Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс

Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс

Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Смотреть фото Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Смотреть картинку Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Картинка про Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Фото Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс

Пожалуйста, составьте рассказ,Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Смотреть фото Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Смотреть картинку Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Картинка про Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Фото Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 классРассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Смотреть фото Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Смотреть картинку Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Картинка про Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Фото Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класскоторый можно озаглавить пословицей » Что посеешь, то и пожнёшь». Не меньше десяти предложений. Заранее СПАСИБО! предложение спасибо пословица рассказ

Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Смотреть фото Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Смотреть картинку Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Картинка про Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Фото Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс

Что это? Это не похоже на рассказ.

Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Смотреть фото Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Смотреть картинку Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Картинка про Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Фото Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс

А что не так? Сеяла-ни чета не делала, не училась, ждала прынца богатого. Но, что выросло. Ничего. И да, надо самой писать, а не искать, кто сделает.

У меня есть определённая тема по которой я и пишу.

Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Смотреть фото Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Смотреть картинку Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Картинка про Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Фото Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс

Да ну? Пишите? Неужели? А это что? «Пожалуйста, составьте рассказ». Удаленка рулит.

Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Смотреть фото Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Смотреть картинку Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Картинка про Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Фото Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс

Можно я попрошу малое дитя? А потом напишу сюда. Я ж, так понимаю, школьнику сочинение надо?

Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Смотреть фото Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Смотреть картинку Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Картинка про Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Фото Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс

Ща. Сочиняет. Племянник 10 лет в гостях. Тот ещё осчинитель

Хорошо,спасибо ещё раз!

Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Смотреть фото Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Смотреть картинку Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Картинка про Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Фото Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс

Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Смотреть фото Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Смотреть картинку Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Картинка про Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс. Фото Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс

Украл выпил в тюрьму, украл выпил в тюрьму джентльмен удачи.

Источник

Притча Что посеешь то и пожнешь

Состарился император в одной восточной стране и понял, что пришло время выбрать себе преемника. Но вместо того, чтобы назначить преемника из числа одного из своих помощников или своих наследников, он решил выбрать нечто другое. Всех молодых людей, какие только жили в империи, он попросил собраться вместе в один день. Когда все собрались, император обратился к молодым людям с такими словами: «Я уже стар, мне пора уйти в отставку. Нам необходимо выбрать следующего императора. Я решил выбрать одного из вас».
Дети императора были в шоке! Но император продолжал. «Сегодня я собираюсь дать каждому из вас по одному семечку. Это семена совершенно особых растений. Я хочу, чтобы вы посеяли семена, полили их водой, и спустя год, начиная с сегодняшнего дня, вы должны вернуться сюда с тем, что вырастет из этих семян. Потом я сравню растения, которые вы принесёте, и тот, кого я выберу, будет следующим императором!»
Один юноша по имени Линг тоже был на приёме у императора в тот день, и он, как и другие, получил семена. Он пошёл домой и с волнением рассказал матери обо всём, что случилось во дворце. Мама Линга помогла юноше подобрать горшок и почву для растения, он посеял семечко и полил его. Каждый день он поливал его, ухаживал за ним и наблюдал, появились ли ростки. Примерно через три недели, другие молодые люди начали говорить о своих семенах и растениях, которые начали расти.
Линг продолжал проверять своё семечко, но у него ничего не росло. Прошло ещё 3 недели, потом 4 недели, потом 5 недель… Тем не менее, в горшке Линга ничего не выросло. В то время, как все остальные молодые люди говорили о своих растениях, о том, как быстро они растут, у Линга так и не появилось ничего, и он чувствовал себя неудачником. Прошло полгода, но даже крохотного росточка не появилось в горшке Линга. С горечью в душе, он вынужден был признаться самому себе, что загубил своё семечко. Однако Линг ничего не сказал своим друзьям. Он просто продолжал ждать, в глубине душе надеясь, что его семечко вырастет.
Наконец, завершился год, и молодые люди со всей империи принесли свои растения на проверку к императору. Сначала Линг сказал своей матери, что не собирается нести во дворец пустой горшок. Но мама посоветовала юноше быть честным, рассказать, как всё произошло, и хотя, Линг чувствовал себя опустошённым, в глубине души он знал, что его мама была права. Он взял свой пустой горшок и отправился во дворец. Придя к императору, Линг был поражён разнообразием растений, выращенных другими молодыми людьми. Они были прекрасны, разнообразны по формам и размерам. Линг положил пустой горшок на пол, и все начали смеяться над ним. Некоторым стало жаль его, и они просто сказали: «Эй, хорошо, что попытался».
Затем в зал вошёл император и поприветствовал молодых людей. Линг попытался спрятаться за спинами других. «Молодцы! Какие великолепные растения, деревья и цветы вы вырастили, – сказал император, – Сегодня один из вас будет назначен императором!» Вдруг в глубине зала император заметил Линга и его пустой горшок. Он приказал страже вывести его вперёд. Линг был в ужасе. «Император знает, что я неудачник! – думал он. – Может быть, он прикажет меня казнить?!»
Стражники вывели Линга вперед, и император спросил, как его зовут. «Меня зовут Линг»,– робко ответил он. Все рассмеялись. Император попросил всех успокоиться, а затем посмотрел на Линга, и объявил: «Вот ваш новый император! Его зовут Линг!» Линг не мог поверить своим ушам. Ведь он даже не смог вырастить своё семечко. Как же его могли выбрать новым императором?
Тогда император сказал: «Ровно год назад, всем присутствующим здесь я раздал семена. Я приказал вам взять семена, посадить их, полить водой, и вернуться ко мне сегодня. Но я дал вам всем варёные семена, которые никак не могли бы прорасти. Все вы, за исключением Линга, принесли мне деревья, растения и цветы. Когда вы поняли, что семечко не будет расти, вы заменили то семя, которое я дал вам. Линг был единственным, мужества и честности которого хватило на то, чтобы принести мне горшок с моим семенем. Вот почему именно он будет новым императором!» В жизни всё закономерно

Если вы посадите честность, пожнёте доверие.
Если вы посадите добро, приобретёте друзей.
Если вы посадите смирение, пожнёте величие.
Если вы посадите настойчивость, пожнёте победу.
Если вы посадите размышления, пожнёте гармонию.
Если вы посадите тяжелую работу, пожнёте успех.
Если вы посадите прощение, пожнёте примирение.
Если вы посадите терпение, пожнёте улучшение.
Если вы посадите веру, пожнёте чудо.
Если вы посадите ложь, пожнёте недоверие.
Если вы посадите эгоизм, пожнёте одиночество.
Если вы посадите гордость, пожнёте унижение.
Если вы посадите зависть, пожнёте проблемы.
Если вы посадите лень, пожнёте застой.
Если вы посадите жадность, пожнёте потери.
Если вы посадите сплетни, приобретёте врагов.
Если вы посадите грех, пожнёте чувство вины.
Будьте осторожны насчёт того, что сажаете сегодня. Ведь это определит ваш завтрашний урожай. Прорастающие семена могут улучшить или ухудшить нашу жизнь, и они – плоды наших деяний. Да, однажды мы насладимся последствиями наших дел или будем платить за тот выбор, который сделали сегодня.

Источник

Эссе на тему «Что посеешь, то и пожнешь. «

Онлайн-конференция

«Современная профориентация педагогов
и родителей, перспективы рынка труда
и особенности личности подростка»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Эссе на тему «Что посеешь, то и пожнешь…»

учителя начальных классов

Что посеешь, то и пожнёшь.

Что я несу с собой: добро иль вред?

Лишь знают небеса, не мне судить.

Но только хочется оставить в жизни след,

И не дай Бог, хоть как – то наследить.

Без любви к своему делу, без любви к детям невозможно быть хорошим учителем. Педагог без любви к ребёнку – всё равно, что певец без голоса Уча других, мы учимся сами. ( Луций Анней Сенека)

Раньше, когда я слышала пословицу «Что посеешь – то и пожнёшь», думала, что она только о работе человека. Сделаешь что-то – и тогда что- то будешь иметь. Нот если вдуматься в содержание этих слов, то их можно перенести и на человеческие взаимоотношения. Если хочешь что-нибудь хорошее получить, то нужно самому «посеять»хорошее для других, подарить любовь и ласку. Чтобы достичь успеха нужно вложить в него свой труд, свои усилия. Если нам кажется, что на кого- то прямо с неба сыпятся подарки судьбы, то скорее всего, человек очень много для этого сделал. Могла ли я подумать много лет назад, что школа, из которой мы – юные мечтатели, так хотели быстрее выпорхнуть во взрослую жизнь, станет мне вторым домом, что у меня будет так много детей, которые назовут меня « классной мамой» и что учителя, на которых я смотрела с благоговейным трепетом, станут моими коллегами и друзьями? Ах, судьба, как круто ты иногда поворачиваешь нашу жизнь. У каждого человека свой путь в профессию. Кто – то мечтает о ней с детства, кто – то идёт в профессию наперекор себе, кому – то хочется иметь профессию полегче, кто –то оказывается в профессии совершенно случайно. Так ли важен путь, который необходимо пройти человеку, чтобы стать в своей профессии мастером? Почему я выбрала именно эту профессию? Наверное потому, что в жизни ничего не бывает случайно. Так должно было быть!

Мысленно возвращаюсь в детство. Когда я была ребёнком, с интересом наблюдала за своей мамой, Ниной Ивановной, которая так умело пекла такие аппетитные пироги, варила вкусный борщ. И я, маленькая девочка, представляла себя в роли профессионального повара. Кода же я пошла в первый класс, моё мнение о профессии резко поменялось. Я встретила свою первую учительницу, Добрынину Татьяну Фёдоровну, которая и стала для меня примером для подражания. Она была очень добрая, справедливая, искренняя, заботливая. Татьяна Фёдоровна научила меня читать, писать, решать примеры и задачи, видеть прекрасное вокруг себя. Она была строгим, серьёзным, но справедливым педагогом, всегда жила нашими заботами, проблемами, старалась всем помочь, переживала за каждого из нас, давала нам основы знаний и азы воспитания, как мама, мечтала, чтобы мы выросли умными, добрыми, отзывчивыми, честными людьми. Поэтому окончив школу, я осознанно поступила в Будённовское педагогическое училище, выбрав профессию учитель начальных классов и не жалею об этом.

Студенческие годы – самое прекрасное время. Столько нового, интересного и всё так радостно и ново, и смотришь на все трудности сквозь розовые очки молодости. Моя первая педагогическая практика проходила в родной школе, у Таисии Андреевны. Вспоминаю волнительный трепет первых уроков… Даже помню темы первых данных мною самостоятельных уроков. Голова кружилась от счастья. Я – учитель. Хотелось учить, творить, дерзать. Моя мечта начала обретать реальные очертания. После окончания педагогического училища я не мыслила себе другого пути – только школа. Я видела себя только учителем.

Первый рабочий день… Ох, какой он был трудный! Проработав в школе месяц, я поняла, что все школьные и студенческие годы я не имела полного и правильного представления о том, какова на самом деле выбранная мною профессия. Всё это время я видела и знала только: смотрящие на учителя пытливые детские глаза, у доски рассказываю что – то интересное и важное, в классе тишина… На самом же деле за всем этим – ежедневный, постоянный, кропотливый труд учителя. Как много, оказывается нужно для того, чтобы состояться как педагог! Нельзя испугаться, нельзя быть слабой, нельзя уйти после первых трудностей. Чарльз де Линт сказал: « Перенесённые трудности закаляют нас, делают нас тем, что мы есть». Всё, что несколько лет назад виделось только в розовом цвете, изменилось. Мир приобрёл свои реальные цвета, и они оказались такими яркими и разнообразными! А главное, желание идти только вперёд к своей мечте и стать настоящим Учителем осталось неизменным.

Страхи развеялись, мысли пришли в порядок. Теперь я понимаю, что не ошиблась, что выбранный мною в юные годы путь стал моей судьбой. Я уже много лет работаю в школе и не мыслю себя кем – то ещё. Кант сказал: «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью». Я наслаждаюсь ею, заряжаюсь поддержкой моих учеников, делюсь с ними эмоциями и переживаниями. Каждый день приходится решать новые задачи. А как же иначе? Ведь каждый ученик, это личность, индивидуальность, которая никогда не повторится! Понять личностные качества, определить уровень не только предметных, но и жизненных знаний, это значит приоткрыть дверцу в мир каждого ребёнка, и только потом определить тот путь, по которому ты пойдёшь. Учитель, прекрасная профессия, но я бы сказала, что это не профессия, это призвание.

Я – учитель… Я не просто учитель, я — первый учитель, который входит в жизнь ребёнка и его семьи. Для каждого ребёнка, который приходит в школу, встреча с первым учителем – это встреча с новым, особенно значимым человеком. Эта встреча может помочь ребёнку стать хорошим человеком, обрести своё особенное лицо, породить стремление подражать первому учителю, обращаться за помощью. Как заметил великий педагог Амонашвили, «… учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь почвой, богатой ферментами человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в их душах и сердцах…»

С годами, с опытом работы моя деятельность всё больше наполняется другим содержанием, но по-прежнему приходить в класс на урок – это большая радость для меня. Знаю лишь одно, что моё призвание – школа, ученики, которым я отдаю свою любовь и радость общения с ними.

Главное в педагогике творчества – не дать угаснуть Божьему дару в душе ребёнка.

Желание ребёнка учиться во многом зависит от учителя, его умения определить возможности школьника, его индивидуальность. Без интереса к личности учителя нет интереса к учению. А я не просто учитель, я – первая учительница. Поэтому, как бы ни был профессионально подготовлен учитель, он просто обязан постоянно совершенствовать свои личностные качества, создавая, таким образом, свой собственный неповторимый стиль жизни. Это умение общаться, искусство говорить и, особенно, слушать. Я убеждена в том, что учитель, а тем более учитель начальных классов, должен быть артистом. Педагог должен владеть способностью перевоплощаться, умением входить в роль, удивлять.

Очень важно, чтобы на каждом уроке ребёнок переживал радость открытия, чтобы у него формировалась вера в свои силы. Это я решаю путём включения учащегося в ситуации творческой частично – поисковой и исследовательской деятельности. Я всегда работаю над девизом: «Учение с увлечением!», потому что понимаю, что через сказку, игру – дорога к сердцу ребёнка. Мои учащиеся – « маленькие почемучки», им интересно всё!

Я стремлюсь строить обучение так, чтобы успеха добился каждый в меру способностей и возможностей. Даю шанс самым неуверенным учащимся. На наших уроках воплощаются в жизнь и постоянно совершенствуются интенсивные методы нового образования: самостоятельное «строительство» знаний путём творческого поиска решений и открытий. С помощью таких уроков учащиеся овладевают навыками работы в парах, группах, учатся договариваться, отстаивать свою точку зрения. Коллектив становится дружнее и сплочённее. Поэтому каждый успех ученика я делаю достоянием всего класса, поддерживаю инициативу и начинания своих ребят, тем самым стараюсь создать ситуацию успеха на уроке и проложить мостик к взаимопониманию.
Быть одним целым – ты и дети – это цель, наверное, каждого учителя. А добиться её можно лишь кропотливым трудом. Получится это только у влюблённого в свою профессию учителя. Если у учителя есть желание отдать, то у ученика обязательно появится желание получить. Когда эти два желания совпадают, получается прекрасный результат.

Современное российское образование ориентировано на системно-деятельностный подход в обучении, заключающийся в стремлении научить ребенка учиться, сформировать личность с определённой гражданской и нравственной позицией, определёнными ценностными установками.

Я стремлюсь создать такую атмосферу, такие условия, при которых детям захотелось бы узнать, открыть что-то, и они добивались бы этого. Поэтому в своей деятельности внедряю новые формы и средства обучения, использую интерактивные методы и преподавание строю на диагностической основе, создавая благоприятные условия для сохранения психического и физического здоровья детей. Активизирую познавательную деятельность учащихся и повышаю интерес к учению на каждом этапе урока через современные образовательные технологии, которые в системе применяю в учебном процессе.

На своих уроках применяю различные виды проверки знаний. Это устная, письменная, практическая, текущая, тематическая, итоговая проверки. Часто применяю тестовый контроль, что позволяет охватить всех учащихся, экономить время, быстро устанавливать обратную связь и анализировать результаты.

Важным звеном каждого урока считаю рефлексию. Она учит детей анализировать, делать выводы, лучше понимать самого себя. Естественно, детей этому приходится учить, потому что ребенок не всегда может реально оценить свой вклад в урок и проанализировать материал.

Идут дни, годы. Идут очень быстро. А хочется успеть многое. Дети всегда остаются детьми, учителя – учителями. Сегодня быть учителем непросто. Требования времени, сама жизнь заставляет искать пути самосовершенствования, развиваться, а не стоять на месте, быть постоянно в поиске. Мы познаём новые технологии, ищем новые способы повышения мотивации учеников, но не меняются задачи учителя:
— дать учащимся прочные и глубокие знания по предмету;
— содействовать творческому развитию каждого ученика как на уроке, так и вне урока;
— вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение;
— воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя;
— стать им другом, раскрыть богатство их душ.
Я понимаю и принимаю это.

Я – счастливый человек, потому что мои ученики действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра. Я люблю свою профессию, потому что могу подарить частичку своего тепла, любви другим, потому что могу не только учить детей, но и сама учиться у своих учеников…

Источник

4417. Сочинение на тему Что посеешь, то и пожнешь! Русский язык

Сочинение — Что посеешь, то и пожнешь. Русский язык и литература. Анализ. Характеристика и образ

Народная мудрость часто собирает самые мудрые мысли в короткие изречения, которые становятся поговорками и пословицами. Благодаря этому представители народа могут легко обратиться к этой мудрости и усвоить самое разумное и полезное и опыта веков.

Типичным примером является фраза «Что посеешь, то и пожнешь!», которая применима практически повсюду. Кстати сказать, данная поговорка, по сути, представляет собой концепцию восточной философии, где любые события, которые происходят с человеком, считаются следствием предыдущих действий. Собственно, и в христианстве тоже есть подобная концепция, ведь человек может сеять грехи или делать положительные дела и в зависимости от этого получает соответствующий исход.

Если не вдаваться с особенности различных философий и религиозных течений, то смысл этой поговорки все равно остается понятен, ведь мы видим регулярно на собственном опыте подтверждение этим словам. К примеру, если не выучить какой-либо урок, то в школе могут появиться отрицательные оценки или трудно в дальнейшем держать экзамены или писать какие-то работы. Подобным образом причина и следствие может наблюдаться касательно не только собственного образования, но и здоровья и массы других факторов.

Мне кажется, основным в этой поговорке является смысл о «засевании» чего-то положительного в этом мире. Нужно, как говорил классик, сеять «разумное, доброе, вечное» и в этом действительно есть смысл, цель и польза. Как видно из массы примеров, зло может создать только зло, негатив всегда дает только негатив.

Таким образом, каждый, кто распространяет нечто недоброе, сам получает в итоге подобное. Неся вред себе и другим, люди попусту тратят собственные года, минуты и дни. С другой стороны, человек, который несет в себе нечто положительное, стремится приносить пользу другим (или как минимум себе, но без ущерба для других) получает положительные плоды собственной деятельности.

Эта поговорка мне кажется предостерегающей и назидательной. Эти простые слова призывают каждого хотя бы немного размышлять над собственными действиями и формировать верное миропонимание.

Источник

Рассказ на тему что посеешь то и пожнешь 4 класс

ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ

ЧТО ПОСЕЕШЬ, ТО И ПОЖНЕШЬ

«Так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне».

На улице все еще зима. Часто люди и звери переживают зимой всякие трудности. Во время одного тяжелого бедствия в суровый морозный день одна незнакомая женщина пришла в деревню и умоляла жителей помочь ей. Одежда ее была поношенной, с многими заплатками, но чистой. Голову она плотно укутала платком, потому что на улице дул сильный ветер. В правой руке она держала длинный посох, а на спине у нее была маленькая корзинка. У каждой двери она просила что-нибудь поесть или немного денег. Но люди почти все были жестокосердными и давали бедной женщине пищевые отходы или корм, предназначенный для скота. Зажиточные люди гнали ее со двора, натравливая больших собак.

И вот она пришла к одной старой маленькой крестьянской избушке. У двери стоял чурбан с топором и точильный камень, на котором раньше точили ножи и ножницы. Хозяйка, державшая на руках ребенка, пригласила незнакомку в теплую комнату. Она как раз испекла хлеб из последней муки и отдала большой кусок этой бедной женщине. Она была единственным человеком, который действительно помог этой нищей.

На следующий день все жители деревни были неожиданно приглашены в замок на ужин. Как же все были удивлены, когда увидели у ворот замка знакомую нищую. Войдя в обеденный зал, они увидели много накрытых столов и один маленький столик, стоящий отдельно. На больших столах лежали груды заплесневелого хлеба, несколько гнилых картошек и горсть отрубей. А на маленьком столике под красивой лампой гости увидели лучшие блюда. К этому столу госпожа повела крестьянку с ребенком и с мужем. Другим гостям хозяйка сказала:

— Я вчера переоделась нищенкой и ходила просить у ваших дверей. Я хочу поблагодарить вас за ваш вчерашний прием таким же образом, как и вы меня вчера приняли! При этом она показала на столы с неприятными дарами. Сама же она подсела к бедной семье за маленький, богато накрытый столик, весело и сердечно беседуя с ними.

Мы будем молиться, чтобы Господь помог нам быть добрыми и помогать везде, где мы только можем.

Нет комментариев

К сожелению еще никто не добавил комментарий к даному материалу

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *