Расшаривание что это такое

7 проверенных способов расшарить контент в социальных сетях

Расшаривание что это такое. Смотреть фото Расшаривание что это такое. Смотреть картинку Расшаривание что это такое. Картинка про Расшаривание что это такое. Фото Расшаривание что это такое

Сейчас, когда количество пользователей Facebook перевалило за 1,3 млрд и еще несколько сотен миллионов пользователей зарегистрированы на LinkedIn, Twitter, Pinterest и других социальных платформах, ни в коем случае нельзя игнорировать социальные медиа.

Все говорят о значимости социальных сетей, о важности взаимодействия с аудиторией, но лишь небольшой процент сайтов и компаний подходят к этому правильно.

В своей статье известный блогер и специалист по контент-маркетингу Зак Джонсон рассмотрит несколько несложных методик, которые расскажут, как мотивировать аудиторию делиться контентом вашего сайта. Прочитав эту статью, вы поймете, какими инструментами нужно воспользоваться, чтобы привлечь пользователей на сайт, и это не будет стоить вам ничего, кроме времени и профессиональных знаний!

1. Напишите очень подробное полезное руководство

Качественный контент можно наращивать по-разному, но самый эффективный способ – это создать нечто ценное, чем ваши посетители смогут сразу же воспользоваться. За свою жизнь я написал не одно обучающее руководство и могу признаться, что такой тип статей отнимал у меня больше всего времени, но именно они давали наилучший результат. Проверенное правило создания контента: старайтесь превзойти конкурентов. Если конкурент публикует только текст, выложите видео; если конкурент выкладывает текст и видео, пусть ваше видео будет лучше!

Онлайн-образование — новая мишень фродеров

Большинство сайтов в категории заражены фрод-скриптами.

Хороший пример такого поведения – серия статей в блоге Брайана Дина (Brian Dean), в которых дается подробнейшее пошаговое описание метода, позволяющего занимать высокие позиции в поисковой выдаче по любому ключевому слову. Серия начинается с видеоролика, который в определенный момент останавливается, и пользователю предлагается ввести свой электронный адрес, чтобы получить продолжение. С таким же успехом можно использовать кнопки социальных сетей, чтобы разблокировать доступ к контенту.

Проще говоря, Брайан предлагает ценную и полезную информацию, отвечающую запросам пользователей. В результате сайт Брайана получает тысячи новых посетителей и огромный объем обратных ссылок из надежных качественных источников, а его контентом, конечно же, делятся в социальных сетях.

Расшаривание что это такое. Смотреть фото Расшаривание что это такое. Смотреть картинку Расшаривание что это такое. Картинка про Расшаривание что это такое. Фото Расшаривание что это такое

2. Создайте инфографику, которая понравится вашей аудитории

Создание инфографики может потребовать много времени, а если вы не дизайнер, еще и финансовых затрат. Обычно именно так и происходит, если передавать задачу сторонним исполнителям. Но есть другое решение: воспользуйтесь доступными в сети приложениями и инструментами, чтобы упростить процесс создания инфографики до ввода данных и применения шаблонов. Это, конечно же, займет некоторое время, но инфографика – один из лучших способов заставить пользователей делиться контентом вашего сайта. Размещая инфографику на сайте, непременно сопровождайте ее полноценным текстом, чтобы сайт лучше ранжировался в результатах поисковой выдачи.

В прошлом году сайт Blogging.org разместил инфографику о лучших бесплатных веб-хостингах. Которая не только получила несколько сотен репостов в социальных сетях, но и была упомянута на авторитетных сайтах, посвященных хостингу и дизайну. Такая реакция оказалась благотворной для стратегии развития контента этого сайта, поскольку целевой рынок ресурса – новые блоггеры. Инфографика стала идеальным способом одновременно предложить нечто ценное пользователям и привлечь целевую аудиторию.

Расшаривание что это такое. Смотреть фото Расшаривание что это такое. Смотреть картинку Расшаривание что это такое. Картинка про Расшаривание что это такое. Фото Расшаривание что это такое

3. Предлагайте бонусы за репост в социальных сетях

Благодаря платформе WordPress создавать контент стало очень просто, а использование плагинов дает широкие возможности, чтобы убедить пользователей просматривать контент и делиться им. Многие из нас размещают кнопки социальных сетей в начале или в конце каждой заметки в блоге, а ведь существуют и другие, более эффективные способы добиться.

Мэтью Вудворд (Matthew Woodward) использует один из таких плагинов – «социальный замок» OnePress Social Locker, который уже помог ему удвоить социальный трафик сайта. Контент на его сайте сопровождается блоком, предлагающим читателю скачать PDF-версию конкретной статьи. Для этого нужно просто нажать на кнопку одной из социальных сетей. После того, как соответствующее обновление появится в ленте новостей пользователя, он сможет бесплатно скачать интересующую его статью в формате PDF. Все очень просто и очень эффективно!

Расшаривание что это такое. Смотреть фото Расшаривание что это такое. Смотреть картинку Расшаривание что это такое. Картинка про Расшаривание что это такое. Фото Расшаривание что это такое

4. Поделитесь информацией об экспертах в вашей отрасли

Какие специалисты считаются самыми заметными в вашей отрасли? Если они захотят поделиться важной информацией, конечно же, вы будете их слушать!

Отличный способ мотивировать пользователей делиться информацией с вашего сайта, а также увеличить объем трафика и ссылок – создать пост-приманку: опубликовать интервью с лучшими экспертами вашей отрасли. Идея проста, но сам процесс трудоемкий и занимает довольно много времени. Задайте вопросы максимальному количеству специалистов в вашей сфере (мыслите творчески, не только в пределах интернет-маркетинга), а затем составьте подробную подборку их ответов. Как только статья появится на вашем сайте, свяжитесь со всеми упомянутыми в ней людьми и расскажите им об этом. Вы увидите, как они помогут вашей статье набирать популярность, когда начнут ссылаться на нее в социальных сетях.

Примером использования этого метода может послужить недавняя статья Джеймса Лоза (James Loz) в блоге Wordtracker, для которой он попросил 33 SEO-специалистов назвать наиболее эффективные с их точки зрения способы построения ссылочного окружения.

Расшаривание что это такое. Смотреть фото Расшаривание что это такое. Смотреть картинку Расшаривание что это такое. Картинка про Расшаривание что это такое. Фото Расшаривание что это такое

5. Публикуйте еженедельные интервью

Предыдущий пример был демонстрацией того, как можно вложить все усилия в один большой мегапост. Но что делать, если вы хотите, чтобы ваша активность в социальных сетях проявлялась еженедельно? Хорошим решением будет запуск серии еженедельных или ежемесячных интервью. Всем нравится внимание к собственной персоне, поэтому при обращении к человеку влиятельному или занятому не забудьте о старой доброй лести: в вашем случае это будет просьба об интервью, которое вы затем разместите в своем блоге. Такая публикация выгодна обеим сторонам. Интервьюируемый лишний раз засветится на публике, а в вашем блоге появится статья об известной личности.

Этот метод успешно применяется на сайте BloggingTips.com для серии интервью под названием «Знакомьтесь с блоггерами ». Каждые выходные авторы берут интервью у двух разных блогеров, которые рассказывают, с чего начинался их блог, и чего удалось достичь к настоящему моменту. Аудитория получает интересный качественный контент, а сайт обеспечивает себе постоянный источник новых репостов от известных блогеров.

Расшаривание что это такое. Смотреть фото Расшаривание что это такое. Смотреть картинку Расшаривание что это такое. Картинка про Расшаривание что это такое. Фото Расшаривание что это такое

Мы в блоге iSEO так же практикуем подобные материалы, например, хороший резонанс в социальных сетях вызвало интервью с блоером Сергеем Кокшаровым (Devaka).

6. Создавайте списки рекомендованных инструментов

Все блогеры и маркетологи любят приложения и инструменты, облегчающие работу. Когда нам нужно найти новый полезный инструмент в сети, что мы делаем в первую очередь? Разумеется, мы вводим поисковый запрос и просматриваем отзывы пользователей в Google.

Размещение списков рекомендованных инструментов на сайте может быть полезным сразу в двух аспектах: во-первых, с точки зрения позиции сайта в результатах органического поиска, и во-вторых, с точки зрения того, как пользователи делятся вашим контентом в социальных сетях. Это именно тот тип контента, который Google с удовольствием ранжирует, и которым посетители вашего сайта охотно воспользуются сами и поделятся с другими.

В качестве примера приведу Иана Клиери (Ian Cleary) и его статью «29 эффективных инструментов для специалистов по социальному маркетингу». Обратите внимание: более 2000 человек поделились этой статьей в социальных сетях!

Расшаривание что это такое. Смотреть фото Расшаривание что это такое. Смотреть картинку Расшаривание что это такое. Картинка про Расшаривание что это такое. Фото Расшаривание что это такое

7. Создавайте цитаты с возможностью поделиться ими в Твиттере

Всем нравятся хорошие цитаты, особенно если цитируемые слова принадлежат известной личности или если они созвучны вашим взглядам и мнениям. Цитаты всегда были источником вдохновения для предпринимателей, а в мире подкастов они сейчас набирают все большую популярность. Многие блоги, размещающие подкасты, не жалеют времени на то, чтобы выложить полный текст каждой передачи или краткое ее описание. Подкасты, транслирующие интервью, также часто повторяют в текстовом виде цитаты, прозвучавшие в передаче.

Льюис Хоуз (Lewis Howes) ведет первосортный подкаст на iTunes, который набрал уже не одну тысячу слушателей; в своем блоге он публикует краткое описание каждого выпуска. Одна из его удачных находок заключается в том, что он дает несколько цитат, прозвучавших в выпуске, а затем добавляет ссылку «Поделиться в Твиттере», чтобы слушатели могли поделиться понравившейся цитатой и заодно привести новый трафик и повысить популярность подкаста в социальных сетях.

Расшаривание что это такое. Смотреть фото Расшаривание что это такое. Смотреть картинку Расшаривание что это такое. Картинка про Расшаривание что это такое. Фото Расшаривание что это такое

Миллионам пользователей социальных сетей не терпится поделиться вашим контентом

Социальные сети постоянно развиваются, контент находится в непрерывном движении. Это означает, что существует непрекращающийся поток людей, которые постоянно делятся новой информацией, и всегда существует аудитория пользователей, которая видит этот контент впервые.

Давно прошли те дни, когда можно было просто разместить подходящий контент в блоге. Сейчас, когда миллионы новых сайтов возникают каждый месяц, приходится быть лучше конкурентов. Если вы хотите покорить мир социального маркетинга, начните с создания привлекательного для вашей аудитории контента и дайте своим читателям ценный материал, которым они захотят делиться.

Оригинальный текст статьи «7 Proven Methods to Explode Your Social Shares» опубликован в Search Engine Journal.

Права на использованные изображения

Титульное изображение: Shutterstock
Все скриншоты сделаны в октябре 2014 года

Источник

Из смартфона — в кассу: чем выгодны расшаривание кассы и мобильный кассир?

Смартфоны и планшеты можно использовать как кассу. Достаточно лишь установить кассовое приложение и расшарить уже имеющуюся у вас кассу или арендовать облачную. Всё! Можно «пробивать» где угодно: на дому у клиента, в торговом зале, за ресторанным столиком.

Мобильный кассир — опция в кассовых приложениях для мобильных устройств, которая позволяет удалённо формировать чеки и передавать их на облачную кассу для фискализации. Эту опцию могут использовать «мобильные» сотрудники — те, кто работают в зале или на выезде.

Расшаривание кассы — опция, которая делает стационарную кассу облачной. То есть касса, установленная на рабочем месте кассира, может пробивать одновременно и обычные чеки, и чеки, которые сотрудники сформировали удалённо с помощью приложения с мобильным кассиром. При этом все данные передаются ОФД и в ФНС.

Если кассир пробивает товары на кассе, а консультант в то же время принял оплату в торговом зале и отправил чек на стационарную кассу, сбоя не будет. Касса по очереди пробьет два чека.

У вас нет стационарной кассы? Её можно арендовать. Кассовый аппарат с фискальным накопителем будет стоять в офисе арендатора, а вы сможете принимать платежи и пробивать чеки где угодно с помощью смартфона, планшета или смарт-кассы. Оплата будет фискализироваться на удалённой кассе арендатора.

Используя удалённую мобильную кассу, закон вы не нарушите. Вот, что сказано об этом в 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники» :

Кстати, в конце 2019 года разработчик кассового программного обеспечения БИФИТ Касса направил официальный запрос департаменту налоговой и таможенной политики Минфина с просьбой дать разъяснения о применении удалённой кассы для выездных сотрудников.

В ведомстве подтвердили, что ИП и организации вправе применять кассу, расположенную вне места совершения расчётов. При этом необходимо в момент расчёта выдать или отправить клиенту чек одним из перечисленных ниже способов.

54-ФЗ обязывает всех выездных сотрудников выдавать клиентам кассовый чек одним из следующих способов:

Последний способ особенно актуален, если нет постоянного доступа к Интернету. В таком случае необходимо выдать клиенту чек со ссылкой или QR-кодом. По ссылке он сможет перейти на сайт налоговой и посмотреть фискальный чек.

Вспомните любой популярный магазин одежды в выходной день. Сначала клиенты стоят в очереди в примерочную, потом — к кассе. Мотивация ждать свободную примерочную есть, ведь хочется посмотреть, как будут сидеть выбранные джинсы. А вот стоять в очереди на оплату не так интригующе, поэтому клиенты могут заскучать, устать, 10 раз передумать и вовсе отказаться от покупки.

Решение: установить на смартфоны консультантов приложение с опцией «Мобильный кассир» и подключить их к расшаренной кассе.

Большинство мобильных кассовых приложений выполняют все стандартные функции по 54-ФЗ: формирование чеков прихода/расхода/возврата/коррекции/внесения/выплаты, расчёт сдачи и скидок, поддержка бонусных программ и карт лояльности, приём смешанной оплаты (наличные + безналичные).

Используя приложение, консультанты смогут принять оплату прямо в торговом зале. Камера мобильного устройства заменит сканер штрихкодов. Чеки будут фискализированы на удалённой кассе на прилавке. Их можно будет распечатать на месте с помощью принтера чеков или направить в электронной версии на email или в смс.

С 1 октября 2020 года обязательно применение ККТ при приёме оплаты за проезд в транспорте.

Покупать каждому водителю кассу невыгодно для небольшого авто- или таксопарка.

Гораздо дешевле приобрести одну стационарную кассу на автопарк и расшарить её, а на смартфоны водителей установить кассовое приложение. Как отмечено выше, это разрешено по закону. Чеки в таком случае можно выдавать любым из четырёх способов. Для печати билетов можно использовать принтер чеков или фискальный регистратор. Их стоимость значительно ниже стоимости кассы. Используя смартфон с принтером чеков/фискальным регистратором, возможно принимать как наличную, так и безналичную оплату.

Многие кассовые приложения (например, БИФИТ Касса Транспорт) позволяют принимать оплату банковскими картами через смартфон с NFC.

Однако пробивать социальные карты или проездные билеты не получится. Для этого выгоднее купить смарт-терминал и установить ПО, необходимое для работы с транспортными картами.

Чеки разрешено формировать по месту расчёта, поэтому курьеры могут принимать платежи прямо в месте передачи заказа. Достаточно одной расшаренной кассы в офисе. При этом на смартфонах всех курьеров должно быть установлено кассовое приложение.

На рынке кассового ПО много приложений специально для курьеров. С помощью них можно не просто принимать платежи и формировать чеки, но и отслеживать информацию о заказах. Диспетчеру не нужно созваниваться с курьерами — все новые заказы отображаются в программе на смартфоне.

Ещё один плюс: использование смартфона вместо кассы экономит пространство в пункте выдачи. Если арендовать облачную кассу и заменить всё оборудование на планшет или смартфон с кассовым ПО, то можно не покупать громоздкое железо: моноблок, кассовый аппарат, чековый принтер.

Использование расшаренной ККТ актуально для интернет-магазинов — можно арендовать облачную кассу и фискализировать чеки через неё.

Пригодятся удалённые кассы и выездным сотрудникам служб ЖКХ. Они смогут вносить показатели счётчиков в приложение, формировать чеки и сразу же передавать их ОФД и в ФНС.

Мобильные кассиры незаменимы для общепита — официанты смогут использовать все опции кассы прямо у столика клиента и это ускорит обслуживание при большом наплыве посетителей.

В целом, расшаривание ККТ и использование кассовых приложений на мобильных устройствах выгодно бизнесу — это сэкономит пространство заведения, деньги предпринимателя и время клиентов.

Источник

10 правил увеличения популярности контента

Желаете знать как увеличить расшариваемость вашего контента? Следуйте правилам, описанным в статье! И разумеется, важным условием того, что контент станет популярным, он должен быть уникальным.

Расшаривание что это такое. Смотреть фото Расшаривание что это такое. Смотреть картинку Расшаривание что это такое. Картинка про Расшаривание что это такое. Фото Расшаривание что это такое10 правил увеличения популярности контента

10 правил увеличения расшариваемости контента

1. Длинный контент получает больше расшариваний, чем короткий. Все больше людей потребляют контент через мобильные устройства, а значит любят читать посты, которые не требуют долгой концентрации внимания. Тем не менее, считается, что верно и обратное. В среднем, длинный контент получает больше расшариваний, чем короткий.

Ключевое правило: Пишите посты, состоящие как минимум из 2 000 слов.

2. Наличие как минимум одного изображения в посте приводит к большему количеству раcшариваний в Facebook. Для тех, кто не в курсе, если вы хотите, чтобы FaceBook показывал определенное изображение в превью, вам нужно вставить мета-тег в раздел вашей статьи:

Ключевое правило: Добавляйте изображение в мета-теги для соцсетей в КАЖДЫЙ пост! Это способствует увеличению интереса читателей к статье еще до того, как они на нее перейдут.

3. Наличие как минимум одного изображения в посте приводит к большим ретвитам в Twitter. Неудивительно, что сказанное выше так же верно и для Twitter. Посты с тегом Open Graph для изображений получали существенно больше ретвитов, чем без

Ключевое правило: Добавляйте изображения к вашему контенту и постам, чтобы получить больше расшариваний в Twitter и в FaceBook.

Расшаривание что это такое. Смотреть фото Расшаривание что это такое. Смотреть картинку Расшаривание что это такое. Картинка про Расшаривание что это такое. Фото Расшаривание что это такоеНаличие изображений в постах

4. Вызов страха, смеха или развлечение. Обращение к нарциссической стороне человека. Помимо постов развлекательного характера, люди любят делиться всевозможными викторинами/тестами, демонстрирующими их собственные достижения.

Ключевые правила:
— Будьте интересным, никто не хочет утомлять своих друзей.
— Викторины и тесты работают. Люди делятся контентом, который помогает им определить, кто они есть.
— Имейте свое мнение. Спорные мнения могут разделить толпу. Но те, кто согласен с вашей позицией, вероятнее всего поделятся вашим контентом.

5. Люди любят делиться списками и инфографиками. Списки дают читателям структурированную информацию, главные «легко усваиваемые» идеи (Например, «5 инновационных изменений в SEO 2014»), а точно также легко усваивается и огромное количество информации, помещенной в инфографике. Визуальные образы, картинки, диаграммы и таблицы легче воспринимаются, чем сплошной огромный текст.

Ключевое правило: Если вы пишите длинный контент, старайтесь структурировать его в список, выделяйте главные идеи, используйте подзаголовки, изображения и диаграммы.

Ключевое правило: Используйте магическое число.

Расшаривание что это такое. Смотреть фото Расшаривание что это такое. Смотреть картинку Расшаривание что это такое. Картинка про Расшаривание что это такое. Фото Расшаривание что это такое10 – магическое число для списков

7. Люди склонны делиться контентом, который заслуживает доверие. Исследователи проанализировали и сравнили популярность статей, в которых был указан автор и его биография с теми, где авторство было не указано. Выяснилось, что доверие играет действительно важную роль в Twitter, Linkedin и Google+.

Ключевое правило: Помните, что наличие подписи автора в начале каждого поста и биографии в конце, может способствовать тому, чтобы контент выглядел надежным.

8. Получение лайка/ретвита статьи от лидера мнений, имеет мультипликативный эффект. Если лидер мнений в вашей отрасли поделится вашей статьей, то это сможет сгенерировать для вас гораздо больше ретвитов/лайков, чем если это делают обычные пользователи.

Ключевое правило: Вовлеките лидеров мнений своей отрасли в ваш контент, чтобы значительно увеличить число расшариваний.

9. Регулярно повторно продвигайте старый контент. Исследователи проанализировали процент падения социальных расшариваний поста в течение трех дней после публикации. Большая часть людей делятся вашим постом в первые несколько дней после публикации, затем число расшариваний постепенно сокращается.

Ключевое правило: Не позволяйте хорошему контенту затеряться под новыми материалами. Продвигайте, расшаривайте повторно старый контент как минимум через неделю после публикации. Либо, пробуйте найти старый контент, который удачно впишется к предстоящему событию, и поделитесь им в день мероприятия.

10. В среднем, лучший день для публикации контента в социальных сетях – вторник. День недели, в который вы публикуете контент имеет большое влияние на то, как его будут расшаривать.

Ключевое правило: Лучший день для расшаривания материала: Вторник.

Вывод

Разумеется, многие вещи зависят от вашей ниши и некоторые из этих правил, возможно, вам не подойдут. Если ваша целевая аудитория действительно любит LOL-картинки, то написание длинного контента, вероятно будет излишним.

Если вы действительно хотите посмотреть, какой контент резонирует с вашей целевой аудиторией, то рекомендую исследовать интересы отрасли и посмотреть, какие типы контента получают больше всего расшариваний.

Источник

расшаривание

Смотреть что такое «расшаривание» в других словарях:

История версий iTunes — Основная статья: iTunes У этой статьи нет иллюстраций. Вы можете помочь проекту, добавив их (с соблюдением правил использования изображений). Для поиска иллюстраций можно: попробовать воспользоваться инструментом … Википедия

Overnet — Overnet дальнейшее развитие сетевого протокола Kademlia в сторону полной децентрализации. Необходимый файл не только ищется по всем ПК, подключённым к сети, но и скачивается не из одного источника. При обрыве связи ничего не теряется … … Википедия

GNOME — GNOME … Википедия

DC++ — У этого термина существуют и другие значения, см. DC. DC++ … Википедия

Спутниковый интернет — Спутниковый Интернет способ обеспечения доступа к сети Интернет с использованием технологий спутниковой связи (как правило, в стандарте DVB S или DVB S2). Содержание 1 Варианты обеспечения доступа 2 … Википедия

LastPass — Тип Утилиты Разработчик LastPass Операционная система Кроссплатформенное программное обеспечение Языки интерфейса Многоязычный Последняя версия 2.00[1] (18 июня … Википедия

Интернет через спутник — Спутниковый Интернет способ обеспечения доступа к сети Интернет с использованием технологий спутниковой связи (в стандарте Содержание 1 Варианты обеспечения доступа 2 Двухсторонний 3 Односторонний … Википедия

Kommute — Kommute … Википедия

NAS4Free — WebGUI NAS4Free Разработчик Daisuke Aoyama zoon01 … Википедия

Спутниковый Интернет — Спутниковый Интернет способ обеспечения доступа к сети Интернет с использованием технологий спутниковой связи (как правило, в стандарте DVB S или DVB S2). Содержание 1 Варианты обеспечения доступа 2 … Википедия

Источник

Оpen API: что это такое, как работает, и чем полезно бизнесу, финтех-стартапам и разработчикам

Расшаривание что это такое. Смотреть фото Расшаривание что это такое. Смотреть картинку Расшаривание что это такое. Картинка про Расшаривание что это такое. Фото Расшаривание что это такое

Что такое Open API

Опытные путешественники знают — в разных частях света розетки разные. Привычная для нас вилка не подойдёт к классической американской розетке. Вы хотите зарядить смартфон, и подобрали правильную вилку. Но это даже не полдела, а 1/3.

Разъём на выходе тоже должен совпадать с зарядным “гнездом” вашего телефона: быть плоским, круглым, mini-USB… Должна подходить и сама зарядка — выдавать нужное для мобильника напряжение. Смартфон сгорит, если пытаться зарядить его через преобразователь для чайника.

Понижающий преобразователь делает возможной зарядку смартфона, а одинаковые разъёмы обеспечивают взаимозаменяемость зарядок.

Расшаривание что это такое. Смотреть фото Расшаривание что это такое. Смотреть картинку Расшаривание что это такое. Картинка про Расшаривание что это такое. Фото Расшаривание что это такое

Это общий принцип работы протокола Open API (Application Programming Interface, открытый программный интерфейс приложения) Есть некая ценность, которой делится её автор (в нашем случае это электричество и условная розетка или электростанция). Есть пользователь, который посылает запрос и получает на него ответ (в нашем примере это смартфон). И есть промежуточное звено, которое делает возможным этот диалог на техническом языке (у нас — зарядка с определёнными разъёмами и преобразователь).

В компьютерном мире Open API — это “расшаривание” интерфейса и возможностей какого-либо продукта для сторонних разработчиков, партнёров, других игроков экосистемы. Они встраивают API в свои сервисы/приложения, делая их удобнее и функциональнее. Благодаря API мы с вами можем логиниться на сторонних сайтах через Facebook, вызывать такси по своей геолокации, платить парой кликов в интернет-магазинах. Сервисы интегрируются друг в друга и делают нашу жизнь удобнее.

Расшаривание что это такое. Смотреть фото Расшаривание что это такое. Смотреть картинку Расшаривание что это такое. Картинка про Расшаривание что это такое. Фото Расшаривание что это такое

API есть и в банках

Одна из важных областей использования технологии Open API — банковская. С её помощью банки и любые другие финансовые организации могут обмениваться данными (например, показывать на сайтах курсы валют, учитывая изменения в реальном времени) и предоставлять внешним площадкам готовые сервисы (например, для перевода денег между пользователями соцсетей).

В ЕС открытие банками Open API — требование “Второй платёжной директивы” (PSD2). К сентябрю 2019 года все финансовые учреждения Европы (не только банки) должны открыть свои API для сторонних разработчиков. Уже сделали это 23% игроков, ещё 51% планируют открыть интерфейсы приложений в течение года.

В Беларуси лёд также тронулся”. Профильные ведомства разрабатывают “”Дорожную карту разработки стандартов открытых банковских API” — она должна быть готова к 1 января 2020 года. Регулятор смотрит в этом направлении, но пока не делает его обязательным условием работы. Но самые прогрессивные банки и другие финансовые организации уже открывают API своих инструментов и сервисов.

Расшаривание что это такое. Смотреть фото Расшаривание что это такое. Смотреть картинку Расшаривание что это такое. Картинка про Расшаривание что это такое. Фото Расшаривание что это такое

Кому удобно, чтобы API банков были открытыми

Всем! В открытых интерфейсах банковских сервисов заинтересованы все: сами банки, их партнёры, финтех-стартапы, актуальные и потенциальные клиенты. Но не все финансовые учреждения открывают свои API. По разным причинам: одни банки не могут обеспечить сохранность персональных данных и защиту от мошенничества на сторонних площадках, другие — боятся конкуренции, их бизнес-модель не подразумевает взаимовыгодного партнёрства с третьими игроками.

Это их выбор, но по этому поводу ещё Iron Maiden пели: “Be quick or be dead”. Парадигма финансовых отношений медленно, но верно меняется во всём мире. Из консервативных держателей капитала банки превращаются в гибкие платформы для мгновенных платежей, переводов, инвестирования, страхования и пр. А те, которые не превращаются, уступают своё место на рынке более динамичным банкам и финтех-стартапам.

Расшаривание что это такое. Смотреть фото Расшаривание что это такое. Смотреть картинку Расшаривание что это такое. Картинка про Расшаривание что это такое. Фото Расшаривание что это такое

Чем Open API Альфа-Банка полезен бизнесу и его клиентам

28 июня Альфа-Банк открывает API для платежей в белорусских рублях. Теперь работать с инструментами банка станет ещё проще.

Юридические лица и ИП смогут…

Разработчики и финтех-стартапы смогут…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *