Расширение имя расширения не удалось загрузить потому что оно неверно подписано
Устранение неполадок в работе внешних модулей Photoshop
Обзор проблем, вызванных дефектными или несовместимыми внешними модулями
Если у вас возникли следующие проблемы, причина может заключаться в дефектном или несовместимом внешнем модуле:
Неполадки в работе внешних модулей в Photoshop могут возникнуть по одной из следующих причин:
Справка по внешним модулям Camera Raw
Если вы обновили Adobe Camera Raw, а Photoshop все еще не распознает камеру, см. раздел «Почему данная версия Photoshop или Lightroom не поддерживает камеру?»
Справка по установке внешних модулей сторонних разработчиков
Ознакомьтесь с общими рекомендациями по устранению неполадок в работе внешних модулей сторонних разработчиков:
Никогда:
Всегда:
Сторонние внешние модули, использующие собственный механизм установки, не перемещаются и не синхронизируются с версией основного приложения Photoshop (например, при обновлении Photoshop CC [2014] до версии Photoshop CC [2015]) в автоматическом режиме. Часто внешние модули сторонних разработчиков требуют DRM (посредством активации) или используют системы автоматического обновления. По этой причине простое перемещение внешних модулей между различными версиями приложения может привести к возникновению ошибок и вызвать снижение производительности.
Если вы используете 64-битную версию Windows 7 или Windows 8, и вам требуется 32-битная версия Photoshop для обеспечения совместимости устаревших внешних модулей или драйверов устройств, можно загрузить 32-битную версию Photoshop.
В Mac OS Photoshop — это приложение только в 64-битной версии, 32-битные внешние модули больше не поддерживаются. Обратитесь к поставщику подключаемого модуля для получения новой версии внешнего модуля для 64-битных приложений. Вы также можете сохранить предыдущую версию Photoshop для работы с устаревшими версиями внешних модулей для 32-битных приложений.
Действия для устранения неполадок внешних модулей
Следуйте этим указаниям для поиска и удаления проблемного внешнего модуля.
Выберите проблемный внешний модуль
Чтобы оперативно определить, загружает ли Photoshop проблемный необязательный внешний модуль и проблемный внешний модуль стороннего разработчика, выполните следующие действия:
Графика ⇒ Pro Panel 1.5.2 for Photoshop
Расширьте возможности Photoshop и ускорьте рабочий процесс с фотографиями с помощью Pro Panel. Когда вы установите его, вы увидите панель, полную кнопок. На панели есть четыре вкладки: tools, filters, effects и finish. На панели инструментов находятся кнопки для таких вещей, как 16-битные маски светимости, цветовые маски, маски диапазона и быстрые действия, такие как «Заполнить», «Фокусное смешивание» и «Автоматическое выравнивание».
Masks Creation
Powerful 16-Bit Luminosity Masks, as well as RGB & color masks, and Range Masks.
Quick Actions
Quick actions for focus stacking, and other editing workflow shortcuts.
Image Filters
Powerful filters that I have created to give your photos a refined and unique look.
Correction
Image correction filters and tools to give your photos a professional, polished look.
Astro Tools
Actions to make your astro editing a breeze and transform okay star shots into artworks.
Color Tools
Actions to help you color grade like a pro. Powerful when combined with masks.
User Actions
Load up to 10 customized user actions. Great for actions you’ve already created.
Saving Tools
Shortcuts for saving including: Resizing, color profile change, watermarks, and save for web.
Панель Pro Panel совместима с Adobe Photoshop CC, включая предыдущие версии до текущей 2021.
Скачать расширение Pro Panel 1.5.2 for Photoshop (10,8 МБ):
Создание панелей для Photoshop. Часть 04.
Передача данных из HTML в JSX
Для передачи каких либо параметров из нашей HTML панели в JSX скрипт и дальнейшего использования этих данных в Photoshp нам потребуется функция CSInterface.evalScript(), которая описана в подключенной библиотеке JS — main.js.
function sayData(str, num)
В HTML описываем JS скрипт с вызовом функции JSX с параметрами:
var csInterface = new CSInterface(); csInterface.evalScript(‘sayData(«HTML панели», 1234567890)’)
Из HTML мы передали 2 переменные, которые в JSX присвоились переменным str и num.
ПРИМЕР:
В HTML описывается только кнопка с :
В JS объявляем объект obj — который может включать в себя множество переменных различных типов. На событие нажатие кнопки с назначаем вызов функции parseObj() из JSX, причем написание самой функции собираем как текстовую строку в которую внедряем нашу объектную переменную. Для передачи объектов в JS применяется формат JSON, который используется для представления объектов в виде строки.
В JSX описываем функцию parseObj() во входящую переменную которой передается наш объект с набором переменных. В цикле перебираются все свойства объекта и для каждого накопительно формируется строковая переменная со всеми значениями и свойствами элементов объекта.
В результате нажатия кнопки получим следующее сообщение, с перечислением как значений, так и свойств переданных переменных:
В следующей части рассмотрим пример передачи данных из JSX в HTML.
Топ-7 способов исправить ошибку Google Chrome при загрузке расширения
Расширения играют важную роль в экосистеме Chrome. Это одна из основных причин стремительного роста популярности браузера на протяжении многих лет. Все не так гладко, как кажется. Иногда вы можете увидеть, что Google Chrome неожиданно не загружает расширения. Это нарушает рабочий процесс и заставляет искать альтернативы, чтобы добиться цели.
Недавно мы столкнулись с такой ошибкой, когда расширение менеджера паролей не загружалось должным образом. Поэтому мы перешли на собственное приложение для управления паролями, чтобы увидеть данные для входа на веб-сайт.
Если у вас возникли проблемы с расширениями в Google Chrome, следуйте приведенным ниже советам, чтобы решить эту проблему.
1. Перезапустите Google Chrome.
Это один из основных шагов по устранению проблемы с загрузкой расширения в Google Chrome. Закройте браузер Chrome. Используйте Диспетчер задач в Windows или Монитор активности в macOS, чтобы убедиться, что ни один процесс Chrome не работает в фоновом режиме.
Снова откройте браузер Google Chrome и проверьте, работают ли расширения должным образом.
2. Обновить расширение
Разработчики продолжают выпускать обновления расширения Chrome с новыми функциями и исправлениями ошибок.
Обычно расширения обновляются автоматически при появлении новой версии. Вы также можете вручную перейти в Интернет-магазин Chrome и обновить расширения в меню «Мои расширения и приложения».
3. Переустановите расширение.
Если текущая проблема связана с определенным расширением, рассмотрите возможность его удаления из Chrome и повторной установки. Вот как это сделать.
Шаг 1: Откройте браузер Google Chrome.
Шаг 2: Щелкните меню «Расширения» в строке меню.
Шаг 3: Выберите меню из трех точек рядом с проблемным расширением.
Шаг 4: Нажмите «Удалить из Chrome» в следующем меню.
Теперь вернитесь в Интернет-магазин Chrome и снова установите то же расширение.
4. Очистите кеш Google Chrome.
Плохой кеш может испортить ваш рабочий процесс в Google Chrome. Каждый браузер собирает данные кеша в фоновом режиме, чтобы ускорить процесс загрузки. Вы можете очистить кеш и данные в браузере Chrome и снова попробовать загрузить расширения. Следуйте инструкциям ниже.
Шаг 1: Откройте браузер Google Chrome.
Шаг 2: Нажмите на меню из трех точек и выберите «Настройки».
Шаг 3: Найдите Cache в строке поиска.
Шаг 4: Выберите Очистить данные просмотра из предложений.
Шаг 5: Выберите данные, которые вы хотите удалить, и нажмите «Очистить данные» внизу.
5. Запустите сканер вредоносных программ Google Chrome.
Знаете ли вы, что в Google Chrome есть встроенный сканер вредоносных программ для удаления вредоносных и вредоносных файлов? Мы можем использовать опцию, чтобы удалить любые ошибки в браузере и снова начать использовать расширения. Вот как запустить сканер вредоносных программ Google Chrome.
Шаг 1: Откройте браузер Google Chrome.
Шаг 2: Нажмите на меню из трех точек и выберите «Настройки».
Шаг 3: Прокрутите вниз и нажмите «Дополнительно», чтобы открыть все настройки.
Шаг 4: Прокрутите вниз до раздела «Сброс и очистка» и нажмите «Очистить компьютер».
Откроется окно, в котором вы можете запустить сканирование вредоносных программ Chrome. Просто нажмите кнопку «Найти», чтобы начать сканирование. После успешного сканирования попробуйте загрузить расширение, чтобы убедиться, что оно работает должным образом или нет.
6. Сбросьте все настройки Chrome.
Сброс настроек Chrome может помочь, поскольку бывают случаи, когда изменение неправильных настроек может в конечном итоге вызвать проблемы с расширениями, особенно когда вы играете с бета-функциями.
Шаг 1: Запустите Chrome и откройте Настройки.
Шаг 2: Прокрутите вниз и нажмите «Дополнительно», чтобы открыть все настройки.
Шаг 3: Прокрутите вниз до раздела «Сброс и очистка» и нажмите «Восстановить исходные значения по умолчанию».
Откроется окно с предупреждением о том, что все настройки Chrome будут сброшены. Просто выберите «Сбросить настройки», чтобы продолжить.
7. Обновите Google Chrome.
Разработчики, стоящие за Google Chrome выпускает регулярные обновления браузера с новыми функциями и исправления ошибок. Вам необходимо поддерживать Google Chrome в актуальном состоянии, чтобы исправлять раздражающие проблемы и лазейки в безопасности.
Шаг 1: Откройте Google Chrome и перейдите в Настройки.
Шаг 2: Перейдите в меню «О Chrome» и обновите браузер до последней доступной версии.
Перезагрузите браузер и снова попытайте счастья с расширениями Chrome.
Повышайте уровень опыта Chrome с помощью расширений
Разработчики расширения могли отказаться от проекта. Устаревшие расширения могут создавать несовместимость с последними сборками Google Chrome. В таких случаях у вас нет другого выбора, кроме как искать эту конкретную альтернативу расширению Chrome в Интернет-магазине Chrome.
Какой трюк из списка помог вам исправить некорректную загрузку расширений в Google Chrome? Поделитесь своим опытом в разделе комментариев ниже.
Следующий:
Злоумышленники могут перехватить работу поисковой системы Google Chrome и изменить ее на Yahoo. Прочтите сообщение ниже, чтобы узнать, как устранить проблему.
Решение распространенных проблем, возникающих при установке расширений и плагинов приложения Creative Cloud
Возникли проблемы при установке расширений или плагинов приложения Creative Cloud? Быстрый поиск решений некоторых распространенных ошибок, с которыми вы можете столкнуться в ходе установки.
Получили сообщение с кодом ошибки? Поиск решения по коду ошибки.
Вкладка «Магазин» не отображается в приложении Creative Cloud для настольных ПК
Если вкладка Stock & Marketplace не отображается в приложении Creative Cloud для настольных ПК, вероятно, вы используете Windows 10 на компьютере с процессором ARM. Мы работаем над обеспечением поддержки плагинов для компьютеров Windows с процессорами ARM. А пока мы рекомендуем устанавливать и запускать свои плагины на компьютерах Windows с процессорами Intel.
Невозможно установить плагины в Adobe XD через «Магазин»
Плагины Adobe XD можно устанавливать только с вкладки Stock & Marketplace приложения Creative Cloud для настольных ПК. Если у вас нет актуальной версии Adobe XD, то при попытке установить плагин XD появится следующее сообщение об ошибке:
Что следует предпринять в первую очередь
Выберите Обновить рядом с Adobe XD.
Установив актуальную версию Adobe XD, попробуйте снова установить плагин.
Если установить плагин все еще не удается, выполните действия, указанные ниже.
Неполадка не устранена?
Убедитесь, что у вас установлена актуальная версия приложения Creative Cloud для настольных ПК.
Запустите приложение Creative Cloud для настольных ПК и Adobe XD.
Попробуйте снова установить плагины с вкладки Stock & Marketplace приложения Creative Cloud для настольных ПК
Исправьте ошибку «Произошла ошибка. Возможно, будут отображаться не все ваши плагины».
Возможно, случится так, что приобретенные вами плагины будут показаны на сайте Adobe Exchange, но не будут показаны в приложении Creative Cloud для настольных ПК. В этом случае вы получите следующее сообщение об ошибке: Произошла ошибка. Возможно, будут отображаться не все ваши плагины.
Чтобы исправить эту ошибку, выполните действия, описанные ниже.
Откройте приложение Creative Cloud для настольных ПК (если оно еще не открыто).
Предложение открыть приложение в режиме эмуляции Intel после установки плагина
При установке плагина или расширения на компьютер Apple M1 вам будет предложено открыть приложение в режиме эмуляции Intel.
Чтобы открыть приложение в режиме эмуляции Intel, выполните нижеуказанные действия.
Откроется приложение в режиме эмуляции Intel. Плагин можно использовать после открытия приложения.
Ваши плагины не отображаются при входе в систему со своим удостоверением Business ID?
В некоторых случаях плагины не переносятся после обновления учетной записи организации.
Как устранить эту проблему
Выполните вход в приложение Creative Cloud для настольных ПК с использованием соответствующего профиля и выполните переустановку плагинов. Если вам нужен плагин для нескольких профилей, повторите процедуру для каждого из профилей.
Поиск решения по коду ошибки
Найдите код вашего сообщения об ошибке в следующей таблице и следуйте указанным решениям.
Как устранить ошибки при установке плагинов из приложения Creative Cloud для настольных ПК
Обычно ошибки системы файлов связаны с разрешениями или нехваткой места на диске. Освободите место на диске. Затем повторно запустите приложение Creative Cloud для настольных ПК и попробуйте снова установить расширение или плагин.
Если это не помогло, закройте приложение Creative Cloud для настольных ПК и установленное приложение. Затем попробуйте установить расширение или плагин снова.
Освободите место на диске. Закройте приложение Creative Cloud для настольных ПК и установленное приложение. Повторно запустите приложение Creative Cloud для настольных ПК и попробуйте снова установить расширение или плагин.
Ошибка анализа манифеста
Закройте приложение Creative Cloud для настольных ПК и установленное приложение. Затем повторно запустите приложение Creative Cloud для настольных ПК и попробуйте снова установить расширение или плагин.
Внутренняя ошибка анализа
Закройте приложение Creative Cloud для настольных ПК и установленное приложение. Затем повторно запустите приложение Creative Cloud для настольных ПК и попробуйте снова установить расширение или плагин.
Установите совместимое приложение и закройте приложение Creative Cloud для настольных ПК и установленное приложение. Затем повторно запустите приложение Creative Cloud для настольных ПК и попробуйте снова установить расширение или плагин.
Если указанное выше решение не помогает устранить проблему, попробуйте решения на этой странице (в указанном порядке).
Сначала убедитесь, что компьютер подключен к Интернету. Затем убедитесь, что вы выполнили вход на веб-сайт Adobe Exchange и в приложение Creative Cloud для настольных ПК с одной и той же учетной записью.
Нет подключения к Интернету
Проверьте подключение к Интернету и закройте приложение Creative Cloud для настольных ПК и установленное приложение. Затем повторно запустите приложение Creative Cloud для настольных ПК и попробуйте снова установить расширение или плагин.
Закройте приложение Creative Cloud для настольных ПК и установленное приложение. Затем повторно запустите приложение Creative Cloud для настольных ПК и попробуйте снова установить расширение или плагин.
Ошибка обновления базы данных
Закройте приложение Creative Cloud для настольных ПК и установленное приложение. Затем повторно запустите приложение Creative Cloud для настольных ПК и попробуйте снова установить расширение или плагин.
Приложение работает, но не отвечает
Эта ошибка возникает, если вы не ввели свои учетные данные в ответ на запрос.
Попробуйте повторно установить плагин или расширение и введите свои учетные данные в ответ на запрос.
Как исправить ошибки при установке плагинов с помощью инструмента ExManCmd или Unified Plugin Installer Agent (UPIA)
Код ошибки | Сообщение об ошибке или описание | Как исправить эту ошибку |
-152 | Не удается установить плагин | Эта ошибка возникает только в macOS. Для ее исправления выйдите из приложения Creative Cloud для настольных ПК и откройте его повторно. Затем попробуйте установить расширение или плагин снова. |
-175 | Не удалось установить надстройку: требуются повышенные привилегии. | Обновите приложение Creative Cloud для настольных ПК до актуальной версии, а затем попробуйте установить расширение или плагин. |
-201, 204 | Закройте запущенные совместимые приложения Creative Cloud. Затем попробуйте установить/обновить расширение или плагин снова. | |
-458 | Не установлено ни одно из необходимых приложений Adobe. | |
-459 | Не удалось выполнить установку, поскольку она несовместима с установленными приложениями Adobe. |