Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать

The Godfather 2

Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать. Смотреть фото Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать. Смотреть картинку Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать. Картинка про Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать. Фото Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделатьРасширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать. Смотреть фото Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать. Смотреть картинку Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать. Картинка про Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать. Фото Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать. Смотреть фото Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать. Смотреть картинку Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать. Картинка про Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать. Фото Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать

Godfather 2, как и первая часть игры, к фильму относится весьма условно. Оно и немудрено, ведь киноверсия «Крестного отца» – это в первую очередь криминальная драма, где ставка делается отнюдь не на спецэффекты, погони и перестрелки. Чтобы оправдать название проекта, разработчики напичкали его гангстерской терминологией и включили в него несколько узнаваемых персонажей из фильма. В остальном Godfather 2 – совершенно самостоятельная игра, цель в которой довольно банальна – взрастить собственную преступную империю, разделавшись со всеми конкурентами. Впрочем, заниматься делами Семьи поначалу довольно интересно.

Как все начиналось?

Первый эпизод экшена Godfather вышел из-под пера EA Redwood Shores в 2006-м и, прямо скажем, не оправдал ожиданий. Та же Mafia гораздо полнее передает атмосферу гангстерской жизни в Америке, а потому больше соответствует духу романа и фильма «Крестный отец», хоть и не связана с ними напрямую. У Electronic Arts получилась жалкая пародия на последние части Grand Theft Auto с невзрачными декорациями и неказистыми автомобилями. Однако в случае с Godfather 2 разработчики частично увернулись от старых граблей – садовый инвентарь треснул им по уху, но в лоб не угодил. Проект по-прежнему слабо тянет на достойную игроизацию великой кинокартины, зато он избавился от слишком явных параллелей с GTA. Спасительным маневром оказался сильный крен в сторону стратегии.

О чем это?

Фактически EA соорудила своеобразный «симулятор мафиозного дона», который ни в коем случае нельзя назвать игрой о семье Корлеоне. Конечно, Майкл и Фредо Корлеоне, Хайман Рот и Фрэнк Пантаджели периодически мелькают на экране, но центральное место занимает персонаж игрока, с благословения Майкла занявшийся строительством собственной Семьи. На протяжении нескольких десятков часов нам предстоит захватывать казино и бордели, отмывать деньги с помощью легального бизнеса и защищать свою собственность от посягательств бандитов-конкурентов.

Как играется?

Делать это можно как своими, так и чужими руками. Под нашим контролем находится до восьми отъявленных головорезов, которые продвигаются по служебной лестнице, обретают новые навыки и становятся все более серьезной силой. Путь они начинают с простого солдата, затем достигают уровня капо, а самые способные со временем получают пост заместителя и даже советника дона. Чем выше карабкается подчиненный, тем больше профессий он может освоить. Если начинает боец службу узким специалистом, то до верхов добирается мастером на все руки. Вышибала-диверсант и медвежатник-лекарь в Godfather 2 обычное явление.

Работы у бандитской братии хватает. Чтобы расширять сферу влияния и направлять на свои счета новые финансовые потоки, необходимо постоянно «уговаривать» хозяев разных заведений воспользоваться предоставляемой вами «крышей». Рэкет в Godfather 2 – главное и чуть ли не единственное занятие. Захват денежной точки проходит по одному и тому же сценарию: бригада молодчиков приезжает на место, устраняет охрану и вступает в переговоры с хозяином. Средств убеждения несколько: уничтожение имущества, избиение, причинение тяжких увечий с помощью огнестрельного оружия… Впрочем, иногда помогают простые угрозы.

Перестрелки в строгом соответствии нынешней моде основаны на использовании укрытий. Как следует спрятавшись, вы быстро разделаете нападающих под орех даже при их численном превосходстве. Противники, к сожалению, ведут себя как законченные идиоты. Пока главный герой прицельно бьет из-за угла, они бестолково топчутся на месте или тупо прут на баррикады. Немного перцу в перестрелки добавляют высокопоставленные вражеские гангстеры, с которыми приходится возиться чуть дольше, чем с рядовыми «шестерками», но и они в итоге отправляются в морг. В финале непрерывной борьбы за «источники сырья и рынки сбыта» должна остаться только одна Семья – ваша, но до этого торжественного и счастливого момента предстоит выстоять в бессчетном числе разборок и пережить несколько десятков часов утомительных гангстерских будней.

Как выглядит и звучит?

Ощущение серой повседневности усиливается аскетичной графикой. Со времен первой части разработчики значительно продвинулись вперед в плане детализации и спецэффектов, но зрелищным проект назвать никак нельзя. Да, герой красиво лупит «клиентов» физиономией об стол и здорово разбивает им носы собственным лбом, но рядовая потасовка являет собой скучную картину. Кучка почти одинаковых человечков топчется на месте и однообразными движениями монотонно бьет друг другу морды. Впрочем, поверить, что на экране жестокая бандитская разборка, а не заезжий балаган, помогают смачные (иначе не скажешь) звуки – хриплые стоны, хруст хрящей, истошные вопли. Фрагменты из легендарных композиций Нино Рота тоже приходятся как нельзя кстати.

То, что мы ждали?

В общем-то, основные обещания авторы выполнили, и если кто-то недоволен оторванностью игры от фильма, то пенять стоит только на себя. Ведь Electronic Arts и не собиралась дословно воспроизводить в своем проекте события кинокартины – пожалуй, это просто невозможно. Вместо этого она хотела направить серию по новой колее, избежать сравнений с GTA и найти для Godfather 2 собственную нишу, что и было сделано. Правда, экшен с элементами стратегии получился скучноватым и недостаточно зрелищным, но зато его теперь не будут дразнить клоном.

Плюсы

Минусы

Для чего нужны деньги?

Зачем мафии легальный бизнес?

Что такое «криминальные сообщества» и какова их роль?

Чем опасно чрезмерное давление на «клиента»?

Как окончательно разделаться с вражеской Семьей?

Зачем налаживать отношения с горожанами?

Как представлены в игре персонажи фильма?

НА ЭТИ И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ВАМ ОТВЕТИТ РАЗВЕРНУТАЯ РЕЦЕНЗИЯ НА GODFATHER 2 В МАЙСКОЙ «ИГРОМАНИИ» (№05’2009).

Источник

The Godfather 2

Godfather 2, как и первая часть игры, к фильму относится весьма условно. Оно и немудрено, ведь киноверсия «Крестного отца» – это в первую очередь криминальная драма, где ставка делается отнюдь не на спецэффекты, погони и перестрелки. Чтобы оправдать название проекта, разработчики напичкали его гангстерской терминологией и включили в него несколько узнаваемых персонажей из фильма. В остальном Godfather 2 – совершенно самостоятельная игра, цель в которой довольно банальна – взрастить собственную преступную империю, разделавшись со всеми конкурентами. Впрочем, заниматься делами Семьи поначалу довольно интересно.

Как все начиналось?

Первый эпизод экшена Godfather вышел из-под пера EA Redwood Shores в 2006-м и, прямо скажем, не оправдал ожиданий. Та же Mafia гораздо полнее передает атмосферу гангстерской жизни в Америке, а потому больше соответствует духу романа и фильма «Крестный отец», хоть и не связана с ними напрямую. У Electronic Arts получилась жалкая пародия на последние части Grand Theft Auto с невзрачными декорациями и неказистыми автомобилями. Однако в случае с Godfather 2 разработчики частично увернулись от старых граблей – садовый инвентарь треснул им по уху, но в лоб не угодил. Проект по-прежнему слабо тянет на достойную игроизацию великой кинокартины, зато он избавился от слишком явных параллелей с GTA. Спасительным маневром оказался сильный крен в сторону стратегии.

Фактически EA соорудила своеобразный «симулятор мафиозного дона», который ни в коем случае нельзя назвать игрой о семье Корлеоне. Конечно, Майкл и Фредо Корлеоне, Хайман Рот и Фрэнк Пантаджели периодически мелькают на экране, но центральное место занимает персонаж игрока, с благословения Майкла занявшийся строительством собственной Семьи. На протяжении нескольких десятков часов нам предстоит захватывать казино и бордели, отмывать деньги с помощью легального бизнеса и защищать свою собственность от посягательств бандитов-конкурентов.

Делать это можно как своими, так и чужими руками. Под нашим контролем находится до восьми отъявленных головорезов, которые продвигаются по служебной лестнице, обретают новые навыки и становятся все более серьезной силой. Путь они начинают с простого солдата, затем достигают уровня капо, а самые способные со временем получают пост заместителя и даже советника дона. Чем выше карабкается подчиненный, тем больше профессий он может освоить. Если начинает боец службу узким специалистом, то до верхов добирается мастером на все руки. Вышибала-диверсант и медвежатник-лекарь в Godfather 2 обычное явление.

Работы у бандитской братии хватает. Чтобы расширять сферу влияния и направлять на свои счета новые финансовые потоки, необходимо постоянно «уговаривать» хозяев разных заведений воспользоваться предоставляемой вами «крышей». Рэкет в Godfather 2 – главное и чуть ли не единственное занятие. Захват денежной точки проходит по одному и тому же сценарию: бригада молодчиков приезжает на место, устраняет охрану и вступает в переговоры с хозяином. Средств убеждения несколько: уничтожение имущества, избиение, причинение тяжких увечий с помощью огнестрельного оружия… Впрочем, иногда помогают простые угрозы.

Перестрелки в строгом соответствии нынешней моде основаны на использовании укрытий. Как следует спрятавшись, вы быстро разделаете нападающих под орех даже при их численном превосходстве. Противники, к сожалению, ведут себя как законченные идиоты. Пока главный герой прицельно бьет из-за угла, они бестолково топчутся на месте или тупо прут на баррикады. Немного перцу в перестрелки добавляют высокопоставленные вражеские гангстеры, с которыми приходится возиться чуть дольше, чем с рядовыми «шестерками», но и они в итоге отправляются в морг. В финале непрерывной борьбы за «источники сырья и рынки сбыта» должна остаться только одна Семья – ваша, но до этого торжественного и счастливого момента предстоит выстоять в бессчетном числе разборок и пережить несколько десятков часов утомительных гангстерских будней.

Как выглядит и звучит?

Ощущение серой повседневности усиливается аскетичной графикой. Со времен первой части разработчики значительно продвинулись вперед в плане детализации и спецэффектов, но зрелищным проект назвать никак нельзя. Да, герой красиво лупит «клиентов» физиономией об стол и здорово разбивает им носы собственным лбом, но рядовая потасовка являет собой скучную картину. Кучка почти одинаковых человечков топчется на месте и однообразными движениями монотонно бьет друг другу морды. Впрочем, поверить, что на экране жестокая бандитская разборка, а не заезжий балаган, помогают смачные (иначе не скажешь) звуки – хриплые стоны, хруст хрящей, истошные вопли. Фрагменты из легендарных композиций Нино Рота тоже приходятся как нельзя кстати.

В общем-то, основные обещания авторы выполнили, и если кто-то недоволен оторванностью игры от фильма, то пенять стоит только на себя. Ведь Electronic Arts и не собиралась дословно воспроизводить в своем проекте события кинокартины – пожалуй, это просто невозможно. Вместо этого она хотела направить серию по новой колее, избежать сравнений с GTA и найти для Godfather 2 собственную нишу, что и было сделано. Правда, экшен с элементами стратегии получился скучноватым и недостаточно зрелищным, но зато его теперь не будут дразнить клоном.

Просторный мир с массой соблазнов для молодого рэкетира

Интересная стратегическая составляющая, благодаря которой можно почувствовать себя настоящим мафиозным доном

Зрелищные способы убеждения «клиентов»

Однообразие действий: основная задача – захват заведений – происходит по одной и той же схеме

У игры по-прежнему мало общего с романом и серией фильмов «Крестный отец»

Источник

Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать

Компания Romero Games совместно с Paradox Interactive выпустили новый трейлер ролевой игры Empire of Sin. Свеженький ролик посвящён организации довольно сложно процесса — управления подпольной криминальной структурой. Именно её строительством и придётся заниматься всем игрокам в виртуальном Чикаго. Как говорят сами разработчики, всё начинается с правильного стратегического планирования. Создать свою Империю Греха можно, используя свою деловую проницательность, не слишком утончённую жестокость и личную дурную славу.

реклама

В Empire of Sin можно заняться руководством подпольных баров, борделями, казино, отелями и другими заведениями. В начале игры у нас будет только одно заведение и пивоварня, но на этой прочной основе, как уверяет Romero Games, можно построить целую империю. Уже в самом начале мощности пивоварни хватит на несколько заведений, а вот добиваться успеха можно будет несколькими способами. Например, можно пойти по простому пути и скупить продающиеся заведения. Есть другой вариант: найти небольшую конкурирующую группировку, устранить её и захватить чужую собственность.

Перед началом игровой партии пользователю нужно будет выбрать одного из легендарных боссов мафии начала XX века в качестве героя для отыгрыша. У каждого такого босса имеется свой уникальный набор бонусов, влияющих на эффективность разных заведений. По мере воздвижения своей криминальной империи надо будет улучшать заведения: усиливать охрану, менять обстановку для повышения расходов клиента и даже улучшать молву с целью привлечения больше посетителей. С пивоварнями всё обстоит похожим образом. Процесс приготовления хмельного напитка можно улучшить, объёмы производства — увеличить.

По мере того, как империя будет разрастаться, игрок станет получать контроль над целыми районами. В таких случаях придётся назначить лейтенанта, чтобы он приглядывал за всем и улучшал показатели в районе за счёт своих бонусов. Со временем показатель процветания района станет увеличиваться, побуждая граждан требовать определённые виды выпивки. Удовлетворяя спрос таких привередливых господ, можно неплохо заработать. Борьба с конкурентами — тоже важный этап становления криминальной империи. Всегда можно устроить «старую добрую» войну за территорию. Но нужно быть готовым к тому, что подобные разборки снизят показатель процветания и напугают местных жителей.

Авторы Empire of Sin учли даже такой момент как взаимодействие заведений. Например, расположив несколько одинаковых заведений рядом друг с другом, игрок повысит их показатели. Девелоперы подчёркивают, что в игре есть целый ряд возможностей для взаимодействия. Чтобы усилить эффект до предела, нужно открыть отель, который увеличит количество клиентов и повысит доход.

Важно помнить, что чем больше посетителей привлекаю заведения, тем больше вероятность, что на них обратит внимание стражи правопорядка, «федералы» и боссы-конкуренты. В таких случаях можно не только заниматься усилением охраны, но и улучшать прикрытие, подкупая местные власти — тогда заведения не закроют. Разработчики продумали варианты взаимодействия с последними. Можно заключать соглашения о ненападении, вступать в войну на их стороне и так далее. Со временем империя игрока разрастётся до таких масштабов, что он сможет отправлять людей в другие районы, постепенно подминая город под себя. На игровой карте в Empire of Sin будет доступны 10 районов Чикаго.

Источник

Как получить влияние в Humankind

Влияние — важный ресурс Humankind. Он представляет способность вашей Империи командовать людьми и добиваться результатов. Без достаточного влияния игроки не могут создавать города и аванпосты.

Также необходимо ввести в действие гражданские правила, выкупить строительные объекты на ваших аванпостах и ​​заставить культурное давление распространиться на другие территории.

Влияние — это то, что может полностью остановить рост вашей Империи, если у вас его нет, поэтому вам следует постоянно беспокоиться об этом во время прохождения.

Хотя это важный фактор для успешной Империи, новым игрокам может показаться немного запутанным понимание всех ресурсов и валют игры, поэтому мы составили это руководство.

Итак, вот как получить влияние на человечество.

Увеличение влияния вашей империи

Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать. Смотреть фото Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать. Смотреть картинку Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать. Картинка про Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать. Фото Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать

Империи используют влияние, чтобы заставить население выполнять их приказы. Поэтому неудивительно, что влияние Империи исходит из городов Империи.

Стабильность города определяется как спокойствие, напряжение или мятеж. Это напрямую повлияет на то, сколько влияния генерирует каждый город.

Итак, как видите, лучший способ получить Влияние — это иметь много стабильных городов на ваших территориях. Некоторые культуры очень хороши для создания большой стабильности, которую вы, как следствие, можете использовать для создания влияния.

Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать. Смотреть фото Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать. Смотреть картинку Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать. Картинка про Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать. Фото Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать

Империя может распространить свое Влияние на несколько областей карты, производя Влияние. Игрокам не нужно ничего делать, чтобы это произошло. Однако распространение влияния можно проверить на экране общества.

Территория попадет под вашу Сферу влияния, если влияние вашей Империи на территории на 20% выше, чем влияние другой Империи.

Империя, находящаяся под Сферой влияния другой Империи, страдает от множества штрафов, в зависимости от действия, которое она хочет предпринять.

Например, объявление войны Империи, которая держит вас в своей Сфере влияния, заставляет вас терять поддержку войны каждый ход.

Также есть шанс получить события осмоса, если территории находятся в сфере влияния врага. Они могут быть либо гражданским осмосом, либо научным осмосом.

Научный осмос

Это происходит, если ваша территория находится в сфере влияния иностранной империи, и у них есть технология, которую вы еще не открыли.

Город будет требовать эту технологию. Игроки могут сразу разблокировать его за деньги или отклонить предложение и выбрать усиление исследований для развития технологии.

Гражданский осмос

Если Иностранная империя имеет достаточно Влияние на Территорию, принадлежащую другой Империи, но их гражданское поведение отличается, то может быть запущен Гражданский осмос.

Игроки получат всплывающее окно с уведомлением о том, что население требует изменений. Империи смогут выбрать, отзовут ли они гражданский статус или откажутся это сделать.

Сохранение текущего Civic будет стоить вам 10 стабильности на десять ходов. С другой стороны, его изменение не потребует затрат и увеличит идеологическую близость с Империей, которая повлияла на вашу.

Идеологическая близость

Идеология — это название, данное более тонким и политическим областям вашей Империи и способам управления ею. Он включает в себя то, как принимаются законы, обязанности граждан, степень свободы, которую вы предоставляете своему населению, и многое другое.

Идеологическая близость — это измерение, показывающее, насколько похожи на другие империи ведут себя ваши. Это напрямую влияет на дипломатические отношения и может существенно повлиять на отношение, договоры и поддержку войны.

Существует три уровня идеологической близости:

Последние мысли

Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать. Смотреть фото Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать. Смотреть картинку Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать. Картинка про Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать. Фото Расширить сферу влияния и защитить криминальную империю что нужно сделать

Влияние может помочь вам заставить другие Империи вести себя больше, чем ваша, что может значительно облегчить их сотрудничество.

Это также ценный ресурс, чтобы отрицать внешнее вмешательство, поскольку вы, возможно, не захотите формировать свою Империю и менять свою политическую стратегию, потому что другие Империи делают это по-другому.

Поэтому убедитесь, что у вас достаточно стабильных городов, которые будут оказывать достаточно влияния, чтобы вы могли проводить свои идеологии так, как вы хотите. Будьте тем, кто формирует другие Империи.

Источник

Криминальный мир и примитивность его законов

Криминальный мир и примитивность его законов.

Материал для ученического пособия. Замечания читателей будут использованы для совершенствования данной работы. Возможно соавторство.

Однажды Сократ заметил человека, который украл его вещь и стал убегать. Сократ догнал его и когда повалил на землю вор запричитал:
— Извини, я не знал, что это твоё.
На что Сократ ответил ему:
— Но ты же знал, что это не твоё.

Любое криминальное сообщество создаётся ради денег, ради больших денег и ради очень больших денег, которые не нужно зарабатывать честным, тяжёлым трудом

Естественно, такие сообщества создаются для того, чтобы получать деньги даром. Не работая. При этом тот факт, что за всё нужно платить, если не трудом, то чем-то дорогим, в расчёт не принимается.

К сожалению, в человеческом обществе зачастую судят о человеке по его материальному благосостоянию. Иными словами люди оценивают человека, в первую очередь, по имеющейся у него собственности, а именно:
• Сколько человек получает денег за выполняемую им работу?
• На какой он ездит машине?
• Имеет ли он собственное жильё?
• Имеет ли он собственное производство?
• Миллионер ли он вообще?
• Обладает ли он какой-то известностью, в хорошем или плохом смысле этого слова?

Этот список можно продолжать и продолжать. Все эти и многие другие признаки богатства заставляют одних людей трудиться не покладая рук, а других, идти на преступления. Самыми лёгкими преступлениями считаются кража и мошенничество. Понятно, что люди идут и на более серьёзные преступления ради быстрого приобретения богатства, но воров и мошенников среди преступников подавляющее большинство.

Было бы не справедливым не сказать. Что доля преступников в обществе намного меньше, чем доля тружеников. Если бы было иначе, то общество перестало бы существовать. Труженики не смогли бы зарабатывать себе на жизнь. К счастью, так не происходит. Однако и преступный мир довольно велик. Десятки тысяч преступников отбывают своё наказание в исправительных учреждениях, а многие десятки тысяч там уже побывали. Некоторые исправляются и становятся труженниками, но большинство, однажды став на путь беззакония, вернуться назад в нормальную жизнь уже не могут.

По данным Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН), в России число заключенных, находящихся в местах лишения свободы, уменьшилось до самого низкого уровня со времен распада СССР и по состоянию на 1 апреля 2019 года составило 554 995 человек.

В такой развитой стране как США доля находящихся в испрачительных заведениях людей в 5 раз больше. Но у них и населения больше в 2 раза.

Нужно отметить, что часть всех людей, около 15 процентов, по своей сути те, кто склоны стремиться к власти. В своей книге, «Закрытые страницы истории» Юлиан Семёнов назвал их харизматическими личностями. Это способные и предприимчивые по своей сути люди. Понятно, что далеко не все из них могут самореализоваться во властных структурах. Часть из них создаёт себе властные структуры в преступном мире.

Среди преступников такие люди тоже есть. Но преступный мир отвергает официально существующее законодательство, чтобы оправдать свои преступления перед обществом. Мол, мы воруем не потому что это хорошо, а потому, что закон не справедлив. Мало кто честно может сознаться, что он преступник. Некоторые даже пытаются этим гордиться, опять же, ради собственного оправдания.

Для того, чтобы себя реабилитировать в глазах общественности, преступные сообщества создали своё законодательство. Это преступное законодательство, которое принято называть воровскими законами. Почему именно воровскими, а не законами убийц? А потому, что убийц даже в преступном мире считают неадекватными и преступившими недозволенную черту. Оправдания убийству человека не осуждаются, если речь идёт о самообороне, или мести, или убийстве на почве ревности. Но таких преступников не считают заслуженными уважения настолько, насколько это заслуживают воры.

Что ставят воры себе в заслугу?

Воры представляют себя не просто людьми, ворующими чужое, а чуть ли не оппозицией к существующей власти. Иногда это даже выглядит так, будто воры, это узники совести, которые воруют. Чтобы не подчиняться государственной власти. Понятное дело, что это лицемерие и ложь. Имеешь что-то против власти, включайся в общественную деятельность. Создавай общественную организацию, которая будет приносить пользу обществу. Воровство приносит обществу только вред. Поэтому ворам никто не верит.

Воровство считается болезнью, которая называется клептоманией.

Казалось бы, если воровство психическая болезнь, то тогда почему воров сажают в тюрьму, а не лечат? Возможно, когда-то именно так и будут поступать с ворами, но не сейчас. Пока принято за воровство наказывать. Однако и воры сами себя не считают больными. Их всё устраивает. Они не работают и живут за счёт общества как паразиты, но свой паразитизм обосновывают якобы справедливостью.

Суть воровской справедливости.

К власти всегда приходит какая-то часть населения, которая делегирует своих представителей в руководство. Зачастую попадаются и не совсем честные люди, а иногда попросту проходимцы. Честный правитель счастье для государства. Однако и честный правитель вынужден принимать непопулярные решения. За время принятия решений тратятся государственные деньги и часть из этих денег разворовывается чиновниками- мошенниками. По сути своей, такие чиновники тоже воры, но простые воры представляют всё так, будто именно такие чиновники и дают им право воровать, поскольку в обществе нет справедливости. Мол, если воруют в правительстве, значит и нам тоже можно. Получается, что воры обосновывают своё право на воровство другим воровством. Воровством в правительстве и во власти. То есть, сами себе противоречат. Но это существует.

Так с чем же мы имеем дело? С государством воров? Нет, конечно. Просто преступное сообщество, которое пытается жить по своим законам, но это зачастую не получается.

Преступниками становятся жадные, злые, завистливые и ленивые люди. Им для собственного самоутверждения достаточно добиться признания среди окружающих и их уважения, которое они зачастую путают со страхом Откуда же берутся эти люди? Они растут среди нас, и никто не замечает их среди детей. В зависимости от того, что видит ребёнок в своём детстве, складывается его миропонимание. В зависимости от того, какие поступки совершают его родители, и какие поступки совершает он, складывается его характер. Всё это происходит на фоне его развивающейся наследственности и до тех пор, когда он незаметно подходит к черте, за которой нужно сделать выбор. Кем же он будет? Никто не знает где эта черта, и выбор человек может делать не в один день, но каждый человек идёт к этому выбору и делает его вполне осознано. Причём медики утверждают, что воровство, это вообще болезнь. Как научиться её распознавать и лечить?

Выбор ребёнком жизненного пути.

Ребёнку всегда кто-то помогает в выборе. Или школа, или семья, или хорошие друзья, или плохие друзья. Все они как-то заинтересованы в этом участии.
• Школа заинтересована в воспитании добропорядочного гражданина, поскольку перед ней ставятся такие задачи обществом и государством.
• Семья заинтересована в том, чтобы ребёнок стал продолжателем семейных традиций, хороших или плохих. В зависимости от того, что это за семья. Но в любом случае, семья заинтересована в том, чтобы ребёнок стал продолжателем рода. То есть способным иметь, содержать и воспитывать своих детей.
• Хорошие друзья заинтересованы в том, чтобы у них был хороший друг, с которым не только приятно пообщаться, но и хорошо иметь общее дело. Как правило, такие друзья есть представители положительных семей и производят положительный эффект. Ребёнку желательно правильно оценить поступки, привычки и характеры своих друзей.
• Плохие друзья тоже заинтересованы в том, чтобы у них был хороший друг, с которым не только приятно пообщаться, но и хорошо иметь общее дело. Как правило, такие друзья есть представители проблемных семей (даже не обязательно бедных или богатых) и производят отрицательный эффект. Опять же, ребёнку желательно правильно оценить поступки, привычки и характеры этих друзей.

Но всегда ли это удаётся?

Вот когда ребёнок вырос и у него закончился его переломный возраст, он ищет себе пример для подражания. Как раз в этот момент очень важно, чтобы рядом с ним оказался сильный и добрый, положительный человек. Я бы назвал его влияние ЭФФЕКТОМ НАПРАВЛЯЮЩЕГО АВТОРИТЕТА.

В жизни христиан, например, издревле существуют духовные наставники. Это люди, способные помочь в разрешении различных сомнений. К сожалению, криминальные элементы, очень часто, стараются брать на себя роль направляющего авторитета для того, чтобы вовлечь в своё сообщество как можно больше людей. Вы спросите, а зачем им это нужно?

Всё до безобразия просто. Любой вор хочет быть уверен, как и любой человек, в том, что он правильно живёт. Имея средства, он их с шиком тратит, но не столько для того, чтобы убедить окружающих в том, что он живёт правильно, сколько для того, чтобы самому в это поверить. И он всячески рекламирует свой образ жизни, хотя цели такой перед собой и не ставит. А дальше уже работает зависть тех, кто его окружает.

Люди завидуют вору и если ребёнок жадный по натуре, то он может начать стремиться к такому образу жизни. Учиться воровству негде. Таких учебных заведений нет. Всё происходит спонтанно, хотя истории известны и такие факты, как создание школы карманников в Одессе. Но бывают и случаи вербовки молодых людей для краж.

Схема влияния преступников на молодёжь очень проста:

Некоторые виды преступлений совершаемых организованно:
Мошенничества. Это наиболее распространённые преступления. Цель, создать видимость респектабельности и законности для того, чтобы войти в доверие к тому, кого решено обмануть. Мошенничества бывают самые различные, но в их совершении практически всегда участвует несколько человек, часть из которых не появляется на глаза тому, кого обманывают.
1. На московских вокзалах мошенники практиковали такой способ грабежа. Человек с большой стеклянной банкой икры подходил к отъезжающим и предлагал купить у него икру, поскольку ему этого много. Цена предложения, при этом, довольно низкая. Как правило, возникает проблема ёмкости. Пассажир убегает искать банку и просит посторожить его вещи. Когда он возвращается с банкой, ни икры, ни вещей уже нет. Но это довольно мелкое мошенничество.
2. В 90х годах прошлого века довольно распространённым был отъём денег за игровым лотерейным столом прямо на улице. В преступлении участвовало не менее 5ти человек. Формально всё выглядело, как обычный денежный розыгрыш за который его организаторы платили реальные законные и подпольные налоги. Причём подпольные налоги были намного выше законных, потому что ни о какой законной деятельности не могло быть и речи. Как правило, сотрудники милиции, отвечающие за порядок в данном месте, всё знали и просто брали свою долю каждый день. А выглядело всё так: На улице ставился стол, на котором крутился барабан с номерными жетонами. Ведущему нужно было собрать за один розыгрыш по одному игроку на один жетон. Те, кто подыгрывал ведущему стояли у стола, как бы в ожидании других игроков, при этом целью их было втянуть в игру кого-нибудь одного. Чаще всего, кто-то из подставных игроков просил прохожего вытянуть для него жетон, или бросить за него кости. Всё это преподносилось так, будто у прохожего более счастливая рука. Если прохожий останавливался и помогал бросить кости, то всегда оказывалось, что он выиграл. И тот, за кого он бросал кости, в благодарность за помощь покупал ему игровой жетон. Мол, если выиграл для меня, то выиграешь и для себя. С этого момента прохожий втянут в игру, где против него будут играть не менее пяти человек, но он об этом не подозревает. Тут же происходит следующий розыгрыш, в котором разыгрывается главный приз. Выигрывают уже два жетона, один из которых принадлежит нашему прохожему, а второй, кому-то из подыгрывающих ведущему игры товарищей. Создаётся спорная ситуация, которую ведущий предлагает разрешить следующим способом. Оба победителя должны делать денежные ставки, при этом каждая последующая ставка должна быть в два раза больше, чем ставка конкурента. Сделать ставку можно только за наличные, которые нужно отдавать ведущему игры. Вместе с главным призом, победителю достанется и вся собранная на ставках сумма за вычетом игровых комиссионных. Когда прохожий начинает делать ставки, выясняется, что его соперник всё время делает ставку выше. Прохожий не знает, что те деньги, которые он отдаёт ведущему, когда делает ставку, тот тайно, через товарищей, передаёт его сопернику. Прохожий уже не рад, что ввязался, но ему жалко свои деньги, которые по условиям игры можно считать потерянными. Как правило, для того, чтобы сделать ставку, прохожий выкладывает не только деньги, но и золотые вещи, которые оцениваются ведущим в полцены. Однако он ещё не знает, что мошенников не устраивает та маленькая сумма, которую он уже заплатил. Их цель, взять с него любым способом, гораздо большие деньги. И вот тут к прохожему обращается один из подельников ведущего игры с предложением сделать следующую ставку за его деньги. Якобы деньги в долг. Условие – выигрыш пополам. Прохожий радуется такой удаче, но не долго. Соперник ставку перебивает. И главный приз и все деньги прохожего отдаются победителю, а прохожему предъявляется требование вернуть деньги, которые он взял в долг для игры. Прохожий в замешательстве, но долг надо как то возвращать. Дело грозит перерасти не просто в скандал, а в бандитские разборки, где шансы выиграть у прохожего равны нолю.
3. Впрочем история знает мошенничества гораздо большего масштаба. Это так называемые «финансовые пирамиды». Наиболее ярким примером такой пирамиды можно считать злополучную структуру под нашумевшим названием «МММ», созданной небезызвестным Мавроди. Через средства массовой информации он объявил, что возьмёт деньги у граждан под большие проценты. Проценты были действительно большими и первое время действительно выплачивались, что убедило очень многих граждан в целесообразности внесения туда денег. Самый простой расчёт показывал, что такие проценты платить не возможно, но жадность толкала десятки тысяч людей в МММ. Кто-то расчитывал, что успеет взять свои деньги до того, как МММ разорится и забирал их. Но когда брал назад чуть ли не двойную сумму, его жадность снова заставляла его идти и сдавать деньги в МММ. Многие в надежде на «МММ» продали свои квартиры, рассчитывая купить большую жилплощадь после накопления процентов. Но их надеждам не суждено было сбыться. Жертвами мошенника Мавроди стали сотни тысяч граждан. Когда дела пошли плохо, Мавроди заявил, что государственные структуры не дают ему работать. Что для улучшения положения ему необходим статус депутатской неприкосновенности. Обманутые им вкладчики позволили обмануть себя ещё раз. Они выбрали его депутатом Государственной Думы, но это не помешало ему оказаться на скамье подсудимых спустя несколько лет.
4. Однако есть мошенничества и покрупнее. Сейчас рассматривается дело бывшего заместителя министра финансов Р.Ф. Вавилова, который присвоил себе, предположительно, более 250 миллионов долларов. Простому вору столько не украсть.

КРИМИНАЛЬНЫЕ СООБЩЕСТВА ПРОЯВЛЯЮТСЯ В САМЫХ РАЗЛИЧНЫХ ФОРМАХ.

Говорить об этом можно часами. Человечество потрудилось над созданием самых различных по своей специфике преступных кланов и небольших групп занимающихся осуществлением самых различных видов преступлений. От грабителей свежих могил, до создателей финансовых пирамид и государственных структур, занимающихся злоупотреблением служебным положением.

Однако всех их объединяют общие черты:

Все эти черты можно встретить во всех, без исключения, преступных сообществах. Разница будет только в степени проявления этих черт. Где-то больше проявляется жестокость, где-то сильнее иерархия, но цинизм и безжалостность всегда одинаковы. Вопрос только в том, какой вред обществу наносит та или иная преступная группа. В общем-то, формы преступных групп или организаций определяются теми преступлениями, на которых они специализируются. Даже среди воров происходит разделение на карманников, форточников, авто-воров… Это независимые друг от друга круги преступного мира, но внутри этих кругов идёт жестокая конкуренция, которая приводит к разделу зон влияния. Впрочем, не смотря на этот раздел, конкуренция зачастую может приводить и к войнам между соперниками в одном преступном круге. Если между конкурентами идёт война, то они нуждаются не только в пополнении рядов, но и в рекрутировании всех, кого возможно. Зачастую это случается у торговцев наркотиками борющихся за сферы влияния, но не только у них.

При этом, любая преступная группировка стремится захватить официальную власть. Иногда это удаётся. Если боссам криминального мира удаётся завербовать, или попросту купить, к примеру, мэра города, или депутата народного собрания того или иного уровня. Для чего это надо? А для того, чтобы получить доступ к деньгам простых граждан. Как это делается:

Всё это и многое другое позволяет создавать материальную базу преступников с помощью которой, они и укрепляют свою власть в обществе. Именно на основе этих денег криминальный мир начинает разрастаться и привлекать к себе всё новых и новых рекрутов. Бывает, что в город, где очень сильны преступные сообщества, съезжаются преступники из тех городов, где с ними ведётся реальная борьба. Иными словами, если граждане не заботятся о спокойствии жизни своего города, то они рискуют привлечь в свой город ещё и посторонних преступников.

Между тем, преступники постоянно стремятся усилить своё влияние и используют для этого самые жестокие способы. Например, в знаменитой Сицилии, в 80-е годы, был период, когда мафия устроила настоящую охоту на судей, которые не поддались подкупу преступников. За короткий промежуток времени было убито несколько судей и тогда в Палермо на улицы вышли десятки тысяч простых людей. Они вышли, чтобы показать преступникам своего города, что они не просто не одобряют их действия. Они протестуют. После этого, правительство Италии ввело только в Палермо более 10 000 карабинеров. На мафиози началась охота по всей Сицилии. Ситуация резко улучшилась. Люди увидели, что даже с организованной преступностью можно бороться.

Если у преступников дело зашло ещё дальше и непричастность доказать не удаётся, тогда в ход идёт последний аргумент. Бандитов, причастность которых к преступлению стала известна, уничтожают их же «товарищи». Для того, чтобы они не выдали остальных преступников. Известны случаи, когда преступники убивали своих штатных киллеров и организаторов, для того, чтобы исключить возможность их допроса даже много лет спустя. Это происходит, когда убивают какого-нибудь очень известного человека. Один киллер убивает жертву, а второй киллер убивает первого киллера.

Примитивность законов криминального мира в том, что она никогда не ведёт к развитию человека. Она сужает его восприятие окружающего мира. Обособляет его от общества в целом. Человек, став вором, понимает, что живёт среди людей, но является изгоем. И даже если никто его не преследует, он не чувствует себя самодостаточным. Он не чувствует себя в безопасности. Его постоянно пытаются устранить в сторону его конкуренты по ремелу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *