Расширение surround nvidia что это

Объединить два монитора через одну видеокарту можно было и раньше, во времена правления Windows XP. Если брать конкретный пример, то при использовании карт от NVidia нужно было поставить соответствующие видео драйвера с поддержкой функции nView и иметь в наличии два монитора, при этом не оговаривается о наличии экранов со схожими техническими параметрами.

Настройки довольно простые, не требующие особого внимания за происходящем. Нам будут доступны четыре варианта режима работы мониторов.

Хотя не которую возможность мы все такие получаем, для этого требуется перейти на Microsoft Windows Vista\7 32-bit или 64-bit, иметь графический процессор NVIDIA GeForce 8-й серии или выше.

Многоэкранный режим SLi

Режим NVidia Surround (2D)

Вот и подошел я к самому интересному, запуску трех дисплеев с одни общим разрешением. Такой случай возможен только на Microsoft Windows 7 32-bit и 64-bit и наличии двух и более видеокарт начиная с уровня GTX 2xx серий.

Построение системы довольно простое, нужно иметь хотя бы два адаптера из рекомендуемого списка, также материнскую плату с поддержкой технологии SLi (но тут я замечу, это не столь важно, можно поставить модифицированые драйвера NVidia, так называемый SLi Patch)

Одной из главных проблем, считается подбор мониторов, они обязательно должны быть с одинаковым разрешением, частотой обновления и полярностью синхронизации.

Тестовый стенд, особенность сборки и настройки

* Материнская плата: MSI 790X-G45 (BIOS Version 2.5)
* Процессор: AMD Phenom II X2 555 (разблокированный до Phenom II x4 B55)
* Видеокарты: NVidia GTS450 MSI SLI 1Gb
* Оперативная память: Corsair CM2X1024-6400C4
* SSD: Corsair Force F60
* HDD: WD 320Gb
* Блок питания: FSP Everest 600W 85Plus

Видеокарты функционируют на частотах : 920\1840\4100.

После запуска системы, требуется зайти в панель управления Nvidia, где должно открыться еще одно меню.

Замеры fps проводились программой MSI Afterburner 2.1.0, на графиках отображались только средние значения.

Альтернативные варианты

Источник

Обзор NVIDIA 3D Vision Surround: виртуальная реальность без шлема

Система эта не является неким готовым для магазина продуктом «из одной коробки». Это составная вещь: 3 монитора с поддержкой 3D Vision (развертка 120 Гц), мощная система с видеоподсистемой на базе минимум двух карт уровнем начиная с GeForce GTX 260 (лучше — GTX 400), ОС Windows 7 и очки NVIDIA 3D Vision. Разберемся с тем, из чего собрана наша NVIDIA 3D Vision Surround.

Детали

3 монитора LG W2363D. Первые 3D-мониторы LG. TN-матрица, 23 дюйма диагонали, FullHD-разрешение, частота 120 Гц, уменьшение времени отклика при включении функции Thru Mode, стильный дизайн (глянцевая рамка, матовый экран, оригинальное колесико изменения яркости). Цена — 16 тысяч рублей. Отличные современные мониторы, снабженные двумя HDMI-разъемами каждый. Но они в нашем случае не понадобятся, подключение надо осуществлять по DVI.

Хорошие мониторы, с оптимальными для настоящего момента набором характеристик (яркость — 400 кд/м2, контрастность — 70000:1, 16,7 млн. цветов), адекватно отображающие стерео картинку, оптимизированные для игр. Едва ли могут восприниматься как инструменты работы дизайнера, художника или фотографа, но для этого и не предназначены.

Компьютер Meijin в максимальной для этой компании комплектации:

Цена такой системы — 390 тысяч рублей.

Неплохо, не правда ли? Добавляем водяную систему охлаждения с 10 вентиляторами, красиво подсвеченными трубками (визуально всю красоту можно увидеть через прозрачное окно на боковой стенке корпуса) и информационным экранчиком на лицевой панели. Вес нетто в районе 30 килограмм, огромный черный корпус без особых изысков, практически предельная на сегодняшний день комплектация компьютера — Meijin изрядно поднаторела в выпуске экстремальных ПК.

Третья деталь — это, собственно, система NVIDIA 3D Vision. О ней мы уже подробно писали, не будем повторяться.

Сборка и настройка

Собрать систему несложно — единственное, с чем может возникнуть сложность, так это с попаданием именно в поддерживающий Surround DVI-порт на видеокарте, но это можно отследить по NVIDIA Control Panel, если что-то пошло не так, и один из мониторов отказывается работать. Да и старый-добрый метод научного тыка тоже никто не отменял. Также следует расставить мониторы максимально плотно по отношению друг к другу, чтобы панорамной картинке не мешали обширные зазоры.

Но вот все мониторы подключены, подходящая для системы конфигурация соблюдена (видеокарты только от NVIDIA, в частности), время ставить драйверы. Ничего сложного, нужные файлы легко находятся на сайте NVIDIA.

Далее — процесс настройки. Надо лезть в NVIDIA Control Panel, где последовательно нужно включить систему, проверить ее на работоспособность, расставить виртуально мониторы в правильной последовательности, настроить картинку по высоте для плавного, без «лесенки», отображения на всех мониторах, и настроить горизонтально.

Рабочее разрешение на трех FullHD-мониторах — 5760х1080. На этапе бета-тестирования драйверов в каждой игре необходимо выставлять свое разрешение, а также задавать специфические графические настройки. Почему и насколько это мешает процессу — читайте ниже.

Немного о вариациях. Мы тестировали систему в самом простом режиме — три установленных рядом в пейзажной ориентации монитора. Но также возможна их установка в портретной ориентации для получения разрешения 3240×1920, допускается и размещение их на единой подставке, с максимально малым друг от друга расстоянием. Только FullHD-мониторами с поддержкой 3D возможности применения NVIDIA Surround не ограничиваются. Вполне можно играть в игры и поставив в ряд мониторы разрешением 1680×1050. Для этого требуются и меньшие вычислительные ресурсы, не обязательно собирать систему-монстра. Но и впечатления будут значительно менее острыми.

Впечатления

В настоящий момент NVIDIA 3D Vision Surround применима исключительно в игровом контексте. Есть, конечно, деморолики и фотографии в формате 48:9 (естественном для разрешения 5760х1080), но этого пока очень мало, чтобы заявлять о применимости 3D Surround в иных, кроме игровой, сферах — хотя NVIDIA утверждает, что работа ведется и в этом направлении. По игровой же опишу свои впечатления.

Играл в «Метро 2033», Battlefield Bad Company 2, Just Cause 2, Left4Dead 2.

Особенно 3D Vision Surround впечатляет в «Метро 2033» и Just Cause 2, в них подобная система показалась чрезвычайно обоснованной. «Вылетающие из экрана» эффекты, бросающиеся из темных углов периферического зрения монстры и солдаты, очень широкий угол обзор в довольно эпичной JC2 — играть в подобные игры в режиме 3DВ Vision Surround, — это действительно особые ощущения. При этом отмечаю и сложность той же «Метро 2033» для настройки — для приемлемого FPS необходимо копаться в специфических настройках DirectX, а также отключать антиальясинг. Оптимальное разрешение —4800х900 (равно как и в JC2).

Удивила Battlefield Bad Company 2. Для оптимального FPS тоже были рекомендованы NVIDIA разрешение 4800х900 и отсутствие антиальясинга, но и в таком режиме игра умудрилась терять кадры то и дело и заметно тормозить. И это — на компьютере ценой в 12 тысяч долларов! Да, 3D Vision Surround пока что скорее вещь для недалекого будущего.

Left 4 Dead 2 же по причине своей сетевой направленности как-то не выглядит оптимальным решением для игры в столь энергоемком режиме. Хотя лезущие из темноты боковых экранов объемные зомби, конечно, действуют на психику угрожающе.

Need for Speed Shift. В гонках 3D-эффект ощущается не слишком, зато по полной работает Surround, давая полное осознавание себя в кабине гоночного болида. Для фанатов виртуальных гонок такая система вкупе с рулем и педалями может оказаться крайне привлекательной.

Warhammer 40K Dawn of War II Chaos Rising. Да, 3D Vision Surround работает и в RTS. Причем в данном случае — с максимальным разрешением в 5760х1080 и антиальясингом. Но тут вылезли проблемы с интерфейсом, который оказался мало приспособлен для Surround— менюшки разъехались по экрану, и пока доедешь до них мышкой, вражеские орки уже успеют разгромить ваш отряд. NVIDIA знает о таких проблемах с подобными проектами и работает над их устранением. Но пока только работает.

Как должен выглядеть интерфейс на хорошо приспособленной для 3D Vision Surround игре, хорошо можно отследить по фирменной демо-игре Supersonic Sled. Все по центру, все аккуратно.

Проехались по частностям — скажем о целостном впечатлении. Как бы ни хотелось говорить о непередаваемых ощущениях и поднимать над головой революционный стяг, можно утверждать только лишь о приятных, но не сносящих голову ощущениях, привносимых за счет активированного периферического зрения и недоступной ранее широте угла обзора. 3D-эффект не приобретает новых красок, эта система будет немногим менее эффективной и в режиме 2D Surround. Что сказать о щелях между мониторами и рамках, которые должны мешать восприятию? Вот этого как раз и нет — мозг достраивает панораму в целостную картинку.

Мнение Mail.ru

На сегодняшний момент самая совершенная игровая 3D-система, доступная в домашних условиях. Да что 3D — это просто мечта любого экстремального геймера. Панорамный обзор с рекордным углом обзора, эффектно выскакивающие из зоны периферийного внимания монстры, запредельное разрешение и крайне высокий уровень погружения в игровую реальность. Но эта система не лишена довольно существенных недостатков.

Для тестирования NVIDIA 3D Vision Surround у нас применялся, напомню, топовый десктоп от Meijin ценой 390 тысяч рублей, вобравший в себя все лучшее, что есть сейчас на пользовательском рынке высоких технологий. Но даже из небольшого числа запускавшихся нами игр далеко не все работают на максимальных или близких к максимальным настройках. И не каждая игра вообще заработает на этом сетапе. NVIDIA 3D Vision Surround — система, безусловно, крайне интересная. Достаточно простая (никаких проблем с драйверами, настройками и сборкой). Эффектная. Не имеющая на рынке аналогов. Но требующая неуемных денежных затрат. Даже если не покупать компьютер Meijin по цене нового автомобиля, а собрать самостоятельно приличную систему, то вместе с тремя мониторами это потянет минимум тысяч на 150. Что автоматически позиционирует 3D Surround как элитарное решение.

А ведь скоро на рынок будет выпущена поддерживающая 3D Sony Playstation 3. Более бюджетное и массовое решение, которое можно подключить к плазме диагональю 60 дюймов и получить похожие впечатления. Но хардкорному игроку, конечно, не стоит отвлекаться на такие вещи — NVIDIA 3D Vision Surround в настоящий момент самое совершенное игровое решение на рынке, аналогов ему нет. Стоит отметить, что для 3D-системы Playstation будет выпущено к концу года около десятка игр, а 3D Vision уже сейчас поддерживается более 450.

Источник

ВИДЕОКАРТЫ

Расширение surround nvidia что это. Смотреть фото Расширение surround nvidia что это. Смотреть картинку Расширение surround nvidia что это. Картинка про Расширение surround nvidia что это. Фото Расширение surround nvidia что этоРасширение surround nvidia что это. Смотреть фото Расширение surround nvidia что это. Смотреть картинку Расширение surround nvidia что это. Картинка про Расширение surround nvidia что это. Фото Расширение surround nvidia что этоРасширение surround nvidia что это. Смотреть фото Расширение surround nvidia что это. Смотреть картинку Расширение surround nvidia что это. Картинка про Расширение surround nvidia что это. Фото Расширение surround nvidia что это

Nvidia 3D Vision Surround: игры в стереоскопическом 3D на нескольких мониторахРасширение surround nvidia что это. Смотреть фото Расширение surround nvidia что это. Смотреть картинку Расширение surround nvidia что это. Картинка про Расширение surround nvidia что это. Фото Расширение surround nvidia что это

Сборка системы: 3D Vision Surround и Surround 2D

Дисплеи

Чтобы построить конфигурацию 3D Vision Surround ваши компоненты должны удовлетворять определённым требованиям, первое из которых – совместимые дисплеи. Поскольку в списке Nvidia указано только восемь настольных дисплеев (пять 1920×1080 и три модели 1680×1050), вполне вероятно, что у вас нет подходящей модели, не говоря уже о трёх дисплеях.

Помимо ЖК-мониторов, поддерживающих патентованную технологию Nvidia, вы можете использовать 120-Гц проекторы 3D Vision (причём их можно использовать даже в портретном режиме, в отличие от систем с поляризацией). В списке выше присутствует в два раза больше проекторов, чем мониторов, причём 11 моделей выпущены ViewSonic. Если у вас достаточно большая комната, и вы не хотите терпеть рамки дисплеев, то конфигурация на основе проекторов вполне себя оправдывает.

DLP-телевизоры, которые поддерживались при запуске первоначальной технологии 3D Vision, синхронизируются со стороны дисплея, поэтому их нельзя использовать в конфигурации с несколькими мониторами. Впрочем, это проблем не вызывает. Действительно, кому нужны три DLP-телевизора, расположенных рядом друг с другом?

GPU и физические подключения

В первом драйвере, в котором появилась технология 3D Vision Surround, Nvidia поддерживает линейку GeForce GTX 400 (480, 470 и 465) и линейку 200 (295, 285, 280, 275 и 260). Но в конфигурации и используемых разъёмах разобраться непросто, поэтому будьте внимательны при подключении видеокарт к дисплеям.

Конфигурация 2-way SLI наиболее простая (и, к счастью, наиболее распространённая). Вы можете использовать две любые видеокарты из линеек 400 или 200 для включения режима Surround или 3D Vision Surround. В режиме Surround вы можете использовать три любых аналоговых или цифровых разъёма. В режиме 3D Vision Surround вам придётся использовать три двухканальных выхода DVI – HDMI не поддерживается.

Surround (2D)3D Vision Surround
GPUРежим SLIПоддержкаРазъём GPUПоддержкаРазъём GPU
GeForce GTX 480, 470, 465
GeForce GTX 285, 280, 275, 260
2-way SLIДаЛюбые три цифровых или аналоговых разъёмаДаМониторы 3D: 3 x Dual-Link DVI
Проекторы 3D: все разъёмы
GeForce GTX 480, 470, 4653-way SLIДаЛюбые три цифровых или аналоговых разъёмаДаМониторы 3D: 3 x Dual-Link DVI
Проекторы 3D: все разъёмы
GeForce GTX 295 (2 x DVI, 1 x HDMI)Multi-GPUДаЛюбые три цифровых или аналоговых разъёмаДаПроекторы 3D: все разъёмы
GeForce GTX 295 (2 x DVI, 1 x HDMI)Quad-SLIДаЛюбые три цифровых или аналоговых разъёмаДаМониторы 3D: 3 x Dual-Link DVI
Проекторы 3D: все разъёмы
GeForce GTX 295 (2 x DVI)Multi-GPUНетНет
GeForce GTX 295 (2 x DVI)Quad-SLIДаЛюбые три цифровых или аналоговых разъёмаДаМониторы 3D: 3 x Dual-Link DVI
Проекторы 3D: все разъёмы

Если вы хотите собрать конфигурацию 3-way (а кто бы не хотел такую?), то вам придётся использовать видеокарты линейки 400. Видеокарты GeForce GTX 200 в данной версии драйвера не поддерживаются. Требования к подключению мониторов схожие. Вы можете использовать любые три цифровых/аналоговых разъёма для режима Surround, а также три двухканальных выхода DVI для 3D Vision Surround.

GeForce GTX 295 – случай особый. Существует две версии видеокарты – одна с двумя выходами DVI и одним HDMI, а вторая – только с двумя выходами DVI.

Если ваша версия оснащена выходами DVI/HDMI, то вы можете использовать одну 295 или пару в режиме Quad-SLI для режима Surround (2D). Что касается одной карты, то вы даже можете получить режим 3D Vision Surround, но только на проекторах (ЖК-мониторы не поддерживаются). Если же видеокарты установлено две, то вы можете использовать три выхода DVI у двух карт для режима 3D Vision Surround на 120-Гц мониторах.

Версия видеокарты GTX 295 с двумя портами DVI, как и можно было ожидать, не поддерживает режимы Surround или 3D Vision Surround. Она попросту не имеет достаточного количества выходов. Если же вы установите две видеокарты в режиме Quad-SLI, то получите возможность играть в Surround или 3D Vision Surround.

Что касается материнских плат, то вам потребуется SLI-совместимая платформа.

Поддержка 2D

В режиме Surround 2D требование 120 Гц снимается. Вы можете использовать три любых монитора, вплоть до тройки 30″ ЖК-дисплеев 2560×1600. Данная функция не такая гибкая, как Eyefinity – вам потребуется две видеокарты с четырьмя выходами. Но если уж собирать систему для игры в высоком широкоформатном разрешении, то всё равно необходима конфигурация SLI или CrossFire.

Режим Surround поддерживает более разнообразные форматы вывода. Если для 3D Vision Surround потребуются три монитора в альбомном режиме, то Surround 2D позволяет использовать тройку мониторов в альбомной или портретной ориентации, либо вообще подключить четыре монитора – четвёртый будет подключаться к последнему доступному порту DVI, при этом он будет отделён от основной группы дисплеев.

Стойка: ценный аксессуар

Мы уже не раз собирали конфигурации на нескольких мониторах, и следует отметить, что стойка весьма важна для аккуратной установки. Три 24″ монитора занимают немало места, если размещать их рядом друг с другом на столе, а если пространства не хватает, то один монитор будет свешиваться с конца рабочего стола. Nvidia выслала нам в комплекте стойку Ergotech для трёх ЖК-мониторов, которую мы смогли настроить за 15 минут.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *