Расширение bundle чем открыть
Witcher 3 «Работа с игровыми архивами»
И так, начнем, для начала нам понадобятся две программы- это quickbms для распаковки и упаковки архивов, и любая прога для изменения размера файлов, потому что quickbms не хочет упаковывать файлы обратно в архив если размер измененного файла не будет совпадать с оригиналом, для этой цели я использую hex editor neo, обе программы есть в прикрепленном архиве.
Далее нам нужен игровой архив который мы хотим распаковать, я покажу на примере файла «patch.bundle» найти его в папке с игрой не составит труда (путь для особо ленивых: «The Witcher 3 Wild Hunt\content\patch0\bundles\patch.bundle»), кидаем файл «patch.bundle» в папку с quickbms чтобы было удобней, и заодно делаем бэкап этого файла на случай вашей криворукости.
Теперь попытаемся распаковать наш «patch.bundle» файл, вот что для этого нужно:
1) запустить «quickbms.exe».
2) выбрать скрипт который нужен для распаковки, а именно «witcher.bms» (есть в папке с quickbms).
3) выбрать игровой архив «patch.bundle» (этот файл для удобства скинуть в папку с quickbms)
4) выбрать место для распаковки файлов (место желательно должно быть в папке с quickbms).
5) дождаться завершения распаковки.
Все, теперь можно рыться в нужных нам файлах, но прежде что-либо менять в файлах нужно помнить что quickbms не упакует все обратно если размер измененного файла не будет совпадать с оригиналом, как я и писал выше, и чтобы этого избежать делаем следующее:
1) обязательно сохраните копию изменяемого файла чтобы знать точный размер в байтах! (или просто запомните) посмотреть его можно в свойствах файла.
2) откройте программу Hex Editor Neo (для начала её нужно установить).
3) откройте измененный файл.
4) откройте вкладку «правка»- «изменить размер файла»
5) в открывшемся окне введите точный размер оригинального файла и нажмите «ОК».
6) сохраните файл. (думаю не нужно объяснять как это делать).
Теперь будем упаковывать измененные файлы, прежде чем это делать нужно кое-что знать:
1) можно удалить из папки все файлы которые мы не собираемся изменять (для ускорения упаковки),
2) не нужно менять путь изменяемого файла, то-есть он должен оставаться там куда он был распакован, иначе ничего не выйдет.
если эти пункты выполнены, то можно упаковывать файлы обратно в игровой архив, для этого нужно:
1) запустить файл reimport.bat.
2) выбрать скрипт «witcher.bms».
3) выбрать игровой архив «patch.bundle»
4) выбрать папку куда мы распаковывали игровой архив (НЕ файл, а именно папку, например «quickbms\Unpack»).
5) дождаться завершения упаковки.
Всё, если все сделано правильно, можно закидывать «patch.bundle» в папку с игрой.
Надеюсь что я описал всё достаточно понятным языком, осталось только пожелать вам удачи и прямых рук)
Расширение файла BUNDLE
Что это за файл — BUNDLE?
BUNDLE is a file package format used by Mac OS X and MacOS operating systems. BUNDLE plugins are used to add functionalities to installed applications or system modules.
BUNDLE format is commonly used by iMovie, a video editing program, as a means of adding new effect via plugins. Programmers who develop application for Apple platforms use BUNDLE format extensively.
Формат BUNDLE обычно используется iMovie, программой для редактирования видео, как средство добавления нового эффекта через плагины. Программисты, разрабатывающие приложения для платформ Apple, широко используют формат BUNDLE.
Программа(ы), умеющие открыть файл .BUNDLE
Windows
Mac OS
Как открыть BUNDLE файлы
В дальнейшей части этой страницы Вы найдете другие возможные причины, вызывающие проблемы с файлами BUNDLE.
Возможные проблемы с файлами в формате BUNDLE
Отсутствие возможности открытия и работы с файлом BUNDLE, совсем не должен значить, что мы не имеем установленного на своем компьютере соответствующего программного обеспечения. Могут выступать другие проблемы, которые также блокируют нам возможность работы с файлом Mac OS X Application Extension. Ниже находится список возможных проблем.
Если Вы уверены, что все перечисленные поводы отсутствуют в Вашем случае (или были уже исключены), файл BUNDLE должен сотрудничать с Вашими программами без каких либо проблем. Если проблема с файлом BUNDLE все-таки не решена, это может значить, что в этом случае появилась другая, редкая проблема с файлом BUNDLE. В таком случае остается только помощь специалиста.
Похожие расширения
.aaui | Adobe Acrobat UI Settings Format |
.accda | Microsoft Access 2007/2010 Add-in Format |
.accdu | Microsoft Access 2007/2010 Database Wizard Format |
.acroplugin | Adobe Acrobat Plug-in Format |
.addon | CFS Console Add-on Format |
.aip | Adobe Illustrator Plugin Format |
.alp | Ableton Live Pack Format |
.amxx | AMX Mod X Plug-in Format |
Как связать файл с установленной программой?
Есть ли универсальный метод открытия неизвестных файлов?
Многие файлы содержат данные в виде текста или чисел. Возможно, что во время открытия неизвестных файлов (напр. BUNDLE) популярный в системе Windows простой редактор текста, которым является Notatnik позволит нам увидеть часть данных, закодированных в файле. Этот метод позволяет просмотреть содержимое многих файлов, однако не в такой форме, как программа, предназначенная для их обслуживания.
Расширение файла BUNDLE
Mac OS X Application Plug-in
Что такое файл BUNDLE?
Программы, которые поддерживают BUNDLE расширение файла
В следующем списке перечислены программы, совместимые с файлами BUNDLE, которые разделены на категории 2 в зависимости от операционной системы, в которой они доступны. Файлы с суффиксом BUNDLE могут быть скопированы на любое мобильное устройство или системную платформу, но может быть невозможно открыть их должным образом в целевой системе.
Программы, обслуживающие файл BUNDLE
Как открыть файл BUNDLE?
Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов BUNDLE в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением BUNDLE, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами BUNDLE.
Шаг 1. Скачайте и установите iTunes
Основная и наиболее частая причина, препятствующая открытию пользователями файлов BUNDLE, заключается в том, что в системе пользователя не установлена программа, которая может обрабатывать файлы BUNDLE. Этот легкий. Выберите iTunes или одну из рекомендованных программ (например, Mac OS X, iMovie) и загрузите ее из соответствующего источника и установите в своей системе. Выше вы найдете полный список программ, которые поддерживают BUNDLE файлы, классифицированные в соответствии с системными платформами, для которых они доступны. Если вы хотите загрузить установщик iTunes наиболее безопасным способом, мы рекомендуем вам посетить сайт Apple, Inc. и загрузить его из официальных репозиториев.
Шаг 2. Проверьте версию iTunes и обновите при необходимости
Если проблемы с открытием файлов BUNDLE по-прежнему возникают даже после установки iTunes, возможно, у вас устаревшая версия программного обеспечения. Проверьте веб-сайт разработчика, доступна ли более новая версия iTunes. Разработчики программного обеспечения могут реализовать поддержку более современных форматов файлов в обновленных версиях своих продуктов. Это может быть одной из причин, по которой BUNDLE файлы не совместимы с iTunes. Последняя версия iTunes должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.
Шаг 3. Назначьте iTunes для BUNDLE файлов
Если проблема не была решена на предыдущем шаге, вам следует связать BUNDLE файлы с последней версией iTunes, установленной на вашем устройстве. Следующий шаг не должен создавать проблем. Процедура проста и в значительной степени не зависит от системы
Выбор приложения первого выбора в Windows
Выбор приложения первого выбора в Mac OS
Шаг 4. Убедитесь, что BUNDLE не неисправен
Если проблема по-прежнему возникает после выполнения шагов 1-3, проверьте, является ли файл BUNDLE действительным. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.
Если файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле BUNDLE, препятствует попыткам открыть его. Рекомендуется как можно скорее сканировать систему на наличие вирусов и вредоносных программ или использовать онлайн-антивирусный сканер. BUNDLE файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.
2. Убедитесь, что файл с расширением BUNDLE завершен и не содержит ошибок
Если файл BUNDLE был отправлен вам кем-то другим, попросите этого человека отправить вам файл. В процессе копирования файла могут возникнуть ошибки, делающие файл неполным или поврежденным. Это может быть источником проблем с файлом. Если файл BUNDLE был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.
3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступа
Существует вероятность того, что данный файл может быть доступен только пользователям с достаточными системными привилегиями. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.
4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия iTunes
Если система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением BUNDLE. В этом случае закройте другие приложения.
5. Проверьте, есть ли у вас последние обновления операционной системы и драйверов
Регулярно обновляемая система, драйверы и программы обеспечивают безопасность вашего компьютера. Это также может предотвратить проблемы с файлами Mac OS X Application Plug-in. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами BUNDLE, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.
Вы хотите помочь?
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла BUNDLE мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле BUNDLE.
Как распаковать bundle файл с VMWare Workstation?
Как распаковать VMware-Workstation-6.5.0-118166.i386.bundle?
Re: Как распаковать bundle файл с VMWare Workstation?
скорее всего это обычный zip, открыть можно unzip’ом
Re: Как распаковать bundle файл с VMWare Workstation?
>> скорее всего это обычный zip, открыть можно unzip’ом
Или «самораспаковывающийся» шелл-скрипт.
Re: Как распаковать bundle файл с VMWare Workstation?
>Или «самораспаковывающийся» шелл-скрипт.
Re: Как распаковать bundle файл с VMWare Workstation?
Ну так скрипт посмотри. Он же как-то распаковывает!
Re: Как распаковать bundle файл с VMWare Workstation?
>> Так вот как бы его распаковать?
или может какие-то опции есть:
А если он не хочет просто распаковываться, а пытается какое-то дополнительное шаманство делать (типа инсталлятор =)), то найди где там начинаются собственно данные и распакуй руками. Примерно так:
Re: Как распаковать bundle файл с VMWare Workstation?
Русские Блоги
Упаковка ресурсов Asset Bundle в Unity
Роль Asset Bundle:
2. Сам AssetBundle поддерживает взаимные зависимости;
3. Сжатый пакет может использовать алгоритмы сжатия LZMA и LZ4 для уменьшения размера пакета и ускорения передачи по сети;
4. Поместите некоторый загружаемый контент в AssetBundle, что может уменьшить размер установочного пакета;
Что такое AssetBundle
Можно разделить на два пункта:
1. Это файл, существующий на жестком диске. Его можно назвать сжатым пакетом. Этот сжатый пакет можно рассматривать как папку, содержащую несколько файлов. Эти файлы можно разделить на две категории: сериализованные файлы и файлы ресурсов. (Сериализованные файлы и исходные файлы)
сериализованный файл: ресурс разбивается на объект и, наконец, записывается в один файл (только один).
файлы ресурсов: некоторые двоичные ресурсы (изображения, звуки) сохраняются отдельно для быстрой загрузки.
2. Это объект AssetBundle, который можно загрузить из конкретного сжатого пакета с помощью кода. Этот объект содержит все содержимое, которое мы добавили в сжатый пакет, и мы можем загрузить его и использовать через этот объект.
Пример упаковки ресурсов Asset Bundle
После настройки свойств начните сборку пакета AssetBundle. Сначала создайте папку с именем Editor. Эта папка является специальной папкой расширения редактора, которая не будет упакована. Затем мы создаем класс расширения редактора CreateAssetbundles. Напишите следующий код
1. BuildAssetBundleOptions.None: используйте алгоритм LZMA для сжатия, сжатый пакет меньше, но время загрузки больше. Перед использованием его нужно полностью распаковать. После распаковки пакет будет повторно сжат с использованием LZ4. При использовании ресурсов нет необходимости полностью распаковывать. Вы можете использовать алгоритм LZMA при загрузке. После загрузки он будет сохранен локально с использованием алгоритма LZ4.
2. BuildAssetBundleOptions.UncompressedAssetBundle: без сжатия, большой пакет, быстрая загрузка.
3. BuildAssetBundleOptions.ChunkBasedCompression: при использовании сжатия LZ4 степень сжатия не такая высокая, как у LZMA, но мы можем загружать указанные ресурсы, не распаковывая их все.
Обратите внимание, что при использовании сжатия LZ4 вы можете получить скорость загрузки, сопоставимую с несжатыми файлами, и она меньше, чем несжатые файлы.
Затем вернитесь в Unity и нажмите кнопку пакета, которую мы только что расширили.
Загрузка AssetBundle
Есть несколько способов загрузить AssetBundle: LoadFromMemoryAsync используется для загрузки из памяти, LoadFromFile может использоваться для загрузки из локальных файлов, а UnityWbRequest может использоваться для загрузки из Интернета на сервер. Давайте посмотрим на эти способы загрузки.
Сначала удалите Prefab Cube и Capsule двух моделей в нашем Unity, затем создайте скрипт, который будет висеть на камере, и откройте скрипт.
Первый метод загрузки (LoadFromMemoryAsync) загружается из памяти
Второй способ (LoadFromFile) загружается локально
Третий метод (UnityWbRequest) загружается с сервера или локально
Таким образом, ресурсы в нашем пакете Model загружаются и создаются в сцене. В это время запустите Unity, и вы увидите, что две модели были созданы отдельно.
Конечно, вы также можете создавать указанные ресурсы, такие как
Таким образом осуществляется загрузка ресурсов Asset Bundle.
Стратегия группировки AssetBundle
1. Поместите часто обновляемые ресурсы в отдельный пакет и отделите их от редко обновляемых пакетов.
2. Поместите ресурсы, которые необходимо загрузить одновременно, в пакет.
3. Вы можете поместить ресурсы, общие для других пакетов, в отдельный пакет.
4. Упакуйте несколько небольших ресурсов, которые необходимо загрузить одновременно, в пакет.
5. Если есть две версии одного и того же ресурса, рассмотрите возможность использования суффикса для различения v1 v2 v3 unity3dv1 unity3dv2
1. Группировка логических объектов
a, один интерфейс пользовательского интерфейса или один пакет для всех интерфейсов пользовательского интерфейса (один пакет для текстур и информации о макете в этом интерфейсе)
b, пакет для одного или всех персонажей (пакет для модели и анимации в этом персонаже)
c, пакет, общий для всех сцен (включая текстуры и модели)
2. Группировать по типу
Все звуковые ресурсы упакованы в один пакет, все шейдеры упакованы в один пакет, все модели упакованы в один пакет, а все материалы упакованы в один пакет
3. Группировать по использованию
объединяет все ресурсы, используемые в определенное время, в один пакет. Его можно разделить по уровням: все ресурсы, необходимые для уровня, включая персонажей, текстуры, звуки и т. Д., Сгруппированы в пакет. Его также можно разделить на сцены, один пакет ресурсов, необходимых для одной сцены
Упаковка зависимостей
Это означает, что, например, если две модели используют один и тот же материал и текстуру, то между моделью и картой текстуры существует отношение зависимости. Если наши две модели упакованы отдельно, тогда будут упакованы два материала и текстуры, так что пакет станет больше, тогда как мы его решим, вот способ в Unity, на который в первую очередь нужно положиться Упакуйте материалы и текстуры отдельно в папку, а затем упакуйте две модели, которые зависят от этого материала и текстуры. Таким образом, Unity будет искать карту материалов и обнаруживать, что материал и текстура были упакованы, поэтому не будет повторять упаковку материала и текстуры, что значительно уменьшает размер упаковки.
Это пакет зависимостей, поставляемый с Unity.
Но модель, материал и текстура должны быть загружены при загрузке, иначе будут финансовые потери.
Удаление AssetBundle
Есть два аспекта для удаления
1. Уменьшите использование памяти.
2, может привести к потере
Итак, когда удалять ресурсы
AssetBundle.Unload (true) Выгрузить все ресурсы, даже если ресурсы используются
1. При переключении между уровнями и сценами
2, когда ресурс не вызывается
AssetBundle.Unload (false) Выгрузить все неиспользуемые ресурсы
Как удалить отдельные ресурсы
1 через Resources.UnloadUnusedAssets.
2, когда сцена переключается
Проверка документов
Проверка файла может гарантировать целостность файла во время передачи файла. Например, A сгенерирует проверочный код перед передачей мне файла. Для этого файла будет сгенерирован только этот уникальный проверочный код, если он будет передан мне. Если файл немного отличается, код проверки будет совершенно другим. Поэтому, когда A передает мне файл, мне будут переданы и файл, и контрольный код. Когда я получу файл, я также буду использовать тот же алгоритм, что и A, для генерации контрольного кода файла, а затем возьму этот Значение сравнивается с контрольным кодом, который мне прислал A, если он совпадает, значит, файл готов, если нет, то повторите передачу. Ниже приведены контрольные значения, сгенерированные несколькими алгоритмами.
CRC MD5 SHA1
Сходства:
Все CRC, MD5, SHA1 вычисляются путем вычисления данных для создания контрольного значения, которое используется для проверки целостности данных.
Разница: