Рассказ что такое хорошо и что такое плохо читать с картинками
Рассказ что такое хорошо и что такое плохо читать с картинками
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
В. Маяковский «что такое хорошо и что такое плохо» Иллюстрации Евгения Мигунова
Издательство»Малыш»
Москва
1987г.
Тираж 300 000
Вот такую замечательную книжку-игрушку с круглой вырубкой нашла я на Авито:)
Что такое хорошо и что такое плохо — Владимир Маяковский
Крошка сын
к отцу пришел,
и спросила кроха:
— Что такое
хорошо
и что такое
плохо? —
У меня
секретов нет, —
слушайте, детишки, —
папы этого
ответ
помещаю
в книжке.
— Если ветер
крыши рвет,
если
град загрохал, —
каждый знает —
это вот
для прогулок
плохо.
Дождь покапал
и прошел.
Солнце
в целом свете.
Это —
очень хорошо
и большим
и детям.
Если
сын
чернее ночи,
грязь лежит
на рожице, —
ясно,
это
плохо очень
для ребячьей кожицы.
Если
мальчик
любит мыло
и зубной порошок,
этот мальчик
очень милый,
поступает хорошо.
Если бьет
дрянной драчун
слабого мальчишку,
я такого
не хочу
даже
вставить в книжку.
Этот вот кричит:
— Не трожь
тех,
кто меньше ростом! —
Этот мальчик
так хорош,
загляденье просто!
Если ты
порвал подряд
книжицу
и мячик,
октябрята говорят:
плоховатый мальчик.
Если мальчик
любит труд,
тычет
в книжку
пальчик,
про такого
пишут тут:
он
хороший мальчик.
От вороны
карапуз
убежал, заохав.
Мальчик этот
просто трус.
Это
очень плохо.
Этот,
хоть и сам с вершок,
спорит
с грозной птицей.
Храбрый мальчик,
хорошо,
в жизни
пригодится.
Этот
в грязь полез
и рад.
что грязна рубаха.
Про такого
говорят:
он плохой,
неряха.
Этот
чистит валенки,
моет
сам
галоши.
Он
хотя и маленький,
но вполне хороший.
Помни
это
каждый сын.
Знай
любой ребенок:
вырастет
из сына
cвин,
если сын —
свиненок,
Мальчик
радостный пошел,
и решила кроха:
“Буду
делать хорошо,
и не буду —
плохо”.
Рассказ «Хорошо — плохо»
НОННА ВИКТОРОВНА МУХИНА
Рассказ «Хорошо — плохо»
Рассказ «Хорошо – плохо «
Моросил мелкий летний дождик. Пешеходы спешили по своим делам, прячась под зонтиками. На дороге стояли лужи.
Сестрички Лина и Аринка сидели в тёплой уютной комнате, возле окна и наблюдали за тем, что происходит за окном.
-Как хорошо, что идёт дождь! – говорила Лина.
— Ну, что ты, ведь дождь необходим для растений. Они,наверное, сейчас радуются!
-Ну что ты, если закалятся, то никакой дождь тебе не страшен, тем более летний тёплый,
Девочки сидели у окна и спорили, дождь – это «хорошо «или «плохо «?
И вдруг они увидели, как какой – то мальчик побежал к самой большой луже. В его руке был небольшой самодельный парусник. Он подошёл к луже и пустил его на воду. Парусник поплыл, мальчик радостно подталкивал его рукой.
— Да, да. Вижу, вижу. Вот ему дома влетит от мамы, когда он вернётся домой весь грязный и мокрый,- сказала Аринка.
Но Аринка стояла на своём :
— Дождь – это хорошо! – Не сдавалась Лина.
Дождик можно послушать,ведь он не только шумит, он ещё и поёт и барабанит по тротуару и по зонтам. Посмотри, какой он весёлый!
Лина приоткрыла окно и поймала несколько капель дождя в свою ладошку.
— Здравствуй, дождик! Какой же ты тёплый! Твои капельки, словно хрусталики,сверкают и переливаются всеми цветами радуги.
И тут Аринка не удержалась, она подошла поближе к окну и тоже выставила ручку, чтобы поймать капельку.
Полюбовавшись на капельку,Аринка сказала :
— Ну вот, теперь моя ладошка мокрая, это плохо.
Лина посмотрела на сестричку и ничего не сказала.
Конспект НОД в подготовительной группе «Если добрым быть — это хорошо, а когда наоборот — плохо!» Конспект НОД в подготовительной группе по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» «Если добрым быть – это хорошо, а.
Конспект беседы в средней группе «Хорошо или плохо» Программные задачи: Выяснить понимание детьми нравственных качеств и поступков героев и отношение к ним. Закрепить умение высказывать свое.
Конспект НОД по нравственно-эстетическому развитию в старшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Тема «Что такое хорошо и что такое плохо?» Цель: Формировать умения детей решать нравственные ситуации. Задачи: 1. Развивать речь, фантазию.
Конспект ООД по речевому развитию «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5–6 лет Конспект организованной образовательной деятельности «Что такое хорошо, и что такое плохо» для детей 5-6 лет Образовательная область: речевое.
Конспект открытого показа «Нужно делать хорошо и не нужно плохо!» Конспект открытого показа: «Нужно делать хорошо и не нужно плохо!» Задачи: воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение.
Конспект занятия в младшей группе «Что для природы хорошо, а что плохо» Конспект занятия в младшей группе «Что для природы хорошо, а что плохо» Цель: формировать у детей основы экологической культуры. Задачи:.
Консультация «Дети-левши: хорошо или плохо? Нейропсихологические особенности леворуких детей» Добрый вечер, коллеги! Предлагаю вашему вниманию одну из наиболее сложных проблем. Обязательно ознакомьтесь с информацией. В Европе бОльшая.
Консультация для родителей: «Аппликация дома — хорошо или плохо?» Изобразительная деятельность имеет большое значение в решении задач эстетического воспитания, т. к. по своему характеру является художественной.
Организованно-образовательная деятельность по нравственному воспитанию «Хорошо — плохо» Организованно — образовательная деятельность по развитию социально — коммуникативному развитию (нравственное воспитание, фор) Тема: «Хорошо.