Расшифруйте что здесь написано
Практическая работа. «Кодирование информации»
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Дана таблица символов флажковой азбуки.
Старший помощник Лом сдает экзамен капитану Врунгелю. Помогите ему прочитать следующий текст:
Дана кодировочная таблица
(первая цифра кода – номер строки, вторая – номер столбца)
С помощью кодировочной таблицы зашифруйте фразу:
Я УМЕЮ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ! А ТЫ?
Каждая буква алфавита может быть заменена любым числом из соответствующего столбика
С помощью флажковой азбуки зашифруйте фразу
“ Учение да труд к славе ведут”.
Дана кодовая таблица азбуки Морзе
Расшифруйте (декодируйте), что здесь написано (буквы отделены друг от друга пробелами).
Дана кодировочная таблица
(первая цифра кода – номер строки, вторая – номер столбца)
Используя кодировочную таблицу, расшифруйте текст:
Дана кодовая таблица
Мальчик заменил каждую букву своего имени ее номером в алфавите.
Получилось 6346151011 103115163. Как зовут мальчика?
Дана кодовая таблица азбуки Морзе
Закодируйте с помощью азбуки Морзе слова :
Задание 1 Дана кодовая таблица
Заменяя каждую букву ее порядковым номером в алфавите зашифруйте фразу:
“ Я УМЕЮ КОДИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ”.
Зашифрованный текст должен быть записан без пропусков.
Дан код Цезаря со сдвигом 3
Расшифруйте следующее сообщение
ХИУТИРЛИ Л ХУЦЗ ЕФИ ТИУИХУЦХ
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-306919
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Россияне чаще американцев читают детям страшные и печальные книжки
Время чтения: 1 минута
Госдума приняла закон об использовании онлайн-ресурсов в школах
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Исследования вакцины для детей младше 12 лет начнутся с 2022 года
Время чтения: 1 минута
ВПР для школьников в 2022 году пройдут весной
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Расшифруйте (декодируйте), что здесь написано (буквы отделены друг от друга пробелами)?
Расшифруйте (декодируйте), что здесь написано (буквы отделены друг от друга пробелами)?
Там написано «Молодцы».
Камнепад по другому 5 букв?
Камнепад по другому 5 букв.
Отдели колобки друг от друга, нарисовав внутри квадрата еще 2 квадрата?
Отдели колобки друг от друга, нарисовав внутри квадрата еще 2 квадрата.
Расшифруйте её и запишите в ответ следующие
(Буквы запишите без пробелов и
Назови одну из областей России, которая отделена от основной части России территорией другого государства?
Назови одну из областей России, которая отделена от основной части России территорией другого государства.
РАСШИФРУЙТЕ РЕБУСЫ И ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКОЙ ИЗ НИХ БОЛЕЕ ДРУГИХ СВЯЗАН С ТЕМ, ЧТО СПРЯТАНО НА КАРТИНЕ?
РАСШИФРУЙТЕ РЕБУСЫ И ОПРЕДЕЛИТЕ, КАКОЙ ИЗ НИХ БОЛЕЕ ДРУГИХ СВЯЗАН С ТЕМ, ЧТО СПРЯТАНО НА КАРТИНЕ.
Шоколадка состоит из 9 квадратиков?
Шоколадка состоит из 9 квадратиков.
Помогите нужно отделить слова друг от друга ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ?
Помогите нужно отделить слова друг от друга ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ.
Сочинение письмо другу написать?
Сочинение письмо другу написать.
Расшифруйте МЁХЗ и добавьте следующие четыре буквы?
Расшифруйте МЁХЗ и добавьте следующие четыре буквы.
Написать миниатюру как я общался с другом?
Написать миниатюру как я общался с другом.
Борис Николаевич Кампов родился 4 (17) марта 1908 года в Москве, в семье юриста. В 1913 году семья переехала в Тверь. С 1917 по 1924 годы учился в школе № 24 (ныне Тверская гимназия № 6). Закончил техническое училище в Твери и работал технологом н..
К примеру принтер задача распечатать документ Компьютер посылает сигнал на принтер, принтер получает сигнал, начинает выполнять задачу, то есть распечатывать документ, читая информацию с компьютера, после этого документ распечатан, ана компьютер посы..
Может потому что Артем пошел в полицию.
Ответ : Он был свидетелем того, что муж покупал в кассе только один обратный билет.
S—площадь, e—длина, u—ширина, S = e * u.
Теория морали— учение о сущности морали, ее основных принципах и категориях, структуре, функциях и закономерностях, объясняющее эволюцию и механизм действия морали ; ·нормативная этика— обоснование моральных принципов и норм, которые выступают как те..
Кодирование информации
Дана кодовая таблица флажковой азбуки
Рис. 1 |
Старший помощник Лом сдает экзамен капитану Врунгелю. Помогите ему прочитать следующий текст:
|
С помощью флажковой азбуки (рис. 1.) зашифруйте фразу «Учение да труд к славе ведут».
С помощью флажковой азбуки (рис. 1.) запишите свое имя и фамилию.
Дана кодовая таблица азбуки Морзе
|
Рис. 2 |
Расшифруйте (декодируйте), что здесь написано (буквы отделены друг от друга пробелами)?
|
Закодируйте с помощью азбуки Морзе (рис. 2.) слова ИНФОРМАТИКА, ДАННЫЕ, АЛГОРИТМ.
Закодируйте с помощью азбуки Морзе (рис. 2.) свое имя и фамилию.
Мальчик заменил каждую букву своего имени ее номером в алфавите. Получилось 46151. Как зовут мальчика?
Рыбаки сделали во льду 3, 7, 2, 7, 8, 9, 11 и стали ловить рыбу.
А теперь прочитайте пословицу: 1, 2, 3, 4, 5, 1, 6 7, 8, 9, 10, 11 9, 4, 7, 4, 13, 12, 14
Заменяя каждую букву ее порядковым номером в алфавите, зашифруйте фразу: «Я УМЕЮ КОДИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ». Что необходимо предусмотреть, чтобы зашифрованный текст был записан без пропусков?
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |
0 | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З |
1 | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С |
2 | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ |
3 | Ы | Ь | Э | Ю | Я | _ | . | , | ? |
4 | : | ; | — | ! | « |
Рис. 3. |
С помощью этой кодировочной таблицы зашифруйте фразу: Я УМЕЮ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ! А ТЫ?
Используя кодировочную таблицу на рис. 3, расшифруйте текст: 25201538350304053835111503040038.
Придумайте свою кодировочную таблицу и зашифруйте с ее помощью свой домашний адрес.
«Шифры замены». Каждая буква алфавита может быть заменена любым числом из соответствующего столбика кодировочной таблицы.
А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р |
21 | 37 | 14 | 22 | 01 | 24 | 62 | 73 | 46 | 23 | 12 | 08 | 27 | 53 | 35 | 04 |
40 | 26 | 63 | 47 | 31 | 83 | 88 | 30 | 02 | 91 | 72 | 32 | 77 | 68 | 60 | 44 |
10 | 03 | 71 | 82 | 15 | 70 | 11 | 55 | 90 | 69 | 38 | 61 | 54 | 09 | 84 | 45 |
С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Ъ | Ы | Ь | Э | Ю | Я |
20 | 13 | 59 | 25 | 75 | 43 | 19 | 29 | 06 | 65 | 74 | 48 | 36 | 28 | 16 |
52 | 39 | 07 | 49 | 33 | 85 | 58 | 80 | 50 | 34 | 17 | 56 | 78 | 64 | 41 |
89 | 67 | 93 | 76 | 18 | 51 | 87 | 66 | 81 | 92 | 42 | 79 | 86 | 05 | 57 |
Рис. 4. |
Какие сообщения закодированы с помощью этой таблицы?
16 | 55 | 54 | 10 | 69 | 09 | 61 | 89 | 29 | 90 | 49 | 44 | 10 | 08 | 02 | 73 | 21 | 32 | 83 | 54 | 74 |
41 | 55 | 77 | 10 | 23 | 68 | 08 | 20 | 66 | 90 | 76 | 44 | 21 | 61 | 90 | 55 | 21 | 61 | 83 | 54 | 42 |
57 | 30 | 27 | 10 | 91 | 68 | 32 | 20 | 80 | 02 | 49 | 45 | 40 | 32 | 46 | 55 | 40 | 08 | 83 | 27 | 17 |
Используя кодировочную таблицу, приведенную на рис. 4, зашифруйте свое имя и фамилию.
«Шифр Цезаря». Этот шифр реализует следующее преобразование текста: каждая буква исходного текста заменяется третьей после нее буквой в алфавите, который считается написанным по кругу. Используя этот шифр, зашифруйте слова ИНФОРМАЦИЯ, КОМПЬЮТЕР, ЧЕЛОВЕК.
Расшифруйте слово НУЛТХСЁУГЧЛВ, закодированное с помощью шифра Цезаря (см. задачу 1.29).
«Шифр Виженера». Это шифр представляет шифр Цезаря с переменной величиной сдвига. Величину сдвига задают ключевым словом. Например, ключевое слово ВАЗА означает следующую последовательность сдвигов букв исходного текста: 31913191и т.д. Используя в качестве ключевого слово ВАГОН, закодируйте слова: АЛГОРИТМ, ПРАВИЛА, ИНФОРМАЦИЯ.
Слово НССРХПЛСГХСА получено с помощью шифра Виже-нера (см. задачу 1.31) с ключевым словом ВАЗА. Восстановите исходное слово.
«Шифр перестановки». Кодирование осуществляется перестановкой букв в слове по одному и тому же общему правилу. Восстановите слова и определите правило перестановки: ЛБКО, ЕРАВШН, УМЫЗАК, АШНРРИ, РКДЕТИ.
Зашифруйте по правилу из задачи 1.33 слова ИНФОРМАЦИЯ, ПРАВИЛА, АЛГОРИТМ.
Придумайте свой шифр перестановки и с его помощью зашифруйте свое имя и фамилию.
Какому или каким из перечисленных ниже слов соответствует код Х0:$=+0=? Слова: орнамент, доминион, рифление, строение, смекалка.
Угадайте правило шифровки и расшифруйте слова: ткафетра, ткнитсни, тицартна, ланигиро.
Определите правило шифровки и расшифруйте слова:
АКРОЛДИИТРБОФВНАЗНГИЦЕШ
ЩИКНГФЗОЕРУМЦАЫЦГИХИ
Для точности передачи сообщений и ликвидации «шумов» в сообщениях используется принцип двукратной последовательной передачи каждого символа. В результате сбоя при передаче информации приемником принята символьная последовательность: «пррраоссптоо». Какое осмысленное сообщение передавалось?
Ответ:цель: выяснить почему Солнце и Луна кажутся одинаковыми по величине Объект: Солнце и Луна Этапы:°два предмета на одном расстоянии°один предмет удален Оборудование: большой мяч, маленький мяч Сроки наблюдения: то время, за которое большой предмет удалится на достаточное расстояние Результат: когда «Солнце» (большой мяч) было на одном уровне с «Луной»(маленьким мячом), то было видно, что «Солнце» по размерам больше чем «Луна», но чем дальше «Солнце»(большой мяч) удалялось от «Луны»(маленького мяча), тем меньше оно становилось, пока не стало размером с «Луны».Вывод: Чем дальше предмет- «Солнце»(наш большой мяч) удаляется, тем меньше на вид он становится.
Збереження і захист водних об’єктів та їх раціональне використання – одна з найважливіших проблем, яка потребує невідкладного вирішення. Так, серед головних напрямів роботи з охорони водних ресурсів можна виділити впровадження нових технологічних процесів, перехід на замкнуті цикли водопостачання, за яких очищені стічні води не скидаються, а повторно використовуються в процесах виробництва.
Але в найближчі роки існує необхідність виконання, перш за все, тих заходів, які не потребують істотних капіталовкладень. Це дотримання технологічних норм використання і споживання водних ресурсів, підтримка в належному стані діючого устаткування і очисних споруд, забезпечення своєчасного збирання твердих побутових відходів, дотримання режиму використання водоохоронних зон та прибережних смуг, контроль за використанням та зберіганням мінеральних і органічних добрив, нафтопродуктів, отрутохімікатів тощо.
Раціональне використання і охорона водних ресурсів – ключ до вирішення «водної» проблеми як на рівні України, так і на світовому рівні.