Расширенная гарантия iqos что это значит
Как поменять IQOS по гарантии
Рассказываем, как обменять сломавшийся IQOS на новый по гарантии.
На все приборы IQOS действует гарантия. Поэтому при случайной поломке каждый покупатель в течение определенного срока может обменять гаджет на новый. Разбираемся, как это сделать, и какие существуют ограничения.
Гарантия производителя
Компания Philip Morris дает гарантию 12 месяцев на гаджеты IQOS. Она распространяется на держатели, зарядные устройства и станции, блоки питания, автомобильные зарядки.
В течение гарантийного срока покупатель может обменять бракованные изделия бесплатно. При этом производитель выдает не весь комплект IQOS, а только сломавшийся компонент. Например, только блок питания или нагреватель.
Негарантийные случаи
Производитель имеет право отказать в обмене устройства в следующих ситуациях:
Компания меняет устройства, если они сломались случайно или из-за брака. Если на девайсе видно механическое воздействие или другие признаки неправильной эксплуатации, вам откажут в услуге.
Процедура обмена
Проконсультируйтесь со специалистом IQOS по телефону и убедитесь, что ваш случай подходит обмену по гарантии. Затем обратитесь в главный офис IQOS в вашем городе. Возьмите с собой:
Специалист компании задаст вам несколько вопросов, затем обменяет сломанное устройство на новое.
Акция Trade-In
Производитель также предоставляет гибкие условия по обмену старых устройств. Если у вас есть гаджеты IQOS 2.4 или 3 в рабочем состоянии, и вы являетесь участником IQOS CLUB, то вы можете обменять свой девайс на новую модель 3 Duos.
Воспользоваться данной услугой можно в фирменных магазинах компании или на других интернет-площадках. Вам выдадут абсолютно новое устройство, на которое также будет действовать гарантийный срок 12 месяцев. Обратите внимание, что ваш старый девайс должен функционировать или находиться частично в рабочем состоянии.
Порядок бесплатной замены устройства Iqos по гарантии
Когда устройство от IQOS выходит из строя, компания готова решить вашу проблему. Из-за несерьёзных повреждений по вашей вине, влияющих на работу прибора, или абсолютной поломки по вине производителя прибор подлежит бесплатному ремонту по гарантии. Рассмотрим ряд правил и нюансов, при соблюдении которых возможна замена iqos.
Гарантийные условия и сроки
Компания Philip Morris International допускает факт появления неисправностей в устройстве и предупреждает пользователей о коротком сроке службы, т. к. сборка прибора включает больше пластика, чем высококачественных материалов. Поломка происходит при падении, сильном нажатии кнопки зарядного устройства, порче клавиши держателя и использовании комплектующих не по назначению.
Гарантия на iqos зависит от приобретаемой модели и особенностей взаимодействия с салоном. Существует 4 типа устройств, по которым компания гарантирует стопроцентную замену в течение 12 месяцев со дня приобретения: 3, 3 Multi, 2.4 Plus, 3 DUOS.
Также гарантия сроком на 1 год с даты покупки предоставляется на следующие комплектующие изделия: зарядное устройство, держатель, блок питания, USB-кабель.
Существуют допустимые гарантийные случаи, при которых возможен обмен:
Рассмотрим подробнее варианты ситуаций, позволяющие обновить аппарат.
В каких случаях возможна замена Iqos по гарантии
Не стоит переживать в случае появления у изделия технической неисправности. Допустимо несколько случаев, когда производитель ответственен за обновление iqos или его частей на новые:
Как заменить неисправный Iqos по гарантии
Сайт производителя предупреждает, что бесплатная замена устройства возможна только в том случае, если товар ненадлежащего качества и сломался по причине технической неисправности. Для решения ситуации, нужно выбрать, где вы собираетесь менять аппарат. Это можно осуществить, позвонив в Службу поддержки компании, либо самостоятельно определить точку замены прибора через интернет (место предоставления услуги).
Соблюдение гарантийных условий производится в несколько этапов:
Вопросы, задаваемые работником торговой точки, могут показаться странными, но не сложными. Поэтому ответить на них в спокойном тоне не составит труда, если вы честный пользователь.
Обращение онлайн и по телефону
Связаться с Клиентской службой можно по бесплатному номеру 8-800-301-47-67. Оператор ответит на любые появившиеся вопросы.
Если вы решили предварительно позвонить в компанию, следует подробно описать возникшую проблему оператору. Далее Служба поддержки задаст некоторые вопросы для проведения диагностики и направит в нужную точку продаж или в головной центр компании. При желании проверку на причину поломки проводят в магазине, если нет возможности это осуществить по телефону.
Справка! В случае оформления замены, менеджер Клиентской службы поможет выбрать удобный и доступный способ, исходя из вашего региона (доставка или магазин).
Чаще всего замена сломанного iqos осуществляется в главном центре.
Посещение официальной точки продаж
Существует вероятность, что именно в официальной точке смогут помочь. А в случае нежелания звонить по телефону, место официального магазина можно определить на сайте компании.
Адреса фирмы (по России насчитывается 705) выделены на карте производителя.
Для точного местонахождения и более удобного выбора замены предлагается посетить сайт предприятия, где нужно найти специальную вкладку «Адреса магазинов» в нижнем поле страницы. После нажатия откроется карта точек. Затем нужно выбрать цель посещения и модель неисправного прибора. Карта укажет точный ближайший адрес в вашем городе.
Что нужно иметь при себе для замены устройства
Для обновления аппарата необходимо взять с собой следующие предметы:
Внимание! Никто не застрахован от недобросовестного персонала и человеческого фактора. Покупателями зафиксированы случаи, когда сотрудники магазинов не всегда готовы соблюдать условия гарантийного обслуживания, а иногда могут нахамить. Поэтому для повышения шансов обмена прибора, важно соблюсти все предлагаемые рекомендации.
Сколько раз можно менять по гарантии
Согласно информации на официальном сайте, и консультации менеджеров магазинов, данная операция осуществляется один единственный раз.
Зачастую бесплатный гарантийный обмен производится только составной части прибора. Решение трудностей по другой теме осуществляется за отдельную плату.
Для того, чтобы без ненужных проблем поменять прибор или какую-либо его составляющую, важно соблюсти ряд рассмотренных условий. Сделать это не так сложно. Не стоит забывать, что сотрудник вправе задать ряд нестандартных вопросов, потребовать отдать ему сломанную часть и попросить заполнить бумаги. После завершения процесса обмена, можно дальше наслаждаться новеньким аппаратом.