Рассказ чем дятел кормится
Развитие речи. Составление рассказа из данных предложений. Г.Скребицкий «Чем дятел кормится» (3 класс)
Онлайн-конференция
«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Составление рассказа из данных предложений.
Цель: усвоение важнейшего требования к связной речи — последовательного изложения мыслей.
Запишите данные предложения в таком порядке, чтобы получился связный рассказ.
Чем дятел кормится.
Называется эта птица – дятел.
Живёт у нас в лесу птица.
Сама чёрная с белыми пестринками, а на затылке у нее пёрышки яркие, красные.
Достанет из-под коры личинку или жучка и съест.
Целый день дятел по лесу летает, еду себе ищет.
Это дятел обедал – семена из сосновых и еловых шишек добывал.
Иной раз на снегу под деревом много-много шишек валяется.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-516457
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В Москве новогодние утренники в школах и детсадах пройдут без родителей
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки обновит перечень специальностей высшего образования
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
В Ленобласти педагоги призеров и победителей олимпиады получат денежные поощрения
Время чтения: 1 минута
Псковских школьников отправили на дистанционку до 10 декабря
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Чем дятел зимой кормится
Рассказы о зиме и о животных зимой
Рассказы о зиме для детей
Зимой
Автор: И. Соколов-Микитов
На Ленинских горах
Про животных зимой
Кто как зимует
Автор: Г. Скребицкий и В. Чаплина
Куда комары зимой девались
Автор: Г. Скребицкий и В. Чаплина
На зиму комары попрятались в разные щелки, в старые дупла. Они и рядом с нами зимуют. Заберутся в подвал или погреб, много их там в углу соберется. Прицепятся комары своими длинными лаками к потолку, к стенкам и спят всю зиму.
Чем дятел зимой кормится
Автор: Г. Скребицкий и В. Чаплина
Как заяц зимой живет
Автор: Г. Скребицкий и В. Чаплина
Про зайца
Автор: Н. Плавильщиков
Как белочка зимует
Автор: Г. Скребицкий и В. Чаплина
Не видевши, не поверишь
Автор: Н. Плавильщиков
Как зимуют рыбы
Посмотри вокруг
Автор: Г. Скребицкий и В. Чаплина
Перелётные птицы
Птицы — непоседы. Посмотри, как они прыгают с ветки на ветку, перелетают с дерева на дерево! Но так ведь и белка умеет или какой-нибудь другой зверек. А вот улетать на тысячи километров и после снова возвращаться могут только птицы и даже не все птицы.
Дрозды и зяблики, жаворонки и чижи, ласточки и иволги, аисты и кукушки — могут. Потому они и называются перелётными. Летом они живут у нас, вьют гнёзда, выводят птенцов. А с наступлением холодов улетают на всю зиму в жаркие края, чтоб весной вернуться в родные места.
Конспект занятия «Чтение произведения Г. Скребицкий и В. Чаплина «Чем дятел зимой кормится» в старшей группе
елена нестерова
Конспект занятия «Чтение произведения Г. Скребицкий и В. Чаплина «Чем дятел зимой кормится» в старшей группе
Конспект занятия
чтение произведения Г. Скребицкий и В. Чаплина «Чем дятел зимой кормится»
Коррекционно-образовательные:обобщать знания детей по теме: «Зимующие птицы» уточнить и активизировать словарь по данной теме; совершенствовать грамматический строй речи, развивать глагольный словарь, закрепить навыки словообразования; совершенствовать связную речь,Коррекционно-развивающие: развивать зрительное восприятие и внимание, память, мелкую и общую моторику, координацию речи с движением, артикуляционную моторику.
Коррекционно-воспитательные: формировать навык сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности, взаимодействия в игре и на занятии.
Оздоровительные: развитие двигательной активности ребёнка, обучение его сохранению и укреплению своего психофизического здоровья путём использования упражнений на дыхание, гимнастики для глаз, релаксации, упражнений, активизирующих мозговую деятельность, самомассаж шариками «Су-Джок», пальчиковой гимнастики.
Оборудование: массажные шарики «Су-Джок», картинки с изображением зимующих птиц,
Предварительная работа: плановая коррекционная работа по лексической теме «Зимующие птицы» разучивание комплексов дыхательной гимнастики, гимнастики для глаз, упражнений на развитие общей и мелкой моторики, координации речи с движением, рассматривание иллюстраций с изображением зимы, зимующих птиц, беседы о зиме, отгадывание загадок, чтение стихотворений, рассказов о зиме, птицах,рисование и лепка птиц Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня замечательный день, давайте улыбнемся друг другу.
1. Ритуал начала занятия «Дружба начинается с улыбки». Стоящие в кругу дети и педагог берутся за руки, смотрят соседу в глаза и молча улыбаются друг другу.
Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то стучится к нам. Да это же маленькая птичка-синичка. Она замерзла, давайте отогреем ее.
2. Дыхательная гимнастика «Дятел».
Дети на выдохе произносят как можно дольше «д-д-д…», ударяя кулачками друг о друга.
3. Массаж ладоней и пальцев рук с помощью массажеров «Су-Джок».
И ладошки согревать.
И ладошки согреваем.
И ладошки согреваем.
Сильней на шарик нажимаем.
Сильней на шарик нажимаем.
(Выполняем движения в соответствии с текстом в правой руке)
В ручку правую возьмём,
В кулачок его сожмём.
Раз сжимаем, два сжимаем
Шарик мы не выпускаем.
(Выполняем движения в соответствии с текстом в левой руке)
В ручку левую возьмём,
В кулачок его сожмём.
Раз сжимаем, два сжимаем
Шарик мы не выпускаем.
(Выполняем движения в соответствии с текстом)
Мы положим шар на стол
И посмотрим на ладошки,
И похлопаем немножко,
Потрясём свои ладошки.
Мы немного отдохнём,
Заниматься мы начнём.
Воспитатель (синичка): Спасибо ребята, в лесу очень холодно, вы спасли меня. Но прилетела я к вам не просто так, а с интересными играми и заданиями. Слышала я от голубей, что живут возле вашего детского сада, что здесь есть ребята умные и любознательные. Сейчас и проверю.
Закрепление знаний детей о частях тела птицы.
Для чего птичке клюв?
Для чего птичке крылья?
Для чего птичке лапки (перышки, хвост, коготки, глазки, носик, шейка?
Воспитатель: Синичка, сейчас ты и наши ребята послушайте рассказ про зимующую птицу, которая называется –Дятел
Написали этот рассказ Георгий Алексеевич Скребицкий и Вера Васильевна Чаплина. (чтение рассказа)
После чтения мы немного устали давайте с вами и с синичкой выполним упражнение.
5. Гимнастика для глаз, упражнение «Вверх синичку подними».
Поднимаем медленно поочередно правую и левую руки, держим в руках бумажные фигурки синичек, следим глазами за ними. Аналогично передвигаем поочередно правой и левой вытянутыми руками слева направо.
Ну а теперь мы с вами вспомним рассказ и ответим на ответы
1. Как выглядит дятел?
2. Чем питается летом?
3. Чем питается зимой?
4. Как он добывает себе еду?
Молодцы ребята! На все вопросы ответили, а это значит, что внимательно слушали рассказ.
6. Подведение итогов занятия.
Кто к нам приходил в гости?
Про какую птицу мы читали рассказ?
Молодцы! Занятие окончено, спасибо.
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Чтение сказки Д. Родари «Хитрый Буратино». Реализация содержания программы.
Конспект открытого занятия по нетрадиционной технике рисования «Деревья зимой» в старшей подготовительной группе Цели: 1. Познакомить детей с новой техникой рисования «ватой на бархатной бумаге». 2. Развивать творческие способности детей. З. Вызвать.
Конспект занятия по чтению художественной литературы в старшей группе «Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Цель: Формирование нравственного воспитания детей в игровой деятельности. Задачи: Образовательные: продолжать учить детей правильно воспринимать.
Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки [Д]-[Д’], [Т-[Т’]. Чтение слогов, предложений» для старшей группы Задачи: способствовать развитию звуко-буквенного анализа. Способствовать развитию фонематического восприятия. Познакомить со звуками Д-Т.
Конспект занятия по познавательному развитию «Труд людей зимой» в старшей группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект занятия по познавательному.
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Природа нашего края зимой» Цель: Закрепить знания детей о природе Ленинградской области. Воспитатель: Ребята, назовите страну, в которой мы живем. Дети: Россия. Воспитатель:.
Конспект занятия в старшей группе детского сада «Покормите птиц зимой» Конспект занятия в старшей группе детского сада «Покормите птиц зимой» Цель: расширение представлений о зимующих птицах родного края, формировать.
Конспект занятия по социальному окружению в старшей группе «Чтение сказки «Сказка о вербном воскресенье» Конспект занятия Беседа о вербном воскресенье. Чтение сказки «Сказка о вербном воскресенье» Подготовила: воспитатель Сидоренко Ирина Евгеньевна.
Составь текст из данных предложений Чем дятел кормится. ___ Называется эта птица – дятел. ___ Живёт у нас в лесу птица. ___ Сяде
Составь текст из данных предложений
Чем дятел кормится.
Имя прилагательное – это очень интересная часть речи в русском языке. Сама по себе, она не называет ни действие, ни предмет, а лишь конкретизирует его, добавляя некий признак. В связи с этим может возникнуть закономерный вопрос: а нужно ли оно вообще нашему языку, и что будет, если бы мы от него отказались? Попробуем порассуждать.
Прилагательное называется именем, и это дает ему определенные характеристики. Поимо него, в нашем языке присутствует еще одно имя – существительное. Совершенно очевидно, что оба они очень взаимосвязаны. Однако взаимосвязь эта не совсем одинаковая с каждой стороны.
Существительное называет предмет, и оно говорит конкретно. Это стол, это мальчик, а это любовь. Тут все понятно, и вряд ли наша речь могла бы обойтись без этой своей части. Прилагательное же – дело другое. Оно как бы характеризует предмет, добавляя к нему какой-либо признак, то есть распространяет, делает речь более красочной и образной. И вот тут возникает еще один вопрос: а так ли уж необходим эта образность нашей речи? Или все-таки можно обойтись без такого, пусть и приятного, но все же бонуса?
На самом деле, нельзя.
Чем дятел кормится текст
Чем дятел кормится.
Произведения школьной литературы в простой и доступной форме
30.04.2019
«Чем дятел кормится»
Скребицкий Г., «Чем дятел кормится»
Жанр: рассказы о животных
Главные герои рассказа «Чем дятел кормится» и их характеристика
План пересказа рассказа «Чем дятел кормится»
Кратчайшее содержание рассказа «Чем дятел кормится» для читательского дневника в 6 предложений
Главная мысль рассказа «Чем дятел кормится»
Дятел в лесу не пропадет, в любой сезон еду найдет.
Чему учит рассказ «Чем дятел кормится»
Рассказ учит любить природу и лесных обитателей. Наблюдать поведение различных птиц и животных и уметь сделать правильные выводы. Учит приспосабливаться к любым условиям жизни.
Отзыв на рассказ «Чем дятел кормится»
Мне понравилось описание дятла из этого рассказа. Он показан очень интересной, трудолюбивой птичкой, которая в любое время года умеет отыскать себе вкусную пищу. И можно сделать вывод, что дятел не только санитар леса, но и помогает расселяться соснам.
Пословицы к рассказу «Чем дятел кормится»
Всякая птица своим носом сыта.
Дятлу без носа, как волку без ног.
Дятел и дуб продалбливает.
Не поешь толком, будешь выть волком.
Дятла баснями не кормят.
Составь из данных предложений связный текст. Запиши составленный текст, вставляя пропущенные буквы.
Составь из данных предложений связный текст. Запиши составленный текст, вставляя пропущенные буквы.
Составь из данных слов предложения. Запиши текст.
Тетёрка отводит врага.
по, бежал, зверёк, поляне
он, кошку, похож, на, был
заметил, тетёрку, вдруг, хорёк
к, он, припал, и, земле, быстро, пополз
врага, тетёрка, тоже, увидела
побежала, крыльями, она, и, захлопала
нею, хорёк, за, бросился
то, но, тетёрка, взлетела, падала, на, то, землю
отводила, так, птенцов, она, своих, от, хорька
Составь из данных слов предложения. Запиши текст.
Тетёрка отводит врага.
по, бежал, зверёк, поляне
он, кошку, похож, на, был
заметил, тетёрку, вдруг, хорёк
к, он, припал, и, земле, быстро, пополз
врага, тетёрка, тоже, увидела
побежала, крыльями, она, и, захлопала
нею, хорёк, за, бросился
то, но, тетёрка, взлетела, падала, на, то, землю
отводила, так, птенцов, она, своих, от, хорька
Составь из данных слов предложения. Запиши текст.
Тетёрка отводит врага.
по, бежал, зверёк, поляне
он, кошку, похож, на, был
заметил, тетёрку, вдруг, хорёк
к, он, припал, и, земле, быстро, пополз
врага, тетёрка, тоже, увидела
побежала, крыльями, она, и, захлопала
нею, хорёк, за, бросился
то, но, тетёрка, взлетела, падала, на, то, землю
отводила, так, птенцов, она, своих, от, хорька
Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок
Еженедельный призовой фонд 100 000 Р
Номер материала: ДБ-1020162
Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»
Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников
Рекордно низкий оргвзнос
по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)
- 09.01.2018 368
- 09.01.2018 234
- 09.01.2018 1494
- 09.01.2018 483
- 09.01.2018 604
- 09.01.2018 163
- 09.01.2018 211
- 09.01.2018 1339
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.