Расшифруйте что такое odc формула

Формула ODC в рекламе – Offer, Deadline, Call to Action

Формула ODC в рекламе – Offer, Deadline, Call to Action

Я позволю себе воспользоваться служебным положением. Благодаря тому, что мы управляем порталом Turizm.ru, на котором ведутся десятки рекламных кампаний туристических фирм, мы знаем изнутри очень важные цифры. Мы внимательно анализировали эффективность той рекламы, которая размещается у нас на портале.

Два рекламных блока, размещенных на одном и том же месте, могут отличаться по своей эффективности в три раза. И учитывая, что за такую рекламу нам платят за месяц, то один клиент получает посетителя на свой сайт за 3 рубля, а другой за 9 рублей. Хотя это, по сути, один и тот же рекламный источник.

Для хорошей эффективности реклама должна соответствовать принципу ODC (Offer – Deadline – Call to Action).

Offer – это какое-то интересное конкретное предложение. Не просто «Отдых всей семьей! Туры по всему миру. Египет, Шри-Ланка, Гоа. Дешево. Лучшие цены. Индивидуальный подход. Личный менеджер». По сути, это общие слова, которые не вы один говорите. Замыленный взгляд современного потребителя просто отфильтрует такие вещи и ни к какому действию не побудит. А должно быть, скажем: «5* в Турции всего за 17 900 рублей».

Обратите внимание, как, к примеру, рекламируются сети магазинов электроники. Вы никогда не увидите в их рекламе «Холодильники, стиральные машины, пылесосы, телевизоры». Это всегда будет один конкретный товар, с привлекательной ценой. Не факт, что вы купите именно его, но эта цена побудит вас сделать первый шаг. Обратиться в магазин, позвонить. А дальше уже успешный продавец сориентирует вас на то, что больше всего нужно продать компании в данный момент времени.

Но предложение должно быть действительно сильным, цепляющим. Просто «скидка 3 %» вряд ли кого-то всерьез зацепит. Помните про зачеркнутые цены? «Только сегодня! 14 900 рублей / 9900 рублей». Это может быть наивно, но это реально работает!

Второй элемент формулы – D. Deadline – ограничитель по времени. Ваше предложение может быть и интересным, но никто на него не отреагирует, потому что оно действует вечно. Клиент видит и понимает, что это интересно, но «сейчас времени нет, зайду как-нибудь позже, расскажу жене».

Если же вы ставите ограничитель, например «Только при бронировании до 31 мая!», и это пишете не мелким шрифтом внизу, а крупным шрифтом на видном месте, то клиент понимает то, что предложение интересное, но оно скоро закончится, поэтому надо действовать срочно, «взять ноги в руки» и прийти хотя бы посмотреть.

Ограничитель может быть как по времени, так и по количеству мест, например, «Последние ДВА билета в Турцию по 9900 рублей!» Турбизнесу в этом смысле повезло, у нас реально заканчиваются места в отелях и авиабилеты, так что даже придумывать ничего особо не нужно. В других нишах, где товары постоянны и всегда в наличии, конечно, приходится тяжелее.

Ограничитель не может быть очень долгим. Чем дольше действует ограничение, тем хуже оно работает. Задача ограничителя – подтолкнуть человека сделать звонок прямо сейчас. Для этого имеет смысл на сайте запустить такую игрушку, как обратный отсчет. «До окончания акции осталось 8 часов 55 минут, 54 минуты, 53, 52» и т. д. Любой программист прикрутит такую штуку на сайт максимум за пару часов.

И наконец, третий элемент формулы – C. Call to Action – призыв к действию, четкое указание, что клиенту нужно сделать, например, «Звоните сейчас», «Оставьте заявку» и т. д. Например, когда на сайте «1001 Тура» рядом с телефоном мы повесили «Звоните сейчас», то нам почему-то стали больше звонить. Правда, были побочные эффекты, когда люди звонили в три часа ночи и говорили: «Ну у вас же написано – звоните сейчас!»

Прелесть ситуации в том, что, несмотря на то что эту формулу уже очень много лет продвигают в России, реально совсем немногие ее используют. А значит, у вас есть отличный шанс выделиться из общей массы.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

3. Требования к рекламе

3. Требования к рекламе Участниками отношений в сфере рекламы являются: Каждой из сторон данных взаимоотношений Закон о рекламе устанавливает свои правила и свою ответственность за их нарушение.Так, реклама должна быть распознаваема без специальных знаний или без

22.2. Плательщики ЕНВД по рекламе

22.2. Плательщики ЕНВД по рекламе В соответствии с п. 7 п. 2 ст. 346.26 НК РФ на ЕНВД переводятся организации и индивидуальные предприниматели, которые используют для рекламы специальные конструкции – стенды, щиты, плакаты, афишные тумбы, транспаранты-перетяжки и т.п. При этом в

60. Закон «О рекламе»

60. Закон «О рекламе» Отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения рекламы, регулируются Федеральным законом «О рекламе» от 18.07.1995 г. № 108-ФЗ (с изм. и доп. от 30.12.2001 г.), принятыми в соответствии с ним иными федеральными законами, а также

35. Юмор в рекламе неуместен

35. Юмор в рекламе неуместен Юмор в рекламе слабо связан или вообще не связан с брендом, что заставляет многих профессионалов задуматься, не мешает ли юмор, собственно, посланию. На самом деле смешная реклама может делать несколько положительных вещей, расслабляя

Для чего нужен call-центр?

Для чего нужен call-центр? Работа с телефоном важная часть деятельности агента.Но важно понимать, что по телефону недвижимость нельзя продать или купить. Договор с собственником тоже не возможно заключить после звонка.Напомним, что агент в конечном итоге «продает»

ЭТАП 7: СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ(ACTION PLAN) И ГРАФИКА МЕРОПРИЯТИЙ (TIME SCHEDULE)

ЭТАП 7: СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА ДЕЙСТВИЙ(ACTION PLAN) И ГРАФИКА МЕРОПРИЯТИЙ (TIME SCHEDULE) КАК СОСТАВИТЬ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ? Теперь, когда логика действий выработана, допущения определены, показатели и средства проверки найдены, настало время составить перечень конкретных действий для

1.5.1. Зарабатываем на контекстной рекламе

1.5.1. Зарабатываем на контекстной рекламе Для начала рассмотрим случай использования контекстной рекламы. Но, прежде чем обратиться к вопросу заработка при помощи контекстной рекламы, размещенной на вашем сайте, определимся с самим термином «контекстная реклама», что же

3. Подходите к рекламе творчески

3. Подходите к рекламе творчески Было время, когда с вакансиями все было просто: вы размещали объявление в газете и надеялись на лучшее. Однако какие бы слова они не использовали, объявления большинства компаний сводились к следующему: «Требуется менеджер среднего звена

Как использовать цифры в рекламе

Как использовать цифры в рекламе Если вы хотите определить, как пользователи воспринимают тот или иной тип рекламы, призовите на помощь психологию. Есть два основных формата чисел в объявлениях: диапазон или точные величины.Потребителям свойственно сосредоточиваться

Massive Action Plan

Massive Action Plan А теперь мы уделим больше внимания монстрам, чем всем остальным. Поговорим еще немного о самом сложном «слоне», которого вы будете двигать.Есть интересная тактика, которой мы хотим с вами поделиться. Но если вы новичок, пожалуйста, не делайте так, потому что у

Примеры мотивации в рекламе

Примеры мотивации в рекламе Возможно, нигде так явно не проявляются элементы мотивации, как в рекламе. Рекламщики постоянно манипулируют мотивацией людей, чтобы повлиять на их привычки. Если взглянуть на рекламу критически, можно заметить, как именно они пытаются

НУ А КАК НАСЧЕТ ЖЕНЩИН В РЕКЛАМЕ?

НУ А КАК НАСЧЕТ ЖЕНЩИН В РЕКЛАМЕ? Рискуя обидеть некоторых читателей — женщин, хочу сказать вот что: реклама, в которой товар представляет мужчина, обычно пользуется большим успехом, чем реклама, где товар представляет женщина. Я не считаю это правилом, просто так

Эмоция в рекламе

Эмоция в рекламе Эта глава посвящена теме эмоции в рекламе. И вам нужно запомнить всего три основных принципа.Первый принцип: Каждое слово создает ассоциации с определенной эмоцией и способно поведать целую историю.Второй принцип: Хорошая реклама – это эмоциональный

Смерть — рекламе!

Смерть — рекламе! Можно позволить себе небольшое лирическое отступление и пофантазировать, что могло бы быть, если бы западные пиарщики не были «травоядными» и понимали бы собственную суть, а наши (см. главу 1) бросили бы свой мелкий аферизм и замутили бы крупную игру (все,

Этика в рекламе

Этика в рекламе Законы и предписания, действующие в рекламе, способны определить только общие представления об этичной рекламной деятельности. В конечном счете профессионалы отрасли должны руководствоваться собственными нормами этики. Под этикой обычно понимается

Фактор ИМК в глобальной рекламе

Фактор ИМК в глобальной рекламе Использование ИМК подразумевает, что все маркетинговые сообщения, получаемые потребителем, способствуют созданию у него согласованного впечатления о бренде. Чтобы добиться этого на глобальном уровне, необходимо осуществлять как

Источник

Составление рекламы по технологии ODC

В очередной раз думая, чем поделиться, нашел свою недавнюю статью и видео “5 ошибок при создании рекламы”. И понял, что везде, где рассказываю также про составление рекламы, упоминаю про такую штуку как ODC в рекламе, но подробно нигде про нее не рассказываю. Пришло время поделиться!

Составление эффективной рекламы

Во-первых, не переживайте, далее я дам расшифровку этой непонятной аббревиатуры.

А во-вторых, если вы хотите дать эффективную рекламу, еще раз, ЭФФЕКТИВНУЮ, то есть которая принесет клиентов, а не имиджевую, которая возможно и принесет клиентов, но больше продвинет Ваш имидж, то Вы должны использовать технологию ODC.

Вот Вам для примера варианты имиджевой и опять же, не устану повторять, малоэффективной рекламы.

Что такое ODC

Благодаря трем элементам из названия Ваша реклама не просто станет работать в разы лучше, но и даст большую отдачу, о которой выше приведённые компании только мечтают. Итак, ODC расшифровывается, как:

Если честно, прочитав в первый раз, я сам ничего не понял. Думаю адекватней будет не просто рассказать, но и показать.

1. Offer – предложение

Банально, но это то, что Вы предлагаете. Или, выражаясь словами Дона Вито Корлеоне: “Предложение, от которого невозможно отказаться”.

Расшифруйте что такое odc формула. Смотреть фото Расшифруйте что такое odc формула. Смотреть картинку Расшифруйте что такое odc формула. Картинка про Расшифруйте что такое odc формула. Фото Расшифруйте что такое odc формула Я сделаю тебе предложение, от которого нельзя отказаться

Именно предложение, от которого невозможно отказаться, а не просто “Мы открылись!” или “У нас скидки!” И вот Вам примеры:

А как же проверить? Покажите рекламу любому потенциальному клиенту (только не своим друзьям!), если у него появится желание узнать подробнее – Ваше предложение удачно! Если же желания узнавать подробнее нет, то пора сделать шаг назад и начать свой путь заново. Не волнуйтесь, ничего страшного в этом нет, зато новый вариант будет куда лучше!

2. Deadline – ограничение по времени

Если Ваше предложение будет действовать вечно, то у покупателей будет мысль: “Так завтра тогда и куплю!”. Такие “завтраки” могут длиться очень долго и в итоге клиенты потеряются. То есть даже если у Вас действительно интересное предложение, но нет ограничения по времени, то реклама провалится.

Почему ограничение обязательно использовать в рекламных сообщениях? Все просто!

Все, что ограниченно (по сроку/количеству) вызывает повышенный спрос как эксклюзивность или выгодность. Простое воздействие на психологию.

Важно. Чем больше у Вас ограничение по времени (неделя/две/месяц), тем ниже вероятность того, что покупатель купит Ваш товар (да, он просто забудет о нем!).

Поэтому идеальное ограничение для, например, распродаж в магазинах – 2-3 дня. И еще! Чем дороже у Вас товар, тем больше должно стоять ограничение. Если обращали внимание, то при рекламе автомобилей всегда используется ограничение в 1-3 месяца.

Это и понятно. Человек не принимает быстро решение о дорогой покупке, он должен созреть! Но вот ограничение, может помочь ему сделать это.

Расшифруйте что такое odc формула. Смотреть фото Расшифруйте что такое odc формула. Смотреть картинку Расшифруйте что такое odc формула. Картинка про Расшифруйте что такое odc формула. Фото Расшифруйте что такое odc формула

3. Call to action – призыв к действию

Чтобы покупатель у Вас что-то купил, он должен знать, что сделать. Для этого я даже вспомнил хорошую историю. Из рассказов одного очень известного российского инфобизнесмена:

“Я очень долго собирал свою базу, долго ее обхаживал, долго готовил для нее специальный тренинг и еще дольше писал продающее письмо (Salles letter или сейлзак, выражаясь по русски ;)). И настал тот день, когда все было готово и я его отправил! И только после отправки я понял, что забыл в письме сделать сall to action.

Я уверен, всем письмо очень понравилось, его читали и плакали, готовились отправить мне свои деньги. Вот только я забыл им написать, как и куда! И в этом был мой провал!”

Вот то, чего Вы тоже не должны допускать. Вы не должны сводить эффективность своей рекламы (а после применения в ней первых двух фишек, поверьте, она стала сильно эффективней) на нет.

Вы должны помнить, что клиент всегда ленив/инертен/занят своими делами, да просто может не знать, что делать. И вполне нормально и, даже обязательно, использовать в своем рекламном сообщении конкретные инструкции:

Лично мне нравится слово “закрыть”. В своем рекламном сообщении Вы всегда должны закрывать своих клиентов.

Кстати, я забыл упомянуть. Данная формула (ODC) применима не только к наружной рекламе, она в принципе универсальна и подходит для любой рекламы, будь то лендинг или даже короткое смс для Ваших покупателей о распродаже.

Бонус. Примеры рекламы по формуле

Вот Вам примеры того, как может выглядеть такая реклама, к слову разработанная нами для наших клиентов.

Предложение: К любой покупке подарок стоимостью 5000 рублей.
Ограничение по времени: Акция действует до __.__.
Призыв к действию: Позвоните прямо сейчас, оформите заказ и получите свой подарок.

Предложение: Обменяйте свой автомобиль на НОВЫЙ УАЗ с выгодой в 170 000 р.
Ограничение по времени: Акция действует до __.__.
Призыв к действию: Просто позвоните s_____ и узнайте, как уже завтра Вы получите свой новый автомобиль.

Коротко о главном

Прочитали? Согласитесь, все достаточно легко. И думаю теперь вы со мной согласитесь, что составление рекламы – процесс достаточно простой.

Всего 3 пункта – offer, deadline, call to action (предложение, ограничение по времени, призыв к действию), а эффект от рекламы меняется в корне. Конечно же есть и другие принципы, например, не менее известная технология AIDA (s). Но всё же я рекомендую принцип ODC.

Источник

14 основных формул продающих текстов

Как построить текст и из чего должно состоять его содержание — этим вопросом задается большинство начинающих копирайтеров. Они не знают, какую структуру должна иметь статья и в каком направлении необходимо развивать повествование в той или иной ситуации.

В этой статье мы собрали популярные и наиболее часто используемые в копирайтинге формулы продающих текстов, которые помогут как начинающим, так и опытным авторам писать действительно работающие материалы для лендинга, email-рассылки и рекламы.

Содержание статьи:

Расшифруйте что такое odc формула. Смотреть фото Расшифруйте что такое odc формула. Смотреть картинку Расшифруйте что такое odc формула. Картинка про Расшифруйте что такое odc формула. Фото Расшифруйте что такое odc формула

Классическая формула AIDA

Если вы продвигаете с помощью текста компанию, которая продает еду или косметику, эта формула вам поможет. Фото с только что приготовленными блюдами или симпатичными моделями, сделанные с высоким разрешением, действительно побуждают угоститься чем-нибудь вкусным или купить косметику. AIDA-cтруктура текста будет выглядеть так:

1. Привлекаем внимание (Attention). Создайте интригу, спровоцируйте читателя, зацепите его мысли изящным «рыболовным крючком». Этот прием хорошо работает в заголовках и подзаголовках, чуть слабее — в двух первых абзацах. Привыкшие к информационному изобилию люди могут не обратить внимание на слишком агрессивную подачу, поэтому провоцируйте их аккуратно и одновременно давайте полезную информацию.

2. Вызываем интерес (Interest). Покажите читателю, что текст будет интересен именно ему, упомянув значимые для целевой аудитории моменты — это подогреет интерес. Выделите не больше 3 важных моментов, чтобы звучать убедительно и лаконично.

3. Формируем желание (Desire). Скажите читателю, что продвигаемый товар или услуга решат его проблему. Не забудьте пояснить: решение доступно. Постарайтесь сблизиться с читателем и показать, что понимаете его проблемы. На этом месте нужно сформировать желание заказать товар — выполнить целевое действие (Action). Не перебарщивайте с эмоциями, иначе разогретый читатель уйдет.

В формуле AIDMA к предыдущим пунктам прибавляют мотивацию (Motivation) — «дожим» покупателя до целевого действия. Можно замотивировать его скидкой, временным ограничением проведения акции и т. п.

Если вы пишете тексты для длинных продаж, советуем применять эту формулу: она поможет продать машину, бытовую технику, турпоездку, образовательную программу.

Аttention (внимание) > Сomprehension (понимание) > Сonviction (убеждение) > Аction (действие)

В формулах AIDA и ACCA повторяется этап привлечения внимания и призыва к действию, остальные этапы разные. Формула ACCA строится не на эмоциях, а на логике и рациональном мышлении. Она предполагает, что человек будет обдумывать и взвешивать решение.

ODC для лендингов

Работает на сформированной (таргетированной) целевой аудитории, которая заходит на landing page.

1. Создаем предложение (offer). Мы хорошо знаем, чем интересуется наш читатель и как выглядит в целом. Предлагаем ему то, что «зацепит» наверняка, не ходим вокруг да около.

2. Ограничиваем (deadline). Говорим, что предложение закончится через N дней/недель/месяцев, рассказываем, что распродаем последние экземпляры и т. п.

3. Призываем к целевому действию (call to action).

4 важных вопроса от «Скобеев и Партнеры»

Расшифруйте что такое odc формула. Смотреть фото Расшифруйте что такое odc формула. Смотреть картинку Расшифруйте что такое odc формула. Картинка про Расшифруйте что такое odc формула. Фото Расшифруйте что такое odc формула

Как подготовить оффер: модель Star-Chain-Hook от Фрэнка Дигнана

1. Делаем суперпредложение — star.
2. Убеждаем в покупке с помощью логической цепочки — chain.
3. Цепляем покупателя крючком: обещаем баллы, даем гарантии, показываем отзывы и прочее — hook.

Звезда, цепочка и крючок — эта модель запоминается просто и работает хорошо, когда вы предлагаете что-то конкретное.

Классика составления заголовков — модель 4U

Суть этой формулы заключается в том, что заголовок должен содержать четыре параметра «U».

1. Объясняем, почему товар/услуга полезны человеку, исходя из его потребностей (Usefulness).
2. Показываем, почему товар уникален на фоне конкурентов (Uniqueness).
3. Рассказываем, почему это предложение направлено именно на читателя и ему подходит (Ultra-Specificity).
4. Показываем ограниченность предложения и намекаем, что принять решение нужно быстро (Urgency).

PINC — схема Майкла Хайятта. Как составить сочный заголовок к тексту?

1. Обещаем («Как похудеть за 7 дней?») — Рromise.
2. Интригуем («Раскрыт секрет повышения Open Rate email-рассылки») — Intrigue.
3. Создаем потребность («Как вылечить простуду?») — Need.
4. Даем краткое содержание текста («Открываем вклад: пошаговая инструкция») — Content.

Необязательно применять в заголовке все эти буквы: пользуйтесь схемой PINC по ситуации.

PmPHS: формула «про боль»

Рассказывайте в тексте о боли и ее осложнениях. Показывайте средство для ее устранения и предлагайте конкретное решение.

Пример
Вы поправились? Не помещаетесь в джинсы? Мужчинам нравятся стройные девушки! Многие смогли стать худенькими и симпатичными, пройдя курс «Диетология для пышек». Запишитесь к нам на интенсивную программу похудения под присмотром опытного диетолога!

PPPP: формула продажи товаров через социальные сети от Генри Хока

1. Размещаем красивую картинку — Picture.
2. Обещаем, что желание исполнится, если купить наш товар/услугу — Promise.
3. Убеждаем, что желание ДЕЙСТВИТЕЛЬНО исполнится. Приводим логические доводы, давим на эмоции, показываем, что у других людей это желание уже сбылось — Prove.
4. Призываем к целевому действию — Push.

Тройное «Да»

Люди, изучающие НЛП, убеждены: если человек сказал ДА два раза, он ответит согласием и на третий раз. Правило работает и у рекламщиков: постройте текст так, чтобы читатель согласился трижды, вызовите доверие и продайте ему товар.

Формула Рассела Колли

Человек покупает товар или услугу за 4 шага:

1. Видит торговую марку и узнаёт ее.
2. Узнаёт, насколько качественную продукцию она выпускает.
3. Принимает решение о покупке.
4. Покупает по факту.

Модель называется DAGMAR = Defining advertising goals — measuring advertising results. Проведя человека по этой формуле, вы сможете получить прибыль. Расшифруйте что такое odc формула. Смотреть фото Расшифруйте что такое odc формула. Смотреть картинку Расшифруйте что такое odc формула. Картинка про Расшифруйте что такое odc формула. Фото Расшифруйте что такое odc формула

Формула DIBABA от Г. Гольдмана

Формула DIBABA эффективна для интернет-магазинов, одностраничных сайтов, текстов коммерческих предложений.

Как создавать полезный контент: формула Кена Дэвиса

1.Выбираем яркую тему — Subject.
2. Сосредотачиваем внимание на одном аспекте этой темы — Central Theme.
3. Определяем цель — Objective.
4. Обосновываем повествование с помощью логических доводов — Rational.
5. Расставляем акценты, чтобы сделать текст сочным: вставляем цитаты, примеры, эмоционально окрашенные предложения — Resources.
6. Вычитываем текст и оставляем только ценные слова и предложения — Evaluation.

Во время вычитки спрашивайте себя: можно ли обойтись без этого предложения или слова? Удаляйте все лишнее.

Формула SCORRE = Subject + Central Theme + Objective + Rational + Resources + Evaluation подходит и для текстов, и для других форм представления информации: инфографики, устных выступлений, видео, книг.

QUEST

Оригинал формулы — QUEST = Qualify + Understand + Educate + Stimulate + Transition. По-русски она звучит как АПОРТ и расшифровывается так: Амбразурим, Понимаем, Обучаем, Раздразниваем, Толкаем.

1. Отсейте тех, кто не входит в целевую аудиторию — Qualify (квалификация).
2. Наладьте контакт с читателем, продемонстрируйте, что понимаете его — Understand (понимание).
3. Ненавязчиво объясните, почему товар или услуга полезны — Educate (обучение).
4. Обоснуйте покупателю выгоду от предложения — Stimulate (стимуляция).
5. Пригласите к незамедлительному совершению целевого действия — Transition (призыв).

Расшифруйте что такое odc формула. Смотреть фото Расшифруйте что такое odc формула. Смотреть картинку Расшифруйте что такое odc формула. Картинка про Расшифруйте что такое odc формула. Фото Расшифруйте что такое odc формула

Формулы — главное?

Опытный автор владеет несколькими приемами составления продающего текста. Он выбирает из них подходящий под конкретную задачу. У каждого уважающего себя автора составлен свой набор таких приемов, применимый в его сфере.

Помните, что любая формула, техника или прием отдельно — не панацея для качественного текста. Важно, чтобы они органично дополняли друга друга, а сама статья была в первую очередь полезной и решала вопрос читателя.

Регистрируйтесь на eTXT, выполняйте заказы, используя формулы продающих текстов, и составляйте свой набор эффективных приемов написания текста!

Источник

Продающие тексты: гайд по формулам текстового контента

Хотите продавать с помощью соцсетей? Тогда придется разобраться в том, как писать продающие тексты. Команда Madwins решила вам в этом помочь и подготовить статью на эту тему. Читайте и применяйте.

Из чего чаще всего состоят продающие тексты? Прежде всего — заголовок. Он привлечет внимание. После — обычно идут проблема, которую помогает решать продукт, цель и призыв к действию.

Есть много формул и схем для создания продающего текста. Рассмотрим несколько самых распространенных.

Самый популярный и универсальный. Привлекаем внимание, вызываем интерес, потом желание. В конце прибавляем призыв к действию.

A (attention) — внимание;
I (interest) — интерес;
D (desire) — желание;
A (action) — действие.

Вот простой пример такого текста:

Это разновидность AIDA, но ключевой момент тут — добавить слова о том, что вызовет доверие к вам.

A (attention) — внимание;
I (interest) — интерес;
D (desire) — желание;
С (confidence) — доверие;
A (action) — действие.

Такая формула дает возможность воздействовать на читателя с помощью болей.

P (pain) — боль;
M (more pain) — усиление боли;
H (hope) — надежда;
S (solution) — решение.

Используется эта формула прежде всего для того, чтобы воздействовать на логическое мышление читателя. Мы приводим рациональные доводы и таким образом доказываем, что наше предложение выгодно.

A (attention) — внимание;
С (comprehension) — понимание;
С (conviction) — убеждение;
A (action) — действие.

Такая формула нужна для коротких текстов, если у компании есть оффер.

O (offer ) — предложение выгодное для покупателя.
D (deadline) — сообщение о том, что предложение ограничено по времени или количеству.
C (call to action) — указание на то, что читателю нужно сделать.

Q (qualify) — обозначение аудитории;
U (understand) — понимание;
E (educate) — обучение;
S (stimulate) — стимулирование;
T (transition) — призыв к действию.

Формула, которая предполагает наличие красивой картинки. И речь не о фото, а об образе, созданном с помощью слов.

P (picture) — картинка;
Р (promise) — обещание;
P (prove)— подтверждение;
Р (push) — толчок.

В заключении хотим напомнить, что ни один текст не будет работать, если вы не изучите свою целевую аудиторию. Причем, во внимание нужно стараться брать все сегменты.

Мы, в Madwins, например, для каждого проекта делаем подробную mind-карту. Так можно изучить ЦА — выявить боли, потребности, страхи и возражения. Без этого никак.

Еще одна важная деталь — к каждому тексту нужно прикреплять хорошую картинку. Без качественного визуала внимание привлечь будет сложно.

Также нужно отметить, что продающий текст может быть построен так, что будет сочетать некоторые элементы из разных формул. Экспериментируйте, тестируйте рекламу — это поможет узнать оптимальные связки, которые принесут вашему бренду реальную пользу.

Если вы хотите доверить продвижение вашего бренда нам, то свяжитесь с нами. Менеджеры ответят на вопросы.

Формулы любопытные, спасибо. Думается, что руководствуются ими больше западные специалисты, наши юзают самые простецкие.

Они станут лицами новой рекламной кампании и будут отвечать на вопросы клиентов-предпринимателей «Тинькофф».

Согласитесь, неплохой такой подарок!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *