-19, очных мероприятий не проводилось.

Исходим из необходимости тщательной дальнейшей проработки правовых аспектов реализации ИБОР, выступаем против попыток задействования инструментария Инициативы в санкционных целях в обход решений СБ ООН.

Очередное заседание ГЭОВ ИБОР пройдёт в Италии, его сроки будут определены с учётом развития эпидемологической ситуации.

Источник

Министерство иностранных дел Российской Федерации

Публикатор

Инициатива по борьбе с распространением ОМУ (ИБОР) направлена на создание механизма оперативного выявления и пресечения незаконных перевозок ОМУ, средств его доставки и относящихся к ним материалов. О её запуске объявил президент США Дж.Буш в Кракове (Польша) 31 мая 2003 г. Вместе с США в «ядро» государств-основателей ИБОР вошли Австралия, Великобритания, Германия, Испания, Италия, Нидерланды, Польша, Португалия, Франция и Япония. В 2004 г. к нему присоединились Россия, Канада, Норвегия и Сингапур.

Инициатива открыта для присоединения любого государства, официально заявившего о поддержке «Заявления о принципах перехвата» и готовности вносить вклад в реализацию задач ИБОР. Несмотря на то, что её участниками являются более 100 государств, за рамками ИБОР остаются такие влиятельные страны, обладающие ОМУ-технологиями, как Китай, Индия, Пакистан, Бразилия, ЮАР.

ИБОР не имеет структурно-организационного оформления и не является международной или региональной организацией. Её основополагающие документы – «Заявление о принципах перехвата» (Париж, сентябрь 2003 г.), а также решения Лондонской (октябрь 2003 г.) и Краковской (май-июнь 2004 г.) встреч. Согласно «Принципам перехвата», деятельность ИБОР должна соответствовать нормам международного права и национального законодательства стран-участниц.

После роспуска в 2005 г. политического «ядра» единственным органом, работающим на регулярной основе, является Группа экспертов по оперативным вопросам (ГЭОВ). Встречи ГЭОВ проводятся ежегодно. В её состав входит 21 государство (бывшие участники «ядра», а также Аргентина, Дания, Греция, Новая Зеландия, Турция, Республика Корея). В рамках ИБОР организуются также семинары и учения, как правило, на региональной основе.

В мае 2018 г. в Париже прошла приуроченная к 15-летию ИБОР Политическая встреча высокого уровня, в ходе которой принято 4 заявления – по обеспечению эффективности Инициативы, укреплению полномочий для принятия решений по перехвату, расширению стратегической коммуникации и развитию потенциалов и практик перехвата. Российская Федерация их не поддержала, поскольку по большинству текстов не были учтены принципиальные замечания нашей делегации.

В 2020 г. из-за неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановки, связанной с COVID-19, очных мероприятий не проводилось.

Исходим из необходимости тщательной дальнейшей проработки правовых аспектов реализации ИБОР, выступаем против попыток задействования инструментария Инициативы в санкционных целях в обход решений СБ ООН.

Очередное заседание ГЭОВ ИБОР пройдёт в Италии, его сроки будут определены с учётом развития эпидемологической ситуации.

Источник

Ядерные и ракетные устремления Ирана являются предметом повышенного беспокойства США, которые даже выдвигают этот предлог для размещения нового района своей национальной ПРО в Польше и Чехии.

По его мнению, одной из болевых точек дестабилизирующих обстановку на Ближнем Востоке и в мире в целом, по прежнему является арабо-израильский конфликт.

По мнению Игоря Иванова, несмотря на то, что пока нет видимых подвижек и заметных успехов в арабо-израильском урегулировании, «в целом мировому сообществу все-таки удается удерживать стороны от новых широкомасштабных вооруженных конфликтов в регионе».

Он также сообщил, что Россия в ближайшем будущем продолжит усилия по наращиванию взаимодействия с Африканскими государствами, расположенными к югу от Сахары, «сотрудничество с которыми представляет для РФ определенный интерес».

Кроме того, Россия традиционно выступает против грубого давления и вмешательства в дела африканских государств.

Касаясь отношений России с Грузией, Игорь Иванов высказал мнение, что нынешний непростой период в истории отношений между двумя странами создан искусственно.

Отвечая на вопрос о будущем статусе Приднестровья, Иванов отметил, что России в подобных вопросах всегда основывалась на основополагающих принципах международного права. Одним из них является принцип территориальной целостности государства.

Вместе с тем, пояснил Иванов в последнее время все чаще можно наблюдать пренебрежительное отношение, как к этим нормам, так и к архитектуре международного права в целом.

Касаясь вопросов экономики, Сергей Иванов обратил внимание на необходимость принятия закона «О продовольственной безопасности РФ», а также проблеме технологического уровня отраслей экономики и в первую очередь промышленности.

По его мнению, Россия по прежнему является страной, с все еще ориентированной на экспорт сырья и продуктов первичной переработки, ее высокотехнологичная продукция не конкурентоспособна и не пользуется спросом в мире.

В вопросах экологической ситуации в РФ, Иванов обратил внимание на то, что в последние годы в экологической сфере сформировались проблемы, требующие как неотложных, так и рассчитанных на перспективу государственных решений.

В частности, в регионах, на территориях которых сосредоточены объекты тяжелой и химической промышленности, нефтегазовой и горнорудной отраслей, черной и цветной металлургии, сложилась неблагоприятная экологическая обстановка.

Вопрос о мерах по обеспечению экологической безопасности запланирован для рассмотрения в 2007 году на заседании Совбеза РФ, сообщил Иванов.

Он напомнил о решении вопросов связанных с демографической ситуации в РФ.

По его мнению, реализуемые правительством национальные проекты позволят осуществить кардинальные изменения в этой сфере.

Иванов привел данные Росстата за первый квартал 2007 года, согласно которым наметилась тенденция по повышению рождаемости и снижению смертности в стране.

Кроме того, секретарь Совбеза РФ обратил внимание то, что угрозу национальной безопасности РФ по-прежнему создает деятельность террористических и экстремистских организаций на Северном Кавказе.

По мнению Иванова, сложная обстановка сохраняется в сфере охраны водных биологических ресурсов.

Сложной, по мнению Игоря Иванова остается ситуация с преступностью в РФ.

Только в минувшем году органами внутренних дел РФ рассмотрено свыше 19 миллионов заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях и преступлениях. По каждому шестому сообщению принято решение о возбуждении уголовного дела.

По его данным, наблюдается постоянное снижение возраста приобщения детей и подростков к употреблению наркотических средств, психотропных и сильнодействующих веществ.

За последние десять лет средний возраст так называемой «первой пробы» сократился с 17 до 11 лет.

Важнейшим, по его мнению, результатом реализации решений указанных органов явилось создание в 2003 году Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

Иванов также отметил своевременность образования в РФ Национального антитеррористического комитета (НАК).

По его словам, в результате в 2006 году значительно сократилось количество террористических актов, и был проведен ряд успешных спецопераций, в результате которых была нарушена система управления бандформированиями, а их руководящему звену нанесен ощутимый урон.

Игорь Иванов особо обратил внимание на проблему киберпреступности и хакерства. Он привел данные МВД РФ согласно которым, ежегодно отмечается прирост количества зарегистрированных преступлений, совершаемых с использованием современных информационных технологий.

По его мнению, по прежнему сохраняется высокая интенсивность компьютерных атак на критически важные объекты инфраструктуры РФ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *